Мировой рекорд скорости от российского тепловоза

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dennis001
13.01.2023 - 20:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5074
А в каком месте он российский для начала?)))
 
[^]
batman12345
13.01.2023 - 20:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 3748
Цитата (parapaparam @ 13.01.2023 - 14:09)
Так там все стыки к хуям разбило.

P.S. А чё заминусатор?
На скоростных магистралях применяют термитной сварку рельсов, в процессе соединения рельсов место, где по идее должен быть стык, шлифуется шлифмашиной и получается единая цельная рельса. Иначи там всё к хуям разобьет.

Угу, зато разорвёт тепловой деформацией

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
13.01.2023 - 20:27
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (dennis001 @ 13.01.2023 - 20:18)
А в каком месте он российский для начала?)))

Да так уж вышло, что Коломенский завод в Коломне находится. А это под Москвой. А Москва в России.
Такое вот нелепое стечение обстоятельств.
 
[^]
Alberto64
13.01.2023 - 20:52
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.18
Сообщений: 130
Поймите вы все, кто пишет зачем это надо, что без таких разработок, воплощенных в металле и испытанных на полигоне, не обходится тяжелое транспортное машиностроение. Этот тепловоз от начала и до конца разработан и изготовлен на Коломенском заводе. Не без помощи других предприятий (в основном электротехнические изделия) СССР. Дизель-генератор 1-20 ДГ 6000 л.с. Линейка дизелей Д49. Обратите внимание на тележки этого локомотива. Две по четыре оси. Уменьшает нагрузку на ось и соответственно на рельсо-шпальную решетку. Экипажная часть могла бы применяться не только на пасс. локах. В двух секциях можно было сделать грузовой локомотив на 12000 л.с. , поиграя с тяговыми редукторами. Перспективная была разработка. Такая скорость никому не нужна на не электрифицированных участка, однако сила тяги этого локомотива позволит держать график поезда на тяжелых участках железных дорог. Ну и куда же без рекордов? Без них нельзя))). Что не говорите, а работала конструкторская школа локомотивостроения в СССР.
 
[^]
sabrewolf
13.01.2023 - 20:53
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.17
Сообщений: 2439
Цитата (AlHighlander @ 13.01.2023 - 16:15)
Охулиард, потраченный на этот локомотив, несравненно полезнее охулиарда, потраченного на собачек Шувалова или на сарай Шапиро на озере Комо.

При чем тут блядь собачка Шувалова? Деньги тратили на Каспийских монстров, а у людей бумаги туалетной не было и колбаса по талонам.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vredtech
13.01.2023 - 21:00
1
Статус: Offline


ВРЕДный ТЕХнолог

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 4629
Цитата (DIJ80 @ 13.01.2023 - 14:40)
Цитата (maxxxak @ 13.01.2023 - 17:04)
но.... галоши закончились...

...и в РЖД пришли воры и дефективные менеджеры.

Которые сели на импортный хуй соску, и которых с этой соски хрен сдёрнешь. Ибо такова реальная политика, несмотря на патриотический пиздёж с экранов и трибун.
 
[^]
xli
13.01.2023 - 21:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.08
Сообщений: 6849
Цитата (воха47 @ 13.01.2023 - 14:08)
...
Один из самых быстрых поездов в мире на магнитной подушке — японский JR-Maglev. В тестовом режиме он разогнался до 603 км/ч
...

Коллега лет десять назад в Китай в отпуск летал. На линии Шанхай - Аэропорт ходил поезд со скоростью 620 км/ч. показывал видео - пересечение со встречным порядка 1-1.5 сек. забавно смотреть, как столбы кажутся непрямыми.
 
[^]
gem222
13.01.2023 - 22:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3194
Цитата (Gavnishko @ 13.01.2023 - 18:01)
Рекорд этот наверно только для стран соц. лагеря. Где-то читал, что французы свои поезда в конце 80-х до 400 км в час и более разгоняли, так что этот тепловоз со своими 271 км/ч просто посмешище.

В 80-х у французов уже появились высокоскоростные поезда.
Рекорд скорости для электровозов был установлен на электровозе Альстом СС7100 (грузовой) в 55 году - 331 км/ч, который смог побить немецкий Сименс только в 2006 году. А вот рекорд ТЭП80 для тепловозов до сих пор не побит.
СС7100 был взят за основу, при проектировании электровоза ВЛ60. Думаю те, кому довелось на них поездить, ужаснутся, если представят такую скорость.
 
[^]
DemAnd
13.01.2023 - 22:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.17
Сообщений: 1463
Получается один в Питере, другой в Новосибе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gem222
13.01.2023 - 22:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3194
Цитата (BattlePorQ @ 13.01.2023 - 20:27)
Цитата (dennis001 @ 13.01.2023 - 20:18)
А в каком месте он российский для начала?)))

Да так уж вышло, что Коломенский завод в Коломне находится. А это под Москвой. А Москва в России.
Такое вот нелепое стечение обстоятельств.

До недавнего времени на тепловозы ТЭП Коломенского и на тепловозы ТГМ и ТЭМ Людиновского заводов устанавливали воздушные компрессоры из Днепропетровска.
 
[^]
BattlePorQ
13.01.2023 - 22:30
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (gem222 @ 13.01.2023 - 22:17)
Рекорд скорости для электровозов был установлен на электровозе Альстом СС7100 (грузовой) в 55 году - 331 км/ч, который смог побить немецкий Сименс только в 2006 году.

7100 пассажирский, и для рекорда, насколько знаю, их специально готовили.
А что там общего с ВЛ60?

Мировой рекорд скорости от российского тепловоза
 
[^]
yapyaplakal
13.01.2023 - 22:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 2003
Разработан в СССР, произведен в СССР, а сам он российский?
 
[^]
Grabs
13.01.2023 - 23:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 47
Цитата
У меня в детстве сосед также разогнался на "Москвиче", стрелку спидометра аж положил. Оказалось - спидометр был сломан.

Не верю я в такие чудеса. Инженеры не могли так ошибиться в расчетах.
И второй пункт - для таких скоростей нужна совсем другая железная дорога. На той, что была в 1993 году он бы просто сошел с рельс на такой скорости.

ЗЫ, минусаторы - вы неужели думаете, что советские инженеры были настолько тупы, чтобы так ошибиться?

Эти испытания, если я правильно понял, проходили на участке железной дороги Москва - Ленинград, а её ещё в 80-х годах подготовили под скоростную эксплуатацию. Тот-же ЭР-200 вполне себе спокойно каждый день из Москвы в Ленинград и обратно курсировал со скоростью около 200 км/ч.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
parapaparam
13.01.2023 - 23:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1886
Цитата (gem222 @ 13.01.2023 - 17:41)
Термитная сварка - прошлый век. Долго, трудно и хрен проконтролируешь место сварки. Для больших участков рельсы сваривают на РСП. Конкретно для нашего скоростного хода Мск - НиНо, японские рельсы сваривали на РСП-18 (Купавна) и РСП-8 (Ярославль).
Видел я ТЭП80 в музее на Рижском вкз. Сейчас, похоже. его в Питер перевезли.

Ну дык конечно прошлый век. Как и тепловоз, про подвиги которого речь и идет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ironKap
14.01.2023 - 00:30
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.14
Сообщений: 282
Только галоши делали для Африки, в те времена!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vlad178
14.01.2023 - 00:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 4211
Цитата (parapaparam @ 13.01.2023 - 14:09)
место, где по идее должен быть стык

Оборот охуенен!
Он как бы намекает нам, что найти стык двух рельсов задача нетривиальная, не каждому по плечу... lol.gif
bravo.gif
Как следствие - не все правильно угадывают место для свара и ебашат смесь не туда.

Это сообщение отредактировал vlad178 - 14.01.2023 - 00:43
 
[^]
vlad178
14.01.2023 - 00:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 4211
Цитата (sabrewolf @ 13.01.2023 - 20:53)
При чем тут блядь собачка Шувалова? Деньги тратили на Каспийских монстров, а у людей бумаги туалетной не было и колбаса по талонам.

Зато сейчас у меня пиздатый выбор колбасы.
Правда и повестку от пана Зеленского можно получить, но это так, ясен хер, мелочи.
 
[^]
bejeyt
14.01.2023 - 01:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 3696
Хорошо что в то спокойное время небыло не тиктокеров, не зацеперов. Руководство ржд ещё больше охуело бы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
orkmozg
14.01.2023 - 01:51
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.02.16
Сообщений: 521
Цитата (SESHOK @ 13.01.2023 - 14:03)
Позднее путем моделирования оказалось, что российский тепловоз был способен пойти и дальше и развивать скорость вплоть по 350 км/ч что равносильно скорости "Сапсана" от компании Siemens.

То-есть, один теоретически мог дойти, а второй ходит на такой скорости в штатном режиме. Но мы постами знак равенства между ними. Я правильно понимаю, товарищъ майор?
 
[^]
esaulZ
14.01.2023 - 02:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.08
Сообщений: 2896
Цитата (воха47 @ 13.01.2023 - 20:08)
Япония почти 60 лет использует технологию высокоскоростных поездов. В стране функционирует сеть железных дорог Синкансэн, которая соединяет все основные острова. На линиях работают электропоезда, средняя скорость которых — около 320 км/ч.

Один из самых быстрых поездов в мире на магнитной подушке — японский JR-Maglev. В тестовом режиме он разогнался до 603 км/ч

Французская сеть высокоскоростных поездов с электрическим приводом TGV — одна из старейших в мире. Средняя скорость движения составляет 270–300 км/ч. Из поездов серии TGV комплектуются составы Eurostar, которые ходят между континентальной Европой и Великобританией через тоннель под Ла-Маншем.

ну и примерно то-же время -
515,3 км/час (320,19) TGV Atlantique № 325 Электропоезд Франция 18 мая 1990 год Электропоезд локомотивной тяги. Число промежуточных вагонов было сокращено до 3.

рекорды скорости на рельсах -
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%...%81%D0%B0%D1%85

Речь про тепловоз, а не электро
 
[^]
esaulZ
14.01.2023 - 02:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.08
Сообщений: 2896
Может на нём дизель в разнос пошёл?)
 
[^]
WarFalomey
14.01.2023 - 03:12
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 1637
В "Playboy" было.
"33 удовольствия.
3_. Удовольствие от езды на автомобиле со скоростью 200 км/час (в порядке убывания):
а). гоночном;
б). спортивном;
в). иномарке;
г). отечественном;
д). реанемобиле;"
В принципе и инвалидную коляску можно разогнать до 300... и на финише наградить пилота званием "Герой Советского Союза"
 
[^]
dennis001
14.01.2023 - 07:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5074
Цитата (BattlePorQ @ 14.01.2023 - 00:27)
Цитата (dennis001 @ 13.01.2023 - 20:18)
А в каком месте он российский для начала?)))

Да так уж вышло, что Коломенский завод в Коломне находится. А это под Москвой. А Москва в России.
Такое вот нелепое стечение обстоятельств.

Для непонятливых, кмк, всё же советский)))
 
[^]
ZloyPodpol
14.01.2023 - 08:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 3962
Цитата (DemAnd @ 14.01.2023 - 01:26)
Получается один в Питере, другой в Новосибе.

Походу так, тут в теме писали что их 2 было
 
[^]
ERRATA
14.01.2023 - 08:39
0
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24520
Цитата (SESHOK @ 13.01.2023 - 14:02)
В 1992 году в ходе испытания была достигнута отметка 262 км/ч, что повергло в шок как руководителей испытаний, так и дежурных на станциях, мимо которых словно ракета пролетал ранее невиданный железнодорожный состав.

У них просто контроллер сломался, и тормоза отказали ))) вот вам и рекорд скорости )))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23981
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх