Что надо знать о турбинах на "проходных" моторах, и когда их не надо бояться

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zmeids
9.06.2014 - 15:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (sp2opt @ 9.06.2014 - 16:21)
Цитата (Narkozzz @ 9.06.2014 - 11:31)
Я эксплуатирую авто согласно инструкции производителя, составленной инженерами. Там написано буквально "греть машину не надо, как только упали обороты до нормальных - езжай".
Тоже и с остановкой - нигде не написано про необходимость работы на холостых после долгого пробега.

Ну так как обороты упали до 1-1,1 тысячи, так двигатель к этому моменту имеет температуру около 50 градусов, вполне достаточно для начала движения.
То же и с остановкой - пока припаркуешься неспешно, двигатель и поработает пару минут почти на ХХ и можно обходиться без турботаймера.

мало того что то я не припомню чтоб тюрбо тимер ставился с завода!
 
[^]
Les1920
9.06.2014 - 15:25
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
sp2opt
Цитата
Ну так как обороты упали до 1-1,1 тысячи, так двигатель к этому моменту имеет температуру около 50 градусов, вполне достаточно для начала движения.

Только зимой многие машины еще в салон не подают теплый воздух.

У меня то стоят тэны, салон начинает греть через минуту после пуска, и автономный топливный подогреватель.
 
[^]
Narkozzz
9.06.2014 - 15:26
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
zmeids
Цитата
мало того что то я не припомню чтоб тюрбо тимер ставился с завода!


На ВАГи ставят штатно с завода электронасос вместо турботаймера.
 
[^]
Les1920
9.06.2014 - 15:26
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
zmeids
Ну допустим у меня стоит....


Добавлено в 15:27
Narkozzz
Цитата
На ВАГи ставят штатно с завода электронасос вместо турботаймера.

Есть такое, у друга амарок, тоже жужит сам по себе.
 
[^]
zmeids
9.06.2014 - 15:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (Les1920 @ 9.06.2014 - 16:26)
zmeids
Ну допустим у меня стоит....


Добавлено в 15:27
Narkozzz
Цитата
На ВАГи ставят штатно с завода электронасос вместо турботаймера.

Есть такое, у друга амарок, тоже жужит сам по себе.

а что за вваги такие????

ну электро насос это круто только вот что он насосит и причем тюрба тимер тун не понимаю!
 
[^]
Les1920
9.06.2014 - 15:33
1
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
zmeids
Фольваген Груп ))
У них турбины с водяной рубашкой охлаждения. И стоит доп маленькая помпа, которая гоняет ож от турбины к радиатору. Тем самым нет необходимости в турботаймере.


Это сообщение отредактировал Les1920 - 9.06.2014 - 15:33
 
[^]
Narkozzz
9.06.2014 - 15:35
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
zmeids
Цитата
а что за вваги такие????


Продукция концерна VAG (Volkswagen Audi Gruppe), включая Сеаты и Шкоды.

Цитата
ну электро насос это круто только вот что он насосит и причем тюрба тимер тун не понимаю!

Он гоняет масло в турбине после глушения двигателя, аналог турботаймера.
 
[^]
Les1920
9.06.2014 - 15:36
1
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
Narkozzz
На амароке смотрели, гоняет ож
турбина радиатор.
 
[^]
zmeids
9.06.2014 - 15:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата
Он гоняет масло в турбине после глушения двигателя, аналог турботаймера.


не неаналог!)))) турба тамер примитивнее biggrin.gif

да и рубашка охлаждения на турбине немного другой смысл имеет!
 
[^]
Les1920
9.06.2014 - 15:42
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
zmeids
Конечно примитивнее, тупо двигун молотит и все.
Только немцы ставят на свои турбины охлаждения, а япошки нихрена.
Модель машины говорить не буду, закидаю иначе какашками
Просто дизель в8
И них нету, в прошивке стоит турботаймер и все.
Марка на букву Т

Это сообщение отредактировал Les1920 - 9.06.2014 - 15:44
 
[^]
Narkozzz
9.06.2014 - 15:43
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
zmeids
Цитата
не неаналог!)))) турба тамер примитивнее

да и рубашка охлаждения на турбине немного другой смысл имеет!


Я имею ввиду, что и то, и другое сделано для того, чтобы владельца не напрягать необходимостью самому контроллировать процесс выключения турбины после длительного пробега.
 
[^]
Пашкинс
9.06.2014 - 15:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 24
Когда обороты упали это еще не значит что можно срываться на всех парах! Температура двигателя и масла - разные вещи! Чтобы без вреда для турбы начинать движение, то на холостых надо минут 5 стоять, либо не крутить движку больше 2500 оборотов. Во время движения движка греется быстрее чем на холостых.
У масла есть параметр типа - рабочая температура, соотв. тапок в пол можно давить когда масло прогреется минимум до 50 градусов. Так же плохо перегревать масло - свойства теряются, начинается масложор. Поэтому на тюненые движки или такие авто как subaru wrx sti ставят маслокулера и доп приборы чтобы мониторить все параметры.
В общем греть надо и после валилова дать остыть турбине. То что пишут производители - это все для евростандартов (Кончиты) чтобы ваше авто не дымило соседу в окно утром и не отравляло воздух, а так можете не греть и сокращать моторесурс.
 
[^]
MadDoktor
9.06.2014 - 15:45
1
Статус: Offline


Сказочный Далбайоп

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 476
Цитата (metrogil @ 9.06.2014 - 13:46)
Ребят, такой вопрос. IX35 CRDI. 136 лошадей.

Периодически дизель начинает работать неровно, появляются ощутимые вибрации, выхлоп становится "бубнящим". Если бы был бензиновый двигатель, я бы сказал что он "троит". Стрелка тахометра дрыгается обороты неровные.

Так же при этом появляется запах жженого пластика вперемешку с жареными пирожками(я не шучу).
Потарахтев так какое то время, в отсеке двигателя раздается отчетливый щелчок и все приходит в норму.

Кто знает нормально ли это?

Один товарищ сказал, что это идет прожиг сажевого фильтра, но это происходит как придется, без четкой периодичности.
Официалы разводят руками и предлагают приехать "когда проблема проявится" Сняли ошибки - ошибок нет. Так, пока доедешь до них - все уже пройдет. Про "прожиг фильтра" официалы не вкурсе. Олени тупорылые. А может это не прожиг?

Прожиг сажевика. У меня на опеле 1,7 cdti так бывало.
 
[^]
Les1920
9.06.2014 - 15:47
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
Пашкинс
Цитата
Температура двигателя и масла - разные вещи

Охереть, я всегда думал что масло горячее.....
Цитата
ставят маслокулера

Скажу по секрету масло охладитель есть и на опеле Z1,8XER
Цитата
доп приборы чтобы мониторить все параметры

Всего лишь чтоб не перегреть масло.
Цитата
То что пишут производители - это все для евростандартов (Кончиты) чтобы ваше авто не дымило соседу в окно утром и не отравляло воздух, а так можете не греть и сокращать моторесурс.

Ну допустим у меня стоит топливная автономка, и к моему выходу двигатель уже теплый.
А насчет греть не греть, считаю зимой надо летом нет

Добавлено в 15:48
MadDoktor
Это вообще беда большей части дизелей.
Сам только вчера коптил аки камаз.
 
[^]
MrBite
9.06.2014 - 15:53
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 286
Цитата (denis3110 @ 9.06.2014 - 11:18)
Еще желательно турбине давать остыть после поездки

Не остыть а остановится. Прошу не путать!

Смысл в чем когда двигатель отработал на высоких оборотах турбина набрала определенную скорость вращения, и если после этого двигатель сразу заглушить, на турбину не будет подачи масла для смазки, а крыльчатка продолжить вращаться, отсюда и дополнительный износ.

Так что комрады, всегда дайте двигателю поработать хотя бы 30 секунд после того как вы припарковались...
 
[^]
Narkozzz
9.06.2014 - 15:54
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
MrBite
Цитата
и если после этого двигатель сразу заглушить, на турбину не будет подачи масла для смазки, а крыльчатка продолжить вращаться, отсюда и дополнительный износ.


Это ж не авиатурбина, улитка маленькая, масса маленькая - ну сколько оно может по инерции проработать? Считанные секунды.
 
[^]
Les1920
9.06.2014 - 15:56
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
MrBite
Цитата
В зависимости от режима езды, надо дать ему поработать на холостом ходу 1-5 минут (зимой можно дольше). За это время вал турбины снизит обороты до минимальных, а детали, непосредственно соприкасающиеся с выхлопными газами, плавно остынут.

Не только чтоб снизила скорость.
Турбины еще и очень горячие.

Добавлено в 15:58
Да и кабы, у себя, замечал что турбина не очень крутится на хх
А при резком сбросе газа, не нужный воздух сбрасывается обратно в атмосферу.

Narkozzz
Кстати да, выбег у нее небольшой, секунд 10-20 максимум.
 
[^]
zmeids
9.06.2014 - 16:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата
А при резком сбросе газа, не нужный воздух сбрасывается обратно в атмосферу.


очень редко где так сделано!
 
[^]
sp2opt
9.06.2014 - 16:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 1044
Цитата (Narkozzz @ 9.06.2014 - 15:23)
sp2opt
Цитата
Ну так как обороты упали до 1-1,1 тысячи, так двигатель к этому моменту имеет температуру около 50 градусов, вполне достаточно для начала движения.


На датчике 0 в это время, у моей шкоды на холостых зимой двиг вообще не греется.

Датчик стрелочный? Нижняя риска обычно соответствует 52-55 градусам. А на ХХ ни один мотор не будет нормально греться, некоторые даже фен добавляют, что в салон тепло шло.
 
[^]
Les1920
9.06.2014 - 16:03
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
Перечитываю мануал к своей, написано во избежании перегрева турбины после работы двигателя на высоких оборотах сразу не глушить.

Добавлено в 16:03
zmeids
Где сбрасывает, а где меняет геометрию турбины.
 
[^]
LIAPb
9.06.2014 - 16:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 166
Цитата (MrBite @ 9.06.2014 - 16:53)
Цитата (denis3110 @ 9.06.2014 - 11:18)
Еще желательно турбине давать остыть после поездки

Не остыть а остановится. Прошу не путать!

Смысл в чем когда двигатель отработал на высоких оборотах турбина набрала определенную скорость вращения, и если после этого двигатель сразу заглушить, на турбину не будет подачи масла для смазки, а крыльчатка продолжить вращаться, отсюда и дополнительный износ.

Так что комрады, всегда дайте двигателю поработать хотя бы 30 секунд после того как вы припарковались...

Угу, там какая инерция по-твоему, что она останавливается несколько минут? Следуя твоей логике турболаг вообще вещь фантастическая, потому как раскрутил турбу один раз- она и крутится. Кстати открою секрет- на холостых оборотах двигателя турба тоже не останавливается, а продолжает крутиться, так что можно стоять очень долго :)


Кстати вопрос к ТС: с древней ККК К-26 еще кто-нибудь работает? Сколько не искал- никто за ремонт/профилактику не берется.

Это сообщение отредактировал LIAPb - 9.06.2014 - 16:06
 
[^]
sp2opt
9.06.2014 - 16:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 1044
Цитата (Les1920 @ 9.06.2014 - 15:25)
sp2opt
Цитата
Ну так как обороты упали до 1-1,1 тысячи, так двигатель к этому моменту имеет температуру около 50 градусов, вполне достаточно для начала движения.

Только зимой многие машины еще в салон не подают теплый воздух.

У меня то стоят тэны, салон начинает греть через минуту после пуска, и автономный топливный подогреватель.

Какое-то тепло от печки начинает идти при температуре двигателя около 70 примерно. На ХХ до них можно вечность ждать.
 
[^]
Les1920
9.06.2014 - 16:06
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
sp2opt
Шкоды этим страдают, очень долго не идет тепло в салон.
LIAPb
Цитата
Угу, там какая инерция по-твоему, что она останавливается несколько минут?

Конечно, авиатурбины они такие
 
[^]
Vurun
9.06.2014 - 16:06
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
Чтобы узнать, в чем заключаются проблемы, которые в малолитражных двигателях создает система турбонаддува, каковы их причины,

У всех современных моторов одна проблема - "даунсайз". Сжатие ебанутое, металла мало. Выход только один, не покупать все, что меньше трех литров - два литра это пакет сока.
 
[^]
Котяра117
9.06.2014 - 16:06
1
Статус: Offline


Починятель примусов

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 3039
ТЬфу-тьфу, у меня 2,2TiD, масла не жрёт. От замены до замены не доливаю вообще, чуток только на щупе видно. Меняю ч-з 10 000, исключительно качественную синтетику для ТД моторов. Уже 252 500км. , полёт нормальный.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62685
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх