Зачем тепловозу один генератор и много электродвигателей? Не проще ли вращать колёса напрямую?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Paretewq
30.11.2023 - 00:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.22
Сообщений: 96
Цитата (pupperman @ 30.11.2023 - 00:21)
3 минуты и я скажу ответ. А пока угадываем...

Ну, есть кто смелый? Какие будут предположения?!

60?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pupperman
30.11.2023 - 00:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 603
Цитата (Paretewq @ 30.11.2023 - 00:23)
Цитата (pupperman @ 30.11.2023 - 00:21)
3 минуты и я скажу ответ. А пока угадываем...

Ну, есть кто смелый? Какие будут предположения?!

60?

Ближее old.gif
 
[^]
Paretewq
30.11.2023 - 00:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.22
Сообщений: 96
Цитата (pupperman @ 30.11.2023 - 00:24)
Ближее

100?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pupperman
30.11.2023 - 00:25
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 603
Ладно, никто не угадал, поэтому даю ответ в картинке (картинка кликабельная- кликните и прочитаете текст) smile.gif

Небольшой коммент к ней: температура пара была в районе 400 градусов (специально перегрет) - чтобы не начал конденсироваться в цилиндре паровой машины. Чтобы он совершил работу, вышел из цилиндра и только потом конденсировался.

Это сообщение отредактировал pupperman - 30.11.2023 - 00:25

Зачем тепловозу один генератор и много электродвигателей? Не проще ли вращать колёса напрямую?
 
[^]
pochinyator
30.11.2023 - 00:25
3
Статус: Offline


Новорег

Регистрация: 14.02.17
Сообщений: 567
Цитата (Octagon @ 30.11.2023 - 00:17)
Цитата
А чем привод электрички от дизель-электровоза отличается?
Так же тормозят моторами. Электричке есть куда деть, и сейчас обратно в сеть все уходит. А вот дизеля все же греют до сих пор атмосферу

Тормозные колодки до сих пор греют атмосферу на любых транспортных средствах. Бля я хуею всё больше и больше.

трение - беспощадно
 
[^]
VitekG
30.11.2023 - 00:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (Octagon @ 30.11.2023 - 00:23)
Вы в глаза долбитесь, чтоли? Речь о тепловозах...какие нахуй электро или гибриды?

Я не знаю, во что Вы долбитесть, но Вы писали "на любых транспортных средствах". На что и получили ответ. Это мы ещё о таком транспортном средстве, как вертолет, не вспомнили.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Paretewq
30.11.2023 - 00:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.22
Сообщений: 96
Цитата (pupperman @ 30.11.2023 - 00:25)
Ладно, никто не угадал, поэтому даю ответ в картинке (картинка кликабельная- кликните и прочитаете текст)

Небольшой коммент к ней: температура пара была в районе 400 градусов (специально перегрет) - чтобы не начал конденсироваться в цилиндре паровой машины. Чтобы он совершил работу, вышел из цилиндра и только потом конденсировался.

Типа получали сверхкритическую воду, или близко к ней? Интересно, а какой расход топлива в этом случае?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pupperman
30.11.2023 - 00:30
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 603
Цитата (Paretewq @ 30.11.2023 - 00:29)
Цитата (pupperman @ 30.11.2023 - 00:25)
Ладно, никто не угадал, поэтому даю ответ в картинке (картинка кликабельная- кликните и прочитаете текст) 

Небольшой коммент к ней: температура пара была в районе 400 градусов (специально перегрет) - чтобы не начал конденсироваться в цилиндре паровой машины. Чтобы он совершил работу, вышел из цилиндра и только потом конденсировался.

Типа получали сверхкритическую воду, или близко к ней? Интересно, а какой расход топлива в этом случае?

Вот тут уже не скажу ничего умного...я думаю, зависит от типа и размеров паровой машины...

В любом случае, прикинем - что в расширительный цилиндр паровой машины С НУЛЯ оборотов подаётся 130 бар rulez.gif Если бы не вес - она на дыбах с места бы рванула cheer.gif Покруче чем Тесла...ДВС-у далеко до такой мощи на низких оборотах.

Это сообщение отредактировал pupperman - 30.11.2023 - 00:32
 
[^]
Octagon
30.11.2023 - 00:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 75
Цитата (VitekG @ 30.11.2023 - 00:26)
Я не знаю, во что Вы долбитесть, но Вы писали "на любых транспортных средствах". На что и получили ответ. Это мы ещё о таком транспортном средстве, как вертолет, не вспомнили.

Я вообще отвечал человеку который не видит разницы между электро и тепловозами, и рекуперация у него в виде обогрева атмосферы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Paretewq
30.11.2023 - 00:36
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.22
Сообщений: 96
Цитата (pupperman @ 30.11.2023 - 00:30)
Вот тут уже не скажу ничего умного...я думаю, зависит от типа и размеров паровой машины...

В любом случае, прикинем - что в расширительный цилиндр паровой машины С НУЛЯ оборотов подаётся 130 бар Если бы не вес - она на дыбах с места бы рванула Покруче чем Тесла...ДВС-у далеко до такой мощи на низких оборотах.

А какой должна быть запорная и регулирующая арматура. И с какими допусками...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VitekG
30.11.2023 - 00:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (Octagon @ 30.11.2023 - 00:34)
Я вообще отвечал человеку который не видит разницы между электро и тепловозами, и рекуперация у него в виде обогрева атмосферы

Че за человек такой?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
captain1977
30.11.2023 - 00:38
0
Статус: Offline


Оппозитчик

Регистрация: 17.02.17
Сообщений: 1921
Цитата (pupperman @ 30.11.2023 - 00:25)
Ладно, никто не угадал, поэтому даю ответ в картинке (картинка кликабельная- кликните и прочитаете текст) smile.gif

Небольшой коммент к ней: температура пара была в районе 400 градусов (специально перегрет) - чтобы не начал конденсироваться в цилиндре паровой машины. Чтобы он совершил работу, вышел из цилиндра и только потом конденсировался.

Получается, пару десятков атмосфер можно получить, но не сильно больше.

Классический паровой паровозный котёл состоит из следующих основных частей : топка, цилиндрическая часть и дымовая коробка<...>
<...>Цилиндрическая часть парового котла является его основной частью, так как именно в ней происходит основное парообразование. По сути, цилиндрическая часть является дымогарным котлом, так как нагрев воды происходит за счёт проходящего через неё большого числа (до нескольких сотен штук) дымогарных труб, внутри которых протекают тепловые воздушные потоки.<...>
<...>давление пара может достигать очень высоких значений (до 20 атм. и выше)<...>
<...>С начала XX века стали строить паровозы, работающие на перегретом паре. В данной схеме пар после получения дополнительно нагревается в пароперегревателе до более высокой температуры (свыше 300 °C), а затем поступает в цилиндры паровой машины.


Это сообщение отредактировал captain1977 - 30.11.2023 - 00:42
 
[^]
Octagon
30.11.2023 - 00:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 75
Цитата
Че за человек такой?

Ладно, забей, грей атмосферу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
captain1977
30.11.2023 - 00:41
6
Статус: Offline


Оппозитчик

Регистрация: 17.02.17
Сообщений: 1921
Цитата (pupperman @ 30.11.2023 - 00:30)
В любом случае, прикинем - что в расширительный цилиндр паровой машины С НУЛЯ оборотов подаётся 130 бар rulez.gif Если бы не вес - она на дыбах с места бы рванула cheer.gif Покруче чем Тесла...ДВС-у далеко до такой мощи на низких оборотах.

Так в любом мало-мальски достоверном кино с участием паровозов показывается пробуксовка на старте rulez.gif
Но все-таки в 130 бар верится с трудом, ебанет же cool.gif
 
[^]
pupperman
30.11.2023 - 00:42
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 603
Цитата (captain1977 @ 30.11.2023 - 00:38)
Цитата (pupperman @ 30.11.2023 - 00:25)
Ладно, никто не угадал, поэтому даю ответ в картинке (картинка кликабельная- кликните и прочитаете текст) smile.gif

Небольшой коммент к ней: температура пара была в районе 400 градусов (специально перегрет) - чтобы не начал конденсироваться в цилиндре паровой машины. Чтобы он совершил работу, вышел из цилиндра и только потом конденсировался.

Получается, пару десятков атмосфер можно получить, но не сильно больше.Классический паровой паровозный котёл состоит из следующих основных частей : топка, цилиндрическая часть и дымовая коробка<...>
<...>Цилиндрическая часть парового котла является его основной частью, так как именно в ней происходит основное парообразование. По сути, цилиндрическая часть является дымогарным котлом, так как нагрев воды происходит за счёт проходящего через неё большого числа (до нескольких сотен штук) дымогарных труб, внутри которых протекают тепловые воздушные потоки.<...>
<...>давление пара может достигать очень высоких значений (до 20 атм. и выше)<...>
<...>С начала XX века стали строить паровозы, работающие на перегретом паре. В данной схеме пар после получения дополнительно нагревается в пароперегревателе до более высокой температуры (свыше 300 °C), а затем поступает в цилиндры паровой машины.

Именно так...наращивали мощь, но уперлись в то, что просто котёл разорвёт...А трубки могут быть при желании вообще тонюсенькие и держать чуть не 600 бар или более. Но тут другая проблема: если это добро подать в цилиндр двигателя - двигатель разорвёт от радости lol.gif

То есть: научились больших давлений достигать, но теперь уже двигатель стал преградой. И, видимо, сошлись на неком значении 100-200 бар (которое ещё тянули тогдашние технологии). А выше уже страхово scary.gif poke.gif

Это сообщение отредактировал pupperman - 30.11.2023 - 00:46
 
[^]
pupperman
30.11.2023 - 00:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 603
Цитата (captain1977 @ 30.11.2023 - 00:41)
Цитата (pupperman @ 30.11.2023 - 00:30)
В любом случае, прикинем - что в расширительный цилиндр паровой машины С НУЛЯ оборотов подаётся 130 бар rulez.gif Если бы не вес - она на дыбах с места бы рванула cheer.gif Покруче чем Тесла...ДВС-у далеко до такой мощи на низких оборотах.

Так в любом мало-мальски достоверном кино с участием паровозов показывается пробуксовка на старте rulez.gif
Но все-таки в 130 бар верится с трудом, ебанет же cool.gif

ну а я про что...там кобыл столько с нуля впрягается...ДВС отдыхает...
 
[^]
xMSEx
30.11.2023 - 00:48
3
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2564
Цитата (pupperman @ 30.11.2023 - 00:30)
Цитата (Paretewq @ 30.11.2023 - 00:29)
Цитата (pupperman @ 30.11.2023 - 00:25)
Ладно, никто не угадал, поэтому даю ответ в картинке (картинка кликабельная- кликните и прочитаете текст) 

Небольшой коммент к ней: температура пара была в районе 400 градусов (специально перегрет) - чтобы не начал конденсироваться в цилиндре паровой машины. Чтобы он совершил работу, вышел из цилиндра и только потом конденсировался.

Типа получали сверхкритическую воду, или близко к ней? Интересно, а какой расход топлива в этом случае?

Вот тут уже не скажу ничего умного...я думаю, зависит от типа и размеров паровой машины...

В любом случае, прикинем - что в расширительный цилиндр паровой машины С НУЛЯ оборотов подаётся 130 бар rulez.gif Если бы не вес - она на дыбах с места бы рванула cheer.gif Покруче чем Тесла...ДВС-у далеко до такой мощи на низких оборотах.

например вот паровоз https://history.rw.by/lokomotivy/so/

диаметр цилиндра - 650 мм = 65 см, что образует площадь в 3316,625 см^2, рабочее давление - 14 кгс/см^2, отсюда получаем, что на поршень воздействует 46432,75 кг = 46,4 тонны, а при 130 кгс/см2 - 431161,25 кг - 431 (!!!) тонна.

Это сообщение отредактировал xMSEx - 30.11.2023 - 00:49
 
[^]
sickalex
30.11.2023 - 00:51
4
Статус: Offline


Мистер Тень

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 1092
Цитата (pupperman @ 29.11.2023 - 23:26)
К тому же эти шесть и более электромоторов можно включать между собой как угодно, чтобы регулировать мощность. Можно их все включить последовательно и очень плавно тронуться. Можно последовательно-параллельно, чтобы тронуться чуть резче. А можно все параллельно, чтобы разогнаться с рывком.

нет на тепловозах выбора соединений ТЭД, они только на электровозаx- постоянниках есть, фотка последняя колёсной пары с КМБ электровозная, спиц на тепловозах тоже нет, как и двух косозубых шестерней.
на железной дороге, при взятии состава с места рывки никому не нужны, можно порвать будет поезд и жопу, впоследствии, доказывая что ты прав))
 
[^]
pupperman
30.11.2023 - 00:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 603
Цитата (xMSEx @ 30.11.2023 - 00:48)
Цитата (pupperman @ 30.11.2023 - 00:30)
Цитата (Paretewq @ 30.11.2023 - 00:29)
Цитата (pupperman @ 30.11.2023 - 00:25)
Ладно, никто не угадал, поэтому даю ответ в картинке (картинка кликабельная- кликните и прочитаете текст) 

Небольшой коммент к ней: температура пара была в районе 400 градусов (специально перегрет) - чтобы не начал конденсироваться в цилиндре паровой машины. Чтобы он совершил работу, вышел из цилиндра и только потом конденсировался.

Типа получали сверхкритическую воду, или близко к ней? Интересно, а какой расход топлива в этом случае?

Вот тут уже не скажу ничего умного...я думаю, зависит от типа и размеров паровой машины...

В любом случае, прикинем - что в расширительный цилиндр паровой машины С НУЛЯ оборотов подаётся 130 бар rulez.gif Если бы не вес - она на дыбах с места бы рванула cheer.gif Покруче чем Тесла...ДВС-у далеко до такой мощи на низких оборотах.

например вот паровоз https://history.rw.by/lokomotivy/so/

диаметр цилиндра - 650 мм = 65 см, что образует площадь в 3316,625 см^2, рабочее давление - 14 кгс/см^2, отсюда получаем, что на поршень воздействует 46432,75 кг = 46,4 тонны, а при 130 кгс/см2 - 431161,25 кг - 431 (!!!) тонна.

По крайней мере я такое читал в книгах по паровым двигателям 1940х-50х годов. Сам лично dont.gif
Может их на паровозы не ставили, а использовали в каких то компактных решениях (паровые экскаваторы например) - я не знаю.

Это сообщение отредактировал pupperman - 30.11.2023 - 00:53
 
[^]
xMSEx
30.11.2023 - 00:52
-1
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2564
Цитата (pupperman @ 30.11.2023 - 00:51)
Цитата (xMSEx @ 30.11.2023 - 00:48)
Цитата (pupperman @ 30.11.2023 - 00:30)
Цитата (Paretewq @ 30.11.2023 - 00:29)
Цитата (pupperman @ 30.11.2023 - 00:25)
Ладно, никто не угадал, поэтому даю ответ в картинке (картинка кликабельная- кликните и прочитаете текст) 

Небольшой коммент к ней: температура пара была в районе 400 градусов (специально перегрет) - чтобы не начал конденсироваться в цилиндре паровой машины. Чтобы он совершил работу, вышел из цилиндра и только потом конденсировался.

Типа получали сверхкритическую воду, или близко к ней? Интересно, а какой расход топлива в этом случае?

Вот тут уже не скажу ничего умного...я думаю, зависит от типа и размеров паровой машины...

В любом случае, прикинем - что в расширительный цилиндр паровой машины С НУЛЯ оборотов подаётся 130 бар rulez.gif Если бы не вес - она на дыбах с места бы рванула cheer.gif Покруче чем Тесла...ДВС-у далеко до такой мощи на низких оборотах.

например вот паровоз https://history.rw.by/lokomotivy/so/

диаметр цилиндра - 650 мм = 65 см, что образует площадь в 3316,625 см^2, рабочее давление - 14 кгс/см^2, отсюда получаем, что на поршень воздействует 46432,75 кг = 46,4 тонны, а при 130 кгс/см2 - 431161,25 кг - 431 (!!!) тонна.

По крайней мере я такое читал в книгах по паровым двигателям 1940х-50х годов. Сам лично dont.gif
Может их на паровозы не ставили, а использовали в каких то компактных решениях (паровые экскаваторы например) - я не знаю.

да вполне может быть
 
[^]
pupperman
30.11.2023 - 00:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 603
Ну и опять же - не такое это страшное давление - читал, что в газовых амортизаторах внедорожников "бигфутов", в момент подпрыгивания на кочке -поднимается до 200 бар и ничего. Не бахнуло нигде smile.gif
В старом советском сифонном баллончике (который для пневматики сейчас) - 70 бар...

Бензокоса (триммер) в момент вспышки в цилиндре - 60 бар. А на поршень давит что то около 450 кг. Отсюда и моща такой маленькой игрушкиgentel.gif

Это сообщение отредактировал pupperman - 30.11.2023 - 00:55
 
[^]
captain1977
30.11.2023 - 00:56
3
Статус: Offline


Оппозитчик

Регистрация: 17.02.17
Сообщений: 1921
Цитата (xMSEx @ 30.11.2023 - 00:48)
диаметр цилиндра - 650 мм = 65 см, что образует площадь в 3316,625 см^2, рабочее давление - 14 кгс/см^2, отсюда получаем, что на поршень воздействует 46432,75 кг = 46,4 тонны, а при 130 кгс/см2 - 431161,25 кг - 431 (!!!) тонна.

Вот здесь 14 атмосфер больше похоже на правду, а 130 - порвет колеса с шатунами нахер gigi.gif
 
[^]
pupperman
30.11.2023 - 00:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 603
Цитата (captain1977 @ 30.11.2023 - 00:56)
Цитата (xMSEx @ 30.11.2023 - 00:48)
диаметр цилиндра - 650 мм = 65 см, что образует площадь в 3316,625 см^2, рабочее давление - 14 кгс/см^2, отсюда получаем, что на поршень воздействует 46432,75 кг = 46,4 тонны, а при 130 кгс/см2 - 431161,25 кг - 431 (!!!) тонна.

Вот здесь 14 атмосфер больше похоже на правду, а 130 - порвет колеса с шатунами нахер gigi.gif

Даёшь паровую Теслу rulez.gif
 
[^]
captain1977
30.11.2023 - 00:58
0
Статус: Offline


Оппозитчик

Регистрация: 17.02.17
Сообщений: 1921
Цитата (pupperman @ 30.11.2023 - 00:51)
Может их на паровозы не ставили, а использовали в каких то компактных решениях (паровые экскаваторы например) - я не знаю.

А вот это уже ближе к правде, ибо паровые машины где только не ставили cool.gif
 
[^]
captain1977
30.11.2023 - 01:00
1
Статус: Offline


Оппозитчик

Регистрация: 17.02.17
Сообщений: 1921
Цитата (pupperman @ 30.11.2023 - 00:57)
Даёшь паровую Теслу rulez.gif

А чего, были в начале века паровые авто, и вполне даже интересные по дизайну попадались, и тогдашние бензиновые рвали, как грелку, только эксплуатация, особенно зимой, проблемная была cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28089
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх