Турбины Ололо, или новая инновация Теслы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
spemahyikin
1.09.2016 - 20:02
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.07.16
Сообщений: 191
Цитата (rifin @ 1.09.2016 - 19:55)
at the back tail to provide the greater acceleration and power to win -
переведи правильно и там идет речь именно о накоплении для последующего ускорения и энергии. Так в первоом приближении .я ечи чо тож немецкий учил. Наводи в гуглопереводчике на ангийское слово и он те выдаст альтернативные значения слов.
Как видиш совсем другой смысл.

тоесть потратить 500 ват энергии чтобы накопить 150 ват так?
 
[^]
Напиццабы
1.09.2016 - 20:05
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 590
По-моему это просто развод, рассчитанный на малограмотных верящих в чудеса людей - и судя по этой ветке таких не мало.
Они бы купили, и с гордостью рассказывали всем о супертехнологиях на основе которых построен их чудесный автомобиль.
 
[^]
rifin
1.09.2016 - 20:06
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1783
Цитата
Если ты тут накидаешь еще больше умных слов, твоя позиция от этого менее тупой не станет.
- ну если тебе не понятны умные слова то конечно...Проще же ваще не по теме высраццо в теме с умным видом .Да?
Цитата
Все упрется в ненавидимый дебилами закон сохранения энергии.

- тут выше уже было разжовано почиму этот закон в данном случае ни при делах. Читай выше внимательно и перестань додумывать отсебятину.
Цитата
Что касается данного конкретного проджекта, - тут не просто турбина с набигающим потоком воздуха. Тут колеса сами являются турбинами и направляют поток воздуха в турбину в жопе машины.

- ну наконец то вы соизволили обратить на это внимание. Хотя мы еще особо даже не рассматривали этот момент поскольку дебилы рассматривали тележку с ветрогенератором который напрямую крутит колеса и засрали тему.
Цитата
Т.е. тут два реальных факапа, которые увидел бы любой советский школьник:

Цитата
1. Турбо-колеса никакой поток воздуха создать не могут в принципе, потому что движутся относительно потока воздуха со скоростью вращения лопаток "турбины".
-
Вопервых значь для вентиляции дисковых тормозов это использують...
Во вторых если быть внимательным то оказуюццо что речь шла о т.н. турбине Тесла у которой и вовсе нет лопаток как таковых!
Цитата
2. Вся это система - по сути тот самый волк, дующий в парус.
- это только ваше понимание тог самого коня в вакуме что вы сами придумале. К рассматриваему проэкту отношения не имеет.
 
[^]
rifin
1.09.2016 - 20:11
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1783
Цитата
тоесть потратить 500 ват энергии чтобы накопить 150 ват так?
- ты их и так уже потратил на преодоление сопротивления воздуха. А речь теперь о том что благодоря хитрой аэродинамической схеме ты часть вернеш обратно. Иначе ты просто бездарно рассекаеш воздух безвозвратно. Никакого превышения КПД , или там какого то вечного дрыгателя не предполагалось изначально. Это вы сами надумали этот бред.
 
[^]
pofegist
1.09.2016 - 20:13
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 2606
Цитата
Мы опсуждали комплекссный проект в которм в одной упряжке работает аэродинамика,электропривод, химия накопителя энергии, алгоритмы взаимодействия всего этого между собой, применяемые технологии , процессы рекуперации энергии, и самое главное это результат в соревнованиях этого проэкта!
Как бля тут геометрия??? Каким боком???

Умник.. На ходу форточку открой и посмотри на расход бензина.. Не, тут больница не поможет.. Только билет в пиндостан с гринкартой..
 
[^]
pofegist
1.09.2016 - 20:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 2606
Цитата (rifin @ 1.09.2016 - 20:11)
Цитата
тоесть потратить 500 ват энергии чтобы накопить 150 ват так?
- ты их и так уже потратил на преодоление сопротивления воздуха. А речь теперь о том что благодоря хитрой аэродинамической схеме ты часть вернеш обратно. Иначе ты просто бездарно рассекаеш воздух безвозвратно. Никакого превышения КПД , или там какого то вечного дрыгателя не предполагалось изначально. Это вы сами надумали этот бред.

Ну чего проще не делать? Зачем усложняете то? Собирать и уплотнять набегающий воздух и выПускать его сзади.. юхли не реакто-мобиль!!!
 
[^]
Kapues
1.09.2016 - 20:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8221
Цитата
- ну если тебе не понятны умные слова то конечно...Проще же ваще не по теме высраццо в теме с умным видом .Да?

Я-то по теме как раз высказался. Какие бы конструкции не строили проджекторы, фундаментальные законы не обмануть.

Цитата
- тут выше уже было разжовано почиму этот закон в данном случае ни при делах. Читай выше внимательно и перестань додумывать отсебятину.

Ну так процитируй. Я не в настроении перечитывать овер 20 страниц и гадать, какое конкретное мнение какого конкретно дибила ты принял за истину в последней инстанции.


Цитата
- ну наконец то вы соизволили обратить на это внимание. Хотя мы еще особо даже не рассматривали этот момент поскольку дебилы рассматривали тележку с ветрогенератором который напрямую крутит колеса и засрали тему.

От детального рассмотрения проджекта и прочтения его описания, идиотизм его создателей стал лишь очевидней.

Цитата
Вопервых значь для вентиляции дисковых тормозов это использують...
Во вторых если быть внимательным то оказуюццо что речь шла о т.н. турбине Тесла у которой и вовсе нет лопаток как таковых!
-
Во-первых, по ссылке вообще никак не упоминаются тормоза;
Во-вторых, такие колеса при езде по дороге никакого потока воздуха не могут сгенерировать в принципе.
В-третьих, если там нет лопаток, - что за хуйню я вижу на картинке?

Цитата
- это только ваше понимание тог самого коня в вакуме что вы сами придумале. К рассматриваему проэкту отношения не имеет.

"Each and every one of the 4 wheels canalizes the air through ducts into the fifth and biggest turbine at the back tail to provide the greater acceleration and power to win"
Перевожу для не могущих в энглишь: Каждое колесо из 4 проталкивает воздух через каналы к пятой, - наибольшей турбине для придания большей скорости и мощности для победы.
Каким хуем это иная вещь по сравнению с волком дующим в парус? Мы тут прихуячили 4 вентилятора, которые приводят в действие пятый, который приводит в действие генератор. Охуеть мы умные?!

Это сообщение отредактировал Kapues - 1.09.2016 - 20:19
 
[^]
rifin
1.09.2016 - 20:20
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1783
provide: варианты перевода
глагол
предоставлять
give, provide, grant, allow, furnish, afford
обеспечивать
provide, ensure, procure, insure, assure, guarantee
предусматривать
provide, envisage, cover, call for, reckon for
давать
give, let, afford, provide, produce, yield
снабжать
supply, provide, furnish, equip, deliver, serve
прокормить
subsist, keep, provide, provide for
заготовлять
procure, provide, cure, purvey
доставать
get, take, reach, fetch, procure, provide
принимать меры
take measures, take steps, arrange, deal, provide, move
заготавливать
provide
запасаться
provide, squirrel
запасать
store up, store, stock up, reserve, garner, provide
ставить условием
stipulate, postulate, provide
 
[^]
Madison333
1.09.2016 - 20:23
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 4449
Цитата (rifin @ 1.09.2016 - 20:06)

Цитата
Все упрется в ненавидимый дебилами закон сохранения энергии.

- тут выше уже было разжовано почиму этот закон в данном случае ни при делах. Читай выше внимательно и перестань додумывать отсебятину.

все при делах. А вот путать незамкнутые и замкнутые системы - это вот они любят (дэбилы всмысле)

Этот автомобиль - замкнутая система, солнечных батарей в нем нет, воздух как топливо он не использует..... поэтому никакие навешанные на него турбины и энергопреобразователи на колесах нихуя не дадут прироста в КПД механизма в целом


 
[^]
rifin
1.09.2016 - 20:24
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1783
Цитата
Ну так процитируй. Я не в настроении перечитывать овер 20 страниц и гадать, какое конкретное мнение какого конкретно дибила ты принял за истину в последней инстанции.

- епать ты умный ...Гадать знач нет настроения а нагадить в теме тебе за здрасте.
Цитата
Во-вторых, такие колеса при езде по дороге никакого потока воздуха не могут сгенерировать в принципе.
В-третьих, если там нет лопаток, - что за хуйню я вижу на картинке?

-ты просто неграмотен в этой теме. А на картинке ты видиш спицы диска колеса .
ну и переведи же уже технически правильно а не то что гугол в первом варианте выдает.
 
[^]
Ungydrid
1.09.2016 - 20:24
7
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 16141
Адепты "бесполезной струи воздуха, используемой во благо" - а что вам мешает в этой струе поставить еще один вертлюжок? И еще один, и еще один, и еще.... еще один? Вы по-прежнему скажете, что тянуть на себе всю эту халабуду - ровно то же самое, что и не тянуть ничего? Ок. А давайте вы с этим веером пробежитесь, а? Вот своми диванными ноготыкамками? Боюсь что слабо, даже если его сделать сферически невесомым. Хотя... разве что в вакууме. Тогда он будет просто бесполезен, а так - будет мешать. Так нулевое ли спротивление прибавляет даже один, а? Нет? Ну значит - прибавляет, а не "и так поток тратится".
Блять Ну никакая энергия не берется ниоткуда и не девается в никуда. Блять напомнить про ЛЭП и светящиеся лампочки под ней? Вот вы блять правда считаете, что на это "дармовая и халявная", и так "пропадающая даром" энергия расходуется, да? Ну как и провода если растянуть под ней.... А вот энергетики не согласятся и дадут пиздов. Чисто по Максвеллу блять. Ну тогда точно так же считает и проводник, вращающийся в дармовом магнитном поле п/м, вырабатывая "дармовой" ток. Только вот беда - халявно там крутиться не получается.
Как и фура, тянущаая в своем "дармовом" кильватере разряжения скажем сотню велосипедистов (заметьте - никаких зацепов и веревочек!) так же неиллюзорно сука тратит на них соляру и лошадки сил. Скажете нет? Не касаемся фуры - значит энергия эфира?

Это сообщение отредактировал Ungydrid - 1.09.2016 - 20:30
 
[^]
rifin
1.09.2016 - 20:28
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1783
Ungydrid ну ты вот тоже -- придумал какуюто отсебятину и ие же опровергаеш торжественно. Откуда вы бля лезете???

 
[^]
Kapues
1.09.2016 - 20:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8221
Цитата (rifin @ 1.09.2016 - 20:24)

-ты просто неграмотен в этой теме. А на картинке ты видиш спицы диска колеса .
ну и переведи же уже технически правильно а не то что гугол в первом варианте выдает.

Угу, спицы. faceoff.gif Я же слепой. И читать даже не умею.

P.S.: Диски из магния меня вообще порвали wub.gif

Для не могущих в химию: магний сгорает при температуре ~600 градусов. Практически мгновенно. В сочетании с карбоновыми (sic!) покрышками - диски будут жить до первого резкого торможения, после чего испарятся.

Это сообщение отредактировал Kapues - 1.09.2016 - 20:45

Турбины Ололо, или новая инновация Теслы
 
[^]
vaisman
1.09.2016 - 20:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29329
rifin, давай так, ты все таки ссылку на пост, ражевывающий, почему закон сохранения энергии неприменим к данной "повозке", положи сюда, или скажи хотя бы, на какой странице читать.
 
[^]
rifin
1.09.2016 - 20:45
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1783
О красавчик . Картинку вставил. Сам тока хотел ее же вставить.
Походу с турбиной Тесла в колесе я ошибся. Тож раньше не посмотрел картинку.
Но остальное похоже все правильно.Обрати внимание что колесо они делають раздвижное. И таким образом управляют потоком воздуха на 5ю турбину. Что как раз вписуеццо в идею что они рекуперируют поток на торможении а не постоянно.
Цитата
давай так, ты все таки ссылку на пост, ражевывающий, почему закон сохранения энергии неприменим к данной "повозке", положи сюда, или скажи хотя бы, на какой странице читать.
-ну ты глупо вопрос ставиш. Во первых никто закона сохранения энергии и не опровергал. Во вторых мне лень искать.)
Но по моему поытка утилизировать энергию обтекающего потока в режиме торможения никак не противоречит физике. Утилизировать и в аккумулятор чтобы потом использовать для ускорения примерно так и в английском первоисточнике говориццо.
 
[^]
Kapues
1.09.2016 - 20:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8221
Цитата (rifin @ 1.09.2016 - 20:45)
О красавчик . Картинку вставил. Сам тока хотел ее же вставить.
Походу с турбиной Тесла в колесе я ошибся. Тож раньше не посмотрел картинку.
Но остальное похоже все правильно.Обрати внимание что колесо они делають раздвижное. И таким образом управляют потоком воздуха на 5ю турбину. Что как раз вписуеццо в идею что они рекуперируют поток на торможении а не постоянно.
Цитата
давай так, ты все таки ссылку на пост, ражевывающий, почему закон сохранения энергии неприменим к данной "повозке", положи сюда, или скажи хотя бы, на какой странице читать.
-ну ты глупо вопрос ставиш. Во первых никто закона сохранения энергии и не опровергал. Во вторых мне лень искать.)
Но по моему поытка утилизировать энергию обтекающего потока в режиме торможения никак не противоречит физике. Утилизировать и в аккумулятор чтобы потом использовать для ускорения примерно так и в английском первоисточнике говориццо.

Где ты там раздвижное колесо увидел, наркоман? Оно состоит из двух частей между которыми какое-то подобие турбины.

Рекуперация воздушного потока в режиме торможения принесет настолько маленький прирост энергии, что он не окупит и сотой доли ебани с турбинами и дополнительными механизмами.
К тому же, чтобы оно реально работало хоть в какой-то плюс (при условии вынесения веса дополнительных механизмов за скобки), - необходимо чтобы производился обвод воздушного потока мимо турбин во всех режимах, кроме торможения.
Кроме того, как я уже упоминал, "турбины" в колесах бесполезны и работать не могут.
 
[^]
spemahyikin
1.09.2016 - 20:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.07.16
Сообщений: 191
написал авторам этого шедевра, в коменты, что никуя это работать не будит ( хотя их там хвалят) вот тут https://www.behance.net/gallery/41317559/TE...nge-Design-2017
 
[^]
rifin
1.09.2016 - 20:56
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1783
Цитата
Где ты там раздвижное колесо увидел, наркоман? Оно состоит из двух частей между которыми какое-то подобие турбины.

- та наркоман походу ты сам причем упоротый. Прокрути сука туже картинку ниже.
Цитата
Рекуперация воздушного потока в режиме торможения принесет настолько маленький прирост энергии, что он не окупит и сотой доли ебани с турбинами и дополнительными механизмами.

- это толко твое личное мнение упоротого наркомана. Оно и так всем пох. Но у тя же и данных на руках реально нет никаких...Так и говори что это твое личное мнение. Кому оно интересно?
Цитата
- необходимо чтобы производился обвод воздушного потока мимо турбин во всех режимах, кроме торможения.
- ну не для того ли и делают такое сложное колесо раздвижное??? Что непонятно?
Цитата
Кроме того, как я уже упоминал, "турбины" в колесах бесполезны и работать не могут.
- ну опять твое личное мнение...К реальности не относитсо. Погугли штоле.
 
[^]
rifin
1.09.2016 - 20:59
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1783
Цитата
написал авторам этого шедевра, в коменты, что никуя это работать не будит ( хотя их там хвалят) вот тут https://www.behance.net/gallery/41317559/TE...nge-Design-2017

- ахаха...Молодец. надеюсь авторы выложат подробное обоснование . хахах...Неучи на международный уровень вылезли..))))
 
[^]
spemahyikin
1.09.2016 - 21:01
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.07.16
Сообщений: 191
Цитата (rifin @ 1.09.2016 - 20:59)
Цитата
написал авторам этого шедевра, в коменты, что никуя это работать не будит ( хотя их там хвалят) вот тут https://www.behance.net/gallery/41317559/TE...nge-Design-2017

- ахаха...Молодец. надеюсь авторы выложат подробное обоснование . хахах...Неучи на международный уровень вылезли..))))

ну да признаются что пошутили...тренировались с графическим редактором sm_biggrin.gif
с вами то все ясно мне не верится что они это в серез brake.gif

Это сообщение отредактировал spemahyikin - 1.09.2016 - 21:04
 
[^]
Fly6666
1.09.2016 - 21:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.16
Сообщений: 6
Цитата (netrolto @ 31.08.2016 - 09:47)
Цитата (Fopirus @ 31.08.2016 - 09:33)
Вы не поверите, но Ололоша Маск, похоже, окончательно повредился головой и решил, что если на движущийся автомобиль закрепить несколько ветряков, которые будет крутить набегающий поток воздуха — то можно будет получить халявную электроэнергию.Халявную электроэнергию, Карл! Из набегающего потока воздуха! Который набегает, потому что автомобиль движется.Подробнее про эту клоунаду можно почитать в материале Tesla T1 – 4 турбины будущего, мне лениво здесь выкладывать все тамошние картинки, иллюстрирующие этот писец мозга. Между прочим, несколько ранее другие инвенторы в каком-то американском городе догадались вырабатывать электроэнергию, поставив турбины в напорную трубу городского водопровода. Да-да. И я бы еще понял эту идею, если бы вода пёрла у них в трубы естественным напором, с какого-нибудь выше расположенного водохранилища — но нет, они сначала электрическими насосами качали воду из озера в трубу, а потом из этой же трубы «получали электричество» турбинами. Как видите, незнание закона сохранения энергии — это в США системный сбой.

Как сказал Лавров по аналогичному поводу — Дибилы, Бл*дь. И ведь вот так у них всё. Инноватор на инноваторе и инноватором погоняет.

Что за вброс гнилой?

Ты бы хоть сам свой пруф почитал, ни одной ссылки на первоисточник. Ни одной ссылки на то, как связан Маск вообще с этим проектом.

Идея разработки Tesla 1 принадлежит интернациональному квартету дизайнеров. Суть проекта – участие в 24-часовых гонках Ле-Мана к 2030-му году. Насколько это реально? Знает только Илон Маск. А вообще, проект разработан для участия в конкурсе автомобильного дизайна Michelin Challenge Design 2017.

Из пруфа. Ну и? Или слово тесла для любого олигофрена теперь автоматически только с Маском ассоциируется? Ну ок. Никола Тесла в гробу перевернулся, однако.

Вот оригинальная статья, а не ее перелицовка с путч.сру. И вот если посмотреть там эскизы к проекту становится понятно, что у машины есть несколько двигателей, включая те, над которыми ржет ТС своей копипастой, воздушные турбины предназначены для подзарядки батарей во время движения. Собственно, почему бы и нет? Речь идет о проекте для 24 часов Лемана, а там важна каждая единица топлива. dont.gif

П.С. и что бы уж совсем добить ТС-а, судя по тому, что главную турбину назвали именем нашего изобретателя, а не по общему названию - геликоидная, дизайнеры, скорее всего вообще русские.

хаха, кошара
 
[^]
rifin
1.09.2016 - 21:11
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1783
Цитата
с вами то все ясно мне не верится что они это в серез
- понимаю ... Ведь тогда получиццо разрыв шаблона.))) Физику то Вы не знаете... Так ...проходиле мимо.
 
[^]
spemahyikin
1.09.2016 - 21:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.07.16
Сообщений: 191
Цитата (rifin @ 1.09.2016 - 21:11)
Цитата
с вами то все ясно мне не верится что они это в серез
- понимаю ... Ведь тогда получиццо разрыв шаблона.))) Физику то Вы не знаете... Так ...проходиле мимо.

та хватит тролить то !

а если не смогут обосновать ??


Это сообщение отредактировал spemahyikin - 1.09.2016 - 21:20
 
[^]
rifin
1.09.2016 - 21:24
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1783
Цитата
а если не смогут обосновать ??

- ну незнаю. Обычно всегда есть какаято идея прежде чем эскиз даж на салфетке делать. Эти ж дальше немного пошли. Могут просто проигнорировать .
 
[^]
Kapues
1.09.2016 - 21:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8221
Цитата
- та наркоман походу ты сам причем упоротый. Прокрути сука туже

Ох... я увидел это. Какая жесть. Это же еще и механизм, раздвигающий эти магниевые диски с графеновыми покрышками надо хуячить каким-то образом, чтобы раздвигалось колесо прямо на ходу.

Цитата
- ну не для того ли и делают такое сложное колесо раздвижное??? Что непонятно?

Если верить пояснениям под картинкой, - в сложенном состоянии оно для рулежки, а в разложенном для скорости на прямой. Пиздец.

Цитата
- ну опять твое личное мнение...К реальности не относитсо. Погугли штоле.

Что гуглить-то? Учебник по физике для тебя?

Это сообщение отредактировал Kapues - 1.09.2016 - 21:30
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42561
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх