Как бороться с пробками и почему мэрия делает это, ...просто отвратительно!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hakunin
31.07.2012 - 10:45
2
Статус: Online


:)

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 339
половину светофоров в мск нахер не нужно, из-за них пробки инфа 146%. Живой пример у меня прям около дома; светофор работает - пробка на полкилометра; светофор не работает - пробки нет вообще, причем в любое время суток. Так 2 дня светофор не работал, радости не было предела.
 
[^]
Kserks
31.07.2012 - 11:02
17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 359
предлагаю переименовать "пробки" в "заторы"
(как было с милицией)
и тем самым решить проблему ПРОБОК навсегда!
 
[^]
syruss
31.07.2012 - 11:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 21
А если твой дом находиться между остановками/работа тоже находиться удаленно от общественного транспорта/ тебе надо поехать в несколько мест по работе/за покупками/с маленьким ребенком - УДОБНО пистец как....
Это я уж промолчу о том все настолько любят пользоваться гигиеническими средствами что аж глаза режет....

Кстати поправьте меня если ошибусь - налоги в местный бюджет отменили - все идет сначала в федеральный а потом по местам.

Да и еще одно - вы давно заблуждаетесь при слове Муниципальный - это обычный субъект рынка (МУП ГОРШМОР АВТО ТРале Трам). Учередители - МО а прибыль в бюджет не идет.....
 
[^]
unsorted
31.07.2012 - 11:20
5
Статус: Offline


зажигаю на рояле

Регистрация: 30.04.08
Сообщений: 3103
Вечная проблема пробок и дорог. На сегодняшний день инфраструктура дорог столицы просто опоздала лет так на 10-15 от ситуации с машинами и другим транспортом. Надо строить из расчета наперед, а не исправлять когда уже коллапсы на дорогах. Даже сейчас когда выделили полосы для ОТ по сути это не решение самой проблемы, так как не построили дополнительно эти выделенные полосы а урезали и так не самые широкие дороги. А что самое смешное маршрутки и мелкие автобусы срать хотели на эти выделенные полосы едут как попало и где попало. Только троллейбусы там едут, потому что рога не дают уехать в третью полосу. Ну и конечно сама культура вождения оставляет желать лучшего. Щас товарищ прилетел из Бостона. По Америке накатал за месяц больше 2000 миль и говорит что за месяц не видел НИ ОДНОЙ!!! аварии. А в Москве хули, выехал из дома на работу по дороге 2-3 аварии уже стоят.
 
[^]
ortigr
31.07.2012 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
Что-то какая-то бредовая статья.
накидали кучу цифр, и сами запутались что хотели сказать.
Все свели к выборам мэра через 3 года.
И что?!
Дороги все равно надо строить. Метро тоже надо строить.
Развязки нужно реконструировать, в метро надо второе кольцо делать.
Надо на Общественном транспорте ставить электронную систему расписания.
А не с калькулятором играть
 
[^]
CaMokpyTka
31.07.2012 - 11:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.08
Сообщений: 1985
в целом, всё достаточно разумно, акрамя метро, т.к. оно уже с десяток лет перегружено значительно.
 
[^]
Ратислав
31.07.2012 - 11:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 7658
Цитата (Hakunin @ 31.07.2012 - 10:45)
половину светофоров в мск нахер не нужно, из-за них пробки инфа 146%. Живой пример у меня прям около дома; светофор работает - пробка на полкилометра; светофор не работает - пробки нет вообще, причем в любое время суток. Так 2 дня светофор не работал, радости не было предела.

Ну и разрешить везде по умолчанию надо поворот направо при красном светофоре по стрелке
 
[^]
yaya79
31.07.2012 - 11:58
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 98
Живу на юго-западе Москвы. Про общественный транспорт. Хоть и не пользуюсь, но пришлось недели две покататься.
До метро мне идти довольно долго быстрым шагом. Нужно ехать на маршрутке. На нее выстраиваться просто гигантская очередь, стоять обычно приходится около 30 минут (дождь, снег, холод и тп). Далее, спустившийсь в метро я просто офигеваю от количества народа. На кольцевой линии реально пробки из людей по всем переходам между ветками. Далее, выйдя из метро, нужно еще 20 минут бежать до здания.
Итого: суммарное время потрачено даже больше, чем если бы на машине. Нервов гораздо больше. Приходишь УЖЕ уставший.
Вывод: Прежде чем пересаживать "зажравшихся" автомобилистов на общественный транспорт, то неплохо бы этот самый общественный транспорт им предоставить. Если сейчас взять и загнать хотя бы половину "автомобильных" под землю - то там будет реально жарко в любое время суток.
 
[^]
geoyd
31.07.2012 - 12:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 7118
Цитата (Kserks @ 31.07.2012 - 12:02)
предлагаю переименовать "пробки" в "заторы"
(как было с милицией)
и тем самым решить проблему ПРОБОК навсегда!

Хороший наномодернизационный метод. Только дороги, водителей и автомобили надо предварительно переаттестовать, по рыночной стоимости. А пока идет переаттестация-ввести на стояние в пробке штраф пару тысяч. Во бюджет пополнится.

Это сообщение отредактировал geoyd - 31.07.2012 - 12:03
 
[^]
zutya
31.07.2012 - 12:07
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 0
Пора перенимать футбольную практику по найму тренеров и игроков из-за рубежа.
За те деньги что были попилены выделены на решение транспортных проблем, можно было на 10 лет нанять весь Нью-Йоркский транспортный депортамент со всеми сотрудниками и ещё $25 млрд. осталось бы на проведение технических работ. Если сами нихуя не умеют, то пусть нанимают тех, кто такие проблемы успешно решал.

Это сообщение отредактировал zutya - 31.07.2012 - 12:08

Как бороться с пробками и почему мэрия делает это
 
[^]
Martinez
31.07.2012 - 12:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 1715
А у нас проблемы нет - у нас есть велосипед.

Жалко, что только летом, ранней осенью и поздней весной.
 
[^]
HandsomeLev
31.07.2012 - 12:22
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 382
Мэрия борется с пробками?????? По мне Мэрия тупо пизбит бабло и пилит бюждет, перегоняя его заграницу, своим выблядышам и проституткам....

Взять ЮВАО г. Нерезиновая, за последние 5 лет постороена ОДНА дорога около 1 км., две полосы, и то канализационные блямбы (люки), согласно задумке дорожников выпирают на 15 см..

Где бля построена хоть одна мало-мальски значимая магистраль?????
Каширка 60г., Волгоградка Люблинская - всё построено при коммунистах! Северный путепровод, (Батайская ул., на Люблинку), дата постройки: 1907 год!!! 1907 год!!!!!, при Царе ещё!

Хули строителей коррупционеров, во главе с Мэрией неризиновой, тут во - 3 годя условно, лучше девчёнок с тюрьме сгноить за ебённых сектантов (только вчера Сайлент Хилл пересматривал - так бля ОДНО И ТОЖЕ!!!!)

На каждом углу торговно развлекательный центр и пробка на херзнает сколько киллометров....
 
[^]
PumaRita
31.07.2012 - 12:27
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.09.11
Сообщений: 211
Забавный "график Филлипса". Вроде всё толково.

НО! Одно метро чего стОит. Гости столицы мильонами тусят

Я собсно к чему. Пробки, хуёбки, транспорт, автомобили... В графике всё идеально. И вроде всё как верно - золотая середина вырисовывается. Так это понятно любому. Америку не открыли...

А в реалии - хуй чо исправишь пока не оставят наш город в покое понаехавшие из чуркистанов, кавказов и т.п.. Их реально бОльше чем нас. Я охуеваю каждый день. По манежке, к примеру, пройдитесь. Славян по пальцем пересчитать. Это блять не Москва, а Ашхабад ёпт и при чём с феодальными замашками - срать на ПДД, срать на всё.

Выкинуть нахуй все кавказские миллионники и сразу станет светлее, свободнее и в метро и на дорогах. А мэрия - сука ёбаная всё их сюда привлекает, экономит бля.
Какие в жопу пробки, когда вместо наших же очередников на квартиры их в наши же квартиры заселяют, в наши детсады, школы... Бля faceoff.gif

Вот такой у меня график.

Ну и со многими выше комментами я согласна полностью. В совокупности, ложь, пердёжь и провокация со стороны мэрии.
 
[^]
vladbaz
31.07.2012 - 12:41
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 668
давно уже говорилсь идея, пересадить всех чинушей на вертолеты (если они такие торопыги) но что бы в городе не было чинушевских мигалок и кортежей.
Второе, надо нахуй Лужка с его женой в суд и конфискацию имущества за мошенничество в особо крупном размере - вот вам и бабло на дороги.
Перед тем как конфисковать имущество у Лужка - замутить пару громких показательных процессов по коррупции с конфискацией имущества. Ну что бы остальные чинуши обгадились. Объяснить чинушам, что впринципе пиздить то аккуратно можно, но не по 50% от стоимости проекта (ну хотя бы 5%).
Нанять опытных людей из-за рубежа - если своих нету. Хотя я уверен что свои есть, их просто искать не хотят.
Реально продумать миграционную политику, насколько она нужна. При СССР дворникам например давали квартиру, а сейчас почему не дают? За квартиру и наши многие в дворники пойдут. Вот вам решение вопроса занятости населения и недовольства гостями столицы.
В Москве пора строить уже второе метро ибо это - уже до отказа забито. А значит надо резко сокращать интервал между поездами, строить новые кольца и решать вопрос с миграционной политикой
 
[^]
SHADOWSTALKER
31.07.2012 - 12:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.09
Сообщений: 2694
Размещение графиков убило... Ось Y и X нужно совместить, только тогда получится график в единой системе координат.

Если же по теме, то графики составлены только для идеальной ситуации, когда все развивается гармонично.
Например с личными авто все верно. Чем их больше, тем хуже на дорогах.
А вот если увеличится число пассажиров общественного транспорта, то рано или поздно развитие не будет успевать за спросом на услуги. И тогда время в пути на общественном транспорте увеличится.
Но общая идея верна. Надо развивать инфраструктуру. Предоставлять альтернативу использованию личного автотранспорта.
А этого пока не делают.
 
[^]
Chapleen
31.07.2012 - 12:57
0
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 3155
Цитата (BigfootM @ 31.07.2012 - 10:04)
только вот данная система рассматривает передвижение из А в В , а не из АРТВ452 в пункт НКУВ9456 ...

Слишком мудрено.. Проще: как добраться из пункта "А" в пункт "Б" на авто с
№ Е 001 КХ 99 RUS ?
 
[^]
ZanycH
31.07.2012 - 13:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Цитата (Kserks @ 31.07.2012 - 12:02)
предлагаю переименовать "пробки" в "заторы"
(как было с милицией)
и тем самым решить проблему ПРОБОК навсегда!

Ну, если официально, то такого понятия как "пробка" в ПДД не существует. Существует как раз понятие "затор" и то косвенно. Если я ничего не путаю, где-то там есть такое: "водителю запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался "затор", который вынудить водителя создать препятствие для движения ТС, движущихся в поперечном направлении". Кажись так. Кстати, штраф штукарь, вроде. Но при этом определения понятия "затор" в ПДД не прописано. Так что толку от переименования не будет никакого.

Как, в прочем, и от переименования милиции в полицию не произошло. gigi.gif
 
[^]
ggg063
31.07.2012 - 13:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.07.11
Сообщений: 749
Цитата (Bogorodsky @ 31.07.2012 - 09:16)
Все просто - нужно перенести столицу. Дороги Москвы никогда не были рассчитаны на такое количество людей и автомобилей.

Точно сказано, в Грозный предлагаю.
 
[^]
dreamtry
31.07.2012 - 13:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 4655
Цитата (Ратислав @ 31.07.2012 - 10:26)
Выделенная полоса - вещь верная и правильная, но!
Она должна быть не нарисована, а отделена бордюром.
И ОТ должен ездить ТОЛЬКО по этой полосе, а не устраивать на остановках конкурс "кто кого обгонит", выпираясь на все полосы.
Автобусы будут спокойно "паровозиком" хреначить по своим полосам, отдельно можно на тротуаре велодорожки замутить, а машины по своим полосам.
И тогда довольно неплохо выйдет.

А разговоры "больше людей в ОТ - ОТ лучше" - чушь, не учитывается уровень коррупции в департаментах транспорта, откаты за размещение транспорта на маршрутах, вытеснение конкурентов, закрывание глаза на покупку автобусного хлама из-за границы и тд
Нужен контроль еще правильный и неподкупный.

И еще- никаких полос для ОТ получившихся откусыванием от автомобильной дороги- только новые полосы спецом для ОТ. Взяли откусили от автодорог и похуй как там кому ездить. На Волоколамке ад творится потому что кто то думал жопой когда там полосу для ОТ намутил. Там ходит трамвай отдельно от автомобилей и взяли откусили от дороги полосу для ОТ, теперь из пяти полос в две, и по полосе для ОТ в час полтора троллейбуса проезжают, а авто стоят ждут. Ну что сказать? Дебилы, причем неизлечимые.
 
[^]
Йагорянко
31.07.2012 - 13:40
0
Статус: Offline


Стратег и развиватор

Регистрация: 22.12.09
Сообщений: 2473
Цитата (ggg063 @ 31.07.2012 - 13:09)
Цитата (Bogorodsky @ 31.07.2012 - 09:16)
Все просто - нужно перенести столицу. Дороги Москвы никогда не были рассчитаны на такое количество людей и автомобилей.

Точно сказано, в Грозный предлагаю.

не, в Магадан думаю лучше smile.gif
 
[^]
tafiy
31.07.2012 - 13:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 6476
Цитата (duglass @ 31.07.2012 - 11:03)
вообще бы запретил проезд личному транспорту по ул Фестивальная от светофора на ул. Смольная до ленинградки нех им там вообще делать!

Если б Лужок вместо торгового центра у метро организовал нормальную парковку, было б намного легче.
 
[^]
Лоботомист
31.07.2012 - 13:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.11
Сообщений: 1546
Пропускная способность общественного транспорта в несколько раз (а современного в несколько десятков раз) больше. Это железный факт. Поэтому как не крути, как сопли пузырём автовладельцы не пускают, их место - в гетто.
Ещё годика три-четыре и все лекговушки будут стоять в пробках круглый день и не только в Мааскве.
Как в большинстве европейских стран легковушки для загородных поездок. До пригородной стоянки авто - на общественном транспорте.

Вот, например, в Китае:

Это сообщение отредактировал Лоботомист - 31.07.2012 - 14:00

Как бороться с пробками и почему мэрия делает это
 
[^]
ZeRATuL
31.07.2012 - 14:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 39
Цитата (Bogorodsky @ 31.07.2012 - 10:16)
Все просто - нужно перенести столицу. Дороги Москвы никогда не были рассчитаны на такое количество людей и автомобилей.

давайте перенесем маскву. желательно куда-нить на новую землю =) подальше от граждан нашей страны всех этих зажравшихся чинуш и бездельников.
 
[^]
boogaga
31.07.2012 - 14:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.03.12
Сообщений: 268
интересные вычисления. кто то потратил время.. надеюсь статистика верная.
но вот в метро с количеством не катит. нужно чтобы больше эскалаторов работало. и еще одно кольцо бы построить smile.gif
 
[^]
AlexDoc
31.07.2012 - 14:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.07
Сообщений: 1647
Автор исследования - идиот.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38861
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх