«А-57» — сверхзвуковой самолёт-амфибия большой дальности Бартини

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Falstaff69
2.02.2023 - 07:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
Цитата (tribun11 @ 1.02.2023 - 19:35)
Бартини слов нет , красивые самолеты рисовал . Но какие то игрушечные . Или фантастические . Как илюстрации фантастических романов . И это конечно хорошо , такое дает полет мысли конструктору . Но Туполева , и его коллектив еще никто не превзошел .

Есть такое слово - "прожектер". К Бартини как раз подходит.
 
[^]
Резидент6961
2.02.2023 - 07:47
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.18
Сообщений: 601
Цитата (tribun11 @ 1.02.2023 - 19:35)
Бартини слов нет , красивые самолеты рисовал . Но какие то игрушечные . Или фантастические . Как илюстрации фантастических романов . И это конечно хорошо , такое дает полет мысли конструктору . Но Туполева , и его коллектив еще никто не превзошел .

"Сотка" Т4.... dont.gif
 
[^]
marcoantonio
2.02.2023 - 07:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (АСергеич @ 01.02.2023 - 20:57)
Легко.)
Подводная лодка с самолётом уравнивают скорость,перебрасывают шланг и пошла работа.

И высоту еще, ну или глубину

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Обломинго
2.02.2023 - 07:55
3
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
О, очередной пост о "гениальном авиаконструкторе“? Эта итальянская никчёмность не сделала НИ ЕДИНОГО серийного самолёта, и сидела прожектëрствовала за государственный счёт. Его и держали то при кормушке ради того, чтобы показать, что итальянский аристократ решил переметнуться к коммунистам. Хотя я бы на месте Сталина вообще расстрелял его нахуй за постоянные бестолковые траты денег.
p.s. За ер-2 можете даже не пытаться мне задвигать.

Это сообщение отредактировал Обломинго - 2.02.2023 - 07:57
 
[^]
Обломинго
2.02.2023 - 08:04
2
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (Rikvest @ 1.02.2023 - 20:08)
В 1937 году Бартини, тогда уже знаменитого созданием ЕР-2 (ДБ-3)

Бля... А как так получилось, что даже индекс у самолёта не БА, а ЕР, не подскажешь? Так я тебе подскажу, это потому, что конструктор ер-2 - Ермолаев. А общего с высером Бартини под названием сталь-7 р только крыло типа "обратная чайка"
Кстати, по моему это единственный пример использования этого типа в СССР, из за которого скорее всего бараны и считают, что ер-2 создал Бартини.
 
[^]
Обломинго
2.02.2023 - 08:08
3
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (Cw17 @ 2.02.2023 - 07:24)
Р.Л.Бартини так то был гениальным конструктором, но не правильного происхождения ....

И сто серийного реальный гений создал? lol.gif
 
[^]
ничего
2.02.2023 - 08:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 8442
Цитата (tribun11 @ 01.02.2023 - 19:35)
Бартини слов нет , красивые самолеты рисовал . Но какие то игрушечные . Или фантастические . Как илюстрации фантастических романов . И это конечно хорошо , такое дает полет мысли конструктору . Но Туполева , и его коллектив еще никто не превзошел .

Да ладно, нахой, всё прям у вас в Туполева упёрлось, прям, блять, квинтесенция авиастроительства.
Угу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pomeranec
2.02.2023 - 08:50
7
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (Бокин @ 1.02.2023 - 19:51)
Цитата (skvoznak @ 1.02.2023 - 19:41)
И как обычно, всё остановилось из-за двигателей. Вечная проблема.

Наши реактивные двигатели в то время были на уровне мировых производителей, разве что по экономичности не совсем. Проектировать под несуществующий двигатель в надежде что он появится - не совсем эффективно.
Например М4 и 3М - оба проектировались под несуществующий двигатель.
Когда он появился, то самолёт уже и не нужен.
В конце 70-х и начале 80-х ходили слухи о ремоторизации Ту-16, эмок, но их век уже к концу подходил. Планировались НК-8.
У китайцев получилось (Н-6) с Д-30.

Даже Ту-95 планировали, скорее всего Д-27, но тут СССР кончился, а этот двигатель на Украине делался, на Мотор-Сич.
Двигатель, можно сказать, гениальный, но производители А-400 конкурента (Ан-70) не пустят в мир.

Д-30 в тех же габаритах, что и АМ-3. Я сильно подозреваю, что Д-20 предшественник Д-30 это разработка Прокофия Филипповича Зубца. Который был у Микулина заместителем, а потом организовывал серийное производство АМ-3 на Казанском авиамоторостроительном заводе. И все дальнейшее развитие двигателя АМ-3 это его разработки. РД-3М, РД-3М-500, РД-3М-500А, РД-3МА, РД-3МР, РД-3П он же (РД-16-15). Под руководством Зубца был создан и проходил испытания наиболее мощный в мире (в 50-е - 60-е годы) турбореактивный двигатель М16-17. Однако в связи с изменением военной доктрины СССР эти работы не были завершены. ОКБ Зубца переориентировали на ракетную тематику. Был альтернативный проект лунной ракеты Н-1, проект Р-700 В.Н. Челомея. В нем использовался двигатель на гибридном топливе (пастообразное топливо, в котором один из компонентов - твердый, например полиэтиленовая шашка, а второй - кислота) главного конструктора Казанского конструкторского бюро П.Ф. Зубца.
Приказом П.В. Дементьева все наработки по двигателю для самолета Ту-124 из Казани были переданы в Пермь. Поэтому габариты Д-30 и АМ-3 близки. Во времена СССР хотели в Ту-16 поставить Д-30 но не срослось. Китайцы может быть и не без нашей помощи это сделали.

Бартини после войны выполнял важную роль. Он заглядывал в будущее. Если можно так выразится. Все эти проекты это ведь не просто рисунки. Под ними лежат расчеты. Пусть не всегда точные. Чаще всего прикидочные. Но эти расчеты позволяли оценить во что может вылиться та или иная конструкция. Точнее сказать с какими техническими проблемами придется столкнуться при выборе того или иного пути. Многие проблемы которые нельзя было решить во времена Бартини можно решить сейчас. Но он их осознал и он их озвучил. Это гарантировало от того что конструкторские бюро создающие авиационную технику не будут работать в холостую. Что такие случаи как получилось с последним самолетом Лавочкина Ла-250 не будут происходить. Лавочкин долго не мог сделать систему устойчивости и управляемости на тяжелом истребителе. Самолет получился слишком длинным и на высоких скоростях сигналы приходили к исполнительным механизмам слишком поздно. Когда Лавочкин осознал проблему, а потом ее победил самолет стал никому не нужным. Понятно что наработки не пропали даром. Но времени и денег потрачено было много. ОКБ Бартини заглядывало на шаг вперед и осознавало с тем с чем придется столкнуться.
Это то чего сейчас не хватает. Сесть подумать а потом начинать бежать. У нас начинают бежать, а на ходу пытаются думать. shum_lol.gif Решая проблемы возникающие по ходу бега.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 2.02.2023 - 08:53
 
[^]
Trespasser65
2.02.2023 - 09:53
3
Статус: Offline


ГраммарНаци

Регистрация: 25.10.18
Сообщений: 7981
Цитата
Любил товарищ монстров, этот даже летал

Если движок помощнее приделать, то и паровоз взлетит. Но назовите мне хоть что-то, показавшее пригодность и серийность, из под карандаша Бартини. А он, между прочим, с 29 года на первых ролях в разных НИИ и ОКБ подвизался, получал охулиард денег, кучу благ и прочее. Жулик этот продавал СССР, по-сути, картинки для обложки "Техника - Молодёжи". Теперь таких "дизайнеров" в этих ваших интернетах больше, чем онлифанщиц. На рендернинг 10 метровой кухни смотришь, и понимаешь, что это вид из глаз котёнка. Простор, и свет. А прикинуть- так между столом и столешницей кухни - см 50.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Обломинго
2.02.2023 - 10:14
2
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (Trespasser65 @ 2.02.2023 - 09:53)
А он, между прочим, с 29 года на первых ролях в разных НИИ и ОКБ подвизался, получал охулиард денег, кучу благ и прочее. Жулик этот продавал СССР, по-сути, картинки для обложки "Техника - Молодёжи".

Его держали ради рекламы коммунистического строя. Типа, "вот посмотрите, даже итальянский аристократ к нам переехал" А на деле - серийных самолетов не создал, сплошь "проекты" прожекты. И научных трудов никаких не оставил, если не считать таковыми наркоманские высеры про трехмерное время. Бокин уже выше писал, что ни в одной книге по аэродинамике упоминания этого недоумка не было.
Но он безусловно, реальный гений, как бараны выше писали gigi.gif
 
[^]
RM17
2.02.2023 - 10:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Cw17 @ 2.02.2023 - 07:24)
Р.Л.Бартини так то был гениальным конструктором, но не правильного происхождения .... у капиталистов был бы в топе, а в Союзе загнобили... Печальная судьба реального гения.

И что реального создал реальный гений?

ТТХ этого А-57 недостижимы и сейчас, со всеми современными компьютерными технологиями, станками с ЧПУ, композитными материалами и прочими плодами прогресса. А тогда этот проект был даже не фантастикой, а чистым фэнтези, с магией и эльфами.

У капиталистов он был бы в топе за пособием по безработице. Эти гады - представляешь? - умеют считать деньги! И не вкладывают их в бесперспективные проекты.
 
[^]
RM17
2.02.2023 - 10:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Обломинго @ 2.02.2023 - 08:04)
А общего с высером Бартини под названием сталь-7 р только крыло типа "обратная чайка"

...честно спизженное у немцев. dont.gif

В начале тридцатых годов в Германии построили какой-то планер с таким крылом, поставили на нём кучу рекордов, распиарили конструкцию в газетах, и этот профиль крыла стал модным. Ju 87 подтвердит.
 
[^]
Обломинго
2.02.2023 - 10:46
0
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (RM17 @ 2.02.2023 - 10:40)
...честно спизженное у немцев. dont.gif

В начале тридцатых годов в Германии построили какой-то планер с таким крылом, поставили на нём кучу рекордов, распиарили конструкцию в газетах, и этот профиль крыла стал модным.

Это не имеет никакого значения.
 
[^]
sskirillss
2.02.2023 - 10:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 1775
Цитата (Rikvest @ 1.02.2023 - 20:08)
Если вы внимательно почитаете историю отечественного самолетостроения, то вы сильно разочаруетесь в Туполеве. Человек был неглупый, но и не слишком брезгливый в своих методах.
Трагически погибший Петляков -вот кто действительно был гений отечественной авиации.
Многие машины Туполева построены на идеях отжатых у других конструкторов.
В 1937 году Бартини, тогда уже знаменитого созданием ЕР-2 (ДБ-3), засунули в шарашку Туполева, который сам чудом избежал наказания.
Сравните развитие ТБ-1, ТБ-3, ТБ-5 (детище Туполева) и ЕР -2 (машина Бартини) и вы увидите, что Туполев не мог предложить современной машины до того момента пока у него не появился Бартини. И вот итог - в 1939 представлен ТУ-2 лучший пикировщик второй мировой. Туполев- гений, Бартини даже не вспомнили.
И потом Туполев просто "фонтанирует" прогрессивными проектами самолетов, в том числе которые Бартини) еще до войны в эскизах нарисовал.
А после смерти Бартини.... КБ Туполева доело чужие эскизы и тихо сдулось....

Как бы не были хороши Туполев, Яковлев, Лавочкин им не хватало того образования которым обладал Бартини. А гениальность она всегда вытекает из знаний и кругозора, а не из "пролетарского происхождения"

Не претендую на истину, но вы сами себе противоречите. К Петлякову у вас претензий нет, а вот Туполеву мешал недостаток образования, хотя оно оба учились в Императорском Московском техническом училище с разницей по времени. А в ЦАГИ, где Петляков был лаборантом создавалось при участии Туполева. Ну и претензии по поводу чужих решений, в то время не особо стеснялись использовать чужое, если оно удачное. Не только Туполев и не только в авиации.
 
[^]
Pomeranec
2.02.2023 - 11:29
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Самолет "Сталь-7" был сугубо экспериментальным и решал больше технологические проблемы работы со сталью ХМА, стыковой электросваркой в ферменных лонжеронах. Самолет показал прекрасные летные качества.
 
[^]
deke
2.02.2023 - 11:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 1367
у нас был Бартини, на западе Берт Рутан
 
[^]
mad94
2.02.2023 - 11:37
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3474
Цитата (RM17 @ 2.02.2023 - 10:30)
У капиталистов он был бы в топе за пособием по безработице. Эти гады - представляешь? - умеют считать деньги! И не вкладывают их в бесперспективные проекты.

Как сказал академик Арцимович - Наука — лучший способ удовлетворения личного любопытства за государственный счёт.
 
[^]
Бокин
2.02.2023 - 12:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
RM17
Цитата
И что реального создал реальный гений?


Я с начала поста этот вопрос задаю, также прошу меня мордой тыкнуть в упоминаемые "труды и учебники" этого персонажа.
Кроме ЕР-2 и ВВА-14 ничего нет, ещё единичные "Сталь" и всё.
Только лозунги - великий конструктор...
 
[^]
Обломинго
2.02.2023 - 12:34
2
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (Бокин @ 2.02.2023 - 12:25)
Кроме ЕР-2 и ВВА-14 ничего нет, ещё единичные "Сталь" и всё.
Только лозунги - великий конструктор...

Ер-2 - не его, а Ермолаева. А ВВА-14 - типичный высер "реального гения"
 
[^]
DogfoxSPb
2.02.2023 - 12:43
2
Статус: Offline


ингерманландец

Регистрация: 13.07.21
Сообщений: 1590
Цитата (АСергеич @ 1.02.2023 - 20:57)
Цитата (duches @ 1.02.2023 - 20:54)
Может я чего то не понял? Но как самолёт может дозаправиться от подвоной лодки?

Легко.)
Подводная лодка с самолётом уравнивают скорость,перебрасывают шланг и пошла работа.

Гидросамолет и подводная лодка вместе находятся на воде и уравнивая скорость заправляются ( читают Кочета и слушают Пашкета )
 
[^]
Бокин
2.02.2023 - 12:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
Цитата (Обломинго @ 2.02.2023 - 12:34)
Цитата (Бокин @ 2.02.2023 - 12:25)
Кроме ЕР-2 и ВВА-14 ничего нет, ещё единичные "Сталь" и всё.
Только лозунги - великий конструктор...

Ер-2 - не его, а Ермолаева. А ВВА-14 - типичный высер "реального гения"

На ЕР-2 типа "его крыло", а о ВВА-14 я в начале темы писал. Видел обломки этого АУЕ (аэродинамическое уебище - это не я так его назвал, а более авторитетные в авиации люди) и также слышал вопли:
- Ах! какой самолёт будущего загубили!
Охуенный самолёт, с 14 двигателями, 12 из которых - подъёмные (нужное количество даже для испытания так и не набрали) которые в полёте - мёртвый груз.

Ещё раз повторю мнение ещё одного главного конструктора:
- Итальянский пройдоха хорошо повеселился на советские деньги.
 
[^]
Бокин
2.02.2023 - 12:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
Цитата (DogfoxSPb @ 2.02.2023 - 12:43)
Цитата (АСергеич @ 1.02.2023 - 20:57)
Цитата (duches @ 1.02.2023 - 20:54)
Может я чего то не понял? Но как самолёт может дозаправиться от подвоной лодки?

Легко.)
Подводная лодка с самолётом уравнивают скорость,перебрасывают шланг и пошла работа.

Гидросамолет и подводная лодка вместе находятся на воде и уравнивая скорость заправляются ( читают Кочета и слушают Пашкета )

Для Мясищевских 3 и 4, когда они ещё не стали танкерами, придумали более экзотичную методу боевого применения:
- Летят, наносят бомбовый (ракетоносец и Мясищева так и не получился - 3МД "Стиляга") удар по заокеанскому противнику, на обратном пути (посреди северной Атлантики) у них заканчивается керосин, экипажи покидают самолёты, а внизу их уже ждёт подводная лодка.
Вроде даже хотели выполнить подобный полёт, отработать только подбор на ПЛ в Атлантике. Так и осталось проектом.
А в северной Атлантике и летом температура воды 10-15 гр.
 
[^]
Обломинго
2.02.2023 - 13:05
1
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (Бокин @ 2.02.2023 - 12:50)
На ЕР-2 типа "его крыло"

Что там "его"? Профили - разные. Угол излома - разный. Угол стреловидности - разный. А, треугольная форма крыла... Ну да, Бартини же гений бля... Треугольное крыло сделал faceoff.gif
 
[^]
Pomeranec
2.02.2023 - 13:33
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (Бокин @ 2.02.2023 - 12:55)
Цитата (DogfoxSPb @ 2.02.2023 - 12:43)
Цитата (АСергеич @ 1.02.2023 - 20:57)
Цитата (duches @ 1.02.2023 - 20:54)
Может я чего то не понял? Но как самолёт может дозаправиться от подвоной лодки?

Легко.)
Подводная лодка с самолётом уравнивают скорость,перебрасывают шланг и пошла работа.

Гидросамолет и подводная лодка вместе находятся на воде и уравнивая скорость заправляются ( читают Кочета и слушают Пашкета )

Для Мясищевских 3 и 4, когда они ещё не стали танкерами, придумали более экзотичную методу боевого применения:
- Летят, наносят бомбовый (ракетоносец и Мясищева так и не получился - 3МД "Стиляга") удар по заокеанскому противнику, на обратном пути (посреди северной Атлантики) у них заканчивается керосин, экипажи покидают самолёты, а внизу их уже ждёт подводная лодка.
Вроде даже хотели выполнить подобный полёт, отработать только подбор на ПЛ в Атлантике. Так и осталось проектом.
А в северной Атлантике и летом температура воды 10-15 гр.

Это известный полет в один конец. Не даром после этого активизировались работы по дозаправки самолетов в воздухе. Туполевская схема крыло в крыло, показанная в фильме "Случай в квадрате 36 80" не нашла своего продолжения в дальнейшем. gigi.gif

Под "Стилягу" ракета не получилась. А сам самолет как модернизация вполне.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 2.02.2023 - 13:36
 
[^]
Альварес
2.02.2023 - 13:34
1
Статус: Offline


Augie Morosco

Регистрация: 12.10.20
Сообщений: 10794
За государственные деньги хотел воплощать свои малопригодные фантазии.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19482
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх