Один день из жизни монтера пути, 26 фото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
viktor23
5.12.2015 - 14:00
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 4
Привет ПЧ-7 от МЧ-1
 
[^]
Gandobog
5.12.2015 - 14:06
3
Статус: Offline


Непьющий алкоголик

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 1541
У нас электрошпалоподбойка только при капремонте пользовалась.
А так, домкрат, ломики и палка у бугра...

ЗЫ 99-й, Волгоград 2. rulez.gif

Добавлено в 14:12
А жеска да... Особо охуено её в электричку пихать. gigi.gif

Это сообщение отредактировал Gandobog - 5.12.2015 - 14:10
 
[^]
срочник
5.12.2015 - 14:14
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 15148
а мне зам начальника Октябрьской дороги говорил что у него нормально денег выходит...
 
[^]
yujin35
5.12.2015 - 14:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 1177
Привет от НГЧ-4.... 4 года замом по эксплуатации agree.gif
 
[^]
VicTorrr
5.12.2015 - 14:20
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 484
Привет от ПЧ-11
 
[^]
vistador
5.12.2015 - 14:23
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8337
Цитата (waps @ 5.12.2015 - 02:55)


И да, не садитесь летом на стыки рельсов !!!

поясните пожалуйста для незнающих- а что будет?
 
[^]
AndreyD
5.12.2015 - 14:25
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.10.08
Сообщений: 380
Тупеец - звучит гордо!!! gigi.gif привет с КрасЖД cool.gif

Это сообщение отредактировал AndreyD - 5.12.2015 - 14:25
 
[^]
СэрГенри
5.12.2015 - 14:29
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 605
Ну как тут пройти мимо и не доебаться... Несколько коментариев, перемежающихся парой вопросов.
По терминологии. "Модуль" это и есть "табельная". А инструмент, как и малая механизация, хранится в "гараже". "Самопальный генератор" это стандартная, хоть и древняя, армейская жеска. "Наружные грани головок" называются нерабочими. И что за "волнообразный износ такой"? Если есть волны, то это уже дефект по коду 40.0 и ЦУП'ом ты его никак не померяешь - нужны ШД-1000 с шупами, штангенциркуль, 00316 (он же КОР). Кстати тем же КОР'ом (можно и зазорником) замеряются и зазоры, но никак не ЦУП'ом.
По технологии. "Портальный кран для перемещения плети"... Да в один портальник 25-ку то хер утащишь, не то что плеть, длина которой начинается от 250 м, к тому же у ЦП-485 на это иная точка зрения.
Ну и по сигнализации плюс по ОТ. Петарды применяются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для сигнала остановки, и туман с "световыми сигналами" в нём прячущимися, тут абсолютно не причём. А зто то что они у вас "валяются в коробке", мастера нужно выебать, и как следует, чтобы впредь всевозможные долбоёбы не бросали их в костёр. За такие развлечения далеко не один мастер вылетел с работы.
И вообще странный мастер - у него мерило прошёл, а он папину шабашку шабашит...
Так же не вполне понятно с какого перепоя станция обваривается силами ПЧ, если по станциям такие работы давным давно занимается ШЧ? Или у вас стрелка на перегоне лежит?
 
[^]
JEY70
5.12.2015 - 14:34
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 126
Для тех кто забыл гуглянуть.
 
[^]
fragment
5.12.2015 - 14:45
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.11
Сообщений: 276
привет всем с ТЧЭ-12 ВСЖД)
 
[^]
subzero013
5.12.2015 - 14:46
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 131
Цитата (vistador @ 5.12.2015 - 14:23)
Цитата (waps @ 5.12.2015 - 02:55)


И да, не садитесь летом на стыки рельсов !!!

поясните пожалуйста для незнающих- а что будет?

Яйцен клац-клац! gigi.gif
И вообще на голом рельсе лучше не сидеть, под задницу можно подложить ручку молотка, черенок лопаты или еще какую-нибудь деревяшку.
 
[^]
зудука
5.12.2015 - 14:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14417
Цитата (wickedbadman @ 5.12.2015 - 00:33)
Привезли химоту (гербицид) для удаления кустарника и зарослей на ЖДП (ж/д путь).

А вот это весной попробую.
 
[^]
Бунша
5.12.2015 - 15:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 2720
Романтика,хуле.

Один день из жизни монтера пути
 
[^]
Nerp
5.12.2015 - 15:05
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3640
Всем присутствующим жд-шникам - привет!
Ну на счёт ломика и шпал - не одни ПЧвцы ими оперируют: сам в прошлом ПОНАБщик(КТСМ ныне) - во время капремонта накопаешься балласта вдоволь, пока фундаменты под напольные камеры установишь...
Ну и дабы поддержать беседу - старый дорожный анекдот (сорьки, если для большинства баяном будет(:
Пришли к царю заморские инженера, говорят: железную дорогу мы вам тут построили, теперь бы людей найти, кто поезда поведет.
Царь: а у меня там в Сибири ссыльных много, выбирайте, кто поумней - учите и в паровозы суйте...
Приходят инженера чуть позже: "Царь, паровозы бегают, но надо бы кто пути чинить будет, связь там давать..." "А в Сибири еще дофига ссыльных, берите поумнее..."
И снова приходят к царю: "Всё ништяк, паровозы ходют, связь есть, пути ремонтируются - но вот кто движение регулировать будет, ДС и ДСП бы надо... И этта, царь, нету в Сибири больше умных ссыльных - одне дураки остались..."
Царь: "ну так берите дураков, а чтоб издалека от умных отличить можно было - наденьте им красные фуражки!"

Движенцы, без обид!)))


Один день из жизни монтера пути
 
[^]
imhocat
5.12.2015 - 15:14
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.13
Сообщений: 24
Бывшим коллегам пламенный привет!Больше 10 лет прошло,но до сих пор помню 1520мм +2мм -1мм(ширина колеи на прямом участке) cool.gif
Ну и фото со времён моей трудовой деятельности-это мы хопёр маленько уронили rolleyes.gif

Один день из жизни монтера пути
 
[^]
ссср
5.12.2015 - 15:18
11
Статус: Offline


Я - РУССКИЙ !

Регистрация: 27.10.05
Сообщений: 612
 
[^]
ЧингизNиNо
5.12.2015 - 15:21
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 359
неистово и от души сыплю петрушкой!!!!
СевТюменьТрансПуть. пятый и седьмой околоток. полуостров ЯМАЛ.
путеец, поммашмниста сдпм, составитель - всё прошёл. даже на ПИВо откатал и сопроводителем особо опасных грузов откатался)))
пост отличный) прям ностальгия)))
 
[^]
Семеныч
5.12.2015 - 15:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.07
Сообщений: 65
Привет бывшим коллегам! с 2005 до 2009 работал на Окт ЖД мостовым мастером (закончил ПГУПС)... всё подтверждаю. Только монтёры пути - это элита, а у меня были "ремонтники ИССО", это по рангу гораздо ниже... Про начальников и воровство тоже всё верно, я за 4 года работы получал 30-35к, зам ПЧ при этом получал 50 (официально), но поменял 3 машины (последняя была Таурег) + купил 3х комнатную квартиру. Так что всё верно - на РЖД хорошо живут только начальство, все кто на земле работают за копейки. Поэтому все более-менее вменяемые люди со временем увольняются, остаются или алкоголики (у меня в бригаде было 11 таких кадров) или те, кому работать совсем больше негде. Кстати, не было фоток с клеммными ключами - неужели ими уже не работают?


Один день из жизни монтера пути
 
[^]
jaguar99
5.12.2015 - 15:29
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 18
А ЖЭСКа у вас и вправду была бронебойная,да еще и без крышки на щетках генератора, это как с ней работать? Убьет же кого-нибудь. А соединители не для тягового тока, ток по накладкам должен ходить. Они лишь дублируют, и для лучшего хождения сигнального тока. Привет от ПЧ-2!!!
 
[^]
Gandobog
5.12.2015 - 15:33
5
Статус: Offline


Непьющий алкоголик

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 1541
Цитата
10 лет прошло,но до сих пор помню 1520мм +2мм -1мм(ширина колеи на прямом участке)

Это что за допуск? +6/-4!
 
[^]
86RUSлан
5.12.2015 - 15:34
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 78
Привет

Добавлено в 15:35
Привет из Сургута ПЧ 31
 
[^]
jarjavel
5.12.2015 - 15:41
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.14
Сообщений: 65
Цитата (Gandobog @ 5.12.2015 - 19:33)
Цитата
10 лет прошло,но до сих пор помню 1520мм +2мм -1мм(ширина колеи на прямом участке)

Это что за допуск? +6/-4!

три года прошло, но из ОКЖД помню, что +8/-4 согласно ПТЭ на прямых. Так нас учили (ОмГУПС), где истина?
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
5.12.2015 - 15:43
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1527
Не читал, но осуждаю dont.gif

Шутка конечно же. Работа на железке это отдельный пздц! Те кто причастны - знают! У нас у поездников работа не сахар. Но путейцы, это те люди которые заслуживают памятник при жизни. Дождь, снег, ветер, пекло - ребята впахивают! Да, у нас тоже попадаются локомотивы с дырявыми кабинами. Когда едеш в таком электровозе в дождь, с потолка, по стенам льется вода, и становится как то сцыкатна, ибо все под током, а "над головой" у тебя провод в котором 27000 вольт. Или если тебе зимой попадется подобная ласточка, в которой плюс ко всему не работают печки. В итоге замерзшие стекла, окочинншие руки до такой степени, что ручку взять проблемма, да и не только руки... Летом тоже прикольно. Когда стоиш где-нибуть на перегоне, посреди поля часов так 5. На улице за 30 с +. И в кабине хорошо так, теплооо... И если тебе попалась старенькая машина - ВЛ80с, у которой к слову кузов полностью из железа, а теплоизоляция в кабине оставляет желать лучшего. То на солнце эта консервная банка, накаляясь х.з. до скольки градусов, образует в кабине настоящую баню! Ну ладно, что сделаеш, работа такая.

Но тем не менее это бывает не часто (за исключением летней жары), и как бы там небыло мы не на улице, а в хоть какой то но кабине. Плюс как бонус, иногда на новых локомотивах бывает работают кондюшники. Но шумят громче чем мой пылесос. При таком шуме работать ещехуже чем в жаре. Все как в России, все для людей.... (опять отвлекся) А вот путейцы, все прелести погоды переносят под открытым небом. АДСКАЯ работа!

Хоть это и положенно по инструкции (просто думаю что не все локомотивные бригады так делают), постоянно машу путейцам рукой. Уважаю этих людей!
 
[^]
imhocat
5.12.2015 - 15:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.13
Сообщений: 24
Цитата (Gandobog @ 5.12.2015 - 20:33)
Цитата
10 лет прошло,но до сих пор помню 1520мм +2мм -1мм(ширина колеи на прямом участке)

Это что за допуск? +6/-4!

Нас так начальник желдорцеха дрючил когда мы на подъездных путях предприятия работали и видимо не зря:
Цитата
Для устранения ударного взаимодействия пути и подвижного состава необходимо срочно установить допуск на ширину рельсовой колеи в пределах 1520 плюс-минус 2,0 мм и не более во всех случаях. Приказ МПС 6Ц от 6 марта 1996 года об увеличении допуска на ширину рельсовой колеи до значений 1520 плюс 8 – минус 4 мм должен быть отменён. Надо отменить и действие нормативно-технической документации НТД/ЦП-93 по дефектам рельсов и ввести новый классификатор дефектов рельсов
 
[^]
gapanowitsch
5.12.2015 - 15:49
4
Статус: Offline


TOTUL FUTUT

Регистрация: 23.03.15
Сообщений: 4628
Шел я как то вдоль путей (вдоль балласта внизу) на озеро покупаться. Навстречу бригада путейская. Попросили огоньку, а у меня самого сигарет не было, только спички (бедствовал я тогда, студентота). Ну поделились со мной пачкой (я ахуел!). Я пачку-то потом открываю - а там больше половины. Во как.
Еще кадр один знакомый по малолетству через жд из гостей домой пешком попиздил. Зимой дело было. Нашел лом на путях (видимо чье-то распиздяйство) и дальше с ним шел. Его остановили, он уже к пиздюлям приготовился. Но ничего, чаем его отпоили, дали пожрать чуток, да отпустили с миром.
Люди конечно везде разные, но почти все, кого знаю с железки - норм люди. Так что респект, мужики cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 100642
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх