В этом суть реформы образования?, ...или лыжи не едут, или я...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (41) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bpyshka
1.04.2013 - 22:16
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 50
Верно выше писали. Дети в задачах все проговаривают. В данном случае у ребенка дословно получается звучит так: 9 человек увеличиваем в 2 раза и получаем молоко. Если бы это был просто пример, то была бы 5ка. В задаче это был просто "подгон" под ответ.
 
[^]
Taisha77
1.04.2013 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (5копеек @ 1.04.2013 - 23:04)
что неправильного я написал ? или лишь бы ответить ?

мматематика - точная наука, как ни крути, вы там кучу правил себе придумали, они не соответсвуют действительности, а если бы соответствовали вашим допущениям, то ни самолеты бы не летали, ни корабли не плавали бы... махали бы щас дубинками

Это сообщение отредактировал Taisha77 - 1.04.2013 - 22:45
 
[^]
Nataliache
1.04.2013 - 22:16
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 65
Цитата
2 литра умноженные на 9 раз это то же самое, что и 9 раз умноженное на 2 литра ?

Да. Только наименования РАЗ нет, поэтому вы в любом случае берете необходимое количество литров.
И при этом действие в любом случае будет выглядеть 2*9.
Если на первое место вы ставите 9 (количество человек). То и действие производите с людьми.
Там на страничке учебника всё написано. Грубо говоря, на первом месте стоит объект, над которым производят действие.
Еще раз акцентирую внимание на том, что спор идет из-за умножения во втором классе средней школы.

Цитата
Иди уже нах кухню. В математике ты полный ноль. В логике и физике тоже.

Я много в чем полный ноль. Но своему ребенку смогу объяснить такие элементарные вещи не прибегая к ругательствам.

Это сообщение отредактировал Nataliache - 1.04.2013 - 22:17
 
[^]
Taisha77
1.04.2013 - 22:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Bpyshka @ 1.04.2013 - 23:16)
Верно выше писали. Дети в задачах все проговаривают. В данном случае у ребенка дословно получается звучит так: 9 человек увеличиваем в 2 раза и получаем молоко. Если бы это был просто пример, то была бы 5ка. В задаче это был просто "подгон" под ответ.

хуйню городите, ребенок ответит, 9 человек купили по два литра, получается 18 литров и будет прав
 
[^]
уфоша
1.04.2013 - 22:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 2
А гуманитарные предметы, стало быть, пусть преподают неадекваты? Очень много среди учителей таких, почему-то. Я из своего школьного детства такое вспоминаю!..
 
[^]
5копеек
1.04.2013 - 22:19
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 50
Цитата (Taisha77 @ 1.04.2013 - 23:16)
Цитата (5копеек @ 1.04.2013 - 23:04)
что неправильного я написал ? или лишь бы ответить ?

мматематика - точная наука, как ни крути, вы там кучу правил себе придумали, они не соответсвует действительности, а если бы соответствовали вашим допущения, то ни самолеты бы не летали ни корабли не плавали бы... махали бы щас дубинками

какое правило не соответствует действительности ? )))))

пример в студию..
 
[^]
GregoryGor
1.04.2013 - 22:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 0
Цитата (5копеек @ 1.04.2013 - 23:14)
Цитата (GregoryGor @ 1.04.2013 - 23:10)
Цитата (5копеек @ 1.04.2013 - 23:04)
Цитата (GregoryGor @ 1.04.2013 - 22:53)
Цитата (5копеек @ 1.04.2013 - 22:46)
заставили таки зарегаться )
смотрим wiki:
Цитата
Умножение — одно из четырёх основных арифметических действий, бинарная математическая операция, в которой первый аргумент складывается столько раз, сколько показывает второй. В арифметике под умножением понимают краткую запись суммы одинаковых слагаемых. Например, запись 5*3 обозначает «сложить три раза пятёрку (три пятёрки)», то есть является просто краткой записью для 5+5+5. Результат умножения называется произведением, а умножаемые числа — множителями или сомножителями. Существуют также таблицы умножения.


Но потом всю жизнь этому правилу и противоречат:
2 * яблока = яблоко + яблоко, а не наоборот
2 * Х = 2Х = Х + Х, не пишут же Х2.

т.е. множитель идет первым.

Имхо учитель должен узнать как человек считал, понимает ли смысл действия.
И уже в зависимости от этого ставить оценку.

Итог: Есть принятые правила а есть логика. В данном случае кто чем руководствуется. Но в жизни правильней ставить множитель впереди.

Зря заставили. Извините, что отвлекли Вас от приготовления борща. Идите дальше заниматься приготовлением пищи.

Кстати, обычно пишут 2Х, а не Х2 тупо для удобства, чтобы не спутать х2 с Х2 (в смысле есть Х1, Х2, Х(итое)).

И википедиевское определение относительно справедливо только для целых чисел, так, к слову.

Итог: есть четкие математические правила. И надо им следовать. а*в=в*а. Точка.

чтож вы всех на кухню посылаете, не наелись еще ? )))

что неправильного я написал ? или лишь бы ответить ?

Например то, что вы сами себе противоречите ДВАЖДЫ:

а*б=с

С википедии - множитель, это второе - б. А вы пишите, что множитель идет первым.

Дальше, продолжаете упорствовать, что конкретно нужно 2*9. При этом 2 литра (Х) идет на первом месте, а множитель (9) идет на втором.

Поэтому я и говорю, что к математике и логике вы не способны из за ваших природных особенностей.

я написал что в жизни множитель пишется первым. читать надо внимательней )

и вы сами же написали причину того, почему он пишется впереди.
и далее в школе множитель пишется впереди.

Вы, простите, не из больницы пишете?

Википедия: "Результат умножения называется произведением, а умножаемые числа — множителями"

Большая советская энциклопедия : "Число а называется множимым, b – множителем"

Т.е. или и а и б - множители, или множитель - б - на втором месте. А вы пишите - должен быть на первом. Вы здоровы?
 
[^]
Uhalus
1.04.2013 - 22:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 462
Учитель просто придурок. Забить на него нельзя, иначе внучку забьёт (игра слов такая). Надо идти и разбираться с учительской логикой, делать выводы и... начинать действия.
 
[^]
Johny555
1.04.2013 - 22:22
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.06.12
Сообщений: 890
Цитата (Nataliache @ 1.04.2013 - 23:16)
Цитата
2 литра умноженные на 9 раз это то же самое, что и 9 раз умноженное на 2 литра ?

Да. Только наименования РАЗ нет, поэтому вы в любом случае берете необходимое количество литров.
И при этом действие в любом случае будет выглядеть 2*9.
Если на первое место вы ставите 9 (количество человек). То и действие производите с людьми.
Там на страничке учебника всё написано. Грубо говоря, на первом месте стоит объект, над которым производят действие.
Еще раз акцентирую внимание на том, что спор идет из-за умножения во втором классе средней школы.

Цитата
Иди уже нах кухню. В математике ты полный ноль. В логике и физике тоже.

Я много в чем полный ноль. Но своему ребенку смогу объяснить такие элементарные вещи не прибегая к ругательствам.

Всё.. ноу коментс...

Так вроде вы выше писали, что не людей умножаем, а РАЗы ? Откуда опять тут люди нарисовались? Нет наименования РАЗ - ахуеть. Всё, значит только теперь людей на литры или литры на людей - дальше мозговая активность не распространяется?

Объект, над которым производят действие ? То есть умножая как выше говорили зарплату на месяцы - мы производим действие с зарплатой, а если наоборот - то действие с месяцами? О майн гот pray.gif

Печаль.
Хотя нет - радость за девочку, которая оказалась сообразительнее взрослой тётеньки dont.gif
 
[^]
Taisha77
1.04.2013 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Nataliache @ 1.04.2013 - 23:16)

наименования РАЗ нет ,


вот вы опять врете, сами же ввели в условие задачи разы

Цитата
В рамке правило. Умножаются не человеки на литры, а количество литров на количество РАЗ (сколько их купили, выпили и т.д.)
Если у вас в задаче будет условие, что ОДИН человек ходил и покупал по 2 литра 9 раз, то умножать будете 2 литра на 1 человека?

Потому детям и объясняют что 2 литра по 9 раз.

а теперь уже отказываетесь.
Но логику поняла, заменяем человеков на разы, которых не существует, чтобы умножить на литры, чтобы получились литры.
ВРАЧА НОБЕЛЕВКУ, СРОЧНО!!!

Это сообщение отредактировал Taisha77 - 1.04.2013 - 22:24
 
[^]
prostodem
1.04.2013 - 22:23
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 208
Я тут вот набросал. В чём ошибка?
Вот смотрите, в качестве первоапрельской шутки на нашем примере.
Есть два правила умножения которые тут приводились.
2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л=18л
ну и естественно
9чел (раз)+9чел (раз)=18 чел (раз)
Тут замечаний нет?
По правилам, первую сумму нужно записать, как 2л х 9чел (раз)=18 л
соответственно вторую сумму правильно записать так: 9чел (раз) х 2 л = ?
Поидее, нужно записать 18 чел (раз) поскольку:
9чел (раз) х 2 л = 9чел (раз)+9чел (раз)=18 чел (раз)
Ну и помятуя, что от перестановки местами множителей сумма не меняется:
2л х 9чел (раз)=9чел (раз) х 2 л
или
2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л=9чел (раз)+9чел (раз)
или
18л=18чел (раз)
Хуета получается.
Чо скажете?
 
[^]
GregoryGor
1.04.2013 - 22:23
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 0
Цитата (Nataliache @ 1.04.2013 - 23:16)
Цитата
Иди уже нах кухню. В математике ты полный ноль. В логике и физике тоже.

Я много в чем полный ноль. Но своему ребенку смогу объяснить такие элементарные вещи не прибегая к ругательствам.

Пожалейте ребенка, наймите репетитора.

Подозреваю, что мужа у вас уже нет, он не выдержал ваш замечательный характер и ваш прекрасный ум.
 
[^]
nareez
1.04.2013 - 22:24
2
Статус: Offline


Хороший отец

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: -3
Цитата
Всё, значит только теперь людей на литры или литры на людей - дальше мозговая активность не распространяется?

Да все, пиздец. Посмотрел вот ща мелочь в кошельке, есть три монеты по 5 рублей. Пиздец, 15 монет у меня, если неправильно умножу. Только рубли на монеты умножать можно и никак иначе.

Это сообщение отредактировал nareez - 1.04.2013 - 22:25
 
[^]
Bed7Santa
1.04.2013 - 22:24
3
Статус: Offline


Верховный Лидер диванных войск

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 3944
Цитата (GregoryGor @ 1.04.2013 - 22:53)
Цитата (5копеек @ 1.04.2013 - 22:46)
заставили таки зарегаться )
смотрим wiki:
Цитата
Умножение — одно из четырёх основных арифметических действий, бинарная математическая операция, в которой первый аргумент складывается столько раз, сколько показывает второй. В арифметике под умножением понимают краткую запись суммы одинаковых слагаемых. Например, запись 5*3 обозначает «сложить три раза пятёрку (три пятёрки)», то есть является просто краткой записью для 5+5+5. Результат умножения называется произведением, а умножаемые числа — множителями или сомножителями. Существуют также таблицы умножения.


Но потом всю жизнь этому правилу и противоречат:
2 * яблока = яблоко + яблоко, а не наоборот
2 * Х = 2Х = Х + Х, не пишут же Х2.

т.е. множитель идет первым.

Имхо учитель должен узнать как человек считал, понимает ли смысл действия.
И уже в зависимости от этого ставить оценку.

Итог: Есть принятые правила а есть логика. В данном случае кто чем руководствуется. Но в жизни правильней ставить множитель впереди.

Зря заставили. Извините, что отвлекли Вас от приготовления борща. Идите дальше заниматься приготовлением пищи.

Кстати, обычно пишут 2Х, а не Х2 тупо для удобства, чтобы не спутать х2 с Х2 (в смысле есть Х1, Х2, Х(итое)).

И википедиевское определение относительно справедливо только для целых чисел, так, к слову.

Итог: есть четкие математические правила. И надо им следовать. а*в=в*а. Точка.

Все верно. Субъективизм каждой конкретной задачи не должен перевешивать фундаментальные математические правила. Если убрать из задания слова и сформулировать ее исключительно в числовом виде, все вопросы отпадут. Это математика, детка)
 
[^]
pahanas
1.04.2013 - 22:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 892
Сожгите эту ссуку!!


Добавлено в 22:28
Моразм крепчал!!
 
[^]
5копеек
1.04.2013 - 22:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 50
2GregoryGor
это вам уважаемый в больничку надо зрение проверить )

писал же в первом посте
Цитата
Итог: Есть принятые правила а есть логика. В данном случае кто чем руководствуется. Но в жизни правильней ставить множитель впереди.


что означает по правилам хоть и множитель не первый , а в жизни он первый пишется.

или вы говорите молока литра два ? )

Это сообщение отредактировал 5копеек - 1.04.2013 - 22:31
 
[^]
Taisha77
1.04.2013 - 22:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (prostodem @ 1.04.2013 - 23:23)
Я тут вот набросал. В чём ошибка?
Вот смотрите, в качестве первоапрельской шутки на нашем примере.
Есть два правила умножения которые тут приводились.
2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л=18л
ну и естественно
9чел (раз)+9чел (раз)=18 чел (раз)
Тут замечаний нет?
По правилам, первую сумму нужно записать, как 2л х 9чел (раз)=18 л
соответственно вторую сумму правильно записать так: 9чел (раз) х 2 л = ?
Поидее, нужно записать 18 чел (раз) поскольку:
9чел (раз) х 2 л = 9чел (раз)+9чел (раз)=18 чел (раз)
Ну и помятуя, что от перестановки местами множителей сумма не меняется:
2л х 9чел (раз)=9чел (раз) х 2 л
или
2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л=9чел (раз)+9чел (раз)
или
18л=18чел (раз)
Хуета получается.
Чо скажете?

я вам уже отвечала


9ч*2л\ч=(9*2)(ч*л)\ч=(9*2)л=9л+9л=18 л

в обратном случае


2л\ч*9ч=(2*9)(л\ч)*ч=(2*9)л=2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л=18 л

Это сообщение отредактировал Taisha77 - 1.04.2013 - 22:33
 
[^]
GregoryGor
1.04.2013 - 22:32
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 0
Сояповцы. Я тут подумал. Тут отдельным личностям и так херово.

Мало того, что они гм, как бы так помягче, не разбираются в математике. Так еще имеют отвратительный характер. Очевидно, что в их семьях и жизни та же хуета.

Вот так мы жестко с ними пообщаемся, а завтра, не дай Бог кто-нить из них повесится, возьмем же грех на душу.

Как то мне жалко их стало. Надо с ними как то помягче, добрее. Понимаю, что аж бесит тупизна, но что делать? На больных же не принято обижаться...
 
[^]
GreatALF
1.04.2013 - 22:34
0
Статус: Offline


Alien Life Form

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 2438
А чо вы....помояму норм, на первое апреля можно и 2м литрам по 9 челавекафф (а чо, мало ли.....не будем обижать литров раньше времени)
 
[^]
Taisha77
1.04.2013 - 22:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (nareez @ 1.04.2013 - 23:24)
Цитата
Всё, значит только теперь людей на литры или литры на людей - дальше мозговая активность не распространяется?

Да все, пиздец. Посмотрел вот ща мелочь в кошельке, есть три монеты по 5 рублей. Пиздец, 15 монет у меня, если неправильно умножу. Только рубли на монеты умножать можно и никак иначе.

там уже яблоки запрещают умножать на 2 ИБО ЛОГИКА...этот день дурака когданить кончится?
 
[^]
GregoryGor
1.04.2013 - 22:35
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 0
Цитата (5копеек @ 1.04.2013 - 23:30)
2GregoryGor
это вам уважаемый в больничку надо зрение проверить )

писал же в первом посте
Цитата
Итог: Есть принятые правила а есть логика. В данном случае кто чем руководствуется. Но в жизни правильней ставить множитель впереди.


что означает по правилам хоть и множитель не первый , а в жизни он первый пишется.

или вы говорите молока литра два ? )

Отдохните. Успокойтесь. Завтра, если будет желание, еще раз перечитайте.

Не волнуйтесь, главное, не всем дано понимание математике. Может Вы отличный художник.

Но не лезьте и близко в математику, мой вам совет. Вы в ней ничего не понимаете.
 
[^]
5копеек
1.04.2013 - 22:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 50
потерпите уж 25 минут то cool.gif
 
[^]
Civilizator
1.04.2013 - 22:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.08.05
Сообщений: 177
Цитата (evgenloban @ 1.04.2013 - 11:33)
у нас была училка в 7 классе по физике. Знал я физику на отлично. У меня народ списывал. Была контрольная - все у меня списали, получили 5, я получил 3. На мой стандартный вопрос, почему всем 5, а мне 3, она ответила - ты можешь лучше. Я переспросил, добавив, что все правильно. Она мне опять - ты можешь лучше. В 11 классе физику кое-как сдал на 3, ибо после того случая понял, что могу лучше и забил учить этот предмет. Короче бабы за техническими предметами - это хрензнаетчто. Пусть вон биологию преподают и литературу, а не физику с математикой. А то месячные и недотрах очень влияют на логику. Кстати, мне 32 и меня бесит, когда люди тупят и на вопросы почему, отвечают потому. Дебилизм.

Тоже такая же фигня была с физичкой (ты можешь лучше). И тройки за перемену мест множителей с ней же. Гончар Валентина Петровна, надеюсь тебе это аукнулось
 
[^]
Taisha77
1.04.2013 - 22:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (GregoryGor @ 1.04.2013 - 23:32)
Сояповцы. Я тут подумал. Тут отдельным личностям и так херово.

Мало того, что они гм, как бы так помягче, не разбираются в математике. Так еще имеют отвратительный характер. Очевидно, что в их семьях и жизни та же хуета.

Вот так мы жестко с ними пообщаемся, а завтра, не дай Бог кто-нить из них повесится, возьмем же грех на душу.

Как то мне жалко их стало. Надо с ними как то помягче, добрее. Понимаю, что аж бесит тупизна, но что делать? На больных же не принято обижаться...

я верю, что ктото задумается и хотя бы НИЧЕГО не будет советовать ребенку в решении таких задач - уже благо
 
[^]
xpromt
1.04.2013 - 22:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.05.12
Сообщений: 575
Цитата (BETEP @ 1.04.2013 - 12:28)
Ну тройка-то может за всю работу поставлена, а не за последнее задание.

Может и так но, зачем решение исправила.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 123583
0 Пользователей:
Страницы: (41) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх