84 года назад одна элегантная дама, наука аэродинамика, еще раз доказала, что она есть

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vista17
27.12.2019 - 17:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (JohnDow @ 27.12.2019 - 20:13)
Цитата (Shen @ 27.12.2019 - 15:56)
Цитата (Pадиотехник @ 27.12.2019 - 13:25)
Цитата (474747 @ 27.12.2019 - 11:47)
Цитата (Ship76 @ 27.12.2019 - 09:41)
Интересно. Самолёт красивый.

Для сравнения можно посмотреть фото И-16 и Bf 109. В первой итерации "мессер" и "ишак" имели практически одинаковую мощность, при том "мессер" был крупнее, на полтонны тяжелее - и всё же и в скорости, и в скороподъёмности выигрывал, пусть и не кардинально...

Михаил Тимин хорошо сказал в одной из своих лекций. Появление М—109, вывело из игры все, с таким трудом изготовленные И—16. В 41 году, Советская авиация не могла противостоять Люфтваффе.

Опять таки в мотор упиралось. 460 лошадей не могли противостоять 620. Даже когда на И-16 начали ставить 700-сильные движки, немцы нарастили мощь своих до 1000.

Ко времени появления Bf-109 у Поликарпова был готов проект И-180. Но обстоятельства, независящие от Поликарпова, не позволили реализовать этот проект в полномасштабной серии. А некоторые свидетели утверждают, что одними из обстоятельств были интриги приближенного к вождю сторонника аэродинамичного силуэта Яковлева. Поликарпов развил свой проект в виде истребителя И-185, но не смог уже его окончить. А его начинания неожиданно реализовались в виде едва ли не случайно созданного Ла-5. Лавочкин "на флажке" объединил планер своего ЛаГГа с непопулярным лобастым мотором и внезапно получил неплохой истребитель. Он был хуже И-185, но он был технологически выгоден. А использовав наработки Поликарпова, Лавочкин в итоге получил один из лучших истребителей ВМВ - Ла-7. Так что, не будь тех "обстоятельств" с "мессерами" бы встречались не И-16, а совсем другие истребители. Но как говаривал главнокомандующий: "История не терпит сослагательного наклонения"

Если учесть что основная прретензия к Лаггу была как раз таки от планера, а двиг и так был неплох..то Хмм...

Угу. Был двигатель 1150 лс, стал 1700. Испортили самолёт практически.



Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Это сообщение отредактировал Vista17 - 27.12.2019 - 17:41
 
[^]
Shen
27.12.2019 - 17:41
2
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
Дулиттл вылезает из кабины "Джи Би" через откидную дверь в правом борту. В аварийной ситуации дверь сбрасывалась, но летчик Рассел Бордман, который разбился на этой машине, не успел воспользоваться парашютом.

84 года назад одна элегантная дама, наука аэродинамика, еще раз доказала, что она есть
 
[^]
Shen
27.12.2019 - 18:01
4
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
Два моих самых любимых гоночных самолета тридцатых. Третий - Gee Bee, естественно. Красненький DH.88 Comet позднее послужил прототипом для знаменитого DH-98 "Mosquito"

84 года назад одна элегантная дама, наука аэродинамика, еще раз доказала, что она есть
 
[^]
Neftyanoy
27.12.2019 - 19:17
-1
Статус: Offline


status not found

Регистрация: 23.02.07
Сообщений: 4515
Насчет Ме109 и И16: тут еще играл роль впрыск у немца и карбюратор на ишаке, на отрицательных перегрузка был шанс заглохнуть
 
[^]
начпо
27.12.2019 - 19:39
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Shen @ 27.12.2019 - 17:36)
Точно самолет. И есть мнение, что Поликарпов смотрел в сторону этого самолета, когда своего И-16 проектировал.

Ага, у дизайнеров, но никак не у авиационных специалистов. cool.gif
 
[^]
serjharrison
27.12.2019 - 19:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1026
Цитата (Sabalak @ 27.12.2019 - 09:24)
Цитата
всего 370 л.с.!

интересно, минимальная мощность, чтобы поднять в воздух простейшую этажерку - сколько?
помню, щеглом был, увидел в журнале - то ли в моделист-конструктор, то ли в техника молодежи - самопальный вертолет с дрыгателем от ВАЗ, а там меньше 70 лошадок (65-68 - точно не помню)
а для крыльев еще меньше наверное надо

Если верить педивикии у братьёв Райт мощность движка была 12 лс.
 
[^]
начпо
27.12.2019 - 19:44
3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Neftyanoy @ 27.12.2019 - 19:17)
Насчет Ме109 и И16: тут еще играл роль впрыск у немца и карбюратор на ишаке, на отрицательных перегрузка был шанс заглохнуть

Когда дроссельная заслонка полностью открыта движок не зальёшь. Да и речь не о заглохнет, а о возможных перебоях.
 
[^]
aircopter
27.12.2019 - 20:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (BattlePorQ @ 27.12.2019 - 10:36)
Цитата (Azirov @ 27.12.2019 - 09:24)
Как же уебично выглядит этот суперспордстер в сравнении с французом...

Шикарно он выглядит в сравнении с рахитичным французом )
Летающий мотор, ничего лишнего.

Не, бочка с винтом выглядит откровенно паршиво!
 
[^]
aircopter
27.12.2019 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (JohnDow @ 27.12.2019 - 16:13)
Если учесть что основная прретензия к Лаггу была как раз таки от планера, а двиг и так был неплох..то Хмм...

Претензия к ЛаГГу была в том, что его изготавливали из дельта-древесины. Он был очень тяжёлым и со слабым двигателем. Его оживил звездообразный двигатель М-82А, превратив его в Ла-5. А потом из дюраля делать стали и тогда совсем истребителем стал.
 
[^]
Котэ777
27.12.2019 - 20:18
1
Статус: Offline


Мир Вашему Дому!

Регистрация: 28.11.12
Сообщений: 2697
Кто там что придумал?

Все придумано до них.

Парящий орел. Дата производства: 5 день с сотворения мира

Это сообщение отредактировал Котэ777 - 27.12.2019 - 20:23

84 года назад одна элегантная дама, наука аэродинамика, еще раз доказала, что она есть
 
[^]
Dok73
27.12.2019 - 20:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (bs3827 @ 27.12.2019 - 10:03)
Очень красивый самолёт, особенно кабина после крыла

Кабина после крыла случайно или намеренно уменьшила мидель. Ну то есть плохо, когда все элементы в одной плоскости начинаются. И крыло, и кабина
 
[^]
BattlePorQ
27.12.2019 - 20:59
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65238
Цитата (aircopter @ 27.12.2019 - 20:09)
Не, бочка с винтом выглядит откровенно паршиво!

Брутально и функционально. Что-то общее с White Triplex есть ))
Pure brute force.
 
[^]
RobinCruzo
27.12.2019 - 22:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 1822
Цитата (SiniySlon @ 27.12.2019 - 10:28)
Цитата (Sabalak @ 27.12.2019 - 09:24)
Цитата
всего 370 л.с.!

интересно, минимальная мощность, чтобы поднять в воздух простейшую этажерку - сколько?
помню, щеглом был, увидел в журнале - то ли в моделист-конструктор, то ли в техника молодежи - самопальный вертолет с дрыгателем от ВАЗ, а там меньше 70 лошадок (65-68 - точно не помню)
а для крыльев еще меньше наверное надо

На Бекасах 90 л.с. моторы Ротакс и нормально летают.

А на "Кри кри" вообще, изначально стояло два движка от газонокосилки по 10 лошадей каждый. И пилотаж крутил!

Это сообщение отредактировал RobinCruzo - 27.12.2019 - 22:06

84 года назад одна элегантная дама, наука аэродинамика, еще раз доказала, что она есть
 
[^]
RobinCruzo
27.12.2019 - 22:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 1822
Цитата (начпо @ 27.12.2019 - 11:40)
Цитата (474747 @ 27.12.2019 - 09:47)
Цитата (Ship76 @ 27.12.2019 - 09:41)
Интересно. Самолёт красивый.

Для сравнения можно посмотреть фото И-16 и Bf 109. В первой итерации "мессер" и "ишак" имели практически одинаковую мощность, при том "мессер" был крупнее, на полтонны тяжелее - и всё же и в скорости, и в скороподъёмности выигрывал, пусть и не кардинально...

Михаил Тимин хорошо сказал в одной из своих лекций. Появление М—109, вывело из игры все, с таким трудом изготовленные И—16. В 41 году, Советская авиация не могла противостоять Люфтваффе.

Мда, я даже не знаю что с эти делать. Просто какой-то лютый пиздец.
Казалось бы, мальчики ботаники-историки, хотите заниматься историей авиацией, так занимайтесь не возбраняется же. Собирайте факты, упорядочивайте их по место и времени и всё.
Вот комментировать факты, а тем более делать выводы НЕ НАДО!
Нет у вас для этого ни профильных знаний, ни опыта, ни ума (раз отсутствие первых двух условий вас не останавливает).

"Худые" "Ишаков" из игры вывели. Ага, аж пять раз. lol.gif
Да они даже "Чаек" подвинуть не смогли.
- Во-первых, воздушные бои ведутся далеко не на максимальной скорости и при оптимальной загрузке (при которой и достигается максимальная скорость и скороподъёмность);
- Во-вторых, начиная с типа 18 "Ишаки" обладали сопоставимой с "Худыми" энерговооружённостью. А это никуда деться не может.
Да, у "Худого" выше абсолютные показатели скорости и скороподъёмности. Но есть такое понятие - диапазон разрешённых высот и скоростей полёта. И здесь сразу видно, чудес не бывает. Выдав рекордные показатели на определённых режимах, создатели здорово просадили их на других.
Именно потому немецкие лётчики так "любили" атаковать имея запас высоты и сразу выходить из атаки за счёт скорости. Просто вынужденная мера.
- В-третьих, никто кроме СССР так не продвинулся на то время в развитии штурмовой авиации. Даже немцы, которые очень грамотно использовали свои "лаптёжники". И вермахт прелести штурмовых ударов ощутил с первых дней войны. Причём, для штурмовки использовались не только Ил-2, но и И-15, И-153, а также устаревшие типы И-16.
- В-четвёртых, если до этого "эксперты" люфтваффе в Европе занимались уничтожением воздушных целей действуя по своему разумению, лишь бы счёт рос, то в СССР пришлось тактику менять. Отражать налёты этих "надоедливых" штурмовиков, то есть втягиваться в маневренные воздушные бои, где "Худой" не блистал. Немало немецких лётчиков "удивилось" последний раз в жизни. когда втянувшись в воздушный бой неосторожно теряли скорость. И пытались именно за счёт разгона оторваться от "Ишака".
Да, у шестнадцатого диапазон скоростей на добрую сотню меньше. Но ведь энерговооружённость, она никуда не делась. За счёт более узкого диапазона, динамика разгона выше.

bravo.gif
зелень кончилась, но готов подписаться под каждым словом! beer.gif
 
[^]
начпо
27.12.2019 - 22:17
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Котэ777 @ 27.12.2019 - 20:18)
Кто там что придумал?

Все придумано до них.

Парящий орел. Дата производства: 5 день с сотворения мира

Гораздо раньше, церковники врут.
 
[^]
zengarden
27.12.2019 - 23:03
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 423
Цитата (Mариуnоль @ 27.12.2019 - 16:52)
А это точно самолет?

Ясный перец, это дирижбабель! я в энциклопии читал…

84 года назад одна элегантная дама, наука аэродинамика, еще раз доказала, что она есть
 
[^]
beisel
27.12.2019 - 23:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 5045
Цитата (474747 @ 27.12.2019 - 09:47)
Цитата (Ship76 @ 27.12.2019 - 09:41)
Интересно. Самолёт красивый.

Для сравнения можно посмотреть фото И-16 и Bf 109. В первой итерации "мессер" и "ишак" имели практически одинаковую мощность, при том "мессер" был крупнее, на полтонны тяжелее - и всё же и в скорости, и в скороподъёмности выигрывал, пусть и не кардинально...

Михаил Тимин хорошо сказал в одной из своих лекций. Появление М—109, вывело из игры все, с таким трудом изготовленные И—16. В 41 году, Советская авиация не могла противостоять Люфтваффе.
 
[^]
ByBus
28.12.2019 - 00:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 1460
Цитата (EVGpro @ 27.12.2019 - 09:38)
Он не то что красив, он эстетичен.
Приятно смотреть на линии и формы.

Хорошо летают только красивые самолеты.
 
[^]
parson
28.12.2019 - 04:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.17
Сообщений: 4830
Цитата (Azirov @ 27.12.2019 - 09:24)
Как же уебично выглядит этот суперспордстер в сравнении с французом...

У меня точно такая детская игрушка была. Не думал, что она может летать, кроме как в детских играх.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
StanleyV
28.12.2019 - 05:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1035
Цитата (igorgri @ 27.12.2019 - 11:39)
Все хорошо, но был такой приз Шнейдера (1913–1931)

И в 1929 в местечке Кэлшот Спит, Великобритания поплавковый Supermarine S.6 Великобритании развил скорость 528 км/ч...

По сравнении с Макки М.72, рекорд которого не побит до сих пор - Супермарин выглядит пострашнее.

84 года назад одна элегантная дама, наука аэродинамика, еще раз доказала, что она есть
 
[^]
Аригус
28.12.2019 - 05:59
0
Статус: Offline


Ныне живущий

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 6282
Наверное у подводников идею стащил аквадинамики , уж больно без крыльев он похож на подводную лодку !
 
[^]
JohnDow
28.12.2019 - 06:23
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Цитата (начпо @ 27.12.2019 - 21:44)
Цитата (Neftyanoy @ 27.12.2019 - 19:17)
Насчет Ме109 и И16: тут еще играл роль впрыск у немца и карбюратор на ишаке,  на отрицательных перегрузка был шанс заглохнуть

Когда дроссельная заслонка полностью открыта движок не зальёшь. Да и речь не о заглохнет, а о возможных перебоях.

Так никто не говорить про зальешь
 
[^]
JohnDow
28.12.2019 - 06:24
-1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Цитата (ByBus @ 28.12.2019 - 02:38)
Цитата (EVGpro @ 27.12.2019 - 09:38)
Он не то что красив, он эстетичен.
Приятно смотреть на линии и формы.

Хорошо летают только красивые самолеты.

Посмотрите на кувшин, он Вам к глаза нассыт
 
[^]
Enkydu
28.12.2019 - 06:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1734
Цитата (Sabalak @ 27.12.2019 - 13:24)
Цитата
всего 370 л.с.!

интересно, минимальная мощность, чтобы поднять в воздух простейшую этажерку - сколько?
помню, щеглом был, увидел в журнале - то ли в моделист-конструктор, то ли в техника молодежи - самопальный вертолет с дрыгателем от ВАЗ, а там меньше 70 лошадок (65-68 - точно не помню)
а для крыльев еще меньше наверное надо

Посмотри "Боги наверное сошли с ума-2!"! Там очень интересный аппарат. Навскидку: 2X25!
 
[^]
spas77
28.12.2019 - 06:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 3598
Цитата (beisel @ 28.12.2019 - 03:51)
Цитата (474747 @ 27.12.2019 - 09:47)
Цитата (Ship76 @ 27.12.2019 - 09:41)
Интересно. Самолёт красивый.

Для сравнения можно посмотреть фото И-16 и Bf 109. В первой итерации "мессер" и "ишак" имели практически одинаковую мощность, при том "мессер" был крупнее, на полтонны тяжелее - и всё же и в скорости, и в скороподъёмности выигрывал, пусть и не кардинально...

Михаил Тимин хорошо сказал в одной из своих лекций. Появление М—109, вывело из игры все, с таким трудом изготовленные И—16. В 41 году, Советская авиация не могла противостоять Люфтваффе.

Сомневаюсь, что летчики ВОВ с тобой бы согласились. Провалом он стал к концу войны, исчерпав резервы модернизации. Так это со всеми образцами техники бывает, немцы и фоккеры замодернизировали в конце войны - их пришлось мессершмидтами прикрывать, ибо забронированный по-немогу и обвешанный пушками фокке-вульф летал как утюг.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43378
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх