Один день из жизни монтера пути, 26 фото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Plazmafan
5.12.2015 - 15:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 30
Привет, коллега, можно сказать) Буквально месяц назад пришел из армии, и черт меня занес служить в железнодорожные войска. Так вот, в армии абсолютно всё так же как на гражданских путях. Вот только шпалы и брус там еще деревянные, пропитанные креазотом, которые приходилось таскать в ручную. Да и вообще всю рельсошпальную решетку, стрелки приходилось разбирать рукаму. Рельсы тягали рельсоносами, коих у тебя не увидел) Из техники максимум что было, так это кран, который заводился раз на раз. Вобщем полный п.здец и каменный век...
 
[^]
Bratelly
5.12.2015 - 15:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.15
Сообщений: 1025
Цитата (AlKOnaft @ 5.12.2015 - 00:54)
Цитата (GrekovS @ 5.12.2015 - 00:45)
что платят?

у нас 18

В 1995 когда я на железку пришел монтер первого разряда получал под лимон ему доверяли тока лопату и банку с маслом носить. Я механик шч получал 750-800 тыщ.
Тока он по путям бегал,а мне железо с перегонов привозили с тоннами тараканов disgust.gif Я б на его лимон меняться не стал и хер с ними с тараканами.

В 1993 я на практике работал на запуске станции. Монтер ПЧ пацан молодой получил 800 тыщ а я монтер второго разряда бегая по станции собирая гайки и меняя лампочки 100. Обыдно было cry.gif
А щас да копеечно все- экономят на спичках. \Но Железная Дорога самый надежный транспорт!
 
[^]
SP1CE
5.12.2015 - 15:51
33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 2305
Одна родственница на северах в путейской бригаде работала монтером. На вопрос "где работаешь?" гордо отвечала "с карандашом!"(слэнговое название путейского молотка с длинной головой), все сразу думали, что интеллигентная женщина перед ними. Сам сцбист, постоянно с путейцами на ножах были по работе, вечно мухлевали с изоляцией на изостыках и стрелочной изоляцией.
Ну и баян:
Монтеру пути дали путевку в Сочи. 1 раз в 100 лет такое бывает,профсоюз недосмотрел.Приехал,пошел на пляж.А сам он мужик накачанный-помаши ломом,молотком,лапой,покопай лопатой щебенку.Лег,загорает.Солнце светит,море плещет,чайки кричат-полная расслабуха и релаксация.Идет мимо девушка,смотрит-такой красавец-мужчина.Решила его закадрить.Подходит,и игриво спрашивает:
-Мужчина,где здесь продают мороженное?
-Два пикета направо.
-Мужчина,где здесь выдают лежаки?
-Три пикета налево.
Тут девушка решила открытым текстом:
-Мужчина,хотите потрахаться?
-Что,шпалы привезли?
-Да нет по настоящему!
-Что, ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ???
 
[^]
VicTorrr
5.12.2015 - 15:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 484
Цитата (Семеныч @ 5.12.2015 - 15:22)
Привет бывшим коллегам! с 2005 до 2009 работал на Окт ЖД мостовым мастером (закончил ПГУПС)... всё подтверждаю.

Где работал конкретно? Привет от мостового мастера
 
[^]
imhocat
5.12.2015 - 15:58
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.13
Сообщений: 24
Цитата (gapanowitsch @ 5.12.2015 - 20:49)
Шел я как то вдоль путей (вдоль балласта внизу) на озеро покупаться.

Если на деревянной шпале увидишь баночку консервную-не пинай её dont.gif
Это путейцы злодеи костыль на половину забили и сверху баночкой прикрыли cool.gif
 
[^]
Type58
5.12.2015 - 16:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.10.15
Сообщений: 1550
давно работал год,как на колыме отсидел холод и километры безнадеги,как вспомнишь так вздрогнеш.
 
[^]
spartaksv
5.12.2015 - 16:02
2
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 17
 
[^]
Борналей
5.12.2015 - 16:10
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 237
Ребята, без глупостей!
Слава нашим железнодорожникам! Работа адова, опасность на каждом миллиметре, даже креозот, которым пропитывают шпалы - опаснейший канцероген!
А что они перевозят - вплоть до радиоактивных элементов и всякой гадости типа несимметричного диметилгидразина...
Уважения достойны и автор послания этого и все работники железной дороги!
Прошу поддержать!
 
[^]
Yreg
5.12.2015 - 16:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 3008
Весь инструмент какой-то древний, рельсосверлильные станки сейчас такие а 2 я так и не понял "пила Робеля" что-ли ( такие можно увидеть только в музее

Один день из жизни монтера пути
 
[^]
Alzheimer9
5.12.2015 - 16:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 7565
Цитата (vistador @ 5.12.2015 - 13:23)
Цитата (waps @ 5.12.2015 - 02:55)


И да, не садитесь летом на стыки рельсов !!!

поясните пожалуйста для незнающих- а что будет?

Ничего не будет! dont.gif Ты не на яйцах же сидишь, а на жопе. Летом стыки закрыты в основном. Ничего тебе там не зажмёт. И да , сидет на рельясах категорически запрещено по ТБ dont.gif А то тебе сейчас здесь насоветуют..
 
[^]
Alzheimer9
5.12.2015 - 16:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 7565
Цитата (wickedbadman @ 5.12.2015 - 11:23)
Цитата (westloma @ 5.12.2015 - 10:11)
мы вас тупейцами называем))

А мы вас ЛЮДЬМИ... devil.gif

Добавлено в 12:25
Цитата (avd8 @ 5.12.2015 - 09:46)
А спиртом рельсы ещё протирают ?

Уже нет. Протирали дефектоскописты для улучшения контакта тележки с рельсом в морозы. Сейчас спирт заменили на спец.мыльный раствор. Раствор хуже спирта, зато его не пьют и не воруют

Ёба! Сколько было спирта этого выпито!!! rulez.gif У нас, что бы меньше пиздили , в него керосин добавляли , либо солярку, что бы воняло. но кого это остановит?!
 
[^]
RustyKZ
5.12.2015 - 16:24
0
Статус: Offline


Шпалоукладчик

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 3025
Хуяссе сколько шпальных ящиков ТС до обеда накопал. Я как то один раскопал, да и то наполовину, да и то с коллегой. Заебались пиздец. Решили проверить толщину балластного слоя. ИЧСХ, недостаточная оказалась.

Пользуясь тем, что в теме куча путейцев и людей, связанных с железкой, хочу спросить: поперечные трещины в ж/б шпалах в подрельсовом и среднем сечении бывают, как правило, из-за вовремя неподбитых шпал и вообще из-за неправильного опирания шпалы на балласт? А из-за недостаточной толщины балластного слоя шпалы могут трескаться?

З.Ы. Если кто развернуто пожелает ответить - в личку, пожалуйста. Боюсь проворонить умный ответ.

Это сообщение отредактировал RustyKZ - 5.12.2015 - 16:25
 
[^]
wickedbadman
5.12.2015 - 16:35
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 41
Цитата (RustyKZ @ 5.12.2015 - 16:24)

Пользуясь тем, что в теме куча путейцев и людей, связанных с железкой, хочу спросить: поперечные трещины в ж/б шпалах в подрельсовом и среднем сечении бывают, как правило, из-за вовремя неподбитых шпал и вообще из-за неправильного опирания шпалы на балласт? А из-за недостаточной толщины балластного слоя шпалы могут трескаться?


Трещины возникат из-за множества факторов, но конкретно поперечные из-за плохого содержания рельсовых стыков: просадки, увеличенные зазоры, сбитые концы или разная высота рельсов. Недонапряжение или смещение арматуры при производстве шпал. Так же из-за неправильного опирания шпал на балласт после укладки звеньев, очистки щебеночной призмы или в результате длительного отсутствия выправки пути.
Соответственно из-за недостаточной толщины балласта шпалы могут треснуть, поскольку они воспринимают давление непосредственно от рельсов или от промежуточных скреплений и передают его на подшпальное основание (т.е. балласт) Балласта мало - давление принимается и передается на земполотно не удовлетворительно.
 
[^]
DV7777777
5.12.2015 - 16:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 54
Цитата (СэрГенри @ 5.12.2015 - 14:29)
Ну как тут пройти мимо и не доебаться... Несколько коментариев, перемежающихся парой вопросов.
По терминологии. "Модуль" это и есть "табельная". А инструмент, как и малая механизация, хранится в "гараже". "Самопальный генератор" это стандартная, хоть и древняя, армейская жеска. "Наружные грани головок" называются нерабочими. И что за "волнообразный износ такой"? Если есть волны, то это уже дефект по коду 40.0 и ЦУП'ом ты его никак не померяешь - нужны ШД-1000 с шупами, штангенциркуль, 00316 (он же КОР). Кстати тем же КОР'ом (можно и зазорником) замеряются и зазоры, но никак не ЦУП'ом.
По технологии. "Портальный кран для перемещения плети"... Да в один портальник 25-ку то хер утащишь, не то что плеть, длина которой начинается от 250 м, к тому же у ЦП-485 на это иная точка зрения.
Ну и по сигнализации плюс по ОТ. Петарды применяются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для сигнала остановки, и туман с "световыми сигналами" в нём прячущимися, тут абсолютно не причём. А зто то что они у вас "валяются в коробке", мастера нужно выебать, и как следует, чтобы впредь всевозможные долбоёбы не бросали их в костёр. За такие развлечения далеко не один мастер вылетел с работы.
И вообще странный мастер - у него мерило прошёл, а он папину шабашку шабашит...
Так же не вполне понятно с какого перепоя станция обваривается силами ПЧ, если по станциям такие работы давным давно занимается ШЧ? Или у вас стрелка на перегоне лежит?

Все верно, почти.. Тоже немного доебусь.. ЦП-485 заменена на 2790р...
 
[^]
Alzheimer9
5.12.2015 - 16:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 7565
Вспомнил было. Разгоняли стыки в основном вручную . Разгоночные домкраты были либо поломанные. Либо тупо не справлялись. Кусок рельса Р 50 или Р 65 метра 2,5. К нему приварены ручки. Когда на 4 человека, когда на 6. И пизядчишь, что есть дури в накладку стыка. И ррраз, и рррраааз! Намашешься такой " Машкой" за день, дрочить не с руки потом dead.gif
Соединители у нас в основном не приваривали, а вбивали. У стыка , в шейке рельсы, сверлили отверстия ( с одной стороны стыка и с другой, соответственно). Сверлили вручную. Ибо электрическая сверло не того диаметра и для стыковых болтов. Зафиксируешь дрель на рельсе и хуячищь, аж жёлтый заворачивается. rulez.gif А потом в эти отверстия вбивали уже соединители .
 
[^]
wickedbadman
5.12.2015 - 16:41
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 41
Цитата (Alzheimer9 @ 5.12.2015 - 16:16)

Ничего не будет! dont.gif Ты не на яйцах же сидишь, а на жопе. Летом стыки закрыты в основном. Ничего тебе там не зажмёт. И да , сидет на рельясах категорически запрещено по ТБ dont.gif А то тебе сейчас здесь насоветуют..

Верно. Ребята, сидение а рельсах прямое нарушение техники безопасности, а так же здравого смысла. Вам кажется что вы услышите, увидите приближающийся состав, но это только кажется. На самом деле задумаетесь, заговоритесь, замечтаетесь и т.п. Испортите на несколько недель настроение машинисту и ему еще кучу бумаг писать. Так же может оторваться контактная сеть (очень маловероятно, но все же) и провод упадет на рельс на котором вы сидите, это может случится за много километров от вас. И вы получите смертельный удар током!
По неофициальным данным каждый день на ж/д страны гибнет 1-3 человека именно от поезда. Просто это не очень афишируется...
Помни, что железная дорога - место повышенной опасности!
 
[^]
IIIYPUK
5.12.2015 - 16:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2352
Цитата (Чюбр @ 5.12.2015 - 13:35)
Цитата (AndreyUA @ 5.12.2015 - 13:09)
Цитата (wickedbadman @ 4.12.2015 - 23:42)
В жару может произойти температурный выброс пути (советую погуглить что это), в морозы может срезать болты в стыках и еще много неприятностей приносит температура.

Более толь, можно еще и на видео увидеть насколько это опасно

очень интересно и познавательно.

а ещё есть что либо подобное ?

устранение выброса пути.
шутка, пардон за баян и офтоп.

 
[^]
vandereelk
5.12.2015 - 16:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.09
Сообщений: 5490
Батя с 1979-го на участке Бессарабская-Рени, Молдавия - Украина.
При нео-коммунистах до 2009-го имели право по железке раз в год бесплатно съездить в любую точку СНГ, сейчас проеврогейцы отменили.
Ещё, их профессиональный праздник в первое воскресенье августа. alik.gif
 
[^]
Хагрид
5.12.2015 - 16:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2618
Цитата
На вопрос "где работаешь?" гордо отвечала "с карандашом!"(слэнговое название путейского молотка с длинной головой

Карандаш- это лом!
Путейский молоток- это Маруся, отсюда и поговорки:
Марусю на руках носят,
кто Марусю поломал- тот её и насаживает.
 
[^]
ruslan3967
5.12.2015 - 16:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Цитата
20 годков прошло,а до сих пор,здороваясь,силу рукопожатия соизмеряю,дабы приветствуемому бо-бо не сделать...Молоток путейский сам себе из головки Р-75 выковал,полпуда молоточек весил...
Позеленил.


под конец работы гайки пальцами закручивал? :)))
 
[^]
Werter1971
5.12.2015 - 16:59
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 549
ТС понимаю и сочувствую.

Поставил зелени теме. Сам работал в одно время в жд сфере - не путейцем, но по линии поездить пришлось и видел как работают.

Но из жд оперы помню пару вещей, которые очень даже удивили.

1. Кто-нибудь тут знает, что испортить рельс можно обычной иглой? Причем рельс лопнет. Не знали? Могу пояснить. Если в сильный мороз положить поперек рельса обычную иглу (покрупнее, типа цыганской) или гвоздь то при прохождении по этому месту состава рельс может лопнуть: опасное сочетание давления и низкой температуры. В этом месте давление повышается. А при низкой температуре металл становится хрупким.

2. Про КТСМ тоже было интересно узнать
 
[^]
DG888
5.12.2015 - 17:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 549
Цитата (Likhoslav @ 5.12.2015 - 13:37)
Цитата (scbist34 @ 5.12.2015 - 03:46)
привет тебе с ПривДИ, по нику сам догадаешься,от какой службы))))путейцы первые враги на железке!!!

Да лан....
Первыми врагами для всех сделали машинистов с их обязанностью стучать на всех..
За каждого доложенного (заложенного), независимо от того, было нарушение или нет, они получают премию.

Ну сейчас уже не платят(сам никогда не писал,честно)

На лурке кроме "тупейцев" есть еще и такая расшифровка ПЧ-"пиздец человеку".
У меня вопрос(я машинист):ебут ли ПЧ за огранечения,а то по полгода выдают,не устраняя.
 
[^]
Werter1971
5.12.2015 - 17:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 549
И еше одну вещь узнал, работая на жд в свое время

Про снегоборьбу рассказывать не буду. Но, то, что для забивания костыля нужна впервую очередь техника удара, а уж потом сила - это точно. При мне, женщина кладовщик. метр шестьдесят рост, вес 50 кг. Ручки нежные. В основном работа чисто писать и заполнять ведомости. Взяла путейский молоток. Увесистый, но вполне ей подъемный и аккуратненько его "уронила" на костыль. Причем уронила так, что костыль с зашел весь. При этом она даже не покраснела. Техника удара.
 
[^]
Hatriot
5.12.2015 - 17:28
3
Статус: Offline


AC↯ DC

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 1087
Путейцы - стальные люди , из них гвозди можно делать ! Монтёр , бригадир на механизированной горке , ПЧ-3 .

Один день из жизни монтера пути
 
[^]
Hatriot
5.12.2015 - 17:29
3
Статус: Offline


AC↯ DC

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 1087
Укладка СП.

Один день из жизни монтера пути
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 100643
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх