Турбины Ололо, или новая инновация Теслы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
наебенился
1.09.2016 - 11:37
1
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
Леонов
о! теория заговора подтянулась lol.gif
 
[^]
vaisman
1.09.2016 - 11:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29329
Цитата (SiNteZyara @ 1.09.2016 - 11:36)
Цитата (Barakooda @ 1.09.2016 - 09:15)
Цитата (SiNteZyara @ 1.09.2016 - 08:00)
пускай, доля электричества, вырабатываемого турбиной в трубе не превышает 1% от необходимого насосу. Но ведь даже этот 1% - всё равно экономия средств! И рано или поздно турбина в трубе себя окупит за счет экономии на покупку электроэнергии для насоса ИЗВНЕ?

Или я не прав?

Нет, не сэкономит, из-за этой "экономии" в 1% поднимется на 2% потребление главного насоса качающего воду в ситему.

Почему? Чтобы поддерживать достаточное давление в трубе? А если оно и после прохождения турбины вполне достатоно для бытовых нужд?

Потому что если после турбины давления достаточно, то проще не ставить турбину, а снизить мощность насоса (и давление в трубе) и сэкономить энергию таким образом. Городить для этого турбину нет нужды.
 
[^]
наебенился
1.09.2016 - 11:45
3
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
vaisman
даже не убеждай- бесполезно. можно только поглумиться)))

понятно, что статья это вброс, но такой чудесный детектор, прямо глаз радуется)
 
[^]
gentlemaniak
1.09.2016 - 11:45
-4
Статус: Offline


Жестокий гений

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 5640
Цитата (Qwerty @ 1.09.2016 - 05:24)
А почему бы в канализацию турбин не понавкорячивать?

Давно уже корячат) Гидротурбина типа Microcross для получения энергии из сточных вод используется. В Нью-Йорке пилотный проект был, сейчас если память не изменяет, в шести странах есть подобное. Чехия Нидерланды США точно, и еще кажется в Японии, Венгрии и еще где-то. Не сильно углублялся в данную тему.
 
[^]
JIblC
1.09.2016 - 11:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Почему? Чтобы поддерживать достаточное давление в трубе? А если оно и после прохождения турбины вполне достатоно для бытовых нужд?

Тогда для экономии первый насос можно и меньшей мощности поставить gigi.gif

Знаете, это похоже на логику некоторой части населения, особенно за женщинами замечаю - "что бы такого сожрать, чтобы похудеть" shum_lol.gif
У вас очень похоже - "что бы такого купить, чтобы сэкономить" lol.gif

Это сообщение отредактировал JIblC - 1.09.2016 - 11:48
 
[^]
vaisman
1.09.2016 - 11:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29329
Цитата (наебенился @ 1.09.2016 - 11:45)
vaisman
даже не убеждай- бесполезно. можно только поглумиться)))

понятно, что статья это вброс, но такой чудесный детектор, прямо глаз радуется)

Ну мало ли, вдруг кому поможет? В конце концов если государство не заботится об обучении грамотных инженеров, придется нам самим.
 
[^]
Barakooda
1.09.2016 - 11:52
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 874
Цитата (SiNteZyara @ 1.09.2016 - 11:36)
Цитата (Barakooda @ 1.09.2016 - 09:15)
Цитата (SiNteZyara @ 1.09.2016 - 08:00)
простите меня, гуманитария....
Я вот всё сижу думаю о примере с водопроводной трубой, приведённый в начале дискуссии.

По моим гуманитарным прикидкам получается, что эта турбина с генератором в трубе однозначно не могут выработать энергию, необходимую для раскрутки электронасоса, которым создаёт давление в трубе. Но ведь какую-то энергию она всё-таки вырабатывает?!
Пускай, всё равно необходимо подавать электричество на насос ИЗВНЕ, пускай, доля электричества, вырабатываемого турбиной в трубе не превышает 1% от необходимого насосу. Но ведь даже этот 1% - всё равно экономия средств! И рано или поздно турбина в трубе себя окупит за счет экономии на покупку электроэнергии для насоса ИЗВНЕ?

Или я не прав?

Нет, не сэкономит, из-за этой "экономии" в 1% поднимется на 2% потребление главного насоса качающего воду в ситему.

Почему? Чтобы поддерживать достаточное давление в трубе? А если оно и после прохождения турбины вполне достатоно для бытовых нужд?

Да потому, что не бывает взявшейся из ничего энергии, это уравнение, если где-то что-то добавилось, значит где-то что-то убыло, причем в силу сложности природы мироздания, при любой конвертации возникают потери (частичное расходование энергии в совершенно нам не нужных направлениях - в тепло например) тут даже считать ничего не нужно, это неверная концепция дуть - в парус сидя в лодке как уже выше писали). А иначе деление на ноль, крах системы и перезагрузка матрицы.
 
[^]
firs83
1.09.2016 - 11:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6851
Цитата (blo @ 1.09.2016 - 08:39)
Цитата (gentlemaniak @ 1.09.2016 - 05:50)


Цитата
Если ты реально веришь в вечный двигатель тотты просто долбаеб

верю чувак, верю!! вне всяких сомнений, ОН существует! stol.gif

Вечные Двигатели тоже разные бывают, я вот помню минимум два: ВД первого рода и ВД второго рода.
ВД первого рода не работоспособны СОВСЕМ.
ВЧ второго рода работоспособен в открытой системе, но не работает в закрытой системе.

Тогда его надо назвать УВД - Условно-вечный двигатель lol.gif
 
[^]
firs83
1.09.2016 - 11:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6851
Цитата (Partyzann @ 1.09.2016 - 09:34)
Гениально просто. Теперь надо внедрять следующую версию, более продвинутую.
Передние колеса вращаются от электродвигателя, который питается от батарей, а на задние прицепить генераторы, которые эти батареи будут заряжать и использовать свободную энергию, которая есть просто потому, что машина катится.
Возьмите меня в Тесла главным инженером. Я после пиваса еще и не таких идей нагенерить могу.

Бля, ты реально упростил, просись к Маску :)))
 
[^]
Kapues
1.09.2016 - 11:55
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8221
Цитата (rifin @ 1.09.2016 - 10:03)
получится, что турбина повышает нагрузку, допустим, на 100 энергетических единиц, а вырабатывает 10. Чистые потери будут 90.....
А если твое авто по твоему желанию в этот момент трмозит??? Авто гоночное и в момент начала томожения летело под 300 кмв час... Те не покуй какие будут потери если 10 % при этом возвращаюццо в аккумулятор???
Неужели блять это такая сложная апстракция???
Типерь усложняем... Рекуперация и так с осей колес снимает энергию на торможении.... Но тут мы имеем профит еще и с воздушного потока ... Че бля непонятно то ??? Где речь о вечном дрыгателе? А самое главное что вот по прикидкам не 10% получаеццо а все 70. Как те ? Имеет смысл для гоночного болида у которого ограниченный обьем батареи а тут сао возвращаеццо ...

Ебанутым нет покоя. Если ты снимаешь энергию с турбины только при торможении, учитывая вес и стоимость турбины, получится, что у тебя overall машина затратит больше энергии на перевозку турбины, чем выработается при торможении. Все-таки энергоэффективность турбины довольно низкая.

Это сообщение отредактировал Kapues - 1.09.2016 - 11:58
 
[^]
Airgunner
1.09.2016 - 11:56
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 138
Цитата (JIblC @ 1.09.2016 - 11:14)
И эта, "теслу" тащемта и не ругает никто.

Ну какбэ... Тем овер дохера на ЯПе про бестолкового Маска и его поделки. Мнения высказываются подобные: "Я б не купил", "Где я возьму розетку" и т.д. До нормального обсуждения дело не доходит, как правило.
Соглашусь, что в Тесле нет ничего удивительного. Но я бы тоже купил, т.к. её существование доказывает, что электромобили вполне себе имеют место быть.
Смущает другое, что "изучают" предмет переносчики Ауторитетного мнения, с воспоминаниями из восьмого класса физики. Очевидно же, что статья ТСа - говно, дабы "поржать над тупыми пиндосами" и не отражает сути экспериментов.
Такие же эксперды, в своё время, ржали над Римановой геометрией. Хули, доводы то тоже были железные.

Это сообщение отредактировал Airgunner - 1.09.2016 - 12:01
 
[^]
наебенился
1.09.2016 - 11:56
3
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
vaisman
Цитата
Ну мало ли, вдруг кому поможет? В конце концов если государство не заботится об обучении грамотных инженеров, придется нам самим.

если бы дети были- другое дело. а то жеж взрослые люди!

мне про трубу с генератором внутри напомнило про установку генератора с рекуператором на велосипед. правда там все куда серьезней было но по сути одно и то же)
 
[^]
blo
1.09.2016 - 12:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 2933
Цитата (JIblC @ 1.09.2016 - 13:46)
Цитата
Почему? Чтобы поддерживать достаточное давление в трубе? А если оно и после прохождения турбины вполне достатоно для бытовых нужд?

Тогда для экономии первый насос можно и меньшей мощности поставить gigi.gif

Знаете, это похоже на логику некоторой части населения, особенно за женщинами замечаю - "что бы такого сожрать, чтобы похудеть" shum_lol.gif
У вас очень похоже - "что бы такого купить, чтобы сэкономить" lol.gif

неее, это как у одной моей знакомой: В другом ТЦ эти колготки стоят на 30р дешевле, я съездила на такси за 200р и "сэкономила" аж 60р на стоимости ДВУХ пар. lol.gif
 
[^]
gentlemaniak
1.09.2016 - 12:04
-1
Статус: Offline


Жестокий гений

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 5640
Цитата (JIblC @ 1.09.2016 - 09:42)
Цитата
Но тут есть существенный минyc - ты забыл, насколько Банки затормозит поток (существенно).

Т.е. "турбина Банки", будучи помещённой в поток воды, существенно снижает её скорость после прохождения турбины?
Ну ОК, а какая турбина тогда от этого эффекта избавлена?
Не, мне действительно интересно.

Эмм... ну какбы тебе так объяснить, чтоб не обидеть твою тонкую природу интелллектуала... Банки рассчитана на работу в середине потока. Т.е. поперек. Большинство турбин так же, чисто для повышения КПД. Но если брать совсем свежие разработки, которые ставятся в трубы, то они тормозят поток на 1-2% от силы. Имея при этом КПД в диапазоне от 10 до 30%. Тут надо физику хорошо понимать, поэтому не рискну тебе объяснять , не поймешь. Фишка в скорости потока в центре и у стенок трубы и вихревых возмущениях потока. Выглядит это примерно как вращающийся участок трубы со спиралевидными лопастями на стенках (параллельно потоку), без оси. Целиком водопровод из таких элементов собрать не получится, но без потерь можно довольно таки много генераторов установить в рамках города. Миллионник может генерить примерно 300МВт, без потерь. Ну чуть меньше. А это уже мощность одного блока АЭС... Добавь сюда систему оптимизации типа "Терры", которая даст около 10% экономии, и получится, что водопровод полностью обеспечивает ночное освещение города (например), а это уже серьезная экономия.
 
[^]
ВизиткаЯроша
1.09.2016 - 12:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.15
Сообщений: 236
Цитата (JIblC @ 1.09.2016 - 11:14)
НО - никакой, НИКАКОЙ, сцуко, Революции, Прорыва, и прочей "скоровсе будут гонять на электромобилях"-хуете тут места нет, не было и никогда не будет.

При ее цене в 85 килобаксов - "Тесла" особо ничего не изменит. А вот "Тесла 3" за 35000$ с пробегом на одной зарядке в 350км да еще и с дотациями от государства от 4000 до 10000 евро - вполне будет интересна покупателю. Да и Фольксваген осенью выкатит свой электромобиль с пробегом в 600км.
В принципе, даже не говоря про "Теслу", уже сейчас в той же Германии или Франции достаточно выгодно покупать электромобили - тот же Nissan Leaf с батареей 30квт стоит в базе в Германии около 27000 евро, из которых государство субсидирует 4000 евро (А Франция - 10000 евро).
Реальный пробег на этой батарее - около 200км, стоимость зарядки на скоростной зарядке - около 10евро, зарядок, в том числе и бесплатных, - уже как говна.
А у нас например, по максимальному тарифу, зарядка обойдется грубо говоря в 2$, в то время как 20л бензина - 16$. Если катаешься чисто по городу и пригороду - вполне с пробегом 200км можно жить.
 
[^]
JIblC
1.09.2016 - 12:12
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Но если брать совсем свежие разработки, которые ставятся в трубы, то они тормозят поток на 1-2% от силы.

Я-то не просто так интересовался, как ты мог догадаться.
Ты точно хочешь сказать, что, вливая в трубу, скажем, 100 литров воды в секунду, из неё только 98 литров в секунду выливается?
Что "тормозит" - скорость потока, давление или я торможу, простых вещей не понимая? gigi.gif Или ты - потому что объяснить не можешь?

Цитата
Миллионник может генерить примерно 300МВт, без потерь.

Блдь, вот тут-то я и ахуел....

Это сообщение отредактировал JIblC - 1.09.2016 - 12:18
 
[^]
JIblC
1.09.2016 - 12:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
А вот "Тесла 3" за 35000$ с пробегом на одной зарядке в 350км

Стоимость батареи какая?
 
[^]
vlad178
1.09.2016 - 12:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 4217
Цитата (VampirBFW @ 31.08.2016 - 09:46)
И суть разработки завтавить машину жить подольше, по принципу рекуперации энергии в колесах той же теслы. И это как все помнят РАБОТАЕТ!

РЕКУПЕРАЦИИ блядь! Использование энергии торможения, ранее тупо уходящую на нагрев тормозных колодок!
 
[^]
ВизиткаЯроша
1.09.2016 - 12:31
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.15
Сообщений: 236
Цитата (JIblC @ 1.09.2016 - 12:16)
Цитата
А вот "Тесла 3" за 35000$ с пробегом на одной зарядке в 350км

Стоимость батареи какая?

Стоимость батареи у "Теслы" текущих моделей - около 190$ за киловатт, что дает около трети стоимости Tesla 3. Говорят, что стоимость уменьшится, так как будет запущена Gigafactory - к слову, стоимость батарей у GM для Chevrolet Bolt составляет уже около 145$ за киловатт. Гарантия на батарею у "Теслы" - 8 лет без учета пробега. Меняют по гарантии, если емкость батареи упала до 70%.

Это сообщение отредактировал ВизиткаЯроша - 1.09.2016 - 13:07
 
[^]
наебенился
1.09.2016 - 12:33
2
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
vlad178
это ты про рекуперативное торможение. есть еще много видов рекуперации. к примеру рекуперация тепла выхлопных газов.
 
[^]
gentlemaniak
1.09.2016 - 12:36
-4
Статус: Offline


Жестокий гений

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 5640
Цитата (JIblC @ 1.09.2016 - 12:12)
Ты точно хочешь сказать, что, вливая в трубу, скажем, 100 литров воды в секунду, из неё только 98 литров в секунду выливается?

Блять... Скорее всего, мне за это сообщение модеры влепят предупреждение, но ты дебил. Абсолютно не разбирающийся в гидродинамике. Твоя стезя - гуманитарные дисциплины, вот там и анализируй.

нет, я не буду тебе что-то доказывать. бессмысленно. Не вижу для себя мотивации тратить время на пустые занятия.
 
[^]
наебенился
1.09.2016 - 12:36
0
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
ВизиткаЯроша
Цитата
так как была запущена Gigafactory

минимум в 17 только запустится, а с учетом скандала с фото, которое квадрокоптером сделал один репортер, фамилие не помню, то ваще хз когда запустится. там просто пустой цех. на момент конца 15 года

Это сообщение отредактировал наебенился - 1.09.2016 - 12:38
 
[^]
vlad513imir
1.09.2016 - 12:37
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 548
Так ведь в любой машине есть генератор который вырабатывает электричество, а тут просто ветер и турбина вместо ремня приводят ротор в движение. Ход конечно скорее маркетинговый...
 
[^]
JIblC
1.09.2016 - 12:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706

Цитата
Меняют по гарантии, если емкость батареи упала до 70%.

пруф можно, а то я другое слышал.

Цитата
Обещают уменьшить стоимость, так как была запущена Gigafactory

Разве?
 
[^]
zOn
1.09.2016 - 12:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 3503
Цитата (TheLich @ 31.08.2016 - 09:42)
А что тут такого? Речь не идет об основном источнике энергии - турбина тут это фактически увеличитель емкости батарей, за счет их постоянной подзарядки. Ясен хуй батареи все равно разрядятся, ибо затраты на приведение болида в движение явно будут больше, чем будет получено от ветряка, но они разрядятся не так быстро, если бы этого ветряка не было ващпе. Нормальный ход, чо.
С трубами тоже самое - возвращают часть затраченной электроэнергии...

надеюсь, что это был сарказм.

или ты тоже из гуманитариев? (и таких как ты тут больше 30, судя по +)
поясню на пальцах: ветряки создают дополнительное сопротивление при движении, на преодоление которого уйдет больше энергии, чем они вырабатывают, т.к. есть еще потери на преобразование, трение и т.д. короче КПД сильно меньше 100%.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42561
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх