Что надо знать о турбинах на "проходных" моторах, и когда их не надо бояться

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BegemotTM
9.06.2014 - 12:43
1
Статус: Offline


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 2720
Цитата (Axel80 @ 9.06.2014 - 13:23)
Парни, вопрос.
Движке TD27t, в патрубке ''от турбины на впуск'' толи масло тли соляра(чёрный нагар, просачивается) че это?
Масло сдвиг не ест. Дымил, но ТНВД перебрали и перестал.

Через сапун кидает. Смотри маслоотделитель.

Добавлено в 12:45
Цитата (Tails @ 9.06.2014 - 13:33)
Двигатель L3 2.3 турбо, Мазда СХ7, чип до 260 л.с.
Всегда даю машине остыть после поездки на холостом ходу, за несколько киллометров перед пунктом прибытия еду на пониженных оборотах, двигатель не раскручиваю , потом пару минут остужаю двигатель.
Меняю масло раз в 7 тыщ.
107 тыщ пробега, масло не жрет вообще, по показаниям датчиков, турбина дует отлично.

Видимо, надо следить за авто и менять масло в срок, и все будет хорошо :)

Рестайл? Дорестайл? Если дорестайл, то делали ли маслоотделитель и меня ли ли масляный насос?
 
[^]
tok166
9.06.2014 - 12:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1565
хе хе малообьемник говоришь?
итак... два аппаратаимел во владении
Opel corsa GSI 1.6t 149 лошадок по паспорту чипом поднял до 215
и
Golf 6 GTI Adidas ed 2.0t 211 сил полный сток....

так вот ёпель проехал перед продажей 85000 ни грама масла не сожрал дубасил как нада в мячково гонял, светофорный рахинг и тому подобное...

а 2.0 от гольфа жрет масло с новья... до литра на 3000 пробега бывало хотя на нем ездила мамка в режиме овощя....

так что не от обьема это всё зависит и не от чипа а тупо от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ЖЕЛЕЗА!
 
[^]
metrogil
9.06.2014 - 12:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2046
Ребят, такой вопрос. IX35 CRDI. 136 лошадей.

Периодически дизель начинает работать неровно, появляются ощутимые вибрации, выхлоп становится "бубнящим". Если бы был бензиновый двигатель, я бы сказал что он "троит". Стрелка тахометра дрыгается обороты неровные.

Так же при этом появляется запах жженого пластика вперемешку с жареными пирожками(я не шучу).
Потарахтев так какое то время, в отсеке двигателя раздается отчетливый щелчок и все приходит в норму.

Кто знает нормально ли это?

Один товарищ сказал, что это идет прожиг сажевого фильтра, но это происходит как придется, без четкой периодичности.
Официалы разводят руками и предлагают приехать "когда проблема проявится" Сняли ошибки - ошибок нет. Так, пока доедешь до них - все уже пройдет. Про "прожиг фильтра" официалы не вкурсе. Олени тупорылые. А может это не прожиг?

Это сообщение отредактировал metrogil - 9.06.2014 - 12:57
 
[^]
Tails
9.06.2014 - 12:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.07.10
Сообщений: 298
Цитата (BegemotTM @ 9.06.2014 - 12:43)

Рестайл? Дорестайл? Если дорестайл, то делали ли маслоотделитель и меня ли ли масляный насос?

Дорестайл.
Предыдущий продавец говорил, что ничего по гарантии не меняли.
Какие симптомы должны означать замену ? Пока все хорошо, даже актуатор с цепью ведет себя нормально.

В моем случае, Мазда Мотор Рус отказалась давать мне список проведенных гарантийных работ на машине, брал ее на 55 тыщах пробега.
 
[^]
metrogoldenm
9.06.2014 - 12:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 158
Цитата (Телек @ 9.06.2014 - 13:18)
Открою вам маленький секрет.. не глушат турбомотор после езды(или юзают турботаймер) не для того чтобы турбина там как-то остывала, а для того чтобы подавалось масло на подшипники...

дело в том что когда вы остановились и даже заглушили мотор турбина еще приличное время будет крутиться по инерции и вот чтобы она это делала не голодая маслом ей дают сбросить обороты на ХХ ибо масло в нее подается из каналов двигателя и если двигатель заглушить то не будет турбине масла

Жму руку! хоть кто то правильно описал.
 
[^]
mistiq
9.06.2014 - 12:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 0
В топике совершенно забыт ещё один крайне важный момент. Не менее важный чем своевременная замена масла:
Турбина очень очень любит хорошее охлаждение.
Не забываем следить за уровнем охлаждайки + для турбо моторов используем турбо-таймер.

Иначем новую трубину можно и за месяц угробить.
 
[^]
AnalCarnival
9.06.2014 - 12:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 179
Цитата (metrogil @ 9.06.2014 - 13:46)
Ребят, такой вопрос. IX35 CRDI. 136 лошадей.

Периодически дизель начинает работать неровно, появляются ощутимые вибрации, выхлоп становится "бубнящим". Если бы был бензиновый двигатель, я бы сказал что он "троит". Стрелка тахометра дрыгается обороты неровные.

Так же при этом появляется запах жженого пластика вперемешку с жареными пирожками(я не шучу).
Потарахтев так какое то время в отсеке двигателя раздается отчетливый щелчек и все приходит в норму.

Кто знает нормально ли это?

Один товарищ сказал что это идет прожиг сажевого фильтра, но это происходит как придется, без четкой периодичности.
Официалы разводят руками и предлагают приехать "когда проблема проявится" Сняли ошибки - ошибок нет. Так пока доедешь до них - все уже пройдет. Про "прожиг фильтра" официалы не вкурсе. Олени тупорылые. А может это не прожиг?

вырежи сажу, могу дать отличную контору которая занимается удалением и программным отключением "экологии", ну и чиповкой
 
[^]
BegemotTM
9.06.2014 - 12:56
-1
Статус: Offline


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 2720
Цитата (metrogoldenm @ 9.06.2014 - 13:53)
Цитата (Телек @ 9.06.2014 - 13:18)
Открою вам маленький секрет.. не глушат турбомотор после езды(или юзают турботаймер) не для того чтобы турбина там как-то остывала, а для того чтобы подавалось масло на подшипники...

дело в том что когда вы остановились и даже заглушили мотор турбина еще приличное время будет крутиться по инерции и вот чтобы она это делала не голодая маслом ей дают сбросить обороты на ХХ ибо масло в нее подается из каналов двигателя и если двигатель заглушить то не будет турбине масла

Жму руку! хоть кто то правильно описал.

Абсолютное заблуждение. По двум причинам.
1. Турбина крутится крайне непродолжительное время. 2. Крутится без какой либо нагрузки. И остаточной смазки вполне достаточно. Читайте выше причину.
 
[^]
mistiq
9.06.2014 - 13:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 0
Цитата (BegemotTM @ 9.06.2014 - 13:56)
Цитата (metrogoldenm @ 9.06.2014 - 13:53)
Цитата (Телек @ 9.06.2014 - 13:18)
Открою вам маленький секрет.. не глушат турбомотор после езды(или юзают турботаймер) не для того чтобы турбина там как-то остывала, а для того чтобы подавалось масло на подшипники...

дело в том что когда вы остановились и даже заглушили мотор турбина еще приличное время будет крутиться по инерции и вот чтобы она это делала не голодая маслом ей дают сбросить обороты на ХХ ибо масло в нее подается из каналов двигателя и если двигатель заглушить то не будет турбине масла

Жму руку! хоть кто то правильно описал.

Абсолютное заблуждение. По двум причинам.
1. Турбина крутится крайне непродолжительное время. 2. Крутится без какой либо нагрузки. И остаточной смазки вполне достаточно. Читайте выше причину.

Крутится она ровно столько, насколько установлен ТТ.

У меня это было 2.5 минуты.
 
[^]
DarkZefir
9.06.2014 - 13:04
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 100
Да уж. прогресс не стоит на месте. Чем сложнее машина, тем больше внимания ей надо уделять. Но все же 200-250т. пробега - это очень мало. Понимаю ,для Москвы и, возможно, для России целиком - это много. Купил с салона машину, покатался года 2-3 и продал. Но я живу в Беларуси. И у нас такая тенденция пока еще не приобрела массового характера. Не считая Минска, у нас многие покупают машину надолго. И подходят к этому основательно.
У моего отца уже 14 лет Фольксваген B3, пригнанный с германии. Пригнали с пробегом 200т. Уже около 550т. Вообще в двигатель не лазил. Двигатель 2.0 109 лошадок. Масло не ест вообще. Тоесть, машина неудобств практически не составляет. Конечно, комфорт и оснащение оставляют желать лучшего, но машина 92 года с отличным двигателем. Причем за все время меняется только подвеска, да варятся пороги.
В заключение хочу сказать ,что машины 90-2000х годов будут ездить еще долго, а вот увидим ли мы нынешние машины через 20 лет - большой вопрос.
 
[^]
BegemotTM
9.06.2014 - 13:06
1
Статус: Offline


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 2720
Цитата (Tails @ 9.06.2014 - 13:52)
Цитата (BegemotTM @ 9.06.2014 - 12:43)

Рестайл? Дорестайл? Если дорестайл, то делали ли маслоотделитель и меня ли ли масляный насос?

Дорестайл.
Предыдущий продавец говорил, что ничего по гарантии не меняли.
Какие симптомы должны означать замену ? Пока все хорошо, даже актуатор с цепью ведет себя нормально.

В моем случае, Мазда Мотор Рус отказалась давать мне список проведенных гарантийных работ на машине, брал ее на 55 тыщах пробега.

Ну акутатор с цепью сегодня ведёт себя нормально, а завтра дизелить начнёт. Дай Бог, что завтра наступит как можно позже.
Знач смотри, коль у тебя дорестайл, то в клапанной крышке нет маслоотделителя. Эти пидорги его забыли поставить на заводе с мыслью а хуй с ним и так сойдёт. Плюсом они поставили уебанский масляный насос, который хреново качает на холостых. В общем если ты постоишь минут 30 на холостых, а потом дашь ей под хвост, то охереешь от ко-ва дыма сзади. Это масло херачит через сапун в воздух. На холостых оно не сразу улетает, а скапливается в воздухане, а когда вжариваешь, то летит часть в мотор, часть в катализатор и там горит и дымит.
1. При замене цепи поставь масляный насос от рестайла.
2. Не вырезай катализатор. В дорестайле им организован "подпор" турбины. Вырезать только всместе с установкой турбы от рестайла.
3. Поменяй клапанную крышку на крышку от рестайла (около 12000 руб). Или купи металические губки для мытья посуды (около 5 рублей) и запихни их в маслоотделитель на старой крышке. После того как крышку снимешь и перевернёшь, то сразу видно куда пихать. Не ошибёшься.
 
[^]
Narkozzz
9.06.2014 - 13:09
-1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Я так отвечу форумным автомеханикам - вы как хотите, но для меня инженеры, спроектировавшие и создавшие мой автомобиль более авторитетны, чем Вася из гаражей или Петя-завсегдатай-автофорума.
 
[^]
PinkyJune
9.06.2014 - 13:12
0
Статус: Offline


IQ уменьшен на 300

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 31
Цитата (woww @ 9.06.2014 - 13:40)
Цитата (PinkyJune @ 9.06.2014 - 11:39)
Цитата (AnalCarnival @ 9.06.2014 - 12:29)
у меня 2х литровый турбодизель BMW, N47, езжу и молюсь, но не о турбине, а о цепи грм)

Не молиться надо, а поменять до 150 ткм и спать спокойно

ой я вас умоляю... наш человек будет до последнего мотаться пока не оборвет и не распанахает полдвижка!
как же 300 баксов отдать!
будет молиться. плохо спать переживать, но хрен поменяет по регламенту

Она по регламенту не меняется. Это не ремень.
 
[^]
BegemotTM
9.06.2014 - 13:14
7
Статус: Offline


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 2720
Цитата (Narkozzz @ 9.06.2014 - 14:09)
Я так отвечу форумным автомеханикам - вы как хотите, но для меня инженеры, спроектировавшие и создавшие мой автомобиль более авторитетны, чем Вася из гаражей или Петя-завсегдатай-автофорума.

К сожалению, в работу инженеров сейчас активно лезут маркетологи, которые и продали тебе твой автомобиль. И очень очень при очень много конструктивных недоработок даже в очень дорогих импортных автомобилях, взять хотя бы туже СХ-7, про которую я писал выше. Тупо нет маслоотделителя в клапанной крышке, а в рестайле есть. Не стоит быть таким категоричным. Везде люди и они могут ошибаться.
Но и дяде Вене из Алупки, определяющим дырку в заднем сидении по звуку мотора, я бы тоже доверял с осторожностью. Ищите людей занимающихся узкой проблемой, думающих и интересующихся.
 
[^]
PinkyJune
9.06.2014 - 13:17
0
Статус: Offline


IQ уменьшен на 300

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 31
Цитата (AnalCarnival @ 9.06.2014 - 13:42)
Цитата (PinkyJune @ 9.06.2014 - 13:39)
Цитата (AnalCarnival @ 9.06.2014 - 12:29)
у меня 2х литровый турбодизель BMW, N47, езжу и молюсь, но не о турбине, а о цепи грм)

Не молиться надо, а поменять до 150 ткм и спать спокойно

да тут как повезет, в бмвклубе куча случаев обрыва до 100к, у меня сейчас как раз сотка

думаю съездить на неделе в сервис, пусть посмотрят, послушают хотя бы

Если обратишь внимание, то на клубе рвались цепи на пробегах "до 100" только на пригнанных из германии трехлетках (пробег на момент продажи "без пробега по РФ" был 70-80). Я лично смотрел 5-6 таких машин (половина на комиссии у ОД) - везде скручен пробег минимум на столько же. Соответственно, фактический пробег на котором рвется цепь- после 150 тыс. Гремят, кстати, ухом слышно.
 
[^]
suction
9.06.2014 - 13:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 91
Статья ввела в замешательство... sad.gif
Думал о новой ауди с TSI двигателем, а оказывается воон какие проблемы могут быть.
Как жить, дядь Мить?
ТС-у спасибо за статью. Специалистам за комментарии особое спасибо!

Всем - удачи на дороги!
 
[^]
Narkozzz
9.06.2014 - 13:23
1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
suction
Цитата
Думал о новой ауди с TSI двигателем, а оказывается воон какие проблемы могут быть.


Проблемы могут быть с чем угодно, лом стальной и тот гнется. Если собрался покупать новую - то чего париться? Гарантия все закроет.
 
[^]
TBagKZ
9.06.2014 - 13:25
0
Статус: Offline


Dipl.-Ing.

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 534
Сам уже как 3 года на 2.2 TDCi Мондео езжу (190000), тьфу три раза, все ок, только вот датчики полетели (MAP&MAF), MAF почистил, а MAP заменил и катаюсь дальше. Ну и главное правило:меняй масло через каждые 15000, езди на больших оборотах почаще и не глуши пока не остыла.
PinkyJune да на N47 проблема очень неприятная с цепью, причем поменять будет около 800 стоить у нас. Сам подумывал брать 320d, но меня убедили что лучше 6 цилиндровый 325 взять. Вот докатаю своего и пересяду на нее! rulez.gif
 
[^]
AnalCarnival
9.06.2014 - 13:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 179
Цитата (PinkyJune @ 9.06.2014 - 14:17)
Цитата (AnalCarnival @ 9.06.2014 - 13:42)
Цитата (PinkyJune @ 9.06.2014 - 13:39)
Цитата (AnalCarnival @ 9.06.2014 - 12:29)
у меня 2х литровый турбодизель BMW, N47, езжу и молюсь, но не о турбине, а о цепи грм)

Не молиться надо, а поменять до 150 ткм и спать спокойно

да тут как повезет, в бмвклубе куча случаев обрыва до 100к, у меня сейчас как раз сотка

думаю съездить на неделе в сервис, пусть посмотрят, послушают хотя бы

Если обратишь внимание, то на клубе рвались цепи на пробегах "до 100" только на пригнанных из германии трехлетках (пробег на момент продажи "без пробега по РФ" был 70-80). Я лично смотрел 5-6 таких машин (половина на комиссии у ОД) - везде скручен пробег минимум на столько же. Соответственно, фактический пробег на котором рвется цепь- после 150 тыс. Гремят, кстати, ухом слышно.

ну да, у меня такой же случай=) из германии 3х летка, с 80к пробега, как проверить истинный пробег? У меня 118d, всетаки единичка - не "иксы", по 27к в год "типа" накатывала, что по моему мнению вполне нормально, хотя может быть это попытка выдать желаемое за действительное, не знаю

По звукам, вроде не гремит, обычный ровный звук цепи, тихий цокот если открыть капот
 
[^]
kallahann
9.06.2014 - 13:33
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 1923
Цитата (denis3110 @ 9.06.2014 - 12:18)
Еще желательно турбине давать остыть после поездки

Вот это вообще в 10-ку попал! 50% дохлых турбин именно из-за этого померают раньше времени...
 
[^]
TBagKZ
9.06.2014 - 13:40
1
Статус: Offline


Dipl.-Ing.

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 534
вот видео, по которому можно определить есть ли у вас проблема с цепью
2007-2009

2009-
 
[^]
DenO
9.06.2014 - 13:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 65
Fiat Linea 1.4 TurboJet 120 л.с. 2011 г.в., пробег около 70000км, масло немного уходит, доливаю из остатка от смены до смены. Т.е. чуть больше 3-х литров заливаю, и 4-ый литр доливаю в течении 10000 км. Замена каждые 10000 км. Масло рекомендованное заводом изготовителем SELENIA 5W40 MultiAir, езда очень динамичная, постоянно 3000-4000 оборотов! Разгон до 100 км 9 сек!
 
[^]
AnalCarnival
9.06.2014 - 13:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 179
TBagKZ
Ну на втором видео явно слышно, что чтото не так, а на первом, тоже проблемная? У меня такой же звук, только потише
 
[^]
zmeids
9.06.2014 - 13:48
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
тсик ххуикс, турбо хуюрбо вовремя масло и все заебись.... тфу гавно какое! вот весч!!!!!!


Это сообщение отредактировал zmeids - 9.06.2014 - 13:48
 
[^]
PinkyJune
9.06.2014 - 13:48
2
Статус: Offline


IQ уменьшен на 300

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 31
Цитата (AnalCarnival @ 9.06.2014 - 14:26)
Цитата (PinkyJune @ 9.06.2014 - 14:17)
Цитата (AnalCarnival @ 9.06.2014 - 13:42)
Цитата (PinkyJune @ 9.06.2014 - 13:39)
Цитата (AnalCarnival @ 9.06.2014 - 12:29)
у меня 2х литровый турбодизель BMW, N47, езжу и молюсь, но не о турбине, а о цепи грм)

Не молиться надо, а поменять до 150 ткм и спать спокойно

да тут как повезет, в бмвклубе куча случаев обрыва до 100к, у меня сейчас как раз сотка

думаю съездить на неделе в сервис, пусть посмотрят, послушают хотя бы

Если обратишь внимание, то на клубе рвались цепи на пробегах "до 100" только на пригнанных из германии трехлетках (пробег на момент продажи "без пробега по РФ" был 70-80). Я лично смотрел 5-6 таких машин (половина на комиссии у ОД) - везде скручен пробег минимум на столько же. Соответственно, фактический пробег на котором рвется цепь- после 150 тыс. Гремят, кстати, ухом слышно.

ну да, у меня такой же случай=) из германии 3х летка, с 80к пробега, как проверить истинный пробег? У меня 118d, всетаки единичка - не "иксы", по 27к в год "типа" накатывала, что по моему мнению вполне нормально, хотя может быть это попытка выдать желаемое за действительное, не знаю

По звукам, вроде не гремит, обычный ровный звук цепи, тихий цокот если открыть капот

Нормально для Москвы, но не всегда для Германии. Пробег можно почитать в блоках и ключе. По косвенным признакам заметен сам факт скручивания. Можно у ОД попросить историю в Германии. Часто вылазят типа 2010 год выпуска, последнее обслуживание у ОД в германии на 120 тыс в 2012, а в 2014 году на нее получен российский птс и она стоит такая красивая с 50 тыс пробега, а где она год была- вообще хуй знает.

Добавлено в 13:49
Цитата (TBagKZ @ 9.06.2014 - 14:25)

PinkyJune да на N47 проблема очень неприятная с цепью, причем поменять будет около 800 стоить у нас. Сам подумывал брать 320d, но меня убедили что лучше 6 цилиндровый 325 взять. Вот докатаю своего и пересяду на нее! rulez.gif

ога. теперь почитай про n52b25 gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62684
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх