Задача для 3-го класса

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FailErrorr
31.10.2017 - 11:52
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.12
Сообщений: 98
Вот хоть убейте все равно не пойму логику решения 16+17+22-40=15, ну не врублюсь и все тут.
Для меня самое простое это с отдельной брусникой: 40-33=7
22-7=15, тут никакой логики не надо, простая математика.
 
[^]
IR145
31.10.2017 - 11:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7077
Цитата (alexpopov @ 30.10.2017 - 19:58)
во всех двойных пирожках есть брусника, значит:
40-22=18 без брусники только с малиной или черникой
17+16=33 ( малиной и черникой совместно)
33-18=15
итого 15 смешанных пирожков
gigi.gif

Это как раз и есть ИДЕАЛЬНОЕ решение - и логически и математически. Жаль поздно в тему зашел.
 
[^]
buv123
31.10.2017 - 11:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 39
15.... Так как всего 40 пирожков , а каких то с начинкой больше на 15 :)

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Werwolf33
31.10.2017 - 12:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3945
Цитата (grably @ 30.10.2017 - 19:40)
42 cool.gif

Вопрос о жизни, вселенной и вообще gigi.gif
 
[^]
Аnnеttа
31.10.2017 - 12:06
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.10.17
Сообщений: 407
можно и так:
ч+ч/б=16 отсюда ч=16-ч/б
м+м/б=17 - отсюда м=17-м/б
б+ч/б+м/б=22 - отсюда б= 22-ч/б-м/б
всего 40
уравнение:
(16-ч/б)+(17-м/б)+(22-ч/б-м/б)+ ч/б+м/б=40
16-ч/б+17-м/б+22-ч/б-м/б+ч/б+м/б = 40
сокращаем с разными знаками
55-м/б-ч/б=40
-м/б-ч/б=40-55
м/б+ч/б=15
 
[^]
Neftyanoy
31.10.2017 - 12:07
0
Статус: Offline


status not found

Регистрация: 23.02.07
Сообщений: 4515
как, блять, люди не умеющие решить такую задачу разобрались, как делать детей? кто им размножаться то разрешил?
 
[^]
vadbad
31.10.2017 - 12:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.14
Сообщений: 301
33...логически :))
 
[^]
наебенился
31.10.2017 - 12:15
1
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
Цитата (Аnnеttа @ 31.10.2017 - 16:51)
у нас была задача следующего содержания:
кот - 2
пес - 2
снег -3
рев - 2
земля - ?
Здесь профессора и математики не помогут...здесь ничто не поможет, только психиатр для автора данного задания....
нужно было просто посчитать количество строго вертикальных палочек в буквах слов......

охuеть)))
а я гласные посчитал. получилось три. и ведь совпадает)) в условии)
 
[^]
IR145
31.10.2017 - 12:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7077
Рэймонд М. Смаллиан. Глава про встречу с Грифоном и черепахой Квази

Цитата
Как-то раз, – начал Грифон, – Мартовский Заяц и Болванщик пили чай…
– А Соня? – спросила Алиса.
– Соня проспала все чаепитие, поэтому в задаче о ней ничего не говорится. Так вот, к чаю у Мартовского Зайца и Болванщика были крендели с клубничным вареньем. За чаем Болванщик взял себе втрое больше кренделей, чем Мартовский Заяц, и Мартовскому Зайцу это не понравилось.
– Его можно понять, – заметила Алиса.
– Болванщик нехотя отдал один из своих кренделей Мартовскому Зайцу. "Этого недостаточно! – сердито закричал Мартовский Заяц. – У тебя осталось вдвое больше кренделей, чем у меня!" Спрашивается, сколько кренделей должен был бы отдать Болванщик Мартовскому Зайцу, чтоб у того и другого кренделей стало поровну?
– А сколько всего было кренделей? – спросила Алиса.
– Вот этого-то я тебе не скажу! – обрадовался Грифон. – Иначе задача стала бы слишком простой!
Алисе показалось странным, что такую задачу можно решить, не зная, сколько всего было кренделей, но она решила все же попытаться, немного поразмыслила, а потом покачала головой:
– Боюсь, что не смогу решить вашу задачу. Вот моя сестра, если бы она была здесь, непременно смогла бы. Она старше меня и уже изучает алгебру, а я почему-то думаю, что с помощью алгебры решить эту задачу было бы проще простого.
– Чтобы решить эту задачу, алгебра вовсе не нужна, – засмеялся Грифон. – Это ты только выдумываешь, будто тебе нужна алгебра.
– К сожалению, мне не приходит в голову ничего, кроме метода проб и ошибок – подбирать различные числа до тех пор, пока я не угадаю правильное число кренделей.
– Не нужно ничего угадывать, – сказал Грифон. – Не нужно угадывать, и алгебра не нужна! Я знаю, что в школе вас учат всяким там алгебраическим штукам, но я не учился в школах и поэтому изобрел свой собственный метод, а он ничуть не хуже тех, которым учат в школе.
– Правда? – удивилась Алиса. – Мне бы очень хотелось познакомиться с вашим методом. А в чем он состоит?
– Сейчас ты все поймешь, – сказал Грифон. – Твой первый вопрос поставлен правильно: сколько всего было кренделей?
– Насколько я понимаю, – заметила Алиса, – если бы мне удалось узнать, сколько было кренделей, то узнать все остальное не составило бы особого труда.
– Совершенно верно! – подтвердил Грифон. – Вопрос только, как узнать, сколько было кренделей. Я считаю, что сделать это можно так. Сначала у Болванщика было втрое больше кренделей, чем у Мартовского Зайца. Значит, если все крендели у Мартовского Зайца принять за одну часть, то у Болванщика было три такие части. Иначе говоря, у Болванщика сначала было три четверти всех кренделей.
– Правильно, – согласилась Алиса, – у Болванщика было три четверти, а у Мартовского Зайца одна четверть, и, так как три четверти втрое больше одной четверти, у Болванщика сначала было втрое больше кренделей, чем у Мартовского Зайца.
– Пойдем дальше, – сказал Грифон. – После того как Болванщик отдал один крендель Мартовскому Зайцу, у него стало вдвое больше кренделей, чем уМартовского Зайца. Какая доля от всех кренделей осталась у Болванщика?
– Позвольте подумать, – попросила Алиса. – Будем рассуждать, как прежде. Если крендели у Мартовского Зайца принять за одну часть, то крендели у Болванщика составят две части, то есть из каждых трех кренделей два достались Болванщику, а один – Мартовскому Зайцу. Это означает, что у Болванщика две трети кренделей, а у Мартовского Зайца одна треть.
– Совершенно верно, – кивнул Грифон.
– А что из этого следует? – спросила Алиса.
– Теперь мы добрались до самого главного, – сказал Грифон. – Когда Болванщик отдал Мартовскому Зайцу один крендель, доля кренделей, которые взял себе Болванщик, понизилась с трех четвертей до двух третьих. На сколько уменьшилась эта доля? Иначе говоря, какую долю всех кренделей следует вычесть из трех четвертей, чтобы осталось две трети?
– Боюсь, что я не совсем поняла вас, – призналась Алиса.
– Я спрашиваю просто, сколько будет три четверти минус две трети. Именно такую дробь необходимо вычесть из трех четвертей, чтобы получить две трети.
– Вот теперь я поняла! – воскликнула Алиса. – сколько будет, если от трех четвертых отнять две трети? Думаю удобнее сначала выразить обе дроби в двенадцатых.
– Ты явно делаешь успехи! – заметил Грифон.
– Три четверти – это девять двенадцатых, а две трети – восемь двенадцатых. Следовательно, разность этих двух дробей равна одной двенадцатой.
Рэймонд Смаллиан - Алиса в Стране Смекалки
– Правильно, – подтвердил Грифон. – А теперь ты можешь решить задачу?
– Нет, я все еще не понимаю, как это можно сделать, – ответила Алиса.
– Значит, ты не поняла самого главного! – воскликнул Грифон. – Отдавая Мартовскому Зайцу один крендель, Болванщик отдает одну двенадцатую всех кренделей. Следовательно, один крендель составляет одну двенадцатую всех кренделей. Значит…
– Всего было двенадцать кренделей. – подхватила Алиса. – Значит, у Болванщика сначала было девять кренделей, что составляет три четверти от двенадцати, а у Мартовского Зайца три кренделя, а девять больше трех! Потом Болванщик отдал один крендель Мартовскому Зайцу, и у Болванщика осталось восемь кренделей, а у Мартовского Зайца стало четыре кренделя, то есть у Болванщика стало вдвое больше кренделей, чем у Зайца. Поэтому двенадцать – правильное число!
Если я не ошибаюсь, ты решила задачу не до конца, – напомнил Грифон.
– Ах да! Я чуть не забыла! – спохватилась Алиса. – Итак, у Болванщика стало восемь кренделей, а у Мартовского Зайца – четыре. Следовательно, Болванщику нужно было отдать Мартовскому Зайцу еще два кренделя. Ответ задачи: два.
– Браво! – воскликнул Грифон. – Видишь, я был прав: алгебра тебе не понадобилась.
– Это очень интересный метод! – сказала Алиса. – Не могли бы вы задать мне еще одну задачку?


Задача для 3-го класса
 
[^]
finkoran
31.10.2017 - 12:22
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.10.17
Сообщений: 4
А правильных решений так я и не увидел.

17+16+22 - это сколько может быть максимум пирогов, но так как их всего 40 то получается 55-40=15 15 должны быть с двойной начинкой (это минимум)

А с максимумом сложнее.
С брусникой всего 22. 1 точно должен быть только с ней (для сохранения вида).
по одному должно аналогично быть только с малиной и черникой.
Берем 17-1 пироги с брусникой и малиной.
Осталось 21-(17-1) еще 5 порции брусники не распределенные.
Их можно с брусникой и малиной сделать.
Получается что 1+1+1+21 (сдвоенный) + (16-1-5) = 34 пирога. 40-34 Нехватает 6
Значит надо из 6 сдвоенных сделать одиночные.
Получаем 21-6= 15.
Итого получается что максимум 15 сдвоенный пирог.

Так как минимум и максимум совпали, то видно что сдвоенных 15!
 
[^]
IR145
31.10.2017 - 12:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7077
Единственно, я эти задачи решал в 5-м или 4-м классе... Но и для 3-го, в принципе, не очень сложно.
 
[^]
BlackRaven
31.10.2017 - 12:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 504
вот почему такая несправедливость? а?
http://www.yaplakal.com/forum14/topic1642740.html?hl= cool.gif
 
[^]
uss
31.10.2017 - 12:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 353
Цитата (harriernsk @ 30.10.2017 - 19:41)
17

Ч- черника, М - малина, Б - брусника, ЧБ - черника+брусника, МБ - малина+брусника.
Дано:
Ч+М+Б+ЧБ+МБ=40
Ч+ЧБ=16
М+МБ=17
Б+ЧБ+МБ=22
Найти: ЧБ+МБ.

Решение: От всего кол-ва (40) отнимем Ч+ЧБ и М+МБ - найдем Б.
(Ч+М+Б+ЧБ+МБ)-(Ч+ЧБ)-(М+МБ)=Б или
40 - 16 - 17 = 7.
Затем от Б+ЧБ+МБ (22) отнимем Б и найдем ЧБ+МБ
(Б+ЧБ+МБ)-Б=ЧБ+МБ или
22 - 7 = 15
Ответ: 15.

Это сообщение отредактировал uss - 31.10.2017 - 12:32
 
[^]
Аnnеttа
31.10.2017 - 12:29
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.10.17
Сообщений: 407
Цитата (наебенился @ 31.10.2017 - 12:15)
Цитата (Аnnеttа @ 31.10.2017 - 16:51)
у нас была задача следующего содержания:
кот - 2
пес - 2
снег -3
рев - 2
земля - ?
Здесь профессора и математики не помогут...здесь ничто не поможет, только психиатр для автора данного задания....
нужно было просто посчитать количество строго вертикальных палочек в буквах слов......

охuеть)))
а я гласные посчитал. получилось три. и ведь совпадает)) в условии)

наверно, согласные...верно, совпадает)))) но ответ был палочки!! если ребенок тогда твой ответ написал, училка впала бы в ступор, ибо, вроде, и верно, а ведь в ответах к задачнику не так))))
 
[^]
Ingvarion
31.10.2017 - 12:29
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 823
Я бы сначала посмотрел что проходят дети и к какому разделу эта задача. Решать то они должны известным им способом. Если это конечно не олимпиада.
А так то выходи что:
22 - это пирожки с брусникой и двойные (так как в каждом двойном есть эта ягода).
То есть 40-22=18 - это чисто с малиной и черникой.
Но мы то знаем что малина и черника есть в (16+17)=33 пирожках (в том числе и двойных.
Вычитаем из общего числа этих пирожков (33) количество "чистых" (18) и получаем 15 пирожков.
Задача на логику.
 
[^]
Taisha77
31.10.2017 - 12:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (FailErrorr @ 31.10.2017 - 11:52)
Вот хоть убейте все равно не пойму логику решения 16+17+22-40=15, ну не врублюсь и все тут.
Для меня самое простое это с отдельной брусникой: 40-33=7
22-7=15, тут никакой логики не надо, простая математика.

Логика простая:вообще похрену с чем пирожки (посчитали все начинки и забыли как страшный сон).
Все пирожки делятся на две категории - I - с одной начинкой и II - с двумями.
Общее у этих категорий - наличие одной начинки (55начинок-40начинок=15 "лишних"начинок ).
Отличие у этих категорий ЕЩЕ одна начинка(15 начинок /1начинка на пирожок=15 пирожков )

Это сообщение отредактировал Taisha77 - 31.10.2017 - 12:30
 
[^]
Taisha77
31.10.2017 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Аnnеttа @ 31.10.2017 - 12:29)
Цитата (наебенился @ 31.10.2017 - 12:15)
Цитата (Аnnеttа @ 31.10.2017 - 16:51)
у нас была задача следующего содержания:
кот - 2
пес - 2
снег -3
рев - 2
земля - ?
Здесь профессора и математики не помогут...здесь ничто не поможет, только психиатр для автора данного задания....
нужно было просто посчитать количество строго вертикальных палочек в буквах слов......

охuеть)))
а я гласные посчитал. получилось три. и ведь совпадает)) в условии)

наверно, согласные...верно, совпадает)))) но ответ был палочки!! если ребенок тогда твой ответ написал, училка впала бы в ступор, ибо, вроде, и верно, а ведь в ответах к задачнику не так))))

это не задача, это ребус - ничего общего с математикой не имеет, патерсон - дура
 
[^]
Taisha77
31.10.2017 - 12:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (BlackRaven @ 31.10.2017 - 12:25)
вот почему такая несправедливость? а?
http://www.yaplakal.com/forum14/topic1642740.html?hl= cool.gif

не в то время не в том месте gigi.gif
 
[^]
R1skMan
31.10.2017 - 12:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 680
15
 
[^]
ktvladimir
31.10.2017 - 12:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 2485
это задачка на логику
16+17+22 = 55
всего пирожков 40
отсюда следует что эти лишние 15 пирожков содержат смесь
стандартная задача для 3 класса

из той же серии

есть кошки и курицы всего 5 голов и 14 лапок сколько куриц и сколько кошек, учитывая что в 3 классе не проходят еще уравнения
 
[^]
cjctl
31.10.2017 - 12:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.03.17
Сообщений: 638
Есть виды пирожков Ч, М, Б, ЧБ, МБ. Есть сумма: Ч+ЧБ+М+МБ+Б=40 (1), но
Ч+ЧБ=16, М+МБ=17. значит: 16+17+Б=40, отсюда пирожков с монобрусникой всего 7. Если в формуле 1 все пирожки с брусникой заменить на 22, то получим: Ч+М+22=40, следовательно монопирожков с черникой и малиной в сумме
40-22=18. Итого монопирожков всего 18+7=25, а пирожков с двойной начинкой: 40-25=15.

Вот мне делать нехрен.
 
[^]
lutiy
31.10.2017 - 12:46
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.11
Сообщений: 114
Точно 15!
Условие:
Ч + ЧБ = 16
М + МБ = 17
Отсюда понятно, что брусники (Б) = 40 - (Ч+ЧБ)-(М+МБ)= 40-16-17=7
Еще условие, что
Б+ЧБ+МБ=22
Получаем
7+ЧБ+МБ=22
Отсюда
ЧБ+МБ=22-7=15
Ответ: С двойной начинкой 15 пирожков!
Кушайте, не обляпайтесь!
 
[^]
Radiy
31.10.2017 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 2151
Цитата (apaSSnay @ 30.10.2017 - 19:51)
а зачем что-то считать? задача то на внимательность/логику
22, брусника есть в каждой двойной начинке

брусника есть так же и отдельно
 
[^]
Taisha77
31.10.2017 - 12:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (ktvladimir @ 31.10.2017 - 12:42)
это задачка на логику
16+17+22 = 55
всего пирожков 40
отсюда следует что эти лишние 15 пирожков содержат смесь
стандартная задача для 3 класса

из той же серии

есть кошки и курицы всего 5 голов и 14 лапок сколько куриц и сколько кошек, учитывая что в 3 классе не проходят еще уравнения

2 коши
 
[^]
artivenom
31.10.2017 - 12:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Интересно, в комментариях у ТС есть вопли по поводу "ЕГЭ отупляэ" ? :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 150104
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх