"Падаем! Падаем! Высота-а-а-а! Всё..." Катастрофа Ту-154 под Хабаровском

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Maktub
2.11.2023 - 17:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.08
Сообщений: 8514
Цитата (surrender @ 2.11.2023 - 14:26)
Мгновенно... Но 57 секунд были ужасны.

Зато все-таки не самая страшная смерть dont.gif cool.gif Только ожидание
 
[^]
srrfrommary
2.11.2023 - 17:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.20
Сообщений: 1075
Цитата (амбробене @ 02.11.2023 - 14:33)
Как можно не увидеть или не почувствовать крен? Летишь пассом в самолете чувствуешь малейшие изменения, повороты наклоны измения высоты... Или в кабине пилоты не чувствуют нифига?

Пассажиром чувствуется крен при разворотах когда пилоты делают его сразу. А тут медленный и постепенный до 30 градусов, а потом уже взрывной до 70, в этот момент и почувствовали, но времени уже не оставалось

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RM17
2.11.2023 - 17:15
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (амбробене @ 2.11.2023 - 14:33)
Как можно не увидеть или не почувствовать крен? Летишь пассом в самолете чувствуешь малейшие изменения, повороты наклоны измения высоты... Или в кабине пилоты не чувствуют нифига?

Тоже как-то не очень понимаю такого. Как можно не чувствовать и не замечать крен, когда перед глазами это?

"Падаем! Падаем! Высота-а-а-а! Всё..." Катастрофа Ту-154 под Хабаровском
 
[^]
BulboSumkin
2.11.2023 - 17:15
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 693
Фиг знает, я в самолете чувствую малейшее изменение в положении судна. Поэтому спать не могу в них хоть трезвый, хоть пьяный. А как хотя бы в 25 градусов не чувствовать это пиздец, не то чтобы в 70 faceoff.gif
 
[^]
YaAleks
2.11.2023 - 17:16
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.23
Сообщений: 133
Цитата (PavelSC @ 2.11.2023 - 17:09)
Можно еще увидеть, если находишься в салоне самолета - сидишь вроде ровно, а салон выглядит скособочено.

Это как?
Найдите фото?

По делу, почитайте https://www.yaplakal.com/forum28/topic1685349.html
Уже поверьте, пассажиры не чувствали прямо что-то из рук выходящее. Обычные небольшие боковые перегрузки.

А по факту крен почти 90 градусов.
Танганж с потерей скорости тоже не чувстуется как наклон самолета.
Не как при взлете.



Это сообщение отредактировал YaAleks - 2.11.2023 - 17:20
 
[^]
Narcosis
2.11.2023 - 17:18
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.03.11
Сообщений: 503
Цитата (sarmanchik @ 2.11.2023 - 21:34)
Цитата (Narcosis @ 02.11.2023 - 16:16)
Запись самописцев тоже есть, аж кровь в жилах стынет, особенно от молодого парнишки второго пилота - не убивайте! Ну не убивайте!.

Это вообще другая катастрофа, под донецком в августе 2006, рейс анапа-пулково, и причины крушения совсем другие

Да точно, перепутал. Но все равно страшно и можно представить, что творилось в кабине.
 
[^]
9hcsmrlijb2h
2.11.2023 - 17:21
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.22
Сообщений: 215
Цитата (gizphone @ 2.11.2023 - 16:20)
В четверг, 7 декабря, в 02 часа 43 минуты Ту-154 вылетел из Южно-Сахалинска и взял курс обратно на Хабаровск.

В процессе набора высоты экипаж замечает, что самолёт всё время тянет влево. Но пилотам известно, что этот конкретный борт обладает такой особенностью. Дело в том, что ранее один из ремонтов был проведён с нарушением требований. В результате у лайнера возникла склонность к кренению или "скоростная валёжка" при определенных режимах полета.

Набор до высоты 3900 метров проходил в ручном режиме, и пилоты, чтобы парировать левый крен, отклоняли штурвал вправо. После достижения высоты 4000 метров экипаж включил автопилот. Теперь автоматика самостоятельно будет контролировать параметры полёта, в том числе бороться с левым креном. Впрочем, включение автоматики не принесло ожидаемых результатов, и крен продолжил расти.

Тогда в голову командира приходит "гениальная" идея. Он решает перекачать топливо из левого крыла в правое. Он знает, что в предыдущих полётах другие экипажи использовали эту стратегию с целью коррекции направления полёта. Руководство по лётной эксплуатации Ту-154 прямо не предусматривало такой процедуры, но и не запрещало её. Экипаж включает насосы перекачки топлива и продолжает набор высоты.

Спустя 10 минут после взлёта, когда лайнер вышел на крейсерский эшелон полёта 10 600 метров, левое кренение прекратилось. Но насосы продолжали работать, перекачивая топливо из одного крыла в другое. Из-за погрешностей топливомеров экипаж не мог адекватно оценить остаток топлива в баках.

В 3 часа ночи самолёт вошёл в зону управления Советской гавани, и экипаж связался с местным диспетчером. Пилоты доложили о прохождении точки Пролив 5. Эта точка находится в акватории Татарского пролива на удалении 70 км от берега. Также экипаж сообщил, что в 03 часа 11 минут планирует выйти из зоны Советской Гавани и войти в зону Хабаровска. Это было последнее сообщение с борта Ту-154. В условленное время экипаж на связь не вышел.

А почему "гениальная".
Судя по посту все что было сделано пилотами соответствовало инструкциям.
Пидары ремонтировали, пидары допустили плохо отремонтированный в полет.
И над всем этим пидары которые бабки экономят чтобы себе в карман положить.
И из-за них погибли люди...
 
[^]
СтивенБОР
2.11.2023 - 17:30
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 389
Цитата
Во время чтения разборов всех авиакатастроф всегда страшнее всего читать последние слова экипажа или слушать запись переговоров.

А на сколько страшно было пассажирам, пздц.

Да ничего они там пассажиры не поняли. Если перед глазами авиагоризонта нет, то, что крен возник не поймешь. А уже при перегрузки 4-6 g сознание отрубается. Ну может было несколько секунд, в которые мелькнула мысль, что что-то пошло не так, потом всё :(

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RM17
2.11.2023 - 17:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Sarrah @ 2.11.2023 - 16:16)
а смотреть на кренометр экипаж должен или нет?

Кренометры в джЫпах бывают. У пилотов перед глазами авиагоризонт. Иногда даже по два на рыло: основной и резервный.
 
[^]
GRadFar
2.11.2023 - 17:36
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 2001
Цитата (katani @ 2.11.2023 - 17:43)
Цитата (амбробене @ 02.11.2023 - 14:33)
Как можно не увидеть или не почувствовать крен? Летишь пассом в самолете чувствуешь малейшие изменения, повороты наклоны измения высоты... Или в кабине пилоты не чувствуют нифига?

Ты можешь только представить разницу в навыках,знаниях о самолетах твоих и летного экипажа?! И ты после этого задаешь вопрос как они могли не заметить?

Блядь, пол в кабине наклонен на 30 (30!!!) градусов. Как можно этого не заметить БЕЗО ВСЯКИХ навыков???
 
[^]
YaAleks
2.11.2023 - 17:38
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.23
Сообщений: 133
Цитата (СтивенБОР @ 2.11.2023 - 17:30)
А уже при перегрузки 4-6 g сознание отрубается. Ну может было несколько секунд, в которые мелькнула мысль, что что-то пошло не так, потом всё :(

Не было, наверное, там такой значительно перегрузки.

Максимум, ощущается значительная центробежная сила и аномально сильная вибрация корпуса самолета.

Больше ничего не понять. Мгновенная и безболезненная смерть.

По поводу креномеров:


Думаю, что при таком маневре пассажир со стаконом руках ничего не разольет (перемотать на 2:50):



Это сообщение отредактировал YaAleks - 2.11.2023 - 17:42
 
[^]
КИПон
2.11.2023 - 17:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Цитата (Sarrah @ 2.11.2023 - 16:31)
Цитата (КИПон @ 2.11.2023 - 17:25)
Цитата (tiabaldu @ 2.11.2023 - 14:44)
Вообще не мыслимо, чтобы заведомо зная о том что самолет криво летает, продолжать его эксплуатировать.  faceoff.gif

п.с. еще бы монтировку прилагали к штурвалу, чтобы подставлять и выправлять крен.

Представляю как перекосит твое ебало, когда ты узнаешь что и в настоящее время изготовителем самолёта(ов) разработан и утвержден перечень отказов при которых самолёту вполне разрешается летать

самолёт валит в крен - похуй, летим?

Перечень отложенных неисправностей (MMEL) на Боинг 737 (тип судна, различные модификации) содержит 400 страниц. Если интересуешься, почитай, возможно там есть что то и про крен.
 
[^]
Bepanten
2.11.2023 - 17:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.17
Сообщений: 17575
Заодно подтвердили что всё это хуета ,предсказатели типа Джуны и прочих бабок.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YaAleks
2.11.2023 - 17:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.23
Сообщений: 133
Цитата (GRadFar @ 2.11.2023 - 17:36)
Блядь, пол в кабине наклонен на 30 (30!!!) градусов. Как можно этого не заметить БЕЗО ВСЯКИХ навыков???

Попробуйте сесть на заднее сидение мотоцикла с завязанными глазами.

Пусть мотоциклист змейку с кренами в 30% покрутит на площадке.

У Вас все вопросы СРАЗУ пропадут.

ТОЧНЕЕ, еще 100 вопросов появится.
 
[^]
skomoroh58
2.11.2023 - 17:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 19563
Цитата (AquaRobot @ 2.11.2023 - 15:54)
амбробене
Цитата
Как можно не увидеть или не почувствовать крен? Летишь пассом в самолете чувствуешь малейшие изменения, повороты наклоны измения высоты... Или в кабине пилоты не чувствуют нифига?

Давно уже опытным путём установили что в отсутствии ориентиров, пилот не может по своим ощущениям, определить положение самолёта в пространстве.

человек в безориентирном пространстве вполне, но у пилотов и приборы и всякие мелочи, которые не просто лежат/висят на своём месте, а почему-то отклоняются.
а пассажиры в салоне безмолствовали?, а стюардессы?
 
[^]
Буратило
2.11.2023 - 17:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.22
Сообщений: 2545
!995 год. В то время аэрофлот уже дербанили будущие "уважаемые люди", выжимая из доставшейся им на халяву государственной собственности всё, что можно. Соответственно ремонт и обслуживание проводились чисто условно, а допуски и необходимые документы покупались, как дипломы в метро. Жизни и безопасность людей были далеко не на первом месте. Дикое было время, но для очень немногих "Святое".

Это сообщение отредактировал Буратило - 2.11.2023 - 17:50
 
[^]
GRadFar
2.11.2023 - 17:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 2001
Цитата (YaAleks @ 2.11.2023 - 20:41)
Цитата (GRadFar @ 2.11.2023 - 17:36)
Блядь, пол в кабине наклонен на 30 (30!!!) градусов. Как можно этого не заметить БЕЗО ВСЯКИХ навыков???

Попробуйте сесть на заднее сидение мотоцикла с завязанными глазами.

Пусть мотоциклист змейку с кренами в 30% покрутит на площадке.

У Вас все вопросы СРАЗУ пропадут.

ТОЧНЕЕ, еще 100 вопросов появится.

Я мотоциклист. Да, в вираже хрен ты реальный крен уловишь. Но здесь идет речь о ПРЯМОЛИНЕЙНОМ движении самолета С КРЕНОМ!!! Разницу чуешь, не???

Это сообщение отредактировал GRadFar - 2.11.2023 - 17:55
 
[^]
skomoroh58
2.11.2023 - 17:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 19563
Цитата (ENRIQUE @ 2.11.2023 - 16:08)
Цитата (gizphone @ 2.11.2023 - 13:21)
Комиссия МАК обратилась даже к знаменитой в то время ясновидящей Джуне, но самолёта в указанном ею районе обнаружить не удалось.

Любит же наш народ всяких пиздунов. Для кого придумали статью о мошейничестве?
В америке помнится есть фонд который выплатит 1 млн долларов любому кто продемонстрирует в лабораторных условиях любую сверхъестественную способность, в том числе хоть и ясновидение. Но..вот уже несколько десятков лет деньги так никто и не забрал.

понимаешь, может и есть кто с постоянными сверхъестественными способностями, но тогда им этот мильон, как слону дробина.
в основном, мне думается, сверхъестественное проявляется в экстремальных ситуациях, но никак не для зрителей.
 
[^]
Mentor69
2.11.2023 - 17:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 796
Цитата (ZmeyUA @ 2.11.2023 - 18:07)
У В. Ершова в "Ездовых псах..." некоторые катастрофы детально описаны. В том числе и эта

Да. Читал эту книгу. Сплошные противоречия типа- «ни чего не бойтесь- довезем, летчики же не самоубийцы». И тут же описания катастроф где причиной- человеческий фактор в виде ошибок пилотов. Не скажу, что книга прибавила спокойствия при перелетах.
 
[^]
gotma
2.11.2023 - 17:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.14
Сообщений: 1966
Что-то мне не верится в крен30°, который не замечал КВС. Приземлялись в Сочи, в тот день и час, когда туда Эрдоган прилетал, и нас отправили прогуляться над морем, пока аэропорт откроют, там тоже были крены на восьмерках над морем, когда в иллюминатор видишь или только воду или только небо, так вот эти эволюции очком весьма воспринииались актуально
 
[^]
morozilka
2.11.2023 - 17:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 1046
Цитата (Радмир80 @ 2.11.2023 - 18:39)
... "поверхность которой была покрыта мелко измельчённой биологической массой, скорее всего, образовавшейся от останков погибших."

Жесть формулировка.
 
[^]
YaAleks
2.11.2023 - 17:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.23
Сообщений: 133
Цитата (gotma @ 2.11.2023 - 17:56)
там тоже были крены на восьмерках над морем, когда в иллюминатор видишь или только воду или только небо, так вот эти эволюции очком весьма воспринииались актуально

Это не крен, а центробежная сила.

Если самолет будет постоянно лететь по большой дуге (даже с приличным креном), никто из пассажиров ничего не почувствует.

Вода в стакане будет идеально ровной.
 
[^]
skomoroh58
2.11.2023 - 17:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 19563
Цитата (antonyblock @ 2.11.2023 - 17:14)
Знающие люди давно уже разобрали эту авиакатастрофу. Подвела "железка", а человеки вовремя не среагировали.

знающие люди, зачастую субъективны dont.gif

Это сообщение отредактировал skomoroh58 - 2.11.2023 - 18:00
 
[^]
Stoparik1000
2.11.2023 - 17:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.16
Сообщений: 256
даже не знаю что и сказать... Все признавали, что самолёт "кривой" и один же хрен этот самолёт продолжал летать... Слов просто нет...
 
[^]
best996
2.11.2023 - 18:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 8567
Цитата (Скальпель @ 02.11.2023 - 14:27)
Во время чтения разборов всех авиакатастроф всегда страшнее всего читать последние слова экипажа или слушать запись переговоров.

А на сколько страшно было пассажирам, пздц.

Там слова одни и те же.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38757
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх