Танк Пантера – могильщик Третьего Рейха?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
28.10.2015 - 23:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36819
А это до сих пор актуально


Танк Пантера – могильщик Третьего Рейха?
 
[^]
P376
28.10.2015 - 23:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36819
тоже

Танк Пантера – могильщик Третьего Рейха?
 
[^]
P376
28.10.2015 - 23:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36819
тоже

Танк Пантера – могильщик Третьего Рейха?
 
[^]
P376
28.10.2015 - 23:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36819
тоже

Танк Пантера – могильщик Третьего Рейха?
 
[^]
BattlePorQ
28.10.2015 - 23:19
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65422
Цитата (vintyra @ 28.10.2015 - 23:15)
какие у СССР были союзники к 42 году?Кроме Монголии.

США, Великобритания.
 
[^]
P376
28.10.2015 - 23:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36819
....

Танк Пантера – могильщик Третьего Рейха?
 
[^]
ЭкзекуторАРТ
28.10.2015 - 23:20
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 923
Цитата (ZloyDead42 @ 28.10.2015 - 23:15)
Цитата (ЭкзекуторАРТ @ 29.10.2015 - 03:01)
Цитата (P376 @ 28.10.2015 - 22:41)
Вот обьясните мне, зачем на хреновый танк, типа используется 5шт трофейных делать вот это
http://mirknig.com/knigi/military_history/...-v-pantera.html

Ну это как ни как ствол!!! Который мало того чта таки ездит так исчо и бахает))) Фрицы то же не брезговали кататси на "плохих и слабых" т-34, и таки скажу большее, на КВ-1 и КВ-2. Лишний ствол ни когда не помешает, при всех его проблемах.

Т-34 слабым не был. Просто конструктивно сырая машина.

Просто в начале войны у 34ки было адски мощное бронирование и вооружение, но адски паршивое все остальное - откровенно ломучий силовой агрегат, хреновые приборы наблюдения, ненадежная, а зачастую и вообще отсутствующая радиостанция. Да много детских болячек у танка было. А когда их более-менее вылечили - стало уже мало орудия и брони...

У Пантеры с Тигром было иначе?
 
[^]
P376
28.10.2015 - 23:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36819
что-то про женщин

Танк Пантера – могильщик Третьего Рейха?
 
[^]
P376
28.10.2015 - 23:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36819
Учи матчасть

Танк Пантера – могильщик Третьего Рейха?
 
[^]
P376
28.10.2015 - 23:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36819
...

Танк Пантера – могильщик Третьего Рейха?
 
[^]
P376
28.10.2015 - 23:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36819
....

Танк Пантера – могильщик Третьего Рейха?
 
[^]
P376
28.10.2015 - 23:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36819
....

Танк Пантера – могильщик Третьего Рейха?
 
[^]
P376
28.10.2015 - 23:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36819
...

Танк Пантера – могильщик Третьего Рейха?
 
[^]
P376
28.10.2015 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36819
....

Танк Пантера – могильщик Третьего Рейха?
 
[^]
P376
28.10.2015 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36819
....

Танк Пантера – могильщик Третьего Рейха?
 
[^]
RebеlliS
28.10.2015 - 23:26
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 640
Один из лучших танков)))
Учитывая какое г-но выпускали америкосы и англичане... в лучшие танки мира пробиться было элементарно... :)))
А вообще - война - явление экономическое.
Наши танки при повреждении чинились на месте... часто прямо под пулями. А немецкие танки для ремонта (за исключением мелкого) отправляли в тыл...
Учитывая дороговизну производства/ремонта/обслуживания немецкие танки были менее эффективны, чем советские.
 
[^]
ZloyDead42
28.10.2015 - 23:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 1206
Цитата (ViktorZ @ 29.10.2015 - 02:26)
Цитата (ZloyDead42 @ 28.10.2015 - 22:07)

Да щито ви такое говогите! Таки пгавда?

А вот немецкие инженеры почему-то с вами не согласны. Те же оба Тигра заточены именно на борьбу с танками противника - мощная на момент появления броня плюс пробивные и скорострельные пушки какбэ недвусмысленно говорят об этом. 

А Т-28 для своего времени просто охуенен. Сравнительно дешевый - мне однажды попалась на глаза одна заметка, согласно которой в 1940 году Т-34 обходился госбюджету СССР ВДВОЕ дороже Т-28, ~250К советских рублей против ~120К). Обладающий высокой огневой мощью - 76мм орудие в главной башне и ПЯТЬ 7.62мм пулеметов. Управляемый в бою - командир рулил всего тремя башнями, в отличии от Т-35. Мощный и быстрый - двигатель в 500 л.с. обеспечивал танку до 40-45 км\ч максималки.  Сравнительно надежный и очень ремонтопригодный - в ходе Зимней войны было подбито ~482 танка, возвращено в строй ~386.

Так что не надо хаять Т-28. В середине 30-ых годов это был лучший средний танк в мире.

Немецкие инженеры это что-то с не что.
Сумрачный немецкие гений он такой...
Даже Гудериан сразу не мог понять. что же ему Фердинанд Порше собрал в количестве сотни экземпляров, то ли штурмовой танк, то ли сверхтяжелую САУ и как его применять... Даже непонятно было в какое подразделение сформировать, в конечном итоге решили по аналогии с батальонами Тигров... Хотя...

Если Тигры заточены на борьбу с танками противника и могут расстреливать их за километр, зачем такая броня?

Т-28, я не хаю, это действительно прекраснейший танк мирного времени. Или конфликта, во время которого он будет воевать недалеко от мощной ремонтной базы. К ремонту "на колене" он мало приспособлен.

Кстати, Фердинанды тоже успешно воевали после Курска, оставшаяся половина, с постоянным ремонтом в заводских условиях. Прекрасная машина, но зачем такая броня, если это САУ. При попытках использовать эти машины как штурмовые, они несли огромные потери, до половина наличных машин. При работе в обороне давали прекрасные результаты, зачем броня в обороне?
Насхорны это подтвердили.

Ну вообще-то, если уж на то пошло, никакая техника не должна ремонтироваться в поле на колене. Обеспечением воюющих войск, и в том числе и ремонтом поврежденной техники, должна заниматься служба тыла. Как правильно это называется - честно скажу, не знаю - я не военный, всех тонкостей не знаю.

Это сообщение отредактировал ZloyDead42 - 28.10.2015 - 23:42
 
[^]
ЭкзекуторАРТ
28.10.2015 - 23:41
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 923
Цитата (ZloyDead42 @ 28.10.2015 - 23:31)
Цитата (ViktorZ @ 29.10.2015 - 02:26)
Цитата (ZloyDead42 @ 28.10.2015 - 22:07)

Да щито ви такое говогите! Таки пгавда?

А вот немецкие инженеры почему-то с вами не согласны. Те же оба Тигра заточены именно на борьбу с танками противника - мощная на момент появления броня плюс пробивные и скорострельные пушки какбэ недвусмысленно говорят об этом. 

А Т-28 для своего времени просто охуенен. Сравнительно дешевый - мне однажды попалась на глаза одна заметка, согласно которой в 1940 году Т-34 обходился госбюджету СССР ВДВОЕ дороже Т-28, ~250К советских рублей против ~120К). Обладающий высокой огневой мощью - 76мм орудие в главной башне и ПЯТЬ 7.62мм пулеметов. Управляемый в бою - командир рулил всего тремя башнями, в отличии от Т-35. Мощный и быстрый - двигатель в 500 л.с. обеспечивал танку до 40-45 км\ч максималки.  Сравнительно надежный и очень ремонтопригодный - в ходе Зимней войны было подбито ~482 танка, возвращено в строй ~386.

Так что не надо хаять Т-28. В середине 30-ых годов это был лучший средний танк в мире.

Немецкие инженеры это что-то с не что.
Сумрачный немецкие гений он такой...
Даже Гудериан сразу не мог понять. что же ему Фердинанд Порше собрал в количестве сотни экземпляров, то ли штурмовой танк, то ли сверхтяжелую САУ и как его применять... Даже непонятно было в какое подразделение сформировать, в конечном итоге решили по аналогии с батальонами Тигров... Хотя...

Если Тигры заточены на борьбу с танками противника и могут расстреливать их за километр, зачем такая броня?

Т-28, я не хаю, это действительно прекраснейший танк мирного времени. Или конфликта, во время которого он будет воевать недалеко от мощной ремонтной базы. К ремонту "на колене" он мало приспособлен.

Кстати, Фердинанды тоже успешно воевали после Курска, оставшаяся половина, с постоянным ремонтом в заводских условиях. Прекрасная машина, но зачем такая броня, если это САУ. При попытках использовать эти машины как штурмовые, они несли огромные потери, до половина наличных машин. При работе в обороне давали прекрасные результаты, зачем броня в обороне?
Насхорны это подтвердили.

Ну вообще-то, если уж на то пошло, никакая техника не должна ремонтироваться в поле на колене. Обслуживанием воюющих войск, и в том числе техническим обеспечением войск должна заниматься служба тыла. Как правильно это называется - честно скажу, не знаю - я не военный.

Это ты расскажи военным что в горах застряли в окружение душманов что их БТР не должен ремонтироваться в полевых условиях. Вот они лохи тупые что чинили технику, и советские конструкторы мудаки не сусветные что разрабатывали технику пригодную к ремонту в полевых условиях. А самые тупые у нас это разработчики и конструкторы Су-25 и Ми-24. которые ИЗНАЧАЛЬНО закладывали и отказывались от некоторых конструкторских решений за ради того что технику можно было починить и подготовить в неблагоприятных условиях. Вот недалекие дегенераты!!!
 
[^]
breid
28.10.2015 - 23:44
0
Статус: Offline


ищу вам хуенота

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 3977
ЭкзекуторАРТ А зачем ты сюда Афганистан приплел? юка не каплет как планировалось? deg.gif
 
[^]
ZloyDead42
28.10.2015 - 23:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 1206
Цитата (ЭкзекуторАРТ @ 29.10.2015 - 03:41)
Цитата (ZloyDead42 @ 28.10.2015 - 23:31)
Цитата (ViktorZ @ 29.10.2015 - 02:26)
Цитата (ZloyDead42 @ 28.10.2015 - 22:07)

Да щито ви такое говогите! Таки пгавда?

А вот немецкие инженеры почему-то с вами не согласны. Те же оба Тигра заточены именно на борьбу с танками противника - мощная на момент появления броня плюс пробивные и скорострельные пушки какбэ недвусмысленно говорят об этом. 

А Т-28 для своего времени просто охуенен. Сравнительно дешевый - мне однажды попалась на глаза одна заметка, согласно которой в 1940 году Т-34 обходился госбюджету СССР ВДВОЕ дороже Т-28, ~250К советских рублей против ~120К). Обладающий высокой огневой мощью - 76мм орудие в главной башне и ПЯТЬ 7.62мм пулеметов. Управляемый в бою - командир рулил всего тремя башнями, в отличии от Т-35. Мощный и быстрый - двигатель в 500 л.с. обеспечивал танку до 40-45 км\ч максималки.  Сравнительно надежный и очень ремонтопригодный - в ходе Зимней войны было подбито ~482 танка, возвращено в строй ~386.

Так что не надо хаять Т-28. В середине 30-ых годов это был лучший средний танк в мире.

Немецкие инженеры это что-то с не что.
Сумрачный немецкие гений он такой...
Даже Гудериан сразу не мог понять. что же ему Фердинанд Порше собрал в количестве сотни экземпляров, то ли штурмовой танк, то ли сверхтяжелую САУ и как его применять... Даже непонятно было в какое подразделение сформировать, в конечном итоге решили по аналогии с батальонами Тигров... Хотя...

Если Тигры заточены на борьбу с танками противника и могут расстреливать их за километр, зачем такая броня?

Т-28, я не хаю, это действительно прекраснейший танк мирного времени. Или конфликта, во время которого он будет воевать недалеко от мощной ремонтной базы. К ремонту "на колене" он мало приспособлен.

Кстати, Фердинанды тоже успешно воевали после Курска, оставшаяся половина, с постоянным ремонтом в заводских условиях. Прекрасная машина, но зачем такая броня, если это САУ. При попытках использовать эти машины как штурмовые, они несли огромные потери, до половина наличных машин. При работе в обороне давали прекрасные результаты, зачем броня в обороне?
Насхорны это подтвердили.

Ну вообще-то, если уж на то пошло, никакая техника не должна ремонтироваться в поле на колене. Обслуживанием воюющих войск, и в том числе техническим обеспечением войск должна заниматься служба тыла. Как правильно это называется - честно скажу, не знаю - я не военный.

Это ты расскажи военным что в горах застряли в окружение душманов что их БТР не должен ремонтироваться в полевых условиях. Вот они лохи тупые что чинили технику, и советские конструкторы мудаки не сусветные что разрабатывали технику пригодную к ремонту в полевых условиях. А самые тупые у нас это разработчики и конструкторы Су-25 и Ми-24. которые ИЗНАЧАЛЬНО закладывали и отказывались от некоторых конструкторских решений за ради того что технику можно было починить и подготовить в неблагоприятных условиях. Вот недалекие дегенераты!!!

А зачем мне это кому рассказывать?

Немцы в годы войны могли себе такое удовольствие позволить - и позволяли. А мы что, cиние? Почему это наш солдат должен быть еще и механиком?

Если кто-то хреново делает свою работу, значит нужно его найти и наказать.

Это сообщение отредактировал ZloyDead42 - 28.10.2015 - 23:49
 
[^]
ЭкзекуторАРТ
29.10.2015 - 00:03
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 923
Цитата (ZloyDead42 @ 28.10.2015 - 23:44)
Цитата (ЭкзекуторАРТ @ 29.10.2015 - 03:41)
Цитата (ZloyDead42 @ 28.10.2015 - 23:31)
Цитата (ViktorZ @ 29.10.2015 - 02:26)
Цитата (ZloyDead42 @ 28.10.2015 - 22:07)

Да щито ви такое говогите! Таки пгавда?

А вот немецкие инженеры почему-то с вами не согласны. Те же оба Тигра заточены именно на борьбу с танками противника - мощная на момент появления броня плюс пробивные и скорострельные пушки какбэ недвусмысленно говорят об этом. 

А Т-28 для своего времени просто охуенен. Сравнительно дешевый - мне однажды попалась на глаза одна заметка, согласно которой в 1940 году Т-34 обходился госбюджету СССР ВДВОЕ дороже Т-28, ~250К советских рублей против ~120К). Обладающий высокой огневой мощью - 76мм орудие в главной башне и ПЯТЬ 7.62мм пулеметов. Управляемый в бою - командир рулил всего тремя башнями, в отличии от Т-35. Мощный и быстрый - двигатель в 500 л.с. обеспечивал танку до 40-45 км\ч максималки.  Сравнительно надежный и очень ремонтопригодный - в ходе Зимней войны было подбито ~482 танка, возвращено в строй ~386.

Так что не надо хаять Т-28. В середине 30-ых годов это был лучший средний танк в мире.

Немецкие инженеры это что-то с не что.
Сумрачный немецкие гений он такой...
Даже Гудериан сразу не мог понять. что же ему Фердинанд Порше собрал в количестве сотни экземпляров, то ли штурмовой танк, то ли сверхтяжелую САУ и как его применять... Даже непонятно было в какое подразделение сформировать, в конечном итоге решили по аналогии с батальонами Тигров... Хотя...

Если Тигры заточены на борьбу с танками противника и могут расстреливать их за километр, зачем такая броня?

Т-28, я не хаю, это действительно прекраснейший танк мирного времени. Или конфликта, во время которого он будет воевать недалеко от мощной ремонтной базы. К ремонту "на колене" он мало приспособлен.

Кстати, Фердинанды тоже успешно воевали после Курска, оставшаяся половина, с постоянным ремонтом в заводских условиях. Прекрасная машина, но зачем такая броня, если это САУ. При попытках использовать эти машины как штурмовые, они несли огромные потери, до половина наличных машин. При работе в обороне давали прекрасные результаты, зачем броня в обороне?
Насхорны это подтвердили.

Ну вообще-то, если уж на то пошло, никакая техника не должна ремонтироваться в поле на колене. Обслуживанием воюющих войск, и в том числе техническим обеспечением войск должна заниматься служба тыла. Как правильно это называется - честно скажу, не знаю - я не военный.

Это ты расскажи военным что в горах застряли в окружение душманов что их БТР не должен ремонтироваться в полевых условиях. Вот они лохи тупые что чинили технику, и советские конструкторы мудаки не сусветные что разрабатывали технику пригодную к ремонту в полевых условиях. А самые тупые у нас это разработчики и конструкторы Су-25 и Ми-24. которые ИЗНАЧАЛЬНО закладывали и отказывались от некоторых конструкторских решений за ради того что технику можно было починить и подготовить в неблагоприятных условиях. Вот недалекие дегенераты!!!

А зачем мне это кому рассказывать?

Немцы в годы войны могли себе такое удовольствие позволить - и позволяли. А мы что, cиние?

Если кто-то хреново делает свою работу, значит нужно его найти и наказать.

Да, да.. позволяли... Пока наступали и в тылах было нормально, как в тылах начались проблемы и пришлось отходить на не оборудованные позиции так все и посыпалось. Когда ремонт одного только внутреннего катка на пантере или тигре занимает до 10-12 часов спец средствами, до которых это танк еще дотащить нужно. Это весело. особенно когда противник меняет каток там же не сходя с позиций всего за 1,5-2 час. А так то да... Пацаны подождут сутки двое без ствола, то что их без поддержки там и положат, да кому какая разница, эффективным стратегам виднее!!!
П.С. - Среднее время ремонта ходовой т-34-85 в ПОЛЕВЫХ условиях занимает по нормативу 14 часов... У тигра же данные работы занимают 3 суток. Это раз... И таки два, это читаем Рейнгардта и того же Моделя, которые прямо заявляют что в сражениях за Украину и Белоруссию до 30-40% танков что были потеряны это тупо брошенные так как их не представлялось возможным отремонтировать в полевых условиях. У немцев начались ровно те же проблемы что у СССР в начале войны, когда бросали технику в виду того что ее не могли даже по мелким проблемам отремонтировать силами экипажа. Смею напомнить что и по советским исследованиям и по немецким считается что до 40% потерянной советами техники было брошено экипажами, а не уничтожено в бою. СССР из этого сделал вывод и начал обучать экипажи возможности полевого ремонта своих машин, немцы на это плюнули за что в итоге пришлось заплатить большой кровью.

Это сообщение отредактировал ЭкзекуторАРТ - 29.10.2015 - 00:22
 
[^]
Grayven
29.10.2015 - 01:43
3
Статус: Offline


Техник Большого Минска

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 1015
Цитата (P376 @ 28.10.2015 - 19:44)
Машина красивая. Но недостаток имеет вытекающий из достоинства. Подвеска многокаточная конструкции Г. Книпкампа. Да сложная, да ремонт - каторга, но выдающиеся свойства плавности хода и устойчивости, а отсюда точность и дальность огня. Ну не было у немцев стабилизатора орудия, и они через подвеску стабилизировали весь танк.
Кстати, заминусованный БРЭМ Пантера предок наших послевоенных БРЭМов. Танкисты затребовали создать свою машину по образцу SdKfz 179.

Тут только классика процитировать остаётся...
"Вид стопки тарелок могла довести до инфаркта закаленного вояку, прошедшего русскую кампанию и лагеря для военнопленных. Чудовищная по размерам и жестокости драка между офицерами Люфтваффе и Панцерваффе, произошедшая в мае 1944 г. в баре Drei Ferkels und Sieben Gnomen Bar в Берлине, драка, из-за которой на три месяца вышел из строя состав двух гешвадеров и одного шверепанцерабтелунга, произошла из-за, казалось бы, совершенно невинной шутки. Пивший вместе с летчиками штандртенфюрер СС послал от их имени за стол танкистам горку тарелок, сложенных в шахмтном порядке… (Проведенное расследование так и не установило личность штандартенфюрера. Офицеры Люфтваффе в больнице вспоминали, что звали его Отто, Отто фон…, дальше вспомнить не могли. Впрочем, все сходились на том, что он им кого-то напоминал). В результате танкистов и летчиков разнимали при помощи пожарных брандсбойтов, причем дерущиеся даже не заметили произошедшего налета тысячи американских бомбардировщиков."
(Иван Кошкин, "Бронетанковый юмор")
 
[^]
Vasilek75
29.10.2015 - 01:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.11
Сообщений: 1327
Цитата (ZloyDead42 @ 28.10.2015 - 22:59)
Цитата (Vasilek75 @ 29.10.2015 - 02:07)
Никогда не понимал чем так хороша пантера.
Вес 45 тонн !!! и 75 мм пушка  . У т 34  вес 35 тонн и 85 мм пушка. Не говоря уж про ис 2 с его 46 - 49 тоннами и 122 мм орудием.
Я когда в Кубинке увидел пантеру то охренел от размеров этого " среднего " танка.( Правда с размеров Фердинанта  я охренел еще больше)
Броня на лбу конечно не плоха но в конце войны калибры ПТО подросли и уже не всегда спасала.
Ну и конечно ЦЕНА . Пантера стоила как три Pz.Kpfw.IV .
Отсталые советы в танк разработки 37-40 года установили 85 мм а эксперементально и 100 мм орудия .
А немецкий гений 88 в пантеру не смог . Да 7,5 cm KwK 42 отличное орудие но вот только у танка основной и самый главный враг это ПТО и пехота . И осколочный снаряд массой  5.74 кг проигрывает снаряду орудия Ф-34 76.2 мм тот весит 6.2 кг. Ну а снарядик от 85 мм орудия тот вообще 9.5 кг весит .
Так что браво нашим конструкторам они утерли нос немецким оппонентам.

1. При весе 45 тонн двигатель 700 лошадей - удельная мощность (читай подвижность) одинаковы с Т-34-85. Разве что максимальная скорость у Пантеры ниже на ~8-9 км\ч, ~46 км\ч против 55 км\ч у Т-34-85. Ноэто для танка не так уж и критично.
2. По орудиям. Т-34-85 при большем калибре пробивал меньшие брони - на 100м советская 85мм пушка ЗиС С-53 пробивала ~119мм брони, немецкая KwK 42 L\70 на той же дистанции уже ~138мм, а подкалиберным снарядом и ~195мм. Советское орудие разве что имело лучшее фугасное действие снаряда за счет большего калибра, а так было ничем не лучше немецкого. Даже хуже. Зря что-ли пушку Пантеры еще лет пятнадцать-двадцать после окончания войны французы у себя производили в несколько модернизированном виде.
3. ИС-2 лучше вообще не вспоминать. Машина довольно спорная, плюсов, кроме дичайше мощной и точной пушки, не имеющая.
4. Что до размеров немецкой техники - это, с одной стороны, даже какой-то плюс. В большом "квадратном" танке гораздо проще размещать агрегаты и экипаж. Считайте особенностью немецкой школы танкостроения.
5. Броня во лбу иногда даже от 122мм болванок ИСов спасала, за счет рикошета. Есть свидетельства. Да и простой приведенной толщины там было в районе ~149мм (85мм лист наклоненный под углом 55 градусов), что оччень солидно в реалиях второй мировой.
6. Немецкий гений 88мм в Пантеру как раз смог. Но не успел. Гуглите, что такое Panther Ausf.F.

У меня всё, сорьте за многабукаф.

Ну при чем тут мощность двигла ? А по мостам и переправам он перелетать будет? А расход топлива? Все это ограничивает возможность маневра .
Орудия. Да пробивает больше но это в не меньшей степени заслуга снаряда а вот с бронебойными снарядами у нас все было хуже . И у танка танк не главная цель. Его задача громить пехоту а 85 с этим справлялась лучше чем 75.
По ИС 2 . А чем плох ИС ? Броня защищала хорошо . А орудие прекрасно справлялась и с укрытиями и с техникой .
Ну а размер . В большую мишень попасть проще . В большом объеме конечно проще размещать . Потом все это забронировать потолще . Охренеть от веса и цены . И построить Маус . Это не достижение а прям вредительство.
Многих немецких гениев впору награждать как антифашистов тайно вредивших Рейху .

Гений который смог .
88 в танк весом 47 тонн или с 88 уже все 50 . Вот только у нас в 47 тонн воткнули 122 при лучшем бронировании
smile.gif

Это сообщение отредактировал Vasilek75 - 29.10.2015 - 01:51
 
[^]
Feldpost
29.10.2015 - 02:00
0
Статус: Offline


"Гидрон"

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 612
немного экперименталок...

Танк Пантера – могильщик Третьего Рейха?
 
[^]
Feldpost
29.10.2015 - 02:00
0
Статус: Offline


"Гидрон"

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 612
...

Танк Пантера – могильщик Третьего Рейха?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80770
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх