Когда-нибудь таксоводы перестанут ныть и начнут работать нормально

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dolomann
21.08.2021 - 20:08
-6
Статус: Offline


Кавалер Ордена Бани

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 2312
Цитата
Если работать вот прям совсем-совсем по правилам и по честному, ну прям как автопарки в СССР, вы охуеете от цен. А если еще учесть, что при СССР цены были регулируемые государством, а не (жадностью) КОНКУРЕНТНОСТЬЮ современных капиталистов, то вам лично - такси вообще не по карману будет.
При этом вам все так же никто не гарантирует, что машина вообще приедет в кикие-то пердя.

я чучуть поправлю, так на мой взгляд точнее будет

яшка потихоньку завинчивает ценники, и паксы порой спрашивают откуда тут поездки в 2 раза дороже))
я на это отвечаю, обычно, что это яндекс им, паксам, так, чучуть, краешком, показывает РЕАЛЬНУЮ стоимость поездки..
ты бы видел их глаза в зеркале заднего вида)))

Это сообщение отредактировал Dolomann - 21.08.2021 - 20:11
 
[^]
phenomen100
21.08.2021 - 20:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.19
Сообщений: 3446
Мудила чистокровный. У него и рейтинг поди офигенный

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dolomann
21.08.2021 - 20:12
-6
Статус: Offline


Кавалер Ордена Бани

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 2312
Цитата (phenomen100 @ 21.08.2021 - 20:08)
Мудила чистокровный. У него и рейтинг поди офигенный

это про кого?
 
[^]
greengrin
21.08.2021 - 20:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.17
Сообщений: 1206
Цитата (excursion @ 21.08.2021 - 19:47)

Если у вас ума не хватает ознакомится с тарифами, то не надо на всех остальных проецировать свою тупость.
Не нравятся тарифы агрегатора?
Вас ни кто не держит, можете на вокзале или у дороги стоять, там вам ни кто тарифы навязывать не будет.

Мне не нужно нигде стоять, я не таксист, и даже не водитель. Время от времени я, так сказать, "потребитель информационной услуги." Просто пытаюсь быть объективной и не скатываться до "вези меня мразь" что на форуме, что в реальном такси.
В ситуации, когда водитель не видит ни пункта назначения, ни цены я лично вижу косяк агрегатора, а не таксистов. В принципе не должно быть заказов, когда водитель работает в ноль или в минус (как вот в вашем примере с дачами и гаражами).
 
[^]
ДимонК
21.08.2021 - 20:19
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 93
Цитата (nikolife @ 21.08.2021 - 09:56)
Таксист - это половая ориентация.

Не согласен. Однажды спину прихватило и не мог поднимать тяжести. Работаю отделочником и что делать? Два месяца таксовал.
 
[^]
excursion
21.08.2021 - 20:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1504
Цитата (mangus @ 21.08.2021 - 20:03)
Цитата (excursion @ 21.08.2021 - 19:57)
Цитата (Dolomann @ 21.08.2021 - 19:50)
Цитата (excursion @ 21.08.2021 - 19:47)

Если у вас ума не хватает ознакомится с тарифами, то не надо на всех остальных проецировать свою тупость.
Не нравятся тарифы агрегатора?
Вас ни кто не держит, можете на вокзале или у дороги стоять, там вам ни кто тарифы навязывать не будет.

ну да, верно, можно вот так.
а можно просто не поехать на невыгодный заказ, ))) прикинь.

просто, ктото кушает всю булочку с изюмом, целиком, но есть и те, кто поумнее- они изюм выковырвают, оставляя тесто.. не себе)))
и таких очень немало..

Совершенно верно, можешь и отказаться.
Все водители в равных условиях, но находятся умники, которые хотят жрать только изюм.
Вот такой экземпляр мы и наблюдаем - наеби ближнего своего.

Если работать вот прям совсем-совсем по правилам и по честному, ну прям как автопарки в СССР, вы охуеете от цен. А если еще учесть, что при СССР цены были регулируемые государством, а не жадностью современных капиталистов, то вам лично - такси вообще не по карману будет.
При этом вам все так же никто не гарантирует, что машина вообще приедет в кикие-то пердя.

Вообще-то динамическое ценообразование более рыночное, конкурентное и прозрачное.
Его раньше просто нельзя было технически организовать.
Госрегулирование это ограничение количества такси и высокая цена.
Высокой ценой обеспечивается ограничение целевой аудитории (быдло ездит на автобусе) и оплата простоя в глухое время таксистов.
Количество такси рассчитывается на вывоз пиков (утро, вечер).

Честности в этом мало, пассажиры платят конь цену, оплачивая простои.
Водилы сидят на окладе, но в глухое время ебланят на стоянках.
 
[^]
excursion
21.08.2021 - 20:24
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1504
Цитата (greengrin @ 21.08.2021 - 20:17)
Цитата (excursion @ 21.08.2021 - 19:47)

Если у вас ума не хватает ознакомится с тарифами, то не надо на всех остальных проецировать свою тупость.
Не нравятся тарифы агрегатора?
Вас ни кто не держит, можете на вокзале или у дороги стоять, там вам ни кто тарифы навязывать не будет.

Мне не нужно нигде стоять, я не таксист, и даже не водитель. Время от времени я, так сказать, "потребитель информационной услуги." Просто пытаюсь быть объективной и не скатываться до "вези меня мразь" что на форуме, что в реальном такси.
В ситуации, когда водитель не видит ни пункта назначения, ни цены я лично вижу косяк агрегатора, а не таксистов. В принципе не должно быть заказов, когда водитель работает в ноль или в минус (как вот в вашем примере с дачами и гаражами).

Невыгодные заказы это не минус или ноль, это просто меньше чем по городу цепочку катать.
Но умники хотят только изюм есть, а агрегатор изюм старается всем водителям поровну распределить.
Просто банальная жадность и желание наебать ближнего.
 
[^]
mouse282
21.08.2021 - 20:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 1667
Цитата (АМАЛКЕР @ 21.08.2021 - 09:49)
А что, счас в таксистом принудительно отправляют работать, как в армию?
Никтож вроде не заставляет идти туда работать.

Не как в армию, а как в космонавты
 
[^]
Dolomann
21.08.2021 - 20:27
-5
Статус: Offline


Кавалер Ордена Бани

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 2312
Цитата
я лично вижу косяк агрегатора

это не косяк. это целенаправленная политика, чтобы был так называемый вывоз заказов.
просто те из водтелей, кто умеет считать, и кто работает на своей машине, всё подряд гавно разгребать не будут.
а арендники,им похуй, тачка ими бьется не своя,а время- вещь ограниченная, поэтому в попытке отбить аренду, смену, ГСМ и что-то привезти в семью они будут катать всё что сыпется в режиме пылесоса.
А, ну и заодно народишко стравливают лбами. Это я про яшку

у того же везёта всё было прозрачно, и невывоза не было.
И конфликтных ситуаций сильно меньше было. В основном конфликты были с синевой и торчками, от простых пассов жалоб не было, ибо был вывоз, водители то видели всю инфу по поездке.
Цитата
Невыгодные заказы это не минус или ноль,

это именно минус и ноль, ибо ГСМ и время которое у тебя есть на работу- уходят в никуда, без отдачи. Как говорят любимцы Томми- пустые хлопоты..

Это сообщение отредактировал Dolomann - 21.08.2021 - 20:34
 
[^]
mouse282
21.08.2021 - 20:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 1667
Цитата (antohaizvlg @ 21.08.2021 - 09:50)
Решается все это звонком на горячую линию Яндекса. Водителя попросту снимают с линии.

Вчера из дома надо было добраться до работы. Забыл ключи от дома в машине. Тачку кинул на работе, так как выпивали с коллегами.

Двое суки писали, чтобы отменил, еще и матом. Позвонил на горячую, рассказал про них, пообещали снять с линии. А мне как бонусом, поездка бесплатно.

И да, стоимость поездки на тот момент, что-то около 200 рэ.

Пешком полезнее ходить. Я вот сегодня 12 км прошёл. Не рассыпался. Машин в семье нет. Москва, парковок под окнами за лето наделали уроды, теперь газуют шестёрки замкадовские по утрам. На метро пересаживаются и во дворе кидают машины до вечера.
 
[^]
mangus
21.08.2021 - 20:36
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3289
Цитата (excursion @ 21.08.2021 - 20:20)
Цитата (mangus @ 21.08.2021 - 20:03)
Цитата (excursion @ 21.08.2021 - 19:57)
Цитата (Dolomann @ 21.08.2021 - 19:50)
Цитата (excursion @ 21.08.2021 - 19:47)

Если у вас ума не хватает ознакомится с тарифами, то не надо на всех остальных проецировать свою тупость.
Не нравятся тарифы агрегатора?
Вас ни кто не держит, можете на вокзале или у дороги стоять, там вам ни кто тарифы навязывать не будет.

ну да, верно, можно вот так.
а можно просто не поехать на невыгодный заказ, ))) прикинь.

просто, ктото кушает всю булочку с изюмом, целиком, но есть и те, кто поумнее- они изюм выковырвают, оставляя тесто.. не себе)))
и таких очень немало..

Совершенно верно, можешь и отказаться.
Все водители в равных условиях, но находятся умники, которые хотят жрать только изюм.
Вот такой экземпляр мы и наблюдаем - наеби ближнего своего.

Если работать вот прям совсем-совсем по правилам и по честному, ну прям как автопарки в СССР, вы охуеете от цен. А если еще учесть, что при СССР цены были регулируемые государством, а не жадностью современных капиталистов, то вам лично - такси вообще не по карману будет.
При этом вам все так же никто не гарантирует, что машина вообще приедет в кикие-то пердя.

Вообще-то динамическое ценообразование более рыночное, конкурентное и прозрачное.
Его раньше просто нельзя было технически организовать.
Госрегулирование это ограничение количества такси и высокая цена.
Высокой ценой обеспечивается ограничение целевой аудитории (быдло ездит на автобусе) и оплата простоя в глухое время таксистов.
Количество такси рассчитывается на вывоз пиков (утро, вечер).

Честности в этом мало, пассажиры платят конь цену, оплачивая простои.
Водилы сидят на окладе, но в глухое время ебланят на стоянках.

Фантазер, ты бы перед тем как писать, хотя бы классику посмотрел - "наши люди в булочную на такси не ездят".
Это сейчас часы пик, когда кто-то с работы едет, кто-то детей в садик или школу отвозит. Раньше такси было не такое доступное. При считавшейся в советское время хорошей зарплате 200р, такси стоило 20 копеек за километр и еще 20копеек за посадку. На нынешние деньги это 40р. за посадку и километр, хотя 40т.р. для некоторых это уже и не такая уж хорошая зарплата как 200р. при СССР. Плюс к этому у таксиста в СССР никогда не было сдачи, т.е. минимальный ценник за поездку сейчас был бы 200р. по ценам СССР. Ну а с учетом нынешней жажды наживы капиталистов, выходило бы от 400р минималка.
Так что нынешние тарифы от агрегаторов - это просто сказка для пассажира. Просто многие нихуя этого не ценят и не понимают, еще и с говном пытаются смешать. Ну значит скоро будет дорого и не для всех, а ведь будут кулачками стучать - почему так дорого, ведь соглашались же раньше на цены в 5 раз меньше... Но похуй уже, туда им и дорога...
 
[^]
excursion
21.08.2021 - 20:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1504
Цитата (Dolomann @ 21.08.2021 - 20:27)
это именно минус и ноль, ибо ГСМ и время которое у тебя есть на работу- уходят в никуда, без отдачи. Как говорят любимцы Томми- пустые хлопоты..

Это относительно.
Относительно работы на хорошем окладе, такси впринципе пустые хлопоты.
А относительно лежания на диване и невыгодные заказы работа в плюс.
 
[^]
Dolomann
21.08.2021 - 20:40
-1
Статус: Offline


Кавалер Ордена Бани

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 2312
Цитата (excursion @ 21.08.2021 - 20:36)
Цитата (Dolomann @ 21.08.2021 - 20:27)
это именно минус и ноль, ибо ГСМ и время которое у тебя есть на работу- уходят в никуда, без отдачи. Как говорят любимцы Томми- пустые хлопоты..

Это относительно.
Относительно работы на хорошем окладе, такси впринципе пустые хлопоты.
А относительно лежания на диване и невыгодные заказы работа в плюс.

ну тут да, соглашусь.
всё в этом мире относительно. ))
 
[^]
GeorgeSKP
21.08.2021 - 20:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (iOxYGeN @ 21.08.2021 - 17:58)
Недавно подобная ситуация приключилась заказав такси до аэропорта Толмачево в Новосибирске. Первые минут 10-15 таксист ныл что 500 рублей - сильно мало для 40-минутной поездки, так как обратно есть вероятность ехать пустым.

Я после покупки наушников всегда езжу в такси в них. Слушать чужой тупой пиздежь-оно мне надо?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GeorgeSKP
21.08.2021 - 20:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (mangus @ 21.08.2021 - 20:36)
Фантазер, ты бы перед тем как писать, хотя бы классику посмотрел - "наши люди в булочную на такси не ездят".
Это сейчас часы пик, когда кто-то с работы едет, кто-то детей в садик или школу отвозит. Раньше такси было не такое доступное. При считавшейся в советское время хорошей зарплате 200р, такси стоило 20 копеек за километр и еще 20копеек за посадку. На нынешние деньги это 40р. за посадку и километр, хотя 40т.р. для некоторых это уже и не такая уж хорошая зарплата как 200р. при СССР. Плюс к этому у таксиста в СССР никогда не было сдачи, т.е. минимальный ценник за поездку сейчас был бы 200р. по ценам СССР. Ну а с учетом нынешней жажды наживы капиталистов, выходило бы от 400р минималка.
Так что нынешние тарифы от агрегаторов - это просто сказка для пассажира. Просто многие нихуя этого не ценят и не понимают, еще и с говном пытаются смешать. Ну значит скоро будет дорого и не для всех, а ведь будут кулачками стучать - почему так дорого, ведь соглашались же раньше на цены в 5 раз меньше... Но похуй уже, туда им и дорога...

Соглашусь, такси сильно подешевело на фоне всего остального. 5-6 лет назад я пару раз ездил из точки А в точку Б за 1000 рублей. Вчера отправлял приятеля по тому же маршруту-600 с копейками.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
greengrin
21.08.2021 - 20:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.17
Сообщений: 1206
Цитата (excursion @ 21.08.2021 - 20:24)

Невыгодные заказы это не минус или ноль, это просто меньше чем по городу цепочку катать.
Но умники хотят только изюм есть, а агрегатор изюм старается всем водителям поровну распределить.
Просто банальная жадность и желание наебать ближнего.

Ну как не в минус, если "в гаражах" заказов, очевидно, не будет, и обратный путь не оплачен?
С упомянутым вами "динамическим ценообразованием" любой заказ должен быть примерно одинаково выгоден. Тогда не будет всех этих разборок и побегушек за машинами в ночи. Можно, конечно, катать жалобы и все такое - но хотелось бы просто уехать из пункта А в пункт Б.
 
[^]
elegaz
21.08.2021 - 21:00
6
Статус: Offline


Гексафторид серы

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 29474
Цитата (Dolomann @ 21.08.2021 - 19:50)

просто, ктото кушает всю булочку с изюмом, целиком, но есть и те, кто поумнее- они изюм выковырвают, оставляя тесто.. не себе)))

Принцип жизни конченного пидараса. Надеюсь, с новой системой, кислородец тебе подперекроют gigi.gif
 
[^]
kofein55
21.08.2021 - 21:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.16
Сообщений: 45
Прозвучало прям как угроза.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dolomann
21.08.2021 - 21:09 [ показать ]
-12
excursion
21.08.2021 - 21:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1504
Цитата (greengrin @ 21.08.2021 - 20:53)
Цитата (excursion @ 21.08.2021 - 20:24)

Невыгодные заказы это не минус или ноль, это просто меньше чем по городу цепочку катать.
Но умники хотят только изюм есть, а агрегатор изюм старается всем водителям поровну распределить.
Просто банальная жадность и желание наебать ближнего.

Ну как не в минус, если "в гаражах" заказов, очевидно, не будет, и обратный путь не оплачен?
С упомянутым вами "динамическим ценообразованием" любой заказ должен быть примерно одинаково выгоден. Тогда не будет всех этих разборок и побегушек за машинами в ночи. Можно, конечно, катать жалобы и все такое - но хотелось бы просто уехать из пункта А в пункт Б.

А может попадётся заказ, а может нет.
Как это учесть?
Да ни как.

Динамическое ценообразование служит другим целям, подняв в пиковое время цену смотивировать клиента отказаться от поездки, а водителей привлечь ценой работать в это время в этом месте.

Точно спрогнозировать когда и где будет спрос невозможно, поэтому заказы имеют разную рентабельность.
Можете считать что невыгодные заказы более чем компенсируются наценкой в пиковое время.
В долгосрочном периоде выручка все равно распределится достаточно ровно.
 
[^]
RM17
21.08.2021 - 21:12
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (dymaniy @ 21.08.2021 - 16:43)
Вы что, черти себя белыми и пушистыми выставляете, а? Да вы по каждому поводу стучите как черти последние в техподдержку и приподносите себя как самого чесного оскорбленного. А сами стукачи конченные, живете блять в тепличныз условиях и ноете потому-что чертей последних из вас вырастили. В лагере, где быстро определяют кто есть кто такие становятся чертями или живут на положении обиженых. Пока и счастливого стучания.

Если ты так скучаешь по лагерю, что ж ты до сих пор на свободе?
 
[^]
Dolomann
21.08.2021 - 21:21
-3
Статус: Offline


Кавалер Ордена Бани

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 2312
Цитата
В долгосрочном периоде выручка все равно распределится достаточно ровно.

ну да, где то так- *кто то ест мясо, кто то капусту, а в среднем мы едим голубцы*

Это сообщение отредактировал Dolomann - 21.08.2021 - 21:22
 
[^]
Davlad
21.08.2021 - 21:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 16118
Цитата
Нет, они просто ценник не видят и направление до тех пор, пока к клиенту не подъедут и кнопку "клиент на борту" не нажмут. А так, как в армии, ни хера делать уметь не нужно, да еще тебе за это приплачивают. Иногда хорошо... Поэтому когда плохо, им не нравится.

Если не ошибаюсь, водилы с высоким рейтингом все видят. Но его надо зарабатывать, а денег хочется здесь и сейчас.
К слову, рейтинг есть и у клиентов. И если вы сами отменяете поездку, рейтинг падает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dfone
21.08.2021 - 21:42
-1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4676
Цитата (Lync @ 21.08.2021 - 10:13)
Сумму считает и выставляет вам не таксист а агрегатор, который как риэлтор дерёт в обе стороны, и с вас и с таксиста, ещё и лбами вас сталкивает. Особенно это видно при оплате безнал ом, сравните сумму которую у вас списали и посмотрите сколько начислили таксисту, я думаю вы сильно удивитесь, там более 50% выходит разница

причем с тех денег, что платит клиент таксист получает 70%
 
[^]
dfone
21.08.2021 - 21:44
1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4676
Цитата (Dmitry23 @ 21.08.2021 - 10:18)
Цитата (RыыBack @ 21.08.2021 - 10:15)
Работа в такси у агрегатора - рабство за гроши. Зла таксист зря, конечно, человеку пожелал. А заказ правильно, что не принял. Сейчас такие скотские тарифы, что дешевле, в такси ездить, чем в общественном транспорте. Вот и набиваются в машину за 80 рублей вчетвером, да с багажом. А чо не набиваться? Яндекс разрешает же...

В такси работать идти только от безысходности.

Но если это рабство за гроши, зачем же туда идти работать? Бывают жизненные трудности, когда надо с голоду не сдохнуть и протянуть до лучших времен, вот такси и всем такую возможность может дать.

так вот он и не работает за гроши.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 95331
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх