Стальные монстры, Линкоры Второй мировой войны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrsakhnov
3.05.2015 - 16:58
2
Статус: Offline


скептик шопиздец

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 15456
Цитата (Rockettt @ 3.05.2015 - 16:50)
Бросьте утрировать, бисмарк не единственный колосс на глиняных ногах, утопленный в мировом океане. его я как пример протащил.

Крайне неудачный пример
 
[^]
1serge1
3.05.2015 - 17:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 2375
Цитата (Комендор @ 3.05.2015 - 16:22)
1984 год, Бейрут. Пиндосы, как водится, несут демократию маленькой стране Ливан и всему миру. Незлобливо так, при помощи соединения танкодесантных кораблей, десантного вертолётоносца и линкора "Нью-Джерси". "Нью-Джерси" мирно постреливает главным калибром (воронка размером с футбольное поле), остальные пока пока грозно попёрдывают.

Ну и каков результат ?
 
[^]
LeSabre
3.05.2015 - 17:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
VVoldemar
Цитата
Да что там, если этот самый бисмарк утопил хоть и устаревший, но модернизорванный и боеспособный линейный крейсер "Худ" из полуторатысячного экипажа которого спаслось только три человека. Бой длился меньше часа, Бисмарк произвел один залп.

Таки ЛКр 1918го года постройки. С соответствующей бронезащитой. Да и "Ойген" по нему тоже некисло так попал.
А вообще, красивый был:

Стальные монстры
 
[^]
mrsakhnov
3.05.2015 - 17:05
1
Статус: Offline


скептик шопиздец

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 15456
LeSabre , боевые корабли, как по мне, практически все красивые начиная с периода хождения под парусами.
 
[^]
biolite
3.05.2015 - 17:07
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.04.12
Сообщений: 841
Ну на самом деле очень мало линкоров было потоплено именно в бою. Зато можно вспомнить Тирпиц, который после кучи бомбежек до конца войны имел британцев в атлантике. Самое большое кол-во линкоров наверное погибло в Перл Харбор. А так чтоб потопить Бисмарк пришлось выпустить 10 торпед и херову тонну обычных снарядов. Так что Линкро это не Колосс на глиняных ногах как Авианосец. А вполне боеспособный класс кораблей был. Который очень многое решал. К примеру Тирпиц практически парализовал действия британцев в атлантике. Айовы вообще были на вооружении почти 50 лет. Да и сейчас могли бы вполне пригодиться против стран 3 мира.
 
[^]
LeSabre
3.05.2015 - 17:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
mrsakhnov
Цитата
боевые корабли, как по мне, практически все красивые начиная с периода хождения под парусами.

Ну да. Тут скорее нужно некрасивые искать cool.gif

biolite
Цитата
К примеру Тирпиц практически парализовал действия британцев в атлантике.

Это который большую часть своей карьеры прятался во всяких фьордах? Ну-ну)

Цитата
Так что Линкро это не Колосс на глиняных ногах как Авианосец.

И кто кого в реальности топил?
 
[^]
Rockettt
3.05.2015 - 17:11
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 833
Ясно- неудачный. Я на бумаге буквы видел, когда гуглов не было в проэкте- хронику нашего командира подлодки, как всплывали внутри кольца эскадры, двигаясь на самом малом, чтобы акустики не услышали и таки торпедировали ваших улётных мастодонтов, не только линкоры а и другие важные суда, топя их или существенно замедляя ход для дальнейших атак, а затем ложились на дно, слушая как переборки трещат, а если глубинные бомбы повреждали лодку- торпедировались сами моряки через торпедные аппараты, зачастую погибая от декомпрессии. Вам же- гугль последняя инстанция)) Зацепились они за немца...
 
[^]
KROVLJ
3.05.2015 - 17:12
3
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 33159
Наш "Марат" (Петропавловск), хоть и потопила его гитлеровская авиация, но пушки всё равно продолжали громить фрицев


Стальные монстры
 
[^]
Rockettt
3.05.2015 - 17:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 833
О кстати, бисмарк потоплен торпедой- я погуглил) Другое дело, что это не подводники, ну так на счету подлодок масса примеров;)
 
[^]
Yorolgooy
3.05.2015 - 17:28
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 371
Цитата (KROVLJ @ 3.05.2015 - 15:37)
Линкоры типа «Айова», США.

Во Второй мировой войне участвовали 4 корабля: «Айова», «Нью-Джерси», «Миссури», «Висконсин».

Характеристики: водоизмещение — 57 450 т, длина — 270,5 м, ширина — 33 м, осадка — 11 м; бронирование: главный пояс — 307 мм, траверзы — 287 мм, палуба — 37+153 мм, башни ГК — 184—432мм, барбеты башен ГК — 234—439 мм, боевая рубка — 102—440 мм; двигатели — 4 ТЗА, мощность — 212 000 л. с. (155.8 МВт), скорость хода — 33 узла (61 км/ч), дальность плавания — 15 000 морских миль, экипаж — 2800 человек, тактическое ударное вооружение — 32 ракеты «Томагавк», артиллерия — 3 × 3 — 406-мм, 10 × 2 — 127-мм/38 Mark 12, зенитная артиллерия — 4 установки «Вулкан MK.15», ракетное вооружение — 4 × 4 ПКРК «Гарпун».

Вот прям так, с вулканАми и гарпУнами во второй мировой участвовали? gigi.gif

Это сообщение отредактировал Yorolgooy - 3.05.2015 - 17:29
 
[^]
XaXoL
3.05.2015 - 17:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.11
Сообщений: 1648
Цитата (KROVLJ @ 3.05.2015 - 15:37)
Линкоры типа «Айова», США.

Во Второй мировой войне участвовали 4 корабля: «Айова», «Нью-Джерси», «Миссури», «Висконсин».

Характеристики: водоизмещение — 57 450 т, длина — 270,5 м, ширина — 33 м, осадка — 11 м; бронирование: главный пояс — 307 мм, траверзы — 287 мм, палуба — 37+153 мм, башни ГК — 184—432мм, барбеты башен ГК — 234—439 мм, боевая рубка — 102—440 мм; двигатели — 4 ТЗА, мощность — 212 000 л. с. (155.8 МВт), скорость хода — 33 узла (61 км/ч), дальность плавания — 15 000 морских миль, экипаж — 2800 человек, тактическое ударное вооружение — 32 ракеты «Томагавк», артиллерия — 3 × 3 — 406-мм, 10 × 2 — 127-мм/38 Mark 12, зенитная артиллерия — 4 установки «Вулкан MK.15», ракетное вооружение — 4 × 4 ПКРК «Гарпун».

Может стоит хоть в скобочках указать что во время 2МВ "тактическое ударное вооружение — 32 ракеты «Томагавк»" слегка не использовались )
 
[^]
mrsakhnov
3.05.2015 - 17:29
3
Статус: Offline


скептик шопиздец

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 15456
Цитата (Rockettt @ 3.05.2015 - 17:21)
О кстати, бисмарк потоплен торпедой- я погуглил) Другое дело, что это не подводники, ну так на счету подлодок масса примеров;)

Бисмарк потоплен открытием кингстонов, если что.
 
[^]
LeSabre
3.05.2015 - 17:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Rockettt
Цитата
О кстати, бисмарк потоплен торпедой- я погуглил)

Погуглите еще раз)
Цитата
ну так на счету подлодок масса примеров;)

Сами эти примеры назовете? Немецкими ПЛ, к примеру, потоплено 2 линкора - HMS Royal Oak и HMS Barham. Оба построены в 1914.
 
[^]
lithos
3.05.2015 - 17:34
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.07.11
Сообщений: 134
Вот привязались то к Бисмарку))) Ямато тоже топили очень усердно ,Через два часа линкор, получив до 10 попаданий торпед и 13 попаданий авиабомб, вышел из строя. Но затонул он все равно от взрыва арт погреба "из-за смещения 460-мм снарядов от крена произошёл взрыв носового погреба артиллерии главного калибра, после чего «Ямато» затонул"
Авики в итоге оказались гораздо дешевле и эффективней , конечно жаль , линкоры все же намного красивее ))
 
[^]
osikchef35
3.05.2015 - 17:42
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 0
Цитата (KROVLJ @ 3.05.2015 - 17:12)
Наш "Марат" (Петропавловск), хоть и потопила его гитлеровская авиация, но пушки всё равно продолжали громить фрицев

Половина линкора "Марата" громила фашистов, половина утонула. Команда ушла в морскую пехоту. У меня дед служил на марате, Илья Краюхин. Бабушка в Кронштадте тоже жила. Видела, как Рудель бомбу ту кинул, кстати в своём высере книжном (Пилот Штуки) врет он все - никакого сильного зенитного огня по нему не было, с "Марата" все зенитки сняли, Ленинграду не хватало. Даже винтовок у команды не было, так что фашист на линкор заходил как на учениях.
 
[^]
Rockettt
3.05.2015 - 17:42
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 833
Цитата (mrsakhnov @ 3.05.2015 - 22:29)
Цитата (Rockettt @ 3.05.2015 - 17:21)
О кстати, бисмарк потоплен торпедой- я погуглил) Другое дело, что это не подводники, ну так на счету подлодок масса примеров;)

Бисмарк потоплен открытием кингстонов, если что.

Ну я фигею, господа- вот ваша ув.вики:
Последний бой «Бисмарка» показал, насколько трудно линейному кораблю потопить другой линейный корабль, даже при численном превосходстве. С другой стороны, решающее попадание в «Бисмарк» было произведено одной торпедой с небольшого самолёта. Гибель «Бисмарка» явилась яркой иллюстрацией утраты линкорами главенствующего положения во флоте. Эта роль перешла к авианосцам.
А вам хочется прочесть про взрыв порохового склада после прицельного попадания английской пули?..))
Кингстоны укоротили агонию... Бля, в сети спорить как сэксом по телефону заниматься!))
 
[^]
osikchef35
3.05.2015 - 17:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 0
Цитата (LeSabre @ 3.05.2015 - 17:31)
Rockettt
Цитата
О кстати, бисмарк потоплен торпедой- я погуглил)

Погуглите еще раз)
Цитата
ну так на счету подлодок масса примеров;)

Сами эти примеры назовете? Немецкими ПЛ, к примеру, потоплено 2 линкора - HMS Royal Oak и HMS Barham. Оба построены в 1914.

Авиация топила линкоры. Рипалс и Ринаун, Бисмарк и Тирпиц, Мусаси и Ямато, тот же Марат...
 
[^]
homoludens
3.05.2015 - 17:46
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 147
Цитата (VVoldemar @ 3.05.2015 - 16:28)
Цитата
В такой дредноут торпедой не никак промахнуться! Да ещё скорость 25 узлов...

И ничего ему особо не будет с одной торпеды, если конечно торпеда вообще доплывет.
Имеется ввиду оружие тех времен конечно же. Но впрочем сейчас и системы защиты усовершенствовались.
Но в целом конечно да, из-за размеров довольно уязвимые махины. Только дело в том, что и как современные авиаоносцы, в одну харю они редко ходили, тем более на боевые задачи. Использовать такую громаду дорого, но потерять еще дороже.

agree.gif многобукв, но стоит [http://topwar.ru/44694-nimic-protiv-yamato-pochemu-sovremennaya-aviaciya-ne-smozhet-potopit-linkor.html]
«Нимиц» против «Ямато». Почему современная авиация не сможет потопить линкор.
7 апреля 1945 года в Восточно-Китайском море двигалась траурная процессия в составе линкора, легкого крейсера и восьми эсминцев. Японцы вели на заклание свою гордость — корабль, носивший имя нации. Неподражаемый «Ямато». Крупнейший неавианесущий боевой корабль в человеческой истории.
70 тысяч тонн броневой стали, механизмов и оружия. Главный калибр суперлинкора — 460 мм. Толщина броневого пояса — 410 мм. 75% площади палубы прикрывали броневые листы толщиной 200 мм; оставшаяся четверть имела толщину 227 мм. Великолепная ПТЗ и огромные размеры самого корабля гарантировали сохранение боеспособности даже после 6 торпедных попаданий в подводную часть корпуса. «Ямато» казался абсолютно неуязвимым и непотопляемым воином, способным сокрушить любого противника и пройти так далеко, насколько хватит топлива и боекомплекта на его борту.
Но в тот раз всё получилось иначе: две сотни американских самолетов растерзали суперлинкор за два часа. Получив около 10 попаданий авиационных торпед и 13 авиабомб (обычно данная фраза говорится скороговоркой, без какого-либо внимания к торпедам), "Ямато" свалился на бок и исчез в огненном вихре. Взрыв боекомплекта японского линкора стал одним из самых мощных взрывов доядерной эпохи (оценочная мощность 0,5 кт). Из экипажа линкора погибло 3000 человек. Американцы потеряли в том бою 10 самолетов и 12 летчиков.Далее обычно следуют гримасы и глубокомысленные выводы о том, как «старые поршневые самолетики» уничтожили гордость Японской империи. Если тихоходные «Эвенджеры» с примитивными бомбами и торпедами смогли достичь такого колоссального успеха, какими же возможностями обладает современная сверхзвуковая авиация, оснащенная высокоточным оружием?

Метафизический эксперимент. Выбор оружия

7 апреля 2014 года в Восточно-Китайском море двигалась траурная процессия в составе линкора, легкого крейсера и восьми эсминцев. Японцы вели на заклание свою гордость — корабль, носивший имя нации. Далеко впереди, за грозовым фронтом, находился противник — атомный авианосец «Нимиц» с двумя эскадрильями истребителей-бомбардировщиков «Супер Хорнет» и эскадрильей новейших F-35С. Кэптен Джефф Рут получил однозначный приказ: потопить японский линкор за наименьшее время с наименьшими потерями. И «Нимиц» смело двинулся навстречу своей жертве...

Палубные летчики с восторгом встретили новость о предстоящем избиении безоружного японского корабля. Но для начала следовало сделать выбор — какие боеприпасы подвесить под крылья «Супер Хорнетов» для решения столь простой и очевидной задачи. Действительно, что может быть проще, чем потопить старый линкор? Их деды сделали это за два часа, значит, они справятся еще быстрее.

— Джонни, что у нас есть?
— Противокорабельные ракеты «Гарпун»!
— Бесполезно. Пластиковым ПКР не пробить 40-сантиметровый броневой борт.
— Противорадарные ракеты ХАРМ!
— Не то. Смотри еще.
— Может, попробуем «Мэврик»?
— Боевая часть 126 фунтов... Ты смеешься?
— Есть бронебойные модификации с тяжелой 300-фунтовой БЧ.
— Это все чушь. Джонни, ищи нормальные бомбы.
— Кассетные?
— Нет!!!
 
[^]
homoludens
3.05.2015 - 17:47
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 147
— Нашел! «Пэйвуэй» с лазерным наведением.
— Вытаскивай те, которые потяжелее, на 2000 фн.
— Сэр, таких бомб у нас нет. Палубные летчики стараются не использовать боеприпасы массой свыше 1000 фунтов, иначе могут возникнуть проблемы со стабилизацией при взлете с катапульты. А если пилотам не удастся обнаружить цель (что происходит весьма часто, особенно при работе в формате «дежурство в воздухе»), дорогие бомбы придется сбросить в море — посадка с такими подвесками запрещена.
— Ладно, давай какие есть.
— 500-фунтовые «Пэйвуэй-2».
— Слушай, Джонни, а что, у нас нет торпед?

Немая сцена.

...Сверхзвуковые «Супер Хорнеты» долбили линкор в течение 10 часов, пока не разгромили тому всю надстройку и верхнюю палубу. Однако повреждения выше ватерлинии не представляли смертельной угрозы для огромного, прекрасно защищенного корабля. «Ямато» по-прежнему держался на ровном киле, сохранял ход и управляемость. Функционировали башни главного калибра, надежно укутанные 650 мм бронеплитами.

Убедившись в бесперспективности бомбовых ударов, янки сменили тактику. Теперь самолеты старались сбрасывать бомбы в воду, как можно ближе к борту линкора, постепенно «вскрывая» близкими взрывами борт по ватерлинии. Тактика принесла свои плоды — постепенно появился крен, линкор замедлил скорость — очевидно, начались обширные затопления отсеков. Впрочем, японцы непрерывно спрямляли крен контрзатоплением отсеков противоположного борта.

Эта игра обещала затянуться надолго. Изрядно истощив боезапас, палубное авиакрыло вернулось на корабль. На помощь были вызваны «Страйк Иглы» с Окинавы, вооруженные специальными 5000-фн. бетонобойными бомбами GBU-28. Корпус этих бомб сделан из стволов списанных 203 мм гаубиц M110, заполненных изнутри тротилом. Сброшенная с высоты 8000 м, такая болванка способна пробить шесть метров бетонных перекрытий.
С первого же захода оператор «Страйк Игла» сумел добиться прямого попадания. Линкор содрогнулся от удара 2-тонной бомбы: GBU-28 пробила главную бронепалубу и понеслась вниз, круша нижние палубы, пока не сдетонировала в погребе боезапаса. В следующее мгновение на том месте, где был «Ямато», взметнулся погребальный столб огня.

От смешного к серьезному

Да, примерно так бы выглядело потопление линкора современной авиацией. Единственный надежный способ — применение специальных бомб особо крупного калибра (т.н. "разрушителей бункеров"). При этом единственным носителем, который способен поднять боеприпас GBU-28, остается тяжелый истребитель-бомбардировщик F-15E. Обычные «легкие» истребители не годятся на роль носителя подобных «игрушек».

Для достижения необходимого эффекта «бункер-бастеры» необходимо сбрасывать с высоты в несколько тысяч метров, что делает бомбардировщик идеальной мишенью для вражеских зенитных комплексов. Применение GBU-28 возможно лишь после полного подавления системы ПВО.

В рассмотренном выше примере современные истребители-бомбардировщики атаковали беззащитный корабль времен Второй мировой, зенитки «Ямато» не могли представлять угрозы для мчащихся на большой высоте самолетов. Но в случае оснащения «Ямато» современным оружием, в т.ч. ЗРК с системой «Иджис» (возможность таких метаморфоз была доказана на практике в ходе модернизации американских линкоров типа «Айова»), он превратился бы в непотопляемую крепость.

«Страйк Иглы» и «Супер Хорнеты» не рискнули бы подняться выше радиогоризонта. Сперва им потребовалось подавить ПВО линкора залпами ПКР и противорадарных ракет. Возня с потоплением «Ямато» растянулась бы на целые сутки.
 
[^]
homoludens
3.05.2015 - 17:48
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 147
Так почему же современная авиация не может повторить триумф полувековой давности? Почему «тихоходные поршневые самолеты» разделали суперлинкор «под орех» менее чем за три часа, а сверхзвуковым реактивным машинам требуется в разы больше усилий и времени?

Ответ прост — «тихоходные поршневые самолеты» имели одно важно преимущество. Они могли применять торпедное оружие!

Суровая истина заключается в том, что «Ямато» потопили не бомбардировщики. Простые бомбы не могли нанести линкору смертельных повреждений. Главный вклад в потопление суперлинкора внесли самолеты-торпедоносцы. Свыше 10 мощных ударов ниже ватерлинии мощностью 270 кг торпекса каждый вызвали катастрофические затопления и предопределили скорую гибель корабля.Торпеда всегда была страшным оружием. Подводный взрыв по своей разрушительной мощи в несколько раз превосходит надводный (при аналогичном заряде ВВ). Ведь вода — несжимаемая среда. Ударная волна и образовавшиеся продукты взрывы не рассеиваются в пространстве, но своей мощью обрушиваются на корабль, круша его корпус и оставляя зияющие пробоины площадью 50 и более кв. метров!

Установлено, что через пробоину площадью 1 кв. м на глубине 6 м ниже ватерлинии ежесекундно внутрь корпуса поступает 11 кубометров воды. Это критически опасное повреждение: если не предпринимать никаких мер, корабль погибнет за несколько минут.

Современные «интеллектуальные» системы наведения позволяют реализовать еще более изощренные алгоритмы атаки. Вместо тупого удара в борт БЧ подрывается во время прохода торпеды под днищем корабля. В результате взрыв перебивает киль и ломает корабль, словно спичку, пополам!

Так почему же в арсенале современной авиации нет противокорабельных торпед?

И не будет!

Причина одна — резкое усиление средств ПВО, делающее невозможным доставку авиационных торпед к цели.

Торпеда — сильное, но очень специфическое оружие. Первая проблема — относительная тихоходность. Скорость обычных торпед не превышает 40-50 узлов*. Следовательно, их необходимо доставлять как можно ближе к цели — чтобы у торпеды был шанс обнаружить и догнать вражеский корабль. Как правило, эффективная дальность запуска современных торпед не превышает 10 миль. Приблизиться на такое расстояние к кораблю, оснащенному зенитной системой С-300Ф или «Иджис», — смертельный риск для самолета-носителя. На грани самоубийства.

*Во избежание различных инсинуаций вокруг легендарной ракетоторпеды «Шквал» (скорость — 200 узлов), стоит учесть, что её запуск производился с подлодки с соблюдением предельной аккуратности: лишний дифферент на 1° становился причиной отказа инерциальной системы управления ракеты и срыва атаки. О сбросе «Шквала» с самолета не может идти и речи. Кроме того, скоростная ракетоторпеда не имела самонаведения — промах в сотню метров компенсировался мощью ЯБЧ. Сей монстр был создан на случай всеобщего ядерного «апокалипсиса» и не имеет отношения к нашему дальнейшему разговору о кораблях и авиационных торпедах.
 
[^]
homoludens
3.05.2015 - 17:52
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 147
К началу ХХI века авиационное торпедное оружие сохранилось лишь в виде малогабаритных противолодочных торпед. Субмарина, в отличие от надводного корабля, не имеет ПВО и не может оказать достойного сопротивления самолету-торпедоносцу. На фото — запуск 324 мм торпеды Mk.50 c борта противолодочного самолета "Посейдон"

Вторая проблема авиационной торпеды заключается в необходимости перехода из воздушной в водную среду, чьи плотности различаются в 800 раз. Столкновение с водой на высокой скорости эквивалентно удару о бетон. Во избежание разрушения торпеды её следует запускать по особой схеме, чтобы в момент удара о воду её скорость не превышала 100 м/с. И чем ближе становится скорость к указанному предельному значению, тем жестче становятся требования к траектории сброса торпеды. Высота сброса, скорость носителя, угол пикирования, конструкция самой торпеды — все это должно обеспечить вход в воду под определенным углом.

Насколько сложна данная проблема, смогли убедиться аргентинцы, пытавшиеся использовать турбовинтовой штурмовик IA-58 «Пукара» в качестве торпедоносца (Фолклендская война, 1982 г.). На складах имелся некоторый запас старых американских торпед Mk.13, и было решено попробовать использовать этот шанс для атак британских кораблей. По результатам многочисленных экспериментов было установлено, что торпеду необходимо бросать на скорости не более 200 узлов (360 км/ч) с высоты не более 15 метров. Угол входа торпеды в воду должен составлять 20°. Малейшее отклонение от указанных значений делало работу напрасной — обломки торпеды рикошетили от воды или сразу погружались на дно.

Нетрудно представить, во что превратится самолет, рискнувший подлететь к современному кораблю с соблюдением всех вышеописанных требований. Это будет просто праздник для С-300, «Кинжалов», «Стендердов», Aster-15/30 и других подобных систем!

Существует иной способ, позволяющий избежать многих трудностей при переходе из воздуха в водную среду. Речь идет о высотном бомбометании с применением тормозного парашюта. В этом случае скорость носителя и высота сброса не имеют строгих ограничений — торпеда в любом случае аккуратно приводнится на парашюте. Единственное условие: для раскрытия парашюта необходим запас высоты в несколько сотен метров. В результате повторится «день зенитчика» — самолет собьют несколько раз до того, как он приблизится к цели.

А медленно спускающуюся с небес торпеду изрешетят «Кортики», «Голкиперы», RIM-116, «Кинжалы», ESSM, «Бушмастеры», «Оса-М», АК-630 и т.д. и т.п.
Попытки использовать вместо парашюта иные способы торможения, позволяющие быстро погасить скорость и поскорей зарыться в спасительные волны, заведомо бесперспективны. Тормозная реактивная ступень (бустер) не решит до конца проблему уязвимости носителя. Во-вторых, торможение двигателями — очень энергозатратный метод. Система получится настолько громоздкой и сложной, что сделает невозможным её применение обычными истребителями-бомбардировщиками.

З.Ы. это - голимый копипаст. Схемы и фото смотрите в оригинале , по ссылке вверху.
. cool.gif
 
[^]
LeSabre
3.05.2015 - 17:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
osikchef35
Цитата
Авиация топила линкоры. Рипалс и Ринаун, Бисмарк и Тирпиц, Мусаси и Ямато, тот же Марат...

С "Бисмарком" все куда сложнее - Свордфиш повредил рулевое управление. Не более. "Ринаун" сдали на слом после войны.
С другой стороны, список-то потопленных авиацией все равно немал.

Добавлено в 17:56
homoludens
Цитата
З.Ы. это - голимый копипаст. Схемы и фото смотрите в оригинале , по ссылке вверху.

Так может и нужно было просто ссылкой ограничится?
Да и Капцов такой Капцов.
 
[^]
stan123
3.05.2015 - 19:46
0
Статус: Offline


Пиздобол-задушевник

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 959
Просрали все полимеры!!! Все!!!
 
[^]
GNEV
3.05.2015 - 19:59
4
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12441
а что ни говори - они охуенны wub.gif
даже по прошествии стольких лет смотришь и в каждом из них дышит мощь.
спасибо за псто
 
[^]
Комендор
3.05.2015 - 20:57
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 701
Цитата (1serge1 @ 3.05.2015 - 17:03)
Цитата (Комендор @ 3.05.2015 - 16:22)
1984 год, Бейрут. Пиндосы, как водится, несут демократию маленькой стране Ливан и всему миру. Незлобливо так, при помощи соединения танкодесантных кораблей, десантного вертолётоносца и линкора "Нью-Джерси". "Нью-Джерси" мирно постреливает главным калибром (воронка размером с футбольное поле), остальные пока пока грозно попёрдывают.

Ну и каков результат ?

Через пару недель нас сменил другой корабль, а демократия, кажись, победила.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13039
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх