Танк Пантера – могильщик Третьего Рейха?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
28.10.2015 - 21:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36819
....

Танк Пантера – могильщик Третьего Рейха?
 
[^]
P376
28.10.2015 - 21:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36819
Система охлаждения

Танк Пантера – могильщик Третьего Рейха?
 
[^]
P376
28.10.2015 - 21:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36819
Вода масло

Это сообщение отредактировал P376 - 28.10.2015 - 21:45

Танк Пантера – могильщик Третьего Рейха?
 
[^]
ZloyDead42
28.10.2015 - 21:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 1206
Цитата (Helper777 @ 29.10.2015 - 01:39)
тот же Дискавери признал в одной из передач, что из 10 танков ВОВ
Т-34 лучший танк воевавший во 2 мировой... pray.gif
И это не свернуть и не опровергнуть никому...

Этот "лучший танк второй мировой" поначалу даже на вооружение принимать не хотели faceoff.gif
 
[^]
ххАлексийхх
28.10.2015 - 21:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2527
Цитата (Helper777 @ 28.10.2015 - 21:39)
тот же Дискавери признал в одной из передач, что из 10 танков ВОВ
Т-34 лучший танк воевавший во 2 мировой... pray.gif
И это не свернуть и не опровергнуть никому...

с 41,40
 
[^]
Domrych
28.10.2015 - 21:47
1
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 8012
P376 Отсыпал щедро зелени, интересная подборка, особенно механическая часть.... другим походу не очень захотелось вникать в тонкости немецкого мехпрома)))
 
[^]
P376
28.10.2015 - 21:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36819
Любимая тема попаданцев командирская башенка

Это сообщение отредактировал P376 - 28.10.2015 - 22:32

Танк Пантера – могильщик Третьего Рейха?
 
[^]
P376
28.10.2015 - 21:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36819
....

Танк Пантера – могильщик Третьего Рейха?
 
[^]
P376
28.10.2015 - 21:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36819
...

Танк Пантера – могильщик Третьего Рейха?
 
[^]
P376
28.10.2015 - 21:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36819
...

Это сообщение отредактировал P376 - 28.10.2015 - 21:49

Танк Пантера – могильщик Третьего Рейха?
 
[^]
Meandr51
28.10.2015 - 21:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6654
Цитата (Akvilon @ 28.10.2015 - 18:41)
Очень просто. Германия значительно уступала СССР численно и не имела доступа к природным ресурсам. А СССР помогали американцы и колонии Британской Империи. Грубо говоря, победу обеспечили не столько солдаты, сколько наши бабушки и дедушки, которые стояли по 15 часов в сутки у станков, чтобы произвести больше снарядов и танков чем немцы.

Весьма распространенная пропагандисткая утка. Дало обстояло ровно обратным образом по крайней мере 3 года ВОВ. Германия располагала людскими ресурсами большей части Европы. Это 400 млн. чел. То же относится к сырьевым и производственным ресурсам. Сырье и полуфабрикаты им поставляли из разных нейтральных стран, даже из США через посредников. Причем объемы поставок были сравнимы с поставками в СССР. Пик военного производства приходится на середину 44 г. В 1941-42 г. немецкие войска имели двойное превосходство в живой силе. В технике оно сравнялось только к 1943 г.
Сам факт, что они это допустили, имея такое превосходство, говорит об изначальной ущербности их военной организации по сравнению с советской. Во всех мемуарах пишется, что немцы боеприпасов не жалели. В отличие от наших.
Превосходство в живой силе у СССР никогда не превышало двукратного, а чаще
было меньше полуторакратного, и то после 43 г. Красная Армия остановила вермахт, имея гораздо худшие условия. Наступление под Москвой вообще вошло в мировую историю, как уникальное, потому что оно велось меньшими силами, чем
у обороняющихся. Просто немцев переиграли стратегически и технически.
Вывод: наши по сумме показателей боеспособности были лучше фашистов и всей Европы под ними. Старые немцы очень хорошо зарубили себе это на носу, и уважают русских по сей день.
 
[^]
kvs2007
28.10.2015 - 21:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 1101
Цитата (ZloyDead42 @ 28.10.2015 - 20:04)
Про британцев вообще поржал. Про немецкий Корпус Африка никогда не слышали? И кто там ему противостоял?

Тобрук, Эль-Аламейн - великие битвы rulez.gif Сколько солдат, там участвовало с обеих сторон? Сколько времени, там, велись боевые действия?
Про американцев, ничего не скажу, японцы, более чем серьёзный противник. Не зря англичане, им, без боя сдали Сингапур.
 
[^]
P376
28.10.2015 - 21:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36819
гуска

Танк Пантера – могильщик Третьего Рейха?
 
[^]
P376
28.10.2015 - 21:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36819
...

Танк Пантера – могильщик Третьего Рейха?
 
[^]
P376
28.10.2015 - 21:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36819
...

Танк Пантера – могильщик Третьего Рейха?
 
[^]
P376
28.10.2015 - 21:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36819
ЖЕЛЕЗНАЯ ЛОГИКА


Жак Литлфилд живёт высоко в горах и его мало кто знает в лицо. Тем не менее для многих жителей окрестностей Сан-Франциско он почти легенда. На территории его гигантского ранчо проложена миниатюрная железная дорога, по которой ходят модели паровозов, а также находится коллекция из нескольких сотен танков, ракетоносцев и бронированных машин, собранных со всего мира. На этом же ранчо есть также полигон, где мирно соседствуют советские, немецкие и американское танки времён войны, восстановленные до полной готовности. Добавьте к этому, что на День Независимости мистер Литтлфилд любит устраивать для узкого круга приближенных шоу, приводя в движение особо редкий экземпляр своей коллекции, чтобы вкатать в землю, например, отслуживший свой век джип, и вы получите образ "человека-легенды".
Чтобы отделить правду от вымысла, мы решили встретиться с калифорнийским затворником и узнать из первых рук, почём нынче броня и как из таких непростых в обращении и обслуживании предметов можно собрать коллекцию.

Ранчо Жака Литлфилда действительно находится высоко среди холмов за ажурными воротами, к которым ведёт довольно узкая и петляющая дорога, такая, что у иной машины вполне может вскипеть радиатор. Впрочем, несмотря на удалённость места, слух о затворничестве его хозяина оказался сильно преувеличен, за год коллекцию удаётся посмотреть нескольким тысячам человек, несмотря на то, что её территория закрыта для всеобщего доступа и попасть внутрь ворот можно только по приглашению. Газета New York Times, рассказывая о коллекции Литтлфилда, называет её обладателя «танковым нердом», а журнал Forbes, не понаслышке знакомый с причудами миллиардеров, уклончиво называет его хобби «экстравагантным». Кто же он на самом деле?

Жак Литтлфилд никогда не служил в армии. Закончив экономический факультет и бизнес-школу Стэнфордского университета, он некоторое время работал инженером в компании Хьюлетт Паккард (Hewlett Packard). В 1982 году он приобрёл за $20.000 один из первых своих танков, американский M5A1 Stuart, однако это приобретение, согласно опять же легенде, лишь подытожило его многолетнее увлечение моделизмом. Теперь настало время собирать настоящие вещи. Судьба действительно наградила его инженерным талантом -- сегодня обладатель «экстравагантного» хобби, по его же словам, обладает умением собрать и полностью разобрать любой достаточно сложный бронированный агрегат.

На территории ранчо – несколько больших мастерских, где сейчас полным ходом идёт реставрация знаменитого немецкого танка времён Второй Мировой Войны «Пантера», а также четыре больших здания, где и расположена для обозрения сама коллекция. Остальные здания скрыты деревьями, среди которых теряются железнодорожные вагоны, куски железной дороги, ждущая своей очереди бронетехника, круглое озеро и, дом самого хозяина. Для встречи с корреспондентом журнала Тренд Жак Литтлфилд приехал на обычной машине для игры в гольф.


ЖАК ЛИТТЛФИЛД

Военной техникой я начал интересоваться потому что она мне всегда казалась намного более сложной, чем обычная техника. Сравните Форд Мустанг и танк. У танка есть всё, что есть у обычного автомобиля, но при этом есть много чего ещё.
Кроме этого, танк всегда сообщает тебе что-то об истории, какую-то драму, даже если этот танк не участвовал ни в каких боях. И наконец, в коллекционировании танков был некий вызов. Вы ведь знаете не так много людей, коллекционирующих танки, не правда ли?

В отличие от большинства коллекционеров, у меня нет явных предпочтений к историческому периоду. Например, я не собираю только танки времён Второй Мировой Войны, как это делает практически любой коллекционер военной техники. Ведь Вторая Мировая Война – это немецкие, русские, американские и британские танки, а как быть с послевоенными, которые возможно, никогда не участвовали в битвах, но очень интересны с точки зрения техники? Например, у меня есть британский Conquer произведёнынй в 1950-х годах, самый большой танк в мире, их было выпущено всего 150 экземпляров. Как его было возможно упустить? Есть несколько американских танков 1970-х годов, которые были крайне неуспешными, потому что были крайне сложными, но именно поэтому они очень интересны с технической точки зрения. Или например, шведский Landsverk, который был выпущен в годы Второй Мировой войны, никогда не участвовал в боях , но интересен только тем, что он шведский.
Если я вижу, какую-то редкую модель, то мне очень хочется получить, но порой бывает трудно пройти просто мимо известного «бренда».


Спросить, сколько стоит танк, всё равно что спросить, сколько стоит автомобиль. «Автомобиль» может стоить сколько угодно. С танками намного сложнее. У дорогого танка может дорого стоить его реставрация и может дорого стоить доставить его из одной стороны в другую.
Но можно купить и полностью готовый к езде танк за $10.000. Пожалуй, наиболее высокая цена, потраченнная на танки составляла от $400.000 до $500.000, однако они не были отреставрированы и крайне трудно назвать их цену в полностью отреставрированном состоянии. Наверняка бы она превысила бы миллион.
Танки , по сравнению, с самолётами, это недорогое хобби. Мессершмиттт времён Второй Мировой Войны стоит сейчас несколько миллионов долларов. Любой танк будет стоить дешевле.
Надо признать, сейчас цены очень сильно выросли, происходит нечто вроде «пузыря», как в экономике. Я помню время, когда Sherman можно было купить всего за $20.000, а сейчас такой же стоит уже несколько сотен.

Коллекционеры очень часто работают с Голлиувдом, но я стараюсь этого избегать. Самым значительным фильмом, в котором мне приходилось участвовать, был «Спасение Рядового Райана» Стивена Спилберга. У его группы были очень жёсткие требования к звуковому дизайну, они хотели, чтобы те танки, которые были показаны в фильме, звучали так, как на самом деле звучат настоящие танки времён войны.
Когда они появились у меня на ранчо, у них был очень точный набор требований, например, прокатить американский Sherman в течение 30 секунд по сухой дороге, и затем совершить поворот направо, потом ещё поворот и так далее. В какой-то момент им понадобилось записать звук немецкого Тигра. Увы, у меня нет Тигра, однако я им подобрал танк, который бы звучал так, как по представлениям Голливуда, должен звучать Тигр.

Мне не очень нравится работать с киноиндустрией по ряду причин. Например, порой они выдвигают совершенно глупые требования, скажем, «нам нужен розовый танк». Или красный.
Кроме этого, им ведь неинтересно просто снимать, как танк едет, им нужно, чтобы он давил автомобили, ломал стены, проезжал сквозь пламя. А мы во время реставрации не можем даже оставить танк на улице, боясь, что его случайно намочит дождь.
Ну и наконец, историческая правда для них стоит на самом последнем месте. Даже в «Спасении Рядового Райана» большая часть машин была подобрана не очень аккуратно. То есть, надо отдать им должное, они очень близки к историческим оригиналам, но я всё же во всём хочу быть перфекционистом.

Цель реставрации военной машины – сделать её такой, как будто она только что сошла с конвейера, либо была только что перестроена армией под свои нужды. Именно для этого мы ещё и тщательно подбираем все аксессуары и аммуницию.
Мы отреставрировали полностью около двадцати танков, что означает -- разобрали их до последнего винтика и собрали заново, но многие нам достались в неплохом состоянии, хотя в них отсутствовали какие-то детали, которые достать не так просто.
Если в танке есть радио, то оно должно работать. Если к танку прилагается лопата, а к его оснащению спальный мешок для солдата и ящики для еды, то мы обязательно найдём и лопату и спальный мешок и ящики для еды. Фальшивым является только оружие. Ни из одного ствола нельзя сделать ни одного выстрела, таков закон США.

Самым ценным экземпляром коллекции, аналогом полотна Рембрандта в коллекции живописи, является несомненно немецкий танк Пантера (Panther), и вся нацистская военная техника. Немцы были плохими парнями, любой танк или автомобиль того времени очень редкий, поэтому этим гордится любой коллекционер.
Мне трудно представить, сколько может стоить отреставрированная полностью Пантера, поскольку никто не покупал этот танк отреставрированным. Ну допустим, $200.000 до реставрации, милллион после, и это только нижняя цена.

Первым в списке того, чего у меня нет, и чтобы я очень хотел получить, был бы «Тигр-1». Это очень дорогой танк, например, я знаю примерно пять коллекционеров, которые моментально подпишут чек на миллион bдолларов, чтобы его получить. Разумеется, если у этого танка проверенная история, и он не украден.

У меня много русской техники, но нет ни одной успешной сделки с русскими. Ни T-34, ни «Иосиф Сталин», ни ракетоносец СКАД не были доставлены сюда из России. Как правило, вся эта техника пришла либо из Чехословакии, либо из Германии после её объединения. В России есть законы, препятствующие вывозу техники времён Великой Отечественной Войны, если это только не обмен с музеями. Постоянно приходят предложения из России что-то купить, но обычно они заканчиваются ничем. Если нет способа легально доставить танк, то это пустая трата времени.
Например, пишут, что мы хотим продать Тигр или Иосиф Сталин. На это я как правило отвечаю, хорошо. Только привезите его сперва в Бельгию или Англию, дальше это будут уже мои заботы. И, как правило, это конец разговора.

Открыть ранчо для публики было бы очень непрактично. И так коллекцию видят примерно 4 тысячи человек в год, и мы отличаемся от музея тем, что можем себе позволить то, чего не может позволить себе музей. Кроме того, мне нравится, что в любой момент времени я могу прийти в мастерские и посмотреть, как идёт работа над реставрацией. Мне важно знать, как устроена каждая деталь, и я должен быть первым, кто заведёт у танка двигатель.

Одна из самых интересных вещей: это как танк, его дизайн и устройство отражают культуру страны, и соответствуют стереотипам. Например, немецкий танк – это, как правило, нечто очень сложное. Русские танки очень простые, зато они хорошо работают. Американские – что-то между. А французские – очень и очень странные.

У русских были удивительные находки. Например, в танке T-72 есть вентилятор охлаждения, расположенный рядом с головой танкиста. При этом он находится в «клетке», так что танкист не может случайно пораниться. Почему до такой очевидной вещи никто не додумался, кроме русских? Разве не были бы счастливы американские мамаши, зная лица их сыновей в жарком Ираке охлаждает такой вентилятор?

А с другой стороны, посмотрите, как устроен радиатор немецкой Пантеры. К нему идёт 96 разных шлангов 6 разных диаметров.У американского Шермана всего 4 и все одного диаметра. Ничего удивительного нет в том, что немцы проиграли войну!

Если сравнить мою коллекцию с тем, что находится в государственных музеях, то надо признать: у них много реплик. Кроме того, когда мы реставрируем танк, то мы доводим его до совершенства, и это тоже отличает нас от других. Поскольку моя цель была собрать что-то уникальное, то в итоге, я думаю, сейчас перед вами самая большая частная коллекция в мире.

Больше всего мне нравится такая фраза: у меня намного больше всего, что мне нравится, чем у любого другого человека.

Это сообщение отредактировал P376 - 28.10.2015 - 21:56

Танк Пантера – могильщик Третьего Рейха?
 
[^]
SP1CE
28.10.2015 - 21:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 2305
Цитата (KROVLJ @ 28.10.2015 - 18:34)
Была ли альтернатива? Я её лично не вижу. Перед войной такая машина появиться не могла. Так как она стала результатом осмысления боёв против Т-34

Что же нужно было делать Германии? Вероятно, правы те коллеги, которые писали, что единственным правильным действием было бы продолжение модернизации Т-IV. Машины достаточно устаревшей, которая по моему мнению, даже в большом количестве, вряд ли б изменила ход войны.

Т-IV исчерпали запас модернизации, если чо.
 
[^]
Санчо56
28.10.2015 - 21:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 17
Низкая надёжность Пантер нивелировала все их достоинства,хотя задумка была хорошая.Как известно Пантера была спроектирована по образу Т-34,сначала немцы хотели вообще просто скопировать Т-34,но это оказалось невозможно.Надёжность Пантер была настолько низкой,что немцы дали ей прозвище - больной ребёнок Гудариана.Поэтому оружие с надёжностью ниже плинтуса ну ни как не может быть хотя бы хорошим.


 
[^]
ЭкзекуторАРТ
28.10.2015 - 21:57
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 923
Цитата (ZloyDead42 @ 28.10.2015 - 21:26)
Цитата (ЭкзекуторАРТ @ 28.10.2015 - 23:56)
Цитата (ZloyDead42 @ 28.10.2015 - 19:45)
Цитата (serg730 @ 28.10.2015 - 22:43)
Был в Новороссийске в музее военной техники, так качество исполнения немецкой техники видно даже по прошествии 70 лет... По исполнению может Пантера и отличный танк, но если рассматривать в всех отношениях, то Т34-85 лучше.

Не был Т-34-85 лучше Пантеры. Проще, технологичнее - да, но по своим характеристикам он был либо наравне, либо хуже ее. Да и создавался он "для затыкания дыр", когда после окончания Курской битвы стало ясно, что против "четверок" последних модификаций а также Тигров и Пантер Т-34-76 не может н-и-х-у-я.

Каким-то более-менее адекватным ответом Пантере был Т-44. Но этих машин в Красной армии было слишком мало - ее производство хоть и началось в 1944 году, но до окончания войны велось крайне низкими темпами. Чья-то "умная" голова решила затормозить выпуск радикально новых машин в пользу наращивания производства устаревших. Сколько жизней угробило это решение - одному аллаху ведомо.

А полностью превосходить Пантеру стал лишь Т-54 - но это вообще уже послевоенный танк, сравнивать их некорректно.

Че за ахинею я только что прочитал???
Смею напомнить что именно отказа от производства во время хода войны кардинально новых машин и ставят в заслугу Советскому руководству практически все послевоенные эксперты. Именно данное обстоятельство является основным фактором того что СССР смог насытить танками ВСЕ свои наступательные операции, а немцы не могли новыми машинами даже заткнуть самые опасные направления. Ибо остановка производства для переналадки тех.процессов это 3-6 месяцев простоя и не дополучение фронтом на
этот период новых машин в нужном кол-ве, что у немцев и произошло на рубеже 1942-1943 года, после чего догнать по наращиванию бронетанковых сил супротив СССР они уже не смогли. И именно Курская битва тому самый феерический пример, когда они вынуждены были откладывать операцию на несколько месяцев ровно за тем что бы НАКОПИТЬ (накопить блять, для одной наступательной операции) нужное ко-во танков. Что и позволило в итоге нам создать эшелонированную оборону.

Т-34 по своим характеристикам к 1943-44 году был уже не танком, а так... самоходной консервной банкой на гусеничном ходу. И замена вооружения и башни ничего кардинально не поменяла - это был все тот же танк обр.1940 года. Броня его защищала экипаж лишь от дорожной грязи к тому времени - "спасибо" 75мм противотанковым и танковым пушкам, водившимся у немцев к 1943-44 в изобилии.

Нет, если вести боевые действия под лозунгом "Бабы новых нарожают", конечно, тормозить производство Т-34 было не выгодно. Тот же Т-43 похерили именно из-за этого, а он был в разы лучше Т-34, из него со временем реально было запилить хороший средний танк, мало или совсем не уступающий Пантере.

Да, да. именно по этой причине немецкие дженералы начинают с конца 1943 года ныть что у этих гадов русских танки на всех направлениях и они взламывают нашу оборону где зя и низя, а мыл все такие арийцы вынужденны 2,5 своих тигра кидать постоянно с направления на направление. Ну и феерия всего звездеца это операция Багратион, которая за два месяца окончательно похоронила немецкие шушпацеры как класс на поле боя. Вот советы тупые, нет что бы делать по десятку суперских танков, клепали сотнями всякое говно и побеждали. Все ни как у цивилизованных европейцев и немецкого гения в частности!!!! Варвары, хуле.
 
[^]
altskeptik
28.10.2015 - 22:05
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 581
Цитата (P376 @ 28.10.2015 - 21:17)
хорошое фото - видно торсионы и их систему смазки. торсионы сдвоенные


Вот смотрю на все эти фото реставрации "Пантеры", как инженер-технолог машиностроения и несколько офигиваю...
Красиво, но даже по нынешним временам это сложное и дорогое изделие.

Как они это собирались производить-то в условиях войны?! Выпускать их тысячами просто нереально в тех условиях и при тогдашних технологиях.
Сейчас можно использовать ЧПУ и обрабатывающие центы, проектные работы и чертежи делать на САПр (Компас, Автокад). И то, это займет много времени, нетехнологичное изделие какое-то. А у них тогда не было ЧПУ и расчеты все на арифмометре и логарифмической линейке.
В СССР во время войны такое изделие в серию не пошло бы никогда, зарубила бы госкомиссия. как рубила очень многие проекты из-за дороговизны и сложности.
Присущ был тогда немецким производственникам нездоровый авантюризм.

Это сообщение отредактировал altskeptik - 28.10.2015 - 22:07
 
[^]
ZloyDead42
28.10.2015 - 22:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 1206
Цитата (ViktorZ @ 29.10.2015 - 01:39)
Цитата (ZloyDead42 @ 28.10.2015 - 21:26)

Т-34 по своим характеристикам к 1943-44 году был уже не танком, а так... самоходной консервной банкой на гусеничном ходу. И замена вооружения и башни ничего кардинально не поменяла - это был все тот же танк обр.1940 года.  Броня его защищала экипаж лишь от дорожной грязи к тому времени - "спасибо" 75мм противотанковым и танковым пушкам, водившимся у немцев к 1943-44 в изобилии.

Нет, если вести боевые действия под лозунгом "Бабы новых нарожают", конечно, тормозить производство Т-34 было не выгодно. Тот же Т-43 похерили именно из-за этого, а он был в разы лучше Т-34, из него со временем реально было запилить хороший средний танк, мало или совсем не уступающий Пантере.

Танки с танками не воюют. Для этого существуют САУ.

У нас была своя Пантера, чудеснейший танк мирного времени, Т-28.
В нем были сосредоточены все возможные новшества и достижения. Вращающийся пол в башне, связь, мощный и надежный двигатель.

Правда экипаж надо было готовить годами и ремонтировать только на заводе.
Мосты не все его держали...
Но на период начала ВОВ лучший танк...

Так что, не дай Бог иметь на вооружении в качестве основного танк подобный Пантере.

Да щито ви такое говогите! Таки пгавда?

А вот немецкие инженеры почему-то с вами не согласны. Те же оба Тигра заточены именно на борьбу с танками противника - мощная на момент появления броня плюс пробивные и скорострельные пушки какбэ недвусмысленно говорят об этом.

А Т-28 для своего времени просто охуенен. Сравнительно дешевый - мне однажды попалась на глаза одна заметка, согласно которой в 1940 году Т-34 обходился госбюджету СССР ВДВОЕ дороже Т-28, ~250К советских рублей против ~120К). Обладающий высокой огневой мощью - 76мм орудие в главной башне и ПЯТЬ 7.62мм пулеметов. Управляемый в бою - командир рулил всего тремя башнями, в отличии от Т-35. Мощный и быстрый - двигатель в 500 л.с. обеспечивал танку до 40-45 км\ч максималки. Сравнительно надежный и очень ремонтопригодный - в ходе Зимней войны было подбито ~482 танка, возвращено в строй ~386.

Так что не надо хаять Т-28. В середине 30-ых годов это был лучший средний танк в мире.
 
[^]
Vasilek75
28.10.2015 - 22:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.11
Сообщений: 1327
Никогда не понимал чем так хороша пантера.
Вес 45 тонн !!! и 75 мм пушка . У т 34 вес 35 тонн и 85 мм пушка. Не говоря уж про ис 2 с его 46 - 49 тоннами и 122 мм орудием.
Я когда в Кубинке увидел пантеру то охренел от размеров этого " среднего " танка.( Правда с размеров Фердинанта я охренел еще больше)
Броня на лбу конечно не плоха но в конце войны калибры ПТО подросли и уже не всегда спасала.
Ну и конечно ЦЕНА . Пантера стоила как три Pz.Kpfw.IV .
Отсталые советы в танк разработки 37-40 года установили 85 мм а эксперементально и 100 мм орудия .
А немецкий гений 88 в пантеру не смог . Да 7,5 cm KwK 42 отличное орудие но вот только у танка основной и самый главный враг это ПТО и пехота . И осколочный снаряд массой 5.74 кг проигрывает снаряду орудия Ф-34 76.2 мм тот весит 6.2 кг. Ну а снарядик от 85 мм орудия тот вообще 9.5 кг весит .
Так что браво нашим конструкторам они утерли нос немецким оппонентам.

 
[^]
ZloyDead42
28.10.2015 - 22:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 1206
Цитата (ЭкзекуторАРТ @ 29.10.2015 - 01:57)
Цитата (ZloyDead42 @ 28.10.2015 - 21:26)
Цитата (ЭкзекуторАРТ @ 28.10.2015 - 23:56)
Цитата (ZloyDead42 @ 28.10.2015 - 19:45)
Цитата (serg730 @ 28.10.2015 - 22:43)
Был в Новороссийске в музее военной техники, так качество исполнения немецкой техники видно даже по прошествии 70 лет... По исполнению может Пантера и отличный танк, но если рассматривать в всех отношениях, то Т34-85 лучше.

Не был Т-34-85 лучше Пантеры. Проще, технологичнее - да, но по своим характеристикам он был либо наравне, либо хуже ее. Да и создавался он "для затыкания дыр", когда после окончания Курской битвы стало ясно, что против "четверок" последних модификаций а также Тигров и Пантер Т-34-76 не может н-и-х-у-я.

Каким-то более-менее адекватным ответом Пантере был Т-44. Но этих машин в Красной армии было слишком мало - ее производство хоть и началось в 1944 году, но до окончания войны велось крайне низкими темпами. Чья-то "умная" голова решила затормозить выпуск радикально новых машин в пользу наращивания производства устаревших. Сколько жизней угробило это решение - одному аллаху ведомо.

А полностью превосходить Пантеру стал лишь Т-54 - но это вообще уже послевоенный танк, сравнивать их некорректно.

Че за ахинею я только что прочитал???
Смею напомнить что именно отказа от производства во время хода войны кардинально новых машин и ставят в заслугу Советскому руководству практически все послевоенные эксперты. Именно данное обстоятельство является основным фактором того что СССР смог насытить танками ВСЕ свои наступательные операции, а немцы не могли новыми машинами даже заткнуть самые опасные направления. Ибо остановка производства для переналадки тех.процессов это 3-6 месяцев простоя и не дополучение фронтом на
этот период новых машин в нужном кол-ве, что у немцев и произошло на рубеже 1942-1943 года, после чего догнать по наращиванию бронетанковых сил супротив СССР они уже не смогли. И именно Курская битва тому самый феерический пример, когда они вынуждены были откладывать операцию на несколько месяцев ровно за тем что бы НАКОПИТЬ (накопить блять, для одной наступательной операции) нужное ко-во танков. Что и позволило в итоге нам создать эшелонированную оборону.

Т-34 по своим характеристикам к 1943-44 году был уже не танком, а так... самоходной консервной банкой на гусеничном ходу. И замена вооружения и башни ничего кардинально не поменяла - это был все тот же танк обр.1940 года. Броня его защищала экипаж лишь от дорожной грязи к тому времени - "спасибо" 75мм противотанковым и танковым пушкам, водившимся у немцев к 1943-44 в изобилии.

Нет, если вести боевые действия под лозунгом "Бабы новых нарожают", конечно, тормозить производство Т-34 было не выгодно. Тот же Т-43 похерили именно из-за этого, а он был в разы лучше Т-34, из него со временем реально было запилить хороший средний танк, мало или совсем не уступающий Пантере.

Да, да. именно по этой причине немецкие дженералы начинают с конца 1943 года ныть что у этих гадов русских танки на всех направлениях и они взламывают нашу оборону где зя и низя, а мыл все такие арийцы вынужденны 2,5 своих тигра кидать постоянно с направления на направление. Ну и феерия всего звездеца это операция Багратион, которая за два месяца окончательно похоронила немецкие шушпацеры как класс на поле боя. Вот советы тупые, нет что бы делать по десятку суперских танков, клепали сотнями всякое говно и побеждали. Все ни как у цивилизованных европейцев и немецкого гения в частности!!!! Варвары, хуле.

Немецкие, как вы говорите, дженералы могли писать все, что в их головы взбредало. Жопы-то свои надо чем-то прикрывать после такого эпик-фейла.

И таки да, вы забыли сказать - проиграли войну они из-за дурака Гитлера. Если б не гаденький-плюгавенький фюрер они бы ууух как развернулись бы! Весь мир заставили бы скандировать Зиг Хайль в позе раком. Даже пингвинов в Антарктике.

Это сообщение отредактировал ZloyDead42 - 28.10.2015 - 22:25
 
[^]
az2002
28.10.2015 - 22:18
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 387
Цитата (Akvilon @ 28.10.2015 - 19:51)
А можно услышать названия и номера польских частей, которые воевали в составе армий Гитлера? А то про 1-ю Польскую армию воевавшую в составе 1-го Белорусского Фронта я знаю, а про поляков в составе войск Вермахта ничего не слышал.
Что же касается заводов, сотрудничавших с немцами, то тут разве что чешская Шкода с ее отсталыми танками, которые в лоб из пулемета пробивались вспоминается. Тут рекомендую ознакомится с "Тигры в грязи" Отто Кариуса по поводу качества этих танков.
И меня удивляет откровенное игнорирование помощи союзников. Извините, но всю войну наша авиация воевала на авиационном бензине союзников. И да, без 22 000 самолетов, 12 000 танков, 350 000 грузовиков, войну нам было бы выиграть значительно труднее.

Номера ты не услышишь, ибо они призывались на общих основаниях. А вот 60к поляков военнопленных из вермахта вполне себе были. Факт проверяется легко. И не надо думать, что если французы или те же поляки тигры на заводах не клепали, значит они ничего не делали. Грузовики, запчасти, форма - это более чем вклад. Те же чехи хетцер в производство запустили. Считается чуть ли не лучшей легкой пт того времени.
А насчет ленд-лиза согласен. Без него сильно тяжелее было бы.
 
[^]
gogindra
28.10.2015 - 22:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 3541

Ну - любой половозрелый (а также и НЕ) пацак - знает!!!
Кто Не знает - тот сам себе злобная Буратина! gigi.gif

Что про танки - лучше всего - и со смехом пишет И. Кошкин на ВИФ2Не:

...Тем временем русские, выпрямившие, наконец, свою непонятную дугу, сообщили своим союзникам, что Тигр - это фигня, а вот есть у немцев еще одна кошка, "Пантера", так вот та - полный вперед. И вообще, в свете русского опыта, чем длиннее пушка на танке - тем лучше он справляется, если столкнется с танками противника. Конструкторы, наученные горьким опытом начали шевелиться быстрее и как раз к началу высадки в Нормандии представили два опытных образца с длинной, по американским меркам, пушкой. Но военные презрительно обфыркали новую машину, и с десантных катеров бодро запрыгали Шерманы с короткими пушками.
Первые же столкновения с немецкими танками вызвали шквал писем от танкистов к инженеров. Содержание большинства из них сводилось к перечислению того, что танкисты сделают с инженерами, если останутся живы. Надо сказать, что хитрые англичане, получавшие Шерманы от американцев, поставили в некоторые из них длиннющие противотанковые пушки и теперь смело дрались с немцами. Американцы же вынуждены были прибегать ко всевозможным тактическим приемам, военным хитростям и подлостям. В частности, однажды батальон Шерманов притворным бегством заманил несколько Пантер на берег моря. С трудом вскарабкавшиеся на гребень дюны Пантеры узрели наставленные на них жерла орудий главного калибра линкора "Нельсон". Линкор гнусно ухмыльнулся и со словами: "А ну, кто тут маленьких обижает", испарил две Пантеры, вынудив остальных спасаться бегством. Но, естественно, такое не могло продолжаться долго, Шерману была нужна более мощная пушка. Однако при проведении сравнительных испытаний выяснилось, что у длинной пушки слабее фугасный снаряд, меньше боекомплект и вообще, от нее дым и пыль. Военные заспорили. Одни утверждали, что танки с танками не воюют и вообще, пристрастие к длинным стволам говорит о проблемах в сексуальной сфере. Другие, особенно те, кто успел посидеть в Шерманах под огнем Пантер, лезли в драку и кричали, что сейчас разберутся, у кого какие проблемы. Паттон опять стал хвататься за револьвер, но наконец какой-то флегматичный техасец высказался в том смысле, что никто не мешает иметь во взводе и те и другие Шерманы. Снабженцы, которым не улыбалось снабжать танки двумя видами боеприпасов попытались, было, возбухнуть, но им пообщали устроить путешествие до Сен-Ло и обратно в Шерманах с короткими пушками, и те моментально заткнулись.
Ближе к осени 44-го года американские танкисты получили, наконец, Шерманы с длинной пушкой, хотя и немного. Проблемы это, однако, не решало, поэтому были придуманы новые хитрости. В частности, при столкновении с противником полагалось стрелять (и попадать) в него как можно чаще. Случалось, что молодые немецкие танкисты после этого вылезали из танков и ложились на землю, держась руками за уши. В это время их можно было брать голыми руками. Иногда американские танкисты обвешивали свой танк мешками с песком. Такой прием позволял резко увеличить скорость танка, сбросив все мешки разом, а также обмануть недалекий немецкий танк следующим диалогом:
Пантера: Простите, а Вы, случайно, не американский танк М4А3Е8 Шерман?
Шерман: Что Вы, мэм, мне такое и не выговорить.
Пантера: А кто же Вы тогда?
Шерман: По-моему, это очевидно. Я - кучка мешков с песком.
Пантера: А почему Вы тогда движетесь?
Шерман: Не вижу, почему кучка мешков с песком не может двигаться, если ей захочется. К тому же сегодня какой ветер...
Пантера: Так Вы точно не американский танк М4А3Е8 Шерман?
Шерман: Вы можете быть абсолютно уверены в этом.

После этого Пантера, обычно, отъезжала, только для того, чтобы получить бронебойный снаряд в корму. Еще одной военной хитростью было создание танка М4А3Е2 "Джумбо" (вопреки традиции называть свои танки в честь генералов - участников внутриамериканских разборок, этот танк был назван в честь слона, который умел летать на своих ушах). Этот танк, внешне похожий на обычный Шерман, был забронирован по самое не могу. В результате, один из немецких командиров, увидев, как Шерман движется после пятого попадания, заразительно рассмеялся, вылез из своего Тигра и сдался в плен. Говорят, он продолжал смеяться вплоть до самой репатриации.

В результате всех этих мероприятий, а также благодаря тому, что американские танкисты усвоили, наконец, мудрое правило, что семеро на одного - это в самый раз, большиство сражений американцы выигрывали. По-крайней мере, по очкам.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80770
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх