Так ли это было с трудоустройством?, всегда было интересно!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BioII
28.08.2012 - 23:47
1
Статус: Offline

Весельчак

Цитата (Metalkrot @ 28.08.2012 - 23:39)
Я инженер-эколог по образованию, работаю инженером в НИИ в городе Протвино. Там еще сохранился кусочек СССР, обучают, дают корочки, даже жилье для молодых сотрудников дают, правда служебное. Вот женился недавно, в сентябре переезжаем в семейное общежитие... Не знаю сколько еще старые порядки продержаться...
ЗЫ: Безумно стыдно за то, что твориться сейчас... faceoff.gif

творится что? никто не принуждает людей получать не рентабельное образование. да грустно что такие сферы не поддерживают и это однажды аукнется. но лить сопли только потому что "мама я мечтаю ракеты в космос запускать" а потом устроившись на работу по той специальности которую любишь и о которой мечтаешь начинаешь ерзать от того что зарплата не та и условия говно то увы простите любовь она такая. и рыбку съесть и на.... редко так бывает. я профильность три раза менял потому что жрать хочу, жена хочет и дочка тоже. и никого не ипет что я всегда мечтал развивать очень очень легкую авиацию и грезил как по небу будут летать малогабаритные самолеты и вертолеты. увы за это оказывается не кормят так как сейчас нахрен никому ненадо. ну точнее ненадо было когда я этого касался. сейчас вроде как уже по другому но...

Это сообщение отредактировал BioII - 28.08.2012 - 23:47

[^]
vovajah
28.08.2012 - 23:47
0

Ярила

Цитата (Avensus @ 28.08.2012 - 23:52)
Цитата (vovajah @ 28.08.2012 - 21:48)
Цитата (Avensus @ 28.08.2012 - 23:46)
Проблем не было, не спорю. Но если честно комикс этот выглядит как издевательство.

И да зоебали рожи ©