Как маскируют камеры видеофиксации. П - Подлянка от ДПС

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
romuald29
9.09.2021 - 14:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3742
Цитата (SrakoZerg @ 9.09.2021 - 14:30)
Цитата (ValeriyPopov @ 9.09.2021 - 14:24)

А так ты москвич. Я все понять не могу, что ты мне втирешь? ты когда-нибудь ездил в замкадье? куда-нибудь в Кировскую область?

А можно сразу всю мысль, про москвича?) я "втираю", что ездить нужно по правилам. Больше ничего ) В Кировскую не ездил. В Калужскую из последнего, да, ездил. К чему это?) Прям интересно стало

не нужно марать мой город Москву.
у тебя походу ни опыта, чтобы понять, ни мозгов, чтобы промолчать, если опыта нет.
 
[^]
romuald29
9.09.2021 - 14:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3742
Цитата (SrakoZerg @ 9.09.2021 - 13:34)
Цитата (Чумазоид @ 9.09.2021 - 13:28)
SrakoZerg
С какими будущими нарушениями?  Это работает при условии, что за лом всегда берется один и тот же человек. Что мягко говоря не соответствует тому факту, что на улицы ежегодно выезжают тысячи новых водителей, которые ваш лом в глаза не видели.
Знаки и должны работать на коротких участках дороги, если эти участки опасны. На остальных участках должна работать соответствующая инфраструктура, дабы по ней можно было максимально быстро и безопасно преодолеть расстояние от пункта А в пункт Б. В общем-то в этом вся суть и предназначение дорог.
Если вся дорога представляет опасность - нахуя ее вообще строить на наши налоги?

Еще одна простая истина. Автомобиль - это средство передвижения повышенной опасности , источник повышенной опасности. Зачем вообще водить автомобиль и строить их, если это ИСТОЧНИК повышенной опасности. В первую очередь для пешеходов, о которых почему то вообще никто не думает в этой теме. Соответствующая инфраструктура? Это мягкие отбойники , способные фуру нежно остановить и все пешеходные переходы наземные и подземные? Это машины тоже нужно полностью делать из резины или силикона или еще чегО? Можно, наверное.. только денег на это ни у одной страны не найдется.
Так что еще раз, опасность не дорога представляет, а машина сама по себе.
Поэтому в первую очередь нужно, чтобы водитель не нарушал.
А про один и тот же человек, про тысячи водителей, это опять же другая тема. Это вопрос о том, как учат, как экзамены проводят. Если опять таки человек получит свой первый штраф, он призадумается.
Про то что не надо нарушать должны не камеры о знаках тебе напоминать, это должно быть в голове постоянно. Это должно быть вбито на стадии обучения.
Ты же не ссышь в штаны не потому что везде знаки стоят, что ссать в штаны нельзя? Правильно ведь? Это же как то у тебя заложено в голове, как то , чего нельзя делать ни при каких обстоятельствах. Так же и тут

сам себе противоречишь.

безопасность - это не СЛЕПОЕ повиновение зачастую идиотским правилам.
Я не попадаю в аварии, не потому что вслепую следую правилам, отнюдь, а потому что стараюсь избежать возникновения опасной ситуации, имея знание правил ПДД и опыт.
 
[^]
VragNaroda
9.09.2021 - 14:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.20
Сообщений: 12790
Цитата (PavelG @ 9.09.2021 - 12:26)
Цитата (VragNaroda @ 9.09.2021 - 12:00)
Цитата (PavelG @ 9.09.2021 - 11:57)

Опротестовывай. Лень?

Брезгливо. Любой контакт с погонатыми это как в дерьмо наступить.

Так получается тебя погонатые дерьмом закидали, а ты утираешься и терпишь. Ну терпи. Кто я такой, чтобы тебе запрещать это.

Ну а ты не терпишь. Ныряешь в выгребную яму с головой, чтобы набрать в рот дерьма и харкнуть в супостата.
Нас всех закидали дерьмом, одно повышение пенсионного чего стоит. Ну и? Облизали и проглотили.
 
[^]
SrakoZerg
9.09.2021 - 14:52
-1
Статус: Offline


ебу хохлов

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 1465
Цитата (romuald29 @ 9.09.2021 - 14:41)
Цитата (SrakoZerg @ 9.09.2021 - 11:54)
Цитата (romuald29 @ 9.09.2021 - 11:50)
Цитата (IZHR @ 9.09.2021 - 08:39)
В их действиях есть логика. Ехать с разрешенной скоростью надо везде, а не только там, где камера стоит.
Сам недавно штраф поймал.

Страшную крамолу скажу - соблюдение установленного ограничения скорости, вне контекста дорожной обстановки, никак не влияет на аварийность, а вот на пополнение кармана - да.

То есть если по городу гнать 200+, где куча пешеходных переходов, регулируемых/нерегулируемых, где можно ехать на всю, а через 100 метров, за поворотом глухая пробка, ничего не будет, да? Обстановка она как бы меняется. Если мотоцикл летит опять же 200+ и пешеход тупо эту точку не видя, начнет переходить дорогу и тот его собьет, то ограничивать скорость не надо? В том то и суть ограничений. Ты не можешь видеть что будет впереди и что будет через столько то метров.

Дебил, даже предложения из 10и слов не можешь осилить.
Обстановка это и есть контекст.
Пример:
чистое поле. в поле остановка. и пешеходный переход. Ни одной живой души.
ограничение 70.
Если я я поеду 71км/ч , как это может повлиять на аварийность?
А 90 км/ч?
А 110км/ч?
ответ - никак.
место - Новорижское шоссе, Московкая область.
другой пример:
Та же МО, Здравница, Можайское ш (у ТЦ Глобус)
ограничение - 50км/ч, при наличии:
а) отбойника
б) шумозащитного экрана
в) надземного перехода
г) капитальной разделительной полосы.
????
что, 90км/ч там опасно ехать?
ну и для примера - обратный пример.
Любая улочка в спальном квартале, с кустами, деревьями и запаркованными машинами с 2х сторон. И ограничение 60км/ч. Да там 40 стрёмно ехать, т.к. ребёнок может из-за любой машины выбежать...

собственно, если ты за рулём не бываешь, или мозгов не имеешь - нехуй камменты строчить. Камера не за 200км/ч штафует, а за 21, да ещё большинство водителей, там где условия позволяют, едут +15км/ч.

Долбаеб, не можешь осилить нескольких предложений. Я и написал, что обстановка может меняться. Нет ничего постоянного. Это первое. Ограничения ставятся по правилам, которые писали не такие долбаебы, как ты. И учитывают то, о чем ты со своим куриным мозгом можешь даже не догадываться, например. И ты, утырок, почитай другие комменты, где я пишу, что если действительно необоснованно знаки и разметка стоит - нужно оспаривать.
И я тебе, дебилу и написал, что ты не можешь быть уверен на все сто процентов, что обстановка позволяет тебе не соблюдать скоростной режим. А пример привел утрированный, если ты вообще знаешь такое слово.
Если ты экстрасенс и знаешь, что за остановкой или под лавкой не лежит какой то бомж, Которого ты не видишь, и который резко не вскачет и не упадет на пешеходный переход на дороге, где ты летишь 200, то пожалуйста - едь.
Я те по секрету скажу, ушлепок ты майонезный, аварии случаются именно из за того, что человек все рассчитал, но просчитался, а не потому что он ехал на авось.
 
[^]
romuald29
9.09.2021 - 14:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3742
Цитата (ValeriyPopov @ 9.09.2021 - 12:52)
Цитата (Motomaniak @ 9.09.2021 - 12:32)
Цитата (Jus @ 9.09.2021 - 08:37)
.Вроде есть в памяти момент нарушения,

Дальше можно было не продолжать. В чём суть поста? Или вам мало каждодневных российских мясных аварий?

Мясные авария, как ты выразился, происходят вне населенных пунктов и связаны в большинстве своем с выездом на полосу встречного движения. Я сужу по трассе Нижний Новгород - Урень. Двухполосная дорога с кучей поворотов. За последние годы значительно выросло количество автомобилей, а вот места для обгона либо сократили, либо убрали вообще. Каждый выходные собираются колонны из 20-30 автомобилей, движущиеся со скорость 40-50 км/ч. Есть люди, которые это все обгоняют, кто по правилам, кто нет. И да. Бывают страшные ДТП. Но вот если взять трассу М7 Нижний Новгород - Владимир. Там ДТП с выездом на полосу встречного движения не бывает. Вообще не бывает. А знаешь почему? А там бетонные блоки разделяет встречные полосы. Вот и весь секрет. Надеюсь, ты сделаешь правильные выводы.

до 14 года ездил в Крым.
поначалу было дико видеть, когда при наличии сплошной, легковушки обгоняли груженого тихохода. Прям через сплошную.

а потом понял - так спокойнее. Есть возможность - места хватает, обстановка позволяет - объехал трактор и едь себе дальше.
а у нас - соберётся колонна, т.к. НЕСМЕТЬ!!! 5000р/ЛИШЕНИЕ!!! ОПАСНОСТЬ!!!
а потом при первой возможности начинается драг рейсинг - газ в пол и ебашить, пока снова сплошная не началась.

От Сухиничей до Брянска такая жопа. Дальше уще спокойнее - машин меньше.
 
[^]
PavelG
9.09.2021 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 10593
Цитата
Пример:
чистое поле. в поле остановка. и пешеходный переход. Ни одной живой души.
ограничение 70.
Если я я поеду 71км/ч , как это может повлиять на аварийность?
А 90 км/ч?
А 110км/ч?
ответ - никак.

У нас в крае таких мест тысячи. И да, они никак не влияют на аварийность... до того момента, как в 2 часа ночи этот переход вдруг вздумает перейти пешик, которого на блаблакаре подкинули до этой остановки.Нормальные водилы без знака видя такую вот остановку в поле с переходом сразу сбрасывают от греха подальше.
 
[^]
SrakoZerg
9.09.2021 - 14:58
-2
Статус: Offline


ебу хохлов

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 1465
Цитата (romuald29 @ 9.09.2021 - 14:48)

сам себе противоречишь.

безопасность - это не СЛЕПОЕ повиновение зачастую идиотским правилам.
Я не попадаю в аварии, не потому что вслепую следую правилам, отнюдь, а потому что стараюсь избежать возникновения опасной ситуации, имея знание правил ПДД и опыт.

ты прям кладезь идиотизма... знаешь как избегаются опасные ситуации? это когда все ездят по правилам и ты знаешь, кто и как поступит в той или иной ситуации, потому что есть правила, по которым следует другой участник движения и ты и он их знают и им следуют. А в других ситуациях, ты уже опираешься на свой опыт и реакцию, это когда возникают аварийные ситуация по тем или иным причинам. Вот там нужен опыт. Но это отдельные ситуации, экстремальные.
 
[^]
romuald29
9.09.2021 - 14:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3742
Цитата (SrakoZerg @ 9.09.2021 - 14:52)
Цитата (romuald29 @ 9.09.2021 - 14:41)
Цитата (SrakoZerg @ 9.09.2021 - 11:54)
Цитата (romuald29 @ 9.09.2021 - 11:50)
Цитата (IZHR @ 9.09.2021 - 08:39)
В их действиях есть логика. Ехать с разрешенной скоростью надо везде, а не только там, где камера стоит.
Сам недавно штраф поймал.

Страшную крамолу скажу - соблюдение установленного ограничения скорости, вне контекста дорожной обстановки, никак не влияет на аварийность, а вот на пополнение кармана - да.

То есть если по городу гнать 200+, где куча пешеходных переходов, регулируемых/нерегулируемых, где можно ехать на всю, а через 100 метров, за поворотом глухая пробка, ничего не будет, да? Обстановка она как бы меняется. Если мотоцикл летит опять же 200+ и пешеход тупо эту точку не видя, начнет переходить дорогу и тот его собьет, то ограничивать скорость не надо? В том то и суть ограничений. Ты не можешь видеть что будет впереди и что будет через столько то метров.

Дебил, даже предложения из 10и слов не можешь осилить.
Обстановка это и есть контекст.
Пример:
чистое поле. в поле остановка. и пешеходный переход. Ни одной живой души.
ограничение 70.
Если я я поеду 71км/ч , как это может повлиять на аварийность?
А 90 км/ч?
А 110км/ч?
ответ - никак.
место - Новорижское шоссе, Московкая область.
другой пример:
Та же МО, Здравница, Можайское ш (у ТЦ Глобус)
ограничение - 50км/ч, при наличии:
а) отбойника
б) шумозащитного экрана
в) надземного перехода
г) капитальной разделительной полосы.
????
что, 90км/ч там опасно ехать?
ну и для примера - обратный пример.
Любая улочка в спальном квартале, с кустами, деревьями и запаркованными машинами с 2х сторон. И ограничение 60км/ч. Да там 40 стрёмно ехать, т.к. ребёнок может из-за любой машины выбежать...

собственно, если ты за рулём не бываешь, или мозгов не имеешь - нехуй камменты строчить. Камера не за 200км/ч штафует, а за 21, да ещё большинство водителей, там где условия позволяют, едут +15км/ч.

Долбаеб, не можешь осилить нескольких предложений. Я и написал, что обстановка может меняться. Нет ничего постоянного. Это первое. Ограничения ставятся по правилам, которые писали не такие долбаебы, как ты. И учитывают то, о чем ты со своим куриным мозгом можешь даже не догадываться, например. И ты, утырок, почитай другие комменты, где я пишу, что если действительно необоснованно знаки и разметка стоит - нужно оспаривать.
И я тебе, дебилу и написал, что ты не можешь быть уверен на все сто процентов, что обстановка позволяет тебе не соблюдать скоростной режим. А пример привел утрированный, если ты вообще знаешь такое слово.
Если ты экстрасенс и знаешь, что за остановкой или под лавкой не лежит какой то бомж, Которого ты не видишь, и который резко не вскачет и не упадет на пешеходный переход на дороге, где ты летишь 200, то пожалуйста - едь.
Я те по секрету скажу, ушлепок ты майонезный, аварии случаются именно из за того, что человек все рассчитал, но просчитался, а не потому что он ехал на авось.

слыш, хуй с горы,
если бомжара выскочит под колёса и при 70км/ч - ему пизда.
А ты - просто мудазвон, который дрочит на правила и устав, и видать готов вылизывать лубой начальственный член, которым его выебут.
Если у самого мозгов ума и смелости принять решение и нести ответственность нет, то не думай, что вокруг тебя такие обсосы.
 
[^]
Gengrigoryev
9.09.2021 - 14:58
2
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 8.04.19
Сообщений: 678
Цитата (SrakoZerg @ 9.09.2021 - 11:18)
Цитата (Njarlatotep @ 9.09.2021 - 11:07)
Активные уроды опять кричат "а ты не нарушай". С дураками не спорят.
Если бы в комплекте с камерами не лепили знаки с непонятными и ненужными ограничениями, хрен они бы на них хоть копейку заработали.

Активные уроды опять кричат, что их обижают, наказывая за нарушения. Непонятные и ненужными для кого? Для активных уродов-нарушителей? Ну вам то вообще не понятно, для чего ПДД придумали. А потом, после ДТП, слезно просите замять дело.
Конечно, есть и случаи, когда ДТП случаются из за неправильных знаков/разметки. Товарищу штраф прилетел и он доказал, что в этом месте неправильное сочетание разметки и знаков и не нарушить невозможно. Через суд, конечно. И штраф отменили и в том месте исправили все недочеты.
Но это единичные случаи, когда действительно виноват не водитель и справедливости можно добиться, было бы желание.
А в остальном это пустой треп, что лепят знаки с непонятными и ненужными ограничениями. Не понимаешь для чего? Идешь в суд. Читаешь ПДД.

Был у нас года 2-3 назад интереснейший случай. На дороге с разрешенной 90 повесили камеру, настроенную на 60 км/ч. И работала она так не один день.
Штрафы получили ВСЕ автовладельцы, проехавшие под этой камерой, при этом они не нарушали ПДД. И тоже из нашей местности случай-на дороге знаками и разметкой организовано 5 полос движения, а камера настроена на контроль 4 полос. Опять многие влетели на ровном месте. Так что не надо про единичные.

Кстати, оспаривать штраф автовладелец должен сам и каждый штраф в отдельности.

Это сообщение отредактировал Gengrigoryev - 9.09.2021 - 15:05
 
[^]
VragNaroda
9.09.2021 - 14:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.20
Сообщений: 12790
Цитата (Jim1my @ 9.09.2021 - 12:19)
Цитата (Nergal84 @ 9.09.2021 - 12:16)
Куча примеров, когда знаки стоят необоснованно, куча!

Ты кто такой, чтобы решать обоснованно знак поставлен или нет? У тебя образование по специальности? Ты из ГАИ или Автодора? Или просто водила, который едет "по ощущениям тут валить сотку комфортно"?

По ощущениям. Ночь, дождь, жопа. Неспешно еду, вижу знак крутой поворот, заранее готовлюсь и... чуть не улетаю в ебеня. Почему? Да потому, что эти пидарасы поставили знак крутой поворот налево а дорога в реале поворачивает направо. Можно в этом случае утверждать, что знак поставлен необоснованно или для этого обязательно профильное образование иметь?
И такого насмотрелся за свою практику, в т.ч. ещё в СССР, чуть больше чем дохуищева.
Это Наше! Исконное! Русское!
 
[^]
Botya666
9.09.2021 - 14:59
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 4895
Цитата (ОлегБеларус @ 9.09.2021 - 08:48)
В америке нет камер фиксаций, а во многих штатах просто запрещены законадательно, так работают в ущерб привлекательности для путешественников. И им не надо золотые унитазы в каждый санузел и бусы на шею как папуасам в диком постсовке.

Да ладно нет? А папе месяц назад выписали с камеры. Причем повторное, что автоматически стук-стук в страховую, которая при следующем нарушении поднимет страховку. Правда не за скорость, а за проезд на уже загоревшийся красный. Но и скоростных, хотя они и ограничены пока школьными зонами, у нас хватает. И скорость по городу у меня 25 миль/ч (около 40 км/ч).
 
[^]
Чумазоид
9.09.2021 - 15:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6250
Цитата (SrakoZerg @ 9.09.2021 - 13:34)
Цитата (Чумазоид @ 9.09.2021 - 13:28)
SrakoZerg
С какими будущими нарушениями?  Это работает при условии, что за лом всегда берется один и тот же человек. Что мягко говоря не соответствует тому факту, что на улицы ежегодно выезжают тысячи новых водителей, которые ваш лом в глаза не видели.
Знаки и должны работать на коротких участках дороги, если эти участки опасны. На остальных участках должна работать соответствующая инфраструктура, дабы по ней можно было максимально быстро и безопасно преодолеть расстояние от пункта А в пункт Б. В общем-то в этом вся суть и предназначение дорог.
Если вся дорога представляет опасность - нахуя ее вообще строить на наши налоги?

Еще одна простая истина. Автомобиль - это средство передвижения повышенной опасности , источник повышенной опасности. Зачем вообще водить автомобиль и строить их, если это ИСТОЧНИК повышенной опасности. В первую очередь для пешеходов, о которых почему то вообще никто не думает в этой теме. Соответствующая инфраструктура? Это мягкие отбойники , способные фуру нежно остановить и все пешеходные переходы наземные и подземные? Это машины тоже нужно полностью делать из резины или силикона или еще чегО? Можно, наверное.. только денег на это ни у одной страны не найдется.
Так что еще раз, опасность не дорога представляет, а машина сама по себе.
Поэтому в первую очередь нужно, чтобы водитель не нарушал.
А про один и тот же человек, про тысячи водителей, это опять же другая тема. Это вопрос о том, как учат, как экзамены проводят. Если опять таки человек получит свой первый штраф, он призадумается.
Про то что не надо нарушать должны не камеры о знаках тебе напоминать, это должно быть в голове постоянно. Это должно быть вбито на стадии обучения.
Ты же не ссышь в штаны не потому что везде знаки стоят, что ссать в штаны нельзя? Правильно ведь? Это же как то у тебя заложено в голове, как то , чего нельзя делать ни при каких обстоятельствах. Так же и тут

Если пешеходы и автошколы - другая тема, то зачем о них вообще упоминать?
Я наверное забыл сказать, что дороги как раз и строят для того, чтобы по ним источники опасности в виде ТС и перемещались. Обеспечить дорогу инфраструктурой государство сможет, чего не скажешь о резиновых автомобилях. Это тоже своего рода простая истина.
Хотите, чтобы не нарушали? Создайте условия. Сколько копий было сломано по поводу "забытых" временных знаков? Это что - не нарушение? Почему эта игра в одни ворота? Почему водитель должен доказывать потом, что он не верблюд? Ему оно надо? А ты готов поручиться, что разметка, знаки и пр. везде расположены правильно?
Давай вообще знаки уберем, оставим только светофоры - а все остальное пусть держится в голове постоянно. Нахер эти знаки - то их из-за фуры не видно, то кто-то "потерял" времянку.
Потом придет штраф и нарушитель с твоих слов призадумается. Охуенно же.
Еще раз любителю простых истин:
- предупреждение о видеофиксации ПРЕДУПРЕЖДАЕТ превышение скоростного лимита и о его последствиях.
- камера в кустах не предупреждает ни о чем. Она только ДОИТ. Не надо только затирать про то, что кто-то там начнет о чем-то задумываться - этот процесс настолько долгий, что звучит как утопия.
Про поссать в штаны даже не думал. И ты завязывай.

Это сообщение отредактировал Чумазоид - 9.09.2021 - 15:01
 
[^]
SrakoZerg
9.09.2021 - 15:00
-1
Статус: Offline


ебу хохлов

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 1465
Цитата (romuald29 @ 9.09.2021 - 14:58)

слыш, хуй с горы,
если бомжара выскочит под колёса и при 70км/ч - ему пизда.
А ты - просто мудазвон, который дрочит на правила и устав, и видать готов вылизывать лубой начальственный член, которым его выебут.
Если у самого мозгов ума и смелости принять решение и нести ответственность нет, то не думай, что вокруг тебя такие обсосы.

ты прям долбаеб каких поискать надо, я смотрю. оленя кусок, что проще, сбавить скорость с 70 или с 200? или ты долбаеб не можешь понять простых вещей даже?
 
[^]
romuald29
9.09.2021 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3742
Цитата (PavelG @ 9.09.2021 - 14:57)
Цитата
Пример:
чистое поле. в поле остановка. и пешеходный переход. Ни одной живой души.
ограничение 70.
Если я я поеду 71км/ч , как это может повлиять на аварийность?
А 90 км/ч?
А 110км/ч?
ответ - никак.

У нас в крае таких мест тысячи. И да, они никак не влияют на аварийность... до того момента, как в 2 часа ночи этот переход вдруг вздумает перейти пешик, которого на блаблакаре подкинули до этой остановки.Нормальные водилы без знака видя такую вот остановку в поле с переходом сразу сбрасывают от греха подальше.

а в часа ночи, я буду ехать соответственно дальности видимости, собственному состоянию и метеоусловиям.
 
[^]
PavelG
9.09.2021 - 15:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 10593
Цитата
слыш, хуй с горы,
если бомжара выскочит под колёса и при 70км/ч - ему пизда.

То есть раз ему по-твоему так и так пизда, так зачем мелочиться, давайте его наглушняк и без шансов на выживание?
 
[^]
romuald29
9.09.2021 - 15:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3742
Цитата (PavelG @ 9.09.2021 - 14:57)
Цитата
Пример:
чистое поле. в поле остановка. и пешеходный переход. Ни одной живой души.
ограничение 70.
Если я я поеду 71км/ч , как это может повлиять на аварийность?
А 90 км/ч?
А 110км/ч?
ответ - никак.

У нас в крае таких мест тысячи. И да, они никак не влияют на аварийность... до того момента, как в 2 часа ночи этот переход вдруг вздумает перейти пешик, которого на блаблакаре подкинули до этой остановки.Нормальные водилы без знака видя такую вот остановку в поле с переходом сразу сбрасывают от греха подальше.

...и да, ты спорно оспорил только один пример из приведённых 3х.
 
[^]
PavelG
9.09.2021 - 15:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 10593
Цитата
а в часа ночи, я буду ехать соответственно дальности видимости, собственному состоянию и метеоусловиям.

Вот каждый, прямо каждый так говорит. Какой он дисциплинированный и ответственный водитель. Откуда тогда столько пидарасов на дорогах?
 
[^]
masterhud
9.09.2021 - 15:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3774
залепи номер
 
[^]
ValeriyPopov
9.09.2021 - 15:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.18
Сообщений: 4838
Цитата (romuald29 @ 09.09.2021 - 14:54)
до 14 года ездил в Крым.
поначалу было дико видеть, когда при наличии сплошной, легковушки обгоняли груженого тихохода. Прям через сплошную.

а потом понял - так спокойнее. Есть возможность - места хватает, обстановка позволяет - объехал трактор и едь себе дальше.
а у нас - соберётся колонна, т.к. НЕСМЕТЬ!!! 5000р/ЛИШЕНИЕ!!! ОПАСНОСТЬ!!!
а потом при первой возможности начинается драг рейсинг - газ в пол и ебашить, пока снова сплошная не началась.

От Сухиничей до Брянска такая жопа. Дальше уще спокойнее - машин меньше.

Мое мнение, что из-за таких колонн большинство смертельных дтп. Кто-то обгоняет, а кто-то едет «нос в жопу» и не пускает в ряд. Много раз такое видел.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
romuald29
9.09.2021 - 15:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3742
Цитата (PavelG @ 9.09.2021 - 15:03)
Цитата
слыш, хуй с горы,
если бомжара выскочит под колёса и при 70км/ч - ему пизда.

То есть раз ему по-твоему так и так пизда, так зачем мелочиться, давайте его наглушняк и без шансов на выживание?

я о том, что есть разумные меры, а есть неразумные.
по твоей логике вообще нельзя никуда ехать, т.к. условный бомжара из за любого столбы выпрыгнет.
 
[^]
BlackMan2009
9.09.2021 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.09
Сообщений: 1775
это не ловушка, ловушка, когда знаки ни к селу ни к городу, разметка кривая и камера. организована специальная засада для вытягивания денег. а так да, нечего нарушать, если тебя не вводят в заблуждение специально
 
[^]
PavelG
9.09.2021 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 10593
Цитата
...и да, ты спорно оспорил только один пример из приведённых 3х.

Вообще не спорно. Остановки в чистом поле стоят потому, что где-то в стороне есть какое-нибудь село. Остановки такие - места крайне опасные. Это тебе кажется, что она заброшена и просто стоит на чистой трассе, а по сути там в любой момент 24/7/365 может образоваться одинокий пешик, которого не увидишь или не успеешь увидеть. И знак 70 метров за 150 до такой остановки - очень правильная вещь.
 
[^]
VragNaroda
9.09.2021 - 15:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.20
Сообщений: 12790
Цитата (mrnemo @ 9.09.2021 - 13:03)
Цитата (VragNaroda @ 9.09.2021 - 12:14)
Вы никак не поймёте, что государство враг по определению и целями государства являются ограбление подконтрольной территории и ограбление подконтрольных граждан.

Бакунина с Кропоткиным я в юности тоже читал.

А это кто? Не читал. Просто личный опыт.
 
[^]
romuald29
9.09.2021 - 15:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3742
Цитата (PavelG @ 9.09.2021 - 15:04)
Цитата
а в часа ночи, я буду ехать соответственно дальности видимости, собственному состоянию и метеоусловиям.

Вот каждый, прямо каждый так говорит. Какой он дисциплинированный и ответственный водитель. Откуда тогда столько пидарасов на дорогах?

не знаю, может тебе нужно меньше выезжать, чтобы сократить количество пидорасов на дороге :)))

-шутка-шутка-
 
[^]
SrakoZerg
9.09.2021 - 15:07
0
Статус: Offline


ебу хохлов

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 1465
Цитата (Чумазоид @ 9.09.2021 - 15:00)

Если пешеходы и автошколы - другая тема, то зачем о них упоминать вовсе?
Я наверное забыл упомянуть, что дороги как раз и строят для того, чтобы по ним источники опасности в виде ТС и перемещались. Обеспечить дорогу инфраструктурой государство сможет, чего не скажешь о резиновых автомобилях. Это тоже своего рода простая истина.
Хотите, чтобы не нарушали? Создайте условия. Сколько копий было сломано по поводу "забытых" временных знаков? Это что - не нарушение? Почему эта игра в одни ворота? Почему водитель должен доказывать потом, что он не верблюд? Ему оно надо? А ты готов поручиться, что разметка, знаки и пр. везде расположены правильно?
Давай вообще знаки уберем, оставим только светофоры - а все остальное пусть держится в голове постоянно. Нахер эти знаки - то их из-за фуры не видно, то кто-то "потерял" времянку.
Потом придет штраф и нарушитель с твоих слов призадумается. Охуенно же.
Еще раз любителю простых истин:
- предупреждение о видеофиксации ПРЕДУПРЕЖДАЕТ превышение скоростного лимита и о его последствиях.
- камера в кустах не предупреждает ни о чем. Она только ДОИТ. Не надо только затирать про то, что кто-то там начнет о чем-то задумываться - этот процесс настолько долгий, что звучит как утопия.
Про то, чтобы поссать в штаны даже не думал. И ты завязывай.

Так вот и создают условия, чтобы не нарушали. Штрафы это и есть воспитательная мера. Про разметку, знаки временны и проблемы с ними - я тыщу раз написал, что с этим тоже нужно что то делать, но сейчас вопрос в другом. Почему про автошколы и пешеходы пишу, потому что ты же упомянул первый, а не я. Про новых водителей. Так что не понял претензии, уж извини ) Игра не в одни ворота, просто тут конкретно про водителей и их меры наказания, про них речь. Конечно, я тут согласен, что нужно вводить механизмы штрафов и самих дорожников. Типа сфоткал забытый знак, отправил в контору и им штраф пришел. Вот это было бы кстати очень здраво и справедливо) Так что про игру в одни ворота я вообще не писал. Просто обсуждаем конкретные вещи.
Просто по твоей логике - они плохо делают свою работу местами, значит мы можем спокойно нарушать. Так?
И аргумент про то, что она не только доит я тоже уже писал несколько раз. Хочешь, почитай. Если есть, что ответить конкретное на это - пиши, обсудим.
Другой вот просто сказал, что его не переубедить. Ок, тогда прекратим спор. Меня тоже не переубедить, на то есть аргументы железные и опыт вождения, когда каждый день видишь, как ведут себя водители и понимаешь, что проблема в первую очередь в них самих, а не в камерах или еще чем то
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49602
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх