В этом суть реформы образования?, ...или лыжи не едут, или я...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (41) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bfcheg
1.04.2013 - 23:30
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.06.11
Сообщений: 810
Цитата (prostodem @ 1.04.2013 - 23:25)
Я так понимаю, что если в условии задачи, поставить что-то типа "одна овца объела три куста. сколько кустов объедят две овцы?" то где-то должна появиться единица измерения "овцекуст"? Или как?

Гравитационная постоянная, например, измеряется в метрах в кубе разделить на килограмм на секунду в квадрате. И что?

Это сообщение отредактировал bfcheg - 1.04.2013 - 23:30
 
[^]
Taisha77
1.04.2013 - 23:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
ПОэтому если вы будете умножать 2 литра на 9 человек, получится 18 л*чел, а не литров
 
[^]
Лягушонок
1.04.2013 - 23:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.06.11
Сообщений: 370
ТС, помимо данного исправления с умножением людей и молока, возможно Вы, да и многие здесь , забыли, что в начальных классах оценки за каллиграфию тоже снижаются. В моем детстве это было Основанием для снижения оценки! И сейчас в школе у ребенка на этом тоже ставится акцент!

За шпалу спс. Обоснуйте. До 4 класса включительно , независимо от предмета , оценивают не только решение, но и оформление вплоть до точки, скобочки . И каллиграфию. И на собраниях всегда об этом напоминают. dont.gif

Это сообщение отредактировал Лягушонок - 1.04.2013 - 23:49
 
[^]
Taisha77
1.04.2013 - 23:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (TonyK13 @ 2.04.2013 - 00:24)
литрачеловека, либо 2 литрочеловека на 9 человек [/QUOTE]
О_о
Никуя вы тут загнались!!!
Диссертацию напишите ещё.
Не "литров на человека", не надо мне тут ля-ля. Продали 9 людям по 2 литра. Слова "9 покупателям" в данной задаче обозначают продали "9 раз". Так что хватит дискуссий. 9 * 2литра = 2литра * 9 = 18 литров.
Точка.

можно и раз и в глаз и водолаз - тупо не имеет значения, потому что эта величина сокращается
 
[^]
prostodem
1.04.2013 - 23:33
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 208
Цитата (nareez @ 1.04.2013 - 23:23)
Цитата
а что это за единица измерения "литрочеловек"?

Литр, купленный одним человеком. И да, во избежание дальнейших вопросов, такие единицы никто не использует, это просто сокращение от "Литр, купленный одним человеком")

Цитата
километр в час, метр в секунду знаю. а "литрочеловек" не слышал.

Ну так вы и правило, в котором говорится о перестановке множителей, не слышали, пруф просили у меня, а этому правилу во втором классе учат.

дело в том, что "9 раз по 2 литра" и "2 литра по 9ть раз" описывается одной формулой: 2х9, а не 9х2, поскольку по правилам умножения первый множитель ссумируется столько раз, сколько указывает второй :) Если вы хотите поменять множители местами, и использовать действие 9х2, то описывается это действие, согласно правила умножения, неиначе, как 2 раза по 9ть. Так?
 
[^]
Taisha77
1.04.2013 - 23:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (prostodem @ 2.04.2013 - 00:25)
Я так понимаю, что если в условии задачи, поставить что-то типа "одна овца объела три куста. сколько кустов объедят две овцы?" то где-то должна появиться единица измерения "овцекуст"? Или как?

если загонятся, что на что умножать, то прийдется вычислять через овцекусты, чтоб дошло, что однофигственно
 
[^]
maugli
1.04.2013 - 23:36
0
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 15.11.06
Сообщений: 2858
Не знаю, может не в тему. Дочка училась в классе 4-5 примерно. Уже был учебник с ответами т.е. надо было из трёх выбрать правильный и поставить галку. Вопрос был о том , что все тела притягиваются к земле, луне и к друг другу. Так вот я ей объяснил теорию всемирного тяготения, и она от руки написала четвёртый ответ из трёх, что все тела притягиваются к друг другу, к земле, к луне и всё это притягивается к солнцу. Что вы думаете ей поставили тройку. Я не стал выяснять с учительницей, почему тройка, но подозреваю, что нехуй строить из себя, шибко грамотного.
З.Ы. Про солнце ответа не было.

Это сообщение отредактировал maugli - 1.04.2013 - 23:38
 
[^]
IngBar
1.04.2013 - 23:36
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 0
Читаю: "... 9 покупателей... по 2 литра молока"
Сколько всего литров молока он продал?
- 146.
- ???
- я разбавил.
- садись, 5+++++++

Это сообщение отредактировал IngBar - 1.04.2013 - 23:37
 
[^]
TonyK13
1.04.2013 - 23:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 51
Очень люблю математику, поэтому позволю себе ещё реплику, простите уж.
"2 литрочеловека", или "2л/чел" как тут у некоторых проскальзывает, было бы, если бы спрашивалось сколько литров приходится на человека. Например. Фермер продал 18 литров 9 покупателям. Посчитайте среднее потребление молока на душу покупателя. (тут понятно литры/человеки = литров на человека)
Ну, если вы уж хотите совсем извратиться и условия задачи видеть именно так: "Объем покупки молока составляет ровно 2л/чел, было девять покупателей, сколько молока продано".
То и тут без разницы как считать: 2л/чел * 9 чел = 9 чел * 2л/чел.
Человеки сокращаются остаются литры. Как это влияет на перемену мест множителей???
 
[^]
Taisha77
1.04.2013 - 23:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (nareez @ 2.04.2013 - 00:26)

Можно и просто литрами называть, это уже по условию можно указывать, что эти литр, купленный человеком. Но непонятно зачем, конечно)

можно и просто литрами, но после сокращения, иначе непонятно почему 9*2л получается 9 л+9л, откуда вдруг взялись литры, это ж будет разрыв шаблона, как еще показать, что человеков не получится если 9 умножить на 2?

Это сообщение отредактировал Taisha77 - 1.04.2013 - 23:39
 
[^]
Уникум
1.04.2013 - 23:37
0
Статус: Offline


Регистрация: 25.08.12
Сообщений: -1
на мой взгляд учитель сама лохонулась ,когда стала поправлять и не вывела способ решения в скобках gigi.gif как говорил энштейн ОТ МЕСТ СЛаГАЕМЫХ ,СУММА НЕ МЕНЯЕТСЯ......

автор если ты нас тут не тролишь ,но соболезную brake.gif
 
[^]
prostodem
1.04.2013 - 23:37
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 208
Цитата (bfcheg @ 1.04.2013 - 23:30)
Цитата (prostodem @ 1.04.2013 - 23:25)
Я так понимаю, что если в условии задачи, поставить что-то типа "одна овца объела три куста. сколько кустов объедят две овцы?" то где-то должна появиться единица измерения "овцекуст"? Или как?

Гравитационная постоянная, например, измеряется в метрах в кубе разделить на килограмм на секунду в квадрате. И что?

помоему все указанные единицы измерения официально прописаны в системе Си или ещё каких-то, тут я не силён. То есть, их различная комбинация и даёт то, о чём вы написали. Единицу измерения ЧЕЛОВЕК я не нашёл :(
 
[^]
Andrael
1.04.2013 - 23:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 206
Мене 21 год, учусь в универе,економ фак, аналогнчная хуйня что на картинке=)
Только в больших маштабах, на вопрос преподу почему у меня задача не правильная - ответ - "Это не за методологией"
Когда дело доходить до"%" половина преподов теряют мозг,
так нельзя!
- возьмите в калькулятор в руки проверьте,
-всеравно так не правильно
а потом сидишь и думаешь что такой даун может тебя научить, а универ то считается одним из достаточно престижных в стране...так и живем.
 
[^]
prostodem
1.04.2013 - 23:39
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 208
Цитата (Taisha77 @ 1.04.2013 - 23:35)
Цитата (prostodem @ 2.04.2013 - 00:25)
Я так понимаю, что если в условии задачи, поставить что-то типа "одна овца объела три куста. сколько кустов объедят две овцы?" то где-то должна появиться единица измерения "овцекуст"? Или как?

если загонятся, что на что умножать, то прийдется вычислять через овцекусты, чтоб дошло, что однофигственно

а, ну тогда понятно. значит будем детям внушать новые единицы измерения lol.gif
 
[^]
ОлегШеридан
1.04.2013 - 23:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 5986
Andrael

вспомнилось:

 
[^]
Taisha77
1.04.2013 - 23:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (prostodem @ 2.04.2013 - 00:39)
Цитата (Taisha77 @ 1.04.2013 - 23:35)
Цитата (prostodem @ 2.04.2013 - 00:25)
Я так понимаю, что если в условии задачи, поставить что-то типа "одна овца объела три куста. сколько кустов объедят две овцы?" то где-то должна появиться единица измерения "овцекуст"? Или как?

если загонятся, что на что умножать, то прийдется вычислять через овцекусты, чтоб дошло, что однофигственно

а, ну тогда понятно. значит будем детям внушать новые единицы измерения lol.gif

лучше отстаньте от них, овцекусты для особо одаренных , у которых получилось 18 человек, вряди дети сами до такого додумаются

Это сообщение отредактировал Taisha77 - 1.04.2013 - 23:42
 
[^]
SAPER1RT
1.04.2013 - 23:42
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 65
Вот доказываете что если 9*2 то получится количество людей, а не литров.
Давайте чуток изменим ситуацию, представим что было не девять покупателей,
а один человек приходил девять раз и брал по два литра.
В таком случае 2*9=18 количество литров.
А 9*2=18 тогда что, количество людей? Нет человек был один. Количество ходок? Тоже нет. Он приходил девять раз, а не восемнадцать. Только количество литров. Мы их изначально и вычисляли. И глубоко похрен в каком порядке что умножать.
 
[^]
nareez
1.04.2013 - 23:44
3
Статус: Offline


Хороший отец

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: -3
Цитата
дело в том, что "9 раз по 2 литра" и "2 литра по 9ть раз" описывается одной формулой: 2х9, а не 9х2, поскольку по правилам умножения первый множитель ссумируется столько раз, сколько указывает второй :) Если вы хотите поменять множители местами, и использовать действие 9х2, то описывается это действие, согласно правила умножения, неиначе, как 2 раза по 9ть. Так?

Мне уже надоело. я даже читать не стал. Я вам в теме уже несколько раз все разжевал, уже мой сын полуторагодовалый понял, а вы нет.
 
[^]
prostodem
1.04.2013 - 23:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 208
Цитата (Taisha77 @ 1.04.2013 - 23:41)
Цитата (prostodem @ 2.04.2013 - 00:39)
Цитата (Taisha77 @ 1.04.2013 - 23:35)
Цитата (prostodem @ 2.04.2013 - 00:25)
Я так понимаю, что если в условии задачи, поставить что-то типа "одна овца объела три куста. сколько кустов объедят две овцы?" то где-то должна появиться единица измерения "овцекуст"? Или как?

если загонятся, что на что умножать, то прийдется вычислять через овцекусты, чтоб дошло, что однофигственно

а, ну тогда понятно. значит будем детям внушать новые единицы измерения lol.gif

лучше отстаньте от них, овцекусты для особо одаренных , у которых получилось 18 человек, вряди дети сами до такого додумаются

ну, не переживайте вы так. У меня старший уж прошёл школу почти, и нормально как-то :) вы своему подсказки подготовьте, про овцекусты и человеколитры :)
 
[^]
IngBar
1.04.2013 - 23:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 0
Цитата (bfcheg @ 2.04.2013 - 00:30)
Цитата (prostodem @ 1.04.2013 - 23:25)
Я так понимаю, что если в условии задачи, поставить что-то типа "одна овца объела три куста. сколько кустов объедят две овцы?" то где-то должна появиться единица измерения "овцекуст"? Или как?

Гравитационная постоянная, например, измеряется в метрах в кубе разделить на килограмм на секунду в квадрате. И что?

Напомнило. В моём детстве я пас овец (отец фермер).
Условие: Одна овца объела три куста, сколько кустов объедят две овцы?
Ответ: Я ёб ваши гравитационный постоянные, сколько успеют, столько и съедят. В 18.00 начинаются "Утиные истории". А это константа.
 
[^]
ProfUser
1.04.2013 - 23:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.07
Сообщений: 1247
Водомерка ты все таки сходи к училке, может она хочет что бы ты ее отшлепали по попке животиком !!! fucking.gif
 
[^]
bfcheg
1.04.2013 - 23:50
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.06.11
Сообщений: 810
Цитата (prostodem @ 1.04.2013 - 23:37)
Цитата (bfcheg @ 1.04.2013 - 23:30)
Цитата (prostodem @ 1.04.2013 - 23:25)
Я так понимаю, что если в условии задачи, поставить что-то типа "одна овца объела три куста. сколько кустов объедят две овцы?" то где-то должна появиться единица измерения "овцекуст"? Или как?

Гравитационная постоянная, например, измеряется в метрах в кубе разделить на килограмм на секунду в квадрате. И что?

помоему все указанные единицы измерения официально прописаны в системе Си или ещё каких-то, тут я не силён. То есть, их различная комбинация и даёт то, о чём вы написали. Единицу измерения ЧЕЛОВЕК я не нашёл :(

Ага, а если спросят в такой задаче, сколько человек купили молоко - вы скажете "нет такой единицы измерения. идите нахер".
У меня складывается такое ощущение, что вам просто поспорить охота - потому что не могут несколько человек с техническим образованием объяснять одному столько времени, что умножение коммутативно.
 
[^]
Taisha77
1.04.2013 - 23:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (prostodem @ 2.04.2013 - 00:46)

ну, не переживайте вы так. У меня старший уж прошёл школу почти, и нормально как-то :) вы своему подсказки подготовьте, про овцекусты и человеколитры :)

я в порядке, чего и вам желаю

Добавлено в 23:52
Цитата (bfcheg @ 2.04.2013 - 00:50)

У меня складывается такое ощущение, что вам просто поспорить охота - потому что не могут несколько человек с техническим образованием объяснять одному столько времени, что умножение коммутативно.

Ага , уже на принцип пошел, дуроку включил lol.gif ПОтому что нельзя же просто себе признаться , что лопухнулся.
 
[^]
prostodem
1.04.2013 - 23:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 208
Цитата (SAPER1RT @ 1.04.2013 - 23:42)
Вот доказываете что если 9*2 то получится количество людей, а не литров.
Давайте чуток изменим ситуацию, представим что было не девять покупателей,
а один человек приходил девять раз и брал по два литра.
В таком случае 2*9=18 количество литров.
А 9*2=18 тогда что, количество людей? Нет человек был один. Количество ходок? Тоже нет. Он приходил девять раз, а не восемнадцать. Только количество литров. Мы их изначально и вычисляли. И глубоко похрен в каком порядке что умножать.

Ну, по идее, правильно математически описать данное условие можно так:
(2л х 1ч)х9р
что в итоге даёт: 2лх1ч=2л
2лх9р=18л

понятно, что в уме все умножили 9на2 и получили 18 :)
 
[^]
TonyK13
1.04.2013 - 23:54
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 51
Taisha77
Во! Всё по делу. Не сразу вник в ветвь такой сложной дисуссии. )))
agree.gif

prostodem
Я начинаю понимать логику. Типа 2*9 = 2+2+2...и т.д. А 9*2 = 9+9 ?
Если училка мыслит так же, то самое время поставить вопрос о её компетентности. Дети должны чётко понимать, что 9*2=2*9. Им и так потом начнут ломать мир тем, что есть отрицательные числа, что параллельные прямые пересекаются, а в институте окажется что и на ноль делить можно и квадратный корень из отрицательного числа...
Так что не надо уж совсем до примитивизма доводить еще и как ошибку помечать, если ребенок понимает, что от перемены мест множителей произведение не меняется, нельзя говорить, что это не верно!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 123582
0 Пользователей:
Страницы: (41) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх