Красивый тонкий iPhone и толстый уродский Android

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kenny85
11.08.2015 - 08:55
1
Статус: Offline

Приколист

мне моей леново хватает, 2-3 дня без подзарядки :) за смешную цену

[^]
VHomer
11.08.2015 - 09:01
0

Весельчак

Цитата (Harley @ 11.08.2015 - 11:44)
Но народ привык, что за них все решают. Какие программы использовать, какие установки. С автомобилями тоже так.

Но если там все хорошо работает, зачем лезть в конфигурацию и что то там менять? Это если у тебя что то хуево работает, тогда ты лезешь в настройки и начинаешь колдовать, чтобы все хорошо заработало. Это же, блять, телефон))) Купил и пользуйся! Я программистом Oracle работаю. Мне в будни дни с 8:30 до 17:30 этого хватает. У меня сыну 5 лет, я с ним хочу еще после работы время проводить. На кровати после работы полчасика поваляться. По четвергам в футбол поиграть. На выходных чем то развлечься интересным. Я на дачи беседку делаю, баню. Там же с друзьями шашлык кушаем и в бани паримся. Дома дел хватает.
Нахуя мне еще и телефон конфигурировать, за который я заплатил деньги и ожидаю от него полной работоспособности. Мой нынешний телефон мне не дает повода такой хуйней заниматься.

Это сообщение отредактировал VHomer - 11.08.2015 - 09:07

[^]
8300rpm
11.08.2015 - 09:05
4

Хохмач

Вот зачем мне все эти настройки, если я хочу купить телефон и пользоваться с коробки, если мне не нужно разбираться какие программы ставить, как кастомизировать меню, виджиты-хуиджиты, хочу просто пользоваться, мне все равно нельзя приобретать айфон?

[^]
Summerrr
11.08.2015 - 09:19
0

Приколист

У меня Филипс с батареей 3600, из-за нее и покупала. Тоже толстячок)
Нраавится качество яблокофонов во многом, но заряжать по три раза в день морально не готова)

[^]
Harley
11.08.2015 - 09:19
0

Davidson