Акустическая система "КонтрГраф 2"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RM17
31.12.2020 - 18:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Jazz36 @ 31.12.2020 - 17:48)
Цитата (RM17 @ 31.12.2020 - 16:50)
Цитата (kirasrus @ 31.12.2020 - 16:01)
3.

Это чистейшая фекалия. Не вздумай повторять. Я знаю эту китайскую лажовую пищалку.

зато там нечто похожее на излучатель Магнера

Хрен с ним!
Это кака:
https://aliexpress.ru/item/4001111709070.ht...000014441891249
А этот нормальный:
https://aliexpress.ru/item/32608983625.html..._id=59267080653

Внезапно нормальный дешевле, чем кака.
 
[^]
estraven
31.12.2020 - 18:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 4156
Всё это конечно очень хорошо, но непонятно, почему в таком случае наши изготовители акустики не котируются на международном рынке. В смысле совсем.
 
[^]
zQz
31.12.2020 - 18:12
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.11.20
Сообщений: 448
Цитата (estraven @ 31.12.2020 - 18:08)
Всё это конечно очень хорошо, но непонятно, почему в таком случае наши изготовители акустики не котируются на международном рынке. В смысле совсем.

ты просто о них незнаешь
 
[^]
ААК65
31.12.2020 - 18:18
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16753
Цитата (kirasrus @ 31.12.2020 - 16:06)
И это ещё не всё! Список можете сами продолжить. А вот теперь объясните этим бездарям с их колонками, как акустику надо делать.

ТС, ты с чего решил, что там только внешний вид?
Т.е. насмотрелся фоточек из инета и решил воспроизвести?
"Карго-культ", бля, в чистом виде.

Если я увижу много фото самолёта, ещё не значит, что я могу построить самолёт.

Чувак, ты профан. Столяр. Теперь я убедился. Точнее, ты меня в этом убедил.
 
[^]
RM17
31.12.2020 - 18:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (ПилотПиркс @ 31.12.2020 - 18:03)
Закос под Хай-Энд чисто для вида! cool.gif

У известных фирм причудливая форма их акустических систем обусловлена сложными расчетами и моделированием распространения и поведения звуковых волн, плюс многочисленными испытаниями в специальной звуковой комнате-лаборатории. НО, даже в этом случае, в банальной НЕОБХОДИМОСТИ подобных физико-математических изощрений и извращений многие ценители хорошего звука, и даже "аудиофилы" зачастую высказывают сомнения. Мол, лишнее это всё! Человеческое ухо всё равно не способно различать звуки определенных частот...

А тут извращения, я полагаю, сделаны чисто для вида. И только. Никакая научная работа тут, скорее всего, не проводилась. lupa.gif Тогда зачем оно вообще? Чисто - "для вида"? toper.gif

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!
Дилетанта интересуют лишь частоты, но не в них ведь вся музыка. Вон, у CD-audio и частоты получше, и динамический диапазон поширше, и соотношение сигнал/шум поприятнее, а аудиофилы проклятущие всё слюной ядовитой брызжут да винилы свои нахваливают... И ведь было за что!
Фазовые искажения человек напрямую не слышит. Но отмечает некую ненатуральность, "пластмассовость" звучания при наличии фазовых искажений. А ими цифровое аудио массово изобиловало аж до 2012 года. Это теперь есть возможность с телефона через портативный ЦАП воспроизвести FLAC так, что виниловая пластинка от стыда покраснеет и свернется в трубочку. Но так было не всегда.

Авторские колонки явно понтовая вещь, под заказ. Тут архиважен внешний вид. А на самом деле у хорошо звучащих колонок всегда будет ебенячий размер! Если строить рупорные колонки, то для достоверного отыгрыша 40 Гц диаметр устья рупора должен быть 1,8 метра.
Если мы строим закрытые ящики, то их внутренний объем должен быть хотя бы вчетверо больше эквивалентного. Глубокий бас начинается от 8 дюймов, то есть, внутренний объем колонки будет не менее 200 литров. Объем можно уменьшить с помощью фазоинвертора, но это тоже компромисс, ведь фазик очень сильно искажает.
 
[^]
NSergeyV
31.12.2020 - 18:28
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 385
Цитата (RM17 @ 31.12.2020 - 20:27)
Цитата (NSergeyV @ 31.12.2020 - 17:08)
Фишка в том, что у колонок большой мощности ( электрическая мощность имеем ввиду), диффузоры очень жёстко подвешены и катушки большего сечения и диаметра. Следовательно нужны разные токи для нормального прослушивания на малой громкости ( чтоб раскачать их), Это должен учитывать усилок и компенсировать токи на различной громкости воспроизведения. А если ставить киловатт и прослушивать ваттах на 5, усилок должен компенсировать инертность динамиков, а чем больше разброс тем больше компенсация нужна и тонкая настройка системы. По этому мало кто делает такие системы.
Ставили 3 киловатные колонки на домашний уситлок. Играют как из колодца ( глухо), Хотя на усилке подобной мощности играют изумительно. :)
Надо понимать, то что разные производители как акустики и усилков пользуются разными настройками силы тока и вольтажом выхода, так, что разная акустика будет играть по разному на одном усилке и наоборот.

Большая мощность - это толстые провода катушки и большая площадь диффузоров. Следовательно, большая масса подвижной системы. Следовательно, высокая механическая добротность. Её надо чем-то компенсировать, например, дикой мощностью усилителя. Именно поэтому профессиональная концертная акустика не подходит для жилых помещений. И никакой настройкой делу не поможешь: арфу в скрипку настройкой не переделать!

Не только толстые провода. А жёсткая подвесная система .
Её надо раскачивать. Нужен мощный усилок.
И ещё, в усилке должна быть функция тококомпенсации.
Компенсация токов при малой громкости, чтоб прокачать акустику. Этот режим не во всех усилках есть.
 
[^]
estraven
31.12.2020 - 18:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 4156
Цитата
ты просто о них незнаешь

А ты судя по всему знаешь, а если знаешь, давай пруфы.

Это сообщение отредактировал estraven - 31.12.2020 - 18:35
 
[^]
NSergeyV
31.12.2020 - 18:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 385
Цитата (RM17 @ 31.12.2020 - 20:02)
Цитата (хытьха @ 31.12.2020 - 15:36)
Цитата (NSergeyV @ 31.12.2020 - 12:33)

Ну, да:)) А в акустических музыкальных инструментах, корпус выбирается под струны :)))

Ты в подтверждение крайне сомнительного утверждения привел ещё более сомнительный сарказм :) корпус акустических инструментов делается именно под струны. Потому что струны хоть и расходник, с кучей вариантов, но штука эта очень стандартизированная и имеющая четкие параметры от которых зависят
Прочностные характеристики и в целом конструкция, резонансы(и волчки туда же) и мензура, считай все самые основные параметры. Вобщем если предполагается что инструмент будет хорошо звучать с тем что можно купить в музыкальном магазине от этого не уйти
Самый наглядный пример это акустические гитары. Чего только не перепробовали на заре чтобы на гитару металлические струны поставить и оно звучало. И не ломалось. Это привело к созданию трех больших новых семейств акустических инструментов с разной конструкцией, звучанием и техникой. И отсутствием совместимости по струнам. Вплоть до того что струны от другого типа гитары могут сломать инструмент.

Спешу дополнить.
В гитаре струна - осциллятор, а корпус - резонатор. Он должен усиливать колебания струн и доносить их до слушателя. Потому что струна сама по себе, в силу своих массогабаритных характеристик, передает звук в воздух практически никак.
А в колонках корпус, в идеале, должен гасить нахрен все колебания, шоп они в ём поглощались, не успев вернуться к диффузору и засрать звук интерференцией. У динамика КПД в вопросах передачи колебаний воздуху на порядки больше, чем у струны - аж 0,5%.

Почему тогда корпуса не делают из бетона?
А делают из дерева?
Хорош грузить терминами.
Корпус колонки тоже выступает как резонатор, и у дерева резонанс ниже чем у пластика и частоты резонанса более естественны человеческому уху.
И чем массивнее корпус тем более глубокий резонанс и тем естественнее звук ( например к звуку грома). Диффузоры в теории вообще невесомые должны быть.
Сравни звучание металлических пищалок и шёлковых. А все извращения с материалом диффузора это компромисс между звуком и потребительскими свойствами надёжности ( всепогодности как в автозвуке), тем более ещё и электрические искажения влияют ( обратная ЭДС в динамике), это надо компенсировать . Да и там много всякой если ...
С Наступающим вас :) Или с наступившим. :)))
 
[^]
ЮрийСк
31.12.2020 - 18:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.05.19
Сообщений: 198
Чем отличаются струнные инструменты и барабаны от духовых, и иже с ними - голос певца? А тем, что звук от первой группы можно более-менее реально передать при помощи динамического громкоговорителя. Но что делать с духовыми инструментами - ведь там поступает воздух через резонатор и движением туда-сюда диффузора его не передать? То же с пением.
Думаю, что скоро фонограмма будет разделять струнные и духовые инструменты - это будут два специальных канала. И первый будет по старинке передаваться при помощи динамиков, а второй, он еще не сделан - это будет бесшумный компрессор и набор каких-то резонаторов для имитации духовых инструментов и голосовых связок певца, ИИ нам в помощь.
А звуковые колонки, которым уже лет 100, малость отойдут в сторонку... (И лучшие делал Клипч, я лично, слушаю радиоприемник "Симфония-стерео" с его родными колонками).
А вообще, динамик - жуткий анахренизм - никакой линейности ни в чем!

Это сообщение отредактировал ЮрийСк - 31.12.2020 - 19:07
 
[^]
Jazz36
31.12.2020 - 18:53
1
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Цитата
Корпус колонки тоже выступает как резонатор, и у дерева резонанс ниже чем у пластика и частоты резонанса более естественны человеческому уху.

как быть с ОЯ, щитами и колонками вообще без корпуса?))
 
[^]
navuhudonosr
31.12.2020 - 18:59
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 44
Цитата (NSergeyV @ 31.12.2020 - 21:28)
И ещё, в усилке должна быть функция тококомпенсации.
Компенсация токов при малой громкости, чтоб прокачать акустику. Этот режим не во всех усилках есть.

Чё за дичь?
Не тококомпенсация, а ТОНкомпенсация, от слова "тон" - меняет тональный баланс, в зависимости от уровня громкости, это связано, с тем, что кривые равной громкости отличаются для разного уровня звукового давления.
Остальную ахинею, даже комментировать не буду.
 
[^]
Nice79
31.12.2020 - 18:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3023
Цитата (kirasrus @ 31.12.2020 - 16:06)
И это ещё не всё! Список можете сами продолжить. А вот теперь объясните этим бездарям с их колонками, как акустику надо делать.

С ними мы не общались, поэтому ничего им объяснять не будем.
Если вы сами обосрались, то не надо ими прикрываться
 
[^]
estraven
31.12.2020 - 19:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 4156
Цитата
Почему тогда корпуса не делают из бетона?

Ну почему не делают, есть изготовители, делающие корпуса АС из искуственного камня типа гранита, лет пять назад видел такие в экспоцентре на выставке; выставлял какой-то итальянский изготовитель (не помню название), одна такая АС имела мощность примерно киловатт и стоила дороже однокомнатной квартиры в москве.
 
[^]
NSergeyV
31.12.2020 - 19:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 385
Цитата (ЮрийСк @ 31.12.2020 - 21:49)
Чем отличаются струнные инструменты и барабаны от духовых, и иже с ними - голоса певца? А тем, что звук от первой группы можно более-менее реально передать при помощи динамического громкоговорителя. Но что делать с духовыми инструментами - ведь там реально поступает воздух через резонатор и движением туда-сюда диффузора его не передать? То же с пением.
Думаю, что скоро фонограмма будет разделять струнные и духовые инструменты - это будут два специальных канала. И первый будет по старинке передаваться при помощи динамиков, а второй, он еще не сделан - это будет бесшумный компрессор и набор каких-то резонаторов для имитации духовых инструментов и голосовых связок певца.
А звуковые колонки, которым уже лет 100, малость отойдут в сторонку...

Не всё так однозначно. Сейчас производители на это всё забили.
Нормального стерео уже нету, не говоря уже о нормальном квадро.
Когда был интерес к звуку было куча эксперементов с излучателями.
Были объёмные диффузоры, выравнивали площадь излучателей по всем частотам, да и много эксперементировали в общем. А с развитием цифры вообще забили на это всё. Первые цифры не позволяли вместить весь динамический диапазон оркестра и приходилось переигрывать оркестру многие сцены, чтоб записать на цифру. Сейчас появились форматы и аппаратура которая это может, но не везде есть и дорога довольно. Эх...
 
[^]
ПилотПиркс
31.12.2020 - 19:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.04.19
Сообщений: 928
Цитата (RM17 @ 31.12.2020 - 18:24)
Цитата (ПилотПиркс @ 31.12.2020 - 18:03)
Закос под Хай-Энд чисто для вида!  cool.gif

У известных фирм причудливая форма их акустических систем обусловлена сложными расчетами и моделированием распространения и поведения звуковых волн, плюс многочисленными испытаниями в специальной звуковой комнате-лаборатории. НО, даже в этом случае, в банальной НЕОБХОДИМОСТИ подобных физико-математических изощрений и извращений многие ценители хорошего звука, и даже "аудиофилы" зачастую высказывают сомнения. Мол, лишнее это всё! Человеческое ухо всё равно не способно различать звуки определенных частот...

А тут извращения, я полагаю, сделаны чисто для вида. И только. Никакая научная работа тут, скорее всего, не проводилась. lupa.gif Тогда зачем оно вообще? Чисто  - "для вида"? toper.gif

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!
Дилетанта интересуют лишь частоты, но не в них ведь вся музыка. Вон, у CD-audio и частоты получше, и динамический диапазон поширше, и соотношение сигнал/шум поприятнее, а аудиофилы проклятущие всё слюной ядовитой брызжут да винилы свои нахваливают... И ведь было за что!
Фазовые искажения человек напрямую не слышит. Но отмечает некую ненатуральность, "пластмассовость" звучания при наличии фазовых искажений. А ими цифровое аудио массово изобиловало аж до 2012 года. Это теперь есть возможность с телефона через портативный ЦАП воспроизвести FLAC так, что виниловая пластинка от стыда покраснеет и свернется в трубочку. Но так было не всегда.

Авторские колонки явно понтовая вещь, под заказ. Тут архиважен внешний вид. А на самом деле у хорошо звучащих колонок всегда будет ебенячий размер! Если строить рупорные колонки, то для достоверного отыгрыша 40 Гц диаметр устья рупора должен быть 1,8 метра.
Если мы строим закрытые ящики, то их внутренний объем должен быть хотя бы вчетверо больше эквивалентного. Глубокий бас начинается от 8 дюймов, то есть, внутренний объем колонки будет не менее 200 литров. Объем можно уменьшить с помощью фазоинвертора, но это тоже компромисс, ведь фазик очень сильно искажает.

Так я и не возвражаю! Я наоборот, полностью согласен, что всяческие извращения с частотами, с расчетами, с внешним видом - это всё от лукавого. Чисто для понтов. Впрочем, если есть желание и деньги, то почему бы и нет?.. Так, кажется, это работает при капитализме?

У меня батя, в свое время, занимался аудио-техникой, хобби у него было такое. Я как-то спросил у него - как быстро на вскидку отличить хорошую акустическую систему? Он ответил мне просто: Первое - колонки должны быть БОЛЬШИЕ, второе - они должны быть ТЯЖЕЛЫЕ! Чем тяжелее, тем лучше. Большие и тяжелые. Это, как говорится, универсальный метод для профана. Который в большинстве случаев работает!

Это сообщение отредактировал ПилотПиркс - 31.12.2020 - 19:12

Акустическая система "КонтрГраф 2"
 
[^]
NSergeyV
31.12.2020 - 19:08
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 385
Цитата (navuhudonosr @ 31.12.2020 - 21:59)
Цитата (NSergeyV @ 31.12.2020 - 21:28)
И ещё, в усилке должна быть функция тококомпенсации.
Компенсация токов при малой громкости, чтоб прокачать акустику. Этот режим не во всех усилках есть.

Чё за дичь?
Не тококомпенсация, а ТОНкомпенсация, от слова "тон" - меняет тональный баланс, в зависимости от уровня громкости, это связано, с тем, что кривые равной громкости отличаются для разного уровня звукового давления.
Остальную ахинею, даже комментировать не буду.

Простите . Правильно ТОН компенсацию.
Но это могут не все усилители. И Это связано с не совершенством как нашего слуха так и с особенностями аппаратного воспроизведения звука.
 
[^]
ПилотПиркс
31.12.2020 - 19:09
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.04.19
Сообщений: 928
Цитата (NSergeyV @ 31.12.2020 - 18:49)
Почему тогда корпуса не делают из бетона?
А делают из дерева?

Корпуса некоторых колонок делали из МРАМОРА! Из цельного мрамора вырезали и вытачивали корпуса для колонок! И весила каждая такая колонка пол-тонны!
И из металла иногда делают корпуса колонок. И из карбона. (угле-волокна)
Из стекла тоже делают колонки.
Много из чего. Не только из дерева.

Это сообщение отредактировал ПилотПиркс - 31.12.2020 - 19:11
 
[^]
Steuermann88
31.12.2020 - 19:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 1459
Холмс ! Но как ?
 
[^]
NSergeyV
31.12.2020 - 19:27
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 385
Цитата (RM17 @ 31.12.2020 - 21:24)
Цитата (ПилотПиркс @ 31.12.2020 - 18:03)
Закос под Хай-Энд чисто для вида!  cool.gif

У известных фирм причудливая форма их акустических систем обусловлена сложными расчетами и моделированием распространения и поведения звуковых волн, плюс многочисленными испытаниями в специальной звуковой комнате-лаборатории. НО, даже в этом случае, в банальной НЕОБХОДИМОСТИ подобных физико-математических изощрений и извращений многие ценители хорошего звука, и даже "аудиофилы" зачастую высказывают сомнения. Мол, лишнее это всё! Человеческое ухо всё равно не способно различать звуки определенных частот...

А тут извращения, я полагаю, сделаны чисто для вида. И только. Никакая научная работа тут, скорее всего, не проводилась. lupa.gif Тогда зачем оно вообще? Чисто  - "для вида"? toper.gif

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!
Дилетанта интересуют лишь частоты, но не в них ведь вся музыка. Вон, у CD-audio и частоты получше, и динамический диапазон поширше, и соотношение сигнал/шум поприятнее, а аудиофилы проклятущие всё слюной ядовитой брызжут да винилы свои нахваливают... И ведь было за что!
Фазовые искажения человек напрямую не слышит. Но отмечает некую ненатуральность, "пластмассовость" звучания при наличии фазовых искажений. А ими цифровое аудио массово изобиловало аж до 2012 года. Это теперь есть возможность с телефона через портативный ЦАП воспроизвести FLAC так, что виниловая пластинка от стыда покраснеет и свернется в трубочку. Но так было не всегда.

Авторские колонки явно понтовая вещь, под заказ. Тут архиважен внешний вид. А на самом деле у хорошо звучащих колонок всегда будет ебенячий размер! Если строить рупорные колонки, то для достоверного отыгрыша 40 Гц диаметр устья рупора должен быть 1,8 метра.
Если мы строим закрытые ящики, то их внутренний объем должен быть хотя бы вчетверо больше эквивалентного. Глубокий бас начинается от 8 дюймов, то есть, внутренний объем колонки будет не менее 200 литров. Объем можно уменьшить с помощью фазоинвертора, но это тоже компромисс, ведь фазик очень сильно искажает.

Это в идеале так. Но производители занимаются разными хитростями для уменьшения габаритов и увеличением мощности но в ущерб натуральности, но в уменьшении вложенных средство в производство, за то рекламируют удобство переноски, дизайном и всякими встроенными усилками и процессорами в колонки.
Это как камеры в телефонах в сравнении в полноценными зеркальными камерами.
В том и соль, нормальная акустика как в фильме назад в будущее:)))
А низкие частоты из-за недостатков площади излучения дискретизируют более высокими, получается меньше хода дифузора но чаще его колебания ( короче обработка и компенсация недостатков ( прям как эмуляция 16 мил. цветов на 256 тыс цветной матрице монитора TN)
Эх...
 
[^]
NSergeyV
31.12.2020 - 19:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 385
Цитата (ПилотПиркс @ 31.12.2020 - 22:09)
Цитата (NSergeyV @ 31.12.2020 - 18:49)
Почему тогда корпуса не делают из бетона?
А делают из дерева?

Корпуса некоторых колонок делали из МРАМОРА! Из цельного мрамора вырезали и вытачивали корпуса для колонок! И весила каждая такая колонка пол-тонны!
И из металла иногда делают корпуса колонок. И из карбона. (угле-волокна)
Из стекла тоже делают колонки.
Много из чего. Не только из дерева.

Из камня не видел и не слушал :)
А вот из пластика и из стекла послушать пришлось.
Резонанс у пластика в средних частотах и это раздражает и слышно и звук кажется грязным .
Стекло звенит, хотя более чистый звук, но не хватает глубины и основательности что ли.
 
[^]
wladwm
31.12.2020 - 19:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.20
Сообщений: 9
Офигенно. Вот смотришь и понимаешь что никакой ширпотреб серийный, даже дорогой, не сравнить.
Не хватает фоток станочного парка)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NSergeyV
31.12.2020 - 19:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 385
Цитата (wladwm @ 31.12.2020 - 22:41)
Офигенно. Вот смотришь и понимаешь что никакой ширпотреб серийный, даже дорогой, не сравнить.
Не хватает фоток станочного парка)))

Да :) сам так не могу.
Побольше бы таких людей и увлечённых своим делом. Как красиво было бы во круг. :)
Вышел из дома на улицу и ни одного штампованного дома и машин. Всё сделано с любовью и авторами и мастерами своего дела :)))
Эх... А критики пошли навиг...
С Новым Годом всех и пусть радость приходит в ваш дом...:)

Это сообщение отредактировал NSergeyV - 31.12.2020 - 19:50
 
[^]
ww07
31.12.2020 - 19:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 2549
Цитата (NSergeyV @ 31.12.2020 - 17:08)
Надо понимать, то что разные производители как акустики и усилков пользуются разными настройками силы тока и вольтажом выхода, так, что разная акустика будет играть по разному на одном усилке и наоборот.

Товарищ, ты вообще про закон Ома слышал? Даже не в комплексной форме, простой. А то складывается ощущение, что в МАИ ты филфак заканчивал.
 
[^]
RM17
31.12.2020 - 19:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (NSergeyV @ 31.12.2020 - 18:28)
Не только толстые провода. А жёсткая подвесная система .
Её надо раскачивать. Нужен мощный усилок.

Жесткий подвес очень часто бывает и у маленьких лёгоньких динамиков. Жесткость подвеса - это не плохо. Масса - вот зло! Её сначала надо сдвинуть, а потом ухитриться затормозить. Для этого нужна моща, форс-фактор и коэффициент демпфирования.
Цитата
И ещё, в усилке должна быть функция тококомпенсации.
Компенсация токов при малой громкости, чтоб прокачать акустику. Этот режим не во всех усилках есть.

Ты про выравнивание АЧХ на малых громкостях? Ну дык не всем усилкам это вообще нужно. Многие умеют это и без кнопки.
 
[^]
NSergeyV
31.12.2020 - 19:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 385
Цитата (ww07 @ 31.12.2020 - 22:48)
Цитата (NSergeyV @ 31.12.2020 - 17:08)
Надо понимать, то что разные производители как акустики и усилков пользуются разными настройками силы тока и вольтажом выхода, так, что разная акустика будет играть по разному на одном усилке и наоборот.

Товарищ, ты вообще про закон Ома слышал? Даже не в комплексной форме, простой. А то складывается ощущение, что в МАИ ты филфак заканчивал.

Знаком но настройки у всех разные к сожалению и нормальной стандартизацией тут и не пахнет.А вы знакомы что такое ЭДС и как она влияет на усилитель и искажения звука?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43426
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх