В этом суть реформы образования?, ...или лыжи не едут, или я...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (41) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nareez
1.04.2013 - 22:40
-2
Статус: Offline


Хороший отец

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: -3
Цитата
Может и так но, зачем решение исправила.

Она просто с некоторыми ЯПовцами вместе училась. По википедии) Не принято у них множители менять местами, грех это большой)

Голосом мафиози: в нашей профессии... никто... множители не меняет...

Это сообщение отредактировал nareez - 1.04.2013 - 22:42
 
[^]
Taisha77
1.04.2013 - 22:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Bed7Santa @ 1.04.2013 - 23:24)

Все верно. Субъективизм каждой конкретной задачи не должен перевешивать фундаментальные математические правила. Если убрать из задания слова и сформулировать ее исключительно в числовом виде, все вопросы отпадут. Это математика, детка)

Задача АБСОЛЮТНО КОНКРЕТНАЯ, без зачатков субъективизма, не путайте народ. Просто ее неправильно решают, вот и входят в ступор , когда у них литры с человеками перемножаются.... и у них блокируется участок мозга, отвечающий за логику... и получают по полтора землекопа
 
[^]
5копеек
1.04.2013 - 22:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 50
Цитата (Taisha77 @ 1.04.2013 - 23:37)
Цитата (GregoryGor @ 1.04.2013 - 23:32)
Сояповцы. Я тут подумал. Тут отдельным личностям и так херово.

Мало того, что они гм, как бы так помягче, не разбираются в математике. Так еще имеют отвратительный характер. Очевидно, что в их семьях и жизни та же хуета.

Вот так мы жестко с ними пообщаемся, а завтра, не дай Бог кто-нить из них повесится, возьмем же грех на душу.

Как то мне жалко их стало. Надо с ними как то помягче, добрее. Понимаю, что аж бесит тупизна, но что делать? На больных же не принято обижаться...

я верю, что ктото задумается и хотя бы НИЧЕГО не будет советовать ребенку в решении таких задач - уже благо

согласен, тема полезная. Когда нибудь да пригодится
 
[^]
Taisha77
1.04.2013 - 22:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (nareez @ 1.04.2013 - 23:40)
Цитата
Может и так но, зачем решение исправила.

Она просто с некоторыми ЯПовцами вместе училась. По википедии) Не принято у них множители менять местами, грех это большой)

тоже, кстати версия "при множении сущностей умножай только молоко, ибо множенье человеков есть грех великий pray.gif "
 
[^]
nareez
1.04.2013 - 22:43
-1
Статус: Offline


Хороший отец

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: -3
Цитата
ибо множенье человеков есть грех великий pray.gif "

Хм, а как же продолжение рода?

Ааа, понял, у них обет безбрачия.

Это сообщение отредактировал nareez - 1.04.2013 - 22:43
 
[^]
Taisha77
1.04.2013 - 22:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (nareez @ 1.04.2013 - 23:43)
Цитата
ибо множенье человеков есть грех великий pray.gif "

Хм, а как же продолжение рода?

"только через грех - истинно глаголю!!!"
 
[^]
bfcheg
1.04.2013 - 22:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.06.11
Сообщений: 810
Цитата (nareez @ 1.04.2013 - 22:43)
Цитата
ибо множенье человеков есть грех великий pray.gif "

Хм, а как же продолжение рода?

Ааа, понял, у них обет безбрачия.

тут скорее клонирование lol.gif
 
[^]
Koska1978
1.04.2013 - 22:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 1259
я бы эту тетрадочку в министерство образования, а копии директору, на школьный стенд и в парочку газет, ну и в интернет само собой. А заодно училке бы лично перед носом помахала с просьбой удалиться вон из школы пока ее пинком не выкинули
 
[^]
ElectroWave
1.04.2013 - 22:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.09
Сообщений: 235
вот и министр образования у нас такой же любитель по-философствовать на тему, что правильнее 2*9 или 9*2. В итоге получаем тех, кто может сдавать экзамены только в виде тестов (типа выбери понравившийся ответ из предложенных).
Задорнов всё смеется над америкосам "ну, тупые!", такими темпами мы скоро сами станем не умнее их. (
 
[^]
OzJet
1.04.2013 - 22:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.10.09
Сообщений: 195
Цитата (pereleha @ 1.04.2013 - 11:43)

– Правильно, молодец. Ну, а сколько будет, если помножить пять деревьев на шесть лошадей?

Мучительная складка перерезала загорелый лоб Кувшинникова Ивана.

Не канает. Еденица измерения будет [дерево*лошадь]
Или по такой логике как обозвать 1метр помноженный на 1 секунду?
 
[^]
Bed7Santa
1.04.2013 - 22:57
0
Статус: Offline


Верховный Лидер диванных войск

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 3944
Короче, это предложение все объясняет=))

А роза упала на лапу Азора
 
[^]
Taisha77
1.04.2013 - 22:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (OzJet @ 1.04.2013 - 23:55)

Или по такой логике как обозвать 1метр помноженный на 1 секунду?

"Тут все от мене зависит" ©ФОрмула любви
Если будете перемножать метр на секунду, то получите метр, а если секунду на метр, то получите секунду. Так по логике местных кулибиных.

Скрытый текст
Но вообще то метры на секунды делят
 
[^]
prostodem
1.04.2013 - 23:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 208
Цитата (Taisha77 @ 1.04.2013 - 22:32)
Цитата (prostodem @ 1.04.2013 - 23:23)
Я тут вот набросал. В чём ошибка?
Вот смотрите, в качестве первоапрельской шутки на нашем примере.
Есть два правила умножения которые тут приводились.
2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л=18л
ну и естественно
9чел (раз)+9чел (раз)=18 чел (раз)
Тут замечаний нет?
По правилам, первую сумму нужно записать, как 2л х 9чел (раз)=18 л
соответственно вторую сумму правильно записать так: 9чел (раз) х 2 л = ?
Поидее, нужно записать 18 чел (раз) поскольку:
9чел (раз) х 2 л = 9чел (раз)+9чел (раз)=18 чел (раз)
Ну и помятуя, что от перестановки местами множителей сумма не меняется:
2л х 9чел (раз)=9чел (раз) х 2 л
или
2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л=9чел (раз)+9чел (раз)
или
18л=18чел (раз)
Хуета получается.
Чо скажете?

я вам уже отвечала


9ч*2л\ч=(9*2)(ч*л)\ч=(9*2)л=9л+9л=18 л

в обратном случае


2л\ч*9ч=(2*9)(л\ч)*ч=(2*9)л=2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л=18 л

так а в моих расчётах где ошибка?
я тупо взял правила умножения и подставил числа.
что не так? Какие-то правила неправильные или что?
 
[^]
Taisha77
1.04.2013 - 23:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (prostodem @ 2.04.2013 - 00:04)
Цитата (Taisha77 @ 1.04.2013 - 22:32)
Цитата (prostodem @ 1.04.2013 - 23:23)
Я тут вот набросал. В чём ошибка?
Вот смотрите, в качестве первоапрельской шутки на нашем примере.
Есть два правила умножения которые тут приводились.
2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л=18л
ну и естественно
9чел (раз)+9чел (раз)=18 чел (раз)
Тут замечаний нет?
По правилам, первую сумму нужно записать, как 2л х 9чел (раз)=18 л
соответственно вторую сумму правильно записать так: 9чел (раз) х 2 л = ?
Поидее, нужно записать 18 чел (раз) поскольку:
9чел (раз) х 2 л = 9чел (раз)+9чел (раз)=18 чел (раз)
Ну и помятуя, что от перестановки местами множителей сумма не меняется:
2л х 9чел (раз)=9чел (раз) х 2 л
или
2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л=9чел (раз)+9чел (раз)
или
18л=18чел (раз)
Хуета получается.
Чо скажете?

я вам уже отвечала


9ч*2л\ч=(9*2)(ч*л)\ч=(9*2)л=9л+9л=18 л

в обратном случае


2л\ч*9ч=(2*9)(л\ч)*ч=(2*9)л=2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л=18 л

так а в моих расчётах где ошибка?
я тупо взял правила умножения и подставил числа.
что не так? Какие-то правила неправильные или что?

1. В условии сказано не 2 л, а 2 литра на человека, то есть литрочеловека, то есть 2 л\ч
2. Если сразу хотите складывать, то складывайте не 2 л 9 раз, а


2 литрочеловека на одного человека 9 раз, или

9 человек на один литрочеловек 2 раза.

Но правильнее, оптимальнее, короче, быстрее, логичнее будет просто перемножить в любом порядке, либо 9человек по 2 литрачеловека, либо 2 литрочеловека на 9 человек

Это сообщение отредактировал Taisha77 - 1.04.2013 - 23:15
 
[^]
5копеек
1.04.2013 - 23:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 50
Taisha77 продолжает поучать )))



В этом суть реформы образования?
 
[^]
Волка
1.04.2013 - 23:14
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 358
Жеесть)))Осилила все страницы)
Считаю что препод не права
Кстати, так и не сказали что за школа такая?)

Только сегодня на работе рассказывала сотрудница, про геометрию у дочери, про треугольники им рассказали примерно так *Дети..кто как может, рисуем треугольники..нарисовали? ну так вот, все стороны там если че -равны)

ну и задачи из серии: Летели два верблюда , один рыжий другой налево , сколько весит килограмм асфальта ? если ежику 24 года .

Предметы заменяют больше физкультурой и трудом, и будут у нас тупые качки умеющие сколотить табуретку
 
[^]
TonyK13
1.04.2013 - 23:17
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 51
Цитата (Lullita @ 1.04.2013 - 12:37)
Ну если подумать, то нельзя умножать людей не молоко. Вам же нужно узнать, сколько будет молока, а не людей? Значит нужно умножать количество молока на количество людей.
Задача была правильная, а вот учительница не очень, обязана была уже давно объяснить детям, что на что нужно умножать, в зависимости от того, что нужно получить.
Если нужно узнать сколько получилось молока на энное количество людей - значит умножать нужно МОЛОКО НА ЛЮДЕЙ. То есть 2 на 9.

shum_lol.gif
Я ооооочень надеюсь, что это шутка!!!

А ведь кто-то еще и откомментил, что мол, да, в этом что-то есть! gigi.gif
Люди! Вы чего?
Чтобы получить молоко, нужно умножать молоко на людей! gigi.gif Аааааааааааа!!! Пи...ец! Простите!

В задаче умножаются ЛИТРЫ на количество раз (сколько раз продали, не важно людям, оркам, гоблинам) получаются литры!!! Хоть ты возьми 9 раз по 2 литра, хоть возьми 2 литра 9 раз, это абсолютно одно и то же!!! Задача решена абсолютно верно!!! Понимание в математике - это самое главное. Видимо училка сама не догоняет чего-то. Кстати да, оценка уж очень занижена, видимо у училки какие-то свои корыстные мотивы.

На счет таблицы умножения: если на 2 проходили а на 9 не проходили, то училка радоваться должна, что ребенок понимает, что 2*9 = 9*2, а не оценку снижать.
Был бы родителем, пошел бы общаться с этим чудом, называющем себя преподователем.
 
[^]
nareez
1.04.2013 - 23:18
0
Статус: Offline


Хороший отец

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: -3
Цитата
ну так вот, все стороны там если че -равны)

Хоть кто-нибудь из детей сказал "Да ладно?"?)
 
[^]
Taisha77
1.04.2013 - 23:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (5копеек @ 2.04.2013 - 00:12)
Taisha77 продолжает поучать )))

Это я на адриналине от глубокого шока, после прочтения темы + моему ребенку 6 лет, все впереди и мне теперь страшно его отдавать в школу
 
[^]
prostodem
1.04.2013 - 23:20
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 208
2Taisha77
а что это за единица измерения "литрочеловек"? километр в час, метр в секунду знаю. а "литрочеловек" не слышал. Чот пропустил видимо этот момент. Это какая система исчисления?

Это сообщение отредактировал prostodem - 1.04.2013 - 23:23
 
[^]
nareez
1.04.2013 - 23:23
2
Статус: Offline


Хороший отец

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: -3
Цитата
а что это за единица измерения "литрочеловек"?

Литр, купленный одним человеком. И да, во избежание дальнейших вопросов, такие единицы никто не использует, это просто сокращение от "Литр, купленный одним человеком")

Цитата
километр в час, метр в секунду знаю. а "литрочеловек" не слышал.

Ну так вы и правило, в котором говорится о перестановке множителей, не слышали, пруф просили у меня, а этому правилу во втором классе учат.

Это сообщение отредактировал nareez - 1.04.2013 - 23:25
 
[^]
TonyK13
1.04.2013 - 23:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 51
Цитата (Taisha77 @ 2.04.2013 - 00:12)
Цитата (prostodem @ 2.04.2013 - 00:04)
Цитата (Taisha77 @ 1.04.2013 - 22:32)
Цитата (prostodem @ 1.04.2013 - 23:23)
Я тут вот набросал. В чём ошибка?
Вот смотрите, в качестве первоапрельской шутки на нашем примере.
Есть два правила умножения которые тут приводились.
2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л=18л
ну и естественно
9чел (раз)+9чел (раз)=18 чел (раз)
Тут замечаний нет?
По правилам, первую сумму нужно записать, как 2л х 9чел (раз)=18 л
соответственно вторую сумму правильно записать так: 9чел (раз) х 2 л = ?
Поидее, нужно записать 18 чел (раз) поскольку:
9чел (раз) х 2 л = 9чел (раз)+9чел (раз)=18 чел (раз)
Ну и помятуя, что от перестановки местами множителей сумма не меняется:
2л х 9чел (раз)=9чел (раз) х 2 л
или
2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л=9чел (раз)+9чел (раз)
или
18л=18чел (раз)
Хуета получается.
Чо скажете?

я вам уже отвечала


9ч*2л\ч=(9*2)(ч*л)\ч=(9*2)л=9л+9л=18 л

в обратном случае


2л\ч*9ч=(2*9)(л\ч)*ч=(2*9)л=2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л=18 л

так а в моих расчётах где ошибка?
я тупо взял правила умножения и подставил числа.
что не так? Какие-то правила неправильные или что?

1. В условии сказано не 2 л, а 2 литра на человека, то есть литрочеловека, то есть 2 л\ч
2. Если сразу хотите складывать, то складывайте не 2 л 9 раз, а


2 литрочеловека на одного человека 9 раз, или

9 человек на один литрочеловек 2 раза.

Но правильнее, оптимальнее, короче, быстрее, логичнее будет просто перемножить в любом порядке, либо 9человек по 2 литрачеловека, либо 2 литрочеловека на 9 человек

О_о
Никуя вы тут загнались!!!
Диссертацию напишите ещё.
Не "литров на человека", не надо мне тут ля-ля. Продали 9 людям по 2 литра. Слова "9 покупателям" в данной задаче обозначают продали "9 раз". Так что хватит дискуссий. 9 * 2литра = 2литра * 9 = 18 литров.
Точка.
 
[^]
prostodem
1.04.2013 - 23:25
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 208
Я так понимаю, что если в условии задачи, поставить что-то типа "одна овца объела три куста. сколько кустов объедят две овцы?" то где-то должна появиться единица измерения "овцекуст"? Или как?
 
[^]
nareez
1.04.2013 - 23:26
2
Статус: Offline


Хороший отец

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: -3
Цитата
О_о
Никуя вы тут загнались!!!
Диссертацию напишите ещё.
Не "литров на человека", не надо мне тут ля-ля. Продали 9 людям по 2 литра. Слова "9 покупателям" в данной задаче обозначают продали "9 раз". Так что хватит дискуссий. 9 * 2литра = 2литра * 9 = 18 литров.
Точка.

Можно и просто литрами называть, это уже по условию можно указывать, что эти литр, купленный человеком. Но непонятно зачем, конечно)

Добавлено в 23:28
Цитата
Я так понимаю, что если в условии задачи, поставить что-то типа "одна овца объела три куста. сколько кустов объедят две овцы?" то где-то должна появиться единица измерения "овцекуст"? Или как?

А у вас получится потом в ответе 6 овец, если случайно овец умножить на кусты)
 
[^]
Taisha77
1.04.2013 - 23:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (prostodem @ 2.04.2013 - 00:20)
2Taisha77
а что это за единица измерения "литрочеловек"? километр в час, метр в секунду знаю. а "литрочеловек" не слышал. Чот пропустил видимо этот момент.

Это особенная единица измерения для тех, кто хочет понять что же мы складываем между собой, и почему всегда получаются литры, как не переставляй и не перемножай. Единица измерения в процессе решения задачи может быть любая, хоть штук на киллограмм, хоть бегемотов на литр, особенно в случае, если человек не может по какойто причине просто перемножить, ему подавай сложение , хоть тресни., а что с чем складывает человек, который и так запутался в самом начале уже понять не в состоянии, вот и появляются такие суперпупер единицы измерения, а вот в ответе должны получить то, что сказано найти, если молоко в литрах, то должны получится литры после тех же арифметических действий над единицами измерений.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 123583
0 Пользователей:
Страницы: (41) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх