СМИ показали обновлённую кабину пилотов модернизированного транспортного самолёта Ил-76МД-90А

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
honner1
14.11.2023 - 13:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.16
Сообщений: 5872
Китайский разработчик самолета – Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC) – больше не указывает Россию среди участников проекта и продвигает самолет как исключительно китайскую разработку.

Авиакомпания Emirates Airline 13 ноября заключила контракт на закупку самолетов у компании Boeing Co. на сумму $52 млрд. Об этом сообщает Associated Press.

СМИ показали обновлённую кабину пилотов модернизированного транспортного самолёта Ил-76МД-90А
 
[^]
XomaRoma
14.11.2023 - 13:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.20
Сообщений: 2653
Цитата (Веско @ 14.11.2023 - 13:00)
Цитата (XomaRoma @ 14.11.2023 - 11:28)
Цитата (vasvavilon @ 14.11.2023 - 07:57)
Странно делать из этого новость. Уровень новости, испекли буханку хлеба. Обычный процесс модернизации. При том, что и инерциальные системы и авиониуу у нас научились делать. Вот если бы двигатель родили на него, то это да. Но в современной России на это шансов нет

Откуда, блять, вас таких экспертов набирают. Тупых и необразованных.
У нас перспективы вполне хорошие, при условии что сумеем отвоевать рынки сбыта.

Ждут тебя не дождутся на рынках сбыта, аж копытами стучат от нетерпения gigi.gif
И откуда вы такие '"образованные эксперты" беретесь? Из очередного "экономического университета", открытого в соседней подворотне? Вот уж действительно: простота хуже воровстваfaceoff.gif

есть две крайности, про одну ты сказал - ждут не дождутся
вторая крайность - все счастливы до усрачки, покупая Боинги и Арбузы
между ними зазор размеров в черную дыру, в которую пролезть могут не только наши ИЛы
 
[^]
stonemason
14.11.2023 - 13:12
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 29.04.23
Сообщений: 184
Цитата (pesiki @ 13.11.2023 - 23:14)
не напомните B-52 стоящий на вооружении сша с какого года производится?

Ахах! Удар поддых

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Chupaquabr
14.11.2023 - 13:32
-1
Статус: Offline


Гоняющий по миру

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2442
ОГО! Жидко-кристаллические дисплеи!
 
[^]
vasvavilon
14.11.2023 - 13:43
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.23
Сообщений: 28
Цитата (XomaRoma @ 14.11.2023 - 11:28)
Цитата (vasvavilon @ 14.11.2023 - 07:57)
Странно делать из этого новость. Уровень новости, испекли буханку хлеба. Обычный процесс модернизации. При том, что и инерциальные системы и авиониуу у нас научились делать. Вот если бы двигатель родили на него, то это да. Но в современной России на это шансов нет

Откуда, блять, вас таких экспертов набирают. Тупых и необразованных.
В мире стран, умеющих делать авиационные двигатели, по пальцам пересчитать.
Это Штаты, Британия, Франция, хохлы и мы. Хохлов с их Мотор Сич можно уже вычеркивать. Французов — с вероятностью 99.99% вычеркнут уже завтра. Даже Китай не может выпускать нормальные движки - ставят на свои военные самолеты копии наших, но там ресурс такой, что менять движки приходится чаще чем заправляться.
Остаются трое. И у нас перспективы вполне хорошие, при условии что сумеем отвоевать рынки сбыта.

Для чего же вы так оскорбляете людей? Не такой уж я и тупой и необразованный. Действующий пилот. Сам летаю на самолете после модернизации. Модернизация самолета не является подвигом или достижением. И тем более не является поводом для новости. Это рутинный процесс для любого развитого авиапромышленного комплекса. Просто авиапромышленность в нашей стране дошла до той стадии, что даже этот факт является достижением. А по поводу разработки двигателей - этот процесс должен начинаться с образования и зарплат. У меня много родственников и знакомых работало на ВАСО. (там где ИЛ 96 делали )ЗП 20-30 тысяч. Знаю технологов без вышки. Самолеты делают. А на самолетостроение в местный ВУЗ конкурс примерно 0. Поэтому и прогноз мой не веселый. Хотя поверьте, я бы хотел, чтобы было по-другому.
Для отвоевывания рынков, как вы говорите, нужен двигатель, который соответствует нормам шумности и экологии, для того, чтобы сертифицироваться на международных рынках. Не говоря уж про ресурс и экономичность. Много у нас их? Ни одного. Иначе хотя бы на SJ-100 свои поставили. Цикл разработки/производства в развитой стране 10-20 лет и то в кооперации с другими странами. У нас шансы не великие вообще.
Поэтому вы либо либо не компетентны в данном вопросе, либо сотрудник первого канала.

Это сообщение отредактировал vasvavilon - 14.11.2023 - 13:55
 
[^]
DUnlim
14.11.2023 - 13:59
1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12173
Цитата (vasvavilon @ 14.11.2023 - 13:43)
Для отвоевывания рынков, как вы говорите, нужен двигатель, который соответствует нормам шумности и экологии, для того, чтобы сертифицироваться на международных рынках. Не говоря уж про ресурс и экономичность. Много у нас их? Ни одного. Иначе хотя бы на SJ-100 свои поставили. Цикл разработки/производства в развитой стране  10-20 лет и то в кооперации с другими странами. У нас шансы не великие вообще.
Поэтому вы либо либо не компетентны в данном вопросе, либо сотрудник первого канала.

Вы говорите все, конечно, правильно. Но это невозможно
Даже если создать самый крутой на планете двигатель, который одной левой уделает любой другой, все равно такой самолет никогда не вылезет на рынок бесцеллером
НИКОГДА
Его будут давить санкциями, какими ни будь пошлинами, потом придумают закон, почему он кругом плохой и всю гармонию архитектуры портит одним своим видом
Или будут угрожать санкциями тем, кто соберется купить такой самолет. Или обложат такой кучей всего, что на него и смотреть то невыгодно будет. Или просто не выдадим сертификат, наш же сертификат
Найдется повод. Das ist Soviet Russian bad engene! Hi's Destryoed our culture!©Очередная девочка Гретта
И все будет в рамках законов. Потому что потому, это наш рынок и мы его доим©
Напишем то, что скажут. Но ни пяди своего неба не отдадим. У нас свой Арбуз и Боинг есть
Такая вот свободная конкуренция

Это сообщение отредактировал DUnlim - 14.11.2023 - 14:09
 
[^]
ErichLight
14.11.2023 - 14:00
0
Статус: Offline


#lightshadow

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 5210
у меня только один вопрос возникает: "где мы (они) были все эти 20 лет?". :)
почему запускали сюда с радостью чужое, а теперь, вдруг откуда не возьмись, мы все стали "патриотами"? :) это как с членами КПСС, которые сейчас по всем партиям-бездельников и тунеядцев распиханы? :)
 
[^]
воха7
14.11.2023 - 15:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14569
Цитата (Meganom @ 13.11.2023 - 23:03)
Цитата
в лихие 90-е и когда к власти стали приходить государственно-ориентированные элиты.

Вообще-то, в 90 и предприятия, и работники ещё были. Пиздец начался в 00-10, как раз этими элитами!
Цитата
процесс её уничтожения ради высвобождения рынка под Boeing и Airbus,
И кто то сделал? Печенеги и половцы, не иначе!

Вы про Ташкент?
Погуглите где они собирались перед тем как писать.
Да и предприятие с персоналом но без заказов, в 90-х, жили на продаже оборудования.
 
[^]
Psiho
14.11.2023 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.07
Сообщений: 1252
Спасибо, я пока лучше на поезде...
 
[^]
Beydin
14.11.2023 - 15:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.02.10
Сообщений: 174
нельзя взять и сделать новый конкурентоспособный самолет без кооперации с остальным миром.
если в условия курса на самоизоляцию смогли модернизировать ил76 - уже достижение (есть правда небольшие сомнения относительно импортозамещения)
да и вообще очень спорный вопрос что есть новое изделие, а что "всего лишь модернизация".
те же b-52 вспомнить, вроде индекс тот же, планер тот же, но возможности от связи до прицельного комплекса - совсем другие.
или представленная ракета x-69. по сути - модернизация x-59, которая родом из 70-х, но опять же - точность на совсем другом уровне (хотя бы по заявлениям). почему x59 и x59мк2 - вроде как модернизация, хотя даже планер совсем другой. а x69 получила новый индекс, хотя от mk2 ее сложно отличить?
имхо - радуйтесь что хоть что-то получилось подтянуть в период свободного доступа к иностранным технологиям. делать хотя бы для себя, очевидно что конкурировать нечем не только с боингом/аэробусом, но и с тем же китаем, у которого опыта хоть и меньше, но есть практически полный доступ к любым технологиям в мире.
 
[^]
USSR2
14.11.2023 - 15:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 41
Цитата (Shikotanvasa @ 13.11.2023 - 22:59)
Цитата
к власти стали приходить государственно-ориентированные элиты.

Чего блеать??? Кстати вот эти все жкшечки их же в РФ производят, точно????

Да, эти панели производят в России. И даже не на одном заводе. Как минимум на двух. И ещё - Рязанская "Плазма" их не прекращала производить даже в 90-е годы. Хотя там попроще были изделия. Но всегда были свои.
А указатели скольжения в двухтысячные возродили производство в Ярославле. Красивые такие шарики указателей скольжения в стеклянных ампулках, заполненных толуолом. Они тут интегрированы в рамки МФУ
 
[^]
Кахабар
14.11.2023 - 15:44
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.12.18
Сообщений: 1
Цитата (Beydin @ 14.11.2023 - 15:15)
нельзя взять и сделать новый конкурентоспособный самолет без кооперации с остальным миром.
если в условия курса на самоизоляцию смогли модернизировать ил76 - уже достижение (есть правда небольшие сомнения относительно импортозамещения)
да и вообще очень спорный вопрос что есть новое изделие, а что "всего лишь модернизация".
те же b-52 вспомнить, вроде индекс тот же, планер тот же, но возможности от связи до прицельного комплекса - совсем другие.
или представленная ракета x-69. по сути - модернизация x-59, которая родом из 70-х, но опять же - точность на совсем другом уровне (хотя бы по заявлениям). почему x59 и x59мк2 - вроде как модернизация, хотя даже планер совсем другой. а x69 получила новый индекс, хотя от mk2 ее сложно отличить?
имхо - радуйтесь что хоть что-то получилось подтянуть в период свободного доступа к иностранным технологиям. делать хотя бы для себя, очевидно что конкурировать нечем не только с боингом/аэробусом, но и с тем же китаем, у которого опыта хоть и меньше, но есть практически полный доступ к любым технологиям в мире.

И правда чего это они, цеха строят, испытания проводят, готовый самолёт на выставку привезли,
когда Beydin им сказал: нельзя взять и сделать новый конкурентоспособный самолет без кооперации с остальным миром. , всё, расходимся, и нечего обсуждать, админ закрывай тему.

Да вот же и пример: Boeing C-17 Globemaster III, произвели как и положено в методичке, в кооперациисостальныммиром, но производство свернули, как убыточное, не было заказов.
Да и понятно в кооперациисостальныммиром стоило $316 млн, а Ил-76 $50 млн.
В шесть раз Карл!

Это сообщение отредактировал Кахабар - 14.11.2023 - 15:45
 
[^]
TsoyUA
14.11.2023 - 15:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.22
Сообщений: 3198
А в турбинах смотрели?

Щяс модно.
 
[^]
Кахабар
14.11.2023 - 16:07
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.12.18
Сообщений: 1
Цитата (ErichLight @ 14.11.2023 - 14:00)
у меня только один вопрос возникает: "где мы (они) были все эти 20 лет?". :)
почему запускали сюда с радостью чужое, а теперь, вдруг откуда не возьмись, мы все стали "патриотами"? :) это как с членами КПСС, которые сейчас по всем партиям-бездельников и тунеядцев распиханы? :)

Имеем то руководство которое нас имеет.

Дружили. И на Мюнхенской речи ещё дружили.
И в 2011 дружили.
Цитата
В декабре 2011 г. "Силовые машины" и Siemens создали на базе компании "Интертурбо" совместное предприятие ООО "Сименс технологии газовых турбин" (СТГТ). Siemens получила 65% акций новой компании, "Силовые машины" - 35%. Основные направления деятельности СТГТ – проектирование газовых турбин, локализация их производства в России, сборка, продажи, управление проектами и техническое обслуживание газовых турбин для РФ и стран СНГ.

Цитата
По условиям контракта Силовые машины перестают заниматься собственными разработками.Специальное конструкторское бюро газовых турбин Ленинградского Металлического завода, занимавшееся разработкой собственных турбин входит в состав СТГТ. Подписано соглашение, что "Силовые машины" не могут разрабатывать новые технологии и продавать продукцию в РФ вне СТГТ.

Цитата
С 2010 г. вплоть до осени 2011 г. специальное конструкторское бюро газовых турбин Ленинградского Металлического завода вело разработку инновационного проекта «Разработка газотурбинной установки ГТЭ-170». В период с 1996 г. по конец 2011 г. была разработана конструкторская документация на турбину ГТЭ-180, сконструирован и изготовлен современный образец ГТУ F-класса ГТЭ-65, сделан проект ГТУ мощностью 300 МВт.

И даже после выверта сименса с турбинами в Крыму в 2017, дружили. Из СП с сименс вышли только в 2020.

===================
У меня другой вопрос: "где мы (они) были все эти 20 8 лет?". :)
Когда уже видно было куда идёт, СП-2 он начал строить, газы в Германии качать. ПД-8 пока жаренным не запахло.

===========
Имеем то руководство которое нас имеет.

Это сообщение отредактировал Кахабар - 14.11.2023 - 16:09
 
[^]
marcoantonio
14.11.2023 - 17:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (6yxou @ 13.11.2023 - 22:57)
Ахах, развала данной отрасли в 90-е! Ребята, 90-е были четверть века назад, технологии с того момента улетели в космос. Что вы собираетесь восстанавливать? Советские разработки?

Движки новые, авионика новая, автоматика новая.
Планеры в космос не улетели

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kubanuga
14.11.2023 - 18:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2506
Цитата (Jus @ 13.11.2023 - 23:51)
Согласно комментарию, который один из пилотов согласился дать изданию, на модернизированные Ил-76 устанавливается современная авионика с жидкокристаллическими дисплеями (наиболее важные элементы которых дублируются аналоговыми приборами), а также ставятся двигатели ПС-90А (отсюда и второй индекс в названии самолёта), каждый тягой в 16 тонн. Суммарно данный модернизированный транспортный самолёт может перевозить до шестидесяти тонн груза против 45 тонн у стандартной находящейся в обиходе версии.

via

ну пиздунца не надо загонять
Ил-76МД - 48 тонн
Ил-76ТД - 50 тонн
Ил-76МФ-60 тонн, это первая модификация с ПС-90А-76
 
[^]
Peacemaker2
14.11.2023 - 18:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.22
Сообщений: 3440
Цитата (6yxou @ 13.11.2023 - 22:57)
Ахах, развала данной отрасли в 90-е! Ребята, 90-е были четверть века назад, технологии с того момента улетели в космос. Что вы собираетесь восстанавливать? Советские разработки?

ну не так уж и в космос. сейчас вполне себе летают самолеты 20-30 летней давности
 
[^]
xchaser
14.11.2023 - 18:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.10.23
Сообщений: 604
Одни пессимисты, в основном. Вы поймите, самолет, выполняющий свои задачи в любую эпоху, с санкциями или без, будет выполнять их с любым установленным оборудованием и двигателями. И нечего заглядывать на соседей. Хочется спросить у первого пессимиста, почему ты не ездишь на мерседесе годовалой давности?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
14.11.2023 - 18:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6408
Цитата (Кахабар @ 14.11.2023 - 04:44)
Цитата (Beydin @ 14.11.2023 - 15:15)
нельзя взять и сделать новый конкурентоспособный самолет без кооперации с остальным миром.
если в условия курса на самоизоляцию смогли модернизировать ил76 - уже достижение (есть правда небольшие сомнения относительно импортозамещения)
да и вообще очень спорный вопрос что есть новое изделие, а что "всего лишь модернизация".
те же b-52 вспомнить, вроде индекс тот же, планер тот же, но возможности от связи до прицельного комплекса - совсем другие.
или представленная ракета x-69. по сути - модернизация x-59, которая родом из 70-х, но опять же - точность на совсем другом уровне (хотя бы по заявлениям). почему x59 и x59мк2 - вроде как модернизация, хотя даже планер совсем другой. а x69 получила новый индекс, хотя от mk2 ее сложно отличить?
имхо - радуйтесь что хоть что-то получилось подтянуть в период свободного доступа к иностранным технологиям. делать хотя бы для себя, очевидно что конкурировать нечем не только с боингом/аэробусом, но и с тем же китаем, у которого опыта хоть и меньше, но есть практически полный доступ к любым технологиям в мире.

И правда чего это они, цеха строят, испытания проводят, готовый самолёт на выставку привезли,
когда Beydin им сказал: нельзя взять и сделать новый конкурентоспособный самолет без кооперации с остальным миром. , всё, расходимся, и нечего обсуждать, админ закрывай тему.

Да вот же и пример: Boeing C-17 Globemaster III, произвели как и положено в методичке, в кооперациисостальныммиром, но производство свернули, как убыточное, не было заказов.
Да и понятно в кооперациисостальныммиром стоило $316 млн, а Ил-76 $50 млн.
В шесть раз Карл!

Ответь на простой вопрос.
Сколько заказов получено на этот новый ИЛ76?
Сколько этих самолётов Россия может произвести в год?
 
[^]
SERG35
14.11.2023 - 18:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 5002
Цитата (Yorolgooy @ 13.11.2023 - 23:07)
Такие самолеты интересны только для МО (там денег никогда не считали особо) и для узкоспециализированных грузовых компаний, где ценник заоблачный, по-умолчанию, ну и до экспедиций, в ту же Антарктику, куда Аэробусы уже летают. Для гражданского использования, они, мягко говоря, нафиг не сдались.

76 создан по ТЗ военных.
Он взлетает с грунта, он живучий за счет 4 движков.
Эффективным грузовиком он быть не подписывался, он для войны, плохих полос, должен работать там, где другие не могут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DUnlim
14.11.2023 - 18:37
1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12173
Цитата (MountainView @ 14.11.2023 - 18:34)
Ответь на простой вопрос.
Сколько заказов получено на этот новый ИЛ76?
Сколько этих самолётов Россия может произвести в год?

1) Дохрена.Вся ВТА нуждается в них. МЧС. Специальные летные отряды. И кучу зарубежных заказчиков. Выбор не то что бы велик среди конкурентов: Глобмастер да Китайский Y-20 на Российских же Д-30КП2
2) Кто его знает. При желании могут развернуть много

Это сообщение отредактировал DUnlim - 14.11.2023 - 18:40
 
[^]
MountainView
14.11.2023 - 18:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6408
Цитата (DUnlim @ 14.11.2023 - 07:37)
Цитата (MountainView @ 14.11.2023 - 18:34)
Ответь на простой вопрос.
Сколько заказов получено на этот новый ИЛ76?
Сколько этих самолётов Россия может произвести в год?

1) Дохрена.Вся ВТА нуждается в них. МЧС. Специальные летные отряды. И кучу зарубежных заказчиков. Выбор не то что бы велик среди конкурентов: Глобмастер да Китайский Y-20 на Российских же Д-30КП2
2) Кто его знает. При желании могут развернуть много

Ещё раз.
Сколько ЗАКАЗОВ получено?
Не путай ЖЕЛАНИЕ купить и ВОЗМОЖНОСТЬ купить. Это не одно и то же.
Интересно ещё узнать о той куче зарубежных заказчиков. Особенно тех, кто в состоянии за эти самолёты заплатить. И не рупиями/тугриками/ракушками, а нормальными деньгами. А ещё интереснее узнать, готовы ли они ждать, иногда годами, поставок. Потому, что вовремя никто ничего не сделает.

Нет, нельзя по щелчку пальцев развернуть производство. По причине того, что надо найти и обучить людей, а это время. Надо спроектировать и построить сборочный цех и оснастить его станочным оборудованием. Наладить работу с подрядчиками и суб подрядчиками. Это тоже не один день.

Ни Боинг, ни Аирбас, ни, даже советские заводы в Ульяновске, Воронеже, Самаре.... не были предприятиями полного цикла. У всех были сотни подрядчиков. Каждый что-то делал. Завод производил сборку, по большому счету.
 
[^]
Himit
14.11.2023 - 19:39
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 351
Выпуск гвоздей наладили?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DUnlim
14.11.2023 - 19:54
0
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12173
Цитата (MountainView @ 14.11.2023 - 18:53)
Сколько ЗАКАЗОВ получено?
Не путай ЖЕЛАНИЕ купить и ВОЗМОЖНОСТЬ купить. Это не одно и то же.
Интересно ещё узнать о той куче зарубежных заказчиков. Особенно тех, кто в состоянии за эти самолёты заплатить. И не рупиями/тугриками/ракушками, а нормальными деньгами. А ещё интереснее узнать, готовы ли они ждать, иногда годами, поставок. Потому, что вовремя никто ничего не сделает.

Ага
Во взяли и нам написали, сколько чего и куда
Мы кто вообще такие, чтобы нам что то сообщать?
Рожами не вышли

По поводу производства: можно
Сдается мне, не просто так все подтягивают и затягивают по времени

Это сообщение отредактировал DUnlim - 14.11.2023 - 20:08
 
[^]
MountainView
14.11.2023 - 20:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6408
Цитата (DUnlim @ 14.11.2023 - 08:54)
Цитата (MountainView @ 14.11.2023 - 18:53)
Сколько ЗАКАЗОВ получено?
Не путай ЖЕЛАНИЕ купить и ВОЗМОЖНОСТЬ купить. Это не одно и то же.
Интересно ещё узнать о той куче зарубежных заказчиков. Особенно тех, кто в состоянии за эти самолёты заплатить. И не рупиями/тугриками/ракушками, а нормальными деньгами. А ещё интереснее узнать, готовы ли они ждать, иногда годами, поставок. Потому, что вовремя никто ничего не сделает.

Ага
Во взяли и нам написали, сколько чего и куда
Мы кто вообще такие, чтобы нам что то сообщать?
Рожами не вышли

По поводу производства: можно
Сдается мне, не просто так все подтягивают и затягивают по времени

Вот о заказах как раз громко и прилюдно пишут. И о военных тоже.
Погугли историю, это не так сложно - Россия договорилась о поставке 100500 ИЛов, МИГов и прочей хуеты Индии... Ура, Ура... Все УРА-патриоты захлебываясь пишут, что обошли клятых пендосов/европейцев/марсиан с нашим аналогов нет оружием. Троекратное ура! То же самое было и с поставками остальным аборигенам, которые расплачивались пальмовым маслом. Забыл уже? А как и с какой помпой это преподносилось... Говорили, что это отличная возможность зарабатывать и сохранить/развить/модернизировать производство.

Ну, чтобы далеко не ходить, вспомни S-400 и Турцию. И весь шум по этому поводу.

Все авиационные заказы ВСЕГДА рекламируются. Потому, что это не просто коммерция. Это больше политика, чем коммерция. Поставка техники, а тем более военной (или полу-военной) техники - это сигнал всем о том, что между странами есть рабочие и экономические отношения, причем долгосрочные.
А теперь подумай, кому, да ещё и в сегодняшней обстановке, Россия может продать тот же ИЛ76? Кто решится его купить? Сирия? Йемен? Иран, Венесуэла? А чем они заплатят?

Это сообщение отредактировал MountainView - 14.11.2023 - 20:38
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18970
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх