Суровые реалии российского бизнеса

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Narkozzz
26.12.2012 - 15:55
1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Meandr51
Было дело, деду помогал, когда совсем тяжко было - лед колоть на длинном участке тротуара, знаю как трудно. Зато работа на свежем воздухе и по результату - сделал дело, гуляй смело.
 
[^]
Ыргамонгул
26.12.2012 - 15:59
-1
Статус: Offline


Хуила

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 1553
Цитата (Orenolga @ 26.12.2012 - 20:34)
сколько мне спама в этом контакте)каждый день предлагают купить что-нибудь. особенно сейчас перед новым годом. контакт для меня работает только лишь как аудиоплеер)
в этой ситуации я на стороне покупателя. продавец быдляк и с ним все ясно.

За последние пару лет не получил ни одного спам-сообщения.

Недавно наткнулся на продажу довольно крутого муз. инструмента в почти идеальном состоянии, почти в 2 раза дешевле, чем нулевый в российских магазинах. Поболтали с чуваком, обсудили, что и как. Сразу озвучены были все мелкие косячки.
Итог: У меня инструмент, который давно хотел, чувак избавился от инструмента, который лежал без дела и получил денег. Все счастливы, все довольны.

Что я делаю не так?
 
[^]
gepbMogeMoH
26.12.2012 - 16:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 10
Цитата (Ыргамонгул @ 26.12.2012 - 16:59)
За последние пару лет не получил ни одного спам-сообщения.

Недавно наткнулся на продажу довольно крутого муз. инструмента в почти идеальном состоянии, почти в 2 раза дешевле, чем нулевый в российских магазинах. Поболтали с чуваком, обсудили, что и как. Сразу озвучены были все мелкие косячки. 
Итог: У меня инструмент, который давно хотел, чувак избавился от инструмента, который лежал без дела и получил денег. Все счастливы, все довольны.

Что я делаю не так?


ну это скорее исключение, подтверждающее правило)
 
[^]
axel721
26.12.2012 - 16:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.11
Сообщений: 100
Кому интересно. Вот тот самый Vadim http://vk.com/omgpwn
 
[^]
NightCrow
26.12.2012 - 16:49
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.11
Сообщений: 85
Цитата (evgenloban @ 26.12.2012 - 14:11)
работаю по поддержке ПО пользователей в одной организации. Если б мне запилили ченить про то, почему я лично не обзваниваю всех и не спрашиваю, как работают программы, я бы ответил также видимо. Правда за 5 лет многое было. Есть фееричные тети и дяди с изощренно-извращенным мозгом.

Попал бы ты в мою техподдержку, уволил бы... )))) А скорее всего и сам уволился бы после пары наказаний за то, что бизнес простаивает. А вменяемый АйТишник мониторил бы (благо средств навалом) работу систем и подчас о беде узнавал бы одновременно с пользователями или раньше.
А по теме сильно удивили комменты. Теперь я понимаю почему у нас с сервисом столько проблем... ))))
 
[^]
vitaliyr2000
26.12.2012 - 16:57
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 829
Продавцы тоже люди. Но народ считает что раз он отдал свои кровные то автоматом получает право иметь продавца и в хвост и в гриву, типа раз он продает то он уже не человек и можно на него по всякому наезжать. От таких клиентов лучше сразу избавлятся. А работать с приятными и адекватными людьми, ко взаимной пользе и удовольствию...
 
[^]
vitaliyr2000
26.12.2012 - 16:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 829
Цитата (NightCrow @ 26.12.2012 - 17:49)
Цитата (evgenloban @ 26.12.2012 - 14:11)
работаю по поддержке ПО пользователей в одной организации. Если б мне запилили ченить про то, почему я лично не обзваниваю всех и не спрашиваю, как работают программы, я бы ответил также видимо. Правда за 5 лет многое было. Есть фееричные тети и дяди с изощренно-извращенным мозгом.

Попал бы ты в мою техподдержку, уволил бы... )))) А скорее всего и сам уволился бы после пары наказаний за то, что бизнес простаивает. А вменяемый АйТишник мониторил бы (благо средств навалом) работу систем и подчас о беде узнавал бы одновременно с пользователями или раньше.
А по теме сильно удивили комменты. Теперь я понимаю почему у нас с сервисом столько проблем... ))))

Ну у нас наказать всегда пожалуйста. А вот разъяснить персоналу так чтоб он понял что от него требуется, это нечто за гранью фантастики. А так сам разбирайся Я ЖЕ ТЕБЕ ПЛАЧУ.
 
[^]
Narkozzz
26.12.2012 - 17:03
6
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
vitaliyr2000
В обсуждаемой ситуации к продавцу обратились по-человечески. А он, вместо того, чтобы признать косяк, извиниться и выполнить просьбу - тупо удалил "негативный" отзыв. А затем, при личном обращении - нахамил и отказал в обслуживании в ответ на вторую вежливую просьбу. Вы все еще считаете, что этот продавец - тоже человек? Хуевенький, в таком случае, человечек.
 
[^]
NightCrow
26.12.2012 - 17:06
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.11
Сообщений: 85
Цитата (vitaliyr2000 @ 26.12.2012 - 16:59)
Ну у нас наказать всегда пожалуйста. А вот разъяснить персоналу так чтоб он понял что от него требуется, это нечто за гранью фантастики. А так сам разбирайся Я ЖЕ ТЕБЕ ПЛАЧУ.

Я не за наказания! Среди юзеров фрукты те еще встречаются... ))) Я против отношения к пользователям как к назойливой мошкаре. ИМХО нехрен при таком отношении делать в профессии. ))))
 
[^]
andruschonok
26.12.2012 - 17:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.09.12
Сообщений: 14
аналогичный случай рассмотрения сообщения о сломавшемся бинокле у российского дистрибьютера фирмы bushnell. Начальник рекомендует исполнителю послать клиента в гряной форме. Исполнителю то ли в лом, то ли еще чего, просто переслал клиенту рекомендацию босса.

Это сообщение отредактировал andruschonok - 26.12.2012 - 17:18

Суровые реалии российского бизнеса
 
[^]
БезобидныйСуслик
26.12.2012 - 17:20
0
Статус: Offline


ойаибу! йа - йарило!

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 8881
andruxan
Цитата
это понятно, но покупать во "вконтакте", всё равно что на "Авито", на свой страх и риск, хочешь сервиса покупай в нормальном магазине, за другие деньги...

да щаз.
ща это (не обязательно "вконтакт", вообще торговля в нэте, но без интернет-магазина) - уже такой рынок немаленький, что и там есть сервис.
а понятие "нормальная цена и другие деньги"... как раз в интернете и есть "нормальная цена". а в "нормальном магазине" цена ебанутая. dont.gif
 
[^]
Narkozzz
26.12.2012 - 17:21
1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
andruschonok
Рашын бизнес - срубить бабла и идите все на...
 
[^]
OtmorozZzco
26.12.2012 - 17:23
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 144
user posted image
 
[^]
Bivalij
26.12.2012 - 17:29 [ показать ]
-13
Narkozzz
26.12.2012 - 17:33
6
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Bivalij
Еще один человек, думающий, что чистая и отглаженная одежда берется из ящика... faceoff.gif
 
[^]
pantz
26.12.2012 - 17:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.12.12
Сообщений: 344
нехуй скупляться "подешофке" у ноунеймов.
 
[^]
Gulmen
26.12.2012 - 17:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 3257
Самое печальное, что в случае отсутствия продаж, в результате такого сервиса, они просто создадут новую группу. Главное сделать то не сложно, хотя бы от ''балды'' сказал, просто говно а не люди.

Цитата
Еще один человек, думающий, что чистая и отглаженная одежда берется из ящика...


Некоторые люди вообще не думают...

Это сообщение отредактировал Gulmen - 26.12.2012 - 17:50
 
[^]
Ыргамонгул
26.12.2012 - 17:56
0
Статус: Offline


Хуила

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 1553
Цитата (gepbMogeMoH @ 26.12.2012 - 21:26)
ну это скорее исключение, подтверждающее правило)

Не согласен. Скорее умение найти нормального продавца, а не барыгу втюхивающего что попало. Это не так сложно на самом деле.
 
[^]
AGS17
26.12.2012 - 18:04
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 17018
Читал отзывы на продавца в одном китайском интернет магазине. Покупатель снизил оценку за какой-то малозначительный косяк. В ответ продавец обещал исправить свою ошибку и слезно умолял не понижать оценку, т.к. ему очень важен рейтинг. Я думаю, продавец писал и плакал из-за своего косяка.
 
[^]
andruxan
26.12.2012 - 18:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.07
Сообщений: 3922
Цитата (БезобидныйСуслик @ 26.12.2012 - 18:20)
andruxan
Цитата
это понятно, но покупать во "вконтакте", всё равно что на "Авито", на свой страх и риск, хочешь сервиса покупай в нормальном магазине, за другие деньги...

да щаз.
ща это (не обязательно "вконтакт", вообще торговля в нэте, но без интернет-магазина) - уже такой рынок немаленький, что и там есть сервис.
а понятие "нормальная цена и другие деньги"... как раз в интернете и есть "нормальная цена". а в "нормальном магазине" цена ебанутая. dont.gif

да знаю я, есть у нас такие клиенты, берут для продажи во всяких "совместных закупках", мы их зовём помощниками т.к. берут самое дешёвоё, брак, возвраты из магазинов, прошлогодние коллекции и т.д. (одежда) и накидывают они тоже не хило, немногим меньше чем в магазинах...
 
[^]
demiurg
26.12.2012 - 18:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.09
Сообщений: 1178
Цитата (NICK2222 @ 26.12.2012 - 13:34)
Продавец , который посылает покупателей нахуй , долго торговать не будет , а вернется назад на завод , где такое общение в порядке вещей и будет получать не прибыль , а зарплату , которую ему назначит дирекция , исходя из собственных интересов .

Дирекция: "иди нахуй, гнида! Булымбу тебе волосатую, а не зарплату вовремя..."
Завод разваливается... gigi.gif Куча безработных.

Реалии СНГ!

Это сообщение отредактировал demiurg - 26.12.2012 - 18:16
 
[^]
andruxan
26.12.2012 - 18:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.07
Сообщений: 3922
Цитата (AGS17 @ 26.12.2012 - 19:04)
Читал отзывы на продавца в одном китайском интернет магазине. Покупатель снизил оценку за какой-то малозначительный косяк. В ответ продавец обещал исправить свою ошибку и слезно умолял не понижать оценку, т.к. ему очень важен рейтинг. Я думаю, продавец писал и плакал из-за своего косяка.

ага, только после того как оценку изменишь, они тебя совсем на хуй пошлют, почитай на форумах как хитрожопые китайцы плачутся, и как они поступают потом...
 
[^]
БезобидныйСуслик
26.12.2012 - 19:03
0
Статус: Offline


ойаибу! йа - йарило!

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 8881
Цитата
да знаю я, есть у нас такие клиенты, берут для продажи во всяких "совместных закупках", мы их зовём помощниками т.к. берут самое дешёвоё, брак, возвраты из магазинов, прошлогодние коллекции и т.д. (одежда) и накидывают они тоже не хило, немногим меньше чем в магазинах...

ага. эт когда все кинулись эти самые продажи.
потом, когда таких людей стало столько же, как и покупателей lol.gif сразу стали сваливать.
остались только те, у кого нормальные цены и куча клиентов.
честно говоря, покупателей обычных магазинов считаю богатыми идиотами rulez.gif
 
[^]
paag5
26.12.2012 - 19:44
-2
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
А схуяли продавец должен отчитываться за функционал товара? Вопрос с производителю. Почему он выпускает толстовки без пришитого ярлыка по уходу?
Простите, что заказали, то и привезли в том виде и функционале, что выпускается производителем.

Скорее всего свое "Иди нахуй гнида" она заслужила.
Не верю что человека сразу же послали верной дорогой без какого-либо культурного объяснения изначально.

Добавлено в 19:48
Цитата
честно говоря, покупателей обычных магазинов считаю богатыми идиотами

Еще один Д'Артаньян? "Все мудаки, один я хитрожопый счастливчик"
 
[^]
MrEvil
26.12.2012 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 6140
Ну... это не то, что бы реалии... Просто есть нормальные предприниматели (как я smile.gif), которые стараются создать хороший и качественный продукт (или сервис), с расчетом на постоянных клиентов и репутацию, а есть те кто делает тяп-ляп, лишбы бабла сейчас сорвать бобольше, а что будет завтра пофиг ... dont.gif

Вот тут возможно второй случай, хотя и клиент хорош (но он прав).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51064
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх