Самый большой поршневой авиационный двигатель

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AleXei1505
31.12.2020 - 09:57
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2354
Читал про Convair В-36, на который собирались устанавливать эти движки. Вот что пишут про него:
B-36 имел 6 поршневых двигателей с толкающими винтами. На поздних модификациях (начиная с B-36D) дополнительно устанавливали 4 турбореактивных двигателя J47, модифицированных для работы на авиационном бензине (то есть всего на самолёте стало 10 двигателей). Эти дополнительные турбореактивные двигатели размещались в двух спаренных гондолах, очень похожих на внутренние гондолы B-47. Двигательная система B-36 (6 винтовых и 4 реактивных двигателя) получила прозвище «Шесть крутятся, четыре горят» (англ. six turning, four burning). Из-за частых пожаров и общей ненадёжности эта формула, с подачи экипажей, была переделана в «Два крутятся, два горят, два дымят, два поперхнулись, а ещё два куда-то делись» (англ. two turning, two burning, two smoking, two choking, and two more unaccounted for)

Р.S. Короче торжество техники над здравым смыслом получилось...

Самый большой поршневой авиационный двигатель
 
[^]
chimaton
31.12.2020 - 10:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2836
Не понимаю зачем такая мощность? Размер винта ограничен, шаг ограничен, частота вращения ограничена!!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
и7ветер
31.12.2020 - 10:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8612
Цитата (npocTo4ok @ 30.12.2020 - 20:28)
интересно как осуществлялась подача топлива?
в те времена уже был какой нить впрыск? или всё таки карбы? как они не обмерзали на высоте?

Был. Немцы делали моновпрыск без проблем, наши тоже вели разработки, американцы... Еще как был.
 
[^]
Лисапед
31.12.2020 - 10:05
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 244
Цитата (npocTo4ok @ 30.12.2020 - 20:28)
интересно как осуществлялась подача топлива?
в те времена уже был какой нить впрыск? или всё таки карбы? как они не обмерзали на высоте?

У нас был Ла 5фн,уже впрысковый.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
altcms
31.12.2020 - 10:09
4
Статус: Offline


Старый байкер

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 848
Sхвостом Никогда таких видосов не понимал, всё так аккуратненько делается на станках, всё чистенько, а на выходе всё бьёт на такой маленькой конструкции +- 5 мм. Катушки намотаны как будто у того кто делал руки из жопы и т.д.
 
[^]
platonmsk
31.12.2020 - 10:11
1
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (Dok73 @ 30.12.2020 - 20:29)
литров 800 в час, думаю)

Это при скорости 300 км/час если только.
Иностранцы пишут, что расход у него 2200 литров в час.
 
[^]
Barmaley65
31.12.2020 - 10:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3626
У меня в училище у механиков в кабинете тех.механики стоял какой-то движок, не авиационный конечно, но то-же не хило, 54 или 56 горшков (не помню), с военного катера. Звездой.
 
[^]
Acмодей
31.12.2020 - 10:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 3488
Цитата (npocTo4ok @ 30.12.2020 - 20:28)
интересно как осуществлялась подача топлива?
в те времена уже был какой нить впрыск? или всё таки карбы? как они не обмерзали на высоте?

Впрыск немцы использовали с 39-го года, думаю американцы не сильно отстали в этом плане
 
[^]
va3610
31.12.2020 - 10:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 12377
Цитата (npocTo4ok @ 30.12.2020 - 20:28)
интересно как осуществлялась подача топлива?
в те времена уже был какой нить впрыск? или всё таки карбы? как они не обмерзали на высоте?

Конечно же впрыск, впрыск на авиационных двигателях появился ещё до второй мировой.
 
[^]
SurMaster
31.12.2020 - 10:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 2421
Смерть механика

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Адмиралец
31.12.2020 - 10:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
Цитата (BattlePorQ @ 30.12.2020 - 20:57)
Цитата (Dok73 @ 30.12.2020 - 20:48)
это явная ошибка.  Возьмите к примеру даижок от АН-2 36года (все примерно) 1000л/с  макс 200л в час. умножим на 5. Будет тонна. Ну пусть макс тонна. НО НЕ ДВЕ)

В Вики бывает странное. АШ-62ИР в крейсерском режиме да, до 200, на максимальных оборотох 260-280 всё-таки. XR-7755, если верить буржуйским книжкам, от 1500 в режиме взлёта до 1000-1100 в крейсерском. Примерно так на так и выходит.
Возможно, две тонны - это максимум, который ему удалось сожрать )

62-й не высотный мотор, а этого дурика явно готовили на 9-12 км высоты...
Там наверно еще и впрыск воды с метанолом должен быть...
 
[^]
Daimond1984
31.12.2020 - 10:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Barmaley65 @ 31.12.2020 - 10:18)
У меня в училище у механиков в кабинете тех.механики стоял какой-то движок, не авиационный конечно, но то-же не хило, 54 или 56 горшков (не помню), с военного катера. Звездой.

56, это как раз то, о чем я выше написал, двигатели серии м 500
а еще был м507, это(насколько мне известно), самый многоцилиндровый двигатель в мире(условно конечно).

Цитата
М507 состоит из двух отсеков по 56 цилиндров, расположенных в виде 7-лучевой звезды. Отсеки объединены главной передачей. При этом габаритные размеры двигателя составляют 7 м х 1,82 м х 2,49 м, масса – 17,1 т.


Самый большой поршневой авиационный двигатель
 
[^]
OleLukole
31.12.2020 - 10:44
1
Статус: Offline


Корифей

Регистрация: 5.01.12
Сообщений: 9766
Вот коленвал бы от него посмотреть как выглядит ?
 
[^]
Второй
31.12.2020 - 10:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.18
Сообщений: 3270
Цитата (Bashorc @ 30.12.2020 - 20:25)
Интересно, какой расход на сотню был? biggrin.gif

Расход в час в авиации считают dont.gif
 
[^]
Адмиралец
31.12.2020 - 10:48
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
Цитата (и7ветер @ 31.12.2020 - 10:04)
Цитата (npocTo4ok @ 30.12.2020 - 20:28)
интересно как осуществлялась подача топлива?
в те времена уже был какой нить впрыск? или всё таки карбы? как они не обмерзали на высоте?

Был. Немцы делали моновпрыск без проблем, наши тоже вели разработки, американцы... Еще как был.

Немцы изначально в войну зашли с впрыском...
На этом есть целый ряд воспоминаний особенностей применения и противодействия...
Например в одной из детских книжек было описание одной зенитной батареи под кажись Ленинградом, к ней прибился котенок и бойцы быстро заметили, что на советские (карбовые) и немецкие (впрыск с ТНВД Бош) реагировал по разному, звук работы разный. И был случай когда котенок начал реагировать на немецкий мотор как то необычно, расчет приготовился, но первым пролетел советский самолет, а вот за ним немецкий, ну и тут же получил из изготовившейся зенитки...
Те же англы в Битве за Британию проигровали немцам на маневре, карб не обеспечивал нормальную работу на всех эволюциях и только изучив трофеи, поставили на свои Мерлины тот же ТНВД Бош...
 
[^]
Адмиралец
31.12.2020 - 10:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
Цитата (AlDianochka @ 31.12.2020 - 08:11)
Цитата (Dok73 @ 30.12.2020 - 20:30)
Цитата (npocTo4ok @ 30.12.2020 - 20:28)
интересно как осуществлялась подача топлива?
в те времена уже был какой нить впрыск? или всё таки карбы? как они не обмерзали на высоте?

карбы. подогревались.

А не механический инжектор? Просто как карб бы работал на том же истребителе, когда он кульбиты вытворяет?.....

Стандартный ТНВД Бош, что и сегодня стоит на МАЗах и КАМАЗах, со всякими МТЗ...
https://www.yaplakal.com/forum2/st/75/topic1268938.html

Самый большой поршневой авиационный двигатель
 
[^]
Адмиралец
31.12.2020 - 10:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
...

Самый большой поршневой авиационный двигатель
 
[^]
и7ветер
31.12.2020 - 11:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8612
Цитата (Barmaley65 @ 31.12.2020 - 10:18)
У меня в училище у механиков в кабинете тех.механики стоял какой-то движок, не авиационный конечно, но то-же не хило, 54 или 56 горшков (не помню), с военного катера. Звездой.

Для морского моторчика этот совсем мелкий) В том то и фокус, что этот летал.
 
[^]
AleXei1505
31.12.2020 - 11:23
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2354
Цитата (chimaton @ 31.12.2020 - 13:03)
Не понимаю зачем такая мощность? Размер винта ограничен, шаг ограничен, частота вращения ограничена!!!!

Возможно разгадка кроется в самих параметрах самолёта, для которого этот движок проектировали: ТЗ на В-36 было выдано ещё в 1941-м году и предполагало возможность бомбардировки Германии с территории США, если Великобритания падёт...
Перелететь с бомбовой нагрузкой через Атлантику и вернуться обратно - это не воробьям фигушки показывать... С началом "холодной войны" они их переквалифицировали под задачи возможных бомбардировок территории СССР, опять же с территории Штатов.

Это сообщение отредактировал AleXei1505 - 31.12.2020 - 11:24
 
[^]
UXF79
31.12.2020 - 11:32
1
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5199
Цитата (Bashorc @ 30.12.2020 - 19:25)
Интересно, какой расход на сотню был? biggrin.gif

2200 литров в час. При крейсерской около 500-600 км/ч (я предполагаю) 367 литров на сотню для 1 двигателя. why.gif
 
[^]
SergLeo
31.12.2020 - 11:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 1072
Цитата (Адмиралец @ 31.12.2020 - 10:48)
Цитата (и7ветер @ 31.12.2020 - 10:04)
Цитата (npocTo4ok @ 30.12.2020 - 20:28)
интересно как осуществлялась подача топлива?
в те времена уже был какой нить впрыск? или всё таки карбы? как они не обмерзали на высоте?

Был. Немцы делали моновпрыск без проблем, наши тоже вели разработки, американцы... Еще как был.

Немцы изначально в войну зашли с впрыском...
На этом есть целый ряд воспоминаний особенностей применения и противодействия...
Например в одной из детских книжек было описание одной зенитной батареи под кажись Ленинградом, к ней прибился котенок и бойцы быстро заметили, что на советские (карбовые) и немецкие (впрыск с ТНВД Бош) реагировал по разному, звук работы разный. И был случай когда котенок начал реагировать на немецкий мотор как то необычно, расчет приготовился, но первым пролетел советский самолет, а вот за ним немецкий, ну и тут же получил из изготовившейся зенитки...
Те же англы в Битве за Британию проигровали немцам на маневре, карб не обеспечивал нормальную работу на всех эволюциях и только изучив трофеи, поставили на свои Мерлины тот же ТНВД Бош...

Не срача ради, впрыск тогда уступал карбу по экономичности. Впрыск появился на истребителях как вынужденная мера, карбы на виражах и в пикировании захлёбывались. Т. е. впрыск дитя компромиса.

Это сообщение отредактировал SergLeo - 31.12.2020 - 11:45
 
[^]
sakar
31.12.2020 - 11:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.11
Сообщений: 290
M-504. 56 цилиндров. Стоял на кораблях проекта "тарантул". 5000 лошадей. 2000 оборотов. По словам техника из звезды, питер. Разрабатывался в качестве авиационного

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Daimond1984
31.12.2020 - 12:01
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
В очередной раз хочу заметить, что в данном посте(бывают и такие нга япе, хотя редко) нет заминусованных, нет срача-ругани итд, а просто хорошее интересное общение.
всем мир и с наступающим!
 
[^]
Garryyk
31.12.2020 - 12:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 3119
Цитата (chimaton @ 31.12.2020 - 10:03)
Не понимаю зачем такая мощность? Размер винта ограничен, шаг ограничен, частота вращения ограничена!!!!

Соосная схема к тому времени уже существовала и была отработана
 
[^]
Pashtettula
31.12.2020 - 12:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 1899
Цитата (npocTo4ok @ 30.12.2020 - 20:28)
интересно как осуществлялась подача топлива?
в те времена уже был какой нить впрыск? или всё таки карбы? как они не обмерзали на высоте?

Впрыск во всю использовался . Особенно на истребителях , при маневрах карбюратор не справлялся . Топливо не поступало.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34466
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх