84 года назад одна элегантная дама, наука аэродинамика, еще раз доказала, что она есть

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JohnDow
28.12.2019 - 08:30
1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Цитата (Vista17 @ 27.12.2019 - 19:40)
Цитата (JohnDow @ 27.12.2019 - 20:13)
Цитата (Shen @ 27.12.2019 - 15:56)
Цитата (Pадиотехник @ 27.12.2019 - 13:25)
Цитата (474747 @ 27.12.2019 - 11:47)
Цитата (Ship76 @ 27.12.2019 - 09:41)
Интересно. Самолёт красивый.

Для сравнения можно посмотреть фото И-16 и Bf 109. В первой итерации "мессер" и "ишак" имели практически одинаковую мощность, при том "мессер" был крупнее, на полтонны тяжелее - и всё же и в скорости, и в скороподъёмности выигрывал, пусть и не кардинально...

Михаил Тимин хорошо сказал в одной из своих лекций. Появление М—109, вывело из игры все, с таким трудом изготовленные И—16. В 41 году, Советская авиация не могла противостоять Люфтваффе.

Опять таки в мотор упиралось. 460 лошадей не могли противостоять 620. Даже когда на И-16 начали ставить 700-сильные движки, немцы нарастили мощь своих до 1000.

Ко времени появления Bf-109 у Поликарпова был готов проект И-180. Но обстоятельства, независящие от Поликарпова, не позволили реализовать этот проект в полномасштабной серии. А некоторые свидетели утверждают, что одними из обстоятельств были интриги приближенного к вождю сторонника аэродинамичного силуэта Яковлева. Поликарпов развил свой проект в виде истребителя И-185, но не смог уже его окончить. А его начинания неожиданно реализовались в виде едва ли не случайно созданного Ла-5. Лавочкин "на флажке" объединил планер своего ЛаГГа с непопулярным лобастым мотором и внезапно получил неплохой истребитель. Он был хуже И-185, но он был технологически выгоден. А использовав наработки Поликарпова, Лавочкин в итоге получил один из лучших истребителей ВМВ - Ла-7. Так что, не будь тех "обстоятельств" с "мессерами" бы встречались не И-16, а совсем другие истребители. Но как говаривал главнокомандующий: "История не терпит сослагательного наклонения"

Если учесть что основная прретензия к Лаггу была как раз таки от планера, а двиг и так был неплох..то Хмм...

Угу. Был двигатель 1150 лс, стал 1700. Испортили самолёт практически.




М-82 первых выпусков 1700 ? Ню ню..
 
[^]
Vista17
28.12.2019 - 09:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (JohnDow @ 28.12.2019 - 12:30)
Цитата (Vista17 @ 27.12.2019 - 19:40)
Цитата (JohnDow @ 27.12.2019 - 20:13)
Цитата (Shen @ 27.12.2019 - 15:56)
Цитата (Pадиотехник @ 27.12.2019 - 13:25)
Цитата (474747 @ 27.12.2019 - 11:47)
Цитата (Ship76 @ 27.12.2019 - 09:41)
Интересно. Самолёт красивый.

Для сравнения можно посмотреть фото И-16 и Bf 109. В первой итерации "мессер" и "ишак" имели практически одинаковую мощность, при том "мессер" был крупнее, на полтонны тяжелее - и всё же и в скорости, и в скороподъёмности выигрывал, пусть и не кардинально...

Михаил Тимин хорошо сказал в одной из своих лекций. Появление М—109, вывело из игры все, с таким трудом изготовленные И—16. В 41 году, Советская авиация не могла противостоять Люфтваффе.

Опять таки в мотор упиралось. 460 лошадей не могли противостоять 620. Даже когда на И-16 начали ставить 700-сильные движки, немцы нарастили мощь своих до 1000.

Ко времени появления Bf-109 у Поликарпова был готов проект И-180. Но обстоятельства, независящие от Поликарпова, не позволили реализовать этот проект в полномасштабной серии. А некоторые свидетели утверждают, что одними из обстоятельств были интриги приближенного к вождю сторонника аэродинамичного силуэта Яковлева. Поликарпов развил свой проект в виде истребителя И-185, но не смог уже его окончить. А его начинания неожиданно реализовались в виде едва ли не случайно созданного Ла-5. Лавочкин "на флажке" объединил планер своего ЛаГГа с непопулярным лобастым мотором и внезапно получил неплохой истребитель. Он был хуже И-185, но он был технологически выгоден. А использовав наработки Поликарпова, Лавочкин в итоге получил один из лучших истребителей ВМВ - Ла-7. Так что, не будь тех "обстоятельств" с "мессерами" бы встречались не И-16, а совсем другие истребители. Но как говаривал главнокомандующий: "История не терпит сослагательного наклонения"

Если учесть что основная прретензия к Лаггу была как раз таки от планера, а двиг и так был неплох..то Хмм...

Угу. Был двигатель 1150 лс, стал 1700. Испортили самолёт практически.




М-82 первых выпусков 1700 ? Ню ню..

Его уже год как выпускали, а если ты про модификацию - да, 1700. Ибо
М-82А — начальная модификация двигателя. Устанавливался на Су-2, Ту-2, Ла-5 и прототипах самолётов Як-1, ЛаГГ-3, МиГ-3, И-185 и Ил-2 с этим мотором.М-82Ф — идентичен АШ-82 за исключением улучшенной системы охлаждения и смазки, что позволило двигателю непрерывно функционировать на взлётном режиме. Массово устанавливался на Ла-5Ф с декабря 1942 г.АШ-82ФН — оснащён инжекторной системой подачи топлива («непосредственный впрыск»), при этом мощность на взлётном режиме увеличилась до 1380 кВт (1850 л. с.), но границы высотности снизились 1-я: на 500 м, 2-я: на 1000 м. Масса мотора увеличилась до 890 кг. Устанавливался на бомбардировщиках Пе-8, Ту-2, истребителях Ла-5ФН, Ла-7, Ла-9 и Ла-11.АШ-21 — однорядная 7-цилиндровая версия АШ-82 для самолёта Як-11, пошедшего в серию в 1946 году.АШ-82Т — модификация АШ-82ФН с немного увеличенной мощностью (1900 л. с.) для ближнемагистрального двухдвигательного самолёта Ил-14, разработанного для замены Ли-2 и Ил-12.АШ-82ФНВ (также АШ-82В) — модификация для многоцелевого вертолёта Ми-4, заменившего Ми-1.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
Vista17
28.12.2019 - 09:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (JohnDow @ 28.12.2019 - 12:30)
Цитата (Vista17 @ 27.12.2019 - 19:40)
Цитата (JohnDow @ 27.12.2019 - 20:13)
Цитата (Shen @ 27.12.2019 - 15:56)
Цитата (Pадиотехник @ 27.12.2019 - 13:25)
Цитата (474747 @ 27.12.2019 - 11:47)
Цитата (Ship76 @ 27.12.2019 - 09:41)
Интересно. Самолёт красивый.

Для сравнения можно посмотреть фото И-16 и Bf 109. В первой итерации "мессер" и "ишак" имели практически одинаковую мощность, при том "мессер" был крупнее, на полтонны тяжелее - и всё же и в скорости, и в скороподъёмности выигрывал, пусть и не кардинально...

Михаил Тимин хорошо сказал в одной из своих лекций. Появление М—109, вывело из игры все, с таким трудом изготовленные И—16. В 41 году, Советская авиация не могла противостоять Люфтваффе.

Опять таки в мотор упиралось. 460 лошадей не могли противостоять 620. Даже когда на И-16 начали ставить 700-сильные движки, немцы нарастили мощь своих до 1000.

Ко времени появления Bf-109 у Поликарпова был готов проект И-180. Но обстоятельства, независящие от Поликарпова, не позволили реализовать этот проект в полномасштабной серии. А некоторые свидетели утверждают, что одними из обстоятельств были интриги приближенного к вождю сторонника аэродинамичного силуэта Яковлева. Поликарпов развил свой проект в виде истребителя И-185, но не смог уже его окончить. А его начинания неожиданно реализовались в виде едва ли не случайно созданного Ла-5. Лавочкин "на флажке" объединил планер своего ЛаГГа с непопулярным лобастым мотором и внезапно получил неплохой истребитель. Он был хуже И-185, но он был технологически выгоден. А использовав наработки Поликарпова, Лавочкин в итоге получил один из лучших истребителей ВМВ - Ла-7. Так что, не будь тех "обстоятельств" с "мессерами" бы встречались не И-16, а совсем другие истребители. Но как говаривал главнокомандующий: "История не терпит сослагательного наклонения"

Если учесть что основная прретензия к Лаггу была как раз таки от планера, а двиг и так был неплох..то Хмм...

Угу. Был двигатель 1150 лс, стал 1700. Испортили самолёт практически.




М-82 первых выпусков 1700 ? Ню ню..

Ну и про Лагг:
Положительные качества: мощное вооружение на первых сериях, высокая живучесть, минимальное использование дефицитных материалов — основной материал сосна, березовый шпон, фанера и модифицированная смолами древесина (дельта-древесина).

Недостатки: слабый двигатель и вследствие этого плохая тяговооружённость, недоработки конструкции из-за рекордно коротких сроков разработки, чрезмерный вес вследствие применения слабоизученного материала (дельта-древесина), что вынудило при расчётах использовать большие коэффициенты запаса прочности.



Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
Басаревъ
28.12.2019 - 09:21
0
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 9296
Ну не знаю, по мне так правильнее заниматься серьёзной наукой и создавать всё более мощные двигатели. А то есть серьёзный риск попасть в отстающие и уже так и не догнать тех, у кого по-настоящему мощные моторы.
 
[^]
Резидент6961
28.12.2019 - 09:43
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.18
Сообщений: 601
Цитата (bent1 @ 27.12.2019 - 13:03)
Цитата (BattlePorQ @ 27.12.2019 - 10:43)
Цитата (besedkin @ 27.12.2019 - 10:17)
Также и с французским автопромом-красиво,элегантно,удобно.

Насчёт красоты применительно к французскому автопрому вы погорячились )
Кадавр на кадавре же. Вон, даже главным символом французского автопрома большинство считает вот этот вот страхоёбище ))

А под капотом у него просто пи..ц

Это для непосвящённых dont.gif !А по факту-опередило своё время-как Конкорд и Ту-144/Т-4(сотка) wub.gif
С технической точки зрения-верх элегантности и простоты ,где разным спецам "от сохи" делать нечего!
 
[^]
grauwolfe
28.12.2019 - 11:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 2155
Цитата (PahaNik @ 27.12.2019 - 11:37)
Если бы француза еще в красный выкрасили, +100 км/ч.

ну уж так-то троллить не надо.

+100 конечно не будет, но если вместо краски отшлифовать до зеркалньного состояния все поверхности - то пожалуй +20, а то и +50 можно получить.

Это сообщение отредактировал grauwolfe - 28.12.2019 - 11:12
 
[^]
начпо
28.12.2019 - 11:21
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Vista17 @ 28.12.2019 - 09:10)

Ну и про Лагг:
Положительные качества: мощное вооружение на первых сериях, высокая живучесть, минимальное использование дефицитных материалов — основной материал сосна, березовый шпон, фанера и модифицированная смолами древесина (дельта-древесина).

Недостатки: слабый двигатель и вследствие этого плохая тяговооружённость, недоработки конструкции из-за рекордно коротких сроков разработки, чрезмерный вес вследствие применения слабоизученного материала (дельта-древесина), что вынудило при расчётах использовать большие коэффициенты запаса прочности.




Тактика позволяет компенсировать недостатки и реализовать преимущества. Грамотные командиры включали ЛаГГи в смешанные группы. Где ЛаГГи использую более мощное вооружение уничтожали бомбардировщики, или занимались штурмовкой. А более вёрткие, но менее вооружённые И-16/Як-1 связывали боем немецкие истребители.
 
[^]
Vista17
28.12.2019 - 14:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (начпо @ 28.12.2019 - 15:21)
Цитата (Vista17 @ 28.12.2019 - 09:10)

Ну и про Лагг:
Положительные качества: мощное вооружение на первых сериях, высокая живучесть, минимальное использование дефицитных материалов — основной материал сосна, березовый шпон, фанера и модифицированная смолами древесина (дельта-древесина).

Недостатки: слабый двигатель и вследствие этого плохая тяговооружённость, недоработки конструкции из-за рекордно коротких сроков разработки, чрезмерный вес вследствие применения слабоизученного материала (дельта-древесина), что вынудило при расчётах использовать большие коэффициенты запаса прочности.




Тактика позволяет компенсировать недостатки и реализовать преимущества. Грамотные командиры включали ЛаГГи в смешанные группы. Где ЛаГГи использую более мощное вооружение уничтожали бомбардировщики, или занимались штурмовкой. А более вёрткие, но менее вооружённые И-16/Як-1 связывали боем немецкие истребители.

Да я про претензии к планеру, про которые почему-то ни слова.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
Fenbong
28.12.2019 - 14:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
Да я про претензии к планеру, про которые почему-то ни слова.


Так сформулируйте их.

Так то, планер у ЛАГГ был прекрасен. Коэфф минимальный. Не забывайте, что с тем же м-105, выдал 605 кмч (тогда как Як-1 только 570)
Дельта-древесина это один из первых композитов. Карбонов не было, а текстолиты-гетинаксы не отвечали авиатребованиям для силовых элементов. Дельта уже вписывалась, и что главное - пофигистически относилась к концентрации напряжения в виде прострела.
И давайте говорить прямо - ЛаГГ создавался под М-106. Отказали в нём в последний момент, когда увеличивать крыло или механизацию было поздно.
Но тем не менее, ЛаГГ как система оказался приемлим и с более слабым М-105.
Кстати, именно эта ситуация сгубила БП прекрасный И-185. Конструкция оказалась не пригодной с мотором меньшей мощности (чем штатный М-71)


Риффар - ВЕЛИК! Смело можно утверждать, что до него были аэропланы, а он создал настоящую авиацию.
 
[^]
Fenbong
28.12.2019 - 15:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
Два моих самых любимых гоночных самолета тридцатых. Третий - Gee Bee, естественно.


Ну про ДжиБии - это Вы сгоряча gentel.gif Бочка с крылышками ж!
Третьим надо вписать этого


84 года назад одна элегантная дама, наука аэродинамика, еще раз доказала, что она есть
 
[^]
Fenbong
28.12.2019 - 15:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
Вон, даже главным символом французского автопрома большинство считает вот этот вот


Ох зря вы так. На момент выпуска, и следующие лет 20 он выглядел как корабль пришельцев. Причем из будущего.
А давайте не будем стесняться, и попробуем мысленно вырезать отсек с задними дверьми и соединить оставшееся. Какой некислый автомобильчик получим ? smile.gif
Неее, там где остальные дизайнеры учились - французы преподавали.
 
[^]
BattlePorQ
28.12.2019 - 15:09
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65238
Цитата (Fenbong @ 28.12.2019 - 15:00)
Ну про ДжиБии - это Вы сгоряча gentel.gif Бочка с крылышками ж!

Этим и прекрасен. Тот случай, когда красота - в функциональности )
 
[^]
BattlePorQ
28.12.2019 - 15:13
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65238
Цитата (Fenbong @ 28.12.2019 - 15:06)
Ох зря вы так. На момент выпуска, и следующие лет 20 он выглядел как корабль пришельцев. Причем из будущего.

С тем, что выглядел он необычно, я не спорю. Но красавцем от этого он не становится. Слова, которые мне первыми приходят на ум при взгляде на него - это "нелепый" и "несуразный". Да и конструктивно, что бы там ни говорили, он "шаг вперёд - два назад".
Цитата

А давайте не будем стесняться, и попробуем мысленно вырезать отсек с задними дверьми и соединить оставшееся. Какой некислый автомобильчик получим ? smile.gif

Получим ещё более нелепый куцый обрубок DS )
Цитата
Неее, там где остальные дизайнеры учились - французы преподавали.

Дизайнер у него, кстати, итальянец )
 
[^]
Fenbong
28.12.2019 - 15:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
Получим ещё более нелепый куцый обрубок DS )


Ага, на который мильёны молятся gentel.gif


А итальянцы Ваще монстры!

84 года назад одна элегантная дама, наука аэродинамика, еще раз доказала, что она есть
 
[^]
Резидент6961
28.12.2019 - 15:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.18
Сообщений: 601
Цитата (BattlePorQ @ 28.12.2019 - 15:13)
Цитата (Fenbong @ 28.12.2019 - 15:06)
Ох зря вы так. На момент выпуска, и следующие лет 20 он выглядел как корабль пришельцев. Причем из будущего.

С тем, что выглядел он необычно, я не спорю. Но красавцем от этого он не становится. Слова, которые мне первыми приходят на ум при взгляде на него - это "нелепый" и "несуразный". Да и конструктивно, что бы там ни говорили, он "шаг вперёд - два назад".
Цитата

А давайте не будем стесняться, и попробуем мысленно вырезать отсек с задними дверьми и соединить оставшееся. Какой некислый автомобильчик получим ? smile.gif

Получим ещё более нелепый куцый обрубок DS )
Цитата
Неее, там где остальные дизайнеры учились - французы преподавали.

Дизайнер у него, кстати, итальянец )

Если правильно помню-некий Бертони-не путать с Бертоне!Который работал именно в компании Анре Ситроена. rulez.gif
 
[^]
Pадиотехник
28.12.2019 - 15:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (serjharrison @ 27.12.2019 - 21:43)
Цитата (Sabalak @ 27.12.2019 - 09:24)
Цитата
всего 370 л.с.!

интересно, минимальная мощность, чтобы поднять в воздух простейшую этажерку - сколько?
помню, щеглом был, увидел в журнале - то ли в моделист-конструктор, то ли в техника молодежи - самопальный вертолет с дрыгателем от ВАЗ, а там меньше 70 лошадок (65-68 - точно не помню)
а для крыльев еще меньше наверное надо

Если верить педивикии у братьёв Райт мощность движка была 12 лс.

Только весил он меньше 300 килограмм. Самолёт Можайского весил больше 800, а двух двигателей с 30 л.с. в сумме оказалось недостаточно для полноценного полёта. Поэтому по сути изобрел Можайский не самолёт, а экраноплан. Для полёта на предельно низкой высоте его силовой установки из двух паровых двигателей в 10 и 20 лошадей было вполне достаточно. Если бы не непредвиденная авария, на устранение которой денег уже не было, кто знает как развивалась бы авиация в дальнейшем. Может наоборот, экранопланы оказались бы выгоднее.
 
[^]
BattlePorQ
28.12.2019 - 15:39
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65238
Цитата (Fenbong @ 28.12.2019 - 15:26)
Ага, на который мильёны молятся gentel.gif

Тоже, кстати, тот ещё уродец, но хотя бы обаятельный в своей трогательной нелепости. Его как-то даже жалко, в отличие от Ситроена ))
 
[^]
BattlePorQ
28.12.2019 - 15:40
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65238
Цитата (Резидент6961 @ 28.12.2019 - 15:36)
Если правильно помню-некий Бертони-не путать с Бертоне!Который работал именно в компании Анре Ситроена. rulez.gif

Ага. Фламинио Бертони. Ami - тоже его рук дело )
 
[^]
Vista17
28.12.2019 - 15:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (Fenbong @ 28.12.2019 - 18:54)
Цитата
Да я про претензии к планеру, про которые почему-то ни слова.


Так сформулируйте их.

Так то, планер у ЛАГГ был прекрасен. Коэфф минимальный. Не забывайте, что с тем же м-105, выдал 605 кмч (тогда как Як-1 только 570)
Дельта-древесина это один из первых композитов. Карбонов не было, а текстолиты-гетинаксы не отвечали авиатребованиям для силовых элементов. Дельта уже вписывалась, и что главное - пофигистически относилась к концентрации напряжения в виде прострела.
И давайте говорить прямо - ЛаГГ создавался под М-106. Отказали в нём в последний момент, когда увеличивать крыло или механизацию было поздно.
Но тем не менее, ЛаГГ как система оказался приемлим и с более слабым М-105.
Кстати, именно эта ситуация сгубила БП прекрасный И-185. Конструкция оказалась не пригодной с мотором меньшей мощности (чем штатный М-71)


Риффар - ВЕЛИК! Смело можно утверждать, что до него были аэропланы, а он создал настоящую авиацию.

Все вопросы к John Dow. Его что-то не устраивает.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
Fenbong
28.12.2019 - 15:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
Его как-то даже жалко, в отличие от Ситроена ))


smile.gif)))

Этого тоже жалеть будем ?
Или посмотрим как ягуары-астоны от зависти дохнут ?


84 года назад одна элегантная дама, наука аэродинамика, еще раз доказала, что она есть
 
[^]
Fenbong
28.12.2019 - 15:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
Если бы не непредвиденная авария, на устранение которой денег уже не было, кто знает как развивалась бы авиация в дальнейшем.


Неее. Авиация так и развивалась бы. У обоих первенцев, была масса предшественников (стоявших на плечах Леонардо) А столетия развития паруса и гидродинамики, давно уже привели к выводу что коэф.подьемной силы пропорционален удлинению крыла. Поэтому и рули-паруса старались вытягивать по вертикали. Упираясь в пределы прочности материала и конструкции.
Именно поэтому, Можайский сделал крыло с такой хордой. И да, свойственное именно экраноплану. Но я не уверен, что он полностью осознавал последствия этого выбора. Его ближайшая задача была оторваться от поверхности. Без детализации и стремления в километровую высь. Это само собой потом нарисуется.

А так да, эффект полёта на экране Можайский определил ещё на заводных моделях (которые на демонстрациях легко перелетали большой зал на высоте локтя)

 
[^]
BattlePorQ
28.12.2019 - 15:54
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65238
Цитата (Fenbong @ 28.12.2019 - 15:43)
Этого тоже жалеть будем ?


Этого пристрелить, чтоб не мучался )
Цитата
Или посмотрим как ягуары-астоны от зависти дохнут ?

Завидовать косоглазой жабе с двухлитровой жужжалкой под капотом, пардон, в салоне? Пфф )))

84 года назад одна элегантная дама, наука аэродинамика, еще раз доказала, что она есть
 
[^]
Fenbong
28.12.2019 - 15:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
Пфф )))


Извините за прямоту - но БЛЮЭЭЭЭЭЭЭ

На все гнуто-выпуклые американцы 50-60х похожие на Ким Кардашьян

эти плавниковые амеры, имеют своим последствием китайские магнитолы 90х. Где сути на копейка, а пафоса - ручек, блестюлек и проч. декора на тонну.


Амеры родили два великих ам-дизайна: Кобра и Мустанг 65го г




"Фламинио Бертони известен тем, что в числе первых продвигал идею соединения в дизайне легкового автомобиля лишенную декора форму и функцию".
Это называется - Быть, а не казаться.


Это сообщение отредактировал Fenbong - 28.12.2019 - 16:07
 
[^]
bast552
28.12.2019 - 16:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 2811
Цитата (начпо @ 27.12.2019 - 11:45)
Кстати, попалось вот такое фото. Всё что пока выяснил:
Цитата
Летчик Хромов в кабине И-153, на борту которого нанесены 11 звездочек, обозначающих воздушные победы. 1943 г.

Но 11 побед на "Чайке", это круто.

Ну дык развернутся машина на" пятке" могла а мессер вокрух елок вертется не приучен от того по причине головокружения и косоглазия проигрывали чайке в маневренных боях )))Ну и красив чертяка.

84 года назад одна элегантная дама, наука аэродинамика, еще раз доказала, что она есть
 
[^]
BattlePorQ
28.12.2019 - 16:06
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65238
Цитата (Fenbong @ 28.12.2019 - 15:58)
Извините за прямоту - но БЛЮЭЭЭЭЭЭЭ

Вот меня от большинства французов во главе с DS примерно так же.
Цитата
На все гнуто-выпуклые американцы 50-60х похожие на Ким Кардашьян

На фото британец 1970-х. На мой взгляд, один из красивейших автомобилей в истории.
А кто такой Ким Кардашьян?

84 года назад одна элегантная дама, наука аэродинамика, еще раз доказала, что она есть
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43378
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх