Детство. Море. Счастье

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sovenok125
2.08.2023 - 21:43
1
Статус: Offline

Шутник

Я городской ребенок. Дача у нас была с моих 6 лет и туалет типа сортир терпеть не могу. А уж гадить под куст в палатке тем более. А так же готовить, стирать и убираться в отпуске не собираюсь. Дома хватает ))) Поэтому отель либо нормальная квартира, столовка поблизости мое все) Ну и на пляже дольше пары дней не вылежу. Мой формат отдыха экскурсии, просто по другим городам побродить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
Жидомасон
2.08.2023 - 21:43
0
Статус: Online

Ярила

Цитата (Kakoc74 @ 2.08.2023 - 21:25)
Знаю что тут плохо отзываются об Абхазии, но я езжу с семьёй сюда уже пять лет. Едем на машине с двумя детьми. Насчёт сервиса сказать ничего не могу, так как снимаем квартиру у моря и готовим сами. В целом цены на продукты не сильно отличаются. Жилье у моря можно найти разной ценовой категории. Но и за 2000₽ в сутки будут нормальные условия. Едем на машине из-за желания быть мобильными, чтоб была возможность поездить по разным местам. Зато тут никого можно скачать, вышел на пляж и можно сказать ты один( живём не в курортном местечке). Детям нравится. Можно сказать что из-за них и еду, подышать свежим, морским воздухом и поесть фруктов. А сам в детстве вообще на море не ездил, побывал первый раз после 30. Детство было сложное, жили не богато...

Проблема в том, что ты ездишь а Абхазию, а люди читают о ней в нете.
Зачем ты споришь с яповскими экспертами? lol.gif

[^]
Honunok
2.08.2023 - 21:45
1

Ярила

64 год на море живу cool.gif

[^]
BattlePorQ
2.08.2023 - 21:46
0

Парасьонах

Цитата (Exkhavator @ 2.08.2023 - 21:40)
Что вы там в 6 лет запомнили?

Солнце и дичайшую жару.
И море ещё это. Где совершенно нехрен делать.

[^]
Жидомасон
2.08.2023 - 21:49
2

Ярила