Ликбез для альт-историков: Камень-Гром, 14 частей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (33) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tixmr
28.09.2015 - 12:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Берем самый новый подшипник качения из любой стали. Там же использовались новые изделия.

Шеф, ДИАМЕТР ТЕЛА КАЧЕНИЯ. В нашем случае это было 12.7 см.

Это сообщение отредактировал tixmr - 28.09.2015 - 12:25
 
[^]
Daosethe
28.09.2015 - 12:23
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 1250
Цитата (vano2017 @ 28.09.2015 - 13:16)
Цитата (Daosethe @ 28.09.2015 - 12:11)
Ибо пятно контакта шара с основой подшипника качения, мне по ГОСТу предоставить не можете.

И ?

Ты просто молодец!
Мне тут топикстартер сказал, что шары были пятидюймовые.
Итого, диаметр шара - 25,4 мм х 5 = 127 мм

Пятно контакта - 127 мм х 0,0001 = 0,0 127 мм 2

Ну можете начинать считать километры латунных или бронзовых шаров в основании платформы gigi.gif .

Это сообщение отредактировал Daosethe - 28.09.2015 - 12:24
 
[^]
vano2017
28.09.2015 - 12:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (Daosethe @ 28.09.2015 - 12:23)
Цитата (vano2017 @ 28.09.2015 - 13:16)
Цитата (Daosethe @ 28.09.2015 - 12:11)
Ибо пятно контакта шара с основой подшипника качения, мне по ГОСТу предоставить не можете.

И ?

Ты просто молодец!
Мне тут топикстартер сказал, что шары были пятидюймовые.
Итого, диаметр шара - 25,4 мм х 5 = 127 мм

Пятно контакта - 127 мм х 0,0001 = 0,0 127 мм 2

Ну можете начинать считать километры латунных или бронзовых шаров в основании лпатформы gigi.gif .

Шары были из подшипниковой стали ?
И рассчитаны на миллионы оборотов ?

Не, незачот вам пока.

да и площадь пятна посчитана неправильно.

Это сообщение отредактировал vano2017 - 28.09.2015 - 12:26
 
[^]
Daosethe
28.09.2015 - 12:31
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 1250
Цитата (vano2017 @ 28.09.2015 - 13:25)
Цитата (Daosethe @ 28.09.2015 - 12:23)
Цитата (vano2017 @ 28.09.2015 - 13:16)
Цитата (Daosethe @ 28.09.2015 - 12:11)
Ибо пятно контакта шара с основой подшипника качения, мне по ГОСТу предоставить не можете.

И ?

Ты просто молодец!
Мне тут топикстартер сказал, что шары были пятидюймовые.
Итого, диаметр шара - 25,4 мм х 5 = 127 мм

Пятно контакта - 127 мм х 0,0001 = 0,0 127 мм 2

Ну можете начинать считать километры латунных или бронзовых шаров в основании лпатформы gigi.gif .

Шары были из подшипниковой стали ?
И рассчитаны на миллионы оборотов ?

Не, незачот вам пока.

Ты не понимаешь, у материалов есть прочностностные характеристика в МПа. Ты наглядно показал площадь нагрузки на шар в подшипнике качения, ты же сам пруф дал.
Т.е. 1 сотая мм 2, а не даже 1 мм2. Больше этого значения, шар на себя нагрузку принять не может.
Т.е. При 800 Мпа бронза выдержит нагрузку 80 кг/мм2
А если пятно контакта 0,0 127 кв. мм , то шар может взять на себя максимум 1 кг. У него нет больше площади, что бы взять больше :)
Если ты дашь нагрузку на эту поверхность в 90 кг на мм кв., то шар разрушится :)
 
[^]
tixmr
28.09.2015 - 12:31
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Пятно контакта - 127 мм х 0,0001 = 0,0 127 мм 2

Уважаемый, это не пятно контакта вы посчитали.
Это остаточная деформация тела качения и дорожки качения. Это значит, что в случае нашем, шары и желоба деформировались, блеать, больше чем на 0,0001 диаметра.
остаточная деформация - деформация, которая после прекращения действий внешней силы сохраняется в деформируемом теле в виде пластической деформации.

Пятно контакта зависит от профиля дорожек качения. faceoff.gif Что вы тут про техническое образование то говорили?

Это сообщение отредактировал tixmr - 28.09.2015 - 12:37
 
[^]
Hrenly
28.09.2015 - 12:34
1
Статус: Offline


ЯПердоле! Курва!

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 2664
Цитата (Высерман @ 27.09.2015 - 00:20)
А что с яйцами у коня? Слышал что их каждый год выпускники-курсанты военных училищ натирают до блеска.

Это не у Петра натирают, а на "Мосту шестнадцати яиц"

Ликбез для альт-историков: Камень-Гром
 
[^]
tixmr
28.09.2015 - 12:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
И нахуя , ради святого Герца, вы сюда тащите радиально-упорные подшипники если мы говорим о линейных силах.
 
[^]
Daosethe
28.09.2015 - 12:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 1250
Цитата (tixmr @ 28.09.2015 - 13:31)
Цитата
Пятно контакта - 127 мм х 0,0001 = 0,0 127 мм 2

Уважаемый, это не пятно контакта вы посчитали.
Это остаточная деформация тела качения и дорожки качения. Это значит, что в случае нашем, шары и желоба деформировались, блеать, больше чем на 0,0001 диаметра.
остаточная деформация - деформация, которая после прекращения действий внешней силы сохраняется в деформируемом теле в виде пластической деформации.

Пятно контакта зависит от профиля дорожек качения. faceoff.gif Что вы тут про техническое образование то говорили?

Так дай мне пятно контакта то. Ждем не дождемся. Никак не можешь че то предоставить. Профиля там никакого на чертеже нет - видимо гладкая поверхность. Но опять же. В современном госте есть эта информация? Видимо есть.
Так почему же ты не не торопишься предоставить то ? :)
 
[^]
tixmr
28.09.2015 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773

Цитата
Ибо пятно контакта шара с основой подшипника качения, мне по ГОСТу предоставить не можете.

Потому что этого в госте нет.
 
[^]
Daosethe
28.09.2015 - 12:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 1250
Цитата (tixmr @ 28.09.2015 - 13:40)
И нахуя , ради святого Герца, вы сюда тащите радиально-упорные подшипники если мы говорим о линейных силах.

Мы радеем на тебя, а ты че то лажаешься. Пятно контакта для подшипника качения в студию. Покажи нам, где раки зимуютЪ!

Добавлено в 12:42
Цитата (tixmr @ 28.09.2015 - 13:41)
Цитата
Ибо пятно контакта шара с основой подшипника качения, мне по ГОСТу предоставить не можете.

Потому что этого в госте нет.

Отлично. А есть формулы для вычисления оного? Тащи их сюда! Или пруф дай, сами посчитаем для всех :)

Это сообщение отредактировал Daosethe - 28.09.2015 - 12:43
 
[^]
tixmr
28.09.2015 - 12:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Профиля там никакого на чертеже нет - видимо гладкая поверхность

А если ещё раз посмотреть?
Шар контактирует с поверхностью в 6 точках! В шести Карл! Профиль бороздок полукруглый, выпуклый. Под воздействием веса будет возникать пластическая деформация на дорожке качения, следовательно пятно контакта будет ещё увеличиваться. И да, я согласен это станет приводить к увеличению силы трения качения. Но изначально, эта система и не рассчитана на продолжительную работу.
Деформироваться тело будет весьма предсказуемо, кстати.

Добавлено в 12:51
Цитата
А есть формулы для вычисления оного?

Ну вы же техник, я в вас верю.

Это сообщение отредактировал tixmr - 28.09.2015 - 12:51

Ликбез для альт-историков: Камень-Гром
 
[^]
Daosethe
28.09.2015 - 12:53
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 1250
Цитата (tixmr @ 28.09.2015 - 13:46)
Цитата
Профиля там никакого на чертеже нет - видимо гладкая поверхность

А если ещё раз посмотреть?
Шар кот актирует с поверхностью в 6 точках! В шести Карл! Профиль бороздок полукруглый, выпуклый. Под воздействием веса будет возникать пластическая деформация на дорожке качения, следовательно пятно контакта будет ещё увеличиваться. И да, я согласен это станет приводить к увеличению силы трения качения. Но изначально, эта система и не рассчитана на продолжительную работу.
Деформироваться тело будет весьма предсказуемо, кстати.

Добавлено в 12:51
Цитата
А есть формулы для вычисления оного?

Ну вы же техник, я в вас верю.

Не юли, давай формулу. Даже площадь контакта разделим на 2 умножим на 6. Там же два кольца у подшипника.
Давай пруф. По чесноку рассчитаю прямо при тебе ;)
 
[^]
tixmr
28.09.2015 - 12:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Не юли, давай формулу.

Ищите, да обрящите.
 
[^]
Daosethe
28.09.2015 - 12:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 1250
Цитата (tixmr @ 28.09.2015 - 13:46)
Ну вы же техник, я в вас верю.

Вы не первый человек, который на полпути начал верить в меня. Почему все начинают верить в меня, когда доходит речь о том, что действующий инженер сделает за пять минут? :) И плюс еще прилюдно повозит меня по столу лицом?
Куда уходит это желание у людей? :)

Добавлено в 12:57
Цитата (tixmr @ 28.09.2015 - 13:55)
Цитата
Не юли, давай формулу.

Ищите, да обрящите.

Вы уже успели подсчитать, или вам инженерный ум дал подсказку о сотых квадратных миллиметрах пятна контакта, и что бы не позорится, вы тоже уходите как все ? :)
 
[^]
ПроходилМимо
28.09.2015 - 12:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.10
Сообщений: 5825
"Труден был выбор пути по мокрым лесистым чащобам Лахтинского леса. Ни старые просеки, ни наезженные проселочные дороги не решали проблемы выбора трассы пути. Мешали многочисленные ручьи и речки. Трудно было обходить болота и пробивать дорогу по вековым зарослям леса."
Болота ладно вокруг объехали, а речки как пересекали?
 
[^]
Daosethe
28.09.2015 - 12:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 1250
Цитата (vano2017 @ 28.09.2015 - 13:25)
да и площадь пятна посчитана неправильно.

Чорт. Никто в этом треде не может рассчитать пятно контакта? :) Я неправильно рассчитал не спорю. Но вы то господа, покажите полет ума :)
 
[^]
tixmr
28.09.2015 - 13:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Вы уже успели подсчитать, или вам инженерный

Шеф, мне ленно высчитывать пятно контакта при двух углах по 90 градусов и четырёх по 45. Но уверяю, оно весьма приличное. А в дальнейшем произойдёт Сближение контактирующих тел, что следует из из теории контактных деформаций Герца и оно ещё увеличится.
Одно могу сказать точно, долго вся эта конструкция не продержалась бы. Чего от неё и не требовалось.

Это сообщение отредактировал tixmr - 28.09.2015 - 13:04
 
[^]
ПроходилМимо
28.09.2015 - 13:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.10
Сообщений: 5825
Вот нашёл отменный комментарий насчёт вашего спора.
"Если спросите математика - то он вам ответит что если если поверхность абсолютно плоская и геометрия - евклидова - то с точки зрения геометрии соприкосатся они будут ровно в одной точке, а площадь точки это ноль.

Если спросить физика - смотря какого физика спросишь. Спец по физике твердого тела или сапромату начнет допытыватся что за диаметр шара, что металлы, что за силы на них действуют и пр. В результате назовет некую ненулевую площать.

Если спросить физика теоретика - он вам расскажет про Неопределенность Гейзенбера и скажет, что конечно площадь соприкосновения есть и она ненулевая, но измерить мы ее не можем в силу квантовой природы бытия."

Добавлено в 13:04
Нате, не ругайтесь.))
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%....B2.D0.BE.D0.BC
 
[^]
Daosethe
28.09.2015 - 13:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 1250
Цитата (tixmr @ 28.09.2015 - 14:00)
Цитата
Вы уже успели подсчитать, или вам инженерный

Шеф, мне ленно высчитывать пятно контакта при двух углах по 90 градусов и четырёх по 45. Но уверяю, оно весьма приличное.

Ты будешь триумфатором этого топика, но учти, твои расчеты я проверю. И твои уверения к сожалению не прокатят по ГОСТу, тобою упомянотому. Поэтому проще подсчитать пятно контакта шарика подшипника. Что бы шарик катился. Все просто, не надо усложнять.
 
[^]
vano2017
28.09.2015 - 13:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Довели ведь идиоты до греха справочника.

Предел упругости современной бронзы средней паршивости сигма_упр=300 МПа.
Модуль упругости E=12 000 МПа.

Таким образом коэффициент_упругой_деформации=0,025 (сигма делить на Е)

Т.е. мы можем сжать бронзовый шар без остаточной деформации на 0,025 от диаметра.

При этом радиус пятна контакта 14.11 мм, площадь 652 мм квадратных.

Чтоб сжать шар с такой силой нужно 625 * сигма (30 кгс/мм кв)=18750 кгс

ОДИН бронзовый шар может выдержать без остаточных деформаций 18 тонн Карл, 18 тонн !
И это оценка снизу, на самом деле.

Всего-то нужно 100 шаров.

Идите сосите пальцы дальше, немоглики.

Это сообщение отредактировал vano2017 - 28.09.2015 - 13:07

Ликбез для альт-историков: Камень-Гром
 
[^]
Daosethe
28.09.2015 - 13:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 1250
Цитата (ПроходилМимо @ 28.09.2015 - 14:01)

Добавлено в 13:04
Нате, не ругайтесь.))
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%....B2.D0.BE.D0.BC

Ты монстр :)
Ща поработаю, попробую рассчитать :)
 
[^]
ПроходилМимо
28.09.2015 - 13:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.10
Сообщений: 5825
Цитата (Daosethe @ 28.09.2015 - 13:06)
Цитата (ПроходилМимо @ 28.09.2015 - 14:01)

Добавлено в 13:04
Нате, не ругайтесь.))
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%....B2.D0.BE.D0.BC

Ты монстр :)
Ща поработаю, попробую рассчитать :)

Пытливый ум не пропьёшь. lol.gif shum_lol.gif
 
[^]
CNC
28.09.2015 - 13:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2756
Вот она "официальная история"
"Это Саламин, или Саламис, античный город на Кипре эллинистического периода. Построен в 1100 г. до н.э. по преданию - троянцами, по данным археологической науки - финикийцами из Ханаана.
У него очень богатая древняя история, это главный город античного Кипра - http://cyclowiki.org/wiki/Саламис
Разрушался при императоре Траяне восставшими евреями (116 или 117 г.), окончательно разрушен воинами халифа Муавия I после 647 года н.э."

Все это следует сопроводить словом якобы.

Вики - "раскопки" Саламина были начаты в начале 19 века.

При разрушении "античной" колоны, внутри оказалась железная арматура 19 века !!!



Ликбез для альт-историков: Камень-Гром
 
[^]
CNC
28.09.2015 - 13:20
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2756
еще


Ликбез для альт-историков: Камень-Гром
 
[^]
CNC
28.09.2015 - 13:21
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2756
еще


Ликбез для альт-историков: Камень-Гром
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67965
0 Пользователей:
Страницы: (33) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх