СМИ показали обновлённую кабину пилотов модернизированного транспортного самолёта Ил-76МД-90А

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Навсеплевать
13.11.2023 - 23:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 2274
Цитата (pesiki @ 13.11.2023 - 23:14)
Цитата
Ахах, развала данной отрасли в 90-е! Ребята, 90-е были четверть века назад, технологии с того момента улетели в космос. Что вы собираетесь восстанавливать? Советские разработки?

не напомните B-52 стоящий на вооружении сша с какого года производится?

Суть не в том, с какого года Б-52 стоит на вооружении. Суть в том, сколько еще моделей было запущено в производство.
Как любитель авиации, в том числе и ТА, я могу сказать, что в СССР, практически, всегда эксплуатировалось 2-3 модели транспортников. Это АН-26 с модификациями, в роли легкого транспортника, Ан- 12 в роли среднего транспортника и Ан-22 в роли тяжелого транспортника.
На смену АН-12 и пришел ИЛ-76. Я прекрасно помню, как в Кировабадском полку ТА, заменяли Аны на Илы в середине 80х годов. Ан-26 служат до сих пор, замены им нет. Ан-22 заменили на Русланы, но, так как это больше украинская разработка( в том смысле, что производство и КБ остались там), то считай что Русланов у нас нет. Перспективный Ил потерпел катастрофу.
И, в принципе, у нас нет никакого другого самолета ТА, кроме Ил-76. Которому 50 лет и который, даже после всех модернизаций, не дотягивает до современного уровня. Нет современного двигателя и авионики. Изменения в планере и установка, хоть и новых, но все равно несовершенных и неэкономичных двигателей. Вот и все.
Но, с другой стороны, в нынешних условиях, этот самолет выполняет, практически, все задачи, для которых создавался
 
[^]
MEGAVOLT24
13.11.2023 - 23:49
10
Статус: Offline


Не смешите мои транзисторы.

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 596
Цитата (Стрелок1 @ 14.11.2023 - 01:30)
а ЖК экраны производства РФ или по серому импорту полученные?

Со стиральных машин из Украины сняли. Не зря же их оттуда вывозили в таком количестве. gigi.gif
 
[^]
Пазл
13.11.2023 - 23:50
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.09.20
Сообщений: 740
Цитата (DenAlien @ 13.11.2023 - 23:22)
Цитата (Kit163 @ 13.11.2023 - 23:10)
Цитата (Yorolgooy @ 13.11.2023 - 23:07)
Цитата (DUnlim @ 13.11.2023 - 23:03)
Это самолет двойного назначения.
Он должен летать в любых условиях ,включая там, где  нет навигации и подготовленных полос
Артика, как пример.

Такие самолеты интересны только для МО (там денег никогда не считали особо) и для узкоспециализированных грузовых компаний, где ценник заоблачный, по-умолчанию, ну и до экспедиций, в ту же Антарктику, куда Аэробусы уже летают. Для гражданского использования, они, мягко говоря, нафиг не сдались.

60т грузоподъемности, при этом до 30т моногруз в просторном отсеке. Конкурентов, тащемта, нет.

Еще скажи Аналоговнет. Только вот к примеру таже Индия закупила 11 C-17 Globemaster III, который и берет больше и летит дальше dont.gif
Индия сказала прощай ИЛ-76. The IAF operated 17 Il-76s in 2010, which are in the process of being replaced by C-17 Globemaster IIIs.

Так так? и чем эта история 2010 года закончилась?
Заменили в итоге 17 Ил-76МД на 11 C-17 Globemaster III или оба в строю остались,

30 ноября 2015 года стало известно о прекращении компанией Boeing производства C-17 Globemaster III. В этот день на предприятии в Лонг-Бич в Калифорнии выкатили последний серийный военно-транспортный самолёт. Причина прекращения сборки — финансовая. Авиапроизводитель пришёл к этому решению в 2013 году из-за отсутствия крупных заказов на поставку самолётов этого типа
 
[^]
OpenM
13.11.2023 - 23:52
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 145
Цитата (DenAlien @ 13.11.2023 - 23:22)
Цитата (Kit163 @ 13.11.2023 - 23:10)
Цитата (Yorolgooy @ 13.11.2023 - 23:07)
Цитата (DUnlim @ 13.11.2023 - 23:03)
Это самолет двойного назначения.
Он должен летать в любых условиях ,включая там, где  нет навигации и подготовленных полос
Артика, как пример.

Такие самолеты интересны только для МО (там денег никогда не считали особо) и для узкоспециализированных грузовых компаний, где ценник заоблачный, по-умолчанию, ну и до экспедиций, в ту же Антарктику, куда Аэробусы уже летают. Для гражданского использования, они, мягко говоря, нафиг не сдались.

60т грузоподъемности, при этом до 30т моногруз в просторном отсеке. Конкурентов, тащемта, нет.

Еще скажи Аналоговнет. Только вот к примеру таже Индия закупила 11 C-17 Globemaster III, который и берет больше и летит дальше dont.gif
Индия сказала прощай ИЛ-76. The IAF operated 17 Il-76s in 2010, which are in the process of being replaced by C-17 Globemaster IIIs.

Как же много повылезало икспердов. Илюша эксплуатируется наравне с амерами. И у каждого самолета есть свои плюсы и минусы. И в ближайшее время от илов Индия точно не откажется.
 
[^]
Yorolgooy
13.11.2023 - 23:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 364
Цитата (DUnlim @ 13.11.2023 - 23:15)
Так это транпоспортник. Какие гражданские?
Прикол весь в том, что у него не особо то конкурентов как то на рынке
У вояк есть, но в гражданку за бугром они никогда не вылезали


Старый видел. Новый - без понятия, даже фотки не мелькали

Транспортник, это обязательно военный? Гражданское использование не подразумевается?

У буржуинов есть свои транспортные решения, та же Белуга. Другое дело, что они спроектированы и построены на частные деньги, которые надо отбить, а не на государственные, как все наши Ил и Ан. Потому и разница в цене.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OpenM
13.11.2023 - 23:53
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 145
Цитата (Пазл @ 13.11.2023 - 23:50)
Цитата (DenAlien @ 13.11.2023 - 23:22)
Цитата (Kit163 @ 13.11.2023 - 23:10)
Цитата (Yorolgooy @ 13.11.2023 - 23:07)
Цитата (DUnlim @ 13.11.2023 - 23:03)
Это самолет двойного назначения.
Он должен летать в любых условиях ,включая там, где  нет навигации и подготовленных полос
Артика, как пример.

Такие самолеты интересны только для МО (там денег никогда не считали особо) и для узкоспециализированных грузовых компаний, где ценник заоблачный, по-умолчанию, ну и до экспедиций, в ту же Антарктику, куда Аэробусы уже летают. Для гражданского использования, они, мягко говоря, нафиг не сдались.

60т грузоподъемности, при этом до 30т моногруз в просторном отсеке. Конкурентов, тащемта, нет.

Еще скажи Аналоговнет. Только вот к примеру таже Индия закупила 11 C-17 Globemaster III, который и берет больше и летит дальше dont.gif
Индия сказала прощай ИЛ-76. The IAF operated 17 Il-76s in 2010, which are in the process of being replaced by C-17 Globemaster IIIs.

Так так? и чем эта история 2010 года закончилась?
Заменили в итоге 17 Ил-76МД на 11 C-17 Globemaster III или оба в строю остались,

30 ноября 2015 года стало известно о прекращении компанией Boeing производства C-17 Globemaster III. В этот день на предприятии в Лонг-Бич в Калифорнии выкатили последний серийный военно-транспортный самолёт. Причина прекращения сборки — финансовая. Авиапроизводитель пришёл к этому решению в 2013 году из-за отсутствия крупных заказов на поставку самолётов этого типа

Отвечу за того балбеса. Нет, не заменили. И амеры, и наши работают наравне, сам свидетель, был в Чандигархе. Но балбесам же главное какую-то цитатку вырвать из тырнета
 
[^]
Halaban
13.11.2023 - 23:54
4
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
И, в принципе, у нас нет никакого другого самолета ТА, кроме Ил-76. Которому 50 лет и который, даже после всех модернизаций, не дотягивает до современного уровня. Нет современного двигателя и авионики.

Провал в 30ть лет как минимум. С чем это связано - обьяснять лишнее.
Цитата
с другой стороны, в нынешних условиях, этот самолет выполняет, практически, все задачи, для которых создавался

Крепкий рамповик с весьма удачной аэродинамической схемой и конструкцией. С одной проблемой - двигатели. Остальные проблемы невелируются.
 
[^]
DUnlim
13.11.2023 - 23:56
0
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12173
Цитата (Yorolgooy @ 13.11.2023 - 23:52)
Транспортник, это обязательно военный? Гражданское использование не подразумевается?

У буржуинов есть свои транспортные решения, та же Белуга. Другое дело, что они спроектированы и построены на частные деньги, которые надо отбить, а не на государственные, как все наши Ил и Ан. Потому и разница в цене.

Сравнивать Ил 76 с Белугой или другими бортами на базе гражданских.........
Это за гранью моего понимания

Это сообщение отредактировал DUnlim - 13.11.2023 - 23:57
 
[^]
GarriL
13.11.2023 - 23:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5819
Цитата
либо экстренное возрождение собственного авиастроения, либо перемещение из Москвы во Владивосток на поезде.

Цитата
Россия помимо всего прочего представила глубоко модернизированный тяжёлый транспортный самолёт Ил-76МД-90А.

На грузовике до Владика? Да ты там охуеешь на деревянном стульчике сидеть....
 
[^]
ДоннаРоза
13.11.2023 - 23:58
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 1041
Цитата
представила глубоко модернизированный тяжёлый транспортный самолёт Ил-76МД-90А


А в чем заключена глубокая модернизация самолета?

Повесили авионику французскую и наклейки российские? Или все же что-то действительно изменили? Двигатели там? Или конфигурацию крыла?


alik.gif bud.gif
 
[^]
GarriL
13.11.2023 - 23:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5819
Цитата
ставятся двигатели ПС-90А (отсюда и второй индекс в названии самолёта), каждый тягой в 16 тонн.

Журналюги-такие журналюги,шо пиздец....Максимальная тяга — 16 000 кгс;Им физика в школе,конечно,нахер была не нужна,борзописцам этим.

Это сообщение отредактировал GarriL - 14.11.2023 - 00:00
 
[^]
Halaban
14.11.2023 - 00:00
4
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Сравнивать Ил 76 с Белугой или другими бортами на базе гражданских.........
Это за гранью моего понимания

В принципе , 76ой не только под военных заточен - таже ТДшка. Вспомни , к примеру , сколько их было на Северах в тюменском авиаотряде.
 
[^]
DUnlim
14.11.2023 - 00:00
0
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12173
Цитата (Halaban @ 14.11.2023 - 00:00)
В принципе , 76ой не только под военных заточен - таже ТДшка. Вспомни , к примеру , сколько их было на Северах в тюменском авиаотряде.

Так и есть, но это слишком разные самолеты для слишком разного
Возможности погрузки несопоставимы

Это сообщение отредактировал DUnlim - 14.11.2023 - 00:01
 
[^]
Gangstas
14.11.2023 - 00:02
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 80
Цитата (ДоннаРоза @ 13.11.2023 - 23:58)
Цитата
представила глубоко модернизированный тяжёлый транспортный самолёт Ил-76МД-90А


А в чем заключена глубокая модернизация самолета?

Повесили авионику французскую и наклейки российские? Или все же что-то действительно изменили? Двигатели там? Или конфигурацию крыла?


alik.gif bud.gif

Тут новые двигатели, новая авионика, новое крыло, хоть и со старым профилем, но новой конструкции. Много нового, как и старого
 
[^]
Halaban
14.11.2023 - 00:05
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (DUnlim @ 14.11.2023 - 00:00)
Цитата (Halaban @ 14.11.2023 - 00:00)
В принципе , 76ой не только под военных заточен - таже ТДшка. Вспомни , к примеру , сколько их было на Северах в тюменском авиаотряде.

Так и есть, но это слишком разные самолеты для слишком разного
Возможности погрузки несопоставимы

Рамповик есть рамповик. Он под это и заточен.Вопрос только в классификации грузов. И в стоимости летного часа.
К примеру , Волга Днепровские Илы счас норм. летают , хотя от них в своё время собирались отказываться.
Да и по миру 76х много ещё летает.

Это сообщение отредактировал Halaban - 14.11.2023 - 00:07
 
[^]
Halaban
14.11.2023 - 00:19
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Тут новые двигатели, новая авионика, новое крыло, хоть и со старым профилем, но новой конструкции. Много нового, как и старого

Если ещё вспомнить , россияне собирались в своё время сделать ставку на Ан-70 в ВТА , там проект был под 70ть самолетов.
Но вмешалась ёбанная политика и 70ку с её уникальными характеристиками так до ума и не довели.
Зато европейцы свой 400ый Арбуз "с нуля" запустили.
 
[^]
Навсеплевать
14.11.2023 - 00:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 2274
Цитата (Yorolgooy @ 13.11.2023 - 23:52)
Цитата (DUnlim @ 13.11.2023 - 23:15)
Так это транпоспортник. Какие гражданские? 
Прикол весь в том, что у него не особо то конкурентов как то на рынке
У вояк есть, но в гражданку за бугром  они никогда не вылезали


Старый видел. Новый -  без понятия, даже фотки не мелькали

Транспортник, это обязательно военный? Гражданское использование не подразумевается?

У буржуинов есть свои транспортные решения, та же Белуга. Другое дело, что они спроектированы и построены на частные деньги, которые надо отбить, а не на государственные, как все наши Ил и Ан. Потому и разница в цене.

Белуга- это частный случай. Он создан для транспортировки фюзеляжей. Так что не считается. У европейцев, основным ВТС считается А-400М.
Российским аналогом, должен был стать Ан-70. Но... Бортанули украинцев. И остались без нового самолета. Кстати, европейцы тоже сделали все, что могли, что бы избавиться от Ан-70 в качестве конкурента. А ведь Ан-70, во всяком случае на бумаге, явно был лучше А-400М.
Сейчас, специально, посмотрел, что только у бразильцев есть аналог этим двум самолетам- Эмбраер 300
А Ил-76 конкуренты есть у США- Глобалмастер( хотя он ближе к Руслану) и у китайцев. Да, еще у Японии есть Кавасаки. Но он под локальный рынок
Все таки самолеты для ВТА удовольствие недешевое и не каждый может себе их позволить

Это сообщение отредактировал Навсеплевать - 14.11.2023 - 00:43
 
[^]
DUnlim
14.11.2023 - 00:28
2
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12173
Цитата (Навсеплевать @ 14.11.2023 - 00:26)
Белуга- это частный случай. Он создан для транспортировки фюзеляжей. Так что не считается. У европейцев, основным ВТС считается А-400М.
Российским аналогом, должен был стать Ан-70. Но... Бортанули украинцев. И остались без нового самолета. Кстати, европейцы тоже сделали все, что могли, что бы избавиться от Ан-70 в качестве конкурента.

Проблема в том, что Ан-70 только России и нужен был
 
[^]
Halaban
14.11.2023 - 00:29
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Кстати, европейцы тоже сделали все, что могли, что бы избавиться от Ан-70 в качестве конкурента.

Практически его скопировав. 70ка разрабатывалась глубоко до 400ки.
 
[^]
Halaban
14.11.2023 - 00:32
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Проблема в том, что Ан-70 только России и нужен был

Конечно , зачем кому то чужие самолеты?
Однако , если 70ка пошла в серию - на неё и за бугром нашлись бы заказчики - уж слишком хороши были её характеристики.
Были , блядь. О покойниках или хорошо , или ничего кроме правды...
 
[^]
Vasneprosat
14.11.2023 - 00:33
0
Статус: Offline


Клеватель мозга

Регистрация: 9.11.23
Сообщений: 493
dont.gif
Цитата
Сравнивать Ил 76 с Белугой
. Белуга далеко не летает.При полной загрузке (47 тонн) дальность полёта достигает около 1700 км на скорости до 750 км/ч...

Это сообщение отредактировал Vasneprosat - 14.11.2023 - 00:35
 
[^]
Garret
14.11.2023 - 00:51
7
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3254
Цитата (Halaban @ 14.11.2023 - 04:19)
Цитата
Тут новые двигатели, новая авионика, новое крыло, хоть и со старым профилем, но новой конструкции. Много нового, как и старого

Если ещё вспомнить , россияне собирались в своё время сделать ставку на Ан-70 в ВТА , там проект был под 70ть самолетов.
Но вмешалась ёбанная политика и 70ку с её уникальными характеристиками так до ума и не довели.
Зато европейцы свой 400ый Арбуз "с нуля" запустили.

Политика?
Или толпа кастрюлеголовых без серого вещества протолкнула в правительство откровенных предателей

"в начале апреля 2014, пришедшее к власти новое руководство Украины объявило о прекращении военно-технического сотрудничества с Российской Федерацией[24], а с 27 августа 2014 был установлен запрет на поставки в Россию продукции военного и двойного назначения[25]. В результате производство Ан-70 было остановлено[26]."

ЗЫ. Зато ЕС позволил хохлам производить высокотехнологичные провода для автомобилей... просто провода. И это была пэрэмога

А помимо этого еще тьму проектов похерили, могли бы сейчас вместе ракеты в космос запускать, да что там, верфи в Николаеве... эх... зато "Сало уронили" и вшиванки
 
[^]
Halaban
14.11.2023 - 00:54
4
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Политика?
Или толпа кастрюлеголовых без серого вещества протолкнула в правительство откровенных предателей

Цитата
помимо этого еще тьму проектов похерили, могли бы сейчас вместе ракеты в космос запускать, да что там, верфи в Николаеве...

Увы , дружище , это и есть политика...
 
[^]
DUnlim
14.11.2023 - 01:08
1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12173
Цитата (Halaban @ 14.11.2023 - 00:32)
Конечно , зачем кому то чужие самолеты?
Однако , если 70ка пошла в серию - на неё и за бугром нашлись бы заказчики - уж слишком хороши были её характеристики.
Были , блядь. О покойниках или хорошо , или ничего кроме правды...

Слишком сырой был, но могли довести
Ну и Европа бы все равно свой мутила, накой им чужой самолет, если своя кооперация есть
Наверное, больше всего именно этот проект жалко

Это сообщение отредактировал DUnlim - 14.11.2023 - 01:08
 
[^]
Пазл
14.11.2023 - 01:24
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.09.20
Сообщений: 740
Цитата (DUnlim @ 13.11.2023 - 23:56)
Цитата (Yorolgooy @ 13.11.2023 - 23:52)
Транспортник, это обязательно военный? Гражданское использование не подразумевается?

У буржуинов есть свои транспортные решения, та же Белуга. Другое дело, что они спроектированы и построены на частные деньги, которые надо отбить, а не на государственные, как все наши Ил и Ан. Потому и разница в цене.

Сравнивать Ил 76 с Белугой или другими бортами на базе гражданских.........
Это за гранью моего понимания

Да там вообще сложно всё сравнивать.
Ил-76 vs Глобалмастер это 20 лет разницы в пользу Глобалмастера.
Ил-76 vs Старлифтер это 10 лет разницы но уже в пользу Илюшина.
Руслан vs Гэлакси - ровестники.
Причем все эти ЛА строились под конкретные задачи в конкретное время.

И все 4 эксплуатируются. Чё там сравнивать. Сидим - модернезируем все. Что тут, что там :)
Крыла - 2 штуки, фюзеляж один, хвост может быть разный, двигатели у кого побогаче, у кого поэкономичнее, у кого подешевле (2+ штуки).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18970
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх