Самый большой поршневой авиационный двигатель

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nich2012
31.12.2020 - 12:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 4792
Цитата (Dok73 @ 30.12.2020 - 20:29)
литров 800 в час, думаю)

в минуту, но точно не в час.
 
[^]
Адмиралец
31.12.2020 - 12:09
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
Цитата (Daimond1984 @ 31.12.2020 - 12:01)
В очередной раз хочу заметить, что в данном посте(бывают и такие нга япе, хотя редко) нет заминусованных, нет срача-ругани итд, а просто хорошее интересное общение.
всем мир и с наступающим!

И тебя с наступающим! Всех благ! bravo.gif
 
[^]
Fenbong
31.12.2020 - 14:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
Интересно, какой расход на сотню был?


250 г/л.с в ч.
 
[^]
Fenbong
31.12.2020 - 14:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Ну как не любить ЯП?!

Заголовок - САМЫЙ!!!!

первая строка - Этот двигатель был ОДНИМ ИЗ САМЫХ больших


Этих "один из" было дохх. Чего ради выделять один из?

Это сообщение отредактировал Fenbong - 31.12.2020 - 14:14
 
[^]
CoreBandalas
31.12.2020 - 14:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.20
Сообщений: 1797
Первый в мире самолет - невидимка? Представляю себе... Летит бомбер с ядерными фугасами, а вокруг него облако гари и копоти, как от сотни паровозов... Даже с зениток чисто случайно сложно попасть, ибо не видно нихрена =))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Horizen8
31.12.2020 - 14:36
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17481
Цитата (Daimond1984 @ 30.12.2020 - 20:22)
Этот двигатель был одним из самых больших (если не самым) поршневым авиационным двигателем в мире.

5 фото виа виа

Не был он самым большим, ТС.
Опытный BMW-803, весивший всухую 2950 кг и имевший диаметр 1600 мм - был крупнее и тяжелее, хотя по мощности уступал этому Лайкомингу.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 31.12.2020 - 14:43

Самый большой поршневой авиационный двигатель
 
[^]
AxialBox
31.12.2020 - 14:59
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.19
Сообщений: 786
Цитата (Roman3rd @ 31.12.2020 - 09:47)
Малооборотные двухтактники судовые нешумные. Их турбины- да, свистят, как реактивные двигатели самолетов. Но их слышно только на оборотах выше средних.

Да там даже не столько турбокомпрессоры главного, сколько пара-тройка ДГУ грохочут, которые всё судно электричеством запитывают. А весь этот "оркестр" в одном машинном помещении находится, как правило.

Это сообщение отредактировал AxialBox - 31.12.2020 - 14:59
 
[^]
Horizen8
31.12.2020 - 15:13
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17481
Был ещё один монстр - чуть короче лайкоминга, но шире и с большим объёмом, 32- цилиндровый опытный Kloeckner-Humboldt-Deutz DZ 720, представлявший собой спарку DZ 710-х, на картинке ниже отсутствует общий редуктор, передающий крутящий момент с двух валов на винт.

" By 1944, in the quest for more power, the two Dz 710 engines were stacked to form the Dz 720 (KHD actually referred to this engine as the Dz 710 P2). This 32-cylinder H engine had a displacement of 6,282 cu in (102.9 L). The turbocharged H-32 had an estimated output of 5,900 hp (4,400 kW) while the engine blower version was forecasted to produce 4,600 hp (3,430 kW). With a .3125 to 1 gear reduction for a single propeller, the engine was originally intended for use in large, long-range aircraft. However, the German Navy showed interest in utilizing it for high-speed boats. While the Dz 720 should have similar length and width as the Dz 710, the actual recorded dimensions were a length of 106.3 in (2.70 m), a width of 65.0 in (1.65 m), and an estimated height of 78.7 in (2.00 m). Perhaps the extra 11.8 in (0.3 m) length of the Dz 720 incorporated a combining gear converting the two Dz 710 power sections to a single output shaft. Dz 720’s weight was documented as 5,732 lb (2,600 kg) with engine blowers and 6,393 lb (2,900 kg) for the turbocharged version."

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 31.12.2020 - 15:14

Самый большой поршневой авиационный двигатель
 
[^]
Levadelta
31.12.2020 - 15:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
Цитата (Daimond1984 @ 31.12.2020 - 15:01)
В очередной раз хочу заметить, что в данном посте(бывают и такие нга япе, хотя редко) нет заминусованных, нет срача-ругани итд, а просто хорошее интересное общение.
всем мир и с наступающим!

И тебя, бро с Наступающим ! Спасибо за кучу интереснейших технарских тем !

Мой "истребитель" )))
Блок цилиндров и впуск -Хонда Д16,4цилиндра,130лс, карбы с подогревом.


Самый большой поршневой авиационный двигатель
 
[^]
1300V4
31.12.2020 - 15:58
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
Не захлёбывается поршневой авиационный пилотажный двигатель. Карбюратор - диафрагменный. По принципу работы - почти как от бензопилы. Только ещё с главной дозирующей системой механического и пневматического типа, высотным корректором, системой малого газа и ускорительными насосами.
Ну ебала такая - с трёхлитровую банку (для 10и литрового М14п).
Есть и впрысковые системы, на современных - никакого ТНВД нет, есть насос и регулятор, бензин впрыскивается на впускной клапан каждого цилиндра. Система проще, чем карбюратор. Экономичность, в среднем, немного выше.
Что до экономичности - 36 литров бензина на сто лошадей в час. Это номинал.
Удивитесь - но на Ваших легковых чучлайках - точно так-же, как и на поршневых авиационных двигателях от второй мировой до наших дней.
Крейсер - 28-30 литров на 100 л.с. в час.
При нужных приборах и на большой высоте. Например на 4000м. на лайкоминге 340, при контроле температуры выхлопных газов удавалось получить 17 литров на 100 л.с. в час.

Ну дальше умножаем одно на другое - получаем расход на взлётном режиме, на крейсере и т.д.
Як52 (360л.с. номинал) на режиме 92% - это первый крейсерский режим кушает 2 литра в минуту = 120 литров в час. На 100% - взлётный режим около 140литров. А вот на 64% - по документации 49 в час, но меньше 55 не бывает.
 
[^]
Вольфрамыч
31.12.2020 - 16:12
1
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 52009
Цитата (npocTo4ok @ 30.12.2020 - 20:28)
интересно как осуществлялась подача топлива?
в те времена уже был какой нить впрыск? или всё таки карбы? как они не обмерзали на высоте?

Механический впрыск , довольно древнее изобретение , во время ВМВ серийно применялся наравне с карбюраторами .
 
[^]
и7ветер
31.12.2020 - 18:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8612
Цитата
Удивитесь - но на Ваших легковых чучлайках - точно так-же, как и на поршневых авиационных двигателях от второй мировой до наших дней.

Первый курс? Тогда пойдет, хотя в школе надо было учиться лучше)
Не, в наших "чучлайках" не так) Потому что впрыск до 80х годов того века был механический, и использовался исключительно на грузовиках, и прочих мастодонтах.
А на шушлайках впрыск стал ставиться, когда на лямбда зонды догнали подогреватели вкрячить. И только тогда появился смысл втыкать впрысковые системы на легковые машины. Не знаешь - удержись от высказывания. Или погугли, прежде чем вляпаться)
Гений...

Это сообщение отредактировал и7ветер - 31.12.2020 - 18:24
 
[^]
Horizen8
31.12.2020 - 18:39
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17481
Цитата (и7ветер @ 31.12.2020 - 18:24)
Цитата
Удивитесь - но на Ваших легковых чучлайках - точно так-же, как и на поршневых авиационных двигателях от второй мировой до наших дней.

Первый курс? Тогда пойдет, хотя в школе надо было учиться лучше)
Не, в наших "чучлайках" не так) Потому что впрыск до 80х годов того века был механический, и использовался исключительно на грузовиках, и прочих мастодонтах.
А на шушлайках впрыск стал ставиться, когда на лямбда зонды догнали подогреватели вкрячить. И только тогда появился смысл втыкать впрысковые системы на легковые машины. Не знаешь - удержись от высказывания. Или погугли, прежде чем вляпаться)
Гений...

Прямой впрыск на дизелях - изначально.
Прямой впрыск на авиадвигателях - с 30-х годов, немцы с 1938 года других мощных авиадвигателей, кроме как с прямым впрыском - не производили.
Даже у нас был авиадвижок с прямым впрыском - АШ-82ФН от Швецова.
Что касается систем прямого впрыска в автомобильных бензиновых двигателях:

Первая автомобильная система непосредственного впрыска, используемая для работы на бензине, была разработана Bosch и представлена Goliath для их Goliath GP700 и Gutbrod для их Superior в 1952 году.

На знаменитом Мерседес - Бенц 300СЛ "Крыло чайки" также был прямой впрыск от фирмы Бош, но только другого типа - на базе агрегатов прямого впрыска для авиадвигателей Второй Мировой войны.

Первой коммерческой системой впрыска в коллектор с электронным управлением был Electrojector, разработанный Bendix и предложенный American Motors Corporation (AMC) в 1957 году.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 31.12.2020 - 18:40
 
[^]
volabirius
31.12.2020 - 19:01
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2587
Цитата (npocTo4ok @ 30.12.2020 - 20:28)
интересно как осуществлялась подача топлива?
в те времена уже был какой нить впрыск? или всё таки карбы? как они не обмерзали на высоте?

Больше интересно как смазывалось, и куда стекало масло. Картера нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Horizen8
31.12.2020 - 19:37
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17481
Цитата (volabirius @ 31.12.2020 - 19:01)
Цитата (npocTo4ok @ 30.12.2020 - 20:28)
интересно как осуществлялась подача топлива?
в те времена уже был какой нить впрыск? или всё таки карбы? как они не обмерзали на высоте?

Больше интересно как смазывалось, и куда стекало масло. Картера нет.

Почему это там нет картера?
Все там есть.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 31.12.2020 - 19:37
 
[^]
зудука
31.12.2020 - 20:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14151
Цитата (1300V4 @ 31.12.2020 - 15:58)
Не захлёбывается поршневой авиационный пилотажный двигатель. Карбюратор - диафрагменный. По принципу работы - почти как от бензопилы. Только ещё с главной дозирующей системой механического и пневматического типа, высотным корректором, системой малого газа и ускорительными насосами.
Ну ебала такая - с трёхлитровую банку (для 10и литрового М14п).
Есть и впрысковые системы, на современных - никакого ТНВД нет, есть насос и регулятор, бензин впрыскивается на впускной клапан каждого цилиндра. Система проще, чем карбюратор. Экономичность, в среднем, немного выше.
Что до экономичности - 36 литров бензина на сто лошадей в час. Это номинал.
Удивитесь - но на Ваших легковых чучлайках - точно так-же, как и на поршневых авиационных двигателях от второй мировой до наших дней.
Крейсер - 28-30 литров на 100 л.с. в час.
При нужных приборах и на большой высоте. Например на 4000м. на лайкоминге 340, при контроле температуры выхлопных газов удавалось получить 17 литров на 100 л.с. в час.

Ну дальше умножаем одно на другое - получаем расход на взлётном режиме, на крейсере и т.д.
Як52 (360л.с. номинал) на режиме 92% - это первый крейсерский режим кушает 2 литра в минуту = 120 литров в час. На 100% - взлётный режим около 140литров. А вот на 64% - по документации 49 в час, но меньше 55 не бывает.

Кажется у Кожедуба было упоминание что время полета "на спине" для каждого самолета даже внутри типа было индивидуально и зависело от объема и устройства расходного бачка и карбюратора.
Сейчас с налета что то не ищется.
 
[^]
Nikolay4
31.12.2020 - 22:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 2492
Цитата (npocTo4ok @ 30.12.2020 - 20:28)
интересно как осуществлялась подача топлива?
в те времена уже был какой нить впрыск? или всё таки карбы? как они не обмерзали на высоте?

Непосредственный впрыск
 
[^]
Nikolay4
31.12.2020 - 22:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 2492
Цитата (volabirius @ 31.12.2020 - 19:01)
Цитата (npocTo4ok @ 30.12.2020 - 20:28)
интересно как осуществлялась подача топлива?
в те времена уже был какой нить впрыск? или всё таки карбы? как они не обмерзали на высоте?

Больше интересно как смазывалось, и куда стекало масло. Картера нет.

Это двигатель с так называемым "сухим картером", Гуглите
 
[^]
Досылатель
31.12.2020 - 22:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.20
Сообщений: 4482
Цитата (npocTo4ok @ 30.12.2020 - 20:28)
интересно как осуществлялась подача топлива?
в те времена уже был какой нить впрыск? или всё таки карбы? как они не обмерзали на высоте?

у Bf-109 мотор уже впрысковый был, 12 цилиндровый с обратной V-образностью
 
[^]
РыжаяБородa
31.12.2020 - 22:27
1
Статус: Offline


Рыжая Борода

Регистрация: 31.08.09
Сообщений: 1947
Цитата (Bashorc @ 30.12.2020 - 22:25)
Интересно, какой расход на сотню был? biggrin.gif

сотню секунд?
 
[^]
beisel
31.12.2020 - 22:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4843
ранкфурте ЯПовский
Цитата (npocTo4ok @ 30.12.2020 - 20:28)
интересно как осуществлялась подача топлива?
в те времена уже был какой нить впрыск? или всё таки карбы? как они не обмерзали на высоте?

он как бына Bf109E MB 601 механический впрыск и компресор и турбина

тут четкие фото с реставрации
https://www.meiermotors.com/index.php/proje...howall=&start=1

кстати фирма не жопится и выставляет фото по годам реставрации .
очень интересно и познавательно
фото специально не вытащил сюда, ибо авторские права i сервак во Франкфурте

Это сообщение отредактировал beisel - 31.12.2020 - 23:06
 
[^]
beisel
31.12.2020 - 23:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4843
Цитата (Horizen8 @ 31.12.2020 - 18:39)
Цитата (и7ветер @ 31.12.2020 - 18:24)
Цитата
Удивитесь - но на Ваших легковых чучлайках - точно так-же, как и на поршневых авиационных двигателях от второй мировой до наших дней.

Первый курс? Тогда пойдет, хотя в школе надо было учиться лучше)
Не, в наших "чучлайках" не так) Потому что впрыск до 80х годов того века был механический, и использовался исключительно на грузовиках, и прочих мастодонтах.
А на шушлайках впрыск стал ставиться, когда на лямбда зонды догнали подогреватели вкрячить. И только тогда появился смысл втыкать впрысковые системы на легковые машины. Не знаешь - удержись от высказывания. Или погугли, прежде чем вляпаться)
Гений...

Прямой впрыск на дизелях - изначально.
Прямой впрыск на авиадвигателях - с 30-х годов, немцы с 1938 года других мощных авиадвигателей, кроме как с прямым впрыском - не производили.
Даже у нас был авиадвижок с прямым впрыском - АШ-82ФН от Швецова.
Что касается систем прямого впрыска в автомобильных бензиновых двигателях:

Первая автомобильная система непосредственного впрыска, используемая для работы на бензине, была разработана Bosch и представлена Goliath для их Goliath GP700 и Gutbrod для их Superior в 1952 году.

На знаменитом Мерседес - Бенц 300СЛ "Крыло чайки" также был прямой впрыск от фирмы Бош, но только другого типа - на базе агрегатов прямого впрыска для авиадвигателей Второй Мировой войны.

Первой коммерческой системой впрыска в коллектор с электронным управлением был Electrojector, разработанный Bendix и предложенный American Motors Corporation (AMC) в 1957 году.

ну вот Этот реЭкспорт с Греции я ковырял , и на нем карбюратор .. и проводка как на москвиче отдельного минуса нет, все по массе ,

Это сообщение отредактировал beisel - 31.12.2020 - 23:23

Самый большой поршневой авиационный двигатель
 
[^]
kolobets
1.01.2021 - 03:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.13
Сообщений: 6538
Цитата (Linxform @ 30.12.2020 - 20:35)
Цитата (Dok73 @ 30.12.2020 - 20:29)
литров 800 в час, думаю)

В Вики указан расход в 580 галонов в час - больше 2 тонн топлива в час.

Это если и не экономичней, но вполне сопоставимо с расходом реактивных двигателей
 
[^]
mmyyddaakk
1.01.2021 - 05:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.19
Сообщений: 7025
Цитата (npocTo4ok @ 30.12.2020 - 20:28)
интересно как осуществлялась подача топлива?
в те времена уже был какой нить впрыск? или всё таки карбы? как они не обмерзали на высоте?

Впрыск применялся на советских двигателях, устанавливаемых на ЛА-5, ещё, кажется, с 1943 г.. ( Сам охренел когда узнал).
 
[^]
gringo09
1.01.2021 - 08:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.09
Сообщений: 7637
Цитата (Bashorc @ 30.12.2020 - 20:25)
Интересно, какой расход на сотню был? biggrin.gif

Думаешь сейчас меньше? Ту-160, 16 тонн в час.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34467
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх