84 года назад одна элегантная дама, наука аэродинамика, еще раз доказала, что она есть

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fenbong
28.12.2019 - 16:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
На фото британец 1970-х. На мой взгляд, один из красивейших автомобилей в истории.
А кто такой Ким Кардашьян?


Амбивалентно.
Эклектика ж. Неловкое сочетание острых углов и закруглений в окне

Хуже него только Деймлер ДС420

У них есть пара йагурав. Но только пара
А авиация у англов вообще - паноптикум и цирк Барнума



А про Кардашьян - это Вы конечно сильно.... Я даже слова все растерял gentel.gif)

Это сообщение отредактировал Fenbong - 28.12.2019 - 16:13
 
[^]
BattlePorQ
28.12.2019 - 16:21
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65238
Цитата (Fenbong @ 28.12.2019 - 16:12)
Амбивалентно.
Эклектика ж. Неловкое сочетание острых углов и закруглений в окне




Очень чистая форма, ни одной лишней линии, идеальные пропорции. Сочетание аристократизма, породы и брутальности.
Цитата

Хуже него только Деймлер ДС420

Ну, там судьба сложная. Он не мог стать другим )
Цитата
А авиация у англов вообще - паноптикум и цирк Барнума

И многое из этого цирка и паноптикума отлично летало )
Цитата
А про Кардашьян - это Вы конечно сильно.... Я даже слова все растерял gentel.gif)

Загуглил уже. Как теперь это развидеть?
 
[^]
Fenbong
28.12.2019 - 16:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
Ну, там судьба сложная. Он не мог стать другим )


А этого каким ураганом рисовало ?

Британским духом пахнет


84 года назад одна элегантная дама, наука аэродинамика, еще раз доказала, что она есть
 
[^]
Старпом77
28.12.2019 - 16:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 2937
Цитата (Azirov @ 27.12.2019 - 09:24)
Как же уебично выглядит этот суперспордстер в сравнении с французом...

ХЗ.

Мне - наоборот, винтажно.
 
[^]
Fenbong
28.12.2019 - 16:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
Загуглил уже. Как теперь это развидеть?


А Вы вместо "него" каконть бюик -меркьюри представьте. Так то,эстетическая разница не велика )))
 
[^]
BattlePorQ
28.12.2019 - 16:26
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65238
Цитата (Fenbong @ 28.12.2019 - 16:24)
А этого каким ураганом рисовало ?

Hooper.
Цитата
Британским духом пахнет

Чистейшим.

84 года назад одна элегантная дама, наука аэродинамика, еще раз доказала, что она есть
 
[^]
начпо
28.12.2019 - 16:27
7
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (bast552 @ 28.12.2019 - 16:01)
Цитата (начпо @ 27.12.2019 - 11:45)
Кстати, попалось вот такое фото. Всё что пока выяснил:
Цитата
Летчик Хромов в кабине И-153, на борту которого нанесены 11 звездочек, обозначающих воздушные победы. 1943 г.

Но 11 побед на "Чайке", это круто.

Ну дык развернутся машина на" пятке" могла а мессер вокрух елок вертется не приучен от того по причине головокружения и косоглазия проигрывали чайке в маневренных боях )))Ну и красив чертяка.

У тебя не "Чайка", а "Бисова душа" (И-15БИС), вот "Чайка" (И-153), у него шасси убирается и верхнее крыло с характерным изломом. Самый элегантный биплан. cool.gif

Это сообщение отредактировал начпо - 28.12.2019 - 16:28

84 года назад одна элегантная дама, наука аэродинамика, еще раз доказала, что она есть
 
[^]
Старпом77
28.12.2019 - 16:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 2937
Цитата (Sabalak @ 27.12.2019 - 09:24)
меньше 70 лошадок (65-68 - точно не помню)
а для крыльев еще меньше наверное надо

Сопротивление воздуха после 170-200км\час растет не линейно.
Грубо говоря - в кубе.

Поэтому, истребителям ВОВ нужны были 2-3кКобыл, а У-2 - хватало меньше сотни.
 
[^]
Fenbong
28.12.2019 - 16:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
И многое из этого цирка и паноптикума отлично летало )


Не отнять.
На мой взгляд они просто ̶в̶ы̶ё̶ж̶и̶в̶а̶л̶и̶с̶ь̶ искали свой стиль. Главное - не как у всех
 
[^]
BattlePorQ
28.12.2019 - 16:29
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65238
Цитата (Fenbong @ 28.12.2019 - 16:26)
А Вы вместо "него" каконть бюик -меркьюри представьте. Так то,эстетическая разница не велика )))

Да ну, где Buick и где ЭТО ))

84 года назад одна элегантная дама, наука аэродинамика, еще раз доказала, что она есть
 
[^]
BattlePorQ
28.12.2019 - 16:30
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65238
Цитата (Fenbong @ 28.12.2019 - 16:28)
Главное - не как у всех

За этим - через Канал )
 
[^]
Fenbong
28.12.2019 - 16:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
Да ну, где Buick и где ЭТО ))


Декора много не бывает! Похож на канделябр. Максимальное количество углов и линий на погонный дюйм.
Мишура.

Внутреннее название такого дизайна - насрать в глаза


Так то я поклонник конструктивизма.
В красивом лишнего нет. Каждая деталь функциональна

Это как сравнивать парадную шпагу придворного и саблю кирасира

Это сообщение отредактировал Fenbong - 28.12.2019 - 16:49
 
[^]
Fenbong
28.12.2019 - 16:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
За этим - через Канал )

Будем сравнивать Миражи и Викторы с Буканирами ? gentel.gif
 
[^]
Durmachine40
28.12.2019 - 16:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.15
Сообщений: 1305
Цитата
К этим нововведениям относились винт изменяемого шага, о котором уже говорилось выше

Выше об этом не говорилось
 
[^]
начпо
28.12.2019 - 16:38
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Хотя справедливости ради первой "Чайкой" был всё же И-15. Но в строевых частях лётчики жаловались на непривычный обзор и на И-15БИС вернулись к традиционному верхнему крылу.
Вот И-15.



84 года назад одна элегантная дама, наука аэродинамика, еще раз доказала, что она есть
 
[^]
RobinCruzo
28.12.2019 - 16:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 1822
Цитата (bast552 @ 28.12.2019 - 16:01)
Цитата (начпо @ 27.12.2019 - 11:45)
Кстати, попалось вот такое фото. Всё что пока выяснил:
Цитата
Летчик Хромов в кабине И-153, на борту которого нанесены 11 звездочек, обозначающих воздушные победы. 1943 г.

Но 11 побед на "Чайке", это круто.

Ну дык развернутся машина на" пятке" могла а мессер вокрух елок вертется не приучен от того по причине головокружения и косоглазия проигрывали чайке в маневренных боях )))Ну и красив чертяка.

Красив конечно, только на вашем фото не чайка а и-15.
Вот чайка.
З.Ы уже поправили)))

Это сообщение отредактировал RobinCruzo - 28.12.2019 - 16:43

84 года назад одна элегантная дама, наука аэродинамика, еще раз доказала, что она есть
 
[^]
Fenbong
28.12.2019 - 16:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
Но в строевых частях лётчики жаловались на непривычный обзор и на И-15БИС вернулись к традиционному верхнему крылу.


Рискну поправить - с обзором как раз стало намного лучше, но машина потеряла устойчивость на пикировании (стала рыскливой) поэтому выпрямили

Для 153 переработали уже всё крыло целиком, ликвидировав причины потери устойчивости в принципе
 
[^]
aircopter
28.12.2019 - 16:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (Fenbong @ 28.12.2019 - 15:58)
Цитата
Пфф )))


Извините за прямоту - но БЛЮЭЭЭЭЭЭЭ

На все гнуто-выпуклые американцы 50-60х похожие на Ким Кардашьян

Это тащемта Астон Мартин, но тем кому нравится ванна на колёсиках DS наверно всё равно.
 
[^]
aircopter
28.12.2019 - 16:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (Fenbong @ 28.12.2019 - 15:43)
Этого тоже жалеть будем ?
Или посмотрим как ягуары-астоны от зависти дохнут ?

Мне кажется Ягуары и Астоны дохнут от смеха, ну или ужаса - вдруг такое страшилище ночью приснится.

Впрочем Порк уже написал, что проще пристрелить!
 
[^]
andi73
28.12.2019 - 16:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.11.15
Сообщений: 363
Цитата (Sabalak @ 27.12.2019 - 09:24)
Цитата
всего 370 л.с.!

интересно, минимальная мощность, чтобы поднять в воздух простейшую этажерку - сколько?
помню, щеглом был, увидел в журнале - то ли в моделист-конструктор, то ли в техника молодежи - самопальный вертолет с дрыгателем от ВАЗ, а там меньше 70 лошадок (65-68 - точно не помню)
а для крыльев еще меньше наверное надо

ну так то есть и от педалей леталка,крутит т летит планер. размах крыльев огромный конечно-но летит
 
[^]
начпо
28.12.2019 - 17:10
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (RobinCruzo @ 28.12.2019 - 16:40)

Красив конечно, только на вашем фото не чайка а и-15.
Вот чайка.
З.Ы уже поправили)))

Не И-15, а И-15БИС. И-15 тоже "чайка".
 
[^]
Fenbong
28.12.2019 - 17:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Кстати, штоб об теме топика не забыть.

Итальянцы таки постигли Дао к 40му году, и построили истребитель, неуловимо похожий на...

84 года назад одна элегантная дама, наука аэродинамика, еще раз доказала, что она есть
 
[^]
Fenbong
28.12.2019 - 17:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Ну и чтоп два раза не ходить ̶п̶н̶ё̶м̶ ̶а̶м̶е̶р̶о̶в̶ вспомним ещё одного опоздавшего на войну. Построен на тех же принципах, что и итальянец выше

Зато становится ясно, откуда проистекают корни американского авто дизайна 50х

84 года назад одна элегантная дама, наука аэродинамика, еще раз доказала, что она есть
 
[^]
DamienDeRuss
28.12.2019 - 19:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1508
ещё один безумно красивый французкий самолет с идеальной аэродинамикой, который к сожалению не был закончен из за начала второй мировой.
Bugatti Model 100P
http://www.yapfiles.ru/files/2306899/ALBTe...B9kzXI1FmmA.jpg

Это сообщение отредактировал DamienDeRuss - 28.12.2019 - 19:34
 
[^]
Ship76
30.12.2019 - 08:17
1
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Pадиотехник
Цитата
Опять таки в мотор упиралось. 460 лошадей не могли противостоять 620.

Ну, как бы да - но не да.

И-16 тип 5: 725 лс, взлётная масса 1600 кило с мелочью. Производство с 1936 года, едва ли не самая массовая серия. До 450 км/час, 14 м/с скороподъёмность.
И-16 тип 24/29 (1939-40): 1100 лс, взлётная чуть больше 2000 кило - но это с учётом 400 кг подвесной нагрузки (бомбы или баки, по потребности). 470-520 км/час, 14,7 м/с.

Оппонент: Bf 109 "Бруно": с 1937 года, 720 лошадей, 470 км/час, взлётная масса 2100 килограмм, скороподъёмность - те же 14 м/с. Ну ладно, не сильно массовый.
Следующие модификации, уже массовые: "Эмиль"/"Фридрих": 2500-3000 килограммов массой, 1000-1200 л.с., 510/600 км/час на средних высотах. Выпуск с 39-41.

К тому, что при близких данных по мощности и заметно (до 800-900 кг!) бОльшей массе и скорости, как ни верти - выше, для "Фридриха" практически на 100 км/час, что при тех темпах воздушного боя ой как существенно...

Да, все авторы в литературе отмечают, что И-16 брал фантастической маневренностью (малые размеры и вес, большая нагрузка на крыло). Оборотная сторона - большая "строгость" пилотирования. Иными словами: от лётчика требовались солидная выучка и хладнокровие, а вот с этим как раз во второй половине 1941-го, по понятным причинам, были проблемы...

igorgri
Цитата
9 сентября 1931 года Джон Бутман на Supermarine S.6B спокойно пролетел гоночную дистанцию и стал победителем со средней скоростью 547,32 км/ч. Кубок Шнайдера навсегда передавался Великобритании. Чтобы закрепить свой успех, спустя 2 недели на S.6B был установлен мировой рекорд скорости на дистанции 3 километра. Джордж Стэйнфорт достиг скорости 657,76 км/ч

И это верно.

Дело в том, что в те забытые времена рекорды скорости (как и теперь, впрочем) регистрировались по классам. И гидросамолеты считали отдельным классом... Ну и да, там моторы были поинтереснее.

Ну и да: фактический рекорд скорости для гидпропланов - не за англичанами из Супермарин smile.gif

Это сообщение отредактировал Ship76 - 30.12.2019 - 08:52

84 года назад одна элегантная дама, наука аэродинамика, еще раз доказала, что она есть
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43378
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх