Мировой рекорд скорости от российского тепловоза

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Compas208
13.01.2023 - 17:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 4192
Принимал некоторое участие в модернизации газотурбовоза в Коломне)) ВНИКТИ

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
13.01.2023 - 17:23
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (ingyl415 @ 13.01.2023 - 17:18)
То что сделано в единственном экземпляре для музея- тоже можно считать галошей или шляпой) Толку от таких изделий ноль

Он построен в двух экземплярах и не для музея.
 
[^]
Ухаха
13.01.2023 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.22
Сообщений: 1046
Бля, а чего всё ещё по 60 км/ч ездим на поездах? Ну у нас в ебенях точно уж

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Exp090
13.01.2023 - 17:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.19
Сообщений: 322
Моё прошлогоднее. Видел его в музее Новосиба

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Мировой рекорд скорости от российского тепловоза
 
[^]
6754885464
13.01.2023 - 17:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.22
Сообщений: 2067
Дело наверное не только в скорости но и в ускорении- а это уже совершенно точно было бы актуально и сегодня

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gem222
13.01.2023 - 17:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3194
Цитата (BattlePorQ @ 13.01.2023 - 16:59)
Цитата (1300V4 @ 13.01.2023 - 16:10)
Ты прикололся? Там 4000л.с.

6000 л.с.
Мощность ТЭД 3640кВт.

Всё верно. Там 20-и горшковый дизель, такой же как ставили на 2ТЭ121.
 
[^]
VicBeard
13.01.2023 - 17:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18440
Цитата (воха47 @ 13.01.2023 - 14:08)
Япония почти 60 лет использует технологию высокоскоростных поездов. В стране функционирует сеть железных дорог Синкансэн, которая соединяет все основные острова. На линиях работают электропоезда, средняя скорость которых — около 320 км/ч.

Один из самых быстрых поездов в мире на магнитной подушке — японский JR-Maglev. В тестовом режиме он разогнался до 603 км/ч

Французская сеть высокоскоростных поездов с электрическим приводом TGV — одна из старейших в мире. Средняя скорость движения составляет 270–300 км/ч. Из поездов серии TGV комплектуются составы Eurostar, которые ходят между континентальной Европой и Великобританией через тоннель под Ла-Маншем.

ну и примерно то-же время -
515,3 км/час (320,19) TGV Atlantique № 325 Электропоезд Франция 18 мая 1990 год Электропоезд локомотивной тяги. Число промежуточных вагонов было сокращено до 3.

рекорды скорости на рельсах -
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%...%81%D0%B0%D1%85

Вот только это всё электровозы, а в статье речь о ТЕПЛОВОЗЕ.
 
[^]
BattlePorQ
13.01.2023 - 17:31
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (gem222 @ 13.01.2023 - 17:27)
Всё верно. Там 20-и горшковый дизель, такой же как ставили на 2ТЭ121.

А там не его 16-цилиндровый брат разве?
С 2ТЭ136 не путаете?

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 13.01.2023 - 17:32
 
[^]
Barbituratius
13.01.2023 - 17:33
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 3117
Опять какие-то гавнорекорды.... Найли высокие показателем на начало 21 века.
 
[^]
SWarGunOFF
13.01.2023 - 17:34
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.20
Сообщений: 3413
Цитата (maxxxak @ 13.01.2023 - 14:04)
но.... галоши закончились...

Нет, пришла демократия и отправила все достижения либо за бугор, либо в калоши. Ибо они ей нахуй не нужны.
 
[^]
Spiser
13.01.2023 - 17:35
0
Статус: Offline


Контакт третьего рода

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 7844
Что то про газотурбоврз все замолчали. Все, слили его?

Это сообщение отредактировал Spiser - 13.01.2023 - 17:35
 
[^]
Mari777
13.01.2023 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 6499
Цитата (vovster73 @ 13.01.2023 - 14:05)
Ну да, галоши только ж делали.

Да задрали вы галошами, помимо скорости есть такой параметр, как расход топлива.

Какой там расход при такой скорости, в СССР часто любили быстрей выше сильней, не взирая на расходы.

Это как с теми Ракетами и Кометами, пока в СССР было дохрена дешевого топлива, либо это было на "балансе государства" они были.

А сейчас глядя на расход топлива, там цена билета будет космос, их выпускают единично, не потому что не умеют, а потому что экономически нецелесообразно.

Как и с ТУ 144, да летал только вот ни хрена не окупался.

Была история как нашим ученным заказали какой то материал для космоса западные партнеры, наши сделали тока вот цена была 110 долларов за метр, а нужно было не больше 20-30.

Это сообщение отредактировал Mari777 - 13.01.2023 - 17:37
 
[^]
RM17
13.01.2023 - 17:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (UlcerMordor @ 13.01.2023 - 14:06)
Без нагрузки он летит, это понятно.
А с нагрузкой были испытания? Не потянул?

Ты же должен понимать, что скорость движения колесных транспортных средств обусловлена качеством дороги, мощностью двигла и возможностями колёс. Колёса вагонов тогда ну никак не были рассчитаны на такие скорости. А кому оно надо, чтобы с колеса под действием центробежной силы реборда отвалилась?
Даже у автомобильных колес есть скоростной индекс.
 
[^]
Andrey2564
13.01.2023 - 17:36
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.19
Сообщений: 4917
, удалось достигнуть фантастической по тем временам скорости 271 км/ч.

Мировой рекорд скорости от российского тепловоза
 
[^]
Maxx2008
13.01.2023 - 17:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.20
Сообщений: 1521
Машинисты выпимши были?😁

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZimaZ
13.01.2023 - 17:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 4024
Цитата
Все вертолеты произведенные в РИ , так и быть, считай российскими.
Очень приятно слышать ваше авторитетное мнение. Как вы считаете,
А если разработано в Италии, но сделано в СССР, то оно чье, итальянское или советское?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gem222
13.01.2023 - 17:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3194
Цитата (parapaparam @ 13.01.2023 - 14:09)
Так там все стыки к хуям разбило.

P.S. А чё заминусатор?
На скоростных магистралях применяют термитной сварку рельсов, в процессе соединения рельсов место, где по идее должен быть стык, шлифуется шлифмашиной и получается единая цельная рельса. Иначи там всё к хуям разобьет.

Термитная сварка - прошлый век. Долго, трудно и хрен проконтролируешь место сварки. Для больших участков рельсы сваривают на РСП. Конкретно для нашего скоростного хода Мск - НиНо, японские рельсы сваривали на РСП-18 (Купавна) и РСП-8 (Ярославль).
Видел я ТЭП80 в музее на Рижском вкз. Сейчас, похоже. его в Питер перевезли.
 
[^]
P376
13.01.2023 - 17:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36290
Цитата (ZimaZ @ 13.01.2023 - 14:26)
Цитата (KomunyakA @ 13.01.2023 - 14:17)
Цитата (ZimaZ @ 13.01.2023 - 14:08)
А где та грань, которая отделяет Российское от Советского?
Колесо вон вообще придумали хз когда и хз где, оно же от этого не становится по умолчанию хз чьего  производства?

Та грань -это разработки. Как показало время, у современной России есть только ВВП свой, все остальное-СССР

Можно ли по этой грани считать американские вертолеты CH (не все, а ранние модификации) российскими? Ведь Сикорский начинал свою деятельность еще в РИ и при эмиграции наверняка вывез свои наработки?

Его летающие лодки, что он строил в США, те да, имели некоторые общие черты с его самолетами построенными в РИ, а вот вертолеты ему пришлось создавать с нуля, его первые поделки в РИ были тупиковой линией, полеты Сиервы в 20-е, таки подтолкнули его к созданию вертолета классической, его схемы. Но к его киевскому периоду они не имеют отношения...
 
[^]
RM17
13.01.2023 - 17:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Mari777 @ 13.01.2023 - 17:35)
Это как с теми Ракетами и Кометами, пока в СССР было дохрена дешевого топлива, либо это было на "балансе государства" это были.

Тогда почему Кометы с Метеорами греки покупали и целый ряд других стран? От тупости и неумения считать деньги?
Судно на подводных крыльях не так уж и много жрёт, ибо на крейсерской скорости встречает сопротивление не всем корпусом, а только крыльями и их стойками.

Хотя был случай, когда какой-то тральщик (военное судно) пытались переделать под гражданские нужды в СССР. После 2-3 рейсов стало очевидно, что он нихуя не эффективен в этом качестве. Гражданские посудины в основном тихоходные ради экономии топлива, а военным надо быстро до места добираться, и цена топлива их не волнует. Поэтому обводы у корабля скоростные и двигло соответствующее, да ещё и с небольшим моторесурсом. Пришлось распилить кораблик на металл.
 
[^]
gem222
13.01.2023 - 17:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3194
Цитата (BattlePorQ @ 13.01.2023 - 17:31)
Цитата (gem222 @ 13.01.2023 - 17:27)
Всё верно. Там 20-и горшковый дизель, такой же как ставили на 2ТЭ121.

А там не его 16-цилиндровый брат разве?
С 2ТЭ136 не путаете?

Даже на этой картинке видно, что там 20 цилиндров.

Мировой рекорд скорости от российского тепловоза
 
[^]
ZimaZ
13.01.2023 - 17:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 4024
Цитата (P376 @ 13.01.2023 - 17:41)
Его летающие лодки, что он строил в США, те да, имели некоторые общие черты с его самолетами построенными в РИ, а вот вертолеты ему пришлось создавать с нуля, его первые поделки в РИ были тупиковой линией, полеты Сиервы в 20-е, таки подтолкнули его к созданию вертолета классической, его схемы. Но к его киевскому периоду они не имеют отношения...

Ну хорошо. Пусть так. Но почему тогда автоматы Калашникова, разработанные в союзе, но произведенные где-нибудь в Чехословакии или Болгарии называют чехословацкии и болгарские?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gess
13.01.2023 - 17:49
-1
Статус: Offline


разжигаю вражду к соцгруппе "дебилы"

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 2924
Дурацкий рекорд
Скоростные поезда это прежде всего пути, обеспечение, логистика.
Увеличить скорость на перегоне вдвое и стоять ждать два часа?
Смысл
 
[^]
BattlePorQ
13.01.2023 - 17:49
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (Spiser @ 13.01.2023 - 17:35)
Что то про газотурбоврз все замолчали. Все, слили его?

А что газотурбовоз? С ними по всему миру, почитай, уж восемьдесят лет с переменным успехом бьются, да практичексого толку до сих пор около нуля.

Мировой рекорд скорости от российского тепловоза
 
[^]
RM17
13.01.2023 - 17:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Spiser @ 13.01.2023 - 17:35)
Что то про газотурбоврз все замолчали. Все, слили его?

Слили ещё в Перестройку.
При всех достоинствах газотурбинного двигателя (высокий КПД при полной нагрузке и многотопливность) есть и два серьёзных недостатка: абсолютная невозможность ремонта в полевых условиях и высокие требования к фильтрам, как к топливному, так и воздушному.
 
[^]
P376
13.01.2023 - 17:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36290
Цитата (BattlePorQ @ 13.01.2023 - 17:15)
Цитата (Резидент6961 @ 13.01.2023 - 17:09)
C таким мнением да в тоннель со всей дури влететь gigi.gif -занятное зрелище должно получиться cool.gif

Это мнение хоть и шуточное, но мнение весьма авторитетного синьора ))

Это американцы так шутили, после постройки своей первой "звезды" в 1000 кобыл.
Дескать с ней с сарай полетит. Кстати это был камень в огород того же Сикорского, что им обьеснял за Жуковского и аэродинамику..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23980
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх