Мировой рекорд скорости от российского тепловоза

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sam19751
13.01.2023 - 14:34
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 4369
потерянные знания более развитой цивилизации
 
[^]
UlcerMordor
13.01.2023 - 14:37
6
Статус: Offline


Порою нестерпимо хочется

Регистрация: 15.05.20
Сообщений: 1269
Цитата (Neverie @ 13.01.2023 - 14:18)
Цитата (UlcerMordor @ 13.01.2023 - 14:06)
Без нагрузки он летит, это понятно.
А с нагрузкой были испытания? Не потянул?

Он задумывался тянуть вагоны пассажирские:
"Локомотив предназначался для перевозки пассажирских поездов на неэлектрифицированных участках дорог, которые имели повышенную массу и длину. ТЭП80 был гораздо мощнее своего предшественника ТЭП70, перевозил пассажирские составы длиною в 20-30 вагонов с оптимальной скоростью. Имел намного меньший расход топлива."
https://seltrans.ru/ru/blog/teplovoz-tep80

Прочитал другие источники. Экономически стал не нужен.
Направления с большим пассажиропотоком электрифицировали.
А для тепловозной тяги остались участки, где пассажиров невыгодно возить этим монстром.
 
[^]
DIJ80
13.01.2023 - 14:40
10
Статус: Offline


Человек

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 2717
Цитата (maxxxak @ 13.01.2023 - 17:04)
но.... галоши закончились...

...и в РЖД пришли воры и дефективные менеджеры.
 
[^]
ленидид
13.01.2023 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 5211
SESHOK
Цитата
Несмотря на успешные испытания локомотив так и не вышел в серийное производство и был отправлен в музей Санкт-Петербурга.

Ой, а что случилось?
 
[^]
mir262
13.01.2023 - 14:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 5592
Полотно готово к таким скоростям? Где то по прямой сделать рывок, это одно, а ехать с такой постоянной скоростью например от Мск до СПб?
Насколько комфортно будет в стоковых вагонах? Разогнать кувалду много мозгов не надо, сколько она в таком режиме пробегает км?
 
[^]
proИЗvod
13.01.2023 - 14:59
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.22
Сообщений: 345
Цитата (воха47 @ 13.01.2023 - 14:08)
Япония почти 60 лет использует технологию высокоскоростных поездов. В стране функционирует сеть железных дорог Синкансэн, которая соединяет все основные острова. На линиях работают электропоезда, средняя скорость которых — около 320 км/ч.

Один из самых быстрых поездов в мире на магнитной подушке — японский JR-Maglev. В тестовом режиме он разогнался до 603 км/ч

Французская сеть высокоскоростных поездов с электрическим приводом TGV — одна из старейших в мире. Средняя скорость движения составляет 270–300 км/ч. Из поездов серии TGV комплектуются составы Eurostar, которые ходят между континентальной Европой и Великобританией через тоннель под Ла-Маншем.

ну и примерно то-же время -
515,3 км/час (320,19) TGV Atlantique № 325 Электропоезд Франция 18 мая 1990 год Электропоезд локомотивной тяги. Число промежуточных вагонов было сокращено до 3.

рекорды скорости на рельсах -
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%...%81%D0%B0%D1%85

Ну вообще то тут про ТЕПЛОВОЗ речь.

Переделывай пост gigi.gif
 
[^]
sabrewolf
13.01.2023 - 15:28 [ показать ]
-11
Beldiew
13.01.2023 - 15:29
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 593
Цитата (proИЗvod @ 13.01.2023 - 16:59)
Цитата (воха47 @ 13.01.2023 - 14:08)
Япония почти 60 лет использует технологию высокоскоростных поездов. В стране функционирует сеть железных дорог Синкансэн, которая соединяет все основные острова. На линиях работают электропоезда, средняя скорость которых — около 320 км/ч.

Один из самых быстрых поездов в мире на магнитной подушке — японский JR-Maglev. В тестовом режиме он разогнался до 603 км/ч

Французская сеть высокоскоростных поездов с электрическим приводом TGV — одна из старейших в мире. Средняя скорость движения составляет 270–300 км/ч. Из поездов серии TGV комплектуются составы Eurostar, которые ходят между континентальной Европой и Великобританией через тоннель под Ла-Маншем.

ну и примерно то-же время -
515,3 км/час (320,19) TGV Atlantique № 325 Электропоезд Франция 18 мая 1990 год Электропоезд локомотивной тяги. Число промежуточных вагонов было сокращено до 3.

рекорды скорости на рельсах -
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%...%81%D0%B0%D1%85

Ну вообще то тут про ТЕПЛОВОЗ речь.

Переделывай пост gigi.gif

А таким, что скорость автомобиля, что скорость самолета- одинаково.
По соляному озеру, с реактивным двигателем- это одинаково, что с приводом на колеса, от дизеля.
 
[^]
UncleLogan
13.01.2023 - 15:33
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 786
Цитата (воха47 @ 13.01.2023 - 14:08)
Япония почти 60 лет использует технологию высокоскоростных поездов. В стране функционирует сеть железных дорог Синкансэн, которая соединяет все основные острова. На линиях работают электропоезда, средняя скорость которых — около 320 км/ч.

Один из самых быстрых поездов в мире на магнитной подушке — японский JR-Maglev. В тестовом режиме он разогнался до 603 км/ч

Французская сеть высокоскоростных поездов с электрическим приводом TGV — одна из старейших в мире. Средняя скорость движения составляет 270–300 км/ч. Из поездов серии TGV комплектуются составы Eurostar, которые ходят между континентальной Европой и Великобританией через тоннель под Ла-Маншем.

ну и примерно то-же время -
515,3 км/час (320,19) TGV Atlantique № 325 Электропоезд Франция 18 мая 1990 год Электропоезд локомотивной тяги. Число промежуточных вагонов было сокращено до 3.

рекорды скорости на рельсах -
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%...%81%D0%B0%D1%85

речь идет о ТЕПЛОВОЗЕ. с электрическими все понятно.
 
[^]
Beldiew
13.01.2023 - 15:36
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 593
Цитата (sabrewolf @ 13.01.2023 - 17:28)
Цитата (vovster73 @ 13.01.2023 - 14:05)
Ну да, галоши только ж делали.

Да как вы заебали с этими галошами, тебе конкретно охуенно стало от этого локомотива который не пошёл в серию, но денег на него потратили охулиард?

Ну да. Каждая разработка технологии выстреливает сразу и с первого раза. В нужное время и в нужном месте.
Не неси бред.
На сто, тысячи разработок и испытаний, в жизнь идут единицы.


А потом "Мы не можем" и рядом "А зачем?"
 
[^]
IСанчесI
13.01.2023 - 15:38
4
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13889
а теперь вторая! alik.gif gigi.gif
 
[^]
Angeleyes1
13.01.2023 - 15:39
0
Статус: Offline


Балобол- задушевник

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 4131
А если бы сошел? Там сразу всем кабздец...
 
[^]
vchdt
13.01.2023 - 15:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 1967
Цитата (Angeleyes1 @ 13.01.2023 - 17:39)
А если бы сошел? Там сразу всем кабздец...

Я бы в эту железяку вовсе бы не полез. Боинг 737 при 250 вовсе взлетает.
 
[^]
Резидент6961
13.01.2023 - 15:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.18
Сообщений: 601
Цитата (ленидид @ 13.01.2023 - 14:45)
SESHOK
Цитата
Несмотря на успешные испытания локомотив так и не вышел в серийное производство и был отправлен в музей Санкт-Петербурга.

Ой, а что случилось?

Сдаётся мне-для таких скоростей нужны более обтекаемые формы....Дело нехитрое-разогнать кирпич до скорости звука.А вот чтобы окна не вылетали на напротив едущих вагонах:должна рулить аэродинамика....
Обратите внимание на тот же TGV. cool.gif
 
[^]
sabrewolf
13.01.2023 - 15:45
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.17
Сообщений: 2436
Цитата (Beldiew @ 13.01.2023 - 15:36)
Цитата (sabrewolf @ 13.01.2023 - 17:28)
Цитата (vovster73 @ 13.01.2023 - 14:05)
Ну да, галоши только ж делали.

Да как вы заебали с этими галошами, тебе конкретно охуенно стало от этого локомотива который не пошёл в серию, но денег на него потратили охулиард?

Ну да. Каждая разработка технологии выстреливает сразу и с первого раза. В нужное время и в нужном месте.
Не неси бред.
На сто, тысячи разработок и испытаний, в жизнь идут единицы.


А потом "Мы не можем" и рядом "А зачем?"

Хорошо, вернёмся к галошам, ты мог пойти в магазин и купить себе кожаные ботинки или жене сапоги?
 
[^]
bob1917
13.01.2023 - 15:46
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 550
На коломзаводе дизеля для подводных лодок делали. Тепловозы - видимая часть айсберга. Если бы ими целенаправленно весь завод занимался и партия приказала - страшно подумать.
 
[^]
RA2FDR
13.01.2023 - 15:53
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 10955
Цитата (UlcerMordor @ 13.01.2023 - 13:06)
Без нагрузки он летит, это понятно.
А с нагрузкой были испытания? Не потянул?

На такой скорости нагрузка зассала. Обычные пассажирские вагоны на 160 рассчитаны.
 
[^]
RA2FDR
13.01.2023 - 15:57
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 10955
Цитата (воха47 @ 13.01.2023 - 13:08)
ну и примерно то-же время -
515,3 км/час (320,19) TGV Atlantique № 325 Электропоезд Франция 18 мая 1990 год Электропоезд локомотивной тяги. Число промежуточных вагонов было сокращено до 3.

Не путайте электропоезд (и электровоз) с тепловозом. Для тепловоза рекорд скорости так и не побит. А вот почему - я думаю опытные железнодорожники объяснят. Не потому, что это технически невозможно или трудно. А скорее потому, что это в принципе не нужно. Потому и этот тепловоз в серию не пошел. Хотя мне бы лично куда больше жалко 2ТЭ126 и его папу 2ТЭ121, которые хоть и пошли в серию, но с концом СССР стали никому не нужны. А скорость как раз достигается на электрической тяге, так как там и пути соответствующие должны быть, туда можно и электрификацию подтянуть. А там, где нет электрификации, как правило и пути не приспособлены для скоростного движения, и такому тепловозу просто делать нечего. А с более обычной скоростью и ТЭП70БС прекрасно справляется.
 
[^]
vaisman
13.01.2023 - 16:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28680
Цитата (KABAH @ 13.01.2023 - 14:23)
Судя по видео - тяговооружённость у него никакая. После 200 км/ч только себя он разгоняет еле-еле, а уж с вагончиками если, да в горочку....

Да нет, его разогнали до 220, потом прошли кривые и станцию и после этого он вполне бодро еще полтос набрал. Нормально. Проблема скорее в путях, а не в тепловозе, у нас и сейчас еще даже и на скоростной москва-питер не везде 250 получается. На нижний "спасаны" ползали около 160.
 
[^]
RA2FDR
13.01.2023 - 16:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 10955
Цитата (sam19751 @ 13.01.2023 - 13:34)
потерянные знания более развитой цивилизации

Не потерянные, а просто коммерчески неудачный продукт. Сделать такой можно, но ездить ему негде. А там, где он может ездить - его вполне могут заменить ласточки и сапсаны.
 
[^]
vodnymir
13.01.2023 - 16:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.18
Сообщений: 7414
Смотрел английский фильм о хосписе. Там выполняли немудреные предсмертные желания пациентов, одного к морю вывезли, другого, кажется, в зоопарк, просто в лес. А один дедок, бывший машинист тепловоза, попросил прокатить его в кабине машинистов вот такого, примерно, теловоза. Просьбу уважили и дедка разместили как то в кабине, аккурат перед стеклом. Поезд тронулся, набрал скорость и понёсся. На глазах у старика появились слезы, последняя, скорей всего, в жизни поездка. Он плакал. Ну и я вместе с ним. Вскоре он умер.

Это сообщение отредактировал vodnymir - 13.01.2023 - 16:07
 
[^]
1300V4
13.01.2023 - 16:10
13
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
Цитата (KABAH @ 13.01.2023 - 18:23)
Судя по видео - тяговооружённость у него никакая. После 200 км/ч только себя он разгоняет еле-еле, а уж с вагончиками если, да в горочку....

Ты прикололся? Там 4000л.с.
Это вообще был опытовый (именно так) тепловоз, у которого ещё и осевые редуктора с меньшим передаточным числом сделали.

А вообще статью писал журноглистовый гуманитарий, коих большинство.
Ему вообще окно давали и все поезда разгоняли подальше от его пути, какая нахуй электричка со стёклами?
А задача была как-раз исследовать поведение тележек и верхнего строения пути при таких скоростях и массах. А весит он как 4-5 вагонов от электропоезда. Там датчиков было ЕМНИП за 1000.
И другого монстра с двигателями от Як40 то-же для этого делали (но там был именно вагон).
Короче, своё гуманитарное мнение засунте себе в дупу. Дебилы бля.

Кстати исследования уехали забугор. Здравствуй сименс.

Это сообщение отредактировал 1300V4 - 13.01.2023 - 16:13
 
[^]
AlHighlander
13.01.2023 - 16:15
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30463
Цитата (sabrewolf @ 13.01.2023 - 15:28)
Цитата (vovster73 @ 13.01.2023 - 14:05)
Ну да, галоши только ж делали.

Да как вы заебали с этими галошами, тебе конкретно охуенно стало от этого локомотива который не пошёл в серию, но денег на него потратили охулиард?

Охулиард, потраченный на этот локомотив, несравненно полезнее охулиарда, потраченного на собачек Шувалова или на сарай Шапиро на озере Комо.

Это сообщение отредактировал AlHighlander - 13.01.2023 - 16:16
 
[^]
AlHighlander
13.01.2023 - 16:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30463
Цитата (sabrewolf @ 13.01.2023 - 15:45)
Цитата (Beldiew @ 13.01.2023 - 15:36)
Цитата (sabrewolf @ 13.01.2023 - 17:28)
Цитата (vovster73 @ 13.01.2023 - 14:05)
Ну да, галоши только ж делали.

Да как вы заебали с этими галошами, тебе конкретно охуенно стало от этого локомотива который не пошёл в серию, но денег на него потратили охулиард?

Ну да. Каждая разработка технологии выстреливает сразу и с первого раза. В нужное время и в нужном месте.
Не неси бред.
На сто, тысячи разработок и испытаний, в жизнь идут единицы.


А потом "Мы не можем" и рядом "А зачем?"

Хорошо, вернёмся к галошам, ты мог пойти в магазин и купить себе кожаные ботинки или жене сапоги?

Нет, что ты. До появления Ельцинско-путинской корпорации вся Россия в лаптях ходила

Мировой рекорд скорости от российского тепловоза
 
[^]
Человечина
13.01.2023 - 16:43
2
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (ZimaZ @ 13.01.2023 - 14:08)
А где та грань, которая отделяет Российское от Советского?
Колесо вон вообще придумали хз когда и хз где, оно же от этого не становится по умолчанию хз чьего производства?

По границе проходит. Когда россия пуляет старые советские ракеты, то они российские, а когда украина - советские.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23980
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх