Турбины Ололо, или новая инновация Теслы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JIblC
1.09.2016 - 09:59
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата (Booyaka @ 1.09.2016 - 09:33)
Цитата (Madison333 @ 1.09.2016 - 09:28)
А нахрена поднимать воду чтоб потом ее сбрасывать? Отходы разве что бытовой воды нг так ее сначала в отстойниках держат

Для того, чтобы разобраться в типах водоснабжения, нужно как минимум заинтересоваться этим. А лучше закончить соответствующий факультет в институте.

И, да, системы, где вода подается сверху вниз распространены повсеместно.

А затейливо ты "я в душе не ебу" завуалировал. gigi.gif

Ващет ответ прост, как двапальца, матана и сабжевого факультета не требует - в водохранилище, стоящее по уровню выше города, можно закачивать воду в моменты минимального потребления электроэнергии и отдавать тогда, когда его цена максимальна. Очевидно, что это вечернее время суток, когда основная масса людей дома. И, ЧСХ, одновременно потребляет повышенное количество воды. Вот такая вот колхозная гидроаккумулирующая станция получается.

 
[^]
vovaChip
1.09.2016 - 10:01
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 38
В Теслу тоже хрен кто верил, а сейчас ничего раскупают как горячие пирожки.
 
[^]
blo
1.09.2016 - 10:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 2933
Цитата (rifin @ 1.09.2016 - 07:01)
Да... Непробиваемые неучи. Вот имею мнение ихрен оспориш шо называеццо. Все вокруг долпоепы один я диванный дартаньян. С таким настроем человечество бы досипор колеса для телеги не изобрело. Да невозможно !!! Да и смысл какой??? Чем это может быть колесо лучше саней иль там волокуш каких??? Да трение на оси будет выше чем на полозьях саней!!! И т.п и т. д....
Все на этом откланяюсь пожалуй. Бо дурака учить безполезно! Умнее не станет , а знать будет больше..


Трение качения больше трения скольжения? ................. пипец, чувак ты прям революцию совершил в механике (ну и в физике тоже).
Тебе надо ТРИ Нобелевке по физике дать ................ нет, ДЕСЯТЬ. Ты ж фундаментальные законы статики и динамики переосмыслил. lol.gif

Или это был САРКАЗМ неучам? Непонятно из твоего текста, так ты фразы построил

Это сообщение отредактировал blo - 1.09.2016 - 10:04
 
[^]
dvmo
1.09.2016 - 10:03
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 631
Это нужно если только как аварийная турбина на самолете )))

Турбины Ололо, или новая инновация Теслы
 
[^]
rifin
1.09.2016 - 10:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1783
получится, что турбина повышает нагрузку, допустим, на 100 энергетических единиц, а вырабатывает 10. Чистые потери будут 90.....
А если твое авто по твоему желанию в этот момент трмозит??? Авто гоночное и в момент начала томожения летело под 300 кмв час... Те не покуй какие будут потери если 10 % при этом возвращаюццо в аккумулятор???
Неужели блять это такая сложная апстракция???
Типерь усложняем... Рекуперация и так с осей колес снимает энергию на торможении.... Но тут мы имеем профит еще и с воздушного потока ... Че бля непонятно то ??? Где речь о вечном дрыгателе? А самое главное что вот по прикидкам не 10% получаеццо а все 70. Как те ? Имеет смысл для гоночного болида у которого ограниченный обьем батареи а тут сао возвращаеццо ...
 
[^]
Biochemist
1.09.2016 - 10:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 3658
Цитата (TheLich @ 31.08.2016 - 09:42)
А что тут такого? Речь не идет об основном источнике энергии - турбина тут это фактически увеличитель емкости батарей, за счет их постоянной подзарядки. Ясен хуй батареи все равно разрядятся, ибо затраты на приведение болида в движение явно будут больше, чем будет получено от ветряка, но они разрядятся не так быстро, если бы этого ветряка не было ващпе. Нормальный ход, чо.
С трубами тоже самое - возвращают часть затраченной электроэнергии...

Неа.
Батареи разрядятся быстрее от наличия турбин.
Дополнительное сопротивление и потери на преобразования тому причина.
Похоже у тебя тоже системный сбой.
 
[^]
ipv4
1.09.2016 - 10:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (demiurg @ 1.09.2016 - 09:09)
Перепись школоты продолжается?
Где клоун с примусом?

Чот не видать его, а жаль )))
 
[^]
rifin
1.09.2016 - 10:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1783
ение качения больше трения скольжения? ................. пипец, чувак ты прям революцию совершил в механике (ну и в физике тоже). -
ну умные люди поняли что это сарказм. Кто не не понял но промолчал сошол за умного... А те персонально- это сарказм!!!! Пример того как большинство вэтой теме рассуждает с умным видом не понимая всей задумки и профита ожидаемого...
 
[^]
нуакакже
1.09.2016 - 10:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Нет, ну действительно есть над чем поломать голову.
Скажем отвод тепла с движетеля будет выполнять какой-нибудь Стирлинг.
А трение воздуха о корпус, изготовленный из особых материалов, будет генерировать статический заряд, который будет подзаряжть аккумы.
Подвеска опирается на пъезоэлементы - а это тоже халявная энергия.

Работы активным мозгам непочатый край.
 
[^]
dbezz
1.09.2016 - 10:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Салтыков-Щедрин с сайта http://afizika.ru/vechniedvigateli/86-zatsepocka

Немало русских изобретателей-самоучек трудилось над разрешением заманчивой проблемы “вечного двигателя”. Один из них, крестьянин-сибиряк Александр Щеглов, описан у М. Е. Щедрина в повести “Современная идиллия” под именем “мещанина Презентова”. Вот как рассказывает Щедрин о посещении мастерской этого изобретателя:
“Мещанин Презентов был человек лет тридцати пяти, худой, бледный, с большими задумчивыми глазами и длинными волосами, которые прямыми прядями спускались к шее. Изба была у. него достаточно просторная, но целая половина ее была занята большим маховым колесом, так что наше общество с трудом в ней разместилось. Колесо было сквозное, со спицами. Обод его, довольно объемистый, сколочен был из тесин, наподобие ящика, внутри которого была пустота. В этой-то пустоте и помещался механизм, составлявший секрет изобретателя. Секрет, конечно, не особенно мудрый, вроде мешков, наполненных песком, которым предоставлялось взаимно друг друга уравновешивать. Сквозь одну из спиц была продета палка, которая удерживала колесо в состоянии неподвижности.
– Слышали мы, что вы закон вечного движения к практике применили? – начал я.
– Не знаю, как доложить, – ответил он сконфуженно, – кажется, словно бы…
– Можно взглянуть?
– Помилуйте! За счастье…
Он подвел нас к колесу, потом обвел кругом. Оказалось, что и спереди и сзади – колесо.
– Вертится?
– Должно бы, кажется, вертеться. Капризится будто…
– Можно отнять запорку? – Презентов вынул палку – колесо не шелохнулось.
– Капризится! – повторил он, – надо импет дать. Он обеими руками схватился за обод, несколько раз повернул его вверх и вниз и, наконец, с силой раскачал и пустил, – колесо завертелось. Несколько оборотов оно сделало довольно быстро и плавно, – -слышно было, однако ж, как внутри обода мешки с песком то напирают на перегородки, то отваливаются от них; потом начало вертеться тише, тише; послышался треск, скрип, и. наконец, колесо совсем остановилось.
– Зацепочка, стало быть, – сконфуженно объяснил изобретатель и опять напрягся и размахал колесо. Но во второй раз повторилось то же самое.
– Трения, может быть, в расчет не приняли?
– И трение в расчете было… Что трение? Не от трения это, а так… Иной раз словно порадует, а потом вдруг… закапризничает, заупрямится – и шабаш. Кабы колесо из настоящего материалу было сделано, а то так, обрезки кой-какие”.
Конечно, дело тут не в “зацепочке” и не в “настоящем материале”, а в сложности основной идеи механизма. Колесо немного вертелось от “импета” (толчка), который дан был ему изобретателем, но неизбежно должно было остановиться, когда сообщенная извне энергия истощилась на преодоление трения.
 
[^]
Rubinstein
1.09.2016 - 10:10
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 870
Маск такой маск))

Турбины Ололо, или новая инновация Теслы
 
[^]
Narkozzz
1.09.2016 - 10:12
5
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
rifin
Цитата
А если твое авто по твоему желанию в этот момент трмозит??? Авто гоночное и в момент начала томожения летело под 300 кмв час

А все остальное время турбина просто так массу создает? Самая неэффективная инновация в рекуперации энергии.
 
[^]
whiteman1989
1.09.2016 - 10:13
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 15
Не вникал сильно в тему. Может кто уже писал. Но может же при разгоне автомобиля воздуховод турбины быть закрыт и никаких особых потерь и сопротивления (как радиатор в поршневого самолета), а при торможении воздуховод открывается и поток направляется в турбину (И какраз сопротивление лишнее и не помешает при торможении). Или например при разгоне лопасти флюгируются... Думаю это не идет в разрез с законами физики.

И думаю турбина с современных материалов может оказатся легче чем дополнительные акамуляторы.

Это сообщение отредактировал whiteman1989 - 1.09.2016 - 10:17
 
[^]
rifin
1.09.2016 - 10:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1783
Самая неэффективная инновация в рекуперации энергии.- приведете какието данные??? Расчеты? Результаты испытаний? Или опять это ваше личное мнение непонятно на чем основанное, но не оспаривающее законов физики которых вы толком не знаете... Как и у большинства в этой теме.
 
[^]
antone
1.09.2016 - 10:17
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 3630
Ржу, сколько же идиотов расписались в своей безграмотности в простейшем казалось бы вопросе - законе сохранения энергии. Тема-детектор, апплодирую стоя bravo.gif
 
[^]
JIblC
1.09.2016 - 10:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
А если твое авто по твоему желанию в этот момент трмозит??? Авто гоночное и в момент начала томожения летело под 300 кмв час... Те не покуй какие будут потери если 10 % при этом возвращаюццо в аккумулятор???Неужели блять это такая сложная апстракция???

Кинетическая энергия летящего со скоростью в 300 км/ч автомобиля весом в 1 тонну (для простоты и ровного счёта) - 3,5МДж примерно.
И, хоть ты на него ветряк со звезду смерти размером прикрути сверху и при торможении включай - больше 3,5 МДж ты НИКОГДА не получишь.

Так понятно?
 
[^]
Narkozzz
1.09.2016 - 10:25
2
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
rifin
Цитата
но не оспаривающее законов физики которых вы толком не знаете..

Внимание, профессор физики в теме!

Цитата
приведете какието данные??? Расчеты? Результаты испытаний?

Из зонта хороший парашют? Проведи испытание - выпрыгни с ним в окно. Есть очевидные вещи на основе учебника физики средних классов школы. Что тебе запитает эта мизерная турбина, работающая 30 секунд? Подсветку панели приборов?
 
[^]
rifin
1.09.2016 - 10:26
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1783
И, хоть ты на него ветряк со звезду смерти размером прикрути сверху и при торможении включай - больше 3,5 МДж ты НИКОГДА не получишь.
- а кто говорил то про больше???? Это же вы упоротые "физики" ЕГшные сами придумали и сами победиле закон сохранения энергии! Почитай выше темку то.
Выше не получиш естественно... А если 70% ??? Че плохой чтоли профит? Ну там сложней наверное всетаки расклад получаццо? Но если проект есть и его прорабатывают ... Наврное не так уж все и плохо с целесообразностью?
 
[^]
Narkozzz
1.09.2016 - 10:30
1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
rifin
Цитата
Но если проект есть и его прорабатывают ... Наврное не так уж все и плохо с целесообразностью?

Раньше безоговорочно верили в печатное слово, теперь в целесообразность инвестиций faceoff.gif
 
[^]
rifin
1.09.2016 - 10:33
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1783
Narkozzz
Так если вы даже очевидные вещи извратили до неузнаваемости и еще и кичитес знанием законов физики???? Вы же сами тут изначально повели тему в русло что ходовые движки будут питаццо от ветряка и это бред!!! Это полностью вам подобных идея и вы досих пор пытаетесь тут доказать что это бред и вы знаете физику!
 
[^]
BboyTim
1.09.2016 - 10:35
1
Статус: Offline


Мурло кошачье

Регистрация: 3.05.08
Сообщений: 531
Про теслу ничего сказать не могу, больше похоже на вброс. Идея скорей всего в чем-то другом. НО!
Почитал комментарии, теперь понимаю откуда столько последователей в интернете во всяких видео про генераторы свободной энергии и прочую х*ету...
Народ, вы любите вестись на всякие сложные "крутые" системы, которые по сути представляют волка из ну погоди, который дует в парус. Куда по вашему должна плыть лодка?
ответ:
Скрытый текст
Она будет стоять на месте по закону сохранения энергии. Можете проверить сами поставив парус и вентилятор на колесную базу (в ванну не надо gigi.gif )



Турбины Ололо, или новая инновация Теслы
 
[^]
rifin
1.09.2016 - 10:39
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1783
И только щас тут из вас некоторые доперли таки и начинають обсуждать голословно целесообразность предложенного решения .... Опять же исходя из личных о ней представлений, как будто это истинну а в последней инстанции.
Тоесть с самой невозможностью решения вы уже не спорите?
 
[^]
Airgunner
1.09.2016 - 10:42
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 138
Цитата (vovaChip @ 1.09.2016 - 10:01)
В Теслу тоже хрен кто верил, а сейчас ничего раскупают как горячие пирожки.

Какой вы несознательный товарищ. В этой теме всем известно, что Тесла - большая авантюра и развод трудящихся на деньги. Тут принято верить в ё-мобили.
Вообще, всё наше "Российское"(тм), " Не имеющее аналогов в мире"(тм) и "созданное по уникальной технологии"(тм) - правильно и православно. А всякие гибриды, электромобили и прочая демократия тут не пройдёт.
Чё минусим? Подобное поливание говном ВРАЖЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ, как в этой теме, можно почитать в советских газетах 60-70х годов. Откуда такая костность ума? Не на ваши деньги же делают подоные эксперименты. За то за ваши деньги потом будут продавать, если доведут до коммерческого использования. Так уже много раз было и ещё будет. Вспомните историю дизельного двигателя,инжекторов, систем регулировки клапанов, гибридных двигателей т.д. Всё это казалось глупостью и усложнением конструкции.

Это сообщение отредактировал Airgunner - 1.09.2016 - 10:58
 
[^]
Narkozzz
1.09.2016 - 10:43
4
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
rifin
Цитата
Вы же сами тут изначально повели тему в русло что ходовые движки будут питаццо от ветряка и это бред!!!


Вы меня с кем-то путаете, я сказал о том, что ставить ветрогенератор на искусственно приводимую в движение платформу - бред, а уж как использовать ее генерацию - мне вообще не интересно.
 
[^]
OTMOPO3OK
1.09.2016 - 10:44
3
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20980
ААААААА мой моск, зачем я всё это читал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42561
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх