Турбины Ололо, или новая инновация Теслы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rifin
1.09.2016 - 07:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1783
Да... Непробиваемые неучи. Вот имею мнение ихрен оспориш шо называеццо. Все вокруг долпоепы один я диванный дартаньян. С таким настроем человечество бы досипор колеса для телеги не изобрело. Да невозможно !!! Да и смысл какой??? Чем это может быть колесо лучше саней иль там волокуш каких??? Да трение на оси будет выше чем на полозьях саней!!! И т.п и т. д....
Все на этом откланяюсь пожалуй. Бо дурака учить безполезно! Умнее не станет , а знать будет больше..
 
[^]
ZulussDed
1.09.2016 - 07:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.02.16
Сообщений: 971
КПД 146%?
 
[^]
skrapy
1.09.2016 - 07:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Цитата (TheLich @ 31.08.2016 - 09:42)
А что тут такого? Речь не идет об основном источнике энергии - турбина тут это фактически увеличитель емкости батарей, за счет их постоянной подзарядки. Ясен хуй батареи все равно разрядятся, ибо затраты на приведение болида в движение явно будут больше, чем будет получено от ветряка, но они разрядятся не так быстро, если бы этого ветряка не было ващпе. Нормальный ход, чо.
С трубами тоже самое - возвращают часть затраченной электроэнергии...

А зачем ветряк? Почему бы от колёс не заряжать, ведь они тоже крутятся при движении. Да и если это авто с двс генератор можно на сам ДВС поставить, как сделано во всех машинах, если это электромобиль, то придётся тратить энергию на вращение генераторов, что в свою очередь скажется на пробеге, ведь КПД не сто процентов.
 
[^]
blackrnb
1.09.2016 - 07:25
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 358
Цитата (intervent @ 31.08.2016 - 09:38)
Они хоть что-то пытаются изобрести,не как у нас надежда на трубу.давайте поручим это Чубайсу ,он в лучшем случае изобретает огонь.

Да с ходу назову такого же изобретателя - про Петрика с фильтрами слыхал? И таких как Петрик несколько составов наберется.
 
[^]
firs83
1.09.2016 - 07:33
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6853
Цитата (demiurg @ 31.08.2016 - 09:48)
Цитата (TheLich @ 31.08.2016 - 08:42)
А что тут такого? Речь не идет об основном источнике энергии - турбина тут это фактически увеличитель емкости батарей, за счет их постоянной подзарядки. Ясен хуй батареи все равно разрядятся, ибо затраты на приведение болида в движение явно будут больше, чем будет получено от ветряка, но они разрядятся не так быстро, если бы этого ветряка не было ващпе. Нормальный ход, чо.
С трубами тоже самое - возвращают часть затраченной электроэнергии...

Каким образом ты вернёшь "часть энергии", если по закону сохранения энергии работа, соверёшнная на преодоление сопротивления воздуховода и лопастей ВСЕГДА будет больше возвращённой турбинами энергии.

Это же зарядное устройство вклюленное от аккмулятора и зарядающее этот же аккумулятор. shum_lol.gif

Адепты секты Маска и "высоких технологий, отсутствующих в сраной рашке" совсем тронулись умом...
Поколение NEXT подросло, хули

Я в его профиль посмотрел, когда прочитал бред какой он написал. Мальчишке 40 годиков. Видать ЕГЭ здесь не причем...
Так ему еще такие же как он 25 плюcов поставили.
 
[^]
ДжекиChan
1.09.2016 - 07:35
4
Статус: Offline


Джеки

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 1820
Цитата (Fortunitos @ 31.08.2016 - 09:49)
В далеком детстве я изобрел вечный двигатель.

МАШИНА, или машинка, приводится в действие электромоторами. А на колесах у нее стоят генераторы.

То есть, толкаешь машинку, генератор на колесах вырабатывает ток и посылает его к электродвигателю, который крутит колеса))))))) Ну а генераторы снова вырабатывают ток))

Честно, моя идея. Долго думал, почему до этого никто не додумался)
Это было году этак в 1985.

Кстати эту идею я так и не проверил в жизни. Попробуйте, а вдруг реально работает ))

Ну а что, в принципе, если существуют генераторы, которые вырабатывают ток без трения, то ведь должно работать)

Есть один чувак который меня докапывал что если подсоединить генератор к электродвигателю и между ними аккумулятор то можно освещать гараж бесплатно. Я ему объяснял, но нихрена. В общем он собрал эту хрень и у него она заработала, правда пока не сел аакумулятор. Он менял генераторы, электродвигатели, аккумуляторы но результат один и тот же. Потом он сказал что проект очень затратный и поставил на гараж обычный ветряк, благо с ветрами у нас все ок. И каждый раз он на меня дулся что я отказывался ему рассчитать этот бред.
 
[^]
Comma9Dante
1.09.2016 - 07:44 [ показать ]
-12
Kapues
1.09.2016 - 07:51
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8222
Прикинь, а если она будет тащить с собой дерижабль покрытый солнечными батареями и заряжаться от него?!

Самое печальное, что половина комментаторов не поняли всю абсурдность идеи. КПД у таких турбин будет отрицательным, т.к. набегающий поток воздуха, приводящий в движение турбины, создает сопротивление (иначе бы они и не вращались) превышающее полученную от турбин энергию.
 
[^]
Kapues
1.09.2016 - 07:55
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8222
Цитата (Comma9Dante @ 1.09.2016 - 07:44)
Воздушный поток, УЖЕ затормозивший авто, дополнительно пропускается (частично) через турбину, работающую за счёт разности скоростей этого самого воздушного потока в разных точках пространства.

Парень, ты ебанутый. По твоим рассуждениям крыльчатка не на автомобиле закреплена и силы, действующие на нее, не прикладываются к автомобилю.
 
[^]
SiNteZyara
1.09.2016 - 08:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.16
Сообщений: 2049
простите меня, гуманитария....
Я вот всё сижу думаю о примере с водопроводной трубой, приведённый в начале дискуссии.

По моим гуманитарным прикидкам получается, что эта турбина с генератором в трубе однозначно не могут выработать энергию, необходимую для раскрутки электронасоса, которым создаёт давление в трубе. Но ведь какую-то энергию она всё-таки вырабатывает?!
Пускай, всё равно необходимо подавать электричество на насос ИЗВНЕ, пускай, доля электричества, вырабатываемого турбиной в трубе не превышает 1% от необходимого насосу. Но ведь даже этот 1% - всё равно экономия средств! И рано или поздно турбина в трубе себя окупит за счет экономии на покупку электроэнергии для насоса ИЗВНЕ?

Или я не прав?
 
[^]
dbezz
1.09.2016 - 08:02
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Цитата (rifin @ 1.09.2016 - 00:15)
т
Цитата
101-ый раз уже. В том что нельзя получить с турбин энергии больше чем потратить на сопротивление. В том что нельзя себя из болота вытянуть за косу. И правда хватит.

- так и не постите больше подобной чуши. Уж и вправду хватит. Сами придумали себе проблему ,сами обосновали невозможность решения , вплели сюда краем уха слышанные законы термодинамики и сохранения энергии ... И вот он ГЕНИЙ , бля..Как вы смерды можете перечить!!! Законам физики...
Мне интересно разобрацо в чем была задумка и как они ее решили. Я не ищу обоснований невозможности этого решения. Решение представленно , пусть и не в метале пока .
А всем кто думает что "нельзя получить с турбин энергии больше чем потратить на сопротивление" -идите неучи учите матчасть. Как помниццо там квадратичная зависимость сопротивления воздуха от скорости. Так от у легкового отечественного авто на максимальной иво скорости пусть в 150 км в час ,Дрыгатель работая на полной своей мощности 80 лс все свои потуги тратит на преодоление сопротивления воздуха!!! Тоесть развиваемая сила двигающая авто компенсируеццо противодействующей силой сопротивления воздуха. И так у всей техники передвигающейся в нашей атмосфере. Авто там самолет иль ракета. Хочеш увеличить скорость вдвое? При прочих равных -Увеличивай мощность дрыгателя вчетверо!
Если теперь у двигающегося на максимальной скорости авто выключить передачу - снять силу противостоящую силе сопротивления воздуха ... Что сила сопротивления воздуха тоже чтоль исчезнет??? Наверное не сразу же . А в самый первый момент так она пракически равна максимальной мощности двигателя. А почему бы ее и не попытаццо преобразовать обратно то? Пусть и не со 100%м КПД но всеже? Пусть с 5% КПД . Тогда получаеццо что в момент выключения передачи мы практически 5% изначально затраченного вернем... Да при этом еще и тормозим неплохо.
Вот и вся физика . В чем тут нарушение ???

Тут мракобесие попёрло с двойным напором. "Если передачу выключить сопротивление воздуха исчезнет не сразу и его можно использовать" faceoff.gif А использовать кинетическую энергию для продолжения движения? Не пришло в головёшку? Ты больше прокатишься на холостом ходу за счёт запасённой энергии. Или ты выставишь тормоз и прокатишься меньше, запасёшь энергии и потеряешь на преобразованиях. Закон сохранения энергии. Такой он суровый. Пиздец, слов нет. И будет упарываться до полного посинения. В школу, блять! Это всё уже высосано и высмеяно 200 лет назад. И неважно концепт ли это от дизайнера или телега на паровой тяге.

Это сообщение отредактировал dbezz - 1.09.2016 - 08:09
 
[^]
dbezz
1.09.2016 - 08:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Цитата (ДжекиChan @ 1.09.2016 - 07:35)
Цитата (Fortunitos @ 31.08.2016 - 09:49)
В далеком детстве я изобрел вечный двигатель.

МАШИНА, или машинка, приводится в действие электромоторами. А на колесах у нее стоят генераторы.

То есть, толкаешь машинку, генератор на колесах вырабатывает ток и посылает его к электродвигателю, который крутит колеса))))))) Ну а генераторы снова вырабатывают ток))

Честно, моя идея. Долго думал, почему до этого никто не додумался)
Это было году этак в 1985.

Кстати эту идею я так и не проверил в жизни. Попробуйте, а вдруг реально работает ))

Ну а что, в принципе, если существуют генераторы, которые вырабатывают ток без трения, то ведь должно работать)

Есть один чувак который меня докапывал что если подсоединить генератор к электродвигателю и между ними аккумулятор то можно освещать гараж бесплатно. Я ему объяснял, но нихрена. В общем он собрал эту хрень и у него она заработала, правда пока не сел аакумулятор. Он менял генераторы, электродвигатели, аккумуляторы но результат один и тот же. Потом он сказал что проект очень затратный и поставил на гараж обычный ветряк, благо с ветрами у нас все ок. И каждый раз он на меня дулся что я отказывался ему рассчитать этот бред.

Тут таких чуваков до хрена. И не объяснить им ничего. Они обижаются, "аытаются разобраться", да ещё и наезжают.

Это сообщение отредактировал dbezz - 1.09.2016 - 08:16
 
[^]
dbezz
1.09.2016 - 08:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Цитата (SiNteZyara @ 1.09.2016 - 08:00)
простите меня, гуманитария....
Я вот всё сижу думаю о примере с водопроводной трубой, приведённый в начале дискуссии.

По моим гуманитарным прикидкам получается, что эта турбина с генератором в трубе однозначно не могут выработать энергию, необходимую для раскрутки электронасоса, которым создаёт давление в трубе. Но ведь какую-то энергию она всё-таки вырабатывает?!
Пускай, всё равно необходимо подавать электричество на насос ИЗВНЕ, пускай, доля электричества, вырабатываемого турбиной в трубе не превышает 1% от необходимого насосу. Но ведь даже этот 1% - всё равно экономия средств! И рано или поздно турбина в трубе себя окупит за счет экономии на покупку электроэнергии для насоса ИЗВНЕ?

Или я не прав?

Но будут потери в напоре воды, который создаёт насос. И они будут больше чем снятая энергия.
 
[^]
Comma9Dante
1.09.2016 - 08:15
-8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 580
Kapues, ты так-же линеен, как менеджер салона сотовой связи.
Тупой ветряк, выставленный в окно "копейки" ровным счётом ничего не даст, тут всё верно.
Но. Пригладь копрус копейки в аэродинамическую форму, прижимающую авто к земле, а затем просверли в корпусе канал для отвода избыточного воздушного потока в зону разрежения. К чему будет приложена сила? К авто?
Вот в этот канал и ставится ветряк. Нужно считать подробнее, но он сможет перекрыть затраты на "торможение всего авто" одной-лишь турбиной, и при этом не стать "очередным вечным двигателем".

Если задача - подсчитать целесообразность установки такого ветряка вообще, тогда нужно учитывать все потери на всех этапах преобразования энергии, вместе с граничными условиями применения всех техлологий (на малых скоростях ветряк, очевидно, будет вовсе бесполезен).


Это сообщение отредактировал Comma9Dante - 1.09.2016 - 08:36
 
[^]
dbezz
1.09.2016 - 08:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Цитата
Простой пример: если крыло самолёта посверлить сверху вниз, и в отверстие поставить крыльчатку - она будет крутиться во всё время полёта, без потери на аэродинамическое сопротивление самого крыла.

Это только в грубой модели с допущениями. А в реале функция сопротивления непрерывна, а не дискретна. Сверление отверстия вызовет движение воздуха через отверстие и создаст дополнительное сопротивление. Это всё равно что бегать вокруг бочки и пытаться себя догнать!
 
[^]
spemahyikin
1.09.2016 - 08:25
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.07.16
Сообщений: 191
Цитата (Comma9Dante @ 1.09.2016 - 08:15)
Kapues, ты так-же линеен, как менеджер салона сотовой связи.
Про принцип векторного сложения сил ты даже не слышал.

а ты великий математег сложил вектора и получил прибавку (на разности давлений не нарушая ни каких зааконов) 146% кпд sm_biggrin.gif
 
[^]
Silver2244
1.09.2016 - 08:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 5097
Эм, дарю Маску изобретение, поставить под электрической лампочкой кучу линз, которые будут фокусировать свет на нагревательном элементе рабочего тела (к примеру воды) и нагретый пар вращает турбины вырабатывая электричество. КПД конечно теряется на одной линзе, но если линз много) то путем сложения можно получить КПД до 1000%)))))
 
[^]
manager2
1.09.2016 - 08:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
пруф ну очень жидок
 
[^]
ДжекиChan
1.09.2016 - 08:39
1
Статус: Offline


Джеки

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 1820
В общем всех с 1 сентября, некоторым бы еще школу не прогуливать чтобы таких "изобретений" поменьше было!
 
[^]
blo
1.09.2016 - 08:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 2933
Цитата (gentlemaniak @ 1.09.2016 - 05:50)


Цитата
Если ты реально веришь в вечный двигатель тотты просто долбаеб

верю чувак, верю!! вне всяких сомнений, ОН существует! stol.gif

Вечные Двигатели тоже разные бывают, я вот помню минимум два: ВД первого рода и ВД второго рода.
ВД первого рода не работоспособны СОВСЕМ.
ВЧ второго рода работоспособен в открытой системе, но не работает в закрытой системе.
 
[^]
Comma9Dante
1.09.2016 - 08:44
-5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 580
Цитата (spemahyikin @ 1.09.2016 - 08:25)
Цитата (Comma9Dante @ 1.09.2016 - 08:15)
Kapues, ты так-же линеен, как менеджер салона сотовой связи.
Про принцип векторного сложения сил ты даже не слышал.

а ты великий математег сложил вектора и получил прибавку (на разности давлений не нарушая ни каких зааконов) 146% кпд sm_biggrin.gif

Ещё один "ЦИК"-овец! Окромя цифры "146" ничего не знает, и знать не хочет! Токма лыбится.

Тот авто своим движением УЖЕ СОЗДАЛ разницу воздушных потоков. Вопрос-лишь: будешь ты её использовать, или нет?
Исходная задача распадается на две: первая - движение авто от его мотора, а вторая - рекуперация части энергии за счёт уже созданной разности в воздушном потоке.

Kapues, Madison333 и spemahyikin, можете минусовать, но сперва просчитайте обе части задачи, подробно. Расчёт опубликуйте здесь.


Это сообщение отредактировал Comma9Dante - 1.09.2016 - 08:49
 
[^]
blo
1.09.2016 - 09:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 2933
Цитата (Comma9Dante @ 1.09.2016 - 10:44)
Цитата (spemahyikin @ 1.09.2016 - 08:25)
Цитата (Comma9Dante @ 1.09.2016 - 08:15)
Kapues, ты так-же линеен, как менеджер салона сотовой связи.
Про принцип векторного сложения сил ты даже не слышал.

а ты великий математег сложил вектора и получил прибавку (на разности давлений не нарушая ни каких зааконов) 146% кпд sm_biggrin.gif

Ещё один "ЦИК"-овец! Окромя цифры "146" ничего не знает, и знать не хочет! Токма лыбится.

Тот авто своим движением УЖЕ СОЗДАЛ разницу воздушных потоков. Вопрос-лишь: будешь ты её использовать, или нет?
Исходная задача распадается на две: первая - движение авто от его мотора, а вторая - рекуперация части энергии за счёт уже созданной разности в воздушном потоке.

Kapues, Madison333 и spemahyikin, можете минусовать, но сперва просчитайте обе части задачи, подробно. Расчёт опубликуйте здесь.

рекуперацию эффективнее осуществлять за счет мотор-колес в режиме генератора - КПД системы будет гораздо выше и без допхерни с дополнительным аэродинамическим сопротивлением.
 
[^]
Barakooda
1.09.2016 - 09:07
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 874
Цитата (TheLich @ 31.08.2016 - 09:42)
А что тут такого? Речь не идет об основном источнике энергии - турбина тут это фактически увеличитель емкости батарей, за счет их постоянной подзарядки. Ясен хуй батареи все равно разрядятся, ибо затраты на приведение болида в движение явно будут больше, чем будет получено от ветряка, но они разрядятся не так быстро, если бы этого ветряка не было ващпе. Нормальный ход, чо.
С трубами тоже самое - возвращают часть затраченной электроэнергии...

Каким образом увеличит турбина емкость батарей? тем что будет их разряжать процентов на 20 быстрее?
 
[^]
demiurg
1.09.2016 - 09:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.09
Сообщений: 1178
Перепись школоты продолжается?
Где клоун с примусом?
 
[^]
Barakooda
1.09.2016 - 09:15
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 874
Цитата (SiNteZyara @ 1.09.2016 - 08:00)
простите меня, гуманитария....
Я вот всё сижу думаю о примере с водопроводной трубой, приведённый в начале дискуссии.

По моим гуманитарным прикидкам получается, что эта турбина с генератором в трубе однозначно не могут выработать энергию, необходимую для раскрутки электронасоса, которым создаёт давление в трубе. Но ведь какую-то энергию она всё-таки вырабатывает?!
Пускай, всё равно необходимо подавать электричество на насос ИЗВНЕ, пускай, доля электричества, вырабатываемого турбиной в трубе не превышает 1% от необходимого насосу. Но ведь даже этот 1% - всё равно экономия средств! И рано или поздно турбина в трубе себя окупит за счет экономии на покупку электроэнергии для насоса ИЗВНЕ?

Или я не прав?

Нет, не сэкономит, из-за этой "экономии" в 1% поднимется на 2% потребление главного насоса качающего воду в ситему.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42562
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх