Проект: Изделие-80

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
organica
3.05.2018 - 15:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.12
Сообщений: 1564
Цитата (AlHighlander @ 3.05.2018 - 13:16)
Цитата (besedkin @ 2.05.2018 - 21:08)
Опять вытащили эту мудянку про летающие крыло.Тема разрабатывалась у нас ещё с 30- х годов,мой отец писал по ней диплом в 1955!
А теперь  еще и кучу лярдов пристегнули к беспереспективной разработке.

Собственно это и есть конечная цель любого путинского проЭкта. Курировать распилстроительство самолёта поручили Прохорову (после его успеха с ё-мобилем), Чемезову ("русский айфон") или Ротенбергу (нормальный пацан, кстати)?

Ура-патриоты! Чё там с "Баргузином" -то, который вован обещался в прошлом годе испытывать начать?

07.03.2017
В России готовится к финальному этапу испытаний новое ядерное оружие – боевой железнодорожный ракетный комплекс (БЖРК) «Баргузин», создаваемый на основе его предшественника, БЖРК «Молодец» (SS-24 Scalpel), который стоял на боевом дежурстве с 1987 по 2005 год и был снят с вооружения по договоренности с США от 1993 года. Что вынудило Россию снова вернуться к созданию этого оружия?

Когда в очередной раз в 2012 году американцы подтвердили развертывание своих объектов ПРО в Европе, президент России Владимир Путин довольно жестко сформулировал на это ответную позицию России. Он официально заявил, что создание американской ПРО фактически «обнуляет наш ракетно-ядерный потенциал», и объявил, что нашим ответом будет «развитие ударных ракетно-ядерных комплексов».

Здесь

03.12.17
Сенсационная новость вынырнула из недр оборонно-промышленного комплекса России: разработка боевых железнодорожных комплексов (БЖРК) нового поколения прекращена. Правда, тот же источник "Российской газеты" поправляет себя: «Тема закрыта, во всяком случае, на ближайшую перспективу». Иными словами – приостановлена.

А ведь в последние годы официальные лица Минобороны РФ делали заявления, что, казалось, вот-вот ракетные поезда под именем "Баргузин" начнут становиться в боевой строй Ракетных войск стратегического назанчения (РВСН).

тут

Самим-то не надоело верить в строительство "Звезды смерти"?

а вам в голову не входила мысль "засекретили" ?? gigi.gif
 
[^]
maximus20727
3.05.2018 - 16:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 24698
Цитата (organica @ 3.05.2018 - 15:59)
а вам в голову не входила мысль "засекретили" ?? gigi.gif

Лишь бы джедаи не прознали. А то - пуф! И все!
 
[^]
lexshadow
3.05.2018 - 16:03
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1424
Ну уж не знаю, америкашки с этими летающими крыльями натрахались знатно, так и не получив приемлемых летных характеристик - сами полосатые пилоты говорят, что летать на таком, как на велосипеде без руля ездить, вроде как можно, но жутко не удобно и не результативно.
 
[^]
shubert
3.05.2018 - 16:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 1769
опять грозим всему миру видосиками да красивыми картинками
 
[^]
stealthman
3.05.2018 - 16:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (lexshadow @ 3.05.2018 - 16:03)
Ну уж не знаю, америкашки с этими летающими крыльями натрахались знатно, так и не получив приемлемых летных характеристик - сами полосатые пилоты говорят, что летать на таком, как на велосипеде без руля ездить, вроде как можно, но жутко не удобно и не результативно.

Да ладно ? cool.gif

B-2 успешно эксплуатируется уже почти 30 лет (бомбили Косово, Афганистан, Ирак, Ливия, Пакистан).
Построена 21 машина (дорогие правда, каждый примерно по 2 млрд зелени).

При том что ЛТХ - вполне себе :
- полезная нагрузка 27 тонн;
- макс скорость 1010 км / ч на высоте 12 км;
- макс дальность 11.000 км;
- потолок 15 км;

Это сообщение отредактировал stealthman - 3.05.2018 - 16:21
 
[^]
Калямбус
3.05.2018 - 16:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.12
Сообщений: 1492
Цитата (politesniper @ 2.05.2018 - 21:14)
Объясните мне дилетанту чем это "крыло" лучше классического самолета?

ИМХО крыло будет обладать большей дальностью и автономностью полета(за счет планирования) при меньших затратах топлива, но при этом ООООООЧЧЧЕНЬ (ага аж капсом) хреновой маневренностью.. ну эт чисто так - мысли дилетанта основанные на физике iq0.gif
Опять же "невидимость" помимо материалов изготовления будет скорее всего достигаться отключением электроники и движков (планирование к цели с минимальным маневрированием при помощи механического привода а-ля начало 20 века.... тяжело, неудобно, но беспалевно)

Это сообщение отредактировал Калямбус - 3.05.2018 - 16:43
 
[^]
LazYap
3.05.2018 - 16:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 7470
Цитата (politesniper @ 2.05.2018 - 22:33)
Цитата (GLUC @ 2.05.2018 - 21:37)
манта- мощное животное, с очень классной аэро-и гидродинамикой чем ближе к ее форме будет летающая машина тем лучше, только она не расчитана природой на высокие скоростя

Манта - это же скат, он под водой плавает, а не летает. Каким он боком к самолету?
А вот птицы, наоборот: туловище, два крыла, хвост.

например, сокол

Найди вертикальную плоскость.

Проект: Изделие-80
 
[^]
major1955
3.05.2018 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Цитата (schaksa @ 3.05.2018 - 12:32)
А такой чудо самолёт помнит кто? В журнале "Моделист конструктор", была статья про него.

Ну а почему нет? Прототипы хорошо летали. Даже в воздушном параде принимали участие. Его собирались выпускать серийно, но Калинина расстреляли
по многочисленным просьбам трудящихся.
Кстати ЛК занимались много конструкторов Черановский, Чижевский....



Но всё же у ЛК больше недостатков, чем преимуществ.
 
[^]
Одинец
3.05.2018 - 17:01
1
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (organica @ 3.05.2018 - 15:59)
Цитата (AlHighlander @ 3.05.2018 - 13:16)
Цитата (besedkin @ 2.05.2018 - 21:08)
Опять вытащили эту мудянку про летающие крыло.Тема разрабатывалась у нас ещё с 30- х годов,мой отец писал по ней диплом в 1955!
А теперь  еще и кучу лярдов пристегнули к беспереспективной разработке.

Собственно это и есть конечная цель любого путинского проЭкта. Курировать распилстроительство самолёта поручили Прохорову (после его успеха с ё-мобилем), Чемезову ("русский айфон") или Ротенбергу (нормальный пацан, кстати)?

Ура-патриоты! Чё там с "Баргузином" -то, который вован обещался в прошлом годе испытывать начать?

07.03.2017
В России готовится к финальному этапу испытаний новое ядерное оружие – боевой железнодорожный ракетный комплекс (БЖРК) «Баргузин», создаваемый на основе его предшественника, БЖРК «Молодец» (SS-24 Scalpel), который стоял на боевом дежурстве с 1987 по 2005 год и был снят с вооружения по договоренности с США от 1993 года. Что вынудило Россию снова вернуться к созданию этого оружия?

Когда в очередной раз в 2012 году американцы подтвердили развертывание своих объектов ПРО в Европе, президент России Владимир Путин довольно жестко сформулировал на это ответную позицию России. Он официально заявил, что создание американской ПРО фактически «обнуляет наш ракетно-ядерный потенциал», и объявил, что нашим ответом будет «развитие ударных ракетно-ядерных комплексов».

Здесь

03.12.17
Сенсационная новость вынырнула из недр оборонно-промышленного комплекса России: разработка боевых железнодорожных комплексов (БЖРК) нового поколения прекращена. Правда, тот же источник "Российской газеты" поправляет себя: «Тема закрыта, во всяком случае, на ближайшую перспективу». Иными словами – приостановлена.

А ведь в последние годы официальные лица Минобороны РФ делали заявления, что, казалось, вот-вот ракетные поезда под именем "Баргузин" начнут становиться в боевой строй Ракетных войск стратегического назанчения (РВСН).

тут

Самим-то не надоело верить в строительство "Звезды смерти"?

а вам в голову не входила мысль "засекретили" ?? gigi.gif

Чушь.
Засекретить можно технологию, коды, порядок применения... но не НАЛИЧИЕ.
 
[^]
major1955
3.05.2018 - 17:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Цитата (вессон @ 3.05.2018 - 12:50)
Нет информации о том, что они схватывались с поршневыми. Нет предмета. Поэтому лучше сразу писать, что нужно увидеть :)

Ну вообще то пиндосские негритосы реактивных мессеров насбивали кучу... lol.gif

Проект: Изделие-80
 
[^]
Одинец
3.05.2018 - 17:03
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (Калямбус @ 3.05.2018 - 16:24)
Цитата (politesniper @ 2.05.2018 - 21:14)
Объясните мне дилетанту чем это "крыло" лучше классического самолета?

ИМХО крыло будет обладать большей дальностью и автономностью полета(за счет планирования) при меньших затратах топлива, но при этом ООООООЧЧЧЕНЬ (ага аж капсом) хреновой маневренностью.. ну эт чисто так - мысли дилетанта основанные на физике iq0.gif
Опять же "невидимость" помимо материалов изготовления будет скорее всего достигаться отключением электроники и движков (планирование к цели с минимальным маневрированием при помощи механического привода а-ля начало 20 века.... тяжело, неудобно, но беспалевно)

А смысл в такой "беспалевности"?
Метровый радар - увидит, он непригоден для наведения? - нашли, а что касается точного наведения вблизи, а тут хоть высокотехнологичные миллиметровые радары, хоть лазеры, хоть ИК. Сейчас такое и у Зимбабве на вооружении может оказаться...
 
[^]
stealthman
3.05.2018 - 17:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Калямбус @ 3.05.2018 - 16:24)
Цитата (politesniper @ 2.05.2018 - 21:14)
Объясните мне дилетанту чем это "крыло" лучше классического самолета?

ИМХО крыло будет обладать большей дальностью и автономностью полета(за счет планирования) при меньших затратах топлива, но при этом ООООООЧЧЧЕНЬ (ага аж капсом) хреновой маневренностью.. ну эт чисто так - мысли дилетанта основанные на физике iq0.gif
Опять же "невидимость" помимо материалов изготовления будет скорее всего достигаться отключением электроники и движков (планирование к цели с минимальным маневрированием при помощи механического привода а-ля начало 20 века.... тяжело, неудобно, но беспалевно)

С маневренностью не плохо..

В классической компоновке, тот же руль направления - в "поворотах" в воздухе вообще не участвует (поворот осуществляется исключительно креном за счет элеронов (механизации крыльев), попытка же использовать РН - приведет лишь к скольжению, но не повороту, и вообще является ошибкой пилотирования)

И хотя сегодня вертикальное оперение, и горизонтальное, и стабилизатор вообще - безусловно - дает определенные преимущество, НО: в современной концепции интегрально сопряженных летающих крыльев и бесхвосток (BWB), их роль могут выполнять в т.ч. газовые рули. А это в корне меняет представление и о компоновках, и о маневренности.

Более того - рассматривают даже варианты отказа также от элеронов в пользу таких рулей (отбор мощности идет от основных двигателей). Больше маневренность, меньше заметность (нет отклоняемых поверхностей), и тп.

Так чтааа.. Поживем-увидим, в 6-7 поколениях файтеров.

Это сообщение отредактировал stealthman - 3.05.2018 - 17:07
 
[^]
Одинец
3.05.2018 - 17:13
1
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
stealthman
Цитата
Так чтааа.. Поживем-увидим, в 6-7 поколениях файтеров.


Маневренность газоструйными рулями хороша. Но в целом маневренность ограничена пилотом. Кстати, особо человеческий организм не любит боковую перегрузку.

Беспилотник... Связь? Задавят. Искусственный интеллект? Возможно...
 
[^]
ПришелПрораб
3.05.2018 - 17:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 495
Я в 90-е годы на авиамодельный кружок ходил. "Летающее крыло" - это так называемая "бойцовка" на нашем сленге авиамодельщиков. Скажу, что скорость и маневренность лучшая из всех моделей, которые когда-либо собирали. Все Михалыча (руководителя) спрашивали, как настоящий самолет называется. Говорил, что нет таких самолетов, только модели.
 
[^]
veteran1998
3.05.2018 - 17:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.11.16
Сообщений: 198
Да хорош уже, Путин уже всё рассказал и показал в марте... Ни хуя ничего не построено и не построят, максимум 1-2 машины... и то когда нибудь... smile.gif
 
[^]
Zagurdoger
3.05.2018 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Смотрю бойцы дуркаинских диванных войск бодро расхрюкались утешая себя своими же сказочками про то, что в России даже хуже, чем в их чмошном закутке.
 
[^]
Калямбус
3.05.2018 - 17:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.12
Сообщений: 1492
Цитата (stealthman @ 3.05.2018 - 17:06)
Цитата (Калямбус @ 3.05.2018 - 16:24)
Цитата (politesniper @ 2.05.2018 - 21:14)
Объясните мне дилетанту чем это "крыло" лучше классического самолета?

ИМХО крыло будет обладать большей дальностью и автономностью полета(за счет планирования) при меньших затратах топлива, но при этом ООООООЧЧЧЕНЬ (ага аж капсом) хреновой маневренностью.. ну эт чисто так - мысли дилетанта основанные на физике iq0.gif
Опять же "невидимость" помимо материалов изготовления будет скорее всего достигаться отключением электроники и движков (планирование к цели с минимальным маневрированием при помощи механического привода а-ля начало 20 века.... тяжело, неудобно, но беспалевно)

С маневренностью не плохо..

В классической компоновке, тот же руль направления - в "поворотах" в воздухе вообще не участвует (поворот осуществляется исключительно креном за счет элеронов (механизации крыльев), попытка же использовать РН - приведет лишь к скольжению, но не повороту, и вообще является ошибкой пилотирования)

И хотя сегодня вертикальное оперение, и горизонтальное, и стабилизатор вообще - безусловно - дает определенные преимущество, НО: в современной концепции интегрально сопряженных летающих крыльев и бесхвосток (BWB), их роль могут выполнять в т.ч. газовые рули. А это в корне меняет представление и о компоновках, и о маневренности.

Более того - рассматривают даже варианты отказа также от элеронов в пользу таких рулей (отбор мощности идет от основных двигателей). Больше маневренность, меньше заметность (нет отклоняемых поверхностей), и тп.

Так чтааа.. Поживем-увидим, в 6-7 поколениях файтеров.

А как насчет "сваливания" вот кажется мне, что компоновка крыла очень так должна бояться крена (ну типа сопротивление воздуха и все такое... тут уж пусть кто умный объяснит, а то выглядеть совсем уж идиотом неохота), хотя мощность дрыгателей и не такое компенсировать может.
А газовые рули эт я так понимаю что-то похожее на маневровые движки у спутников и космических кораблей? (направление корректируется струей сжатого газа)

Это сообщение отредактировал Калямбус - 3.05.2018 - 17:29
 
[^]
вессон
3.05.2018 - 17:50
-1
Статус: Offline


...

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 1287
Цитата (stealthman @ 3.05.2018 - 15:04)
Пилоты Ме-262 и их победы:

Вельтер - сбил 30 самолетов;
Радемахер - 24 /8 самолетов;
Шалль - 18 самолетов;
Бэр - 16 самолетов;
Галланд - сбил 7 самолетов с января 1945 г.
Штайнхофф - 6 самолетов.
Хартманн - 0  самолетов (хоть тут не приврали для любимчика)  cool.gif
Новотны - 3 самолета

Х/з правда, сколько из них "крепостей" а сколько истребителей, но в целом - немало
Крепость - сильно отличная цель. От других :) Ссылка откуда?
Ну и победы свои они сами фиксировали, поэтому "Шалль сказал, что сбил 18 самолетов", так точнее

Цитата
учитывая, что 262е поступили в войска лишь во второй половине 1944го, плюс нужно было научить пилотов на них не только летать, но и побеждать.P.S. Всего на Me.262 было сбито около 150 самолётов противника при собственных потерях около 100 машин. Такая картина объясняется низким уровнем подготовки основной массы пилотов, недостаточной надёжностью двигателей Jumo-004 и их низкой боевой живучестью, а также перебоями со снабжением истребительных частей на фоне общего хаоса в терпящей поражение Германии..
Это сослагательное наклонение, оно практического смысла не имеет. Смысл результат имеет, подтвержденные победы. Во всей совокупности действующих сил силы рейха оказались трубой пониже и дымом пожиже - итог в Нюрнберге фиксировали, а реактивные самолеты были допилены позже, и открытий, и неожиданностей, и "если бы" еще хватило в пути до МиГ-21 :)

 
[^]
Buracevs
3.05.2018 - 18:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.12
Сообщений: 5517
рыгазин космос уже почти до ручки довел и сразу взялся за авиацию???
 
[^]
Форзейль
3.05.2018 - 19:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.11
Сообщений: 240
Цитата (dvinnn @ 2.05.2018 - 21:01)
Многие уже позвали новый бомбардировщик самолетом "судного дня"

Главное, чтоб он никогда не стал ДЕЙСТВИТЕЛЬНО самолётом Судного дня, как здесь:
 
[^]
major1955
3.05.2018 - 19:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Цитата (Chapleen @ 3.05.2018 - 14:30)
Я немного другие книжки читал. "Практическая аэродинамика" и др. И лично знаком был с Лалетиным, а Зозуля был непосредственно моим преподом. Если эти имена о чем то Вам хотя бы что то напоминают.
Ну ка расскажи, про "диапазон центровок и связь с вертикальным килевым оперением", раскрой глаза.

Оба на.. А чего на ты? Я с вами свиней не пас..
И где я писал про связь диапазон центровок и с вертикальным оперением?
Я конечно пуль вёдрами не глотал, крови мешками тоже не проливал... И не машу
бумажками. Но... У меня может бабушка у Туполева работала!!
Рассказывала...
" Вот бывалоча зайду к Андрею Николаевичу, пыль там смахнуть, бычки вынести.. и говорю а чё это Вы ращепляющиеся закрылки не ставите? А они мне .. ой точно! Ну что бы мы без Вас делали " lol.gif


Это сообщение отредактировал major1955 - 3.05.2018 - 19:48
 
[^]
ДедаЕж
3.05.2018 - 19:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 9119
Цитата (zoom70 @ 2.05.2018 - 23:24)
А как же ракеты с ядерным двигателем?

Да нахуй это фуфло для отморозков.

У нас и с простым жидкостным реактивным дрыгателем ракеты самый тот, что надо.

А про ПЯРД (прямоточный ядерный ракетный двигатель) уже показали мультики самой одарённой части населения. Своё этот двигун отработал на данном этапе развития техники. Техники наёба лохтората.
 
[^]
TrK
3.05.2018 - 19:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.08
Сообщений: 1234
Цитата (lexshadow @ 3.05.2018 - 14:03)
Ну уж не знаю, америкашки с этими летающими крыльями натрахались знатно, так и не получив приемлемых летных характеристик - сами полосатые пилоты говорят, что летать на таком, как на велосипеде без руля ездить, вроде как можно, но жутко не удобно и не результативно.

Будущее за безпилотниками! dont.gif

Пора уже завязывать с фантазиями о воздушных стрельбах тра-та-та в духе Первой Мировой Войны.
 
[^]
ДедаЕж
3.05.2018 - 19:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 9119
Цитата (ww07 @ 3.05.2018 - 01:12)
Цитата (BuDilNick @ 2.05.2018 - 21:03)
на сегодняшний день разрешение фото аппаратуры спутников имеет размер менее сантиметра,

Не нужно писать глупостей. Реальное разрешение шпионских спутников неизвестно, но если взять самый совершенный амерский KH-11, который делался там же, где и Хаббл и предположить, что он имеет те же или лучшие параметры, то в нижней точке своей орбиты он способен дать разрешение до 5 см на ПИКСЕЛЬ. И это при абсолютно идеальных условиях, без облачности и прочих дел.
Так что номера на машинах пока прочитать нельзя.

Но хорошая математика ваши 5 см на писькель вполне себе спокойно переводит в 1 см на пиксель.

Главное - больше проходов на полосу сканирования.

Ну вот только для номеров машин всё одно не поможет.
 
[^]
Doppelsoldne
3.05.2018 - 20:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1709
Я смотрю на все эти веселые картинки... а может проще и дешевле скатов научить летать?) Да не... бред какой-то)

Проект: Изделие-80
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36735
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх