Турбины Ололо, или новая инновация Теслы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 22 23 [24] 25 26   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vaisman
1.09.2016 - 21:30
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29329
rifin
Цитата
-ну ты глупо вопрос ставиш. Во первых никто закона сохранения энергии и не опровергал. Во вторых мне лень искать.
Если Вы внимательно прочитаете мои слова, то увидите, что я не считаю, что где-то тут опровергается закон сохранения энергии и не приписываю этих слов Вам. Я лишь спрашиваю "почему он неприменим здесь", и хочу объяснение или ссылку.

Данная машина, хоть и не является замкнутой системой, но подвода энергии извне не имеет кроме момента заправки. Значит энергию она только теряет, теряет на трение, на преодоление сопротивления воздуха, теряет как излишек тепла. Любой отбор мощности с любого элемента системы увеличивает потери этой самой энергии просто в силу того, что у нас КПД не 100%. И если мы делаем в колесе турбину и начинаем отбор потока воздуха, мы автоматически увеличиваем сопротивление этому самому потоку воздуха, а значит так или иначе должны компенсировать это подводом энергии к колесу. Ну а поскольку КПД у нас не 100%, тут-то мы и теряем.

С точки зрения энергосбережения более разумно сделать аэродинамически вылизанные колеса минимально возмущающие и увлекающие воздух. Но это не красиво (гладкие диски), противоречит требованиям к резине (слики очень ограниченно применимы) и не понтово (нет новых технологий и крутых колес)

Это сообщение отредактировал vaisman - 1.09.2016 - 21:31
 
[^]
Kapues
1.09.2016 - 21:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8221
Цитата (rifin @ 1.09.2016 - 21:24)
Цитата
а если не смогут обосновать ??

- ну незнаю. Обычно всегда есть какаято идея прежде чем эскиз даж на салфетке делать. Эти ж дальше немного пошли. Могут просто проигнорировать .

В курсе, сколько моделей "вечных двигателей" построено? Нет пределов вселенной и человеческой глупости.
 
[^]
blow05
1.09.2016 - 21:32
3
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
rifin

простой вопрос. ты понимаешь, почему в авто при включении фар (или любых других потребителей тока) расход бензина увеличивается?
 
[^]
rifin
1.09.2016 - 21:35
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1783
Цитата
Что гуглить-то? Учебник по физике для тебя?

-ну да ...Прежде чем гуглить нужно точно сформулировать вопрос. А если ты этого не научился делать , то те ни гугл не поможет ни учебник по физике никуя... Смешно что вопрос ты сформулировать не можеш , а свое личное мнение по сложным вопросам высказываеш и фанатично отстаиваеш. Вместо отго чтобы задумаццо и опять же задаццо вопросом - А может я в чем то ошибаюсь???)
 
[^]
rifin
1.09.2016 - 21:44
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1783
Цитата
И если мы делаем в колесе турбину и начинаем отбор потока воздуха, мы автоматически увеличиваем сопротивление этому самому потоку воздуха,

- да все правильно. Но на торможении то нам покуй на повышенное сопротивление. А в целом оно на торможении нам даже полезно. Так мы еще и снимаем с этого профит в батарею. Что тут противоречит физике?

А кроме того тут чел расказывал про аэродинамику и ее эфекты что и не только на торможении можно профит иметь. Но вы же тупо шпалите со своим самомнением и представлениями о законах физики. Вместо того чтоб умных людей послушать.

Цитата
простой вопрос. ты понимаешь, почему в авто при включении фар (или любых других потребителей тока) расход бензина увеличивается?

- да не хуже тебя представь! а вот ты походу неспособен чуть более сложную апстракцию представить с балансом энергии в сложной системе. И вас тут под 90% таких одаренных. Не в обиду. Заголовок прочитале и давай свое мнение транслировать в сеть...Когда уже в теме разжевали все .
 
[^]
rifin
1.09.2016 - 21:49
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1783
blow05
- а видел в сети пиндосы балуюццо ставять на обычное авто реверсивный электродрыгатель вместо генератора штатного. И при торможении заряжають батарею конденцаторов. И либо стартуют потом с +15-25 ЛС или спокоино разгоняюццо с экономией топлива.
Вот мы такое же рассматриваем только рекуперация за счет набегаюшего потока воздуха который на торможении безполезен. А так с паршивой овцы хоть шерсти клок.
 
[^]
vaisman
1.09.2016 - 21:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29329
rifin, физике тут ничто не противоречит, просто воздух при атмосферном давлении среда весьма разуплотненная, и создаваемые им силы сравнительно не велики, тем более линейная скорость лопаток турбины внутри колеса будет не более удвоенной скорости машины, причем не во всей длинне окружности, а только в верхней точке (за минусом скорости уже увлеченного потока). 10-20 оборотов в секунду и 40-80 метров в секунду линейной скорости для такой довольно мелкой турбины - не самый лучший показатель, ну а сама конструкция ни разу не невесома.

Я остаюсь при своем мнении, что для уменьшения потерь надо систему упрощать (не в ущерб качеству работы, конечно) и вылизывать с точки зрения аэродинамики и других возможных потерь. Переусложнение на пользу технике не идет.
 
[^]
blow05
1.09.2016 - 21:59
2
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
rifin
Цитата
- да не хуже тебя представь! а вот ты походу неспособен чуть более сложную апстракцию представить с балансом энергии в сложной системе.


я конечно не врач, но походу тут клинический случай... расстройство явно на фоне когнитивного диссонанса - пациент не в состоянии критически мыслить, увидев фамилию кумира (который, как оказалось, не при делах, но пациенту уже похер), а из-за врожденной нехватки интеллекта отказывается применять имеющиеся (пусть и примитивные) знания, аппелируя к сложности рассматриваемой системы.
 
[^]
rifin
1.09.2016 - 22:02
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1783
Цитата
тем более линейная скорость лопаток турбины внутри колеса будет не более удвоенной скорости машины, причем не во всей длинне окружности, а только в верхней точке (за минусом скорости уже увлеченного потока). 10-20 оборотов в секунду и 40-80 метров в секунду линейной скорости для такой довольно мелкой турбины - не самый лучший показатель, ну а сама конструкция ни разу не невесома.

- ну мы к этому вопросу ваще еще не приступале даж. Так робкие попытки. В основном тут именитые физики громять в пух и прах неучей с тележкой у которой ветряк крутит колеса.
А с колесами наверняка у парней какая то идея есть оригиналная . К тому же там еще и дифузоры на картинках есть. Хрен иво знает даж что они там намутили.
Но вот насколько я знаю ...В формулах с открытыми колесами 90% аэродинамического сопротивления как раз вносят колеса. Именно поэтому Тирел делал машину шестиколесную в F1. Картинку кто то приводил выше. Пытались снизить сопротивление уменьшив радиус переднего колеса , а чтоб компенсировать сцепление с дорогой сделали их 4 впереди.) Потаму как чем больше радиус тем выше угловая скорость. А самая верхняя точка колеса и вносит макс сопротивления в аэродинамике. Тоже ведь бредовая вроде идея . Однако они попробовали. Такие тачки реально выступали чемпионате.
Может и в рассматрирваемом проекте такая попытка.

Это сообщение отредактировал rifin - 1.09.2016 - 22:03
 
[^]
rifin
1.09.2016 - 22:07
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1783
Цитата
я конечно не врач, но походу тут клинический случай... расстройство явно на фоне когнитивного диссонанса - пациент не в состоянии критически мыслить, увидев фамилию кумира (который, как оказалось, не при делах, но пациенту уже похер), а из-за врожденной нехватки интеллекта отказывается применять имеющиеся (пусть и примитивные) знания, аппелируя к сложности рассматриваемой системы.


- ну это ж мы завсегда горазды... Вместо какихто аргументов в свою точку зрения , мы сставим диагнозы опоненту....))
Я ж те говорил что ты сложные апстракции не воспринимаеш. Я не ошибся.
 
[^]
Madison333
1.09.2016 - 22:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 4449
чета сдается мне это вообще дизайнер нарисовал просто сое видение

никакой физики здесь нет. Этот дизайн инженерами машиностроителями и конструкторами и не просчитывался

Вот так мне кажется
 
[^]
rifin
1.09.2016 - 22:17
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1783
Madison333
- ну вот ...Отрицание сменилось на сомнение...)))
Жгем дальше?)))

Это сообщение отредактировал rifin - 1.09.2016 - 22:18
 
[^]
Madison333
1.09.2016 - 22:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 4449
Цитата (rifin @ 1.09.2016 - 22:17)
Madison333
- ну вот ...Отрицание сменилось на сомнение...)))
Жгем дальше?)))

че ты несешь? ты гдето между строк читаешь

Это как была хуйня так и осталась. Просто мне кажется инженеры-конструкторы этот "проект" даже и не нюхали. Только дизайнер поработал. Маск если это рельно одобрил, то он такой же убогий шарлотан как и петрик

Иди блять к велосипеду электромотор с подзарядкой от колеса приделай, чтоб легче было ехать

Это сообщение отредактировал Madison333 - 1.09.2016 - 22:26
 
[^]
vaisman
1.09.2016 - 22:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29329
rifin
Цитата
Может и в рассматрирваемом проекте такая попытка.
Возможно, возможно. Но колеса, во первых, у "гражданских" машин не открытые, а во вторых скорости чуть не те. Если болид Ф-1 идет со скоростью 250 км/ч, то у него верхняя, открытая точка колеса взаимодействует с воздушным потоком на 500 км/ч, причем уменьшая размер колеса, эту скорость не снизить. Это уже серьезная скорость и серьезные проблемы с аэродинамикой. В "гражданских" машинах такого нет.

Это сообщение отредактировал vaisman - 1.09.2016 - 22:45
 
[^]
rifin
1.09.2016 - 22:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1783
Цитата
Возможно, возможно. Но колеса, во первых, у "гражданских" машин не открытые, а во вторых скорости чуть не те. Если болид Ф-1 идет со скоростью 250 км/ч, то у него верхняя, открытая точка колеса взаимодействует с воздушным потоком на 500 км/ч, причем уменьшая размер колеса, эту скорость ен снизить. Это уже серьезная скорость и серьезные проблемы с аэродинамикой. В "гражданских" машинах такого нет.

- ну мы то опсуждаем конкретный проект гоночного авто!!!
А уменьшая размер колеса ты уменьшаеш площадь с которой набегаюший поток контактиует.
Цитата
Маск если это рельно одобрил, то он такой же убогий шарлотан как и петрик

Маск ваще не приделах это уже выяснили давно. Ты темку то читал?
Уж какой раз говрю - вы пытаетесь опсуждать собственные домыслы .

Это сообщение отредактировал rifin - 1.09.2016 - 22:49
 
[^]
vaisman
1.09.2016 - 22:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29329
Цитата (rifin @ 1.09.2016 - 22:47)
Цитата
Возможно, возможно. Но колеса, во первых, у "гражданских" машин не открытые, а во вторых скорости чуть не те. Если болид Ф-1 идет со скоростью 250 км/ч, то у него верхняя, открытая точка колеса взаимодействует с воздушным потоком на 500 км/ч, причем уменьшая размер колеса, эту скорость ен снизить. Это уже серьезная скорость и серьезные проблемы с аэродинамикой. В "гражданских" машинах такого нет.

- ну мы то опсуждаем конкретный проект гоночного авто!!!
А уменьшая размер колеса ты уменьшаеш площадь с которой набегаюший поток контактиует.
Цитата
Маск если это рельно одобрил, то он такой же убогий шарлотан как и петрик

Маск ваще не приделах это уже выяснили давно. Ты темку то читал?
Уж какой раз говрю - вы пытаетесь опсуждать собственные домыслы .

На гоночном болиде идет борьба за каждый грамм. Чем сложнее и тяжелее, тем хуже.
 
[^]
rifin
1.09.2016 - 22:57
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1783
Цитата
На гоночном болиде идет борьба за каждый грамм. Чем сложнее и тяжелее, тем хуже.

- да говрю те что не все так однозначно. Насколько я знаю в той же F1 вешають баласт чтоб она в регламент втиснулась .Не легче 500 кг с пилотом. Технологически это уже давно не проблема. А вот емкость аккумулятора как и обьем топливного бака для ДВС скорее всего может быть ограничен. И тогда не так уж и безсмысленно пытаццо рекуперировать все возможное всеми способами, тем более если ехать 24 часа и тыщи км.

Это сообщение отредактировал rifin - 1.09.2016 - 22:58
 
[^]
vaisman
1.09.2016 - 23:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29329
rifin, при таких условиях возможно это имеет смысл.
 
[^]
ДжМакьюсак
2.09.2016 - 01:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 285
Цитата (Semetsky @ 31.08.2016 - 09:59)
Цитата (blow05 @ 31.08.2016 - 13:56)
Semetsky
Цитата
Давай, так.
Обычная машина без электро двигателей едет по прямой , отпускаем педаль газа, торможения двигателем не будет, т.к. коробка не в нейтрали.


переадресую тебе вопрос - машина есть? это когда коробка в нейтрали торможения двигателем не будет.

Цитата
А теперь самая главная фича, бензиновый мотор дает излишнюю мощность, начинается зарядка батареи, педаль тормоза не нажата, педаль газа нажата.


заебись фича, мне нужно резко ускориться, машина считает, что это лишняя энергия и вместо разгона она будет батарею заряжать? gigi.gif не нужно писать глупости, ок?

Если тебе нужно резко ускорится то будут работать два источника энергии, электро мотор и бензиновый двигатель.
А когда ты едешь с постоянной скоростью и с оборотами которые не регулируются, они есть только 2400 и 5700 и всё, то излишек энергии идет на зарядку батареи.
Покатайся на приусе поймешь :)

Как-то в топ гир был сюжет: заливают в приус и ох%ой мощности бмв М5 одинаковое кол-во бензина. Задача такая: на гоночном треке приус стартует и ездит кругами так быстро, как только можно ездить на приусе на данном треке, М5 постоянно держится сзади на определенном расстоянии. Короче, когда в приусе закончился бензин, бэха еще два круга проехала. Че-то не верится, правда? Но это факт, о судебных исках от тойоты за наебалово к топ гир че-то не слышал. Наебалово - это гибриды сами по себе. А в электромобилях нахер какая-то супер-мега-технолоджи турбина - вообще непонятно, КПД электродвигателя и та же одна движущаяся часть как-бы намекает. Верное направление - вваливать бабло в разработку и совершенствование элементов питания. И вообще, не проще ли установить для подзарядки основных элементов питания автономный блок из аккумулятора и электромоторчика, своей массой не превыщающего массу турбины с её сопуствующей требухой. Пусть работы этого блока хватит на час-два, но можно сделать его быстросъемным, чтоб за секунды 3-4 в пите менялся.


P.S. Интересно, Вы, случайно, не владелец айфона?
 
[^]
ДжМакьюсак
2.09.2016 - 01:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 285
Цитата (vaisman @ 1.09.2016 - 21:25)
rifin
Цитата
Может и в рассматрирваемом проекте такая попытка.
Возможно, возможно. Но колеса, во первых, у "гражданских" машин не открытые, а во вторых скорости чуть не те. Если болид Ф-1 идет со скоростью 250 км/ч, то у него верхняя, открытая точка колеса взаимодействует с воздушным потоком на 500 км/ч, причем уменьшая размер колеса, эту скорость не снизить. Это уже серьезная скорость и серьезные проблемы с аэродинамикой. В "гражданских" машинах такого нет.

Хер его знает, что там в Ф1, но где-то слышал, что время прохождения какой-то технологии болида до появления её на серийных авто занимает лет 20.
 
[^]
killumore
2.09.2016 - 03:20
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 106
То бишь никто даже не предположил что дорога не всегда прямая, а имеет перепады высоты.
 
[^]
Kapues
2.09.2016 - 05:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8221
Цитата (ДжМакьюсак @ 2.09.2016 - 01:23)

Как-то в топ гир был сюжет: заливают в приус и ох%ой мощности бмв М5 одинаковое кол-во бензина. Задача такая: на гоночном треке приус стартует и ездит кругами так быстро, как только можно ездить на приусе на данном треке, М5 постоянно держится сзади на определенном расстоянии. Короче, когда в приусе закончился бензин, бэха еще два круга проехала. Че-то не верится, правда? Но это факт, о судебных исках от тойоты за наебалово к топ гир че-то не слышал. Наебалово - это гибриды сами по себе.

Ох ебааать...
Весь смысл гибрида в рекуперации энергии торможения дабы скомпенсировать потери топлива на цикле торможение-разгон в городе. Если говорить о трассе, или таком идиотском тесте, слов "гибрид" можно выкидывать, т.к. электродвигатель не работает (в силу отсутствия заряда). В таком случае это - просто еще более хилая малолитражка, чем средняя по больнице.
В конкретном тесте топгира движок примуса работал, мягко говоря, не в самом оптимальном режиме - на предельных оборотах. Соответственно, топливо жрал как не в себя. В силу запредельной дури м5, которая ехала в кильватере, - ей просто не нужно было развивать такие обороты, - соответственно для её движка режим был более оптимален.
Тест всего лишь доказал, что гибрид - это не всегда экономия топлива и каждой вещи свое место.
 
[^]
gorilla1
2.09.2016 - 07:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.15
Сообщений: 1786
Цитата (vaisman @ 1.09.2016 - 23:10)
rifin, при таких условиях возможно это имеет смысл.

Что-ж ты сдался? cry.gif
Дабы не оффтоп: даже при таких условиях не имеет смысл.

И вообще, по-моему, rifin - жирный тролль, а Вы его кормите.

Но было смешно. Спасибо за развлечение. Всю ветку читал с улыбкой на лице. lol.gif Rifin'у отдельные аплодисменты bravo.gif
 
[^]
rifin
2.09.2016 - 07:37
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1783
Да уж аплодисменты ... Зашпалили будь здоров.
 
[^]
blo
2.09.2016 - 07:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 2933
Цитата (spemahyikin @ 1.09.2016 - 21:38)

Дизайнеры: Мигель Анхель Бахри, Омар Alfarra Zendah, Абелардо Бахри, и Федерико Abascal
 

lol.gif lol.gif

Блин, а я же несколько страниц назад писал, что это скорее всего разработка дизайнеров, а не инженеров.
Повторюсь, вот что бывает когда "гуманитарий изобретает" gigi.gif

Это сообщение отредактировал blo - 2.09.2016 - 07:44
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42560
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 22 23 [24] 25 26  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх