Самый большой поршневой авиационный двигатель

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
1300V4
1.01.2021 - 09:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
и7ветер
Во дятел... Лямбду с подогревом приплёл. Что к чему?
У меня не первый курс, если что. У меня работа с самолётами каждый день.
Именно с поршневыми. Иди проспись.

зудука
Да, "на спине" или с отрицательными перегрузками самолёт долго лететь не может. Но ни из-за карбюратора, а из-за расходного бака, в котором находится "плавающий", скорее тонущий топливозаборник. Тупо кусок шланга с гирей.
На Як52 объём бака 5,5 литров. Хватит на 2 с лишним минут. Но больше и не надо.
Хитрее устроен заборник масла в маслобаке. И маслоотделитель в суфлёрной системе.
 
[^]
Falstaff69
1.01.2021 - 09:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
Цитата (npocTo4ok @ 30.12.2020 - 20:28)
интересно как осуществлялась подача топлива?
в те времена уже был какой нить впрыск? или всё таки карбы? как они не обмерзали на высоте?

Уже на Ме109 двигатели были с инжектором.
 
[^]
и7ветер
1.01.2021 - 11:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8612
Цитата (Horizen8 @ 31.12.2020 - 18:39)
Цитата (и7ветер @ 31.12.2020 - 18:24)
Цитата
Удивитесь - но на Ваших легковых чучлайках - точно так-же, как и на поршневых авиационных двигателях от второй мировой до наших дней.

Первый курс? Тогда пойдет, хотя в школе надо было учиться лучше)
Не, в наших "чучлайках" не так) Потому что впрыск до 80х годов того века был механический, и использовался исключительно на грузовиках, и прочих мастодонтах.
А на шушлайках впрыск стал ставиться, когда на лямбда зонды догнали подогреватели вкрячить. И только тогда появился смысл втыкать впрысковые системы на легковые машины. Не знаешь - удержись от высказывания. Или погугли, прежде чем вляпаться)
Гений...

Прямой впрыск на дизелях - изначально.
Прямой впрыск на авиадвигателях - с 30-х годов, немцы с 1938 года других мощных авиадвигателей, кроме как с прямым впрыском - не производили.
Даже у нас был авиадвижок с прямым впрыском - АШ-82ФН от Швецова.
Что касается систем прямого впрыска в автомобильных бензиновых двигателях:

Первая автомобильная система непосредственного впрыска, используемая для работы на бензине, была разработана Bosch и представлена Goliath для их Goliath GP700 и Gutbrod для их Superior в 1952 году.

На знаменитом Мерседес - Бенц 300СЛ "Крыло чайки" также был прямой впрыск от фирмы Бош, но только другого типа - на базе агрегатов прямого впрыска для авиадвигателей Второй Мировой войны.

Первой коммерческой системой впрыска в коллектор с электронным управлением был Electrojector, разработанный Bendix и предложенный American Motors Corporation (AMC) в 1957 году.

Все это верно, и все не в тему абсолютно. Потому что разговор был о "наших чучлайках", а не о демонстраторах принципов, не о самолетах и не о дизелях)), которые ты приплел вообще ни к селу ни к городу. Без лямбда зонда, устойчиво работающего считай с самого старта, впрысковые движки чудовищно прожорливы, и чтобы ставить их на гражданские модели легковых автомобилей, надо быть ну совсем уж дебилом. О чем я и написал.

Это сообщение отредактировал и7ветер - 1.01.2021 - 11:39
 
[^]
и7ветер
1.01.2021 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8612
Цитата
и7ветер
Во дятел... Лямбду с подогревом приплёл. Что к чему?
У меня не первый курс, если что. У меня работа с самолётами каждый день.
Именно с поршневыми. Иди проспись.

То-то наше поршневое авиастроение в такой позорной жопе...
 
[^]
1300V4
1.01.2021 - 17:15
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
и7ветер
Ну объясни мне, недалёкому, почему "инжекторные" двигатели прожорливее?
Кстати, лямбду и катализатор ещё ни одному долбоёбу, типа тебя, в голову не пришло на авиамотор ставить.
 
[^]
Sхвостом
1.01.2021 - 18:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 9389
 
[^]
Wickerman
1.01.2021 - 21:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8606
Цитата (Zakzizik @ 30.12.2020 - 19:27)
Представляю, как заебёшься на нём клапана регулировать.
Слава богу на турбовинты перешли

там и коленвал страдал ппц.. нагрузки при таком количестве шей ЯПредставляю... Наверняка промежуточные опорные стояли.
 
[^]
и7ветер
2.01.2021 - 09:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8612
Цитата (1300V4 @ 1.01.2021 - 17:15)
и7ветер
Ну объясни мне, недалёкому, почему "инжекторные" двигатели прожорливее?
Кстати, лямбду и катализатор ещё ни одному долбоёбу, типа тебя, в голову не пришло на авиамотор ставить.

Ну давай. От Адама и Евы) Для того, чтобы сделать процесс горения максимально эффективным, следует подобрать оптимальное соотношение компонентов горения, то есть топлива и окислителя. Окислитель, это, внезапно, кислород. В авиадвигателях той Войны количество компонентов подбиралось по количеству оборотов. Надо больше оборотов - надо больше топлива) Механический впрыск.
Такой способ более или менее терпим при постоянных оборотах, потому что для них можно на стенде подобрать компонентный состав. Однако, при малейших изменениях нагрузки впрысковые двигатели начинали либо немилосердно просаживать мощность, либо захлебываться из за несоответствия количества топлива/окислителя. Чтобы обеспечить удержание мощности при росте нагрузки, топливо всегда подавалось побольше, потому что заглохший авиадвигатель - смерть. При резком "нажатии на газ" горючее летело в цилиндры рекой, иногда больше половины поданного в цилиндр топлива вылетало оттуда не сгорев.

Для того, чтобы сбалансировать процесс горения как следует, и применили однажды лямбда-зонд, то есть датчик кислорода. Данные с него позволяют "мозгам" автомобильного двигателя моментально реагировать на изменения нагрузки в любую сторону, сохраняя оптимальное соотношения топливо/окислитель и сжигая топлива ровно столько, сколько надо, в любой момент времени, запаздывая с коррекцией максимум на 8-12 тактов.
Однако, известные нам лямбда-зонды устойчиво работают при температурах начиная от 300 градусов... Ну и т.д.
Вот така история, малята.
 
[^]
Grut1975
3.01.2021 - 21:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 359
Цитата (1300V4 @ 1.01.2021 - 17:15)
и7ветер
Ну объясни мне, недалёкому, почему "инжекторные" двигатели прожорливее?
Кстати, лямбду и катализатор ещё ни одному долбоёбу, типа тебя, в голову не пришло на авиамотор ставить.

Ты чего такой агрессивный? Сидишь в мочище ну и сиди бухай, снег лопаткой чистий. Летает он. У тебя и прав то нет на полеты.

Это сообщение отредактировал Grut1975 - 3.01.2021 - 21:27
 
[^]
TheTopName
19.01.2021 - 10:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 6626
Цитата (Bashorc @ 30.12.2020 - 20:25)
Интересно, какой расход на сотню был? biggrin.gif

По пробкам вашпе пиздец!
 
[^]
namych
20.01.2021 - 09:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 657
Цитата (altcms @ 30.12.2020 - 20:36)
Цитата (joker888666 @ 31.12.2020 - 00:29)
Страшно представить звук во время испытаний.. blink.gif

Явно тише этого :)

На самом деле такие вот судовые малооборотные двигатели достаточно тихие. Чухает себе, как паровая машина... Основной шум при работе такого двигателя-это свист турбин наддува, ну и небольшой вой электрических воздуходувок на малых ходах. А вот авиационные высокооборотные- те да, ревут-с...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34466
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх