Зачем тепловозу один генератор и много электродвигателей? Не проще ли вращать колёса напрямую?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Farthing
29.11.2023 - 23:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.15
Сообщений: 1273
Цитата (captain1977 @ 29.11.2023 - 23:50)
Цитата (Farthing @ 29.11.2023 - 23:45)
А как кстати паровозы обходились без генератора с электродвигателями? Там вполне себе мех трансмиссия была вроде. И вполне себе массово до 1950ых катались, когда могли уже и электродвигатели прикрутить.

Я правда не разбираюсь.

Какая трансмиссия в паровозах? gigi.gif
Шатун от парового цилиндра (читай, двигла) шел напрямую на колесо.

Эээ... ну дык это и есть трансмиссия, я же не написал "коробка передач" lol.gif
 
[^]
pupperman
29.11.2023 - 23:57
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 603
Цитата (captain1977 @ 29.11.2023 - 23:50)
Цитата (Farthing @ 29.11.2023 - 23:45)
А как кстати паровозы обходились без генератора с электродвигателями? Там вполне себе мех трансмиссия была вроде. И вполне себе массово до 1950ых катались, когда могли уже и электродвигатели прикрутить.

Я правда не разбираюсь.

Какая трансмиссия в паровозах? gigi.gif
Шатун от парового цилиндра (читай, двигла) шел напрямую на колесо.

И, кстати, в этом его огромный плюс: пар подаётся в цилиндр сразу под мощным давлением (кстати, вопрос вам на засыпку- ПОД КАКИМ? Я знаю - но не скажу пока - загадка вам gentel.gif ). Дедушко старый, дедушко пожил, дедушко на паровоз полОжил. lol.gif

Ну так вот...Поэтому - у паровоза сразу дикая слоновья тяга с нулевых оборотов. А ДВС так не могёт - ему раскрутиться надо сначала...И поэтому никаких трансмиссий (то бишь дискотек молодёжных deg.gif ) ему не надо...

Это сообщение отредактировал pupperman - 29.11.2023 - 23:59
 
[^]
Octagon
30.11.2023 - 00:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 75
Цитата (Farthing @ 29.11.2023 - 23:45)
А как кстати паровозы обходились без генератора с электродвигателями? Там вполне себе мех трансмиссия была вроде. И вполне себе массово до 1950ых катались, когда могли уже и электродвигатели прикрутить.

Я правда не разбираюсь.

КПД у паровоза низкий, и лошадиных сил от 1000 до 2500 примерно и водить поезда они могли не очень тяжелые. У дизеля КПД и сил побольше и далее....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VitekG
30.11.2023 - 00:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (captain1977 @ 29.11.2023 - 23:35)
Цитата (VitekG @ 29.11.2023 - 23:33)
Ну, это все и так логично и понятно.
Плюс тормозить моторами можно. Не помню, что за электричка, ещё старая - на крыше реально тэны с радиатором стояли, тормозить и тепло рассеивать.
Интересно, а сейчас также? Или все же какой-то накопитель есть?

Сейчас вроде как при торможении обратно в контактную сеть отдают - рекуперация типа, современная элементная база частотников позволяет.

Это да. А дизеляки походу до сих пор воздух греют.
Если прикинуть, то там надо тысячи кВт энергию принимать. Даже хз, что там за ебалду надо, что бы это впитать)
 
[^]
Trion11
30.11.2023 - 00:05
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 37
Цитата (pupperman @ 29.11.2023 - 23:57)
Цитата (captain1977 @ 29.11.2023 - 23:50)
Цитата (Farthing @ 29.11.2023 - 23:45)
А как кстати паровозы обходились без генератора с электродвигателями? Там вполне себе мех трансмиссия была вроде. И вполне себе массово до 1950ых катались, когда могли уже и электродвигатели прикрутить.

Я правда не разбираюсь.

Какая трансмиссия в паровозах? gigi.gif
Шатун от парового цилиндра (читай, двигла) шел напрямую на колесо.

И, кстати, в этом его огромный плюс: пар подаётся в цилиндр сразу под мощным давлением (кстати, вопрос вам на засыпку- ПОД КАКИМ? Я знаю - но не скажу пока - загадка вам gentel.gif ). Дедушко старый, дедушко пожил, дедушко на паровоз полОжил. lol.gif

Ну так вот...Поэтому - у паровоза сразу дикая слоновья тяга с нулевых оборотов. А ДВС так не могёт - ему раскрутиться надо сначала...И поэтому никаких трансмиссий (то бишь дискотек молодёжных deg.gif ) ему не надо...

Примерно 1.5 атмосферы, на сколько я помню.
 
[^]
chinss
30.11.2023 - 00:07
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.04.17
Сообщений: 195
Есть ещё тепловозы с гидромеханической передачей.
 
[^]
Octagon
30.11.2023 - 00:07
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 75
Цитата
Ну, это все и так логично и понятно.
Плюс тормозить моторами можно. Не помню, что за электричка, ещё старая - на крыше реально тэны с радиатором стояли, тормозить и тепло рассеивать.
Интересно, а сейчас также? Или все же какой-то накопитель есть?

Друг, тут про тепловозы пост. Какая нахуй контактная сеть! Какая нахуй рекуперация.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pupperman
30.11.2023 - 00:08
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 603
Цитата (Trion11 @ 30.11.2023 - 00:05)
Цитата (pupperman @ 29.11.2023 - 23:57)
Цитата (captain1977 @ 29.11.2023 - 23:50)
Цитата (Farthing @ 29.11.2023 - 23:45)
А как кстати паровозы обходились без генератора с электродвигателями? Там вполне себе мех трансмиссия была вроде. И вполне себе массово до 1950ых катались, когда могли уже и электродвигатели прикрутить.

Я правда не разбираюсь.

Какая трансмиссия в паровозах? gigi.gif
Шатун от парового цилиндра (читай, двигла) шел напрямую на колесо.

И, кстати, в этом его огромный плюс: пар подаётся в цилиндр сразу под мощным давлением (кстати, вопрос вам на засыпку- ПОД КАКИМ? Я знаю - но не скажу пока - загадка вам gentel.gif ). Дедушко старый, дедушко пожил, дедушко на паровоз полОжил. lol.gif

Ну так вот...Поэтому - у паровоза сразу дикая слоновья тяга с нулевых оборотов. А ДВС так не могёт - ему раскрутиться надо сначала...И поэтому никаких трансмиссий (то бишь дискотек молодёжных deg.gif ) ему не надо...

Примерно 1.5 атмосферы, на сколько я помню.

Ответ неправильный, гадаем дальше rulez.gif
 
[^]
TroLoLobzic
30.11.2023 - 00:09
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 445
Автору респект! Немного дополню: попытки строить тепловозы с коробкой передач предпринимались в 1920-х годах. Справедливости ради, стоит отметить, что это все же тупиковая ветвь эволюции.
Кому интересно, гуглите "Ьмх":
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%AC%D0%BC%D1%85

PS: а, пока набирал, уже обсудили их

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
captain1977
30.11.2023 - 00:09
11
Статус: Offline


Оппозитчик

Регистрация: 17.02.17
Сообщений: 1921
Цитата (pupperman @ 29.11.2023 - 23:57)
пар подаётся в цилиндр сразу под мощным давлением (кстати, вопрос вам на засыпку- ПОД КАКИМ? Я знаю - но не скажу пока - загадка вам gentel.gif ). Дедушко старый, дедушко пожил, дедушко на паровоз полОжил. lol.gif

Ну, педивикия глаголет, что от 12 до 15 кг/см2, теперь очередь дедушки cool.gif
Из паровозов мне нравится капотированный ИС - красавец wub.gif

Зачем тепловозу один генератор и много электродвигателей? Не проще ли вращать колёса напрямую?
 
[^]
VitekG
30.11.2023 - 00:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (Octagon @ 30.11.2023 - 00:07)
Друг, тут про тепловозы пост. Какая нахуй контактная сеть! Какая нахуй рекуперация.

А чем привод электрички от дизель-электровоза отличается?
Так же тормозят моторами. Электричке есть куда деть, и сейчас обратно в сеть все уходит. А вот дизеля все же греют до сих пор атмосферу

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pupperman
30.11.2023 - 00:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 603
Цитата (captain1977 @ 30.11.2023 - 00:09)
Цитата (pupperman @ 29.11.2023 - 23:57)
пар подаётся в цилиндр сразу под мощным давлением (кстати, вопрос вам на засыпку- ПОД КАКИМ? Я знаю - но не скажу пока - загадка вам gentel.gif ). Дедушко старый, дедушко пожил, дедушко на паровоз полОжил.  lol.gif

Ну, педивикия глаголет, что от 12 до 15 кг/см2, теперь очередь дедушки cool.gif
Из паровозов мне нравится капотированный ИС - красавец wub.gif

Ближе. Но не максималка rulez.gif
 
[^]
VitekG
30.11.2023 - 00:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (TroLoLobzic @ 30.11.2023 - 00:09)
Автору респект! Немного дополню: попытки строить тепловозы с коробкой передач предпринимались в 1920-х годах. Справедливости ради, стоит отметить, что это все же тупиковая ветвь эволюции.
Кому интересно, гуглите "Ьмх":
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%AC%D0%BC%D1%85

Был ещё гидравлический привод.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Octagon
30.11.2023 - 00:12
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 75
Цитата (captain1977 @ 29.11.2023 - 23:35)
Сейчас вроде как при торможении обратно в контактную сеть отдают - рекуперация типа, современная элементная база частотников позволяет.

Пост про тепловозы, какая нахуй контактная сеть?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Paretewq
30.11.2023 - 00:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.22
Сообщений: 96
Цитата
Ответ неправильный, гадаем дальше

Атмосфер 10-15, хотя там много чего зависит от конструкции, хотя вроде как были и до 60, но не уверен сто это были серийные

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Chapleen
30.11.2023 - 00:14
0
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 3155
Это ж сколько меди уходит на 1 паровоз/локомотив/дизельэлектропоезд или как там его....

Это сообщение отредактировал Chapleen - 30.11.2023 - 00:14
 
[^]
pupperman
30.11.2023 - 00:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 603
Цитата (captain1977 @ 30.11.2023 - 00:09)
Цитата (pupperman @ 29.11.2023 - 23:57)
пар подаётся в цилиндр сразу под мощным давлением (кстати, вопрос вам на засыпку- ПОД КАКИМ? Я знаю - но не скажу пока - загадка вам gentel.gif ). Дедушко старый, дедушко пожил, дедушко на паровоз полОжил.  lol.gif

Ну, педивикия глаголет, что от 12 до 15 кг/см2, теперь очередь дедушки cool.gif
Из паровозов мне нравится капотированный ИС - красавец wub.gif

Итак, какие будут варианты? cheer.gif
 
[^]
pupperman
30.11.2023 - 00:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 603
Цитата (Paretewq @ 30.11.2023 - 00:13)
Цитата (pupperman @ 30.11.2023 - 00:08)
Ответ неправильный, гадаем дальше

Атмосфер 10-15, хотя там много чего зависит от конструкции

Неправильно rulez.gif Еще пробуем...
 
[^]
Chevyn2123
30.11.2023 - 00:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 175
Цитата (captain1977 @ 29.11.2023 - 23:35)
Цитата (VitekG @ 29.11.2023 - 23:33)
Ну, это все и так логично и понятно.
Плюс тормозить моторами можно. Не помню, что за электричка, ещё старая - на крыше реально тэны с радиатором стояли, тормозить и тепло рассеивать.
Интересно, а сейчас также? Или все же какой-то накопитель есть?

Сейчас вроде как при торможении обратно в контактную сеть отдают - рекуперация типа, современная элементная база частотников позволяет.

Рекуперация была и на древних ВЛах, никакая особо современная электроника там не требуется. А сама по себе рекуперация, хоть и "экономит", но имеет ряд недостатков. Например торможение локомотива будет зависеть от того, потребляет кто-нибудь ток на этом токоразделе или нет.
 
[^]
Octagon
30.11.2023 - 00:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 75
Цитата
А чем привод электрички от дизель-электровоза отличается?
Так же тормозят моторами. Электричке есть куда деть, и сейчас обратно в сеть все уходит. А вот дизеля все же греют до сих пор атмосферу

Тормозные колодки до сих пор греют атмосферу на любых транспортных средствах. Бля я хуею всё больше и больше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pupperman
30.11.2023 - 00:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 603
Еще угадываем давление smile.gif А через 5 минут я дам правильный ответ и объяснение
 
[^]
pupperman
30.11.2023 - 00:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 603
3 минуты и я скажу ответ. А пока угадываем... smile.gif

Ну, есть кто смелый? Какие будут предположения?!

Это сообщение отредактировал pupperman - 30.11.2023 - 00:21
 
[^]
VitekG
30.11.2023 - 00:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (Octagon @ 30.11.2023 - 00:17)
Тормозные колодки до сих пор греют атмосферу на любых транспортных средствах. Бля я хуею всё больше и больше.

На электро и гибридах так же, как и на поездах - тормозит мотором. Не хватает мотора - тогда колодки.
Но, если резко не тормозить, то можно и без колодок вообще.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Octagon
30.11.2023 - 00:23
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 75
Цитата
На электро и гибридах так же, как и на поездах - тормозит мотором. Не хватает мотора - тогда колодки.
Но, если резко не тормозить, то можно и без колодок вообще.

Вы в глаза долбитесь, чтоли? Речь о тепловозах...какие нахуй электро или гибриды?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VitekG
30.11.2023 - 00:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (pupperman @ 30.11.2023 - 00:14)
Итак, какие будут варианты?

Пока не лопнет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28089
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх