Ликбез для альт-историков: Камень-Гром, 14 частей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (33) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Высерман
28.09.2015 - 00:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 1619
Цитата (ПроходилМимо @ 28.09.2015 - 00:08)
Цитата (Высерман @ 28.09.2015 - 00:06)
Цитата (ПроходилМимо @ 27.09.2015 - 23:59)

п.с. Трубы в асфальт вдавливает, а вы на шарах катить собрались.))

Оооо.... Гром-камень по асфальту тащили?

Это к вопросу о том что поверхность было всёже потвёрже чем грунт.

Я извиняюсь - а площадь поверхности опоры значения не имеют? Каноничный пример - танк. При огромной массе, давление на грунт чуть более чем давление ноги человека.
 
[^]
CHEKIST111
28.09.2015 - 00:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 5630
Daosethe
Цитата
И я те рассчитаю длину, исходя из того, что 12500 шаров на сторону надо :)

А как ты изошёл из такого количества шаров?
 
[^]
Daosethe
28.09.2015 - 00:15
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 1250
Цитата (Высерман @ 28.09.2015 - 01:11)
Цитата (Daosethe @ 28.09.2015 - 00:05)

Шар, в отличие от колеса касается точкой, а не линией с "рельсой"


Это у тебя мозг касается твоей головы точкой. Какой лютый бред гуманитария faceoff.gif У шара пятно контакта как минимум с десяток квадратных сантиметров. Бред про прочность дерева вообще не понял.

Ваще в мемориз. У шара из металла с поверхностью из металла даже и квадратного миллиметра то не наберется. Это я для вас болезлых максимально хорошие варианты беру :)

Добавлено в 00:20
Цитата (CHEKIST111 @ 28.09.2015 - 01:14)
Daosethe
Цитата
И я те рассчитаю длину, исходя из того, что 12500 шаров на сторону надо :)

А как ты изошёл из такого количества шаров?

Размер шара давай или ваще скройся с глаз моих. Заставил меня считать? Получи и распишись.
Или размер шара в студию с пруфом, откуда у тебя гравюрки твои, или я найду инфу не про современную бронзу, а про ту, которую тогда делали. А там МПа, что то мне подсказывает вполовину меньше.
Простаков легковерных понабирают, а те потом по кустам шхерятся.

РАЗМЕР ШАРА В СТУДИЮ!

Слились сосунки неучи. Тока минуся и могете ставить в бессилии. Смеюсь с вас :)

Это сообщение отредактировал Daosethe - 28.09.2015 - 00:23
 
[^]
Высерман
28.09.2015 - 00:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 1619
Цитата (Daosethe @ 28.09.2015 - 00:15)
Цитата (Высерман @ 28.09.2015 - 01:11)
Цитата (Daosethe @ 28.09.2015 - 00:05)

Шар, в отличие от колеса касается точкой, а не линией с "рельсой"


Это у тебя мозг касается твоей головы точкой. Какой лютый бред гуманитария faceoff.gif У шара пятно контакта как минимум с десяток квадратных сантиметров. Бред про прочность дерева вообще не понял.

Ваще в мемориз. У шара из металла с поверхностью из металла даже и квадратного миллиметра то не наберется. Это я для вас болезлых максимально хорошие варианты беру :)

Это моск у тебя квадратный миллиметр. Точнее кубический. Я не хочу хамить... Но так и напрашивается вопрос - ты идиот? Ты вообще спромат проходил? Нет конечно. Судя по всему ты даже о таком термине не слышал. Площадь контакта шара и рельсы в данном случае будет очень большой. Очевидно про деформацию, пластичность и текучесть материалов ты никогда не слышал. Ппц прсто faceoff.gif
 
[^]
CHEKIST111
28.09.2015 - 00:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 5630
Цитата (Daosethe @ 28.09.2015 - 00:12)
Цитата (CHEKIST111 @ 28.09.2015 - 01:09)
Daosethe
Цитата
Найдите мне вид сбоку этой платформы, НЕУДАЧНИКИ, ахахаха!

Я бы на твоём месте с таким хуёвым зрением меньше бы радовался gigi.gif

Размер шара давай, или у тебя его нет что ли? Т.е. и твой пруф полное говно?
ппц с кем я тут дискутирую.

А давай без давай, давай? cool.gif

И это... не льсти себе про "дискутирую" gigi.gif

Шары пятидюймовые, если не ошибаюсь. Давай расчёты. cool.gif

 
[^]
Daosethe
28.09.2015 - 00:32
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 1250
Цитата (Высерман @ 28.09.2015 - 01:23)
Цитата (Daosethe @ 28.09.2015 - 00:15)
Цитата (Высерман @ 28.09.2015 - 01:11)
Цитата (Daosethe @ 28.09.2015 - 00:05)

Шар, в отличие от колеса касается точкой, а не линией с "рельсой"


Это у тебя мозг касается твоей головы точкой. Какой лютый бред гуманитария faceoff.gif У шара пятно контакта как минимум с десяток квадратных сантиметров. Бред про прочность дерева вообще не понял.

Ваще в мемориз. У шара из металла с поверхностью из металла даже и квадратного миллиметра то не наберется. Это я для вас болезлых максимально хорошие варианты беру :)

Это моск у тебя квадратный миллиметр. Точнее кубический. Я не хочу хамить... Но так и напрашивается вопрос - ты идиот? Ты вообще спромат проходил? Нет конечно. Судя по всему ты даже о таком термине не слышал. Площадь контакта шара и рельсы в данном случае будет очень большой. Очевидно про деформацию, пластичность и текучесть материалов ты никогда не слышал. Ппц прсто faceoff.gif

Да, проходил сопромат, целый курс. Поэтому и не ведусь на ту чушь, которая в начале поста написана.
И встречный вопрос, а ты сопромат то проходил? А материаловедение?
Я вот и материаловедение год проходил, и даже еще курсовые делал, и факультативы всякие.
И мне интересно, как шар из бронзы будет касаться поверхности в несколько десятков квадратных сантиметров, при это еще катиться под нагрузкой. Можно чертежик предоставить мне такой ?:)
Я представил простенький расчет ваще на коленке. Опровергни его. Данные все даны.
 
[^]
Daosethe
28.09.2015 - 00:33
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 1250
Цитата (CHEKIST111 @ 28.09.2015 - 01:30)
Цитата (Daosethe @ 28.09.2015 - 00:12)
Цитата (CHEKIST111 @ 28.09.2015 - 01:09)
Daosethe
Цитата
Найдите мне вид сбоку этой платформы, НЕУДАЧНИКИ, ахахаха!

Я бы на твоём месте с таким хуёвым зрением меньше бы радовался gigi.gif

Размер шара давай, или у тебя его нет что ли? Т.е. и твой пруф полное говно?
ппц с кем я тут дискутирую.

А давай без давай, давай? cool.gif

И это... не льсти себе про "дискутирую" gigi.gif

Шары пятидюймовые, если не ошибаюсь. Давай расчёты. cool.gif

Пруф давай на гравюру с размером. Твое мнение мне не интересно.
Да там даже с 5 дюймами шаров на полтора километра просто без зазоров между собой. А с зазорами все три километра.
Ну собственно это уже больше соответсвует действительности. Ищи гравюру с такой длинной :) Или гравюру, где несколько проложенно рельс.
Помогаю вам болезлым как могу. Все равно не могли тогда такое сделать .

Это сообщение отредактировал Daosethe - 28.09.2015 - 00:37
 
[^]
Высерман
28.09.2015 - 00:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 1619
Цитата (Daosethe @ 28.09.2015 - 00:32)

Да, проходил сопромат, целый курс. ..........
Я вот и материаловедение год проходил, и даже еще курсовые делал, и факультативы всякие.

Опять не хочу хамить... но не пизди. Человек, который учил данные дисциплины не может высрать такой бред:

У шара из металла с поверхностью из металла даже и квадратного миллиметра то не наберется.

Мне реально не интересно с тобой спорить. Пойду посплю.
 
[^]
Daosethe
28.09.2015 - 00:43
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 1250
Цитата (Высерман @ 28.09.2015 - 01:38)
Цитата (Daosethe @ 28.09.2015 - 00:32)

Да, проходил сопромат, целый курс. ..........
Я вот и материаловедение год проходил, и даже еще курсовые делал, и факультативы всякие.

Опять не хочу хамить... но не пизди. Человек, который учил данные дисциплины не может высрать такой бред:

У шара из металла с поверхностью из металла даже и квадратного миллиметра то не наберется.

Мне реально не интересно с тобой спорить. Пойду посплю.

Я так понимаю ты с сопроматом и материаловедением не знаком? Че ты тогда лез то сюда дискутировать то ? :)
Поставь шар от подшипника на металлический лист. Расскажи мне потом, сколько квадратных сантиметров там пятно контакта будет :)
А для поэтов теоретиков сразу упомяну силу трения качения. И как она возрастает, с возрастанием площади контакта. А то лень уже с ребятами, считающими контакт шара с поверхностью в несколько квадратных сантиметров нормой, спорить cool.gif
Что бы не оказалось, что волоком по земле сырой тащить было выгоднее чем на бронзовых шариках с пятном контакта в несколько квадратных сантиметров. Умора с вами, честное слово :)

Это сообщение отредактировал Daosethe - 28.09.2015 - 01:06
 
[^]
Daosethe
28.09.2015 - 01:50
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 1250
Цитата (CHEKIST111 @ 27.09.2015 - 00:23)
8. Медные желоба не выдержат нагрузки, т. к. медь недостаточно твердый металл!

Банальное незнание различия между твердостью и прочностью материала. И таки желоба были изготовлены из того же сплава, что и шары, сплав меди, олова и галмея:

Цитата
Я пробовал лить их [шары] из чугуна, как и ядра орудий: но эти шары обладали недостаточной прочностью, большинство из них были раздавлены или разломаны на куски. То же происходило и с желобами: они не выдерживали и двадцати сажень при движении и крошились так же, как и шары. Одна лишь медь, смешанная с оловом и галмеем, обладала достаточной прочностью, как для желобов, так и для шаров. Иногда случалось, что один шар более, чем другие, вдавливался в желоб и изгибал его, но, продолжая свой путь, он катился дальше и желоб выпрямлялся обратно.

Marin Carburi «Monument élevé à la gloire de Pierre-Le-Grand» 1777, p. 27

Мне тут пока не спится. Состав медь олово галмей (цинк) - это латунь.
http://www.highexpert.ru/content/steels_an...g_ti_cu_ni.html
У латуни по максимуму 450 Мпа. У чугуна 100 где то. Т.е. шаров в два раза больше должно быть, исходя из источника. Была бы бронза - было бы проще, она прочнее. Короче вообще труба :)
Спец оставлю это здесь, что бы сделать потом свой пост о чуши, написанной в начале.
 
[^]
BIGMASS
28.09.2015 - 07:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 171
Микаэль
Скорее всего камушек то все-таки перемещали но скорее всего именно те фрагменты которые к памятнику "добавлены"
 
[^]
visorus
28.09.2015 - 07:39
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 205
Рисунки процесса перемещения камня, его установки, установки колонны мне напоминают иллюстрации из книги про гулливера. Канатики-ниточки, многометровые идеально прямые рычаги, всё красиво, ровненько, гармонично. В то время случайно не было курсов такелажников, заводов по производству 30-метровых рычагов? Как и кто рассчитал их количество? И так сразу не ошибся? А ведь в столь сложной конструкции что нам преподносят на картинках нагрузки меняются от угла, и если "поведёт" один рычаг (подвес, канат, кабестан и т.д.), то с высокой долей вероятности это повлечёт разрушение всей системы.
И насчёт шаров. Новый идеальный шар действительно имеет крайне малое пятно соприкосновения, что при громадной на него нагрузке и небольшой твёрдости неминуемо вызовет либо деформацию шара либо основы. Пятно контакта увеличивается, увеличивается и сила необходимая для перемещения поверхности шара относительно поверхности опор. Если шаров десятки, то должна быть система ровного распределения нагрузки на каждый из них, иначе по принципу наиболее слабого звена шары один за одним выйдут из строя испортив и поверхности по которым они катились.
 
[^]
tixmr
28.09.2015 - 09:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Ребята. Я вам сейчас расскажу сказку в тему.

Сказка она и есть сказка. Обычно, здравые люди в сказки не верят.
Цитата
Я имел ввиду, что их сделали давно до того. А потом здание с колоннами разрушили, а колонны стырили себе

Ага, древние отланты строили сотни гранитных колонн по всему миру. А потом их долгие века использовали криворукие людишки faceoff.gif . Вам, не кажется что идея-то ваша шита белыми нитками...
Цитата
шаблоны под полировку

Что это такое?

Добавлено в 09:14
Цитата
Для наглядного примера.
Внизу представлено фото орудия Дора, весом 1350 тонн. Весит она меньше камня на 150 тонн заметьте. И сколько колес у нее на платформе, и на устройство самой стальной платформы обратите внимание.

Уважаемый, а ничего что при выстреле к этому весу добавиться ещё и отдача? И скорость передвижения этого орудия, несколько больше чем та с которой транспортировали гром камень.
 
[^]
tixmr
28.09.2015 - 09:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
И мне интересно, как шар из бронзы будет касаться поверхности в несколько десятков квадратных сантиметров, при это еще катиться под нагрузкой.

Так это принцип подшипника- так то. Смотрите внимательно на предоставленный рисунок. На нём хорошо видно, что пятно контакта не в двух точках. А аналогично обойме подшипника. И в добавок ко всему, я обсалютно уверен, что под давлением шары и сами деформировались и желоб деформировался, тем самым получался вполне себе приличный подшипник, с нормальным пятном контакта.
Кроме всего прочего, выбор материала обусловлен именно пластичностью медного сплава, что и позволяло ему принять необходимую форму. Ну и раз вы заикнулись про сопромат и материаловедение. Ищите ГОСТ 613 - 50, а в нём деформируемые бронзы.
про количество и скорость транспортировки.
Цитата
В течение сего междувремения старались как возможно укрепить дорогу, по которой надлежало везти камень. В болотах, кои в рассуждении своей глубины зимою не совсем вымерзают, приказано было бить сваи, мох и ил, коими земля в сих местах покрыта и что препятствует ей глубже мерзнуть, очищать, и наполнять хворостом и щебнем, полагая оные слоями. На каждых пятидесяти саженях вбивали особливые сваи для прикрепления к оным [C. 22] веревок от воротов. Потом построили у берегу реки плотину в восемь сажен в ширину и в 400 сажен в длину, которая глубоко опускалась в воду, дабы можно было по оной спустить камень на судно. Как после всех сих приуготовлений, земля почти на 4 фута глубиною замерзла, поелику падающий в великом множестве снег всегда был счищаем, и получила от сего надлежащую твердость, то приступили к действительному везению камня. Наперед должно было вдвигнуть его с решетки, на коей он лежал, но поелику сего одними только рычагами сделать было невозможно, то употреблены были большие железные винты с медными гнездами, сделанные здешним искусным слесарным мастером Фюгнером. Помощью сих приподняли вверх камень, отняли из-под него решетку, подвинули на место оной вышеписанные обитые медью бревна, кои бы можно было назвать катками, а сверху оных положили складные сани, о [C. 23] коих также показано было выше. Оные были шириною в 17 только футов, ширина камня содержала 21 фут, отчего камень выдался вперед с каждой стороны саней на два фута и под выдавшиеся сии стороны подставлены были помянутые винты.
В желобы положено было тридцать вылитых из меди, смешанной с галмеем и оловом, шаров, почти на два фута один от другого расстоянием. Оные содержали пять дюймов в поперечнике и касались только дна желобов. Одни только сии шары противились давлению. Другие, из железа выкованные или литые, были раздавливаемы или трескались. Для предохранения, чтоб ни один шар не останавливался или чтоб один другого не касался, были прицеплены к каждой стороне камня по семи саней, на коих сидели люди, долженствующие железными шестами содержать шары в порядке.
Одинаких выдолбленных бревен, кои бы железными крючьями и кольцами [C. 24] одно с другим совокуплять было можно, приказано было сделать двенадцать. Сколь скоро камень был перетаскиваем чрез передние, то оные тотчас отнимались и укреплялись опять к первым в равном с оными направлении.
Дабы камень привести в первое движение и везти его на скат, были приготовлены четыре ворота, но когда оной приведен уже был в движение и дорога была ровная, то не употреблялось более двух воротов с тремя круглыми катками. Каждый шест, около ворота находящийся, был оборачиваем восемью человеками. Когда же надлежало его везти чрез возвышенные места, то в сем случае требовалось четыре, а иногда и шесть воротов.
Естли дорога случалась покатая, то веревки не вдруг были опускаемы, но тихо и камень спускался вниз от собственной своей тяжести. Поелику он по естественному своему виду имел перевес взад, отчего опасаться должно было, чтоб он, когда перевозим [C. 25] будет чрез возвышенные места, не опрокинулся, то подперли его с сей стороны толстыми бревнами.
Дорога, по которой его везти надлежало, не была совершенно прямая, но шла разными кривизнами. Машина, состоящая из прямых бревен, не могла быть в последнем сем случае употребляема, и для того сделана была кругообразная, однако же точно по образцу первой, которую поддвигали под камень, приподнимая оной вышепомянутыми винтами вверх тогда, когда надлежало его везти по другому направлению пути. Сия машина содержала 12 футов в поперечнике, а бревна 18 дюймов в квадрате. Металлическая обивка имела три дюйма с половиною в толщину, и 15 шаров везли камень.
15-го ноября привели его и в самом деле в движение и оттащили в сей день на 23 сажени. Здесь надлежало его везти по другому направлению пути, поелику дорога имела кривизну. 16-го генваря 1770 года, когда он перевезен был 133-мя cа-[C. 26]женьми далее, переправили его совершенно чрез скат, и наконец дорога была почти вся ровная. Разность вышины от места, где лежал до сего времени камень, содержала две сажени и два с половиною аршина.
20-го генваря благоугодно было ее императорскому величеству смотреть сию работу, и при высочайшем ее присутствии оттащен был камень на 12 сажен. 21-го февраля был он уже отвезен на одну версту и 216 сажен. Здесь дорога имела еще поворот, и надлежало предпринимать новый путь. После cего, как подвинулись опять на 485 сажен вперед, кривизна дороги требовала другого направления. От 21-го февраля до 6-го числа марта месяца прошли вновь 2 версты и 320 сажен, и здесь надлежало сделать четвертый и последний поворот. Расстояние отсюда до берега содержало еще три версты и 152 сажени, кои 27-го марта были пройдены. Весь путь содержал несколько более осьми верст, или 4173-х сажен, [C. 27] и времени на привезение камня было употреблено немного более четырех месяцев, в кои короткие дни дозволяли работать только несколько часов, что все конечно заслуживает внимание.


Добавлено в 09:28
И ещё:
Цитата
При этом было найдено, что наиболее соответствующей задаче является установка камня на деревянной платформе, перекатываемой по двум параллельным желобам, в которые были уложены 30 пятидюймовых шаров. Посредством эксперимента был выбран достаточно прочный материал для этих шаров, состоящий из сплава на основе меди, и отработана технология его изготовления. Разработан технологический процесс подъёма камня с помощью рычагов и домкратов для подведения под него платформы. При этом специально были приняты меры по страховке камня от его падения при аварии. Для его извлечения потребовалась работа тысяч людей, для проживания которых была построена деревня.


Добавлено в 09:35
господа альтернативщики, против вас работает один малоебучий факт. Камень то есть, информация о его транспортировке тоже есть. А у вас кроме пустого трёпа ничего нет.

Это сообщение отредактировал tixmr - 28.09.2015 - 09:43
 
[^]
tixmr
28.09.2015 - 09:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
И кстати, родной наш Daosethe
вы в курсе, что подшипники скольжения по сей день делают из бронзы?

Ликбез для альт-историков: Камень-Гром
 
[^]
anscool
28.09.2015 - 09:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 1878
Daosethe

Я не понял, полированные колонны Петра с микрометрами будут или нет?))
 
[^]
Daosethe
28.09.2015 - 10:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 1250
Цитата (tixmr @ 28.09.2015 - 10:46)
И кстати, родной наш Daosethe
вы в курсе, что подшипники скольжения по сей день делают из бронзы?

Вы понимаете разницу между подшипником скольжения и качения? Вы можете рассчитать пятно контакта подшипника качения и его опоры? Как только вы почитаете информацию по теме, и представите ее сюда, с вами сразу будет о чем разговаривать.
В тексте нет упоминания о бронзе. Есть упоминание о латуни с указанием состава сплава.
Так что либо топикстартер и его источник врет, либо километры шаров. Выбирайте сами.

Добавлено в 10:04
Цитата (anscool @ 28.09.2015 - 10:56)
Daosethe

Я не понял, полированные колонны Петра с микрометрами будут или нет?))

Ты про шары ответь. Лолки малограмотные. Заставили меня посчитать и сфейлились. Будет потом от меня пост с расчетом нагрузок и ссылкой на этот тред. Еще не поздно сделать расчеты, опровергающие мои gigi.gif
 
[^]
Daosethe
28.09.2015 - 10:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 1250
Цитата (visorus @ 28.09.2015 - 08:39)
Рисунки процесса перемещения камня, его установки, установки колонны мне напоминают иллюстрации из книги про гулливера. Канатики-ниточки, многометровые идеально прямые рычаги, всё красиво, ровненько, гармонично. В то время случайно не было курсов такелажников, заводов по производству 30-метровых рычагов? Как и кто рассчитал их количество? И так сразу не ошибся? А ведь в столь сложной конструкции что нам преподносят на картинках нагрузки меняются от угла, и если "поведёт" один рычаг (подвес, канат, кабестан и т.д.), то с высокой долей вероятности это повлечёт разрушение всей системы.
И насчёт шаров. Новый идеальный шар действительно имеет крайне малое пятно соприкосновения, что при громадной на него нагрузке и небольшой твёрдости неминуемо вызовет либо деформацию шара либо основы. Пятно контакта увеличивается, увеличивается и сила необходимая для перемещения поверхности шара относительно поверхности опор. Если шаров десятки, то должна быть система ровного распределения нагрузки на каждый из них, иначе по принципу наиболее слабого звена шары один за одним выйдут из строя испортив и поверхности по которым они катились.

Тут сборище диванных инженеров. Сначала дали данные, по которым я посчитал, и вышла у них жопа. А теперь затихли. Расчеты в студию. Ахахаха.
 
[^]
tixmr
28.09.2015 - 10:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Вы понимаете разницу между подшипником скольжения и качения? Вы можете рассчитать пятно контакта подшипника качения и его опоры? Как только вы почитаете информацию по теме, и представите ее сюда, с вами сразу будет о чем разговаривать

Совершенно случайно, понимаю. И да, могу. Пример с подшипниками скольжения вам был дан дабы объяснить зачем применяется деформируемая бронза.
Цитата
В тексте нет упоминания о бронзе.

А если прочитать?
Цитата
вылитых из меди, смешанной с галмеем и оловом

Сплав меди с галмеем и оловом это всё же может быть бронза. Так как в латуни основной легирующий компонент цинк превосходит в процентном составе олово. Не зная точных пропорций мы однозначно не решим этот вопрос.
галмей был добавлен в сплав для увеличения пластичности. Следовательно, изначально рассчитывалось что шары будут деформироваться, принимая форму желоба и равномернее распределять нагрузку.
И кстати говоря, галмей может иметь несколько формул как например (Zn,SiO4H2О)
в таком случае в сплав ещё и кремний попадает.

Это сообщение отредактировал tixmr - 28.09.2015 - 10:34
 
[^]
Losard
28.09.2015 - 10:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 222
и да у "петра" ромашки на платье просто так. модно было. ну ну
 
[^]
Losard
28.09.2015 - 10:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 222
Цитата (Rusyadoomer @ 27.09.2015 - 02:13)
Я ничего не знаю про доставку этого камня, но про то что немоглики любят выдать придуманные теории за абсолютную истину, высказывая какие-то ЛОЖНЫЕ постулаты как доказательства своей теории - убедился. Последние три недели я как раз в Питере в коммандировке.

Наслушался дома от адептов Склярова и его сотоварищей специализирующихся не на египтах а на питерских раскопках, что "атланты на одном из входов Эрмитажа все как две капли воды похожи, совершенно точно нельзя такую точность сделать в 18м веке, явно форма и геополимерный бетон, иначе как эту суперточность объяснить?"

Во второй же день в Питере я позвонил знакомой девушке и мы с ней пошли гулять. Не в кабак, как следовало бы истинному ЯПовцу, а по ветреным набережным, дворцовым улицам, около зданий министерства обороны и всякого такого. Видели и александрийскую колонну, и пантеон богов на крыше, и - само собой, она меня вывела прямиком на атлантов.

Я их, ребята, измерил рулеткой. Куда дотянулся. Пальцами потрогал. и сделал однозначный вывод - да, они похожи сильно. НО ОНИ БЛЯДЬ, НЕОДИНАКОВЫЕ СОВЕРШЕННО НИХУЯ!!! До полусантиметра разницы в мелких деталях, в расположении вен тыльной части стопы, в линиях мускулатуры - и очень жаль что не мог я взять стремянку и измерить обхват груди, потому что визуально у трёх атлантов толщина груди явно казалась больше чем у других.

Вывод - не надо слушать кретинов, которые сами палец о палец ударить не умеют. Да, выточить такую фигуру, и не одну - труд титанический. Работали наверное многие десятки мастеров под руководством одного скульптора, у которого глаз был точнее лазерного уровня. Отполировать такой материал тоже чертовски сложно, вручную. НО МОЖНО. И не нужны электроболгарки, полировальные машинки и суперфрезерный станок. Статуи - сделаны вручную, хотя и с невероятным мастерством. Это я вам как рукожоп со стажем говорю.

Ну и напоследок. если кто-то всерьёз утверждает что если у статуи есть элементы римской одежды - сандалии там или пряжка легионерская то эта статуя создана во времена римлян, то следующим шагом этого долбоёба должно стать утверждение что Каскад Драконов на верхнем ярусе Шахматной Горы в комплексе фонтанов Петродворца - очевидно был сделан во времена динозавров. smile.gif

Не верьте кретинам. Читайте сами, трогайте руками, ездите и смотрите своими глазами. Я потрогал, и понял что немоглики пиздят.

у меня друг, зовут его макс. занимается камнем очень давно. он специально ездил к этим атлантам. его вердикт- я не знаю как это можно сделать сейчас.
так что не пизди, может они и отличааются., но вот сделать их нам нечем
 
[^]
tixmr
28.09.2015 - 10:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Сначала дали данные, по которым я посчитал, и вышла у них жопа

А собственно, ваши расчёты показали только то, что деформироваться шары будут. Что и так понятно. А дерево, вы просто посчитали разваливавшимся по умолчанию.

Добавлено в 10:37
Цитата
так что не пизди, может они и отличааются., но вот сделать их нам нечем

Руками, с зажатым в них инструментом. Как скульпторы обычно и работают. Сходство их в том, что работали скульпторы по одним и тем-же эскизам. Но ,блеать, человек есть человек и точность из-за этого не идеальная.
А Макс ваш, видать не скульптор а памятники надгробные делает.

Это сообщение отредактировал tixmr - 28.09.2015 - 11:13
 
[^]
vano2017
28.09.2015 - 10:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (Daosethe @ 28.09.2015 - 10:09)
Цитата (visorus @ 28.09.2015 - 08:39)
Рисунки процесса перемещения камня, его установки, установки колонны мне напоминают иллюстрации из книги про гулливера. Канатики-ниточки, многометровые идеально прямые рычаги, всё красиво, ровненько, гармонично. В то время случайно не было курсов такелажников, заводов по производству 30-метровых рычагов? Как и кто рассчитал их количество? И так сразу не ошибся? А ведь в столь сложной конструкции что нам преподносят на картинках нагрузки меняются от угла, и если "поведёт" один рычаг (подвес, канат, кабестан и т.д.), то с высокой долей вероятности это повлечёт разрушение всей системы.
И насчёт шаров. Новый идеальный шар действительно имеет крайне малое пятно соприкосновения, что при громадной на него нагрузке и небольшой твёрдости неминуемо вызовет либо деформацию шара либо основы. Пятно контакта увеличивается, увеличивается и сила необходимая для перемещения поверхности шара относительно поверхности опор. Если шаров десятки, то должна быть система ровного распределения нагрузки на каждый из них, иначе по принципу наиболее слабого звена шары один за одним выйдут из строя испортив и поверхности по которым они катились.

Тут сборище диванных инженеров. Сначала дали данные, по которым я посчитал, и вышла у них жопа. А теперь затихли. Расчеты в студию. Ахахаха.

Расчеты ваши - бред, а не расчеты.
Один год, говорите, сопромат изучали ? Потом с экзамена сразу в армию, гы-гы cool.gif

Вот банальный шарикоподшипник, размером сантиметра 4 с шариками диаметром несколько миллиметров спокойно выдерживает осевую нагрузку в 250 кг.
Не вижу причины, по которым некоторое количество бронзовых шаров не выдержало бы 1500 тонн.
Вам бы не высирать "расчеты" из неумной головы (чушь получается, увы), а покопаться в Анурьеве и других умных книжках, в поисках формул, определяющих несущие возможности шаров.
Пока неубедительно.
 
[^]
CNC
28.09.2015 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2756
Цитата (tixmr @ 28.09.2015 - 09:46)
И кстати, родной наш Daosethe
вы в курсе, что подшипники скольжения по сей день делают из бронзы?

да, именно скольжения, и всякого рода втулки,..... но те подшипники которые должны крутится, делают из сверхпрочной стали.
 
[^]
tixmr
28.09.2015 - 10:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
кстати, пересчитал я ваши вычисления. При учёте что вес в 1500 тонн давит нам на 30 5 дюймовых шаров получаем 44.7 кг/мм2.
Но вес камня плюс платформы был явно больше, и часть нагрузки передавалась не на шары а на рычаги и кабестаны.

Так что, с весом платформы и камня вместе, вес 2300 тонн я думаю будет, а следовательно нагрузка около 60 кг/мм2. И это без точных геометрических размеров. Я думаю если все размеры прикинуть и точные вектора сил просчитать , нагрузка может измениться.

Добавлено в 10:57
Цитата
да, именно скольжения, и всякого рода втулки,..... но те подшипники которые должны крутится

Да что вы говорите! Вы систему-то с телом качения в подшипник раньше времени не превращайте. Тут несколько разные силы работают.
в нашем случае мы имеем линейную опору качения. И силы передаваемый на шар в значительной мере снимаются опорными плоскостями желобов.


Это сообщение отредактировал tixmr - 28.09.2015 - 11:11
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67967
0 Пользователей:
Страницы: (33) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх