Самый большой поршневой авиационный двигатель

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МимоПроходил
30.12.2020 - 20:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10439
Цитата (BattlePorQ @ 30.12.2020 - 20:44)

Первый прототип был карбюраторным, второй инжекторным, насколько помню. Хотя, не исключено, это один и тот же, просто переделали. А впрыск в авиадвигателях в то время уже вовсю применяли.

их сделали два прототипа.
один такой, другой такой.

upd. в общем количество собранных экземпляров - 2шт.

Это сообщение отредактировал МимоПроходил - 30.12.2020 - 20:49
 
[^]
Xelly
30.12.2020 - 20:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3497
Цитата (joker888666 @ 30.12.2020 - 20:29)
Страшно представить звук во время испытаний.. blink.gif

У нас в городе турбинный завод. Я даже застал разок когда тестировали турбину там. Слышал тестирование на расстоянии около 2 км. В реальности народ слышал испытание турбины в радиусе 5 км.
 
[^]
BattlePorQ
30.12.2020 - 20:57
10
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64354
Цитата (Dok73 @ 30.12.2020 - 20:48)
это явная ошибка.  Возьмите к примеру даижок от АН-2 36года (все примерно) 1000л/с  макс 200л в час. умножим на 5. Будет тонна. Ну пусть макс тонна. НО НЕ ДВЕ)

В Вики бывает странное. АШ-62ИР в крейсерском режиме да, до 200, на максимальных оборотох 260-280 всё-таки. XR-7755, если верить буржуйским книжкам, от 1500 в режиме взлёта до 1000-1100 в крейсерском. Примерно так на так и выходит.
Возможно, две тонны - это максимум, который ему удалось сожрать )

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 30.12.2020 - 21:03
 
[^]
vini78
30.12.2020 - 21:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.11
Сообщений: 3848
Цитата (Daimond1984 @ 30.12.2020 - 20:23)
Предназначался для самолёта Convair B-36

кстати, на Convair B-36 ставили даже ЯСУ blink.gif

Самый большой поршневой авиационный двигатель
 
[^]
Daimond1984
30.12.2020 - 21:07
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
наши разрабатывали м501, но в итоге от него тоже отказались, но он потом перекочевал на корабли.

М-501 — авиационный звездообразный дизельный двигатель водяного охлаждения с турбонаддувом, семиблочная звезда по шесть цилиндров в ряд. Турбокомпрессор с реактивным соплом, помимо наддува в цилиндры, давал прирост мощности двигателя за счёт реактивной тяги 205 кгс.

Работы по двигателю в СССР велись на заводе № 500, под руководством В. М. Яковлева.
Двигатель М-501 планировалось использовать при создании семейства сверхтяжелых дальних бомбардировщиков. Проект Туполева "487" подразумевал создание бомбардировщика с двигателеми М-501, позволяющем обеспечить максимальную дальность полёта 14 000-15 000 км.

Работа над двигателем была закончена в 1953 году. Однако, несмотря на принятие двигателя в серию, его производство не было начато, так как строительство тяжёлых бомбардировщиков с такими моторами отменили.

Не имея возможности использовать прошлые наработки, Яковлев решает переехать в Николаев и там продолжает работу над двигателем М-501 применительно к судовым установкам. Двигатель широко использовался на кораблях ВМФ СССР, а также на судах на подводных крыльях.

М-501 Тип: дизель водяного охлаждения

Объём: 147,1 л
Мощность: 6205 л.с.
Количество цилиндров: 42
Турбонаддув: от турбокомпрессора
Система охлаждения: Водяное охлаждение

Размеры

Длина: 3182 мм
Диаметр: 1615 мм
Ширина: 1595 мм
Высота: 1640 мм
Сухой вес: 3400 кг, с ТК

М-501 в морском варианте

Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 30.12.2020 - 21:12

Самый большой поршневой авиационный двигатель
 
[^]
Daimond1984
30.12.2020 - 21:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
 
[^]
Reisen
30.12.2020 - 21:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 51300
Цитата (Bashorc @ 30.12.2020 - 20:25)
Интересно, какой расход на сотню был? biggrin.gif

В авиационных двигателях он считается не на сотню, а в килограммах на лошадиную силу в час. И подозреваю, что по этому показателю он был одним из самых экономичных, как наш "самый-самый" ВД-4К. dont.gif
 
[^]
Daimond1984
30.12.2020 - 21:13
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (vini78 @ 30.12.2020 - 21:06)
Цитата (Daimond1984 @ 30.12.2020 - 20:23)
Предназначался для самолёта Convair B-36

кстати, на Convair B-36 ставили даже ЯСУ blink.gif

NB-36H с характерным знаком радиационной опасности на киле во время одного из своих 47 испытательных полетов

Самый большой поршневой авиационный двигатель
 
[^]
Daimond1984
30.12.2020 - 21:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
ASTR и отсек экипажа размещены на испытательном стенде перед установкой на NB-36H
слева отсек, справа установка(на фото)

Самый большой поршневой авиационный двигатель
 
[^]
Бокин
30.12.2020 - 21:23
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5909
Цитата (npocTo4ok @ 30.12.2020 - 20:28)
интересно как осуществлялась подача топлива?
в те времена уже был какой нить впрыск? или всё таки карбы? как они не обмерзали на высоте?

Моновпрыск уже на Ме-109 был с 1939 г., параллельно и карбюраторы использовались, с подогревом, да и до настоящего времени применяются.

Это сообщение отредактировал Бокин - 30.12.2020 - 21:25
 
[^]
ValterPMR
30.12.2020 - 21:24
1
Статус: Offline


Дай лапу друг! Ведь мы готовы к диалогу!

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 1187
Цитата (Zakzizik @ 30.12.2020 - 20:27)
Представляю, как заебёшься на нём клапана регулировать.
Слава богу на турбовинты перешли

Щупами))
 
[^]
klizmach
30.12.2020 - 21:54
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.18
Сообщений: 79
Цитата (Dok73 @ 30.12.2020 - 20:30)
Цитата (npocTo4ok @ 30.12.2020 - 20:28)
интересно как осуществлялась подача топлива?
в те времена уже был какой нить впрыск? или всё таки карбы? как они не обмерзали на высоте?

карбы. подогревались.

Был впрыск , был . ТНВД и вся недолга . Из отечественных серийных первым был Ла-5ФН (Форсированный с Непосредственным впрыском в головки цилиндров ).
 
[^]
AlDianochka
31.12.2020 - 08:11
3
Статус: Offline


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 92812
Цитата (Dok73 @ 30.12.2020 - 20:30)
Цитата (npocTo4ok @ 30.12.2020 - 20:28)
интересно как осуществлялась подача топлива?
в те времена уже был какой нить впрыск? или всё таки карбы? как они не обмерзали на высоте?

карбы. подогревались.

А не механический инжектор? Просто как карб бы работал на том же истребителе, когда он кульбиты вытворяет?.....

Это сообщение отредактировал AlDianochka - 31.12.2020 - 08:12
 
[^]
RoberArtois
31.12.2020 - 08:17
6
Статус: Offline


вагоноуважаемый рыбофей

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 5642
вот бы такую штукенцию в жопу моей соседке всунуть - она очень любит по утрам с пылесосом бродит прямо над нами cool.gif

Самый большой поршневой авиационный двигатель
 
[^]
shefclio
31.12.2020 - 08:22
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.10.19
Сообщений: 189
Цитата (npocTo4ok @ 30.12.2020 - 20:28)
интересно как осуществлялась подача топлива?
в те времена уже был какой нить впрыск? или всё таки карбы? как они не обмерзали на высоте?

Да в то время уже был механический впрыск топлива. На самолёте Лавочкина, ЛА5 он появился в 1944 году думаю немцы его освоили быстрее .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
19Игна62
31.12.2020 - 08:35
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.20
Сообщений: 293
Цитата (Reisen @ 30.12.2020 - 21:08)
Цитата (Bashorc @ 30.12.2020 - 20:25)
Интересно, какой расход на сотню был? biggrin.gif

В авиационных двигателях он считается не на сотню, а в килограммах на лошадиную силу в час. И подозреваю, что по этому показателю он был одним из самых экономичных, как наш "самый-самый" ВД-4К. dont.gif

Это не совсем понятно. Есть более простая,понятная и достаточно точная методика. Для четырёхтактных двигателей по циклу Отто-10л/ч на литр объёма при номинальной мощности. Итого имеем 127л х 10 = 1270 л. Учитывая туда-сюда,обязательный взлётный режим и остальные предполагаемые и непредполагаемые фишки-грубо говоря-полторы тонны в час.
 
[^]
T4NZWUT
31.12.2020 - 08:56
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.10
Сообщений: 345
Вспомнился мне старый мульт - Вернер! Поцелуй меня в...!!! - там движок перебирали от самолёта и ставили на тачку и спиздили шасси от самолёта rulez.gif


Самый большой поршневой авиационный двигатель
 
[^]
HoiAn12
31.12.2020 - 09:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
Интересно, какой расход на сотню был?

Ведро в минуту хорошо если. А так то подозреваю перегрев задних цилиндров.
 
[^]
зудука
31.12.2020 - 09:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14151
Цитата (npocTo4ok @ 30.12.2020 - 20:28)
интересно как осуществлялась подача топлива?
в те времена уже был какой нить впрыск? или всё таки карбы? как они не обмерзали на высоте?

Впрыск был. И внедряли его в том числе и по причине большей экономичности в отличии от карбюраторного и лучшей работой мотора на глубоких виражах и петлях.
АШ-82Н на Ла-5ФН был впрысковым. Выпускался серийно с 43 года.
И он был не единственным в мире.

Собственно уже написали. Да чукча писатель, а не читатель.

Это сообщение отредактировал зудука - 31.12.2020 - 09:19
 
[^]
ШаломЪ
31.12.2020 - 09:20
2
Статус: Offline


ТРОЛЛЬ

Регистрация: 15.12.19
Сообщений: 283
Экологический класс -3 ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
зудука
31.12.2020 - 09:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14151
Цитата (HoiAn12 @ 31.12.2020 - 09:04)
Цитата
Интересно, какой расход на сотню был?

Ведро в минуту хорошо если. А так то подозреваю перегрев задних цилиндров.

Потому и водяное охлаждение. Проблема перегрева заднего ряда цилиндров на звёздах уже на двухрядных начиналась. Которые с воздушным охлаждением. Здесь решили всё по взрослому. Для такого веса движка лишние 300 кг водяного охлаждения - фигня.
 
[^]
XomaRoma
31.12.2020 - 09:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.20
Сообщений: 2653
Цитата (Bashorc @ 30.12.2020 - 20:25)
Интересно, какой расход на сотню был? biggrin.gif

вы не поверите, но турбовинтовой двигатель аналогичной мощности, хоть и будет в несколько раз меньших размеров и веса, потребляет в раза в полтора больше горючки
с точки зрения экономичности поршневой движок вне конкуренции
 
[^]
maximkoff
31.12.2020 - 09:28
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 5470
Цитата (besedkin @ 30.12.2020 - 20:32)
Звук работы бы послушать...

Тыр-тыр-тыр-тыр-тыр... Бр-р-р-р-р... В-в-в-в-ж-ж-ж-ж-ух! rulez.gif
shum_lol.gif
 
[^]
Roman3rd
31.12.2020 - 09:47
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.12
Сообщений: 996
Цитата
Явно тише этого :)


Чёйта? Малооборотные двухтактники судовые нешумные. Их турбины- да, свистят, как реактивные двигатели самолетов. Но их слышно только на оборотах выше средних.
 
[^]
HoiAn12
31.12.2020 - 09:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
Потому и водяное охлаждение.

Всё равно обдувать надо, в т.ч. навеску всякую.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34466
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх