Т-50 КБ лучше американских конкурентов, Даже гордость за страну берет!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FedorDK
27.11.2012 - 18:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (Shmalex74 @ 27.11.2012 - 18:16)
Цитата (Evalden @ 27.11.2012 - 16:57)
Одного не пойму, какой прикол в самообсырании? Все таки лучше промолчать, ну или сделать что нить реальное, чтоб "там" не сидели. Или все таки интересно везде трубить: жопа, говно, хуевое, убогое и т.д.?

Потребность такая у некоторых людей: обливать помоями всё и всех. Что не скажи, что не покажи - всё хуево, всё не так. Оппозиционеры обычно этим страдают. Работа у них такая.


Вот тут оппозиционер ещё один окопался, иди выведи его на чистую воду, расскажи про Сапасан и "сейчас лучше чем 10 лет назад":
http://www.yaplakal.com/forum2/topic508228.html
 
[^]
MrGreenRay
27.11.2012 - 19:07
-2
Статус: Offline


NOTHING

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 1472
самолет законсервировали до конца десятых годов, так что сомнительно.
 
[^]
r6s
27.11.2012 - 19:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 3058
так кто объяснит что умеет делать этот или другой самолет лучше чем ракета?
Ракета не нуждается в пилоте которого надо еще обучить, наводиться на цель хоть с подлодки - самолет может взлететь с подлодки? Стоит девешле чем самолет в 500 раз. Сбивается самолеты на раз-два, за один день с Грузией потеряли 3 самолета. Для чего, какие цели он может выполнить?
 
[^]
RamBler
27.11.2012 - 19:11
1
Статус: Offline


Хочу свалить с земли

Регистрация: 10.06.08
Сообщений: 0
Цитата (MrGreenRay @ 27.11.2012 - 20:07)
самолет законсервировали до конца десятых годов, так что сомнительно.

Откуда вы эту чушь берете? Какие консервации? Сейчас отлетывают 3 прототипа. 4-й достоен, 5-й достраивают.
Была одна единственная новость о том что откладывают серийное производство ЭКСПОРТНОЙ модификации до 20-го года, так все - трагедия, самолет законсервировали!
 
[^]
galactoz
27.11.2012 - 19:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (MrGreenRay @ 27.11.2012 - 20:07)
самолет законсервировали до конца десятых годов, так что сомнительно.

Ссылку? upset.gif
 
[^]
Mishkall
27.11.2012 - 19:26 [ показать ]
-11
dissolute
27.11.2012 - 19:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.06
Сообщений: 2543
Для всех фанатов "ура-патриотизма" советую почитать про MQ-1 Predator/Avenger и RQ-4 Global Hawk. И это только начало, причем они уже прошли неплохую обкатку в реальных боевых действиях. И представить, как они будут выглядеть лет через десять, когда мы поставим в строй 50-100 новых самолетов.
 
[^]
Mishkall
27.11.2012 - 19:28
1
Статус: Offline


мизантроп и социопат

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 4732
Цитата (r6s @ 27.11.2012 - 20:10)
Для чего, какие цели он может выполнить?

завоевание превосходства в воздухе.

Добавлено в 19:34
Цитата (dissolute @ 27.11.2012 - 20:28)
Для всех фанатов "ура-патриотизма" советую почитать про MQ-1 Predator/Avenger и RQ-4 Global Hawk. И это только начало, причем они уже прошли неплохую обкатку в реальных боевых действиях. И представить, как они будут выглядеть лет через десять, когда мы поставим в строй 50-100 новых самолетов.

для фанатов кока-колы советую почитать про комплекс 1Л222"Автобаза"
 
[^]
da35
27.11.2012 - 19:37 [ показать ]
-30
galactoz
27.11.2012 - 20:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (RamBler @ 27.11.2012 - 20:11)
Цитата (MrGreenRay @ 27.11.2012 - 20:07)
самолет законсервировали до конца десятых годов, так что сомнительно.

Откуда вы эту чушь берете? Какие консервации? Сейчас отлетывают 3 прототипа. 4-й достоен, 5-й достраивают.
Была одна единственная новость о том что откладывают серийное производство ЭКСПОРТНОЙ модификации до 20-го года, так все - трагедия, самолет законсервировали!

Похоже, не все способны прочитать дальше желтого заголовка)) gigi.gif
 
[^]
Митяй
27.11.2012 - 20:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.09
Сообщений: 212
Ну ПАК-ФА, ну добре летает. А толку-то? Материальная часть не более чем одна из состовляющих боевой эффективности армии. Было бы кому этими вундервафлями лихо управлять (сиречь летуны) и кому знать где, как и когда их примять (свет наш штабные ахвицеры).

И если толковых пилотов еще, наверное, можно наскрести, то мля, покажите мне адекватого штабиста с суровым опытом боевых действий?

(по необходимую инфраструктуру на местах, оборонный комплекс вообще, политическую волю и понимае на кой куй оно вообще всё надо я говорить не буду)
 
[^]
Алане
27.11.2012 - 20:09
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.09.07
Сообщений: 871
Цитата (da35 @ 27.11.2012 - 19:37)
Я вам объясню. Это зомби. Они уже не могут воспринять никакой информации. Вероятно и сразу то неочень умными были, а теперь после технологий применяемых для манипуляции общемтвеннм мнением через интернет, так и вообще из мозгов пюре получилось. А самое прикольное что дальше своего монитора ничего не видят и не знают. В общем, тварье.

Еще один "специалист" нарисовался, который о реальном положении вещей знает только из новостей Первого канала и передач вроде Военной Тайны.

Я тебе объясню, хомячок. Абсолютному большинству "современных" отечественных новинок - лет по 20-30. Инновация - в нынешнем понимании этого слова - это взять старую как говно мамонта установку, прилепить к ней блочок размером с кулак и эффективностью как у зубочистки, присвоить изделию новое наименование, приклепать шильдики, и написать восторженную статью о суперразработке российской оборонки. Затем снять видео, пафосно откомментировать и выкинуть на телевидение и в сеть. Убивается сразу два зайца одним выстрелом - деньги, и весьма немаленькие, отработаны, а хомячье, состоящее в основной своей массе из автослесарей и школоты, захлебывается слюной от счастья.

А действительно перспективные изделия стоят на стапелях по 10 лет, потому что на 1 инженера-конструктора приходится 10 менеджеров и 15 представителей заказчика, единственное назначение которых - ставить палки в колеса, докапываясь до запятых в конструкторской документации. И, прошу заметить, зарплаты у всех этих дармоедов на порядки выше, чем у конструктора.

Это по телевизору разного рода "представители молодежи" пиздят на встречах с Путиным о средней зарплате инженера в 25 тысяч. А на деле если получаешь 15 то радуйся - это считается очень хорошей зарплатой на оборонном предприятии, работающем на авиацию.
 
[^]
RamBler
27.11.2012 - 20:18
0
Статус: Offline


Хочу свалить с земли

Регистрация: 10.06.08
Сообщений: 0
Цитата (Алане @ 27.11.2012 - 21:09)
Цитата (da35 @ 27.11.2012 - 19:37)
Я вам объясню. Это зомби. Они уже не могут воспринять никакой информации. Вероятно и сразу то неочень умными были, а теперь после технологий применяемых для манипуляции общемтвеннм мнением через интернет, так и вообще из мозгов пюре получилось. А самое прикольное что дальше своего монитора ничего не видят и не знают. В общем, тварье.

Еще один "специалист" нарисовался, который о реальном положении вещей знает только из новостей Первого канала и передач вроде Военной Тайны.

Я тебе объясню, хомячок. Абсолютному большинству "современных" отечественных новинок - лет по 20-30. Инновация - в нынешнем понимании этого слова - это взять старую как говно мамонта установку, прилепить к ней блочок размером с кулак и эффективностью как у зубочистки, присвоить изделию новое наименование, приклепать шильдики, и написать восторженную статью о суперразработке российской оборонки. Затем снять видео, пафосно откомментировать и выкинуть на телевидение и в сеть. Убивается сразу два зайца одним выстрелом - деньги, и весьма немаленькие, отработаны, а хомячье, состоящее в основной своей массе из автослесарей и школоты, захлебывается слюной от счастья.

А действительно перспективные изделия стоят на стапелях по 10 лет, потому что на 1 инженера-конструктора приходится 10 менеджеров и 15 представителей заказчика, единственное назначение которых - ставить палки в колеса, докапываясь до запятых в конструкторской документации. И, прошу заметить, зарплаты у всех этих дармоедов на порядки выше, чем у конструктора.

Это по телевизору разного рода "представители молодежи" пиздят на встречах с Путиным о средней зарплате инженера в 25 тысяч. А на деле если получаешь 15 то радуйся - это считается очень хорошей зарплатой на оборонном предприятии, работающем на авиацию.

Да почему вы все теплое с мягким то сравниваете? Почему делите мир на черное и белое?
Вот я - призираю Путина и всю его колду, Сердюкова обсирать начал еще за 2 года до его увольнения. Причем мне очень импонирует Навальный и его борьба с коррупцией.
Но вот ситуация в армии в целом мне сейчас нравится, разработки действительно начали в войска идти. Благодаря разворовыванию - в меньшем количестве чем ожидалось, но они есть. Сейчас на фото со спотерских сайтов любо-дорого смотреть. Куча новых Вертолетов и Самолетов. Мало, но по сравнению с предыдущими 10-ю годами - просто море.
При этом очень мне не нравится политика государства в отношении авиации в Сибири и ДВ, ибо туда как раз новый техники пока не идет.
Не надо все в одну корзину упаковывать. Просто надо анализировать.
 
[^]
LatLeha
27.11.2012 - 20:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1491
Цитата
Вы спрашиваете где найобка?Ниже кликабельная фотография, можете увеличить и посчитать количество клепок металлической обшивки, и количество стыков/сегментов обшивки за одно.Затем объясните как авиа-инженер - в каком месте она композитная?


Без какого-либо оскорбления, но как-то так:

© "технологам композитного производства", "авиаинженерам"... и реальным зимним рыбакам посвящается.

ТЗ: конструкция ящика для зимней рыбалки - прочного (игру в хоккей на гладком льду должен выдерживать), но легкого (вес пустого 3200 грамм, с фурнитурой: наплечным ремнем (с регулировкой для удобной переноски в руке), противоскользящими ножками, замком (фиксатором) верхней крышки.
Дополнительные ТТХ:
1- габариты (наружные): высота - 350 мм, ширина - 430 мм, глубина - 230 мм,
2- внутри перегородки-разделители на 3 отсека, ширина среднего отсека - 210 мм, перегородки не достают до внутренней поверхности крышки - 60 мм,
3- внутренний объем ~30 л.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Решение:
1- сварной каркас из трубы 10х10х1 мм (обычный алюминиево-магниево-кремниевый конструкционный сплав) - в Риге продается свободно (цена вопроса около 5 евро), хватает (как раз) 6 п/м (включая ребра под перегородки и вырез для удобной укладки рыбы),
2- обшивка: листы текстолита толщиной 2 мм (достаточно и 1.5 мм) - цельного листа (за 8 евро) хватило для вырезки всех деталей и еще на пол-ящика осталось,
3- МЕТОД КРЕПЛЕНИЯ обшивок и перегородок: вытяжные алюминиевые заклепки d3.5 мм х 10 мм с шагом "на глаз" + предварительное "просиликонивание" с обезжириванием соединяемых поверхностей,
4- конструкция крышки: водостойкая ламинированная фанера толщиной 6 мм, наклеенный пенопласт (для термоизоляции пола = "твердый", марку не назову), обтяжка "непромокаемой" тканью для маркиз (бесплатно - ткань от жены, обрезок фанеры из мусора на работе).
5- фурнитура РЛС, ракеты, ловушки и системы управления вооружением - на любителя. lol.gif

Композит[i], не??? brake.gif

Это сообщение отредактировал LatLeha - 27.11.2012 - 20:30
 
[^]
dvoynik
27.11.2012 - 20:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4234
Цитата (Алане @ 27.11.2012 - 21:09)
Цитата (da35 @ 27.11.2012 - 19:37)
Я вам объясню. Это зомби. Они уже не могут воспринять никакой информации. Вероятно и сразу то неочень умными были, а теперь после технологий применяемых для манипуляции общемтвеннм мнением через интернет, так и вообще из мозгов пюре получилось. А самое прикольное что дальше своего монитора ничего не видят и не знают. В общем, тварье.

Еще один "специалист" нарисовался, который о реальном положении вещей знает только из новостей Первого канала и передач вроде Военной Тайны.

Я тебе объясню, хомячок. Абсолютному большинству "современных" отечественных новинок - лет по 20-30.

Ну вы точно знаете что и как.Самолеты не летают и прочее.

Первые так сказать планы разработок по пятому поколению были еще в 70х годах что у нас что и у американцев.Это так не хомячку.
Также что "производство" вообще довольно долгая штука и 10 лет - это вполне обычное явление.

И замечу сейчас в отличие от 90х заводы производят свою профильную продукцию - я не стоят или не делают "лопаты" с "тазиками".

Это сообщение отредактировал dvoynik - 27.11.2012 - 20:29
 
[^]
galactoz
27.11.2012 - 20:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (LatLeha @ 27.11.2012 - 21:20)
Композит[i], не??? brake.gif

Надо самолеты полностью из фанеры делать - будет 100% композитный фюзеляж)) rulez.gif

Добавлено в 20:48
Цитата (dvoynik @ 27.11.2012 - 21:27)
не делают "лопаты"

У меня была титановая лопата, сделанная на НАПО в 90-х)) Отличная вещь) dont.gif
Правда отцу, работающему на этом самом НАПО по пол-года зарплату не платили, а начальник открыто удивлялся: почему долбоебы-работяги все еще ходят на работу. lol.gif
 
[^]
FedorDK
27.11.2012 - 21:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (RamBler @ 27.11.2012 - 20:18)
Не надо все в одну корзину упаковывать. Просто надо анализировать.

Возможно немного неудачную аналогию попробую провести.
Я не фанат футбола, иногда смотрю.
Заняли 3-е место на ЧЕ - восторгов масса, ну я и сам восторгался надо признать. А потом что - не вышли из отборочного турнира, на последнем ЧМ от той эйфории и следа не осталось. Головокружение от успехов это называется.

Есть мелкие конторки, отпочковавшиеся от оборонных заводов, где з.п. более менее, и эти з.п. зачастую зависят от применимости их продукции на гражданке. У нас тоже отпочковались по горно-рудному делу пару цехов ещё в 90-е, живут и в ус не дуют. Но на основных цехах, которые непосредственно на оборонку работают всё старое как мамонт и большинство операций по прежнему руками делается. Сейчас вот что-то собираются наконец в Швейцарии купить, оборудование, потому что 30 лет назад мы их опережали, а за последние 25 лет отстали на порядок. Но нет специалистов что бы оборудование это оценить что да как. На советских наработках с каким-то НИИ умудрялись ещё в нулевых иметь десятки заказов со всего мира. Брали ценой+качеством. Сейчас руководство сменилось на "эффективное" - и это херится. С автоматикой сложно спорить при ручном труде. Хотя в каждом самолёте и в каждой ракете красивой и ещё много где стоят наши детальки. Но делают их девчонки с хорошим зрением ржавым паяльником за 12 тыс в мес. Всё за счёт усердия. Радоваться пока нечему. Что лучше чем в 90-е, это из разряда - как сделать человеку хорошо. Сначала надо сделать ему плохо, а потом вернуть как было. В нашем случае достаточно просто лучше сделать чем в 90-е, хотя и хуже чем в первой половине 80-х.
 
[^]
Kornel
27.11.2012 - 21:22
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.05.11
Сообщений: 164
Цитата (r6s @ 27.11.2012 - 19:10)
так кто объяснит что умеет делать этот или другой самолет лучше чем ракета?
Ракета не нуждается в пилоте которого надо еще обучить, наводиться на цель хоть с подлодки - самолет может взлететь с подлодки? Стоит девешле чем самолет в 500 раз. Сбивается самолеты на раз-два, за один день с Грузией потеряли 3 самолета. Для чего, какие цели он может выполнить?

1. Запускать те самые ракеты. Много.
2. Вести разведку.
3. Оценивать рультаты атаки и по необходимости начинать новую.
4. Оперативно перемещаться по\к\между театрами боевых действий.
5. Модифицироваться, и соответственно увеличивать свой срок службы.

продолжать?
 
[^]
LatLeha
27.11.2012 - 21:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1491
Цитата (galactoz @ 27.11.2012 - 21:43)
Цитата (LatLeha @ 27.11.2012 - 21:20)
Композит[i], не??? brake.gif

Надо самолеты полностью из фанеры делать - будет 100% композитный фюзеляж)) rulez.gif

Добавлено в 20:48
Цитата (dvoynik @ 27.11.2012 - 21:27)
не делают "лопаты"

У меня была титановая лопата, сделанная на НАПО в 90-х)) Отличная вещь) dont.gif
Правда отцу, работающему на этом самом НАПО по пол-года зарплату не платили, а начальник открыто удивлялся: почему долбоебы-работяги все еще ходят на работу. lol.gif

А теперь "без шуток":

Я работаю конструктором в сфере переоборудования а/м транспорта ("как бе, кхм" не первый год), что такое композитные материалы - слегка знаю (любой легко-изолированный, FRC или просто "максимально легкий" кузов типа фургон - это композиты, если исключить фанеру). Любой современный микроавтобус - наполовину склеен (а не сварен)...

Я не возьмусь решать за людей (которые разрабатывают боевые самолеты) можно или нельзя соединять обшивки (с клеем или без?) с каркасом методом клепки (соединением на вытяжные заклепки, прикручиванием саморезами smile.gif).

Боюсь, что углепластики - нет. Но углепластики ли там? И "чистые" ли углепластики?

Композитных материалов разработанных и применяющихся "черти знают где" - великое множество.

А вот придумать свой ("хитрый") материал, который позволит "обогнуть конкурентов" "на кривой козе" на 2% по весу - это "прорыв".

Там "заклепки" по внешнему виду какие-то "слегка своеобразные".

http://k-svarka.com/content/nieraz-iemnyie...konstruktsiiakh
 
[^]
santyago
27.11.2012 - 21:44
0
Статус: Offline


redneck

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 163
надеюсь . верю . жду .
 
[^]
dissolute
27.11.2012 - 21:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.06
Сообщений: 2543
Цитата (Mishkall @ 27.11.2012 - 19:28)
Цитата (r6s @ 27.11.2012 - 20:10)
Для чего, какие цели он может выполнить?

завоевание превосходства в воздухе.

Добавлено в 19:34
Цитата (dissolute @ 27.11.2012 - 20:28)
Для всех фанатов  "ура-патриотизма" советую почитать про MQ-1 Predator/Avenger и RQ-4 Global Hawk. И это только начало, причем они уже прошли неплохую обкатку в реальных боевых действиях. И представить, как они будут выглядеть лет через десять, когда мы поставим в строй 50-100 новых самолетов.

для фанатов кока-колы советую почитать про комплекс 1Л222"Автобаза"

Для фанатов кваса советую почитать что такое спутниковая связь.
 
[^]
Mishkall
27.11.2012 - 21:52
1
Статус: Offline


мизантроп и социопат

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 4732
Цитата (dissolute @ 27.11.2012 - 22:46)
Цитата (Mishkall @ 27.11.2012 - 19:28)
Цитата (r6s @ 27.11.2012 - 20:10)
Для чего, какие цели он может выполнить?

завоевание превосходства в воздухе.

Добавлено в 19:34
Цитата (dissolute @ 27.11.2012 - 20:28)
Для всех фанатов  "ура-патриотизма" советую почитать про MQ-1 Predator/Avenger и RQ-4 Global Hawk. И это только начало, причем они уже прошли неплохую обкатку в реальных боевых действиях. И представить, как они будут выглядеть лет через десять, когда мы поставим в строй 50-100 новых самолетов.

для фанатов кока-колы советую почитать про комплекс 1Л222"Автобаза"

Для фанатов кваса советую почитать что такое спутниковая связь.

гуглим SkyGrabber
 
[^]
неходос
27.11.2012 - 21:56
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7887
чего-то мне к вечеру вспомнилось:"Давайте обсуждать вкус устриц с теми, кто их ел" ©
 
[^]
Chirill
27.11.2012 - 22:08
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.03.08
Сообщений: 115
Наши авиастроительные заводы в глубокой жЁпе!
Это чудо, что они ещё умудряются производить что-то более технологичное, чем сковорода...

ЗЫ: последние 2 года каждый рабочий день провожу на авиастроительном заводе по долгу службы(клиент наш, автоматизируем бухучёт и производство)
Сказать могу одно: там очень немногие догадываются о существовании технического прогресса...
 
[^]
manstopper
27.11.2012 - 22:13
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 650
Жопоголики в каментах такие жопоголики prevedsmilie.gif

1. Сравниваем любое наше изделие с лучшим из мировых конкурентов. Ну то есть самолеты должны быть лучше американских, сыры лучше французских, машины лучше японских и т.д. Если это не так, то распил-пжифф-путен-сука-фсе-проебали.

2. Если что-то действительно лучше, то оно должно появляться внезапно и в огромных количествах. Сегодня самолет разработали, завтра уже наклепали 550 тыс. штук. Если потрачено больше суток, то попил-откат-сранаярашка-катицца-в-сраное-гавно.

3. Сам жопоголик в армии не служил, кое-как закончил вуз гуманитарного профиля. Работает в офисе, ждет пятницо. На вопрос "чем занимаешься?" пространно пытается вспомнить чего-нить умное. О, я IT занимаюсь! Так, по разному... При этом в стране должны быть лучшие чиновники и инженеры.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72088
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх