Турбины Ололо, или новая инновация Теслы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Narkozzz
1.09.2016 - 10:44
2
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
vovaChip
Цитата
В Теслу тоже хрен кто верил, а сейчас ничего раскупают как горячие пирожки.

Есть примеры человеческой тупизны еще интереснее - часы за десятки миллионов рублей, тоже раскупают как горячие пирожки.
 
[^]
blo
1.09.2016 - 10:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 2933
это все оттого, что технический прогресс возглавили "эффективные менеджеры" и "дизайнеры", которые по своей сути кто? Правильно, в большинстве гуманитарии.
Ну не дело повара, учить хирурга делать операции, а хирургу учить механика как движку капиталку делать.

"Хвост виляет собакой", получается.
ЗЫ. Даже не читая исходник статьи, готов поспорить, что это проект "дизайнеров", а не молодых инженеров. Как например и в этом случае Дайверская маска, превращающая человека в амфибию

Это сообщение отредактировал blo - 1.09.2016 - 10:46
 
[^]
ZDik
1.09.2016 - 10:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.04.13
Сообщений: 149
Парус, блин, забыли.
 
[^]
rifin
1.09.2016 - 10:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1783
Narkozzz
Вы меня с кем-то путаете, я сказал о том, что ставить ветрогенератор на искусственно приводимую в движение платформу - бред, а уж как использовать ее генерацию - мне вообще не интересно

Ну опять же... Получаеццо вы лично ваще рассматриваете проэкт сферического коня в ваккуме... Вами же самолично придуманного.
Зачем вы тогда лезете в обсудение ваще другого проекта?
Не интересно вам как генерацию использовать? Тоесть то ради чего все игородилось в обсуждаемом проекте... Молодец. Зато вы продемонстрировали нам глубокое понимание законов физики... В том что сами придумале... Красавчик.
 
[^]
vaisman
1.09.2016 - 10:56
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29329
Цитата (нуакакже @ 1.09.2016 - 10:09)
Нет, ну действительно есть над чем поломать голову.
Скажем отвод тепла с движетеля будет выполнять какой-нибудь Стирлинг.
А трение воздуха о корпус, изготовленный из особых материалов, будет генерировать статический заряд, который будет подзаряжть аккумы.
Подвеска опирается на пъезоэлементы - а это тоже халявная энергия.

Работы активным мозгам непочатый край.

А водитель будет сидеть в шерстяных трусах в эбонитовом кресле. Как батарейки сели - поерзал и дальше поехал.

Это сообщение отредактировал vaisman - 1.09.2016 - 10:57
 
[^]
Narkozzz
1.09.2016 - 10:59
5
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
rifin
Цитата
Не интересно вам как генерацию использовать?

Если эта генерация глубоко убыточна - то не интересно, ибо это не генерация, а чистые потери.

Цитата
Получаеццо вы лично ваще рассматриваете проэкт сферического коня в ваккуме...

Я рассматриваю основу - вы заставили машину двигаться, потратили энергию, теперь вы хотите вернуть часть этой энергии через ветрогенерацию, но не получится, ибо работа ветрогенератора вынудит вас потратить куда больше энергии, чем вы получите. Рекуперация на торможении с помощью ветрогенерации столь же абсурдна, так как ничтожность выработки не компенсирует массу и сложность конструкции.
 
[^]
Airgunner
1.09.2016 - 11:01
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 138
Цитата (Narkozzz @ 1.09.2016 - 10:44)
Есть примеры человеческой тупизны еще интереснее - часы за десятки миллионов рублей, тоже раскупают как горячие пирожки.

Несомненно, все кто богаче Вас - примеры человеческой глупости. Линейная зависимость - чем богаче, тем глупее.
 
[^]
JIblC
1.09.2016 - 11:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата (whiteman1989 @ 1.09.2016 - 10:13)
Не вникал сильно в тему. Может кто уже писал. Но может же при разгоне автомобиля воздуховод турбины быть закрыт и никаких особых потерь и сопротивления (как радиатор в поршневого самолета), а при торможении воздуховод открывается и поток направляется в турбину (И какраз сопротивление лишнее и не помешает при торможении). Или например при разгоне лопасти флюгируются... Думаю это не идет в разрез с законами физики.

И думаю турбина с современных материалов может оказатся легче чем дополнительные акамуляторы.

Тут дело в том, что эффективность подобной воздушной рекуперации прямо пропорциональна квадрату(!) скорости начала торможения.
Т.е. чем быстрее едем - тем эффективнее тормозим..
При дрынь-дрынь в пробках эффективность сей "генерации" не скомпенсирует саморазряда аккумулятора.
Во всех остальных случаях эффективность подобной рекуперации ещё и от массы проходящего через турбину воздуха зависит.

Допустим, турбина у нас эффективным диаметром в полметра.
Тогда производительность потока воздуха через неё при скорости в 130 км/ч будет равна 7,7 КДж (не турбины!)
Энергия самого автомобиля весом пусть в тонну - 648КДж
Итого, количество "дополнительной" энергии - чуть более 1 (одного, сцуко!) процента, ЧСХ, вычтенной из его общей энергии.

Для сомнительной эффективности внедрения осталось дело за малым - добиться того, чтобы КПД "воздушного тормоза" был выше, чем КПД мотор-колеса, работающего в режиме генератора. Получилось (я ХЗ, возможно ли такое вообще, тут пусть "ветровых дел мастера" подсказывают) - отлично, мы имеем ниибовый "профит", составляющий разницу в КПД мотор-колеса и ветротурбины, помноженный на вот эти вот 7,7 килоджоулей.
Т.е., например, при большем КПД ветротурбины на 10%, чем у мотор-колеса, выигрываем мы максимум 700, сцуко, джоулей от 648 000.
Охуетьбля, все за турбинами! gigi.gif

 
[^]
нуакакже
1.09.2016 - 11:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Цитата (vaisman @ 1.09.2016 - 10:56)
Цитата (нуакакже @ 1.09.2016 - 10:09)
Нет, ну действительно есть над чем поломать голову.
Скажем отвод тепла с движетеля будет выполнять какой-нибудь Стирлинг.
А трение воздуха о корпус, изготовленный из особых материалов, будет генерировать статический заряд, который будет подзаряжть аккумы.
Подвеска опирается на пъезоэлементы - а это тоже халявная энергия.

Работы активным мозгам непочатый край.

А водитель будет сидеть в шерстяных трусах в эбонитовом кресле. Как батарейки сели - поерзал и дальше поехал.

Ну я представил себя на месте молдых "дизайнеров" и подкинул варианты.
Кстати, кроме Вашего предложения, и руль можно сделать наподобии фонарика-"жучка" и это тоже генерация электроэнергии.
 
[^]
Narkozzz
1.09.2016 - 11:04
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Airgunner
Цитата
Несомненно, все кто богаче Вас - примеры человеческой глупости. Линейная зависимость - чем богаче, тем глупее.

Тупость не в богатстве, тупость в распоряжении им. И Тесла тут играет роль часиков за 10 лямов - такая же бесполезная, но понтовая хуета.
 
[^]
ВизиткаЯроша
1.09.2016 - 11:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.15
Сообщений: 236
Вытянули картинки с YankoDesign, отрендеренные четырьмя арабами, и ну давай хохотать какие пиндосы тупые и как глупый Маск не знает законы сохранения энергии
 
[^]
rifin
1.09.2016 - 11:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1783
JIblC
Допустим, турбина у нас эффективным диаметром в полметра.-
А вот типерь вернмся к тому проекту где турбин 5 штук и повсему похоже что те 4 что в колесах стоять используюццо как компрессор который повышает давление или поток или четам , на входе в саму турбину которая сопсно генерацией занимаеццо. Нак они этим заморочались?
Может решение какоето нашли?
 
[^]
Narkozzz
1.09.2016 - 11:11
1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
ВизиткаЯроша
Цитата
Вытянули картинки с YankoDesign, отрендеренные четырьмя арабами, и ну давай хохотать какие пиндосы тупые и как глупый Маск не знает законы сохранения энергии

Не все ж над вами угорать, надо и другим внимание уделить.
 
[^]
JIblC
1.09.2016 - 11:14
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
В этой теме всем известно, что Тесла - большая авантюра и развод трудящихся на деньги.

Не упарывайся. Тесла - обычный (хули обычный, не-обычный конечно же, а первый в своём классе) автомобиль бизнес-класса на батарейках, со своими достоинствами, недостатками и стоимостью владения в том числе тоже.
Было б у меня дохуя лишних денег - хули, йапкупил для повыёбываться.
НО - никакой, НИКАКОЙ, сцуко, Революции, Прорыва, и прочей "скоровсе будут гонять на электромобилях"-хуете тут места нет, не было и никогда не будет.
Если гражданин в этом уверен на полном серьёзе - гражданин Долбоёб, полный, сцуко и неизлечимый.

И эта, "теслу" тащемта и не ругает никто. По большей части содержания тесла-срача просто долбоёбов на место ставят, особенно клинических, тех что на теслу реально дрочат и хуету про "рашке-бензоколонке скоропезда, ибо Тееесла жи!!" несут.
Надеюсь, понятно объяснил?

Это сообщение отредактировал JIblC - 1.09.2016 - 11:22
 
[^]
vaisman
1.09.2016 - 11:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29329
Цитата (нуакакже @ 1.09.2016 - 11:01)
Цитата (vaisman @ 1.09.2016 - 10:56)
Цитата (нуакакже @ 1.09.2016 - 10:09)
Нет, ну действительно есть над чем поломать голову.
Скажем отвод тепла с движетеля будет выполнять какой-нибудь Стирлинг.
А трение воздуха о корпус, изготовленный из особых материалов, будет генерировать статический заряд, который будет подзаряжть аккумы.
Подвеска опирается на пъезоэлементы - а это тоже халявная энергия.

Работы активным мозгам непочатый край.

А водитель будет сидеть в шерстяных трусах в эбонитовом кресле. Как батарейки сели - поерзал и дальше поехал.

Ну я представил себя на месте молдых "дизайнеров" и подкинул варианты.
Кстати, кроме Вашего предложения, и руль можно сделать наподобии фонарика-"жучка" и это тоже генерация электроэнергии.

А педали, педали что простаивают? В те моменты, когда тормозить или газовать не нужно, пусть водитель их просто так нажимает, вырабатывая дополнительную энергию.
 
[^]
vaisman
1.09.2016 - 11:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29329
Цитата (ВизиткаЯроша @ 1.09.2016 - 11:05)
Вытянули картинки с YankoDesign, отрендеренные четырьмя арабами, и ну давай хохотать какие пиндосы тупые и как глупый Маск не знает законы сохранения энергии

Маск - знает закон сохранения энергии, еще он знает, как пиариться и зарабатывать бабло. А вот хомячки, которые свято ведутся на любую, напечатанную в интернете, хуету, обычно не знают ничего этого.

Потому хомячки - корм для бизнеса.

Это сообщение отредактировал vaisman - 1.09.2016 - 11:20
 
[^]
нуакакже
1.09.2016 - 11:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Цитата (vaisman @ 1.09.2016 - 11:15)
Цитата (нуакакже @ 1.09.2016 - 11:01)
Цитата (vaisman @ 1.09.2016 - 10:56)
Цитата (нуакакже @ 1.09.2016 - 10:09)
Нет, ну действительно есть над чем поломать голову.
Скажем отвод тепла с движетеля будет выполнять какой-нибудь Стирлинг.
А трение воздуха о корпус, изготовленный из особых материалов, будет генерировать статический заряд, который будет подзаряжть аккумы.
Подвеска опирается на пъезоэлементы - а это тоже халявная энергия.

Работы активным мозгам непочатый край.

А водитель будет сидеть в шерстяных трусах в эбонитовом кресле. Как батарейки сели - поерзал и дальше поехал.

Ну я представил себя на месте молдых "дизайнеров" и подкинул варианты.
Кстати, кроме Вашего предложения, и руль можно сделать наподобии фонарика-"жучка" и это тоже генерация электроэнергии.

А педали, педали что простаивают? В те моменты, когда тормозить или газовать не нужно, пусть водитель их просто так нажимает, вырабатывая дополнительную энергию.

В-о-о-т!
- поерзал на сидении - запитал/подсветил датчик оборотов
- периодическое сжимание руля и нажатие/вращение педалей - это фары
- итд
 
[^]
JIblC
1.09.2016 - 11:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Допустим, турбина у нас эффективным диаметром в полметра.- А вот типерь вернмся к тому проекту где турбин 5 штук и повсему похоже что те 4 что в колесах стоять используюццо как компрессор который повышает давление или поток или четам , на входе в саму турбину которая сопсно генерацией занимаеццо. Нак они этим заморочались?

Повышение КПД турбины, логично же.

Цитата
Может решение какоето нашли?

Что бы они там не нашли...
Это патент? (Я, чессговоря, охуел от такого количества бестолочей в теме, что внимательно прочесть так и не сподобился))
Не, серьёзно, если это патент - то с них станется разработать и пусть даже построить действующий образец авто с подобной "воздушной" рекуперацией по той же самой причине, по которой кот себе яйца лижет - потому что может.
Или патент ради патента - м.б. когда-нибудь потом пригодится бабла рубить, как оно обычно делается.
Либо как альтернатива традиционному способу, где двигатель работает генератором, но мотор-колесо по каким-то причинам реализовать не удалось...

Но факт остаётся фактом - физику не наебёшь.
 
[^]
ВизиткаЯроша
1.09.2016 - 11:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.15
Сообщений: 236
Цитата (Narkozzz @ 1.09.2016 - 11:11)
ВизиткаЯроша
Цитата
Вытянули картинки с YankoDesign, отрендеренные четырьмя арабами, и ну давай хохотать какие пиндосы тупые и как глупый Маск не знает законы сохранения энергии

Не все ж над вами угорать, надо и другим внимание уделить.

Ну если мозгов нет изучить первоисточник и авторство, приписывая это Маску и Tesla Motors - то чего же и не посмеяться.
 
[^]
наебенился
1.09.2016 - 11:26
5
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
кстати в фары непременно надо солнечные батареи вставить!!! dont.gif
 
[^]
Narkozzz
1.09.2016 - 11:28
3
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
ВизиткаЯроша
Цитата
Ну если мозгов нет изучить первоисточник и авторство, приписывая это Маску и Tesla Motors - то чего же и не посмеяться.

А нахуя переусложнять? В случае чего - наденем на головы кастрюли и объявим физике майдан.
 
[^]
Леонов
1.09.2016 - 11:29
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 817
Друзья, да всё уже давно изобрели, даже наверное такое, что глаза бы по вылезали у Вас от удивления из орбит, но сейчас эра нефтяных монополистов, поэтому и войны, так что будем ездить на бензине=))

Это сообщение отредактировал Леонов - 1.09.2016 - 11:29
 
[^]
blow05
1.09.2016 - 11:33
3
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (ВизиткаЯроша @ 1.09.2016 - 10:05)
Вытянули картинки с YankoDesign, отрендеренные четырьмя арабами, и ну давай хохотать какие пиндосы тупые и как глупый Маск не знает законы сохранения энергии

тут немного не так - мы обсуждаем идею вне зависимости от того, кто это предложил. а вот кучка неучей давит на то, что Маск таки побогаче всех нас вместе взятых, значит априори не глупее.
 
[^]
Narkozzz
1.09.2016 - 11:34
2
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Леонов
Цитата
Друзья, да всё уже давно изобрели, даже наверное такое, что глаза бы по вылезали у Вас от удивления из орбит, но сейчас эра нефтяных монополистов, поэтому и войны, так что будем ездить на бензине=))

А почему новые высокомаржинальные технологии не внедряют сами нефтяные монополисты? Ну типа если они выгоднее - почему бы не перестать бурить дырки, содержать штат нефтяников, платить экологические сборы?
 
[^]
SiNteZyara
1.09.2016 - 11:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.16
Сообщений: 2049
Цитата (Barakooda @ 1.09.2016 - 09:15)
Цитата (SiNteZyara @ 1.09.2016 - 08:00)
простите меня, гуманитария....
Я вот всё сижу думаю о примере с водопроводной трубой, приведённый в начале дискуссии.

По моим гуманитарным прикидкам получается, что эта турбина с генератором в трубе однозначно не могут выработать энергию, необходимую для раскрутки электронасоса, которым создаёт давление в трубе. Но ведь какую-то энергию она всё-таки вырабатывает?!
Пускай, всё равно необходимо подавать электричество на насос ИЗВНЕ, пускай, доля электричества, вырабатываемого турбиной в трубе не превышает 1% от необходимого насосу. Но ведь даже этот 1% - всё равно экономия средств! И рано или поздно турбина в трубе себя окупит за счет экономии на покупку электроэнергии для насоса ИЗВНЕ?

Или я не прав?

Нет, не сэкономит, из-за этой "экономии" в 1% поднимется на 2% потребление главного насоса качающего воду в ситему.

Почему? Чтобы поддерживать достаточное давление в трубе? А если оно и после прохождения турбины вполне достатоно для бытовых нужд?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42561
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх