Почему не публикуют видео с камер с самолетов?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Люберцы2000
6.11.2015 - 11:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.10.15
Сообщений: 289
Цитата (suntori @ 6.11.2015 - 11:20)
Цитата (Люберцы2000 @ 6.11.2015 - 12:17)
Цитата (suntori @ 6.11.2015 - 11:12)
Цитата (Kotofeich7 @ 6.11.2015 - 11:40)
Цитата (DAVNN @ 6.11.2015 - 10:30)
ТС ты ебнялся? Там температура -50 градусов

Это проблема? Интересно а как камеры на косм. аппаратах и ракетах тогда работают... Беда, беда.

А причём тут космос? В космосе проблем с низкой температурой нет, потому что там воздуха нет. В космосе проблемы с перегревом, т.к. тепло надо куда-то рассеивать

Средняя температура в космосе -270 градусов. Перегрев, это уже когда через атмосферу летит. Как вы связали в кучу отсутствие воздуха и температуру - мне не понятно.

Связал с тем, что само значение температуры в обычном понимании - есть разница температур между средами. Космос - крайне сильно разраженная среда. Имеем температуру камеры. А где другая среда? Там вакуум. Почитайте про устройство скафандров космонавтов.

Физику в школе вы явно прогуливали )
 
[^]
tryhax
6.11.2015 - 11:27
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 2681
жутко? не этично? норот, вы в уголок падонка заходили когда-нить?
 
[^]
олдбич
6.11.2015 - 11:28
3
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
бред конечно,но ведь на пароходах есть и шлюпки и спаскруги...может при посадке на самолёт тоже выдавать парашюты?ну или на крайняк вмонтировать в корпус самолёта большой парашют и при падении чтоб он раскрывался.ведь десантируют же танки с экипажами на парашютах.....и всё збс.
 
[^]
suntori
6.11.2015 - 11:28
-7
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 893
Цитата (Minzdraw @ 6.11.2015 - 12:21)
Цитата (suntori @ 6.11.2015 - 11:18)
Цитата (CHATskii @ 6.11.2015 - 12:05)
Может не хотят показывать этот ад. А скорее всего камер нет.экономия мать её. Ведь самолёты падают очень редко.


Соглашусь. Вероятнее всего простая экономия. Есть рейсы с многочасовыми перелётами. Видео в хорошем качестве занимает довольно много места, которое надо где-то хранить. Падают редко. Только если писать циклично

так можно же сливать по ходу полета видео на серваки на земле. Только зачем это нужно если это никому не нужно.

Как вы себе это представляете? По всему пути полёта самолёта нужно будет устанавливать приёмные антенны. Объём записей будет колосальным, учитывая то, что в день рейсов просто тысячи. Эти данные надо будет где-то хранить, обрабатывать. Имхо, лучше использовать автономные системы регистрации. Возможно, было бы лучше пойти по пути эволюции бортовых самописцев и действительно начать в них устанавливать накопители для хранения записей полётов.
 
[^]
Kotofeich7
6.11.2015 - 11:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 1021
Иногда складывается впечатление что тех. грамотность некоторых людей здесь, застряла годах в70-ых. Умиляют те кто предлагает на медную проволоку записывать видео, и утверждают что невозможно сделать супер защитный корпус для флеш накопителя. Который будет даже прочнее чем классический ЧЯ.

Цитата
совершенно верно.нахера чёрный ящик,если всё могло бы писаться на оборудование находящееся на земле.и потом не искать ,а тупо включить комп и всё просмотреть от начала и до конца.


Ненужно ничего удалять и заменять, пусть будут классические системы. Можно же просто дополнить.
 
[^]
Minzdraw
6.11.2015 - 11:31
8
Статус: Offline


ЗамкадышЪ

Регистрация: 7.10.11
Сообщений: 441
Цитата (suntori @ 6.11.2015 - 11:28)
Цитата (Minzdraw @ 6.11.2015 - 12:21)
Цитата (suntori @ 6.11.2015 - 11:18)
Цитата (CHATskii @ 6.11.2015 - 12:05)
Может не хотят показывать этот ад. А скорее всего камер нет.экономия мать её. Ведь самолёты падают очень редко.


Соглашусь. Вероятнее всего простая экономия. Есть рейсы с многочасовыми перелётами. Видео в хорошем качестве занимает довольно много места, которое надо где-то хранить. Падают редко. Только если писать циклично

так можно же сливать по ходу полета видео на серваки на земле. Только зачем это нужно если это никому не нужно.

Как вы себе это представляете? По всему пути полёта самолёта нужно будет устанавливать приёмные антенны. Объём записей будет колосальным, учитывая то, что в день рейсов просто тысячи. Эти данные надо будет где-то хранить, обрабатывать. Имхо, лучше использовать автономные системы регистрации. Возможно, было бы лучше пойти по пути эволюции бортовых самописцев и действительно начать в них устанавливать накопители для хранения записей полётов.

А спутников у нас нет?) или для использования нужны радио волны с золотыми молекулами?
Да и не вижу я никаких проблем в том что бы в прямом эфире писать видео на землю. Повторюсь технологий хватает выше крыши. ЭТО НИКОМУ НЕ НУЖНО. Проще после катастрофы ЧЯ ниделю другую подрочить ив конце нассать в уши. Ибо причина катастрофы ясна сразу после катастрофы. Только до нас прежде чем донести эту причину 10 раз пропускают через "сито".

Это сообщение отредактировал Minzdraw - 6.11.2015 - 11:34
 
[^]
MAPT
6.11.2015 - 11:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 1306
Цитата (Люберцы2000 @ 6.11.2015 - 12:23)
1. Не менять, а доставить альтернативную.
2. Треснувшую микросхему возможно считать. Срезается верхний слой и лазером считывается. Таким образом мы взламываем закрытые от чтения процессоры и память. Стоимость такого чтения - от 500 долларов за микросхему.
3. См. пункт №1. Дополнить, а не заменить.

Вся проблема, ИМХО, что для подключения к датчикам альтернативной системы тоже нужны техническая экспертиза и разрешение. Аналогично для массового внедрения систем видеофиксации снаружи самолета и отстреливаемых ЧЯ.
Вдруг снизят прочность корпуса, нарушат герметичность или вообще тупо сорвет с корпуса прямо в двигатель.

И дело тут даже не в том, что долго и сложно, дело, увы, в том, что авиакомпаниям тупо похуй и не нужно. Пока не дадут хорошего пинка и не обяжут повысить информативность ЧЯ - никто не будет заморачиваться.
 
[^]
suntori
6.11.2015 - 11:32
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 893
Цитата (Люберцы2000 @ 6.11.2015 - 12:27)
Физику в школе вы явно прогуливали )

Ага! Как и вы, полагаю, раз считаете, что у вакуума есть температура. Почитайте на досуге О космическом тепле и холоде.
 
[^]
divanny
6.11.2015 - 11:33
25
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.04.15
Сообщений: 46
Если бы людям показали кадры катастрофы с самолета, то авиаперевозки обанкротились бы.
 
[^]
matsuda1
6.11.2015 - 11:34
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 705
Цитата (Moloh22 @ 6.11.2015 - 10:31)
Я чето первый раз про камеры слышу, наверное потому что на оконечностях плоскостей вибрации большие, соответственно небольшой камерой не обойдешься, а большая камера дорога и имеет плохую аэродинамику.
Наверное поэтому, так что ТС не вводи людей в заблуждение своей тысячей камер на самолете.

Про вибрацию расскажи инженерам F1.
 
[^]
Victorius
6.11.2015 - 11:34
1
Статус: Offline


Живу в лесу, молюсь колесу

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 1429
как насчет случайного сбора разведданых?
 
[^]
Люберцы2000
6.11.2015 - 11:35
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.10.15
Сообщений: 289
Цитата (олдбич @ 6.11.2015 - 11:28)
бред конечно,но ведь на пароходах есть и шлюпки и спаскруги...может при посадке на самолёт тоже выдавать парашюты?ну или на крайняк вмонтировать в корпус самолёта большой парашют и при падении чтоб он раскрывался.ведь десантируют же танки с экипажами на парашютах.....и всё збс.

1. Вы с парашютом хоть раз прыгали? Это же огромные перегрузки для организма, а летают авиалиниями не только здоровые мужики, а и пожилые люди и дети. С ними что делать?
1.1. Если допустить, что парашют у пассажира есть: как определить, прыгать уже или нет? Чаще всего пилоты пытаются посадить в нештатной ситуации и очень часто, что сажают даже с отказавшими двигателями.

2. Не ровняйте танк и самолёт: литой корпус танка толщиной в пол метра и алюминиевый флюзеляж самолёта. Надо серьёзно дорабатывать корпус, что утяжелит массу самолёта, что скажется на его размерах, грузоподьёмности и расходе топлива. Авиакомпании на это никогда не пойдут.
 
[^]
олдбич
6.11.2015 - 11:36
1
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата (Kotofeich7 @ 6.11.2015 - 12:30)
Иногда складывается впечатление что тех. грамотность некоторых людей здесь, застряла годах в70-ых. Умиляют те кто предлагает на медную проволоку записывать видео, и утверждают что невозможно сделать супер защитный корпус для флеш накопителя. Который будет даже прочнее чем классический ЧЯ.

Цитата
совершенно верно.нахера чёрный ящик,если всё могло бы писаться на оборудование находящееся на земле.и потом не искать ,а тупо включить комп и всё просмотреть от начала и до конца.


Ненужно ничего удалять и заменять, пусть будут классические системы. Можно же просто дополнить.

никто и не предлагает ничего удалять.имелось ввиду что можно и двойную фиксацию вести. на земле и в воздухе.такая типа гибридная система.и при возникновении ситуации можно было бы брать инфу из обоих источников.
 
[^]
astnata
6.11.2015 - 11:38
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 347
Цитата (sbokov @ 6.11.2015 - 10:37)
Камеры есть. Видео из салона в основном. В момент аварии просто жуткая паника в салоне стоит и давка. Если брать Европу и Америку тот там практически куча-мала. По России - в основном все всегда до последнего на местах сидят. Но смотреть не советую ибо психика страдает жестко.

В кино видел?
 
[^]
каргалыга
6.11.2015 - 11:40
8
Статус: Offline


ебанько

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 208
Цитата (Люберцы2000 @ 6.11.2015 - 11:20)
]
Флешки за 20 долларов хватит, чтоб записать 12 часовой перелет в Full HD. Это дорого?

и для тех кто говорит - треснет микросхема хрен считаешь - устанавливать 5-50 таких флешек и запись в них дублировать, хоть одна то уцеллет
 
[^]
mcsalf
6.11.2015 - 11:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1134
Цитата (suntori @ 6.11.2015 - 11:32)
Цитата (Люберцы2000 @ 6.11.2015 - 12:27)
Физику в школе вы явно прогуливали )

Ага! Как и вы, полагаю, раз считаете, что у вакуума есть температура. Почитайте на досуге О космическом тепле и холоде.

У вакуума нет температуры.
Но тепловое излучение никто не отменял
 
[^]
Kotofeich7
6.11.2015 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 1021
Цитата (олдбич @ 6.11.2015 - 11:36)
Цитата (Kotofeich7 @ 6.11.2015 - 12:30)
Иногда складывается впечатление что тех. грамотность некоторых людей здесь, застряла годах в70-ых. Умиляют те кто предлагает на медную проволоку записывать видео, и утверждают что невозможно сделать супер защитный корпус для флеш накопителя. Который будет даже прочнее чем классический ЧЯ.

Цитата
совершенно верно.нахера чёрный ящик,если всё могло бы писаться на оборудование находящееся на земле.и потом не искать ,а тупо включить комп и всё просмотреть от начала и до конца.


Ненужно ничего удалять и заменять, пусть будут классические системы. Можно же просто дополнить.

никто и не предлагает ничего удалять.имелось ввиду что можно и двойную фиксацию вести. на земле и в воздухе.такая типа гибридная система.и при возникновении ситуации можно было бы брать инфу из обоих источников.

Можно конечно, и даже нужно. Но не нужно верхам.
 
[^]
2ring
6.11.2015 - 11:43
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.03.12
Сообщений: 182
Цитата
Объём записей будет колосальным, учитывая то, что в день рейсов просто тысячи. Эти данные надо будет где-то хранить, обрабатывать

Как-то же находится возможность хранить колоссальный объем данных, содержащих посты на ЯПе )) А ещё терабайты видео, селфи и прочего пользовательского контента))
 
[^]
Люберцы2000
6.11.2015 - 11:43
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.10.15
Сообщений: 289
Цитата (suntori @ 6.11.2015 - 11:32)
Цитата (Люберцы2000 @ 6.11.2015 - 12:27)
Физику в школе вы явно прогуливали )

Ага! Как и вы, полагаю, раз считаете, что у вакуума есть температура. Почитайте на досуге О космическом тепле и холоде.

Вы хоть сами по ссылке ходили?
1. В космосе не вакуум.
2. В космосе пиздец как холодно. А может даже холодней.

Это сообщение отредактировал Люберцы2000 - 6.11.2015 - 11:43
 
[^]
mio77
6.11.2015 - 11:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 968
Цитата (sbokov @ 6.11.2015 - 10:46)
Думаю в общем доступе нет поскольку действительно во первых жутко, во вторых не этично. Хотя с этикой у нас в мире последнее время все хуже и хуже.

Шта? Этика? ты сам то видел подобное видео,балабол хренов..
 
[^]
олдбич
6.11.2015 - 11:44
2
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата (Люберцы2000 @ 6.11.2015 - 12:35)
Цитата (олдбич @ 6.11.2015 - 11:28)
бред конечно,но ведь на пароходах есть и шлюпки и спаскруги...может при посадке на самолёт тоже выдавать парашюты?ну или на крайняк вмонтировать в корпус самолёта большой парашют и при падении чтоб он раскрывался.ведь десантируют же танки с экипажами на парашютах.....и всё збс.

1. Вы с парашютом хоть раз прыгали? Это же огромные перегрузки для организма, а летают авиалиниями не только здоровые мужики, а и пожилые люди и дети. С ними что делать?
1.1. Если допустить, что парашют у пассажира есть: как определить, прыгать уже или нет? Чаще всего пилоты пытаются посадить в нештатной ситуации и очень часто, что сажают даже с отказавшими двигателями.

2. Не ровняйте танк и самолёт: литой корпус танка толщиной в пол метра и алюминиевый флюзеляж самолёта. Надо серьёзно дорабатывать корпус, что утяжелит массу самолёта, что скажется на его размерах, грузоподьёмности и расходе топлива. Авиакомпании на это никогда не пойдут.

я понял,спасибо.
пусть гибнут дальше.
нахуя тогда вообще вести разработки и выдумывать другие способы по спасению пассажиров на авиатранспорте.
ведь самолёт весит боьше 100 тонн и если добавить ещё пару тонн то он хер взлетит.так ведь?
да и в экстренной ситуации лучше погибнуть чем попытаться выжить.просто закрывайте глаза руками.
http://wikimassa.org/skolko_vesit_samolet_boeing_747
 
[^]
Knp9
6.11.2015 - 11:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.09
Сообщений: 6641
Что бы не спалить НЛО. Это Курильщик все мутит
Скали с Малдером на пенсии

Это сообщение отредактировал Knp9 - 6.11.2015 - 11:46
 
[^]
MAPT
6.11.2015 - 11:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 1306
Цитата (suntori @ 6.11.2015 - 12:32)
Ага! Как и вы, полагаю, раз считаете, что у вакуума есть температура. Почитайте на досуге О космическом тепле и холоде.

Кроме передачи энергии прямым контактом есть еще через излучение. Поэтому греется и остывает в космосе все очень даже неслабо. gentel.gif
 
[^]
PTICA944
6.11.2015 - 11:46
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 537
Цитата (Minzdraw @ 6.11.2015 - 10:36)
Потому что нам обычным смертным нехер знать правды. Проще нассать в уши и обвинить пилотов чем сказать правду и разжечь ненависть к тому кто причастен.
С мертвых спрос не велик.
А вот и минусы полетели) Задел ведать за живое. Но и за это спасибо.

Тебе выкладывают аудиозапись, слушай делай выводы, а что ты визуально можешь определить, в сети десятки видео катастроф, и что ты можешь по ним сказать, как определишь что что-то отказало или не работает?
 
[^]
Bona25
6.11.2015 - 11:46
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Цитата (suntori @ 6.11.2015 - 11:28)
Как вы себе это представляете? По всему пути полёта самолёта нужно будет устанавливать приёмные антенны. Объём записей будет колосальным, учитывая то, что в день рейсов просто тысячи. Эти данные надо будет где-то хранить, обрабатывать. Имхо, лучше использовать автономные системы регистрации. Возможно, было бы лучше пойти по пути эволюции бортовых самописцев и действительно начать в них устанавливать накопители для хранения записей полётов.

Хранить данные это ты серьезно? Погугли как тот же гугл хранит информацию считай половины жителей земли а там и видео и прочая ерунда. А тут блин пусть 10 тысяч самолетов. Это конечно великий объем.

Это сообщение отредактировал Bona25 - 6.11.2015 - 11:46
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 105603
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх