Воркута превращается в город-призрак

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
linch11
15.11.2019 - 11:46
-5
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 23.08.19
Сообщений: 780
Цитата (MnogoTochie @ 15.11.2019 - 11:09)
У-ха-ха, это за счет экспорта в какие страны наполнялся наш бюджет?
В Ливию, Бангладеш или Афганистан?

Пиздетс, родной, и ты еще имеешь наглость писать про дураков, незнающих о чем пишут? (Хотя, может, ты себя и имел в виду? - Ну так тогда б хоть поинтересовался сначала, за счет чего наполнялся бюджет СССР. )

Я поинтересовался и не был разочарован. А в виду я имел тебя и твою мамку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
qswert
15.11.2019 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.18
Сообщений: 3456
Цитата (linch11 @ 15.11.2019 - 11:44)
Цитата (qswert @ 15.11.2019 - 10:38)
Справочник народного хозяйства СССР в зубы и читай. Нефть матушка и другие ископаемые были основной частью экспорта СССР. СССР был страной бензоколонкой. И ещё, налоги берутся в том числе и с экспорта, дружочек. Как бы ты не хотел чтобы мои слова были ложью, но на моей стороне цифры, на твоей фантазии о том, что раньше было лучше. Понимаешь зачем вообще началась перестройка? Потому что жить нза счёт нефти становилось все труднее. Только переставать уже было поздно да и некому.

Ты путаешь СССР времён любимой тобой перестройки и СССР 50-х, и даже 60-х годов. Ты подменяешь факты ложью. Я все ещё удивлен, зачем ты вообще со мной спорить, если тебя всё устраивает? Или ты владеешь участком трубы и такие мысли, которые высказываю я тебе спать не дают и кушать?

То что я твой мнямирок фактами рушу не делает их ложью. И даже если взять СССР 50 или 60,то ровным счётом ничего не меняется. Просто страна беднее потому что ресурсов физически продать не может много. Трубопроводы ещё не построены, но уже активно строятся. Ведь ещё в 30ые СССР понял как жить за счёт продажи ресурсов. Я лишь из темы в тему против фантазий и мифов о том как все было прекрасно, а потом все разрушили шпионы. Несу вам свет знаний.
 
[^]
alfеr
15.11.2019 - 11:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 6251
Персонаж 83 года выпуска рассуждает об СССР 50 и 60х годов.
Классика.
 
[^]
linch11
15.11.2019 - 12:05
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 23.08.19
Сообщений: 780
Цитата (qswert @ 15.11.2019 - 11:52)
То что я твой мнямирок фактами рушу не делает их ложью. И даже если взять СССР 50 или 60,то ровным счётом ничего не меняется. Просто страна беднее потому что ресурсов физически продать не может много. Трубопроводы ещё не построены, но уже активно строятся. Ведь ещё в 30ые СССР понял как жить за счёт продажи ресурсов. Я лишь из темы в тему против фантазий и мифов о том как все было прекрасно, а потом все разрушили шпионы. Несу вам свет знаний.

Ты клоунаду только разводишь. Давай предметно. Вот есть Народное хозяйство СССР в 1956 г. статистический сборник. Глава товарооборот, страница 217. Экспорт нефти: 1928 год - 13,5%, 1938 год - 7,8%, 1950 - 1,5%, 1954 - 4,2%. Так что это не свет, это твои тараканы веселятся.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrnemo
15.11.2019 - 12:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29751
Цитата (linch11 @ 14.11.2019 - 23:19)
Цитата (qswert @ 14.11.2019 - 17:46)
Даже не знаю как тебе сказать, но ещё СССР был свырьевым придатком

Ты ещё тут, рыночный эконом? Твои посты ведь ложь. Ты либо дурак и пишешь про то, о чем не знаешь, либо намеренно врешь. Бюджет современной России на 95% формируют любимые тобой налоги, а бюджет СССР формировался за счёт экспорта, например самолётов. Ты удивишься, мой юный читатель, но в Союзе было развитое самолетостроение, это тебе не современный суперджет с иностранными компонентами. А теперь производства нет, есть только отверточная сборка, свободный рынок и страна-бензоконолнка. Это ведь тебя всё устраивает, зачем тогда ты тут усираешься? Наслаждайся.

И в какие же страны СССР экспортировал свои гражданские самолёты?
Кроме всяких черножопий и папуаских народных республик, которым продавали самолёт в долг, а долг потом списали.
 
[^]
linch11
15.11.2019 - 12:28
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 23.08.19
Сообщений: 780
Цитата (mrnemo @ 15.11.2019 - 12:09)
И в какие же страны СССР экспортировал свои гражданские самолёты?
Кроме всяких черножопий и папуаских народных республик, которым продавали самолёт в долг, а долг потом списали.

Самолёты и вертолеты экспортировались в 68 стран мира. Спроси гугол уже, будь уже самостоятельным.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dinamita
15.11.2019 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 4142
Поставить на центральной площади памятник Сталину и опять народ потянется.
 
[^]
dinamita
15.11.2019 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 4142
Охуенно весь город за ЕдРо! И какой смысл вбрасывать.
 
[^]
ДесантУрА116
15.11.2019 - 12:39
0
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
не растет только мертвый город
посмотрите на Казань. новые дороги и развязки. кто не был 2-3 года - просто не узнает город.
даже на окраинах везде строительные краны торчат. город растет и развивается.

а Воркута помирает. к сожалению
народ бежит
 
[^]
alfеr
15.11.2019 - 12:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 6251
Ну вот допустим, АН 26
в Анголу (24 самолёта), Афганистан (56), Бангладеш (4), Бенин (2), Болгарию (5), Венгрию (10), Вьетнам (50), ГДР (12), Индию, Ирак (2), ЙАР (2), НДРЙ (8), Китай (54), Кубу (51), Лаос (5), Ливию (30), Мадагаскар (3), Мали (2), Мозамбик (8), Монголию (8), Никарагуа (5), Острова Зелёного мыса (2), Перу (16), Польшу (7), Румынию (14), Сирию (6), Сомали (2), Чехословакию (6), Эфиопию, Югославию (15).
Как мы видим страны соц блока, черножопии и папуасии. Причем к гадалке не ходи покупали за кредиты, которые сказочный до сих пор списывает.

Это сообщение отредактировал alfеr - 15.11.2019 - 12:42
 
[^]
IСанчесI
15.11.2019 - 12:53
-2
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13945
mrnemo
Цитата
А чо ностальгирующие по Союзу не едут в Воркуту? им там и квартиру дадут бесплатно, и работой обеспечат на шахте.

Цитата
В советское время людей мотивировали ехать в Вокруту огромными зарплатами. Депутат городского совета Воркуты Владимир Тищенко вспоминает, что в он приехал в Воркуту на зарплату в 600-800 рублей в месяц, тогда как до этого получал 70 рублей в месяц.

Цитата
Сейчас шахтеры получают, по данным предприятия, от 50 до 100+ тыс. рублей. Машинист шахты «Комсомольская» Александр Македонский говорит, что в прошлом месяце получил около 110 тыс. рублей.

итак ,простая арифметика.
700р/70=10 раз. в десять раз больше можно было заработать.
сейчас. при зарплате в провинции у людей около 30000, на шахте должно быть... 300!
да, за 300тыс и больше можно было бы.
 
[^]
qswert
15.11.2019 - 13:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.18
Сообщений: 3456
Цитата (linch11 @ 15.11.2019 - 12:05)
Цитата (qswert @ 15.11.2019 - 11:52)
То что я твой мнямирок фактами рушу не делает их ложью. И даже если взять СССР 50 или 60,то ровным счётом ничего не меняется. Просто страна беднее потому что ресурсов физически продать не может много. Трубопроводы ещё не построены, но уже активно строятся. Ведь ещё в 30ые СССР понял как жить за счёт продажи ресурсов. Я лишь из темы в тему против фантазий и мифов о том как все было прекрасно, а потом все разрушили шпионы. Несу вам свет знаний.

Ты клоунаду только разводишь. Давай предметно. Вот есть Народное хозяйство СССР в 1956 г. статистический сборник. Глава товарооборот, страница 217. Экспорт нефти: 1928 год - 13,5%, 1938 год - 7,8%, 1950 - 1,5%, 1954 - 4,2%. Так что это не свет, это твои тараканы веселятся.

Так я же специально для тебя, особенного человека, уточнил что в те года ещё физической способности гнать нефть не было. Не купили ещё у капиталистов трубы для трубопровода.
И подними выше глазки и увидишь, что топливо, сырье и материалы являются самой большой часть экспорта. Самолёты разве что своим же и продавали или даже меняли. Страна жила за счёт ресурсов всё свое недолгое существование
 
[^]
mrnemo
15.11.2019 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29751
Цитата (linch11 @ 15.11.2019 - 12:28)
Цитата (mrnemo @ 15.11.2019 - 12:09)
И в какие же страны СССР экспортировал свои гражданские самолёты?
Кроме всяких черножопий и папуаских народных республик, которым продавали самолёт в долг, а долг потом списали.

Самолёты и вертолеты экспортировались в 68 стран мира. Спроси гугол уже, будь уже самостоятельным.

Очень хорошо. Начинаем:
Итак, впервые сертификт лётной годности в западной стране советский гражданский самолёт получил в Италии. Получили его на Як-40. Вот только эксплуатировался он исключительно компанией Aertirrena, 30% которой принадлежали Аэрофлоту, с 1972 по 1975, когда эта контора прогорела. Специально для ЯК-40 тогда создали компанию Avio Ligure. Всего же под разными итальянскими вывесками, Советский Союз сам эксплуатировал уж целых три борта Як-40.
Ещё 5шт Як-40 были проданы в кредит в ФРГ копании General Air, но и то 4 из них спустя менее чем 5 лет вернули обратно (один разбился).

Огромный просто объём экспорта, да.

Ещё Ка-26 сертифицировали в Швеции. Но эксплуатируются нынче они только в РФ, Венгрии и Болгарии, информации о поставках этого вертолёта в Швецию я не нашёл.

Всё, это всё что выдаёт гугл об экспорте советской гражданской авиации, кроме стран Варшавского блока (заграница только номинально ибо пляшет под дудку СССР), да продаж в невозвратный кредит во всякие уганды и кубы.
 
[^]
linch11
15.11.2019 - 13:15
-5
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 23.08.19
Сообщений: 780
Цитата (qswert @ 15.11.2019 - 13:07)
Так я же специально для тебя, особенного человека, уточнил что в те года ещё физической способности гнать нефть не было. Не купили ещё у капиталистов трубы для трубопровода.
И подними выше глазки и увидишь, что топливо, сырье и материалы являются самой большой часть экспорта. Самолёты разве что своим же и продавали или даже меняли. Страна жила за счёт ресурсов всё свое недолгое существование

Трубы нужны больше для газа. Цена за нефть устанавливается за баррель. Слышал такое слово? Это бочка на 208 литров. А теперь сложи 2+2 и получишь, что для экспорта нефти, строить нефтепровод вовсе необязательно, можно возить в бочках. Твои доводы опять ничтожны, как и ты сам. Не смог удержаться, фраза сама напрашивалась.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
linch11
15.11.2019 - 13:17
-4
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 23.08.19
Сообщений: 780
Цитата (mrnemo @ 15.11.2019 - 13:10)
Очень хорошо. Начинаем:
Итак, впервые сертификт лётной годности в западной стране советский гражданский самолёт получил в Италии. Получили его на Як-40. Вот только эксплуатировался он исключительно компанией Aertirrena, 30% которой принадлежали Аэрофлоту, с 1972 по 1975, когда эта контора прогорела. Специально для ЯК-40 тогда создали компанию Avio Ligure. Всего же под разными итальянскими вывесками, Советский Союз сам эксплуатировал уж целых три борта Як-40.
Ещё 5шт Як-40 были проданы в кредит в ФРГ копании General Air, но и то 4 из них спустя менее чем 5 лет вернули обратно (один разбился).

Огромный просто объём экспорта, да.

Ещё Ка-26 сертифицировали в Швеции. Но эксплуатируются нынче они только в РФ, Венгрии и Болгарии, информации о поставках этого вертолёта в Швецию я не нашёл.

Всё, это всё что выдаёт гугл об экспорте советской гражданской авиации, кроме стран Варшавского блока (заграница только номинально ибо пляшет под дудку СССР), да продаж в невозвратный кредит во всякие уганды и кубы.

Прояви смекалку, даже в википедии больше инфы, чем ты нашел. Иногда нужно просмотреть более одного сайта и далее первой страницы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrnemo
15.11.2019 - 13:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29751
Цитата (IСанчесI @ 15.11.2019 - 12:53)
mrnemo
Цитата
А чо ностальгирующие по Союзу не едут в Воркуту? им там и квартиру дадут бесплатно, и работой обеспечат на шахте.

Цитата
В советское время людей мотивировали ехать в Вокруту огромными зарплатами. Депутат городского совета Воркуты Владимир Тищенко вспоминает, что в он приехал в Воркуту на зарплату в 600-800 рублей в месяц, тогда как до этого получал 70 рублей в месяц.

Цитата
Сейчас шахтеры получают, по данным предприятия, от 50 до 100+ тыс. рублей. Машинист шахты «Комсомольская» Александр Македонский говорит, что в прошлом месяце получил около 110 тыс. рублей.

итак ,простая арифметика.
700р/70=10 раз. в десять раз больше можно было заработать.
сейчас. при зарплате в провинции у людей около 30000, на шахте должно быть... 300!
да, за 300тыс и больше можно было бы.

1. Это где в Союзе платили 70р/мес? Тем более, квалифированному рабочему, коим по-определению является шахтёр.
Я чота припоминаз зарплаты рабочих от 170р/мес.
2. В соседних темах пишут, что в провинции заплаты по 15-20 тысяч - норма нынче.

Вот и получается разница в теже 4-5 раз, а не в 10, как ты утверждаешь.
 
[^]
mrnemo
15.11.2019 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29751
Цитата (linch11 @ 15.11.2019 - 13:17)
Цитата (mrnemo @ 15.11.2019 - 13:10)
Очень хорошо. Начинаем:
Итак, впервые сертификт лётной годности в западной стране советский гражданский самолёт получил в Италии. Получили его на Як-40. Вот только эксплуатировался он исключительно компанией Aertirrena, 30% которой принадлежали Аэрофлоту, с 1972 по 1975, когда эта контора прогорела. Специально для ЯК-40 тогда создали компанию Avio Ligure. Всего же под разными итальянскими вывесками, Советский Союз сам эксплуатировал уж целых три борта Як-40.
Ещё 5шт Як-40 были проданы в кредит в ФРГ копании General Air, но и то 4 из них спустя менее чем 5 лет вернули обратно (один разбился).

Огромный просто объём экспорта, да.

Ещё Ка-26 сертифицировали в Швеции. Но эксплуатируются нынче они только в РФ, Венгрии и Болгарии, информации о поставках этого вертолёта в Швецию я не нашёл.

Всё, это всё что выдаёт гугл об экспорте советской гражданской авиации, кроме стран Варшавского блока (заграница только номинально ибо пляшет под дудку СССР), да продаж в невозвратный кредит во всякие уганды и кубы.

Прояви смекалку, даже в википедии больше инфы, чем ты нашел. Иногда нужно просмотреть более одного сайта и далее первой страницы.

Ну давай эту "больше инфы". Но именно по экспорту в цивилизованные страны за пределы стран варшавского блока.

Воркута превращается в город-призрак
 
[^]
Kirepik
15.11.2019 - 13:23
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 781
Цитата (mrnemo @ 15.11.2019 - 13:10)
Цитата (linch11 @ 15.11.2019 - 12:28)
Цитата (mrnemo @ 15.11.2019 - 12:09)
И в какие же страны СССР экспортировал свои гражданские самолёты?
Кроме всяких черножопий и папуаских народных республик, которым продавали самолёт в долг, а долг потом списали.

Самолёты и вертолеты экспортировались в 68 стран мира. Спроси гугол уже, будь уже самостоятельным.

Очень хорошо. Начинаем:
Итак, впервые сертификт лётной годности в западной стране советский гражданский самолёт получил в Италии. Получили его на Як-40. Вот только эксплуатировался он исключительно компанией Aertirrena, 30% которой принадлежали Аэрофлоту, с 1972 по 1975, когда эта контора прогорела. Специально для ЯК-40 тогда создали компанию Avio Ligure. Всего же под разными итальянскими вывесками, Советский Союз сам эксплуатировал уж целых три борта Як-40.
Ещё 5шт Як-40 были проданы в кредит в ФРГ копании General Air, но и то 4 из них спустя менее чем 5 лет вернули обратно (один разбился).

Огромный просто объём экспорта, да.

Ещё Ка-26 сертифицировали в Швеции. Но эксплуатируются нынче они только в РФ, Венгрии и Болгарии, информации о поставках этого вертолёта в Швецию я не нашёл.

Всё, это всё что выдаёт гугл об экспорте советской гражданской авиации, кроме стран Варшавского блока (заграница только номинально ибо пляшет под дудку СССР), да продаж в невозвратный кредит во всякие уганды и кубы.

Тут виш чо, дело не в том, что СССР делал херовые самолёты, которые покупали только страны соцлагеря (а другие их покупать не хотели), а в большинстве случаев и в том, что той же ФРГ или Франции не позволили бы это сделать старшие товарищи.

Впрочем, сейчас ситуация мало чем изменилась.
 
[^]
MnogoTochie
15.11.2019 - 13:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.17
Сообщений: 16743
Цитата (IСанчесI @ 15.11.2019 - 12:53)
mrnemo
Цитата
А чо ностальгирующие по Союзу не едут в Воркуту? им там и квартиру дадут бесплатно, и работой обеспечат на шахте.

Цитата
В советское время людей мотивировали ехать в Вокруту огромными зарплатами. Депутат городского совета Воркуты Владимир Тищенко вспоминает, что в он приехал в Воркуту на зарплату в 600-800 рублей в месяц, тогда как до этого получал 70 рублей в месяц.

Цитата
Сейчас шахтеры получают, по данным предприятия, от 50 до 100+ тыс. рублей. Машинист шахты «Комсомольская» Александр Македонский говорит, что в прошлом месяце получил около 110 тыс. рублей.

итак ,простая арифметика.
700р/70=10 раз. в десять раз больше можно было заработать.
сейчас. при зарплате в провинции у людей около 30000, на шахте должно быть... 300!
да, за 300тыс и больше можно было бы.

"Легким движением руки превращается... превращается..."

Родной, зарплата в 70 р. в СССР - это была ОЧЕНЬ маленькая зарплата. Даже вшивая интеллигенция получала в полтора-два раза больше, я уж не говорю о гегемоне, т.е рабочем классе.

А 30 т.р. в современной России маленькой может считаться только для Москвы, в провинции - это очень даже неплохая зарплата.

Так что, родной, ты уж или бери сопоставимые данные, или готовь сусалы под канделябры за мошенничество.
 
[^]
exLeft
15.11.2019 - 13:25
1
Статус: Offline


Бубалех

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 17217
Цитата (IСанчесI @ 15.11.2019 - 12:53)
mrnemo
Цитата
А чо ностальгирующие по Союзу не едут в Воркуту? им там и квартиру дадут бесплатно, и работой обеспечат на шахте.

Цитата
В советское время людей мотивировали ехать в Вокруту огромными зарплатами. Депутат городского совета Воркуты Владимир Тищенко вспоминает, что в он приехал в Воркуту на зарплату в 600-800 рублей в месяц, тогда как до этого получал 70 рублей в месяц.

Цитата
Сейчас шахтеры получают, по данным предприятия, от 50 до 100+ тыс. рублей. Машинист шахты «Комсомольская» Александр Македонский говорит, что в прошлом месяце получил около 110 тыс. рублей.

итак ,простая арифметика.
700р/70=10 раз. в десять раз больше можно было заработать.
сейчас. при зарплате в провинции у людей около 30000, на шахте должно быть... 300!
да, за 300тыс и больше можно было бы.

эм туда еще ехали бесплатно работать. Или ты не знал? город зеков в свое время был
 
[^]
exLeft
15.11.2019 - 13:31
0
Статус: Offline


Бубалех

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 17217
Зайдите на канал и посмотрите. Там по городам Коми едут.

Без обид жителям Коми - но там реально пиздосише. Особенно удивила Печора. В городе военная база стратегическая, гидростанция. А город похож на кучу гавна. Разбитый в хлам, в ДК - супермаркет. И вот нахуй там жить? Вот и весь ответ. Круто кричать про "все проебале откуда ниубдь из Питера, Москвы,Казани или Новосиба"
Инфраструктуры нет, холодно. Хули там делать? Строить города в тех регионах без постоянной накачки их баблом и людьми - тупость. Либо постоянно тратить либо закрывать нахуй.
 
[^]
mrnemo
15.11.2019 - 13:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29751
Цитата (Kirepik @ 15.11.2019 - 13:23)
Цитата (mrnemo @ 15.11.2019 - 13:10)
Цитата (linch11 @ 15.11.2019 - 12:28)
Цитата (mrnemo @ 15.11.2019 - 12:09)
И в какие же страны СССР экспортировал свои гражданские самолёты?
Кроме всяких черножопий и папуаских народных республик, которым продавали самолёт в долг, а долг потом списали.

Самолёты и вертолеты экспортировались в 68 стран мира. Спроси гугол уже, будь уже самостоятельным.

Очень хорошо. Начинаем:
Итак, впервые сертификт лётной годности в западной стране советский гражданский самолёт получил в Италии. Получили его на Як-40. Вот только эксплуатировался он исключительно компанией Aertirrena, 30% которой принадлежали Аэрофлоту, с 1972 по 1975, когда эта контора прогорела. Специально для ЯК-40 тогда создали компанию Avio Ligure. Всего же под разными итальянскими вывесками, Советский Союз сам эксплуатировал уж целых три борта Як-40.
Ещё 5шт Як-40 были проданы в кредит в ФРГ копании General Air, но и то 4 из них спустя менее чем 5 лет вернули обратно (один разбился).

Огромный просто объём экспорта, да.

Ещё Ка-26 сертифицировали в Швеции. Но эксплуатируются нынче они только в РФ, Венгрии и Болгарии, информации о поставках этого вертолёта в Швецию я не нашёл.

Всё, это всё что выдаёт гугл об экспорте советской гражданской авиации, кроме стран Варшавского блока (заграница только номинально ибо пляшет под дудку СССР), да продаж в невозвратный кредит во всякие уганды и кубы.

Тут виш чо, дело не в том, что СССР делал херовые самолёты, которые покупали только страны соцлагеря (а другие их покупать не хотели), а в большинстве случаев и в том, что той же ФРГ или Франции не позволили бы это сделать старшие товарищи.

Впрочем, сейчас ситуация мало чем изменилась.

Я слишком хорошо отношусь к советской инженерной школе авиастроения, чтобы считать советские самолёты плохими. Я повидал изнутри и советскую/российскую, и европейскую. и американскую школы конструирования самолётов - мне есть с чем сравнивать.
Советские самолёты были не технологичными, не экономичными (наследие плановой экономики и ценовосприятия оборонки), но назвать их плохими у меня ни язык, ни пальцы не повернутся.

Спич же о том, что не зарабатывал СССР на экспорте самолётов, к сожалению.
 
[^]
MnogoTochie
15.11.2019 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.17
Сообщений: 16743
Цитата (Kirepik @ 15.11.2019 - 13:23)
Цитата (mrnemo @ 15.11.2019 - 13:10)
Цитата (linch11 @ 15.11.2019 - 12:28)
Цитата (mrnemo @ 15.11.2019 - 12:09)
И в какие же страны СССР экспортировал свои гражданские самолёты?
Кроме всяких черножопий и папуаских народных республик, которым продавали самолёт в долг, а долг потом списали.

Самолёты и вертолеты экспортировались в 68 стран мира. Спроси гугол уже, будь уже самостоятельным.

Очень хорошо. Начинаем:
Итак, впервые сертификт лётной годности в западной стране советский гражданский самолёт получил в Италии. Получили его на Як-40. Вот только эксплуатировался он исключительно компанией Aertirrena, 30% которой принадлежали Аэрофлоту, с 1972 по 1975, когда эта контора прогорела. Специально для ЯК-40 тогда создали компанию Avio Ligure. Всего же под разными итальянскими вывесками, Советский Союз сам эксплуатировал уж целых три борта Як-40.
Ещё 5шт Як-40 были проданы в кредит в ФРГ копании General Air, но и то 4 из них спустя менее чем 5 лет вернули обратно (один разбился).

Огромный просто объём экспорта, да.

Ещё Ка-26 сертифицировали в Швеции. Но эксплуатируются нынче они только в РФ, Венгрии и Болгарии, информации о поставках этого вертолёта в Швецию я не нашёл.

Всё, это всё что выдаёт гугл об экспорте советской гражданской авиации, кроме стран Варшавского блока (заграница только номинально ибо пляшет под дудку СССР), да продаж в невозвратный кредит во всякие уганды и кубы.

Тут виш чо, дело не в том, что СССР делал херовые самолёты, которые покупали только страны соцлагеря (а другие их покупать не хотели), а в большинстве случаев и в том, что той же ФРГ или Франции не позволили бы это сделать старшие товарищи.

Впрочем, сейчас ситуация мало чем изменилась.

Да неужели?
А против нефти, значит, старшие товарищи были не против?
И те 5 штук Як-40 не заметили, или как?

Пиздец, что у людей в голове?...

Не покупали их, родной, потому что была возможность купить лучше.
Кое что покупали и советского производства, когда альтернативы не было, и никакие "старшие товарищи" почему-то были не указ.
faceoff.gif

Это сообщение отредактировал MnogoTochie - 15.11.2019 - 13:35
 
[^]
linch11
15.11.2019 - 13:33
-4
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 23.08.19
Сообщений: 780
Цитата (mrnemo @ 15.11.2019 - 13:22)
Ну давай эту \"больше инфы\". Но именно по экспорту в цивилизованные страны за пределы стран варшавского блока.

Настаиваю, что цивилизованной страной был СССР и страны социалистического лагеря. Но ты можешь продолжать обмазываться и дрочить на буржуев.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
linch11
15.11.2019 - 13:36
-1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 23.08.19
Сообщений: 780
Цитата (mrnemo @ 15.11.2019 - 13:31)
Я слишком хорошо отношусь к советской инженерной школе авиастроения, чтобы считать советские самолёты плохими. Я повидал изнутри и советскую/российскую, и европейскую. и американскую школы конструирования самолётов - мне есть с чем сравнивать.
Советские самолёты были не технологичными, не экономичными (наследие плановой экономики и ценовосприятия оборонки), но назвать их плохими у меня ни язык, ни пальцы не повернутся.

Спич же о том, что не зарабатывал СССР на экспорте самолётов, к сожалению.

Нет спич о том, что СССР не был страной бензоколонкой, а экспортировал промышленную продукцию, в том числе, самолёты.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74544
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх