12 самых дорогих кассетных дек

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Служка
17.01.2019 - 21:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.02.16
Сообщений: 952
Цитата (Fleymerillo @ 17.01.2019 - 23:34)
Цитата (Служка @ 17.01.2019 - 21:28)
меня например привели в детстве в муз. школу и выяснилось, что "обычный среднестатистический слух"
потому, чтобы "ощутить пространство и сцену", надо закрыть глаза, отключиться от всего и тогда я ощущаю ЭТО
но стоит на секунду отвлечься, волшебство исчезает
это искусственные условия -конь в вакууме
и таких как я миллионы
замерить параметры звуковой аппаратуры - лабораторная работа на радиофакультете за 3 или 4 курс вроде, лучше бы эти аналитики, делали это
а "описание ощущений" слушающего слишком субъективны параметр

А потом тебя отвели обратно на горшок и рассказали про планету земля, алфавит и научили писать. Вот последнее - это зря.

чувак!
мне не жалко попасть в бан на пару недель,
но я назову тебя тем, кто ты есть))

Это сообщение отредактировал Служка - 17.01.2019 - 21:42
 
[^]
Jazz36
17.01.2019 - 21:40
2
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Цитата (Служка @ 17.01.2019 - 21:28)

потому, чтобы "ощутить пространство и сцену", надо закрыть глаза, отключиться от всего и тогда я ощущаю ЭТО
но стоит на секунду отвлечься, волшебство исчезает

разумеется, чтобы обмануть мозг, нужно закрыть глаза, ну или нужен видеоряд, концерт например, тогда глаза не мешают, а помогают ощутить сцену.
а если пялиться на стенку между колонками, со сценой конечно будет всё не хорошо, именно потому, что зрение не позволяет обмануть слух.
не вижу в этом проблемы, это физиология человеческого мозга и тут ни чего не поделать
 
[^]
Служка
17.01.2019 - 21:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.02.16
Сообщений: 952
Цитата (Jazz36 @ 17.01.2019 - 23:40)
Цитата (Служка @ 17.01.2019 - 21:28)

потому, чтобы "ощутить пространство и сцену", надо закрыть глаза, отключиться от всего и тогда я ощущаю ЭТО
но стоит на секунду отвлечься, волшебство исчезает

разумеется, чтобы обмануть мозг, нужно закрыть глаза, ну или нужен видеоряд, концерт например, тогда глаза не мешают, а помогают ощутить сцену.
а если пялиться на стенку между колонками, со сценой конечно будет всё не хорошо, именно потому, что зрение не позволяет обмануть слух.
не вижу в этом проблемы, это физиология человеческого мозга и тут ни чего не поделать

спасибо на добром слове
 
[^]
RM17
17.01.2019 - 22:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Jazz36 @ 17.01.2019 - 21:40)
не вижу в этом проблемы, это физиология человеческого мозга и тут ни чего не поделать

Психоакустика, однако! dont.gif
 
[^]
SergeM
17.01.2019 - 22:18
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 550
Цитата (gluk35 @ 17.01.2019 - 21:22)
Цитата (RM17 @ 17.01.2019 - 18:06)
Цитата (Jazz36 @ 17.01.2019 - 17:28)
SergeM сколько не пробовал качать оцифровок винила, всё удалил, один только альбом оставил

Аналогично.
Я допускаю существование винил-рипов отличного качества, но мне попадалась только замыленная хрень с характерным "песочком", от которого некоторые любители аналога так тащатся.

Так их и быть не может. Потому я истерично ржу, когда мне говорят о 20 килах с винила.

У меня такая
https://clearaudio.de/en/products/cartridge...ann_v2_gold.php
Посмотрите в спецификации и погуглите цену. Потом будете тут всем рассказывать что предел в 13 кГц
Вот можете ознакомиться когда игрался с оцифровкой:
https://www.youtube.com/watch?v=oWT85ocjGDw на видео ее хорошо видно.
Если вам не достаточно то могу погуглить тест винил с 22кГЦ и предоставить фото.
Если вам и этого не достаточно могу подключить осциллограф. Лично я при настройке на уши не полагаюсь. Все выставляется по приборам и тестовому винилу.

Про рипы. Если вы не в курсе вообще о качестве тракта как вы можете найти хороший рип?
Я писал уже как искать. На торрентах рипов 95 процентов говно. Иногда попадаются умники которые делают рип пластинки на сетапе стоимостью в половину от стоимости пластинки. Эдуарда Артемьева погуглите. Винилка дороже проигрывателя, головки и фоника вместе взятых...
Вот не плохой рип Silent Circle - No 1 - 1986 - 2014 - LP но там и сетап от 2к зелени.

Это сообщение отредактировал SergeM - 17.01.2019 - 22:40
 
[^]
gluk35
17.01.2019 - 22:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (SergeM @ 17.01.2019 - 22:18)

У меня такая
https://clearaudio.de/en/products/cartridge...ann_v2_gold.php
Посмотрите в спецификации и погуглите цену. Потом будете тут всем рассказывать что предел в 13 кГц
Вот можете ознакомиться когда игрался с оцифровкой:
https://www.youtube.com/watch?v=oWT85ocjGDw на видео ее хорошо видно.
Если вам не достаточно то могу погуглить тест винил с 22кГЦ и предоставить фото.
Если вам и этого не достаточно могу подключить осциллограф. Лично я при настройке на уши не полагаюсь. Все выставляется по приборам и тестовому винилу.

Про рипы. Если вы не в курсе вообще о качестве тракта как вы можите найти хороший рип?
Я писал уже как искать. На торрентах рипов 95 процентов говно. Иногда попадаются умники которые делают рип пластинки на сетапе стоимостью в половину от стоимости пластинки. Эдуарда Артемьева погуглите. Винилка дороже проигрывателя, головки и фоника вместе взятых...
Вот не плохой рип Silent Circle - No 1 - 1986 - 2014 - LP но там и сетап от 2к зелени.

проблема в том. что достаточно вспомнить физику и математику. Так вот.
чтоб получить частотку выше 20кил, надо чтоб игла колебалась с этой частотой. А скорость её двиения. просто не позволяет физически нормально прописать такие частоты. потому то мельчайшая пылинка. которую на глаз то не сразу увидишь, даёт такой громки щелчёк. а бугор ещё меньше. игла просто не моет обогнуть эту канавку. если её даже сделать.
 
[^]
Fleymerillo
17.01.2019 - 22:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 2006
Цитата (Служка @ 17.01.2019 - 20:29)
тёплая ностальгия это хорошо и приятно,
но есть и текущие актуальные вопросы, которые волнуют, например:

с 60х, примерно по 2000-е, производители на свои приборы рисовали АЧХ и как минимум одну страницу мелким почерком остальных параметров
сейчас про это можно забыть, в лучшем случае
диапазон воспроизводимых частот, сигнал/шум
ориентироваться на хвалебные статьи, в журналах невозможно,
чудаки пишут про прозрачность СЧ, глубину сцены и прочий бред,
ухи у всех людей разные
взять хотя бы те же наушники...
на что ориентироваться?
на цену? шикарный ориентир...
кто, что думает по этому поводу?

Я думаю, что тебя во втором классе за тупость выгнали. И ты пошёл в звукосниматели по незнанке, подумав что это профессия.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SergeM
17.01.2019 - 22:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 550
Цитата (gluk35 @ 17.01.2019 - 21:24)
Цитата (Служка @ 17.01.2019 - 20:29)

взять хотя бы те же наушники...
на что ориентироваться?
на цену? шикарный ориентир...
кто, что думает по этому поводу?

не поверишь. но но свои уши. Во первых на то. как они под твою голову подходят, даже самые рапиздатые ухи если плохо сидят на башке. будут неудобны. Ну и потом на звук. потому, что все ухи вносят свою окраску звука, и тут низя сказать какие именно тебе подойдут.

На отзывы. Я себе так sennheiser hd650 взял.
И да разница есть и не маленькая, которую сразу слышно. И они сейчас подешевели можно за 20-25 тыр взять.
 
[^]
Fleymerillo
17.01.2019 - 22:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 2006
Цитата (gluk35 @ 17.01.2019 - 22:26)
проблема в том. что достаточно вспомнить физику и математику. Так вот.
чтоб получить частотку выше 20кил, надо чтоб игла колебалась с этой частотой. А скорость её двиения. просто не позволяет физически нормально прописать такие частоты. потому то мельчайшая пылинка. которую на глаз то не сразу увидишь, даёт такой громки щелчёк. а бугор ещё меньше. игла просто не моет обогнуть эту канавку. если её даже сделать.

Тут уже признано, что килогерцы это грех, главное - ощущения. Есть нужная рулетка?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SergeM
17.01.2019 - 22:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 550
Цитата (gluk35 @ 17.01.2019 - 22:26)
Цитата (SergeM @ 17.01.2019 - 22:18)

У меня такая
https://clearaudio.de/en/products/cartridge...ann_v2_gold.php
Посмотрите в спецификации и погуглите цену. Потом будете тут всем рассказывать что предел в 13 кГц
Вот можете ознакомиться когда игрался с оцифровкой:
https://www.youtube.com/watch?v=oWT85ocjGDw на видео ее хорошо видно.
Если вам не достаточно то могу погуглить тест винил с 22кГЦ и предоставить фото.
Если вам и этого не достаточно могу подключить осциллограф. Лично я при настройке на уши не полагаюсь. Все выставляется по приборам и тестовому винилу.

Про рипы. Если вы не в курсе вообще о качестве тракта как вы можите найти хороший рип?
Я писал уже как искать. На торрентах рипов 95 процентов говно. Иногда попадаются умники которые делают рип пластинки на сетапе стоимостью в половину от стоимости пластинки. Эдуарда Артемьева погуглите. Винилка дороже проигрывателя, головки и фоника вместе взятых...
Вот не плохой рип Silent Circle - No 1 - 1986 - 2014 - LP но там и сетап от 2к зелени.

проблема в том. что достаточно вспомнить физику и математику. Так вот.
чтоб получить частотку выше 20кил, надо чтоб игла колебалась с этой частотой. А скорость её двиения. просто не позволяет физически нормально прописать такие частоты. потому то мельчайшая пылинка. которую на глаз то не сразу увидишь, даёт такой громки щелчёк. а бугор ещё меньше. игла просто не моет обогнуть эту канавку. если её даже сделать.

Те надо не документам верить и фактам а вашему честному слову? Те в известной на весь мир конторе сидят мошенники и пишут из головы циферки? Ну ладно ушам, но глазам я тоже не должен верить?
Более того :) это игла MC. должна колебаться не только как вы говорите игла (на самом деле кантилевер) но так ка это МС то и катушки на нем :)

Это сообщение отредактировал SergeM - 17.01.2019 - 22:38
 
[^]
Fleymerillo
17.01.2019 - 22:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 2006
Цитата (SergeM @ 17.01.2019 - 22:31)
Те надо не документам верить и фактам а вашему честному слову? Те в известной на весь мир конторе сидят мошенники и пишут из головы циферки? Ну ладно ушам, но глазам я тоже не должен верить?
Более того :) это игла MC. должна колебаться не только как вы говорите игла (на самом деле кантилевер) но так ка это МС то и катушки на нем :)

Ну то, что всеми любимые компании оказываются мошенниками - какое тут противоречие? В аудиоиндустрии это 98%, может чуть больше

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gluk35
17.01.2019 - 22:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (SergeM @ 17.01.2019 - 22:31)

Те надо не документам верить и фактам а вашему честному слову? Те в известной на весь мир конторе сидят мошенники и пишут из головы циферки? Ну ладно ушам, но глазам я тоже не должен верить?
Более того :) это игла MC. должна колебаться не только как вы говорите игла (на самом деле кантилевер) но так ка это МС то и катушки на нем :)

А не надо верить моему слову. Надо просто подсчитать.
Цитата
А теперь возьмём линейку и немного посчитаем. Диаметр виниловой пластинки формата 12 дюймов равен 300 мм, расстояние от центра диска до крайней внешней дорожки 146 мм, от центра до крайней внутренней дорожки 60 мм (зависит от общего времени звучания). Игла звукоснимателя перемещается по спирали от края диска к центру, и диаметр дорожки при этом плавно уменьшается с 292 до 120 мм. Если перевести диаметр окружности в её длину по формуле L=πD, то мы получим 917 мм снаружи и 377 мм внутри. При постоянной угловой скорости 33⅓ об/мин линейная скорость движения звукоснимателя относительно диска плавно снижается по мере приближения к его центру. 33,(3) / 60 = 0,(5) об/сек, умножаем это значение на 917 и 377, и получаем 509 мм/сек на внешней дорожке и 209 мм/сек на внутренней.

Зачем нам всё это нужно знать? Звуковая дорожка виниловой пластинки представляет из себя микроскопическую канавку, v-образная форма которой промодулирована звуковой волной. На каждой из её стенок, расположенных под углом 90° друг к другу, «отпечатаны» сигналы левого и правого каналов. Поперечные смещения канавки параллельно плоскости диска дают сумму амплитуд обоих каналов, что обеспечивает совместимость с моно-записями, а вертикальное смещение вверх-вниз даёт их разность для получения стереоэффекта. Механические вибрации иглы преобразуются в электрические колебания звуковой частоты. Чтобы игла смогла отследить поперечные смещения канавки относительно её центра с частотой 20 кГц, радиус этих смещений должен быть не меньше радиуса заточки иглы, который равен 15 мкм (0,015 мм). Чтобы обеспечить такую плотность механической записи, линейная скорость движения диска относительно иглы должна быть достаточно высокой. Наружную скорость 509 мм/сек делим на 20 000 (количество механических колебаний в секунду, за которую игла проходит по дорожке 509 мм), получаем радиус одного смещения 0,025 мм на частоте 20 кГц, что превышает радиус иглы. Но поскольку частота колебаний резца во время записи ограничена полосой в 25 кГц, минимальный радиус смещения канавки на этой частоте в начале диска составит 0,02 мм, поэтому игла 0,015 мм вполне способна её воспроизвести, и здесь аудиофилы правы. Но дело тут не в самой ультразвуковой частоте, которая может и отсутствовать в записи, а в способности без искажений передавать обертоны малой амплитуды во всём слышимом диапазоне частот. У компакт-диска верхняя полоса всегда ограничена частотой 20 кГц, и это один из главных аргументов противников цифрового звука.

Если разделить внутреннюю скорость 209 мм/сек на 20 000 Гц, то мы получим радиус одного смещения микроканавки 0,01 мм на этой частоте, что в полтора раза меньше радиуса иглы. Смещения эти будут уменьшаться в размерах по мере приближения к центру диска, что приведёт к ограниченной амплитуде колебаний иглы и к завалу в области высоких частот. Внутреннюю скорость 209 мм/сек делим на радиус иглы 0,015 мм, получаем частоту 14 кГц, выше которой неизбежен спад АЧХ. Забегая вперёд добавлю, что теоретически уменьшение амплитуды вибраций иглы на высоких частотах в 2-2,5 раза в конце диска соответствует падению звукового давления в этой области спектра на 6-8 дБ, но на практике оно гораздо больше. Таким образом, полоса частот пластинки с более-менее гладкой АЧХ плавно снижается с 25 кГц на внешней дорожке до 14 кГц на внутренней. Это примерно то же самое, как если бы частота дискретизации цифрового звука постепенно падала с 50 до 30 кГц. Мне попадались картриджи с иглой 0,013 мм, способной воспроизвести частоту 16 кГц на внутренних дорожках, которые являются относительной редкостью. Однако высокая цена и особенности существующего технологического процесса производства пластинок сводят к минимуму все их преимущества.

Кантеливер это не игла, это трубка на которой закреплён кристалл.
 
[^]
Папик78
17.01.2019 - 23:09
0
Статус: Offline


Орыс котэ

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1012
Цитата (olegatron @ 17.01.2019 - 04:33)
Цитата (chewmaxx @ 16.01.2019 - 21:36)
А я этот люблю.  ВЕГА-122

Это была жесть))) В плане схемотехники я тогда ещё удивлялся, сколько на пути сигнала электронных коммутаторов, лишних усилителей и пр. Но как не странно он даже играл, если подобрать под него подходящую ленту, аппаратуру...

Там еще был усилитель-корректор,вообще нахуй там не нужный.Как и в 122 веге.
 
[^]
SergeM
17.01.2019 - 23:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 550
Цитата (gluk35 @ 17.01.2019 - 22:44)
Цитата (SergeM @ 17.01.2019 - 22:31)

Те надо не документам верить и фактам а вашему честному слову? Те в известной на весь мир конторе сидят мошенники и пишут из головы циферки? Ну ладно ушам, но глазам я тоже не должен верить?
Более того :) это игла MC. должна колебаться не только как вы говорите игла (на самом деле кантилевер) но так ка это МС то и катушки на нем :)

А не надо верить моему слову. Надо просто подсчитать.
Цитата
А теперь возьмём линейку и немного посчитаем. Диаметр виниловой пластинки формата 12 дюймов равен 300 мм, расстояние от центра диска до крайней внешней дорожки 146 мм, от центра до крайней внутренней дорожки 60 мм (зависит от общего времени звучания). Игла звукоснимателя перемещается по спирали от края диска к центру, и диаметр дорожки при этом плавно уменьшается с 292 до 120 мм. Если перевести диаметр окружности в её длину по формуле L=πD, то мы получим 917 мм снаружи и 377 мм внутри. При постоянной угловой скорости 33⅓ об/мин линейная скорость движения звукоснимателя относительно диска плавно снижается по мере приближения к его центру. 33,(3) / 60 = 0,(5) об/сек, умножаем это значение на 917 и 377, и получаем 509 мм/сек на внешней дорожке и 209 мм/сек на внутренней.

Зачем нам всё это нужно знать? Звуковая дорожка виниловой пластинки представляет из себя микроскопическую канавку, v-образная форма которой промодулирована звуковой волной. На каждой из её стенок, расположенных под углом 90° друг к другу, «отпечатаны» сигналы левого и правого каналов. Поперечные смещения канавки параллельно плоскости диска дают сумму амплитуд обоих каналов, что обеспечивает совместимость с моно-записями, а вертикальное смещение вверх-вниз даёт их разность для получения стереоэффекта. Механические вибрации иглы преобразуются в электрические колебания звуковой частоты. Чтобы игла смогла отследить поперечные смещения канавки относительно её центра с частотой 20 кГц, радиус этих смещений должен быть не меньше радиуса заточки иглы, который равен 15 мкм (0,015 мм). Чтобы обеспечить такую плотность механической записи, линейная скорость движения диска относительно иглы должна быть достаточно высокой. Наружную скорость 509 мм/сек делим на 20 000 (количество механических колебаний в секунду, за которую игла проходит по дорожке 509 мм), получаем радиус одного смещения 0,025 мм на частоте 20 кГц, что превышает радиус иглы. Но поскольку частота колебаний резца во время записи ограничена полосой в 25 кГц, минимальный радиус смещения канавки на этой частоте в начале диска составит 0,02 мм, поэтому игла 0,015 мм вполне способна её воспроизвести, и здесь аудиофилы правы. Но дело тут не в самой ультразвуковой частоте, которая может и отсутствовать в записи, а в способности без искажений передавать обертоны малой амплитуды во всём слышимом диапазоне частот. У компакт-диска верхняя полоса всегда ограничена частотой 20 кГц, и это один из главных аргументов противников цифрового звука.

Если разделить внутреннюю скорость 209 мм/сек на 20 000 Гц, то мы получим радиус одного смещения микроканавки 0,01 мм на этой частоте, что в полтора раза меньше радиуса иглы. Смещения эти будут уменьшаться в размерах по мере приближения к центру диска, что приведёт к ограниченной амплитуде колебаний иглы и к завалу в области высоких частот. Внутреннюю скорость 209 мм/сек делим на радиус иглы 0,015 мм, получаем частоту 14 кГц, выше которой неизбежен спад АЧХ. Забегая вперёд добавлю, что теоретически уменьшение амплитуды вибраций иглы на высоких частотах в 2-2,5 раза в конце диска соответствует падению звукового давления в этой области спектра на 6-8 дБ, но на практике оно гораздо больше. Таким образом, полоса частот пластинки с более-менее гладкой АЧХ плавно снижается с 25 кГц на внешней дорожке до 14 кГц на внутренней. Это примерно то же самое, как если бы частота дискретизации цифрового звука постепенно падала с 50 до 30 кГц. Мне попадались картриджи с иглой 0,013 мм, способной воспроизвести частоту 16 кГц на внутренних дорожках, которые являются относительной редкостью. Однако высокая цена и особенности существующего технологического процесса производства пластинок сводят к минимуму все их преимущества.

Кантеливер это не игла, это трубка на которой закреплён кристалл.

А вы перечитайте и в гугле перепроверьте :) Этот бездарь(Юрий Макаров) даже с гугла инфу вытащить не может.
Что о цифре познания школьника что о математике.

Погугилите виды контакта иглы и да кантеливер это не игла это трубка на которой закреплён кристалл. Но как вы пишете колеблется ведь не эта ли трубка? На которой в ММ закреплен магнит а в МС катушки :)
 
[^]
Nich2012
17.01.2019 - 23:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 4792
Цитата (snockdawn @ 17.01.2019 - 08:27)
Цитата
Что-то я не понимаю это надрачивания, последнего времени, на кассетную технику.
По современным меркам, качество ее воспроизведения так себе, даже CD диски обладают более лучшими характеристиками.
Вместо того чтобы продавать музыку в цифровом виде, нас всеми способами привязывают к носителям, дескать так лучше, ну типа "ламповее".

И не поймёшь, потому что ты тупой по тех. части да ещё и глухой. Объясняю популярно: кассеты воспроизводили практически весь звуковой спектр частот, но была проблема - это маленький объем и сопутствующий шум, который был неотъемлемой частью магнитной ленты. Поэтому и создавались деки дорогие и тяжёлые со множеством систем, которые боролись с паразитным шумом, но до конца этот шум так и не смогли убрать. Минимизировать да. В среднем на кассете, на одной стороне умещалось 6-7 композиций, но это из-за того, что в среднем одна композиция (если перевести в цифровой формат занимала десятки мегабайт со всеми низами и верхами). Затем появился WMA-формат. Да, звук стал чистый, за счёт того что полностью исчез паразитный шум, но чтобы уместить на диске хотя бы 20 композиций частоты урезали и в среднем одна композиция стала весить 15-20 мегабайт(может побольше) ведь CD выпускались с фиксированным объемом 700Мб. Звук ещё был удобоваримым, но уже проигрывал кассете. Те кому медведь на ухо наступил разницы в частотах не улавливали. И вот наконец наступила эпоха МР3. Тут вообще пиздец! Частоты урезали по самые яйца, одна композиция стала весить 5-7Мб, зато объем! В эти же 700 Мб на CD упихивали по 200, 300, 500 песен. Это же просто супер! Да, чистый звук, да удобно, да объем шикарный (запихал диск в мафон и слушай всю неделю, не вынимая). Но! Качество звучания пострадало, потому что такая композиция не имела весь спектр частот. Да, тем кто не слышит все частоты похуй, поет и ладно, зато много. Возьми любого меломана-аудиофила, у которого хороший, острый слух, он тебе скажет что МР3 отстойное гавнище, а самый лучший звук вообще на винилах...Так что даже по современным меркам, если исключить паразитные шумы, качество звука на кассете намного ебее чем на диске. Ещё учитывай то, что на кассете звук аналоговый, а на диске цифра. Любое оцифрование это не есть гуд, удобство да, но качество страдает.

Уважаемый, вам лечиться надо серьездно. Без обид..
 
[^]
Nich2012
17.01.2019 - 23:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 4792
Цитата (hexbug @ 17.01.2019 - 09:07)
У меня напарник коллекционирует японские кассетные магнитофоны 70х - 80х готов. Хобби такое. Может купить 3 одинаковых не рабочих мафона и собрать из них один рабочий. Покупает, как ни странно, в основном в Германии. Реже в Японии. Либо меняется с такими же маньяками. В коллекции около 300! магнитофонов.

В Германии по нескольким причинам:

1) там деки шли 220 вольтовые или мультивольтовые - следствие не надо как баран городить трасформаторы, конвертеры и т.д. 110 в 220.

2) лучшее состояние дек в общем, в Японии говяный влажный климат, губительный для электроники...

3) немцы с техникой всегда обращаются хорошо, можно найти 50летний аппарат в идеале, с коробкой, инструкциями, и даже чеком.

4) несмотря на заявления Авитовских барыг, типа супер кассетник, сделан для внутреннего рынка Японии, а значит это лучше качество, так вот, Япония всегда делала качеством лучше на экспорт, а к себе наоборот, по-хуевее, или точно такое же качество как и на экспорт - без всяких чудес... Барыги так говорят, чтобы спульнуть 100 вольтовое говно, тут тоже чудес нету. Единственное чем рынок японии интересен, на нем все же были модели, которые на экспорт не шли, т.е. какие-то редки экземпляры....

Это сообщение отредактировал Nich2012 - 17.01.2019 - 23:25
 
[^]
Markus2000
17.01.2019 - 23:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10884
Цитата (Jazz36 @ 17.01.2019 - 21:40)
Цитата (Служка @ 17.01.2019 - 21:28)

потому, чтобы "ощутить пространство и сцену", надо закрыть глаза, отключиться от всего и тогда я ощущаю ЭТО
но стоит на секунду отвлечься, волшебство исчезает

разумеется, чтобы обмануть мозг, нужно закрыть глаза, ну или нужен видеоряд, концерт например, тогда глаза не мешают, а помогают ощутить сцену.
а если пялиться на стенку между колонками, со сценой конечно будет всё не хорошо, именно потому, что зрение не позволяет обмануть слух.
не вижу в этом проблемы, это физиология человеческого мозга и тут ни чего не поделать

У вас просто фантазии не хватает, поэтому и нужен видеоряд....
 
[^]
Markus2000
17.01.2019 - 23:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10884
Цитата (dbezz @ 17.01.2019 - 19:36)
С квартетом полегче, но "эксперты" должны достаточно близко сидеть чтобы слыщать как музыканты просто работают с инструментами и что источники звука распределены по каким-то конкретным местам, а не размазаны по какой-то панораме.

Дядя, вы бы лучше ничего не писали......
Вам рассказать как звучит , точнее как слышно когда, например пальцы Нопфлера сдвигаются по витым струнам гитары? Или как существенно правее и существенно выше правой колонки начинает звучать колокольчик в одной из песен Милен Фармер? Или как явственно - что с открытыми глазами, что с закрытыми, можно уверенно сказать, что скрипка пилит слева, контрабас справа, барабаны чуть левее цента, а вокалистка с маракасами поёт и перемещается слева направо...
 
[^]
Nich2012
18.01.2019 - 00:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 4792
Цитата (ValeDer @ 17.01.2019 - 10:37)
Давно когда-то в одном из журналов (по-моему HiFi & Music) обсуждался вопрос необходимости выдавать на-гора, к примеру 22 кГц, если порог человеческого уха 20 кГц.

Команда экспертов поехала в дом престарелых, набрала там жизнерадостных 90-летних старичков и старушек, которые уже и 14 кГц не слышат, и приступила к эксперименту.

Сперва надо было нажать кнопку, как только услышишь звук. Ну и убедились в том, что выше 14 кГц, как и ожидалось, никто из привлекаемых к эксперименту не слышит.

Потом включили воспроизведение музыкального произведения с какого-то там крутого винила и в ходе воспроизведения убрали полосу выше 20 кГц. Все до единого услышали изменение звука, сказав, что он стал менее воздушным, плоским.

Кардинально отличается, к примеру, звучание фирменных дисков и подпольных. Если конечно не на балалайке слушать, которая стоит, как диск.

Еще один пример, не помню из какого журнала. Посадили группу экспертов и предложили вслепую прослушать комплект крутой аппаратуры.

Послушали. Кто-то отметил чуть зажатый динамический диапазон, кто-то неверное звучание колокольчиков, кто-то провал на быстром басе.

Открыли шторку. Сидит живой квартет.

Так вот, коротко итог. По моему жизненному наблюдению, яростней всех отстаивают "аналогичность звучания МР3 и серьезной аппаратуры" как раз те, кто этой аппаратуры в жизни не слышал. А зачастую и не видел.

Сравнивать звучание MP3-плеера и комплекта аппаратуры за 10-15 000 долларов - даже не смешно.

Есть, правда, нюанс. За определенной чертой приращение качества отстает от приращения цены. Если проще - комплект за 150 000 долларов не играет в 10 раз лучше, чем комплект за 15 000.

И разница в звучании музыки за 100 долларов и за 10 000 долларов несравнимо бОльшая, чем музыки за 10 000 и за 1 000 000 долларов.

Cо всем соглашусь, кроме:

Кардинально отличается, к примеру, звучание фирменных дисков и подпольных. Если конечно не на балалайке слушать, которая стоит, как диск.
Оно никак не отличается, ни на один бит, ни на оодин герц, ни на один нолик и единичку... Цифра есть цифра - говорю как инженер, хоть на пергамете запиздячь нули и единицы, хоть на глиняной табличке - на выходе, после цифро-аналоговой конвертации будет ОДИН ХРЕН!!!! Если и будет погрешность (из-за нечитаемости отдельных питов). то это вряд ли человеческое ухо сможет уловить, да даже ухо супермена.


И да, были аппараты за 50000S$ и за копейки, как правило расклад такой (на сгеодняшний день), если берем одинаковую функциональность аппаратов:

- Аппараты до 100-200$ посредственные (я буду о DAC в этом моменте говорить)

- Аппараты от 200 и выше по звучанию примерно все равны, даже за 25000$, как доказательство, старая Емушка 1616m выведет из цифры не хуже сигнал, чем любой Lavry, Electrocompaniet или Chord, и т.д.

Разница будет лишь в оформлении, в качестве комплектующих (которые на звук никак не будут влиять, т.е. аппарат за 10-20000$ возможно будет в рабочем состоянии и через 30-40 лет из-за качественных комплектух, аппарат же за 200 долларов скорее всего выйдет из строя, но после профилактики, он будет работать не хуже, чем раньше), в гарантийном и послегарнтийном сервисе, в наборе функций, где-то их будет больше, где-то меньше ( например один DAC будет DSD NATIVE конвертить, а другой нет p.s.: этот модный формат - говно говенищщее, кто в теме поймет меня, у кого-то будет 10 оптических входов, баланс и тд, а других не будет..)

Лично у меня были аппараты и от Accuphase, от McIntosh, от Dan D’Agostino (не топовые), от Hafler (70-80 года), от SONY, AIWA, AKAI, A&D, Cary Audio (топовые, не лампы), Yamaha 5005 (студийная версия 101, и прародитель 10000 серии), были Лаври, Алхимик, Вадиа и т.д.. И впринципе, если закрытыми глазами слушать в хорошо подготовленной комнате, с аккустикой подходящей именно под определенный экземпляр, то большой разницы нету в воспроизведении (есть, конечно особенности свои, но это дело вкуса и не более, у меня и GE-100 есть, т.к. я люблю побаловаться с басами умеренно).

Моя любимая комбинация была кстати - E-EMU 1616M + HAFLER DH110 + TECHNICS GE-100, + HAFLER DH-220(2 - BIAMPING) + kLIPSCH CF4/. эТА СИСТЕМА ДО СИХ ПОР ЕСТЬ У МЕНЯ. Совсем не дорогая, сегодня такой комплект стоит (без проводов, провода у меня всегда хорошие были (хотя это тоже отдельная тема, и провода от 150$ и выше все одно, что за 200 зеленых, что за 22000 зеленых), наследие от моего аудиофильского прошлого) около 3000-4000 долларов, не более. Качество за глаза... и никакого баланса там нету, это бред, у меня нету никаких источников помех, которые вносили бы искажения из-за того, что у меня не балансная схема, хотя эмушка баланс поддерживает, GE-100 тоже. Можно было бы замарочится и переделать 110 и 220 под баланс, проще простого, но смысла нету вообще. Его ноль без палочки...

Ко всем меломанам у меня положительное отношение, они двигают вперед эстетическую часть дизайна в аудиотехнике, изотерическую часть gigi.gif , и техническую часть (в поисках идеала звука).

Но, не надо с пеной у рта доказывать очевидный бред, что кассеты по АЧХ лучше FLAC или SACD - кассеты это изначально был сплошной компромисс по сравнению с бобинниками, т.к. начала развиваться бурно эра автомобилей, они стали доступнее, и стал вопрос мобильного носителя музыки. Любой кассетник сольет бобиннику, даже самый лучший кассетник с Альфы Центавы. То же самое про винил - это удел динозавров...


Как-то так, высказался... сумбурно, даже текст не проверил на наличие ошибок. ДА и пох.. Есть свое мнение, подкрепленное опытом, и я его высказал....

Любая современная система за 2000-3000 долларов будет не хуже системы за 50000долларов (со своими эстетическими и мощностными нюансами естественно)

Это сообщение отредактировал Nich2012 - 18.01.2019 - 00:26
 
[^]
Nich2012
18.01.2019 - 00:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 4792
Цитата (Markus2000 @ 17.01.2019 - 23:52)
Цитата (dbezz @ 17.01.2019 - 19:36)
С квартетом полегче, но "эксперты" должны достаточно близко сидеть чтобы слыщать как музыканты просто работают с инструментами и что источники звука распределены по каким-то конкретным местам, а не размазаны по какой-то панораме.

Дядя, вы бы лучше ничего не писали......
Вам рассказать как звучит , точнее как слышно когда, например пальцы Нопфлера сдвигаются по витым струнам гитары? Или как существенно правее и существенно выше правой колонки начинает звучать колокольчик в одной из песен Милен Фармер? Или как явственно - что с открытыми глазами, что с закрытыми, можно уверенно сказать, что скрипка пилит слева, контрабас справа, барабаны чуть левее цента, а вокалистка с маракасами поёт и перемещается слева направо...

Образность — это точное расположение инструментов в звуковой сцене.

Качественное кодирование без обреза частот (FLAC, ALAC, PCM24) - неплохая аккустика (советская пойдет за глаза), и советский усилитель Тебе дадут все те же ништяки...
 
[^]
ToxaB
18.01.2019 - 00:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 863
Цитата (cjax @ 16.01.2019 - 21:52)
Цитата (Leboma @ 16.01.2019 - 19:29)
Мне и такой за счастье был, до сих пор в голове его механизм щелкает  alik.gif

у меня 233 был

Блин, из гаража таки вытащу (правда у меня серебряный)
а так отличная техника была, если пошаманить и восстановить
еще поработает - мой пахал до 2004 года :)
а если к нему довесить и забабахать финтифлушек
на микроконтроллерах и радиомодулях
- то будет вааще - воскресший Терминатор :)
 
[^]
Nich2012
18.01.2019 - 06:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 4792
Кстати, пока ветка более-менее активна, есть ли у кого Accuphase G-18 (в черном цвете).?

Моё ex-аудиофильское нутро так и прет наружу, чего не смог достать, так вот этот эквалайзер, заменил его тупо GE-100 от Техникса.. Но хотелось бы достать именно черный Accuphase G-18.
 
[^]
mrPitkin
18.01.2019 - 06:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (zaebatov @ 16.01.2019 - 23:31)
Что-то я не понимаю это надрачивания, последнего времени, на кассетную технику.
По современным меркам, качество ее воспроизведения так себе, даже CD диски обладают более лучшими характеристиками.
Вместо того чтобы продавать музыку в цифровом виде, нас всеми способами привязывают к носителям, дескать так лучше, ну типа "ламповее".

Кассеты самые долгоиграющие. У меня кассеты 80-х воспроизводит бумбокс.
 
[^]
MadCowboy
18.01.2019 - 07:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 5019
"Свема" "Тасма" - такие плёнки будет воспроизводить?
 
[^]
dbezz
18.01.2019 - 08:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Цитата (Jazz36 @ 17.01.2019 - 20:02)
Цитата (dbezz @ 17.01.2019 - 19:14)

У кассет было полно недостатков. Больше всего доставал скрип при вращении катушек, который отражался на воспроизведении, а также физическая уязвимость самой плёнки в результате вероятных проблем с лентопротягой. А они были весьма вероятны. А поиск - это ерунда. Просто шло ускоренное воспроизведение на не полностью прилегающей головке и считывалась тишина, которая означала конец композиции.

это явно опыт юзанья МК-60)) нормальные не скрипели сроду.

Я написал что это самый большой недостаток, а не то, что он единственный. Понятное дело, что опыт юзанья МК-60 обязательно присутствовал у каждого рядового пользователя. Ибо на хорошую кассету типа Denon, Maxell или TDK как ни крути помещалось не более 90 мин музыки, а стоили они порядка 10 руб при средней зарплате 200. Ненапокупаешься. Приходилось представьте себе юзать, ужас какой. Там на плёнке ещё такие регулярные неровности как на напильнике были, а куда деваться. А были ещё югославские кассеты MaxWell. У них со временем плёнка растягивалась и катушки начинали касаться друг друга. В общем спасибо что "открыли глаза". gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68774
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх