Турбины Ололо, или новая инновация Теслы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hunt85
1.09.2016 - 09:15
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.13
Сообщений: 303
Цитата (TheLich @ 31.08.2016 - 09:42)
А что тут такого? Речь не идет об основном источнике энергии - турбина тут это фактически увеличитель емкости батарей, за счет их постоянной подзарядки. Ясен хуй батареи все равно разрядятся, ибо затраты на приведение болида в движение явно будут больше, чем будет получено от ветряка, но они разрядятся не так быстро, если бы этого ветряка не было ващпе. Нормальный ход, чо.
С трубами тоже самое - возвращают часть затраченной электроэнергии...

Согласен с этим! Тут идея не в том, чтобы ТИПА изобрести вечный двигатель...а в том, чтобы увеличить время езды до полной разрядки. Так то ветер и без движения машины дует, иногда довольно сильный! При ИДЕАЛЬНЫХ условиях, тачку так вообще можно будет от сети не заряжать...поставил у дома на ночь, с подветренной стороны на горке, а утром на работу поехал )))

По сути это новая техническая задача, решение которой может дать новые знания и результаты, даже сам процесс решения...Это вопрос ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ!!! Никто же говорит о массовом использовании этой тачки, это отработка и новых технологий! Какие-нибудь принципы, к примеру, потом где-нить на марсоходах можно использовать...на Марсе ведь нет заправок )) Товарищи, надо глобальнее мыслить просто, а не в рамках каких-то!

Это сообщение отредактировал Hunt85 - 1.09.2016 - 09:24
 
[^]
demiurg
1.09.2016 - 09:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.09
Сообщений: 1178
Цитата (Hunt85 @ 1.09.2016 - 08:15)
Цитата (TheLich @ 31.08.2016 - 09:42)
А что тут такого? Речь не идет об основном источнике энергии - турбина тут это фактически увеличитель емкости батарей, за счет их постоянной подзарядки. Ясен хуй батареи все равно разрядятся, ибо затраты на приведение болида в движение явно будут больше, чем будет получено от ветряка, но они разрядятся не так быстро, если бы этого ветряка не было ващпе. Нормальный ход, чо.
С трубами тоже самое - возвращают часть затраченной электроэнергии...

Согласен с этим! Тут идея не в том, чтобы ТИПА изобрести вечный двигатель...а в том, чтобы увеличить время езды до полной разрядки. Так то ветер и без движения машины дует, иногда довольно сильный! При ИДЕАЛЬНЫХ условиях, тачку так вообще можно будет от сети не заряжать...поставил у дома на ночь, с подветренной стороны на горке, а утром на работу поехал )))

Какой в пизду ветер...
Я думал это ОЛОЛО, а вы тут серьёзно это обсуждаете?

Каким образом ты увеличишь время езды тарантайки, если ты увеличишь её аэродинамическое сопротивление? shum_lol.gif
 
[^]
Booyaka
1.09.2016 - 09:22
-2
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 22.12.06
Сообщений: 985
Такое впечатление, что люди послушали курс физики в школе и прямо как лом цитируют законы из учебника, не утруждаясь как то расширить область применения. Аэродинамика, ко-ко-ко, сопротивление воздуха, ко-ко-ко
 
[^]
Madison333
1.09.2016 - 09:23
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 4449
Цитата (Comma9Dante @ 1.09.2016 - 07:44)
Madison333 , Это ты рассуждаешь как профан. Ибо стремишься доказать именно существованье "вечных двигателей", и напрочь не замечаешь, об чём тебе толкуют:
выход энергии с турбины выше, чем затраты на преодоление аэродинамического сопротивления этой турбины.

И происходит сие не "по волшебству", а за счёт разности давления/скорости воздушного потока на разных поверхностях корпуса авто/самолёта.

Простой пример: если крыло самолёта посверлить сверху вниз, и в отверстие поставить крыльчатку - она будет крутиться во всё время полёта, без потери на аэродинамическое сопротивление самого крыла. Приставить к ней некий генератор, получим с неё электроэнергию, которой всё-равно больше, чем затраты керосина на перемещение в воздухе самой крыльчатки с генератором.
Да, в этом примере потери будут в подъёмной силе крыла, из-за отверстия в нём, для самолёта это плохо, а вот для автомобиля - вполне приемлемо, ему летать не нужно.
Воздушный поток, УЖЕ затормозивший авто, дополнительно пропускается (частично) через турбину, работающую за счёт разности скоростей этого самого воздушного потока в разных точках пространства.

И заметь, НИГДЕ не нарушен закон сохранения энергии, на каждом этапе есть потери. Токма часть этих потерь перекрыта добытой энергией.
Выбрасывать весь воздушный поток == 100% потерь, использовать его часть для добычи энергии - потери сократятся до 80%..60%, и эти 20..40% рекуперированных потерь превышают затраты на аэродинамическое торможение об лопасти турбины, на порядок!

Для более точных цифр нужно обсчитывать конкретную конструкцию авто, что не входит в рамки обсуждаемой здесь темы.


---
Теоретически, максимум КПД авто с рекуперацией (не только с единственной турбиной! ) может достичь 98..99%. На практике, эта цифра гораздо ниже, от 20 до 50%, не научились пока эффективно извлекать энергию движения авто.
Эти цифири ОБЯЗАНЫ зацепить твоё внимание и ЗАСТАВИТЬ тебя кричать на всех площадях об очередном "вечном двигателе". Ожидаю именно этого поведения от тебя.

Ты в первом абзаце именно вечный двигатель и описал

Кактэе вас много ебать ебать.... Тот баран сказал что еще и в энергетике работает.... Охранником наверное или монтером))))

Че удивляться если техники вкс незнают почему самолет взлетает)))) им правдо это и ненужно для кручения гаек
 
[^]
Shaun
1.09.2016 - 09:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 6411
Цитата (TheLich @ 31.08.2016 - 09:42)
А что тут такого? Речь не идет об основном источнике энергии - турбина тут это фактически увеличитель емкости батарей, за счет их постоянной подзарядки. Ясен хуй батареи все равно разрядятся, ибо затраты на приведение болида в движение явно будут больше, чем будет получено от ветряка, но они разрядятся не так быстро, если бы этого ветряка не было ващпе. Нормальный ход, чо.
С трубами тоже самое - возвращают часть затраченной электроэнергии...

смотрю не только в США проблема с физиками
 
[^]
dbezz
1.09.2016 - 09:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Цитата (rifin @ 1.09.2016 - 07:01)
Да... Непробиваемые неучи. Вот имею мнение ихрен оспориш шо называеццо. Все вокруг долпоепы один я диванный дартаньян. С таким настроем человечество бы досипор колеса для телеги не изобрело. Да невозможно !!! Да и смысл какой??? Чем это может быть колесо лучше саней иль там волокуш каких??? Да трение на оси будет выше чем на полозьях саней!!! И т.п и т. д....
Все на этом откланяюсь пожалуй. Бо дурака учить безполезно! Умнее не станет , а знать будет больше..

Ещё и смеет аппелировать к науке и образованию. Всё перепуталось в голове. Основ элементарных этой самой науки не понимая ещё и рассуждать. Чёрное - это белое, а кто не согласен - ретрограды-консерваторы. РАЕН ждёт. Торсионные поля.
 
[^]
Madison333
1.09.2016 - 09:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 4449
Цитата (SiNteZyara @ 1.09.2016 - 08:00)
простите меня, гуманитария....
Я вот всё сижу думаю о примере с водопроводной трубой, приведённый в начале дискуссии.

По моим гуманитарным прикидкам получается, что эта турбина с генератором в трубе однозначно не могут выработать энергию, необходимую для раскрутки электронасоса, которым создаёт давление в трубе. Но ведь какую-то энергию она всё-таки вырабатывает?!
Пускай, всё равно необходимо подавать электричество на насос ИЗВНЕ, пускай, доля электричества, вырабатываемого турбиной в трубе не превышает 1% от необходимого насосу. Но ведь даже этот 1% - всё равно экономия средств! И рано или поздно турбина в трубе себя окупит за счет экономии на покупку электроэнергии для насоса ИЗВНЕ?

Или я не прав?

А нахрена поднимать воду чтоб потом ее сбрасывать? Отходы разве что бытовой воды нг так ее сначала в отстойниках держат
 
[^]
Tytyshkin
1.09.2016 - 09:30
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 916
Цитата (TheLich @ 31.08.2016 - 09:42)
А что тут такого? Речь не идет об основном источнике энергии - турбина тут это фактически увеличитель емкости батарей, за счет их постоянной подзарядки. Ясен хуй батареи все равно разрядятся, ибо затраты на приведение болида в движение явно будут больше, чем будет получено от ветряка, но они разрядятся не так быстро, если бы этого ветряка не было ващпе. Нормальный ход, чо.
С трубами тоже самое - возвращают часть затраченной электроэнергии...

да ничё такого, кроме идиотизма. Рекуперация энергии торможения используется даже на трмваях, не говоря уж о современном колёсном транспорте - эта система проста и практически легко реализуема так как в основе этих колесниц мотор- генератор, на хуя вставлять ветряк?
 
[^]
Airgunner
1.09.2016 - 09:31
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 138
ТС, всё правильно. Вот тупые пиндосы! Давно же известно, что сила действия ровна силе противодействия! Поэтому ничего изобретать не имеет смысла, толку не будет, УРА!
Сарказм, если чё.

Это сообщение отредактировал Airgunner - 1.09.2016 - 09:31
 
[^]
Madison333
1.09.2016 - 09:31
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 4449
Цитата (Comma9Dante @ 1.09.2016 - 08:15)
Kapues, ты так-же линеен, как менеджер салона сотовой связи.
Тупой ветряк, выставленный в окно "копейки" ровным счётом ничего не даст, тут всё верно.
Но. Пригладь копрус копейки в аэродинамическую форму, прижимающую авто к земле, а затем просверли в корпусе канал для отвода избыточного воздушного потока в зону разрежения. К чему будет приложена сила? К авто?
Вот в этот канал и ставится ветряк. Нужно считать подробнее, но он сможет перекрыть затраты на "торможение всего авто" одной-лишь турбиной, и при этом не стать "очередным вечным двигателем".

Если задача - подсчитать целесообразность установки такого ветряка вообще, тогда нужно учитывать все потери на всех этапах преобразования энергии, вместе с граничными условиями применения всех техлологий (на малых скоростях ветряк, очевидно, будет вовсе бесполезен).

Ты пытаешься своей нелинейностью наебать законы физики

Своей же нелинейностью сам себя и наебываешь, точнее запутываешь и тебе кажется правдой то что уже 200 лет назад давно опровергнуто

Тебе уже писал нее только я; не позорься. Дуя в свой же парус сидя в лодке ты не поплывешь

Это сообщение отредактировал Madison333 - 1.09.2016 - 09:32
 
[^]
Hunt85
1.09.2016 - 09:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.13
Сообщений: 303
Цитата (demiurg @ 1.09.2016 - 09:18)
Цитата (Hunt85 @ 1.09.2016 - 08:15)
Цитата (TheLich @ 31.08.2016 - 09:42)
А что тут такого? Речь не идет об основном источнике энергии - турбина тут это фактически увеличитель емкости батарей, за счет их постоянной подзарядки. Ясен хуй батареи все равно разрядятся, ибо затраты на приведение болида в движение явно будут больше, чем будет получено от ветряка, но они разрядятся не так быстро, если бы этого ветряка не было ващпе. Нормальный ход, чо.
С трубами тоже самое - возвращают часть затраченной электроэнергии...

Согласен с этим! Тут идея не в том, чтобы ТИПА изобрести вечный двигатель...а в том, чтобы увеличить время езды до полной разрядки. Так то ветер и без движения машины дует, иногда довольно сильный! При ИДЕАЛЬНЫХ условиях, тачку так вообще можно будет от сети не заряжать...поставил у дома на ночь, с подветренной стороны на горке, а утром на работу поехал )))

Какой в пизду ветер...
Я думал это ОЛОЛО, а вы тут серьёзно это обсуждаете?

Каким образом ты увеличишь время езды тарантайки, если ты увеличишь её аэродинамическое сопротивление? shum_lol.gif

Да понятно , что вечного двигателя нет! Я говорю, что люди пытаются решить вопросы ЭФФЕКТИВНОСТИ использования...а СТАТЬЯ преподнесена так как будто..они(ЭТИ ТУПЫЕ АМЕРИКОСЫ) типа изобретают вечный двигатель. ЭТО рассчитано на массовую аудиторию! Вы узко думаете!! Это пробный образец, на котором будут испытывать новые решения и получать, а потом анализировать данные! Не говорят, что это будет массовое внедрение!
 
[^]
Booyaka
1.09.2016 - 09:33
-4
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 22.12.06
Сообщений: 985
Цитата (Madison333 @ 1.09.2016 - 09:28)
А нахрена поднимать воду чтоб потом ее сбрасывать? Отходы разве что бытовой воды нг так ее сначала в отстойниках держат

Для того, чтобы разобраться в типах водоснабжения, нужно как минимум заинтересоваться этим. А лучше закончить соответствующий факультет в институте.

И, да, системы, где вода подается сверху вниз распространены повсеместно.
 
[^]
Madison333
1.09.2016 - 09:34
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 4449
Цитата (Hunt85 @ 1.09.2016 - 09:31)
Цитата (demiurg @ 1.09.2016 - 09:18)
Цитата (Hunt85 @ 1.09.2016 - 08:15)
Цитата (TheLich @ 31.08.2016 - 09:42)
А что тут такого? Речь не идет об основном источнике энергии - турбина тут это фактически увеличитель емкости батарей, за счет их постоянной подзарядки. Ясен хуй батареи все равно разрядятся, ибо затраты на приведение болида в движение явно будут больше, чем будет получено от ветряка, но они разрядятся не так быстро, если бы этого ветряка не было ващпе. Нормальный ход, чо.
С трубами тоже самое - возвращают часть затраченной электроэнергии...

Согласен с этим! Тут идея не в том, чтобы ТИПА изобрести вечный двигатель...а в том, чтобы увеличить время езды до полной разрядки. Так то ветер и без движения машины дует, иногда довольно сильный! При ИДЕАЛЬНЫХ условиях, тачку так вообще можно будет от сети не заряжать...поставил у дома на ночь, с подветренной стороны на горке, а утром на работу поехал )))

Какой в пизду ветер...
Я думал это ОЛОЛО, а вы тут серьёзно это обсуждаете?

Каким образом ты увеличишь время езды тарантайки, если ты увеличишь её аэродинамическое сопротивление? shum_lol.gif

Да понятно , что вечного двигателя нет! Я говорю, что люди пытаются решить вопросы ЭФФЕКТИВНОСТИ использования...а СТАТЬЯ преподнесена так как будто..они(ЭТИ ТУПЫЕ АМЕРИКОСЫ) типа изобретают вечный двигатель. ЭТО рассчитано на массовую аудиторию! Вы узко думаете!! Это пробный образец, на котором будут испытывать новые решения и получать, а потом анализировать данные! Не говорят, что это будет массовое внедрение!

Сама идея повышения КПД механизма в целом, путем навешивания на него других механизмов с меньшим кпд абсурдна
 
[^]
Week
1.09.2016 - 09:34
1
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
у ТУ-154 верхняя турбина не по подобному принципу работает?
вроде она как вспомогательная, для питания приборов и прочего.
возможно я ошибся, давно читал.
 
[^]
Partyzann
1.09.2016 - 09:34
9
Статус: Offline


Оппортунист администрации

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 262
Гениально просто. Теперь надо внедрять следующую версию, более продвинутую.
Передние колеса вращаются от электродвигателя, который питается от батарей, а на задние прицепить генераторы, которые эти батареи будут заряжать и использовать свободную энергию, которая есть просто потому, что машина катится.
Возьмите меня в Тесла главным инженером. Я после пиваса еще и не таких идей нагенерить могу.

Это сообщение отредактировал Partyzann - 1.09.2016 - 09:35
 
[^]
Crontar
1.09.2016 - 09:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 1248
Ветряк, скорее всего, для рекуперации при замедлении (аналог отпускания газа). Можно генерировать энергию колесами или ветряком. Колесами, имхо, предпочтительнее. Но проблема в балансировке усилий на колесах от генераторов - иначе машину потащит в сторону (смотри ESP).

Если есть мозг, посмотрите электронную начинку Теслы, архитектуру софта и т.д. Сделано инженерами. Которые не тупят.
 
[^]
Barakooda
1.09.2016 - 09:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 874
Цитата (Comma9Dante @ 1.09.2016 - 07:44)
Madison333 , Это ты рассуждаешь как профан. Ибо стремишься доказать именно существованье "вечных двигателей", и напрочь не замечаешь, об чём тебе толкуют:
выход энергии с турбины выше, чем затраты на преодоление аэродинамического сопротивления этой турбины.

И происходит сие не "по волшебству", а за счёт разности давления/скорости воздушного потока на разных поверхностях корпуса авто/самолёта.

Простой пример: если крыло самолёта посверлить сверху вниз, и в отверстие поставить крыльчатку - она будет крутиться во всё время полёта, без потери на аэродинамическое сопротивление самого крыла. Приставить к ней некий генератор, получим с неё электроэнергию, которой всё-равно больше, чем затраты керосина на перемещение в воздухе самой крыльчатки с генератором.
Да, в этом примере потери будут в подъёмной силе крыла, из-за отверстия в нём, для самолёта это плохо, а вот для автомобиля - вполне приемлемо, ему летать не нужно.
Воздушный поток, УЖЕ затормозивший авто, дополнительно пропускается (частично) через турбину, работающую за счёт разности скоростей этого самого воздушного потока в разных точках пространства.

И заметь, НИГДЕ не нарушен закон сохранения энергии, на каждом этапе есть потери. Токма часть этих потерь перекрыта добытой энергией.
Выбрасывать весь воздушный поток == 100% потерь, использовать его часть для добычи энергии - потери сократятся до 80%..60%, и эти 20..40% рекуперированных потерь превышают затраты на аэродинамическое торможение об лопасти турбины, на порядок!

Для более точных цифр нужно обсчитывать конкретную конструкцию авто, что не входит в рамки обсуждаемой здесь темы.


---
Теоретически, максимум КПД авто с рекуперацией (не только с единственной турбиной! ) может достичь 98..99%. На практике, эта цифра гораздо ниже, от 20 до 50%, не научились пока эффективно извлекать энергию движения авто.
Эти цифири ОБЯЗАНЫ зацепить твоё внимание и ЗАСТАВИТЬ тебя кричать на всех площадях об очередном "вечном двигателе". Ожидаю именно этого поведения от тебя.

фишка в том, что если пропустить этот поток "уже замедливний авто" через турбину, то он еще сильнее замедлит авто lol.gif

А вот если турбин понаставить вдоль дороги, и проезжающие мимо теслы будут создавать завихрения заставляющие турбины вырабатывать электроэнергию и аккумулирующие ее, тогда да, можно будет чуток сэкономить, правда на заправку придется останавливаться cry.gif
 
[^]
Lisetc
1.09.2016 - 09:40
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.15
Сообщений: 238
Цитата (Fortunitos @ 31.08.2016 - 08:49)
В далеком детстве я изобрел вечный двигатель.

МАШИНА, или машинка, приводится в действие электромоторами. А на колесах у нее стоят генераторы.

То есть, толкаешь машинку, генератор на колесах вырабатывает ток и посылает его к электродвигателю, который крутит колеса))))))) Ну а генераторы снова вырабатывают ток))

Честно, моя идея. Долго думал, почему до этого никто не додумался)
Это было году этак в 1985.

Кстати эту идею я так и не проверил в жизни. Попробуйте, а вдруг реально работает ))

Ну а что, в принципе, если существуют генераторы, которые вырабатывают ток без трения, то ведь должно работать)

Ты не один такой гений ))))))))
Я такое изобретение отправлял в журнал ЮТ
даже ответ получил, мол учи физику и дерзай дальше)))))
 
[^]
Fenya
1.09.2016 - 09:40
3
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10709
А про рекуперативное торможение автор аналогичную байду высрет? Там тоже машину разгоняют, но не с целью получить энергию от торможения, там машина едет потому что ей надо куда-то ехать, а энергию торможения хоть частично используют, для возвращения в аккумуляторы, а не тупо воздух греть колодками и диском тормозным. Тут турбина ставится не для самоцели, машина движется, воздух делает работу - набегающий поток аэродинамически прижимает машину к земле, одна работа выполнена, почему бы еще несколько процентов от него не вернуть в аккумуляторы? А чтобы не земедлять авто на разгоне, входной патрубок турбины вполне можно перекрыть, открывая его только на торможении, опять же.

Это сообщение отредактировал Fenya - 1.09.2016 - 09:43
 
[^]
JIblC
1.09.2016 - 09:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Но тут есть существенный минyc - ты забыл, насколько Банки затормозит поток (существенно).

Т.е. "турбина Банки", будучи помещённой в поток воды, существенно снижает её скорость после прохождения турбины?
Ну ОК, а какая турбина тогда от этого эффекта избавлена?
Не, мне действительно интересно.
 
[^]
BlackDaos
1.09.2016 - 09:44
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.01.12
Сообщений: 145
прикольно, я в классе 5 или 6 придумал на таком же принципе подводную лодку. Советовался с учителем, он долго смеялся, а я много думал после этого...
 
[^]
Partyzann
1.09.2016 - 09:46
0
Статус: Offline


Оппортунист администрации

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 262
Цитата (Week @ 1.09.2016 - 10:34)
у ТУ-154 верхняя турбина не по подобному принципу работает?
вроде она как вспомогательная, для питания приборов и прочего.
возможно я ошибся, давно читал.

У ТУ 154 сверху воздухозаборник ВСУ (вспомогательная силовая установка) - по сути маленький турбинный двигатель, который обеспечивает подачу электричества на борт, а также давления гидросистемы, пневмосистемы и работу системы кондиционирования воздуха, пока самолет находится на стоянке и основные двигатели не работают.
 
[^]
russean
1.09.2016 - 09:46
4
Статус: Online


тот самый

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 7003
Цитата (maxood @ 1.09.2016 - 01:44)
Цитата (dbezz @ 31.08.2016 - 23:51)
Цитата (maxood @ 31.08.2016 - 23:47)
Цитата (Narkozzz @ 31.08.2016 - 22:22)
Booyaka
Какая идея? Создать лишнее аэродинамическое сопротивление, чтобы вернуть часть энергии, затраченной на борьбу с этим лишним аэродинсмическим сопротивлением? С водонапорной башней я еще могу понять - использовать рабочее тело (воду) как аккумулятор энергии - потратил на закачку, когда надо - спустил и часть вернул. Глупо, неэффективно, но работает. Ветряки на машине не будут работать никогда.

Вы были бы абсолютно правы, если бы рассматривали например две машины с турбиной и без... одинаковой массы. Но существенная масса в электромобиле - батареи, Машина массой тонна без турбины проедет 100 км на одном заряде, машина массой 500 кг и с турбиной проедет 101 км на одном заряде. Все законы соблюдены, никаких нарушений нет, просто катаем меньше батарей. В расчете силы у нас масса - множитель. А силу сопротивления потоку мы все таки вычитаем а не делим (трением и прочим пренебрегаем)... В общем надо считать, не все так однозначно, вполне возможен профит.

bravo.gif Батарей меньше, а заряда столько же? Гениально. Вообще их выкинуть и турбинами облепиться и будет не 101, а 202 км! Всё рассчитано и никаких нарушений законв физики! lol.gif

Нет умник, потерю емкости мы компенсируем дополнительным зарядом. Потерю энергии на сопротивление турбины - меньшей массой...

faceoff.gif Неужели всё так плохо в головах???
Объясняю примитивно:
Турбина вырабатывает энергию за счет сопротивления воздуху. Грубо говоря часть сопротивления воздуха переводится в энергию.При этом КПД будет крайне низким.
вот и получится, что турбина повышает нагрузку, допустим, на 100 энергетических единиц, а вырабатывает 10. Чистые потери будут 90.....
 
[^]
Narkozzz
1.09.2016 - 09:47
3
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
В таких темах начинаешь терять веру в людей faceoff.gif
 
[^]
JIblC
1.09.2016 - 09:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
При ИДЕАЛЬНЫХ условиях, тачкутак вообще можно будет от сети не заряжать...поставил у дома на ночь, с подветренной стороны на горке, а утром на работу поехал )))

Ура, ёпта!!! Нагенерим полсотни киловатт за ночь.
Кстати, а вот как сам щетаешь - если её ручной динамкой (ну, знаешь наверное такие кЕтайские фонарики с крутилкой - типа телефоны заряжать) всю ночь заряжать - получится или нет?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42562
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх