Суровые реалии российского бизнеса

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ddealer
26.12.2012 - 20:25
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 617
Ха. Примерно так нам с женой ответили в одной крупной сети по продаже компьютеров на просьбу об обмене ноутбука за 20000 руб. трижды отремонтированного по гарантии (замена материнки) на другой товар из их же сети... Результат - выплата 51000 рублей в нашу пользу с учетом морального вреда и штраф от РосПотребНадзора - 50% от стоимости товара "инопланетянину".)))) Так что Фарида, возможно, тот еще стратег ))))
 
[^]
Narkozzz
26.12.2012 - 20:52
3
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Цитата (paag5 @ 26.12.2012 - 19:44)
А схуяли продавец должен отчитываться за функционал товара? Вопрос с производителю. Почему он выпускает толстовки без пришитого ярлыка по уходу?
Простите, что заказали, то и привезли в том виде и функционале, что выпускается производителем.

Скорее всего свое "Иди нахуй гнида" она заслужила.
Не верю что человека сразу же послали верной дорогой без какого-либо культурного объяснения изначально.

Добавлено в 19:48
Цитата
честно говоря, покупателей обычных магазинов считаю богатыми идиотами

Еще один Д'Артаньян? "Все мудаки, один я хитрожопый счастливчик"

Хуя се замашки! Ты продаешь на отъебись или качественный продукт, за который не стыдно? Если производитель забил хер на ярлычки, то ты у него должен спросить инструкцию и хотя бы вывесить ее на сайте, либо распечатанную на листе бумаги прилагать к товару. Не первый день же они продают, должны знать об "особенности" и клиентов в курсе держать. А если разовый брак - то чего мозгу ебать? Извинился, отправил фото ярлыка и порядок.

Вы торгуете? Скажите где и чем, чтобы я к вам случайно не пришел. А то, блять, спекулянтов развелось "купи-продай и похуй все".
 
[^]
paag5
26.12.2012 - 21:04
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата
Хуя се замашки! Ты продаешь на отъебись или качественный продукт, за который не стыдно? Если производитель забил хер на ярлычки, то ты у него должен спросить инструкцию и хотя бы вывесить ее на сайте, либо распечатанную на листе бумаги прилагать к товару. Не первый день же они продают, должны знать об "особенности" и клиентов в курсе держать. А если разовый брак - то чего мозгу ебать? Извинился, отправил фото ярлыка и порядок.

Вы торгуете? Скажите где и чем, чтобы я к вам случайно не пришел. А то, блять, спекулянтов развелось "купи-продай и похуй все".

Учи матчасть.

Цитата
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар(выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.


2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Обычно предъявляемые требования - указать состав вещи и размер. Остальное вторично и не является обязательным.

Вот и все обязанности продавца. Продать товар в том качестве и комплектации, которая выпускается заводом-изготовителем. Иное (при какой температуре стирать, гладить и тд) не входит в обязанности продавца, это забота изготовителя.
Жопу лизать никто не обязан и дописывать в инструкции о том, что нельзя "сушить кошек в микроволновке" - обязанность изготовителя, а не продавца.

Остальной бред я даже комментировать не хочу, инструкции вывешивать, прилагать распечатанные и прочее... Есть состав в процентном соотношении (уверен) - применяйте общие нормы для этих типов тканей и не ебите мозг никому. Не знаете какой тип ткани как стирать и гладить - выйди из контакта и открой гугл, домохозяйка недоделанная.

Купят китайский ширпотреб за 5 копеек, а потом орут что это не похоже на кофточку от армани и вообще в фирменных магазинах обслуживание лучше блаблабла.

Это сообщение отредактировал paag5 - 26.12.2012 - 21:12
 
[^]
Таканохана
26.12.2012 - 21:14
0
Статус: Offline


Йокодзуна

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 5275
Цитата
Купят китайский ширпотреб за 5 копеек, а потом орут что это не похоже на кофточку от армани.

Да нам в принципе похуй. Лижбы продавец не забывал, что клиент всегда прав и вел себя адекватно....
 
[^]
Terranin
26.12.2012 - 21:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.08
Сообщений: 2315
Цитата (Dima04 @ 26.12.2012 - 13:31)
я думаю, что Фарида ПРОСТО ЗАЕБАЛА

Бывают такие покупатели, что хоть стой хоть падай. К нам один такой приходил, покупатель в законе. Мы мол обязаны ему предоставить бесплатно погонять наш софт на 2 недели и ключ регистрационный дать по каким-то там российским законам. А он может потом купит. Ходил, угрожал подать в общество защиты потребителей. Нахуй конечно прямым текстом не посылали, мы вежливые. smile.gif
 
[^]
paag5
26.12.2012 - 21:26
3
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата
Да нам в принципе похуй. Лижбы продавец не забывал, что клиент всегда прав и вел себя адекватно....

Клиент прав до тех пор, пока не превращается в наглого мудака. Любезно улыбаться можно первые 5 минут истерики или совершенно неправомерным охуевших требований клиента. После улыбка сползает и два пути. Либо культурно, но в жесткой форме дать понять что разговор окончен, либо наряд полиции и пусть уводят.

Если это не входит в обязанность продавца, то не скандаль и не требуй, а вежливо попроси. В 90% случаев на вежливую просьбу человек заморочится и даст тебе информацию, подскажет и поможет. Если начинаются требования и всяческие фразочки "Вы мне обязаны!", то объясняется, что тебе никто ничем не обязан, акромя того, к чему обязывает закон, а закон к этому не обязывает, посему разговор окончен. Обратитесь за консультацией к специально обученным для этого людям.

Человеческое общение превыше всего. И до тех пор, пока считаете продавца обслугой и халдеем, то в его глазах превращаетесь в быдло и очередного "мудака с баблом". И хватит чувствовать себя всегда правым, это ни разу не так.
Взаимоуважение, всего лишь взаимоуважение.

Это сообщение отредактировал paag5 - 26.12.2012 - 21:43
 
[^]
Cacofiend
26.12.2012 - 21:30
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.10.10
Сообщений: 353
Люди, вы ни разу в жизни не стирали? На этом ярлычке пишется , во первых, температура воды, при которой можно стирать вещь, гладить, какие порошки применять, чтоб она не облезла к хуям или не рассыпалась. Ну детсад прямо.
 
[^]
feo555
26.12.2012 - 21:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 2815
Цитата (Ыргамонгул @ 26.12.2012 - 14:59)
Цитата (Orenolga @ 26.12.2012 - 20:34)
сколько мне спама в этом контакте)каждый день предлагают купить что-нибудь. особенно сейчас перед новым годом. контакт для меня работает только лишь как аудиоплеер)
в этой ситуации  я на стороне покупателя. продавец быдляк и с ним все ясно.

За последние пару лет не получил ни одного спам-сообщения.

Недавно наткнулся на продажу довольно крутого муз. инструмента в почти идеальном состоянии, почти в 2 раза дешевле, чем нулевый в российских магазинах. Поболтали с чуваком, обсудили, что и как. Сразу озвучены были все мелкие косячки.
Итог: У меня инструмент, который давно хотел, чувак избавился от инструмента, который лежал без дела и получил денег. Все счастливы, все довольны.

Что я делаю не так?

ярлычок не требуешь.
а по теме,перед тем как казнить вадима заочно,неплохо бы всю переписку посмотреть, может эта дама его месяц чем-нибудь задрачивает. или просто троллит
 
[^]
feo555
26.12.2012 - 21:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 2815
Цитата (paag5 @ 26.12.2012 - 20:26)
Цитата
Да нам в принципе похуй. Лижбы продавец не забывал, что клиент всегда прав и вел себя адекватно....

Клиент прав до тех пор, пока не превращается в наглого мудака. Любезно улыбаться можно первые 5 минут истерики или совершенно неправомерным охуевших требований клиента. После улыбка сползает и два пути. Либо культурно, но в жесткой форме дать понять что разговор окончен, либо наряд полиции и пусть уводят.

Если это не входит в обязанность продавца, то не скандаль и не требуй, а вежливо попроси. В 90% случаев на вежливую просьбу человек заморочится и даст тебе информацию, подскажет и поможет. Если начинаются требования и всяческие фразочки "Вы мне обязаны!", то объясняется, что тебе никто ничем не обязан, акромя того, к чему обязывает закон, а закон к этому не обязывает, посему разговор окончен. Обратитесь за консультацией к специально обученным для этого людям.

Человеческое общение превыше всего. И до тех пор, пока считаете продавца обслугой и халдеем, то в его глазах превращаетесь в быдло и очередного "мудака с баблом". И хватит чувствовать себя всегда правым, это ни разу не так.
Взаимоуважение, всего лишь взаимоуважение.

+100500
 
[^]
turbofly
26.12.2012 - 21:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 102
del

Это сообщение отредактировал turbofly - 26.12.2012 - 21:49
 
[^]
turbofly
26.12.2012 - 21:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 102
Вот такие комменты в группе ЯПа в контакте. Печально, однако(
Rus []
ниасилел
сегодня в 17:03

Роман Никитин
фарида,иди ка ты нахуй..)
Мне нравитсясегодня в 17:03

Евгений Лындин
Осилил. Вот хрен кто с ними меть дело будет.
Мне нравится1сегодня в 17:04

Артём Vinch
слишком много букаф
Мне нравитсясегодня в 17:06

Елизавета Косых
Да уж действительно, всегда найдется такая...
Мне нравитсясегодня в 17:07

Олег Кравченко
Кстати есть такая проблема всех этих социальных групп, что хроших отзывов в них никто не считает нужным писать, а пишут только отрицательные smile.gif
Мне нравитсясегодня в 17:10

Олег Лощинский
Вы че ебнутые?про что вообще речь?!
Мне нравитсясегодня в 17:13

Олег Григорьев
есть и позитив - ей ответили оперативно и быстро
Мне нравится2сегодня в 17:16

Pafanto Esperanto
я нихуя не понял! Импасибру!!
Мне нравится1сегодня в 17:17

Алексей Павлов
кинули чурку, молодцы
Мне нравится3сегодня в 17:27

Сашка Ивлюшкин
вот зачем так много текста и так не смешно(
Мне нравится1сегодня в 18:03
 
[^]
Narkozzz
26.12.2012 - 22:09
2
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
paag5
Цитата
Обычно предъявляемые требования - указать состав вещи и размер. Остальное вторично и не является обязательным.


Обычно к любому товару прилагается поясняющая инструкция, если товар без опознавательных знаков - можно считать некомплектом. Вся одежда идет с ярлыками, на которых указаны меры по обращению с ней.

Что до

Цитата
Купят китайский ширпотреб за 5 копеек, а потом орут что это не похоже на кофточку от армани и вообще в фирменных магазинах обслуживание лучше блаблабла.


Если ты не можешь обеспечивать сервис и продавать качественный товар - нахуй ты вообще пошел спекулировать? Иди бутылки сдавать, бизнесмен фигов. Человек, заказывающий продукцию в интернете знает о ней только то, что сообщит продавец. А в обязанности продавца входит донести до покупателя максимально подробную информацию о продукте. Или ты думал, что две цены можешь делать тупо на перепродаже? Ты еще и за качество продаваемого продукта отвечаешь по нашему Закону о защите прав потребителя, отсутствие бирки - брак и можно смело вернуть эту кофту продавцу в обмен на деньги. Готов спорить, у этих спекулянтов даже кассового аппарата нет.
 
[^]
Loshped
26.12.2012 - 22:15
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 114
Цитата (paag5 @ 26.12.2012 - 21:04)
Обычно предъявляемые требования - указать состав вещи и размер. Остальное вторично и не является обязательным.

Вот и все обязанности продавца. Продать товар в том качестве и комплектации, которая выпускается заводом-изготовителем. Иное (при какой температуре стирать, гладить и тд) не входит в обязанности продавца, это забота изготовителя.
Жопу лизать никто не обязан и дописывать в инструкции о том, что нельзя "сушить кошек в микроволновке" - обязанность изготовителя, а не продавца.


Остальной бред я даже комментировать не хочу

Цитата
Обычно предъявляемые требования - указать состав вещи и размер. Остальное вторично и не является обязательным.

Вот и все обязанности продавца. Продать товар в том качестве и комплектации, которая выпускается заводом-изготовителем. Иное (при какой температуре стирать, гладить и тд) не входит в обязанности продавца, это забота изготовителя.
Жопу лизать никто не обязан и дописывать в инструкции о том, что нельзя "сушить кошек в микроволновке" - обязанность изготовителя, а не продавца.



Цитата
Клиент прав до тех пор, пока не превращается в наглого мудака. Любезно улыбаться можно первые 5 минут истерики или совершенно неправомерным охуевших требований клиента. После улыбка сползает и два пути. Либо культурно, но в жесткой форме дать понять что разговор окончен, либо наряд полиции и пусть уводят.


Не вдаваясь в подробности - есть туристические страны, куда приезжают один раз.... и больше не приезжают никогда, есть страны, куда хочется ездить и ездить постоянно.
Высший пилотаж, это когда покупатель приходит к Вам с истерикой(предположим, что пришел), а уходит от Вас довольный и счастливый, купивший ещё что-нибудь.
А послать много ума не нужно, но желательно помнить одно - недовольный расскажет 20 знакомым о Вас, а довольный от силы паре человек.

И именно поэтому если продавец не хочет терять заказчика, у него хватит мозгов обменять/вернуть/дополнить вещь/товар и отдать покупателю, пусть это будет и в убыток себе, потому что от одной продажи, пусть и в убыток, будет ни тепло ни холодно.
А у нас, почему-то, в большинстве случаев мозгов хватает повесить вывеску - мы открылись, и в случае чего посылать нах, но, что примечательно, все эти персонажи потом люто удивляются нашему жлоб-сервису и отсутствию какой-либо культуры в принципе, и ведь невдомёк убогим, что они сами и есть жлобы, просто нарвались на ещё одного такого же жлоба.

Цитата
Человеческое общение превыше всего.


Чувствуется какая-то непоследовательность в Ваших словах.

Цитата
то не скандаль и не требуй, а вежливо попроси. В 90% случаев на вежливую просьбу человек заморочится и даст тебе информацию, подскажет и поможет. Если начинаются требования и всяческие фразочки "Вы мне обязаны!", то объясняется, что тебе никто ничем не обязан,


Если у Вас до этого дошло - нужно что-то менять в СЕБЕ, при нормальном подходе фразу "Вы мне обязаны" Вы в принципе никогда не услышите, за исключением людей, число которых близко к статистической погрешности.

Это сообщение отредактировал Loshped - 26.12.2012 - 22:19
 
[^]
paag5
26.12.2012 - 22:23
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата
Обычно к любому товару прилагается поясняющая инструкция, если товар без опознавательных знаков - можно считать некомплектом. Вся одежда идет с ярлыками, на которых указаны меры по обращению с ней.

Кроме трепа есть юридическое обоснование данных слов?
Я привел статью из ЗоЗПП, например.
Мне в ответ лишь домыслы и пожелания.

Дайте угадаю, в магазине бы Вы тоже начали сочинять что-то в этом роде не будучи уверенным на 100% в своих словах и что-то требовать на пустом месте?

В таком случае вы очередной клиент, которого рано или поздно поставят на место.

И да, никогда не был торгашом, лишь к гарантийному обслуживанию имел отношение, потому буква закона - святое, прихоти клиентов - не в том месте.

Это сообщение отредактировал paag5 - 26.12.2012 - 22:33
 
[^]
paag5
26.12.2012 - 22:33
3
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата
Если у Вас до этого дошло - нужно что-то менять в СЕБЕ, при нормальном подходе фразу "Вы мне обязаны" Вы в принципе никогда не услышите, за исключением людей, число которых близко к статистической погрешности.

Угу. Вы мне обязаны продать батарейку к этому телефону (который уже более 5 лет не выпускается и мы не официальный представитель)! Вы обязаны мне почистить телефон от пыли и грязи, он же на гарантии! Вы мне обязаны объяснить как телефон работает (напомню, только ремонтируем). Вы обязаны мне выехать и установить правильно направленную антенну к модему, я ведь у вас покупала! Вы обязаны вернуть деньги за телефон, который я купила у Вас два месяца назад, но он у меня не ловит там, а раньше не могла! И такие - каждый десятый.

Но! Были случаи, когда телефон гарантийный валялся в ремонте несколько лет (клиентка не забирала), а потом все же его забирали и гарантия, естественно, продлялась. И мы заморачивались, списывались с корейцами, кое-как, но нашли запчасти для последующего ремонта.

Когда клиент честно приходил и говорил, что мудак он, утопил телефон, но новый покупать не хочет, этот ему очень дорог и готов потратить деньги, то ему БЕСПЛАТНО находили радиомодуль (23000 рублей, между прочим) и ставили, взяв деньги только за работу (650 рублей). Неоднократно при спорных моментах по комплектации просто дарили людям не конфликтным комплектующие (ЗУ, гарнитуры, флешки), но все же просили если окажется, что неправы все же они и они найдут свои комплектующие, то вернуть наши по возможности. И люди реально приносили и извинялись.

Это я к чему.
Цитата
Чувствуется какая-то непоследовательность в Ваших словах.

Совершенно никакой непоследовательности. В каком тоне начинает разговор клиент - в том тоне и продолжается общение. Хамящих клиентов сразу за дверь. Никогда не заставлял приемщиков терпеть оскорбления. Как только начинаются - встань и уйди со словами "Я отказываюсь обслуживать оскорбляющего меня клиента".

Это сообщение отредактировал paag5 - 26.12.2012 - 22:34
 
[^]
Loshped
26.12.2012 - 22:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 114
Цитата (paag5 @ 26.12.2012 - 22:23)
В таком случае вы очередной клиент, которого рано или поздно поставят на место.


Всего лишь предположу - с таким подходом есть шанс закрыться через год-два, если денег хватит - сделаете новую вывеску и на второй заход, если нет, будете отдавать кредит банку/инвестору с десяток лет.

Покупатель может быть какой угодно, да хоть с пеной у рта может к Вам прийти, но если Вы не в состоянии сделать так, что бы его тон изменился и он продолжил с Вами работать, повторюсь, ищите причину в себе.

Это сообщение отредактировал Loshped - 26.12.2012 - 22:39
 
[^]
Narkozzz
26.12.2012 - 22:37
3
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
paag5

Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

Думаю, требование предоставить сведения по уходу и эксплуатации подходят под эту статью
 
[^]
Narkozzz
26.12.2012 - 22:41
2
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Цитата
Вы мне обязаны продать батарейку к этому телефону (который уже более 5 лет не выпускается и мы не официальный представитель)! Вы обязаны мне почистить телефон от пыли и грязи, он же на гарантии! Вы мне обязаны объяснить как телефон работает (напомню, только ремонтируем). Вы обязаны мне выехать и установить правильно направленную антенну к модему, я ведь у вас покупала! Вы обязаны вернуть деньги за телефон, который я купила у Вас два месяца назад, но он у меня не ловит там, а раньше не могла!


Не путайте теплое с мягким, в данном случае речь идет о некомплекте изделия, об отсутствии фактически паспорта товара. А вы предлагаете идти в интернет и вычислят меры ухода по составу(который на том же ярлыке пишется, ага). Вы, когда вам на гарантию приносили вещи - не требовали самостоятельно диагностику неполадки произвести, случайно? А то может пока клиент точную причину неисправности не назовет - вы и в ремонт товар не брали? Благо я с таким сервисом не сталкивался - закупаюсь у добросовестных продавцов, зарекомендовавших себя на рынке.
 
[^]
mormegil
26.12.2012 - 22:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.07
Сообщений: 4577
Цитата (paag5 @ 26.12.2012 - 19:44)
А схуяли продавец должен отчитываться за функционал товара? Вопрос с производителю. Почему он выпускает толстовки без пришитого ярлыка по уходу?
Простите, что заказали, то и привезли в том виде и функционале, что выпускается производителем.

Скорее всего свое "Иди нахуй гнида" она заслужила.
Не верю что человека сразу же послали верной дорогой без какого-либо культурного объяснения изначально.

Добавлено в 19:48
Цитата
честно говоря, покупателей обычных магазинов считаю богатыми идиотами

Еще один Д'Артаньян? "Все мудаки, один я хитрожопый счастливчик"

Т.е. вы считаете, что если вы заказали ноутбук, а вам он пришел без клавиатуры, то на просьбу дослать "кнопочки" вас можно послать на ЙУХ?

Я просто в шоке от комментов здешних... Не удивительно, что в нашей стране так много кидают людей на бабки. Продали не полноценную вещь и еще в грубой форме посылают за вполне законные требования покупателя..
И да я вас может и удивлю, если человек заплатил деньги за товар, то он имеет полное право на претензии в случае если товар испорчен\неполон.
Я у себя недавно стелкопакеты в квартиру ставил. Так через неделю стекло треснуло. Менять по гарантии отказывались до тех пор пока не написал бумажку с жалобой, а после еще и негативный отзыв на сайте оставил. Так они потом за мной месяц бегали умоляли написать опровержение.
 
[^]
Johny555
26.12.2012 - 22:49
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.06.12
Сообщений: 890
Цитата (paag5 @ 26.12.2012 - 23:33)
бла-бла-бла

Уважаемый, вы такой умный, шо аж какать радугой хочется, вот только, если считаете нормальным, что продавец за товар не отвечает (типа чО привезли, то и продаю, идитенахуй) - то вы не правы в корне (как по законам, так и по человеческим понятиям).

Слава богу у нас теперь рыночные отношения и если у вас покупатель вот так вот обламается или получит хамское общение в ответ на обоснованные претензии, то он просто не придет к вам больше и как минимум его друзья к вам не придут и друзья друзей.. но все ж такие пи**ые бизнесмены кругом, барыжить га*ом каким-нибудь левым, а потом трусами за кредиты расплачиваться.
 
[^]
paag5
26.12.2012 - 22:59
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата
Т.е. вы считаете, что если вы заказали ноутбук, а вам он пришел без клавиатуры, то на просьбу дослать "кнопочки" вас можно послать на ЙУХ?


Ну что за сравнения то? Вещь ведь привезли в полной комплектации в том виде, в котором её выпускает производитель.

Тут уместнее сравнение если привезли ноутбук, а на нем не продублирована русская раскладка, только инглиш, либо винда в комплекте не идет. Вот это будет уместное сравнение.
Цитата
paag5

Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

Думаю, требование предоставить сведения по уходу и эксплуатации подходят под эту статью

Я прошу прощения, но сведения о товарах - это из чего он изготовлен и кем, а не как за ним ухаживать. Теплое с мягким путаете именно Вы.

Добавлено в 23:03
Цитата
Уважаемый, вы такой умный, шо аж какать радугой хочется, вот только, если считаете нормальным, что продавец за товар не отвечает

Я прекрасно знаю Закон о защите прав потребителей, в особенности с 18 по 39 статью, учил, ибо оперировать статьями оттуда приходилось практически каждодневно. Я нигде не говорил о том, что продавец не отвечает за товар. Продавец отвечает за товар ненадлежащего качества, это да. Но условия по уходу не являются обязательным дополнением к товару и следовательно товар надлежащего качества. На этом ответственность продавца в данном случае заканчивается. Это вопрос комплектации и оснащения товара на заводе изготовителя данным бонусом, но это уже вопрос конкретно к производителю и конкретно по этой модели.
 
[^]
mormegil
26.12.2012 - 23:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.07
Сообщений: 4577
paag5
это вы как раз путаете теплое с мягким. Вобщето одежда ОБЯЗАНА выпускаться с таким ярлычком. Так что никакой полной комплектации я тут не вижу.

Добавлено в 23:05
Или вы думаете, все нормальные производители просто так стали их выпускать?
 
[^]
Narkozzz
26.12.2012 - 23:11
1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
paag5

Цитата
Я прошу прощения, но сведения о товарах - это из чего он изготовлен и кем, а не как за ним ухаживать.


Вы это между строк прочитали? В законе говорится о необходимой информации. Состав и уход - это важнейшая информация наряду с размером и цветом. Без нее правильная эксплуатация товара невозможна. Эдак и без рукава можно продать, сказав, что претензии к производителю.
 
[^]
paag5
26.12.2012 - 23:11
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата
это вы как раз путаете теплое с мягким. Вобщето одежда ОБЯЗАНА выпускаться с таким ярлычком. Так что никакой полной комплектации я тут не вижу.

Я же просил юридически это подтвердить, а не строить домыслы.

Я не знаю ни одного документа, который характеризовал бы эту информацию как обязательную. А Вы знаете? Поделитесь, раз так уверены в этом.

Добавлено в 23:13
Цитата
Вы это между строк прочитали?

А Вы где это прочитали то? Вот хоть кто-нибудь то мне ответит?
 
[^]
Johny555
26.12.2012 - 23:13
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.06.12
Сообщений: 890
Цитата (paag5 @ 26.12.2012 - 23:59)
На этом ответственность продавца в данном случае заканчивается. Это вопрос комплектации и оснащения товара на заводе изготовителя данным бонусом, но это уже вопрос конкретно к производителю и конкретно по этой модели.

Мне хоть и не доводилось судиться с продавцами, но что-то мне подсказывает, что взаимоотношения продавец-производитель и продавец-покупатель немного разные вещи.

Покупатель купил товар - товар не содержит инструкции, не полная комплектация - покупатель требует либо инструкцию, либо товар обратно взять. Продавец должен либо предоставить инструкцию, либо вернуть деньги.

Как и где он её будет брать, покупателя это не должно интересовать. Это уже отношения продавец-производитель и не надо сюда вмешивать покупателя.

К сожалению, я не юрист, но думаю, присутствующие здесь люди, имеющие отношение к делопроизводственной практике, легко обоснуют правоту моих слов.

Ну это как минимум ЛОГИЧНО!!! pray.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51065
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх